Гайд warhammer: end times

Что же такое Warhammer: End Times — Vermintide?

Вы знаете, что я скажу — она очень похожа на Left 4 Dead. Не меньше и не больше. Плохо ли это? Не думаю. В первую очередь, кроме L4D и Payday похожих мультиплеерных экшенов я привести в пример не смогу, а ведь даже при немалой схожести «Верминтида» обладает уникальным шармом и я даю 80% того, что она вам понравится. Но у всех хороших игр есть свои минусы. К ним мы подойдем чуть позже.

Армия скавенов уже на подходеАрмия скавенов уже на подходе

В общем, история начинается во время Конца Времен вселенной «Вархаммера», когда объединились все темные боги и решили начать свой темный карнавал. В городе Юбершрайк с самого начала все было несладко, так как он оказался одним из первых городов, попавшим под удар. Из глубин канализаций к нему вылезла целая армия скавенов — крысолюдов с состоявшимся разумом. Многие из них уже разжились какой-никакой броней, а некоторые и вовсе одеты в тяжелые латы. Город погрузился в хаос. Выживших — единицы. И пять героев, за которых предлагается играть.

Одна единственная таверна, в которой вы по каким-то причинам оказываетесь в безопасности, все время рада дать парочку новых заданий, и именно в ней вы собираете группу игроков, с которыми эти задания пойдете выполнять. И, собственно, все. Антиутопия, огромное количество скавенов и герои, этих скавенов уничтожающие. Подберемся ближе к самой механике.

Как сражаться с боссами

На данный момент в игре существует 4 босса. Как показывает практика: справиться с ними, если нет других угроз, совсем не проблема. Для крысы-огра, порождения хаоса и тролля достаточно просто доджиться от его атак, в то время как другие спокойно наносят урон. А вот над четвертым боссом, который наносит урон стреляя ядом, немного попотеть придётся. Это единственный босс, который бьет на расстоянии, из-за чего тактика боя с ним другая. Его вполне можно закрутить, отпрыгивая в моменты удара ближнего боя, либо же его можно убить издалека, но его бронированность мешает, и хорошо, что у него помимо головы, имеется слабое место на спине. В общем, к чему я про боссов — боссы в этой части стали заметно слабее, даже не смотря на их разнообразие. Сразиться с ними совсем не проблема, особенно если босс один (нет орды / патруля / тд). Главное правильно доджить.
И не забывайте помечать босса. Это очень помогает.

Косяки в игре

Соединения с хостом

Моя главная претензия к игре в том, что всегда найдется какой-нибудь не очень умный хост, который может бомбануть из-за того, что он побежал на другой конец мира, а мы не пошли за ним, из-за чего выйдет, а игра у всех прервётся. Это неправильное соединение через хоста. Сомневаюсь, конечно, что изменят вид соединения, но вот так играть, полностью зависит от соединения другого человека, это, конечно, весело (нет).

Русский перевод

Это мелкая проблема на самом деле: где-то текст пишется поверх друг друга, где-то слово переведено не так, что весь смысл искажается, где-то вообще не переведено. Главное, запомните, что где написано что-то вроде «сокращает время на 13 секунд», означает на самом деле «сокращает время до 13 секунд». Переводчики немного плохи в словах «на» и «до».

Заключительный уровень

Да. До сих пор, заходя в пещеру можно ослепнуть, а финальный босс (крыса) телепортируется за границы боссфайт арены. В общем накосячили таааак сильно, при том в самом финале. Стыдно должно быть.

Но зато промежуточный босс в портале больше не раздваивается

Баги Warhammer: Vermintide 2

До сих пор в игре множество багов. К примеру: появился босс (тролль), который просто застрял под мостов и бежал в одну сторону. Он продолжал получать урон до половины здоровья, но потом, как мы все знаем, у него должна быть анимация падения и регена, потом уже вторая половина. Но нет. Он решил, что бежать в невидимую стену дальше выгоднее, чем проигрывать анимацию, поэтому наш забег и закончился на этом. Он был непоколебим. Это, само собой, не единственный баг, но я просто привёл его в пример, чтобы вы понимали что вообще здесь можно встретить.

Соединение через одного человека

Вылетов из игры (конкретно из приложения) у меня не было. По крайней мере я не припоминаю ни одного. Зато, наши любимые разработчики решили, что весь процесс, весь забег должен быть сфокусирован на одном персонаже – том, кто собирал пати (хост). И да, если хост вдруг выходит из игры — ваш забег сбрасывается. У всех троих. Здорово, не правда ли? Такие вещи происходили редко, но они происходили. К тому же, касательно хоста, есть один забавный баг: на одной из карт, чтобы взять гримуар, нужно взорвать стену. Чтобы взорвать стену, надо рядом с ней кинуть бочку (в место по скрипту). Как я только не пытался: и так, и сяк; но они ни в какую. И только спустя 150 часов игры мне в паблике объяснили, что это должен делать хост. Вы понимаете? Они не смогли прописать нормальную работу для скрипта у всех людей, а не только у хоста. Сколько же проблем, ужас.

Usable Items[]

Usable items are found spread out across each mission. They either contain supplies or function as objectives, obstacles or as part of a puzzle.

Ammunition

Used to replenish various ranged weapons.

Image Item Effect
Ammunition Crate Restores ammunition to full.
Ammunition Pouch Restores ammunition to full. Consumed upon pickup.
Bardin’s Survivalist Ammunition Drops from Specials on death when a Ranger Veteran is in the party. Restores 10% of maximum ammo. Consumed on pickup.

Containers

Can contain various supplies to help complete the mission.

Image Item Effect
Chest May contain a Consumable Item, Loot Die, or Ravaged Art. Its contents can be tagged without being opened with the exception of Loot Dice.
Crate May contain a Consumable Item or Loot Die. Its contents can be tagged without being opened with the exception of Loot Dice.

Explosives

Barrels are found at various locations in maps and are helpful during Hordes.

Image Item Effect In Use
Explosive Barrel Deals stagger and armor-piercing damage to all enemies in an area where it explodes. Enemies can block the explosion with shields. Explosion deals friendly fire at applicable Difficulties. Can be picked up, carried, and thrown. Hitting it or being hit while carrying it will light it, causing it to explode after 3 seconds. Hitting a lit barrel will cause it to explode immediately. Certain missions contain puzzles or objectives where the player must move Explosive Barrels to a certain spot in order to create a new path. The Lamp Oil cannot be used as replacement for these puzzles.
Lamp Oil Creates a large area of fire dealing damage over time. Fire deals friendly fire at all Difficulties. Can be picked up, carried, and thrown. Hitting it or being hit while carrying it will light, causing it to explode after 3 seconds. Hitting a lit barrel will cause it to explode immediately. Enemies will attempt to path around the fire.

Obstacles

Obstacles are often used to bar the path in various situations.

Image Name Effect
Barricade Appears on windows in The Pit. Needs to be kept repaired to block Enemies from entering.
Boards An interactive element that must be broken to move through. Although boards appear to bar the way on several maps, they can often just be walked around— but it’s fun to break things, isn’t it?
Branches An interactive element that must be broken to move through. Branches typically appear as mossy vines, hanging between trees or other surfaces. Attacks on them will break them, allowing passage. However, it appears that horde creatures (infantry and even elites) do not get this concept, and there are some cases where you can bunch the enemy behind a wall of these vines where they will just congregate, vulnerable to fire attacks or attacks from above.
Door An interactive element for proceeding through doorways. Doors can be interacted with, or can be broken with melee Weapons or explosives. Doors will delay ingress/egress of Enemies but only very briefly.
Gate An interactive element for proceeding through doorways. Gates can be interacted with, or can be broken with melee weapons or explosives. Gates will delay ingress/egress of Enemies but only very briefly.
Wine Tun An interactive element on A Quiet Drink that must be rolled aside to move past.

Shrines[]

Uncorrupted Shrines can be discovered in the Chaos Wastes. At these Shrines, heroes can seek the favour of wholesome Gods in the form of Miracles and Boons by sacrificing Pilgrim’s Coins.

You can choose to buy from five different boons and 3 miracles that are defined by the type of shrine you are visiting.

The different shrines are:

  • Shrine of Strife
  • Shrine of Harmony
  • Shrine of Fortune
Shrine of … Miracle of … Effect Cost
Fortune Smednir Increase Pilgrim’s Coins gained by 50% for the next level at the cost of receiving an extra 20% damage for the next level. 200 Coins
Fortune Ranald For the next level, Elites and Special have a chance to drop pickups on death. 200 Coins
Harmony Shallya For the next level, temporary health is converted to permanent health. 200 Coins
Harmony Isha When the last member of the party is knocked down, Isha restores their hp to full and strikes down nearby enemy. 200 Coins
Harmony Rhya Grants a Jade Censer (Healing Item, One Use Only). When deployed, heals and strengthens your team for 120 sec. 200 Coins
Strife Grimnir A mighty monster waits for you in the next level. Slay it to increase max health by 20%. 200 Coins
Strife Morgrim Grants Morgrim’s Bomb (Bomb Item, One Use Only). A powerful explosive with a long delay. 200 Coins
Strife Ulric Permanently increase your current weapons’ Power by 50. 100 Coins

Potions[]

The following Potions are unique to The Chaos Wastes:

Potion Description
Potion of Stealth Vengeful Drakira grants you invisibility for 5 seconds.
Potion of Poison Aegis Atharti grants you immunity to all poison for 120 seconds.
Potion of Lifesteal Khaine fills you with bloodlust. For the next 15 seconds, your kills restore health.
Potion of Endless Bombs For the next 10 seconds, grim Hashut grants you unlimited bombs (don’t ask how).
Potion of Agility Grants you the reflexes of Loec, improving your dodge distance for 30 seconds.
Potion of Prophetic Strike Morr grants knowledge of foes’ weaknesses. Improves your Power for 25 seconds.
Potion of Wrath Verena enhances your means to smite the guilty. Improves your damage for 20 seconds.
Potion of Lifeshare Empowered by the Great Maw, for the next 10 seconds, your kills restore health to other players.

Эльф Кериллан

Кериллан – самый неоднозначный персонаж. Когда я только начинал играть за эльфа – я однозначно выбирал первый класс – следопыта.

Она казалось очень хорошей: и пассивный реген хп, и ульта универсальная настолько, что универсальней некуда. Очень хорошо мне заходила, особенно на ветеране. На воителе чуть меньше, на легенде еще меньше. Тут я сделал вывод, что для начальной игры следопыт – крайне приятный и удобный персонаж. Единственное примечание к персонажу (такое же как и к пироманту) – я понятия не имею по какой траектории иногда летят снаряды из ульты. Иногда они просто сходят с ума и с ними невозможно совладать.

После чего я сел на второй класс – прислужницу. Она давала не очень большой, но всё же полезный бонус к отпрыгу в стороны и назад. Казалось бы совсем небольшой рывок, но суть в том, что именно из-за этих лишних сантиметров до меня почти все враги и не дотягивались. Она вполне неплохо себя показала. О том, что у неё не было самолечения, но был отпрыг, я не жалел. Как оказалось: и без самолечения играть вполне можно. Играбельный персонаж, думал я, пока не начал сидеть на третьем классе.

Тень – третий класс эльфийки. Она является очень приятным персонажем, так же имеет большую универсальность, при том она легко справляется как с хаосами, так и с боссами. Первый раз, проходя на легенде финальную миссию (портал), увидел весь потенциал тени, когда она практически в соло выкосила последнего босса. Да, это не мой опыт игры на ней, но на других миссиях и я проходил легенду за неё. Тяжелее других, но КПД в команде так же гораздо выше, чем у других классов эльфийки.

Necklace traits[]

Traits found on Necklaces are associated with Healing Items.

Image Name Description
Barkskin Taking damage reduces the damage you take from subsequent sources by 40% for 2 seconds. This effect can only trigger every 2 seconds. (This damage reduction is calculated after other effects such as career perks.)
Boon of Shallya Increases effectiveness of healing on you by 30%.
Hand of Shallya Healing an ally with Medical Supplies also heals you for 50.0% of your missing health.
Healers Touch 25.0% chance to not consume healing item on use.
Natural Bond Passively regenerates 1 health every 5 seconds. Healing from First Aid Kits and Healing Draughts are converted to temporary health and cure any wound.

Гном Бардин

Один из моих любимых героев в игре – гном Бардин. У него существует три класса.

Первый класс – егерь. Допустимо играбельный класс. Допустимо – потому что является чем-то нейтральным между двумя другими классами. Ярко выраженных минусов не имеет, как и плюсов.

Второй класс гнома – железом (танк). Один из двух нормальных танков в игре. Отлично переносит урон, и, вроде как, разработчики поправили (или обязательно поправят) баг с агром боссов с помощью своей ульты, из-за чего я считаю прекрасным танком, особенно во время схватки с боссом. Очевидно, играбельный класс персонажа.

Третий класс — мститель (берсерк). Интересная особенность класса — второй слот занят еще одним видом ближнего оружия. То есть да, и первый, и второй слот — оружия для ближнего боя. В целом идея понятна: можно брать оружия для разных целей (например бронированные и нет, или быстрая и медленная атака). Но в целом это не такая необходимая вещь, по крайней мере мне так показалось, что вполне достаточно и одного вида ближнего оружия, а второй слот могли бы совсем убрать взамен на какую-нибудь еще одну дополнительную плюшку для класса. Играбельный класс.

Рекомендуем почитать Гайд Бардину Слееру в Warhammer: Vermintide 2

Progression[]

You will progress through an Expedition by deciding which paths to take. Miracles and Boons can be earned, and Weapons can be discovered and upgraded along the way. You will begin an Expedition with your existing hero Talents. Along the path, opportunities will arise to obtain new Talents, Miracles, and Boons in addition to your existing abilities. Miracles, Boons and weapons will not persist from one Expedition to the next; however, some of your Pilgrim’s Coins will. You must complete one full Expedition in a single play session in order to progress. You can return later to do another Expedition.

Гайд по Воин-Жрецу

Таланты

У персонажа со 150 здоровьем.

Время восстановления ульты составляет 70 секунд.

Праведная ярость

Убийство врагов ( Я думаю) даёт тебе метр. На полном метре вы используете Праведную ярость. Пораженные враги будут поражены (Smite) на 20% дополнительного урона (и будут поражены). Счетчик истощает, а убийства наполняют счетчик, поэтому, оставаясь в бою, он продлится дольше. Он также истощает, если вы не ударяете по предметам.

Щит веры

Божественный щит. 5 секунд неуязвимости. Вы также можете надеть его на кого-нибудь другого. Он взрывается в конце действия, поэтому, если вас поймают, он освободит вас.

Случайная статистика

100% сопротивление проклятиям; 30% силы против Воина Хаоса и Знаменосца; Получаемый урон на 20% меньше, а 20% полученного урона применяется в качестве DoT.

Уровень 5

Пошатывание, Рассечение, Доля исцеления (стандартные вещи).

Уровень 10

  • Рассечение 3 врагов дает половину стоимости толчка на 4 секунды.
  • Удары увеличивают силу следующей атакующей атаки на 8%. Суммируется 5 раз. Ограничение составляет 40%.
  • (Вы) убийство элиты дает 5% шанс критического удара на 12 секунд. Суммируется 3 раза. Ограничение составляет 15%.

Уровень 15

Smiter, Mainstay, Enhanced Power.

Уровень 20

  • Толкание во время Righteous Fury вызывает вокруг вас ударную волну.
  • Smite теперь задерживается на 1 секунду. Увеличивает шатание и наносит 40% урона от оружия.
  • (Вы) убийство врагов исцеляет группу (зеленое здоровье) во время Righteous Fury.

Уровень 25

  • Группа получает 35% силы крита.
  • Группа получает 25% ошеломляющей силы.
  • Группа получает 15% максимального здоровья.

30 уровень

  • Щит длится 8 секунд, и вы можете топтать мелких врагов.
  • Щит, когда вы его надеваете на кого-то еще, также накладывается на вас.
  • Щит оживляет игрока и исцеляет его от нанесенного им урона. за последние 3 секунды.

Оружие

У него 6 видов оружия, поэтому для изготовления красных потребуется 30 единиц красной пыли. Он не может использовать оружие дальнего боя, и он может использовать только это.

Малый молот (может использоваться фанатиком)

Точный клон булавы и молота гномов.

Малый молот и щит

Точная копия булавы + щита и молота + щита.

Цеп и щит

Это оружие простого режима. Во время зарядки тяжелых он блокирует вас (как Longsword), и вы можете буквально решить все свои проблемы, рассылая спамеры. Разрубание, шатание, урон и блокирование — все одновременно.

Молот и фолиант

Это его «дальнобойное оружие». Третичная атака заряжает книгу (ее также можно заряжать, удерживая тяжелую атаку). Когда книга заряжена, сильная атака отбросит его вперед, сокращая дистанцию ​​по спец. Вы, вероятно, сможете двигаться быстрее, чем обычно, если вы тоже спамите его. Расстояние довольно короткое, поэтому его можно использовать в основном на пиявках, крысах, бегунах и флагах.

Парные молотки (могут использовать фанатики)

Точный клон двойных молотов дварфов.

Большой молот (может использоваться фанатиком)

Вариант других великих молотов. У него есть некоторые комбо-способности, если вы смешиваете тяжелые и легкие. Лучше или хуже? Сейчас сложно сказать. О, и вы можете ударить людей третичной атакой.

Игра в пати

Основной претензией к игре в паблике я имею то, что половина игроков творят непонятно что и где. Давайте я попытаюсь объяснить то, что я хотел бы от своей группы.

Во-первых, всё направлено на то, что нужно постоянно двигаться вперёд. За полторы сотни часов я уже во сне могу рассказать где на какой локации находятся сундуки и возможный лут. То есть убили противников рядом — разбежались, залутали, побежали скорее дальше. Не нужно бежать к одиноко стоящей крысе на другом конце здания, чтобы зачистить территорию до конца. Главное перемещаться от лута до лута, попутно забегая за книжками. То есть заходите в дом/комнату/поле, вспоминаете примерные места лута, идёте к ним, отлично, идёте в следующий дом/комнату/поле и тд. Всё, элементарно.
Во-вторых, то какой лут брать. Часто встречается ситуация, когда у всех занятые слоты, кроме кого-нибудь одного. Например двое взяли фолианты, один взял зелье, а у четвертого пустой слот. И находим мы рядом еще одну банку с лечением. Так вот следующий игрок не хочет её брать, просто потому что он не сможет её использовать из-за амулета, например. То есть ему ничего не мешает взять и передать потом другому игроку, или потом поменяться. Но он просто не берёт.
Или же самая частая проблема — зелья (концентрации, силы, скорости). Почему никто не хочет их поднимать? Это же прекрасная штука, к тому же единственная, которая может дать тебе баф (при том нормальный такой баф то)

Вот стоит пиромант и смотрит на зелье концентрации, которое самое важное и сочное для него, но решает не брать его. Но почему? Даже если ты такой принципиальный, и не позволяет твоя пиромантская религия,ну возьми ты зелье, отдашь потом другому союзнику, после того, как он использует текущее зелье.
Суть такая: ВСЕГДА забивайте свои карманы всем, что есть: лечилки, зелья, бомбы и тд

Даже зелья в 4 слот. Они тоже полезные, их тоже надо брать. Исключение разве что книги, особенно гримуары, их пусть носит наиболее живучий, или тот, кому просто по билду наименее полезны зелья.
В-третьих, играя уже на воителе, мне кажется, можно запомнить местоположение всех книг? Это не так тяжело, на самом деле. Открываете гайд во внутреигровом браузере, и параллельно с прохождением карты ищете эти книги. Это вообще не тяжело, можно даже не запоминать, главное гайд под рукой держать. (по большей части придирка)
В-четвертых, помечайте всё что видите. Видите зелье? Хорошо. Видите гранату? Еще лучше. Ящик с патронами? Да вообще идеально! Весь лут — помечать. Видите рыцаря хаоса? Пометьте. Видите босса? Пометьте. Видите обычного штурмокрыса? Тоже пометьте! Ничего сложного в этом нет. По умолчанию — английская буква T.

Candlevane Collar

All wizards have a fondness for candles. Spellcraft can be a challenging matter at the best of times, and a thousand cautionary tales warn against the rashness of sifting somatic components in the dark. Especially when one is an adept of Aqshy, and the difference between flammable and fireproof can prove a matter of life or attention-grabbing death. This particular collar was fashioned with safety in mind. The candles themselves are made from rendered dragon fat, and thus incredibly resistant to flame. When lit, they have a smell some describe as ‘burning history’ which, given the often great age of the dragons slain to make such candles a reality, can be said to be more literal statement that it first appears. Certainly, dragons have no trouble recognising the aroma, meaning that while the bearer need fear no darkness, they might very well be advised to wariness of what lingers therein.

Consumables[]

Consumables are single use items that can be found in every mission. Each of these types of consumables have their own storage slot, and only one of each type may be carried at a time. Some consumables can be given to an ally by holding out the item and pressing Defend/Charge/Zoom (Default: Right Mouse Button) on the ally.

Healing

Healing items are carried in the third equipment slot.

Image Item Name Effect In Use
Healing Draught Can be consumed to heal 75 health. Replaces Temporary Health and clears all Wounds.
Medical Supplies Can be consumed to heal 80% of a player’s missing health. Replaces temporary health and clears all wounds. Can be used on allies. Healing an ally will also clear your own wounds.

Potions

Potions are carried in the fourth equipment slot.

Image Item Name Effect In Use
Potion of Concentration Boosts Career Ability recharge rate for 10 seconds.
Potion of Speed Boosts movement speed and attack speed for 10 seconds.
Potion of Strength Boosts Power for 10 seconds.

Bombs

Bombs are carried in the fifth equipment slot. Pressing Attack (Default: Left Mouse Button) will light the fuse, and releasing Attack will throw the bomb. Pressing Defend/Charge/Zoom before throwing will snuff the fuse and store the bomb. There is no fuse timer: the bomb will not explode before the player throws the bomb, and it will not explode more quickly based on how long it has been lit.

Image 1 Image 2 Item Name Effect In Use Variation
Bomb Deals Stagger and armour-piercing damage to all Enemies in an area where it lands.

Enemies can Block the explosion with shields.

Explosion deals friendly fire at applicable Difficulties.

Incendiary Bomb Deals stagger and minor damage to all enemies in an area where it lands. Creates a large area of fire that deals damage over time.

Enemies can block the explosion with shields, but cannot block the fire damage. Enemies will attempt to path around the fire.

Explosion deals friendly fire at applicable Difficulties. The fire does not deal friendly fire damage.

Notes

Medical Supplies are the only consumable that cannot be given to another player, but it can be used to heal them directly.

Тома и гримуары на уровне «Рог Магна»

Гримуар №1

По мере движения по улице, ведущей к зоне с пороховыми бочками, поищите в аллеях по правую руку ответвление с мнимым тупиком, где будет каменная стена и куст. Пройдите сквозь куст, чтобы попасть на лестницу, далее спуститесь. Повернитесь на 180 градусов и сможете приметить гримуар, который лежит на брёвнышке над дверью. Чтобы до него добраться, необходимо будет воспользоваться небольшой платформой неподалёку.

Том №1

В той же комнате, что и первый гримуар, пройдите сквозь куст в углу и найдёте поджидающий вас том на полу.

Том №2

Перед тем, как перейти к зоне с пороховыми бочками, найдите маленькую церквушку близь частично сломанной ограды, через которую можно перепрыгнуть. Том обнаружится в сундуке на алтаре церкви.

Гримуар №2

После уничтожения ворот с помощью пороха, держитесь левой стены на следующей площади, чтобы выйти прямиком к ящикам около развалин. Заберитесь на ящик, после чего перепрыгните на покрытый зелёной тканью другой ящик, развернитесь и прыгните на платформу, которая была у вас за спиной. С неё перепрыгните на выступающую балку, после чего на крышу веранды. В конце веранды нужно выполнить небольшой трюк и запрыгнуть за угол на другую платформу, спрыгнув с которой вы доберётесь до гримуара.

Том №3

Третий том лежит в таверне, но чтобы до него добраться придётся побегать. Нужно открыть два сундука в таверне — один около одной из лестниц и другой в маленькой комнате, что откроет секретную дверь в небольшую комнатку. Нажмите «использовать» на импровизированный постамент, чтобы найти внутри том.

Итоги игры

Ну, думаю на этом мои поигрульки в Warhammer: Vermintide 2 можно прекратить, наиграно довольно много часов, геймплей уже приелся, разнообразия нет, а разработчики еще не могут починить релизные проблемы, собрав при этом кучу денег.

Может быть они забьют на всё, деньги ведь уже собраны, а может быть наоборот: исправят баги, добавят какой-нибудь новый, сверхкрутой и супер интересный класс, сюжетную кампанию (ко-оп). Кто знает.

И да, игра у меня на самых низких настройках, потому что это привычка из старых онлайн игр (играть на самом низком качестве), а на высоком у меня ноутбук не тянет

Спасибо всем за внимание, надеюсь кто-то нашел полезную информацию, удачи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector