Warhammer: vermintide 2 → новости
Содержание:
- Гном Бардин
- Features
- Выбор снаряжения
- Трейнер (+4) от 01.05.2021 [WeMod]
- Инструкция по установке трейнера
- Premium Careers[]
- Чертежи Бардина Горекссона
- Crafting Costs[]
- Consumables[]
- Curse[]
- C-Tier
- Enemy Table[]
- Какое выбрать оружие
- 6 Индикатор дружественного огня от NonZeroGeoduck7
- Гайд по Воин-Жрецу
- Skills and Traits[]
- General[]
- Weapons[]
- Эльф Кериллан
Гном Бардин
Один из моих любимых героев в игре – гном Бардин. У него существует три класса.
Первый класс – егерь. Допустимо играбельный класс. Допустимо – потому что является чем-то нейтральным между двумя другими классами. Ярко выраженных минусов не имеет, как и плюсов.
Второй класс гнома – железом (танк). Один из двух нормальных танков в игре. Отлично переносит урон, и, вроде как, разработчики поправили (или обязательно поправят) баг с агром боссов с помощью своей ульты, из-за чего я считаю прекрасным танком, особенно во время схватки с боссом. Очевидно, играбельный класс персонажа.
Третий класс — мститель (берсерк). Интересная особенность класса — второй слот занят еще одним видом ближнего оружия. То есть да, и первый, и второй слот — оружия для ближнего боя. В целом идея понятна: можно брать оружия для разных целей (например бронированные и нет, или быстрая и медленная атака). Но в целом это не такая необходимая вещь, по крайней мере мне так показалось, что вполне достаточно и одного вида ближнего оружия, а второй слот могли бы совсем убрать взамен на какую-нибудь еще одну дополнительную плюшку для класса. Играбельный класс.
Рекомендуем почитать Гайд Бардину Слееру в Warhammer: Vermintide 2
Features
- General
- Level up Heroes (five total) to unlock new talents, abilities and access to powerful gear.
- Each Hero has three careers to choose from, for a total of 15. All careers include a unique talent tree, allowing players to spec their Hero to best suit their playstyle.
- The Heroes are bolstered with one active and passive ability, each unique for every career. Abilities can be crucial in turning the tide of a battle, so learn to use them effectively to increase the killing capacity and survival chance.
- Mod support
- The Keep
The Keep is the Heroes’ new base of operations. Here players will plan the ongoing war by choosing what missions to partake in as well as try out new weapons, talents, and abilities in the practice room. The keep can be decorated with battle trophies, showing off accomplishments.
- Spawn Director
The enemy is guided by the Spawn Director, ensuring that every playthrough will be different. Enemy spawning and formations are always unpredictable.
- Loot System
The completely revamped loot system ties rewards to the Hero and career currently played. Combining a vast number of weapons and accessories with a wide range of properties and traits, players will be able to tinker with character builds.
- Matchmaking
With an improved matchmaking system and support for dedicated servers, the multiplayer systems have been overhauled and enhanced.
- Heroic Deeds System
These consumable quests will place players in strange new settings, dramatically change the mix of enemies they face, limit the use of weapons and abilities, or give them unusual mission objectives.
Выбор снаряжения
Тут будет меньше конкретики, поскольку каждый играет так, как он хочет играет: кто-то упарывается в урон, кто-то берет все на выживаемость, другие ищут баланс.
Я постараюсь привести свои примеры и обосновать их, почему так, а не иначе.
Оружие
Сейчас использую два топора и двуручный топор (да, я люблю топоры).
На двух топорах я рольнул крит шанс и крит урон, с перком на ускорение атак при крите. Это даёт возможность быстро набивать пассивку и убивать многих спешлов, например, лича/ветродуя, пока они не свалили. Можете попробовать взять доп. скорость атаки, если вам не хватает, но, на мой взгляд, это уже излишне.
На двуручном я выбрал бонусы к скорости и шанс крита, с таким же первом на ускорение от критов. Это даёт возможность быстро разбирать орды любыми атаками: быстрыми в узких проходах и заряженными на открытых пространствах. Хотя в узких проходах для орды сгодятся и два топора, это уже на ваш вкус.
Как альтернативу во второй слот можно брать защитное оружие – лучше всего подходит одноручный молот. Можно рольнуть ему +к щиткам и +к радиусу блока отталкивания, или снизить затраты на блок. При этом взять себе особенность, чтоб своевременные блоки были дешевле. По итогу у вас будет чуть меньше урона, но существенно возрастёт выживаемость.
Ожерелье
Я выбрал бонусы к щиткам и доп хп на ожерелье, поскольку у двух топоров всего 2 «родных», которых катастрофически не хватает, если только не жертвовать ради бонусов к блоку дамажными перками. А доп хп в данном случае вполне себе вариативно — можете выбрать вместо него бонус к блоку – либо сделать его дешевле, либо увеличить радиус. Сейчас я взял именно хп, поскольку беру доп хп в талантах, и всё это хорошо сочетается.
По поводу «легендарного» перка: есть два рабочих варианта: «еврейский», на то, чтоб у вас был шанс сохранить хилочку и пассивный реген. Они оба вполне хорошо себя показывают, тут уже сами смотрите.
Обереги
Я выбрал дамажный вариант на крит урон и скорость атаки, за счёт их универсальности в сравнении с +% по какому-либо типу (хаос, пехота, монстры и т.д.).
Перк на шанс сберечь зелье самый универсальный (если вам везет), я использую его на всех персонажах.
Альтернативы:
- Продление эффекта зелий — чуть более стабильный перк, в целом, почти также эффективен. Берите, если не хотите надеяться на рандом.
- Выпитое зелье даёт эффекты всего, но в два раза меньшее время действия — довольно сомнительный выбор, слишком уж велик штраф. Особенно обидно будет, если вы выпьете вот так зелье, побежите на босса, он вас толкнет, и даже если вы прыгнете обратно абилкой — эффект зелий уже почти кончится.
- Возможность «делиться» эффектом вашего зелья — очень эффективный перк в слаженной команде и почти нулевой с рандомами.
Украшения
Очевидное сопротивление проклятью – вы вечно в гуще боя, и быть с третью хп в толпе… Не очень комфортно. На данный момент курс-резистанс маст хев, это не обсуждается (только если вы игнорите гримуары, тогда хрен с ним).
Дополнительный шанс крита никому ещё не мешал, сочетается с доп шансом на топорах, а можно ещё и в талантах взять, получая в сумме +15%, что уже много (хотя и 10 хватает).
Я взял шанс сберечь гранату, что даёт при небольшой удаче возможность загренадёрить всё, что находится близко. Ощущение от трёх гранат подряд, брошенных в босса, непередаваемы.
Другие перки:
- +20% урона по врагу после гранаты как я говорил в разделе талантов, бонусы по +20% не стакаются, так что бонус с гранаты, пассивки ВХ и вашего крита (при взятом таланте) нивелируют друг друга.
- Больший радиус взрыва – малополезен по двум причинам: во-первых, риск задеть ваших мейтов. Во-вторых, гранаты чаще берутся для стана по боссу, а там радиуса хватает. А если вас беспокоят орды, то в команде уже есть мститель).
По итогу, для слеера важны следующие бонусы, в порядке важности
Если вы идёте в урон:
- Скорость атаки.
- Крит шанс.
- Бонус критов.
- Перк на ускорение от критов.
Скорость атаки можете проигнорировать, если не используете двуручное оружие ни в одном из слотов.
Если идете в живучесть:
- Сопротивление проклятью (хотя оно вообще вне очереди).
- Выносливость.
- Здоровье.
- Радиус блока и цена блока.
Бонусы к выносливости можно пропустить, если не используете два топора, или деретесь ими редко, поскольку у остального оружия родных щитков достаточно.
Как видно, я использую довольно сбалансированный билд, выбирая атакующие бонусы на оружии и защитные на остальном. При желании вы можете перекосить билд в ту или иную сторону.
Трейнер (+4) от 01.05.2021 [WeMod]
Категории файлов для Warhammer: Vermintide 2
— Все файлы (7)
— Читы (7) — Трейнеры (7)
Добавить новый файл
Дата создания/обновления трейнера: 01.05.2021Язык трейнера: АнглийскийКоличество функций: 4
Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.
Возможна работоспособность на пиратской версии игры.
Внимание:Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.Как правильно установить трейнер?Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Premium Careers[]
Premium Careers are careers that can be purchased for real money, and are not unlockable through gameplay. These new careers have been added after launch as new premium content, usually with a free content or balance update.
Grail Knight
The Grail Knight Career is a premium career for Markus Kruber. The Grail Knight was announced on 12 June 2020, and was released on 23 June 2020.
Outcast Engineer
The Outcast Engineer Career is a premium career for Bardin Gorekkson. The Outcast Engineer was announced on 17 November 2020, and was released on 19 November 2020.
Sister of the Thorn
The Sister of the Thorn Career is a premium career for Kerillian. The Sister of the Thorn was both announced and released on 3 June 2021.
Warrior Priest of Sigmar
The Warrior Priest of Sigmar Career is a premium career for Victor Saltzpyre. The Warrior Priest of Sigmar was both announced and released on 10 December 2021.
Чертежи Бардина Горекссона
Оружие ближнего боя:
Двуручный молот – доступен с 1 уровня героя.
Тяжёлый топор – становится доступен на 2 уровне героя.
Молот и щит – становятся доступны на 6 уровне героя.
Топор – становится доступен на 8 уровне героя.
Молот – становится доступен на 8 уровне героя.
Военная пика – становится доступна на 9 уровне героя.
Топор и щит – становятся доступны на 11 уровне героя.
Парные топоры (мститель) – становятся доступны на 12 уровне героя.
Оружие дальнего боя:
Арбалет – доступен с 1 уровня героя.
«Задира» – становится доступен на 4 уровне героя.
Пистоль – становится доступна на 6 уровне героя.
Дракогненные пистолеты (железнолом) — становятся доступны на 7 уровне героя.
Дракопушка (железнолом) – становится доступна на 11 уровне героя.
Crafting Costs[]
Action | Requires | Output |
---|---|---|
Craft Random Item | 10 Scrap | Item with a random rarity |
Craft Weapon | 10 Scrap, 1 Salvaged Weapon Part | Weapon with a random rarity and power of the blueprints type |
Craft Trinket/Necklace/Charm | 10 Scrap, 1 Salvaged Gemcutter’s Toolkit | Trinket/Necklace/Charm of the blueprints type, with a random rarity and Power |
Re-roll Equipment Properties | Any item, 1 Jade Dust, 1 Celestial Dust | Same item with different properties |
Re-roll Equipment Trait | Any Orange or Red item, 1 Amber Dust | Same item with different Trait |
Upgrade Common Item | Common rarity item, 10 Scrap | Green rarity item with same Power |
Upgrade Green Item | Green rarity item, 30 Scrap | Blue rarity item with same Power |
Upgrade Blue Item | Blue rarity item, 50 Scrap | Orange rarity item with same Power |
Upgrade Orange Item | Orange rarity item, 5 Bright Dust | Red rarity item with max Power |
Apply Illusion | 10 Scrap, Illusion, Weapon of the Illusion’s type | Same weapon with the Illusion applied (Illusion is retained) |
Convert Celestial Dust | 10 Celestial Dust | 10 Jade Dust |
Convert Amber Dust | 10 Amber Dust | 10 Celestial Dust |
Convert Bright Dust | 10 Bright Dust | 10 Amber Dust |
Consumables[]
Consumables are single use items that can be found in every mission. Each of these types of consumables have their own storage slot, and only one of each type may be carried at a time. Some consumables can be given to an ally by holding out the item and pressing Defend/Charge/Zoom (Default: Right Mouse Button) on the ally.
Healing
Healing items are carried in the third equipment slot.
Image | Item Name | Effect | In Use |
---|---|---|---|
Healing Draught | Can be consumed to heal 75 health. Replaces Temporary Health and clears all Wounds. | ||
Medical Supplies | Can be consumed to heal 80% of a player’s missing health. Replaces temporary health and clears all wounds. Can be used on allies. Healing an ally will also clear your own wounds. |
Potions
Potions are carried in the fourth equipment slot.
Image | Item Name | Effect | In Use |
---|---|---|---|
Potion of Concentration | Boosts Career Ability recharge rate for 10 seconds. | ||
Potion of Speed | Boosts movement speed and attack speed for 10 seconds. | ||
Potion of Strength | Boosts Power for 10 seconds. |
Bombs
Bombs are carried in the fifth equipment slot. Pressing Attack (Default: Left Mouse Button) will light the fuse, and releasing Attack will throw the bomb. Pressing Defend/Charge/Zoom before throwing will snuff the fuse and store the bomb. There is no fuse timer: the bomb will not explode before the player throws the bomb, and it will not explode more quickly based on how long it has been lit.
Image 1 | Image 2 | Item Name | Effect | In Use | Variation |
---|---|---|---|---|---|
Bomb | Deals Stagger and armour-piercing damage to all Enemies in an area where it lands.
Enemies can Block the explosion with shields. Explosion deals friendly fire at applicable Difficulties. |
||||
Incendiary Bomb | Deals stagger and minor damage to all enemies in an area where it lands. Creates a large area of fire that deals damage over time.
Enemies can block the explosion with shields, but cannot block the fire damage. Enemies will attempt to path around the fire. Explosion deals friendly fire at applicable Difficulties. The fire does not deal friendly fire damage. |
Notes
Medical Supplies are the only consumable that cannot be given to another player, but it can be used to heal them directly.
Curse[]
Curse is a general status debuff which reduces the hero’s maximum HP by a certain percentage. Each instance of Grimoire curse reduces maximum HP of every party member by 30%. Curse can be mitigated with the Trinket Property Curse Resistance. When acquiring or losing curse, the hero’s current health pool will be scaled proportional to the max HP.
Grimoires are the only source of curse in normal play. With Twitch Mode enabled, the player can also encounter , which is simply another party-wide stack of the grimoire curse, and , a debuff which causes the hero to temporarily lose small amounts of max HP for every kill.
C-Tier
Pedestrian classes who have serviceable tools; just not enough to write home about.
Class | Description |
---|---|
Foot Knight | The Foot Knight’s best combo is his dash, then going in with the handgun to finish off enemies. Valiant Charge has a low enough cooldown for it to be reliable all the time. This allows players to create some space between themselves and enemy waves. This is all the Foot Knight has to offer though. His one-dimensional nature is enough to relegate it to C-tier. |
Grail Knight | The Grail Knight’s viability is bolstered by his strong abilities that can cut through elite waves with ease. The Grail Knight has a high skill cap, however. Because most of his plays rely on proper positioning, players have little room for error in True Solo. |
Unchained | The Unchained probably has the best survivability in this tier. Her melee options are very good at fending off enemy waves that get too close. She suffers the same pitfalls as the Battle Wizard though. Bolt Staff really sucks in True Solo but you will need it to kill special waves. |
Ranger Veteran | In a lot of ways, the Ranger Vet is like a worse version of the Huntsman. His melee and ranged options are similar, but Huntsman does them better. His ultimate is riskier to use as well. |
Enemy Table[]
Name | Faction | Type | Armour Class | Weak Spot | Man-Sized | Friendly Fire |
---|---|---|---|---|---|---|
Skavenslave | Skaven | Infantry | Infantry | Head | ||
Fanatic | Chaos | Infantry | Infantry | Head | ||
Clanrat | Skaven | Infantry | Infantry | Head | ||
Clanrat (Shield) | Skaven | Infantry | Infantry | Head | ||
Raider | Chaos | Infantry | Infantry | Head | ||
Bulwark | Chaos | Infantry | Infantry | Head | ||
Gor | Beastmen | Infantry | Infantry | Head | ||
Ungor | Beastmen | Infantry | Infantry | Head | /X (Ranged) | |
Plague Monk | Skaven | Elite | Berserker | Head | ||
Savage | Chaos | Elite | Berserker | Head | ||
Mauler | Chaos | Elite | Infantry | Head (Armoured) | ||
Stormvermin | Skaven | Elite | Armoured | Head | ||
Stormvermin (Shield) | Skaven | Elite | Armoured | Head | ||
Chaos Warrior | Chaos | Elite | Super Armor | Head | ||
Bestigor | Beastmen | Elite | Armoured | Head (Armoured) | ||
Ratling Gunner | Skaven | Special | Armoured | Head | ||
Gutter Runner | Skaven | Special | Infantry | Head | ||
Poison Wind Globadier | Skaven | Special | Infantry | Head | ||
Warpfire Thrower | Skaven | Special | Armoured | Head | ||
Packmaster | Skaven | Special | Monster | Head | ||
Sack Rat | Skaven | Special | Infantry | Head | ||
Lifeleech | Chaos | Special | Infantry | Head | ||
Blightstormer | Chaos | Special | Infantry | Head | ||
Standard Bearer | Beastmen | Special | Super Armor | Head | ||
Rat Ogre | Skaven | Monster | Monster | Head | ||
Stormfiend | Skaven | Monster | Monster | Head (Armoured), Back | ||
Chaos Spawn | Chaos | Monster | Monster | Head | ? | |
Bile Troll | Chaos | Monster | Monster | Head | ||
Minotaur | Beastmen | Monster | Monster | Head | ||
Burblespue Halescourge | Chaos | Boss | Monster | Head | ? | |
Skarrik Spinemanglr | Skaven | Boss | Super Armor | Head | ||
Bödvarr Ribspreader | Chaos | Boss | Super Armor | Head | ||
Gatekeeper Naglfahr | Chaos | Boss | Super Armor | Head | ||
Deathrattler | Skaven | Boss | Monster | Head (Armoured), Back | ||
Rasknitt | Skaven | Boss | Infantry | Head |
Какое выбрать оружие
От выбранного оружия зачастую сильно меняется стиль игры, поэтому к этому вопросы стоит подойти со всей ответственностью.
Слееру доступен почти весь гномий арсенал, за исключением щитов (топор+щит и молот+щит).
Наши варианты
1. Два топора. Эксклюзив профессии. Гордость мстителя.
Плюсы:
- Быстрые и болезненные атаки.
- Из-за скорости очень быстро набираются стаки пассивки.
- Сильная контратака (ПКМ+зажатый ЛКМ), наносящая приличный урон сверху вниз, легко попасть в голову.
- Все атаки бронебойные.
- Приятный мувсет, довольно широкий размах, если сравнивать с другими дуалами.
Минусы
- Всего лишь два изначальных щитка, пробивать будут очень быстро.
- Не самая большая эффективность против толпы, за исключением узких проходов.
По итогу, два топора очень близки к «оружию мечты», ими можно элиток (чёрные крысы, хаоситы, берсерки обоих видов) и спешлов, если с реакцией всё в порядке. С ордами они хороши, но есть варианты лучше. В общем и в целом, рекомендую
2. Два молота. Свежее пополнение нашего арсенала. По большей части, для не-мстителей, которые тоже хотят быть крутыми
На самом деле, делают всё то же, что и топоры, но вместо урона и бронебойности чуть лучше контролят, при этом обладая меньшим (по ощущениям, возможно, не прав) размахом. Не советовал бы использовать на этой профессии.
3. Двуручный молот и двуручный топор. Пишу про них вместе, поскольку у них очень похожи мувсет и характеристики, с одним отличием: у топора больше урона, у молота — контроль. Также у молота чуть больше щитков.
Плюсы
- Лёгкие атаки по большей части легко направлять в голову+весь мувсет бронебойный.
- Тяжелые атаки и контратака хорошо расправляются с толпой.
- Достойный урон.
Минусы
Очевидно, скорость, хотя именно для мстителя это не так критично, с нашими пассивными 7,5% скорости атаки и активной абилкой.
По итогу – шикарное оружие, как в дополнение к паре топоров, так и в качестве самостоятельного оружия.
4. Кирка. В игре подписана как «боевой топор» или что-то вроде, но комон, это кирка.
Плюсы
- Все атаки бронебойные.
- Лёгкие атаки размашистые и хорошо расталкивают толпу.
- Тяжёлые атаки отрывают куски от всего: от штормокрыс, от воинов хаоса, от монстров, от лордов. А уж если в башку попадёт критом, то аж борода от восторга привстанет.
Минусы
- При скорости, сравнимой с другими двуручками, лёгкие атаки наносят всё же меньший урон.
- Про скорость тяжёлой атаки вообще молчу.
- Выпад из блока хоть и с широким размахом, но быстро застревает.
Вывод – неплохое оружие, опять таки — скорость кирки компенсируется навыками слеера, можно прыгнуть и раскидывать толпу просто кликая и вращаясь, при этом не получая в ответ. А если в толпе затесались враги по опасней – бить их заряженными атаками. Рекомендую к использованию, но нужно приноровиться.
5. Одноручные топор или молот. Аналоги «старших», двуручных братьев, но:
- больше скорости;
- больше стамины (щитков);
- молоток не бронебойный;
- топориком толпу рубить трудно.
В принципе, можно использовать одноручный молот в паре с двумя топорами: топоры на элиток в броне, молоток на орду.
6 Индикатор дружественного огня от NonZeroGeoduck7
Как и во многих других играх этого типа, Vermintide обязательно сообщит вам, если враг ударит вас с направления вне поля зрения, чтобы вы знали, в какую сторону немедленно повернуть. Обычно это широкая красная стрелка рядом с той стороной экрана, с которой произошла атака. С этим модом индикатора Friendly Fire, когда союзник поражает вас, эта стрелка будет зеленой, а не красной.
Честно говоря, невозможно пройти через Vermintide, не нанеся несколько случайных атак товарищам по команде. Но с некоторыми персонажами, такими как Сиенна, этот мод полезен для тренировки себя, чтобы быть более осторожным с определенными атаками или выяснить, какие ваши привычки приводят к наиболее дружественному огню, поскольку ваши союзники смогут привлечь вас к большей ответственности.
Гайд по Воин-Жрецу
Таланты
У персонажа со 150 здоровьем.
Время восстановления ульты составляет 70 секунд.
Праведная ярость
Убийство врагов ( Я думаю) даёт тебе метр. На полном метре вы используете Праведную ярость. Пораженные враги будут поражены (Smite) на 20% дополнительного урона (и будут поражены). Счетчик истощает, а убийства наполняют счетчик, поэтому, оставаясь в бою, он продлится дольше. Он также истощает, если вы не ударяете по предметам.
Щит веры
Божественный щит. 5 секунд неуязвимости. Вы также можете надеть его на кого-нибудь другого. Он взрывается в конце действия, поэтому, если вас поймают, он освободит вас.
Случайная статистика
100% сопротивление проклятиям; 30% силы против Воина Хаоса и Знаменосца; Получаемый урон на 20% меньше, а 20% полученного урона применяется в качестве DoT.
Уровень 5
Пошатывание, Рассечение, Доля исцеления (стандартные вещи).
Уровень 10
- Рассечение 3 врагов дает половину стоимости толчка на 4 секунды.
- Удары увеличивают силу следующей атакующей атаки на 8%. Суммируется 5 раз. Ограничение составляет 40%.
- (Вы) убийство элиты дает 5% шанс критического удара на 12 секунд. Суммируется 3 раза. Ограничение составляет 15%.
Уровень 15
Smiter, Mainstay, Enhanced Power.
Уровень 20
- Толкание во время Righteous Fury вызывает вокруг вас ударную волну.
- Smite теперь задерживается на 1 секунду. Увеличивает шатание и наносит 40% урона от оружия.
- (Вы) убийство врагов исцеляет группу (зеленое здоровье) во время Righteous Fury.
Уровень 25
- Группа получает 35% силы крита.
- Группа получает 25% ошеломляющей силы.
- Группа получает 15% максимального здоровья.
30 уровень
- Щит длится 8 секунд, и вы можете топтать мелких врагов.
- Щит, когда вы его надеваете на кого-то еще, также накладывается на вас.
- Щит оживляет игрока и исцеляет его от нанесенного им урона. за последние 3 секунды.
Оружие
У него 6 видов оружия, поэтому для изготовления красных потребуется 30 единиц красной пыли. Он не может использовать оружие дальнего боя, и он может использовать только это.
Малый молот (может использоваться фанатиком)
Точный клон булавы и молота гномов.
Малый молот и щит
Точная копия булавы + щита и молота + щита.
Цеп и щит
Это оружие простого режима. Во время зарядки тяжелых он блокирует вас (как Longsword), и вы можете буквально решить все свои проблемы, рассылая спамеры. Разрубание, шатание, урон и блокирование — все одновременно.
Молот и фолиант
Это его «дальнобойное оружие». Третичная атака заряжает книгу (ее также можно заряжать, удерживая тяжелую атаку). Когда книга заряжена, сильная атака отбросит его вперед, сокращая дистанцию по спец. Вы, вероятно, сможете двигаться быстрее, чем обычно, если вы тоже спамите его. Расстояние довольно короткое, поэтому его можно использовать в основном на пиявках, крысах, бегунах и флагах.
Парные молотки (могут использовать фанатики)
Точный клон двойных молотов дварфов.
Большой молот (может использоваться фанатиком)
Вариант других великих молотов. У него есть некоторые комбо-способности, если вы смешиваете тяжелые и легкие. Лучше или хуже? Сейчас сложно сказать. О, и вы можете ударить людей третичной атакой.
Skills and Traits[]
Ability | Description |
---|---|
Infiltrate |
Career Skill
|
Murderous Prowess |
Passive Ability Critical hit backstabs instantly slay Man-Sized enemies. |
Assassin’s Blade |
Passive Ability 50% additional damage when attacking enemies with melee attacks from behind. |
Grim Fortune (unlisted) |
Passive Ability Increases critical strike chance by 5%. |
General[]
The base max HP value of heroes fall under 3 brackets as follows:
Base Max HP | Careers |
---|---|
100 | Huntsman, Outcast Engineer, Ranger Veteran, Waystalker, Shade, Bounty Hunter, Battle Wizard, Pyromancer |
125 | Mercenary, Slayer, Handmaiden, Witch Hunter Captain, Sister of the Thorn |
150 | Foot Knight, Grail Knight, Ironbreaker, Zealot, Unchained |
These values can be increased with the Necklace Property and Talents. Max HP can also be reduced from carrying Grimoires and recovered from destroying them. When max HP is altered, the hero’s current pool of permanent and temporary health is scaled proportionately.
The smallest possible unit of HP is 0.25. Any calculation relating to HP is rounded to the nearest interval of 0.25.
Enemy health values scale based on Difficulty of the Mission.
Weapons[]
Different Heroes have access to different Melee and Ranged weapons, and some weapons can be restricted to specific Careers. Different Weapon Illusions, which change the appearance of a Melee or Ranged weapon, are available for each. These skins are unlocked once a weapon with the skin has been obtained, and can be applied to similar weapons with Crafting.
Melee Weapons
Markus Kruber | ||||||||
Greatsword |
Halberd |
Sword |
Executioner Sword |
Two-Handed Hammer |
Sword and Shield |
Mace |
Mace and Shield |
Mace and Sword |
Tuskgor Spear |
Bretonnian Longsword |
Bretonnian Sword and Shield |
Spear and Shield |
|||||
Bardin Goreksson | ||||||||
Two-Handed Hammer |
Great Axe |
Axe |
Hammer |
War Pick |
Axe and Shield |
Hammer and Shield |
Dual Axes |
Dual Hammers |
Cog Hammer |
||||||||
Kerillian | ||||||||
Sword |
Dual Daggers |
Dual Swords |
Sword and Dagger |
Glaive |
Two-Handed Sword |
Elven Spear |
Elven Axe |
Spear and Shield |
Victor Saltzpyre | ||||||||
Rapier |
Falchion |
Axe |
Two-Handed Sword |
Flail |
Axe and Falchion |
Bill Hook |
||
Sienna Fuegonasus | ||||||||
Sword |
Mace |
Fire Sword |
Dagger |
Crowbill |
Flaming Flail |
Properties
Melee weapons can have the following properties:
- Attack Speed (+2-5%)
- Stamina (+1.0-2.0) 1
- Block Cost Reduction (+10-30%)
- Push/Block Angle (+10-30%)
- Crit Chance (+2-5%)
- Crit Power (+10-20%)
- Power vs. Skaven
- Power vs. Chaos
1 +1.0 Stamina is a half extra shield, +2.0 Stamina is a full extra shield
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Heroic Intervention | Assisting an ally under attack restores 15 Temporary Health to both players. (Assisting allies refers to saving them from a Gutter Runner, Packmaster, or Lifeleech, or Staggering Enemies who are about to backstab them.) | |
Off Balance | Blocking an attack increases the damage the attacker takes by 20% for 5.0 seconds. | |
Opportunist | Increases push strength by 50% when used against an attacking enemy. | |
Parry | Timed blocks reduce stamina cost by 100%. | |
Resourceful Combatant | Melee critical strikes reduce the cooldown of your Career Skill by 5%. Effect can only trigger once every 4 seconds. | |
Swift Slaying | Critical Hits increase attack speed by 20% for 5.0 seconds. |
Ranged Weapons
Markus Kruber | ||||||
Blunderbuss | Handgun |
Longbow |
Repeater Handgun | |||
Bardin Goreksson | ||||||
Crossbow | Handgun | Drakefire Pistols | Drakegun | Grudge-Raker | Throwing Axes | Masterwork Pistol |
Trollhammer Torpedo | ||||||
Kerillian | ||||||
Swiftbow | Longbow | Hagbane Shortbow | Volley Crossbow | Moonfire Bow | Briar Javelin | Deepwood Staff |
Victor Saltzpyre | ||||||
Brace of Pistols | Volley Crossbow | Repeater Pistol | Crossbow | Griffonfoot Pistols | ||
Sienna Fuegonasus | ||||||
Fireball Staff |
Flamestorm Staff |
Bolt Staff |
Beam Staff |
Conflagration Staff |
Coruscation Staff |
Properties
Ranged weapons can have the following properties:
- Crit Chance (+2-5%)
- Crit Power (+10-20)
- Power vs. Skaven (5-10%)
- Power vs. Chaos (5-10%)
- Power vs. Infantry (5-10%)
- Power vs. Armoured (5-10%)
- Power vs. Berserkers (5-10%)
- Power vs. Monsters (5-10%)
Unlike Charms, ranged weapons cannot have both Power vs. Skaven and Power vs. Chaos properties simultaneously.
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Barrage | Consecutive attacks against the same targets boosts attack power by 5.0% for 5.0 seconds. (This effect stacks up to 5 times.) | |
Conservative Shooter | Headshots replenish 1.0 ammo | |
Heat Sink | Critical hits refund the overcharge cost of the attack. (Only appears on Sienna’s staves and Bardin’s Drakefire weapons) | |
Hunter | Critical hits increase attack power by 25% against targets with the same armor class for a short time. (This effect lasts 10 seconds.) | |
Inspirational Shot | Headshots restore stamina to nearby allies. (Restores 1 stamina, half of a shield icon.) | |
Resourceful Sharpshooter | Ranged critical hits reduce the cooldown of your Career Skill by 5%. Effect can only trigger once every 4 seconds. | |
Scrounger | Critical hits restore 5% of maximum ammunition. Can trigger once per attack. | |
Thermal Equalizer | Weapon generates 20.0% less Overheat. (Only appears on Sienna’s staves and Bardin’s Drakefire weapons) |
Эльф Кериллан
Кериллан – самый неоднозначный персонаж. Когда я только начинал играть за эльфа – я однозначно выбирал первый класс – следопыта.
Она казалось очень хорошей: и пассивный реген хп, и ульта универсальная настолько, что универсальней некуда. Очень хорошо мне заходила, особенно на ветеране. На воителе чуть меньше, на легенде еще меньше. Тут я сделал вывод, что для начальной игры следопыт – крайне приятный и удобный персонаж. Единственное примечание к персонажу (такое же как и к пироманту) – я понятия не имею по какой траектории иногда летят снаряды из ульты. Иногда они просто сходят с ума и с ними невозможно совладать.
После чего я сел на второй класс – прислужницу. Она давала не очень большой, но всё же полезный бонус к отпрыгу в стороны и назад. Казалось бы совсем небольшой рывок, но суть в том, что именно из-за этих лишних сантиметров до меня почти все враги и не дотягивались. Она вполне неплохо себя показала. О том, что у неё не было самолечения, но был отпрыг, я не жалел. Как оказалось: и без самолечения играть вполне можно. Играбельный персонаж, думал я, пока не начал сидеть на третьем классе.
Тень – третий класс эльфийки. Она является очень приятным персонажем, так же имеет большую универсальность, при том она легко справляется как с хаосами, так и с боссами. Первый раз, проходя на легенде финальную миссию (портал), увидел весь потенциал тени, когда она практически в соло выкосила последнего босса. Да, это не мой опыт игры на ней, но на других миссиях и я проходил легенду за неё. Тяжелее других, но КПД в команде так же гораздо выше, чем у других классов эльфийки.