Technology solutions

Описание героев Paragon и их классов

Герои — это доступные для игры персонажи Paragon. Перед каждым матчем, вы выбираете героя, который наиболее подходит вашему стилю игры. Во время матча, ваш герой будет получать опыт и новые уровни, позволяя разблокировать способности и стать сильнее. Также в игре есть «Уровень карт», который повышается во время матча. Уровень карт определяет, как много очков вы можете потратить на карты. Вы также будете получать опыт для уровня своего аккаунта, чтобы получать новые карты, слоты для колод и скины героев, играя за определенного героя и повышая его мастерство. Чтобы лучше разобраться в уникальности каждого героя, мы создали для вас гайды по героям Paragon. Изучив все гайды, вы сможете определиться какой герой подойдет новичку.

Все герои имеют свои уникальные способности и свои сильные и слабые стороны, которые раскрываются с длительностью матча. Ниже представлены все классы в игре Paragon и их описание.

Танк

Танки самые выносливые герои игры Paragon. Они стоят на передовой линии и помогают своей команде защитой и эффектами контроля, но чувствуют нехватку в исходящем уроне по сравнению с другими классами. Танки созданы для того, чтобы поглотить столько урона, сколько возможно, пока их союзники с высоким уроном смогут комфортно атаковать противника из-за спины танка – ведь они довольно уязвимы и легко могут погибнуть при открытой конфронтации. Главная задача любого танка – заставить противника атаковать себя, тем самым защищая своих союзникам и позволяя им беспрепятственно убивать врагов.

Боец

Бойцы – герои ближнего боя, которые сочетают в себе баланс защиты и способность наносить ощутимый урон. Они могут, как получать урон, так и наносить его в средней пропорции, что делает бойца мастером на все руки. Бойцы могут стать источником ощутимого постоянного урона с базовой атаки, идеально подходят для инициации сражения и могут выдержать некоторое количество урона во время боя. Бойцы слабы и уязвимы в боях на длинных дистанциях.

Поддержка

Поддержка – это герои, которые помогают своей команде, используя свои способности. Хотя их способности и не наносят много урона как способности кастеров, но они показывают наибольший показатель полезности и поддерживают эффективность всей команды во время боя. У героев поддержки небольшое значение здоровья и они могут быть очень уязвимы. Однако, они крайне полезны для команды, благодаря своим способностям с эффектами контроля, и могут сыграть решающую роль в командном сражении.

Убийца

Ассасины – это герои с высоким показателем мгновенного урона, которые специализируются на атаке уязвимых целей, вроде заклинателей и следопытов. Убийцы имеют низкий показатель здоровья, но это компенсируется их высокой мобильностью и изворотливостью. Их задача незаметно прокрасться к цели, мгновенно убить и бежать со всех ног.

Следопыт

Следопыт – это герои, которые полагаются на свою базовую атаку в отличии от способностей, что делает их отличным источником постоянного урона во время командного сражения. Следопыты имеют низкий показатель здоровья и не отличаются высокой мобильностью. Зато они чемпионы базовой атаки и наносят огромный урон левой кнопкой мыши. Следопыты – герои дальнего боя и не любят конфронтацию в ближнем бою.

Заклинатель

Заклинатели – это, в основном, герои с дистанционной атакой, которые фокусируются на своих мощных способностях нежели, чем на базовой атаке. Хоть они и чувствуют недостаток в выносливости, они компенсируют это высоким энергетическим уроном и полезностью от своих способностей. Заклинатели с легкостью могут уничтожать целые толпы миньонов и наносить массовый урон по группе вражеских героев. Они обладают низким показателем здоровья, и их базовая атака не отличается большим уроном.

References

  1. ↑ <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  2. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  3. ↑ <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  4. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  5. ↑ <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  6. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  7. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  8. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  9. ↑ <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  10. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  11. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  12. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  13. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  14. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  15. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  16. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  17. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  18. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>

History[]

Paragons were first teased here on Twitter, at July 1st/2nd, 2021, and were later revealed at July 8th/9th, 2021, here. Another teaser was shown on on July 15th/16th, 2021.

The first Paragon to be revealed was the Paragon Dart Monkey, the «Apex Plasma Master», as part of the second teaser for Paragons. The same teaser also features a mysterious language whose letters arrange to form the word «paragon». The second Paragon revealed is a merge for the Boomerang Monkey, the «Glaive Dominus», as seen in the third teaser for Paragons; this teaser features the same mysterious language writing seen in the Dart Monkey Paragon teaser.

Ninja Kiwi confirmed with their 16th July 2021 blog that the There Can Be Only One MK would remain the same. Unlike VTSG, the Super Monkey Paragon is expected to not need Monkey Knowledge, will not require Sacrifices for the Temple and True Sun God upgrades, and can allow The Anti-Bloon and Legend of the Night to be spawned after its own upgrade. Potentially, the VTSG can be summoned after the Super Monkey Paragon is upgraded.

In that blog, when asked whether the Sentry Paragon would receive a name change after the release of Paragons, Ninja Kiwi said «Probably not!» However, the upgrade was later was renamed to Sentry Champion in Version 28.0.

Weekly since the release of Version 27.0, starting from the first Friday since the release date of said update, Ninja Kiwi answered several questions regarding Paragons, including their development and some lore about them. Ninja Kiwi’s 30th July 2021 blog reveals a response that stated that they are working on releasing all Paragons but will need time to balance every Paragon before they can officially make any announcement for releases of them. Paragons were further revealed on their August 6th 2021 blog, with refinements on what is being developed in regards to the Paragons and how each Paragon will be released and dealt with in the future.

On 6th October 2021, Ninja Kiwi teased the Ascended Shadow, as shown on their Twitter page.

NK Blog reveals

Almost week since Version 27.0, information related to Paragons is answered in the NK Blogs. It may contain an indiscriminate amount of information about them, but the below information is all the information gathered out of the blogs since the release of Paragons.

  • According to Ninja Kiwi’s 30th July 2021 blog, all other variants of Paragons will eventually be released but not always on every update, due to the need to balance each and every possible Paragon of the existing towers at the time. In fact, it may take forever for certain Paragons to be eventually released. Information for all other paragons aside from the first two have not been confirmed as of the release of that blog.
    • Canonically, Paragons do not need abilities as part of their attacks, hence the lack of abilities for Paragons.
    • Sentry Paragon (now known as Sentry Champion) canonically may have contributed in creating Paragons.
  • According to Ninja Kiwi’s August 6th 2021 blog, further information about Paragons has been revealed.
    • Each Paragon is created from merging all of their tower kind into a single being.
    • Paragons will be chosen based on what NK believes «would be best».
    • Blocking Paragons in Challenge Editor is not planned yet but Ninja Kiwi said that blocking any Tier 5 upgrade of a certain tower kind will restrict Paragons of that tower kind.
  • According to Ninja Kiwi’s September 17th 2021 blog, Paragons were once planned to be available in Sandbox Mode if used in non-Sandbox gameplay first, but Ninja Kiwi decided not to implement that.
  • According to Ninja Kiwi’s October 29th 2021 blog, all Paragons have the same degree formula. Also, if more Paragons arrive, balance changes will be done to accommodate their increased total power. Also, Paragons will not have Insta variants.

Линии в Paragon

Всего в игре существуют 3 линии и лес:

  • Безопасная линия находится справа от базы и отлично подойдет для главного керри команды и героя поддержки, который будет оберегать своего напарника. Примеров хорошей пары для безопасной линии: Дуплет и Деккер. Главная задача керри — фарм, а саппорта — оберегать своего керри и по необходимости помогать своей команде на других линиях.
  • Оффлейн находится слева от базы. Это линия подойдет для героя, который имеет достаточную мобильность, чтобы выжить в одиночку на линии. Оффлейн может хорошо отстоять такие егрои как Аврора, Серафима.
  • Центральная линия больше всего подойдет для магов, способных нанести огромный урон противнику за секунды, таких как Гидеон, Ховицер или Гайка. В задачы мидера также входит контроль карты, выход на ганки, своевременное свзятие речных усилений и неперерывное давление на своего оппонента по линии.
  • Лес представляет собой огромную территорию, на которой находятся нейтральные миньоны и янтарные каналы. Выбрав лесного персонажа, например Каллари или Громила, вы должны эффективно убивать миньонов в лесу, постоянно выходить на линию для того, чтобы помогать своим союзникам и расставлять варды/обереги.

После выбора персонажа, своего стиля игры и линии/леса вы должны максимально эффективно выполнять свою роль в игре, и в этом вам поможет наш гайд для новичка по игре Paragon.

Version History[]

Initial reception of the Version 27.0 Paragons did not feel strong enough according to the BTD6 community, so some of them were buffed.

For information specifically relating to individual Paragon types, refer to their respective pages.

27.0

Released, adding in Apex Plasma Master (Dart Monkey Paragon) and Glaive Dominus (Boomerang Monkey Paragon)

28.0
  • Added Ascended Shadow (Ninja Monkey Paragon)
  • Changed tower notation on Victory Callouts from 6-0-0 to 5-5-5
  • Fixed Degrees 1-19 to deal bonus damage to elite bosses.
  • Transformation animation now shows a monkey soul at the center of where the Paragon is located at.

    Transformation animation for Paragons has been changed.

  • Damage-over-time effects now scale damage with degree counts

29.0

Added Navarch of the Seas (Monkey Buccaneer Paragon)

Геймплей

Идеал был третье лицо многопользовательская онлайн-боевая арена видео игра. Карты, представленные в игре, были симметричными, а базы располагались на двух противоположных концах карты. Перед игроками была поставлена ​​задача победить вражескую команду, уничтожив ядро ​​своей базы. У них была возможность добраться до баз своих противников по трем полосам на каждой карте. Каждая дорожка была защищена защитными башнями, которые защищали базы, автоматически атакуя любых приближающихся врагов, которые оказывались в пределах ее досягаемости. Дорожки состояли из двух башен и ингибитора; уничтожение всего этого позволило команде создать на этой линии более сильных миньонов и напрямую атаковать ядро ​​врага. Между переулками находились джунгли, внутри которых игроки могли найти дополнительные ресурсы для своих команд. Джунгли были отделены от переулков туманными стенами, сквозь которые игроки не могли видеть других игроков.

В матче десять игроков разделились на две команды. Каждый игрок взял под свой контроль «Героя». У каждого героя была собственная базовая атака и набор из четырех способностей, состоящих из активных атак или маневров, или пассивных баффов, которые помогали ему или их товарищам по команде. У разных героев были разные навыки и оружие. Например, TwinBlast, атакующий герой, в основном стреляет из двух пистолетов и бросает гранаты, в то время как Мюриэль, защищающийся герой, помогает своим союзникам с помощью щита. Герои были в дальнем и ближнем бою. У каждого героя была уникальная способность; например, герой дальнего боя Мердок может стрелять огромным лазером с бесконечной дальностью. У обеих команд были миньоны, которые бегают к базам своих противников и поддерживают героев. Супер Миньоны вышли на дорожки после уничтожения вражеских ингибиторов.

Когда игроки убивают вражеского героя или миньона или разрушают вражескую башню, они получают опыт и золото. Опыт позволял игрокам повышать уровень и открывать или улучшать способности. Непосредственно перед началом матча игроки могли выбрать колоду карт, которая позволяет игрокам использовать золото для покупки улучшений, таких как повышение здоровья и артефакты, повышающие силу для своих героев. Игроки могут использовать колоду по умолчанию или собрать свою, когда не играют в матч. Карты и колоды были разделены на пять разных категорий. Каждая колода имела две привязки и должна была содержать карты с любой из этих привязок. Сундуки (ящики для добычи), которые содержали карты, можно было заработать в награду за завершение матчей. Игроки также могут использовать реальная валюта чтобы повысить свои очки репутации и очки опыта. Согласно Epic, игра не была беспроигрышной. В результате игроки могут покупать косметические предметы только за реальную валюту или монеты, найденные в сундуках с добычей. В игре также была система воспроизведения, которая позволяла игрокам смотреть матчи. Игра регулярно добавляла новых героев и редактировала основную карту битвы посредством обновлений.

Gameplay

Paragon was a third-person multiplayer online battle arena video game. The maps featured in the game were symmetrical, and bases were located at the two opposite ends of a map. Players were tasked with defeating the enemy team by destroying the core in their base. They had the ability to reach their opponents’ bases through the three lanes featured in each map. Each lane was protected by defensive towers that protected the bases by attacking any incoming enemies that stood within its range automatically. Lanes consisted of two towers and an inhibitor; destroying all of these allowed a team to spawn more powerful minions in that lane and directly attack the enemy core. Between lanes were jungles, inside which players could find additional resources for their teams. Jungles were separated from lanes by fog walls that players could not see other players through.

In a match, ten players were divided into two teams. Each player assumed control of a «Hero.» Each hero had their own basic attack and possessed a set of four abilities composed of active attacks or maneuvers or passive buffs that helped them or their teammates. Different heroes had different skills and weapons. For instance, TwinBlast, an offensive hero, primarily fires two pistols and throws grenades, while Muriel, a defensive hero, aids her allies with a shield. Heroes came in ranged and melee classes. Each hero had an ultimate ability; for example, ranged hero Murdock can fire a massive laser with infinite range. Both teams had minions, which jog toward their opponents’ bases and support the heroes. Super Minions entered the lanes upon destroying the enemy inhibitors.

When players killed an enemy hero or minion or destroy an enemy tower, they gained experience and gold. Experience allowed players to level up and unlock or upgrade abilities. Just before a match started, players could choose a deck of cards that allows players to use gold to purchase upgrades such as health boosts and strength-enhancing artifacts for their heroes. Players could use a default deck or build their own when not playing a match. Cards and decks were divided into five different affinities. Each deck had two affinities, and had to contain cards with either of those affinities. Chests (loot boxes), which contained cards, could be earned through rewards from completing matches. Players could also use real-world currency to boost their reputation points and experience points. According to Epic, the game was not pay-to-win. As a result, players may only purchase cosmetic items with real-world currency or coins found within loot chests. The game also featured a replay system, which allowed players to spectate matches. The game regularly added new heroes and edited the main battle map through updates.

Behavior and Interactions[]

For a full list of all standard tower Interactions, click here.

Paragons behave in large part, like any other tower. However, they are not able to receive most buffs or participate in most tower interactions. A few of these behavior quirks are listed.

  • Only one Paragon of a specific tower is allowed on screen at a time (even in co-op)
  • If placed on an Arctic Wind ice platform, the Paragon will not disappear when the Arctic Wind is sold.
  • Paragons will disappear if placed on a Carrier Flagship when the Flagship is sold.
  • Paragons do not receive any direct buffs from towers.
  • Paragons can deal increased damage to bloons via debuffing status effects such as the «Glue Storm», «Cripple MOAB» or «Super Brittle».
  • Paragons are not affected by the powers: Energizing Totem, Monkey Boost

    As a result, Time Stop allows the Paragons to attack at their normal speed while bloons are immensely slowed, effectively acting like a significant buff.

    , or Time Stop.

  • Paragons can not have their upgrade price reduced (except by the difficulty).
  • Paragons cannot be moved by the Support Chinook’s Redeploy Ability.
  • Paragons cannot be sacrificed to a Temple, or Sun God.
  • Although paragons can not be buffed, Favored Trades can still increase their sellback value.

Общие правила игры Paragon

Несколько советов и условных правил, которые стоит соблюдать любому игроку, на любой роли и любой линии:

  1. Предупреждайте союзников, что враг ушел с вашей линии.
  2. Не ругайте союзников за ошибки, поддержите их и подскажите как сделать верно в следующий раз.
  3. Следите за янтарным каналом. Враг может играбить ваш янтарный канал и получить драгоценный янтарь. Контроль над картой – залог победы.
  4. Общайтесь. Если вы решили напасть на врага, не делайте это в одиночку, попросите помощи у своих союзников. Помните, Парагон – командная игра.
  5. Добивайте миньонов. Данное действие обеспечит вам преимущество, которое будет трудно перехватить.
  6. Не гонитесь за врагом. Если от вас убегает еле живой враг, не надо за ним нестись, сломя голову через всю карту. Лучше отпустите его, сгруппируйтесь на линии и уничтожьте башню врага.
  7. Подстраивайтесь под ситуацию. Комбинируйте карты в зависимости от текущего состояния игры и никогда не останавливайтесь на одной колоде под все ситуации. Научитесь оценивать состав команды противника, чтобы получить максимальную пользу от имеющихся у вас карт.
  8. Не давайте противнику взять бафф босса. Старайтесь следить за появлением босса и предугадывать, когда противники пойдут его убивать, чтобы помешать им это сделать или же забрать сферу и получить бафф самим.
  9. И самое главное — старайтесь анализировать свои ошибки и учиться на них. Поиск ошибок союзников вряд ли поможет вам начать играть лучше, а вот поиск своих ошибок — это самый главный пункт для того, что бы расти и не оставаться на одном и том же уровне.

Здесь может быть много различных комбинаций, которые вы сами можете опробовать.

Внешние ссылки [ править ]

vтеЭпические игры
Игры
Джазовый зайчик
  • Джазовый зайчик
  • Джазовый зайчик 2
Нереально
  • Нереально
  • Турнир (1999)
  • Турнир 2003
  • Чемпионат
  • Турнир 2004
  • Чемпионат 2: Конфликт Лиандри
  • Турнир 3
  • Турнир (отменен)
Gears of War
  • Gears of War
  • Gears of War 2
  • Gears of War 3
  • Gears of War: Правосудие
Бесконечный клинок
  • Бесконечный клинок
  • Бесконечный клинок II
  • Бесконечный клинок III
Fortnite
  • Королевская битва
  • творческий
  • Спасти мир
Другие игры
  • ZZT
  • Джилл из джунглей
  • Килобластер
  • Silverball
  • Эпический пинбол
  • Xargon
  • Экстремальный пинбол
  • 7-й легион
  • Эпоха чудес
  • Теневой комплекс
  • Град пуль
  • Робо-отзыв
  • Идеал
Дочерние компании
Текущий
  • Стул Развлечения
  • Cloudgine
  • Psyonix
  • Tonic Games Group
Бывший
  • Невозможные студии
  • Titan Studios
  • Питбуль Студия
  • Люди могут летать
Люди
Текущий
  • Тим Суини
  • Марк Рейн
  • Стив Польдж
  • Сьерд Де Йонг
Бывший
  • Род Фергюссон
  • Клифф Блежински
  • Майк Кэппс
Технология
  • Unreal Engine
  • Эпическая цитадель
  • Магазин Epic Games
  • Домашняя вечеринка
Связанный
  • Список игр Unreal Engine
  • Сделайте что-нибудь нереальное
  • Чемпионат мира по Fortnite
  • Epic Games против Apple
Категория

Начнем с карты и боев

Карта небольшая, а героев на ней помещается много

Стандартные линии вместе с лесом перекочевали в трехмерное пространство, что носит название Агора. Здесь вас рассудок поглощает небывалая красота местности, но опасность еще никто не отменял. Карта небольшая, а героев на ней помещается много, плюс ко всему разработчики напичкали различные уступы. В двух словах, если на вас внезапно свалиться тело вражеской пехоты, не удивляйтесь, такое часто будет.

Кустики и прочая растущая живность здесь несут роль чисто поглазеть, но в лесу то там, то сям, находятся порталы в другое измерение. Его можно назвать облаком (область, называйте как хотите), где герой становиться полностью невидимым для всех.

О битвах много не расскажешь, ведь они проходят подобно другим играм — между двумя командами. В каждой тиме по пять игроков. Основная задача — разгромить кристалл, что располагается на вражеской базе. Есть проверенный и беспроигрышный способ — уничтожить все башни на линии, затем стереть с лица земли ингибитор. Дело в шляпе, как говориться.

Каждый персонаж будет иметь в рукаве по четыре умения, одно из них – ультимативная способность

Что бы ускорить процесс бойни в лесу обитает странное чудище, что исполняет роль Рошана либо Барона. Если кто-то осмелеет и завалит этого монстра, то получит специальную метку. Ее нужно доставить к любой из точек на карте(их всего две). Если она успешно доставлена, активируется уникальная карта у каждого героя команды. Эта карта будет выбрана первой при формировании колоды.

Лес — большая земля, где помимо чудищ проживают невинные существа(нейтральные). Есть те, которые дают пассивную способность к параметрам персонажа. Если полазить и порыться в зарослях, то там можно найти сборщика, это такой помощник, что сможет принести вам дополнительную денежку. Но все не просто так, сборщика нужно захватить по свое управление.

Предметы

Для каждого героя существуют специальные колоды карт, получение которых способствует прокачке героя

Если вы привыкли к веткам закупа, то придется вам от них отказаться, ведь здесь реализованы колоды. Созданы они для каждого героя отдельно. Фишка в следующем: вы будете получать карты, они в свою очередь помогут окрепнуть вашему герою.

Формирование колоды это некий ритуал, посвященный стратегии, перед вами станет выбор, что для вас будет приоритетом в развитии параметров персонажа.

Герой всего может освоить 6 предметов, четыре из которых активные, а два пассивные.

Можно вообще снабдить персонажа чисто пассивными предметами, никто от этого еще не умирал.

Тактика игры на средней линии — мидл лайн

Для средней линии советуем взять Гедеона, Гаджет, Ховитцера или Фею, ведь именно они способны нанести огромное количество урона и имеют массовые ультимативные способности, что будет крайне полезно в командных боях.

Ранняя стадия игры

Стоя на линии, нужно стараться добивать каждого миньона, чтобы получить преимущество над противником. Старайтесь не проталкивать своих миньонов слишком далеко к вражеской башне, поскольку вам станет сложнее добивать миньонов и контролировать ситуацию, а вашему леснику будет сложнее вам помочь. Получив нобходимое очков карт и протолкнув линию смело улетайте на базу, что бы купить варды и прилетев обратно расставьте их так, что бы обезопасить себя от неожиданного появления вражеского лесника. Старайтесь как можно скорее накопить стартовое количество карт и с получением ультимативной способности вы переходите в среднюю стадию игры.

Средняя стадия игры

Как только вы получили свой ультимейт, оцените ситуацию и решите, сможете ли вы убить противника. Если ответ отрицательный — посмотрите на какой линии нужна ваша помощь, и максимально протолкнув свою линию вперед, выдвигайтесь на помощь. Пусть ваши союзники инициируют сражение, и как только противники схватят наживку, появляетесь вы. Старайтесь максимально эффективно использовать свой ультимейт и убить хотя бы одного противника – это позволит вашим союзникам протолкнуть свою линию и уничтожить башню. Не задерживайтесь после помощи и поспешите обратно на свою линию, поскольку противник, скорее всего уже под вашей башней. Спокойно оттолкните силы врага назад и, воспользовавшись помощью своего лесника, попробуйте убить противника и уничтожить башню.

Поздняя стадия игры

Стадия, когда пора убивать босса и получать бафф. Стадия, когда ваш ультимейт, примененный в правильный момент, может решить исход игры. У вас должно быть уже порядочно карт в рукаве и ваш урон сопоставим разве что с температурой вражеских стульев. Давайте вашему танку инициировать командные сражения и используйте свой ультимейт, чтобы убить слабозащищенных врагов

Особое внимание уделяйте таким персонажам как Твинбласт, Спэрроу, Гаджет, Гедеон, Грим, Ховитцер, Мюриэль, Дэккер, Фея и Мердок. При правильном выборе целей победить не составит труда

Все счастливы и вы в почете!

Gameplay[edit]

Paragon was a third-person multiplayer online battle arena video game. The maps featured in the game were symmetrical, and bases were located at the two opposite ends of a map. Players were tasked with defeating the enemy team by destroying the core in their base. They had the ability to reach their opponents’ bases through the three lanes featured in each map. Each lane was protected by defensive towers that protected the bases by attacking any incoming enemies that stood within its range automatically. Lanes consisted of two towers and an inhibitor; destroying all of these allowed a team to spawn more powerful minions in that lane and directly attack the enemy core. Between lanes were jungles, inside which players could find additional resources for their teams. Jungles were separated from lanes by fog walls that players could not see other players through.

In a match, ten players were divided into two teams. Each player assumed control of a «Hero.» Each hero had their own basic attack and possessed a set of four abilities composed of active attacks or maneuvers or passive buffs that helped them or their teammates. Different heroes had different skills and weapons. For instance, TwinBlast, an offensive hero, primarily fires two pistols and throws grenades, while Muriel, a defensive hero, aids her allies with a shield. Heroes came in ranged and melee classes. Each hero had an ultimate ability; for example, ranged hero Murdock can fire a massive laser with infinite range. Both teams had minions, which jog toward their opponents’ bases and support the heroes. Super Minions entered the lanes upon destroying the enemy inhibitors.

When players killed an enemy hero or minion or destroy an enemy tower, they gained experience and gold. Experience allowed players to level up and unlock or upgrade abilities. Just before a match started, players could choose a deck of cards that allows players to use gold to purchase upgrades such as health boosts and strength-enhancing artifacts for their heroes. Players could use a default deck or build their own when not playing a match. Cards and decks were divided into five different affinities. Each deck had two affinities, and had to contain cards with either of those affinities. Chests (loot boxes), which contained cards, could be earned through rewards from completing matches. Players could also use real-world currency to boost their reputation points and experience points. According to Epic, the game was not pay-to-win. As a result, players may only purchase cosmetic items with real-world currency or coins found within loot chests. The game also featured a replay system, which allowed players to spectate matches. The game regularly added new heroes and edited the main battle map through updates.

Gameplay

Paragon is a third-person multiplayer online battle arena video game. The maps featured in the game are symmetrical, and bases are located at the two opposite ends of a map. Players are tasked with defeating the enemy team and destroying the core in their base. They can reach their opponents’ bases through the three lanes featured in each map. Each lane is protected by defensive towers that protect the bases by attacking any incoming enemies that stand within its range automatically. The lanes are surrounded by jungles. Inside the jungle, players can find additional resources for their teams, at the risk of encountering monsters. There are also shadow pads which temporarily hide the players or teleport them back to their base.

In a match, 10 players are divided into two teams. The player assumes control of a «hero». Each hero has their own major attack and possesses five sets of ability, with one of them being the ultimate ability. Different heroes have different skills and weapons. For instance, Grux, an offensive character, has the ability to smash enemies, while Muriel, a defensive character, can aid her allies with a shield. Both teams have minions, which slowly march towards their opponents’ bases and support the heroes.

When players kill an enemy hero or destroy an enemy tower, they will gain experience and card points. Before a match is about to start, players can utilize a deck, which allows players to use these card points to purchase upgrades such as health boosts and strength-enhancing artifacts for their heroes and customize them. Characters and cards are divided into five different affinities. A character from one affinity cannot use the cards from other affinities. Card packs can be purchased by reputation points, which are earned through completing a match. Players can also use real-world currency to boost their reputation points and experience points. According to Epic, the game is not pay-to-win. As a result, players can only purchase cosmetic items with real-life currency. The game also features a replay system, which allows players to observe the match as a spectator.

Development

Paragon was in development at Epic Games. According to executive producer John Wasilczyk, the team was given the chance to «make anything» and had a lot of creative freedom when they started the project. One of the main goals for developing the game was to introduce action elements into the genre. To achieve this, the game features gameplay similar to a third-person shooter, and the in-game characters were designed to possess mobility skills. For example, characters like Khaimera have the ability to leap and strike while Kallari possesses the ability to do a double backflip. The team also focused on verticality while developing the game’s maps, which allowed them to turn the moments shown in MOBA CGI’s trailers into an actual gameplay experience. According to Steve Superville, the game’s creative director, the maps were designed to » like a bowl» so that players can look across the map easily when they respawn, observe the battle situation and plan their attacks strategically. The card system was designed to make the game more accessible for new players, simplify the traditional item system, and create more strategic choices. According to Epic, it is a feature that can help the game to differentiate itself from its competitors. Epic also transferred some of the resources for making Fortnite to Paragon‘s development.Esports were under consideration, with Wasilczyk saying that it would depend on the demand of the community and the game’s popularity.

Paragon was set to be a non-boxed game released by Epic. According to Superville, the team were excited about the change as this format allows them to receive responses from the community and make adjustments immediately. The game was announced on November 3, 2015, and the first gameplay trailer debuted at PlayStation Experience 2015. The game entered early access on March 18, 2016, for PlayStation 4 and Microsoft Windows, with cross-platform play having been tested a month earlier. While the product was free-to-play, payment was required for early access to the game before the open beta release on August 16, 2016. The early access version of the game had three versions: Founder’s Pack, Challenger Packs, and Master Packs, all of which featured cosmetic items, additional boosts, and upgrades. At the start of the early access version, the game contained thirteen characters. Epic promised that new characters would be added to the game for free one by one every three weeks and that they did not fix the roster size. A retail PS4 version titled Essentials Edition, which adds multiple in-game items, was also set to be released alongside the game’s digital free-to-play version, and released on June 7, 2016.

Upon release of Epic’s Fortnite‘s «Battle Royale» mode in late 2017, Epic decided to reduce the development team supporting the game in favor of Fortnite, as Paragon’s limited growth did not meet expectations. Ultimately, in January 2018, Epic announced they would be closing down Paragon by April of that year, providing full refunds to all players.

Following the cancellation of Paragon on March 19, 2018, developer Epic Games, and the owner of Unreal Engine, announced that it would release all $17,000,000 worth of game assets for free use by anyone working with the Unreal Engine 4, via the Unreal Engine Marketplace. The first wave of released content included 20 characters, with their respective skins, animations, VFX and dialogue, along with over 1,500 environment components.

On March 9th, 2021, Omeda Studios announced they had raised $2.2 million to create a cross-platform third-person multiplayer online battle arena (MOBA) game called Predecessor, based on the assets of Paragon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector