Достижения/mass effect 2
Содержание:
- Audio[edit]
- Edge of Eternity (Русская версия)
- Euro Truck Simulator 2 (Русская версия) / С грузом по Европе 3
- Level Caps and Repeat Careers
- Роман с Джейкобом Тейлором
- Усиление членов отряда[]
- Что сделать в первую очередь
- Часть 1. Подготовка
- Часть 4. Битва с боссом
- Player Exclusive
- Main Plot Progression
- Garrus Vakarian
- Overview
- Combat Controls
- Upgrades
- Thane Krios
Audio[edit]
In-game audio settings.
Audio feature | State | Notes |
---|---|---|
Separate volume controls | Music, sound effects and dialogue | |
Surround sound | 5.0 (better HRTF can be achieved with DSOAL library ) | |
Subtitles | ||
Closed captions | Found under Gameplay settings in-game. | |
Mute on focus lost | Always mutes. |
Localizations
- Language codes to be used in manual selection are highlighted in the notes.
Language | UI | Audio | Sub | Notes |
---|---|---|---|---|
English | ||||
Czech | ||||
French | ||||
German | ||||
Hungarian | ||||
Italian | ||||
Polish | ||||
Russian | ||||
Spanish | ||||
Turkish |
Changing languageedit
- Steam version can simply adjust this setting from the
Instructions |
---|
Notes
|
Independent text and voiceoveredit
- Unlike the , subtitles are stored in the same file of UI and other strings (so they can’t be separated)
Replace the global text files |
---|
Notes
|
Edge of Eternity (Русская версия)
Edge of Eternity – японская ролевая игра, события которой разворачиваются в мире Херен, где бушует так называемая «металлическая болезнь». Ее последствия пугающие – болезнь превращает все формы жизни в полуорганических, полумеханических существ. Зараженные испытывают настолько сильную боль, что впадают в агрессивное безумие и становятся смертоносными монстрами. И, к сожалению, несмотря на попытки Консорциума, лекарство от «металлической болезни» так и не было найдено, а всех, кто подозревался в заражении, поместили в карантинный лагерь на Джуноре. В Edge of Eternity вам предстоит выступить в роли студента Королевства Астрия по имени Дарион.
Euro Truck Simulator 2 (Русская версия) / С грузом по Европе 3
В «Euro Truck Simulator 2» игрока ждут еще больше моделей грузовиков и бескрайние просторы Европы. Игрок сможет проехаться за рулем лучших грузовиков, бороздящих нескончаемые просторы дорог Европы. Естественно, сразу никто не даст такой грузовик. Чтобы заполучить его, игроку предстоит немало поработать. Начав свой путь с обычного работяги, игроку предстоит проехать немало миль, прежде чем он накопит на первый хороший тягач. Если он не остановится на достигнутом, то вскоре сможет открыть свой собственный бизнес в сфере грузоперевозок, а позже, возможно, и стать во главе транспортной империи.
Level Caps and Repeat Careers
- See also: Save File Transfer
Mass Effect ends after the completion of the storyline. Your character is saved and can be carried over to Mass Effect 2, receiving bonuses on starting level and credits; decisions you have made, both major and minor, will also be remembered and will affect events in future games.
A new game must be started to continue playing after the final act, though you are allowed to carry over your character for a «new career» for the same Shepard. You can then explore the galaxy again, plus you’ll have all the plot worlds available again as well. The main character’s level, talents, specialization and equipment all carry over, but Paragon/Renegade scales, equipment licenses, and your medi-gel and grenade are reset, as are your Codex entries and assignments. Any combat, biotic or tech achievements will be usable in any new career.
After you beat the game, you can start your character over by going to «Create New Character» and selecting the bottom most option (Select Existing ID). You then restart the story with all of your experience and items intact from the previous game. All items that were equipped on your squad are transferred to you, and you gain doubles of anything you equipped. For your main character, all of your talent points remain spent as they were before. Your squadmates all begin at the same level as you, but with no talent points spent and only the basic default weapons and armor, allowing you to rebuild them as you like.
It is possible to reach level 50 on your first playthrough, but you won’t achieve it without completing a majority of the side assignments. Since you are capped at level 50 for your first time through the game, you cannot reach level 60 until the second playthrough with your original character. If you’re looking to reach level 60, it isn’t necessary to reach level 50 in your first completion. You can also start a completely new character if you’d like to try a new class, gender, background, etc., and you will no longer be level capped at 50, but there is not enough XP available in the game, even with DLC, to reach level 60 in a single go.
Legendary Edition: In Mass Effect Legendary Edition there is no level cap on a first playthrough and experience scaling is improved in various ways to make reaching level 60 considerably easier. There is also an option to scale character levels to the 1-30 scale used in the subsequent games in the trilogy. This does not affect total talent points awarded.
Роман с Джейкобом Тейлором
Самый непопулярный сопартиец во второй части Масс Эффект. Скорее всего, именно поэтому отношения с ним невозможно продолжить в Mass Effect 3.
Начать роман с Джейкобом можно только после завершения его миссии лояльности. Тем не менее до этого стоит посещать его отсек в корабле и вести разговоры. Лучше всего выбирать диалоговые ветки героя.
Развитие отношений с Джейкобом можно разделить на 3 этапа:
- После окончания миссии лояльности нужно прийти к нему и начать личный разговор. Начнется длительная дискуссия, в конце которой необходимо ответить “Я хочу попробовать”. Если же сказать “Ну тогда просто друзья”, то роман завершится, так и не начавшись.
- Новый личный разговор разблокируется после любого сюжетного квеста. Во время него надо вести себя дружелюбно и ни в коем случае не выбирать ветку диалога “Это становится слишком серьезным, давай остановимся”.
- Третий диалог можно начать после завершения еще одной сюжетной миссии. Сразу следует позиционировать Шепард как девушку Джейкоба, спросив “Как дела, любимый?”. В свою очередь, он в последний раз уточнит отношение игрока, которые нужно подтвердить утвердительным высказыванием.
Перед самоубийственной миссией Джейкоб придет в каюту капитана. Чтобы инициировать сцену близости, нужно выбирать правые верхние ветки диалога, иначе никакой романтики не будет.
Несмотря на то, что Джейкоба можно встретить в Mass Effect 3 во время выполнения побочного квеста, продолжения романтических отношений не будет. Но, к сожалению, это не все. В разговоре с бывшим компаньоном Шепард узнает, что в промежутке между событиями второй и третьей части он нашел другую женщину, которая ждет от него ребенка.
Усиление членов отряда[]
Крепость щита гетов 1 — 2 (Циклонические частицы)
- Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 платины.
- Каждое улучшение дает +25% к прочности щитов членов отряда, использующих технологию щитов гетов.
- Развитие технологий гетов и Альянса разделилось, когда геты переселились за Вуаль. В целом технология гетов не совместима с технологией Альянса, но существует возможность улучшить щиты гетов, используя военные разработки Альянса в области дублирующих генераторов поля.
- Примечание: Несмотря на название, не влияет на способность «Усиленный щит гетов». Модификация служит только для усиления щитов Легиона.
Кроганская живучесть 1 — 2 (Микроволокно)
- Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 платины.
- Запас здоровья кроганов в отряде увеличивается на 25% с каждым улучшением.
- Ученый по имени Окир разработал ретровирус, рассчитанный на генетический код кроганов. Изменив последовательности генов в этом вирусе, и введя его крогану, возможно изменить его генетический код.
Биотический урон Подопытной Ноль (Многоядерные имплантанты)
- Стоимость исследования: 3 000 нулевого элемента.
- Урон от биотических умений Джек повышается на 20%.
- Обследования Джек показали прогрессирующее вырождение нервной системы, что теоретически должно привести к снижению возможности генерации поля эффекта массы. Фактический же результат прямо противоположен: способность Джек к созданию поля возрастает. Заменив модуль биоусилителя Джек на прототип с увеличенной емкостью, можно заметно усилить ее биотические способности.
- Примечание: дает Джек.
Инструметрон Мордина (Нестандартное)
- Стоимость исследования: 3 000 нулевого элемента.
- Эффективность технических умений Мордина возрастает на 20%.
- Мордин собрал свой собственный инструметрон и при наличии определенных материалов может производить серьезные усовершенствования.
- Примечание: дает Мордин.
Кроганский дробовик (Усовершенствованный Клеймор)
- Стоимость исследования: 15 000 платины.
- Грюнт получает крупнокалиберный дробовик «Клеймор».
- В оружейной изготовлен экспериментальный прототип оружия для Грюнта, запрещенного стандартами Совета по оружейной безопасности. Отдача «Клеймора» достаточна, чтобы сломать человеческую руку. К счастью, Грюнт не человек.
- Примечание: дает Грюнт.
Снайперская винтовка гетов (Усовершенствованная винтовка)
- Стоимость исследования: 15 000 платины.
- Легион получает АМ винтовку «Вдова».
- Располагая достаточным объемом ресурсов и доступом в оружейную лабораторию, можно изготовить усовершенствованную снайперскую винтовку гетов, пользоваться которой сможет только Легион.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Часть 1. Подготовка
Игра создана так, что точка невозврата будет пройдена незаметно, и геймер будет сожалеть, что не успел выполнить все миссии . Потому следует завершить их к моменту начала задания «Система Жнецов «Свой-Чужой», заручиться преданностью экипажа и усовершенствовать корабль.
Лояльность
Личные квесты членов команды должны быть выполнены, а также разрешены межличностные конфликты:
- Легион против Тали. К синтетикам всегда относились с подозрением, а одинокий внезапно вызвавшийся помогать гет — вообще темная лошадка. Конфликт произойдет, когда Легион попытается передать сородичам секретные сведения, полученные при взломе кварианского инструментрона. Согласно этим данным, народ Тали планирует начать войну и вернуть Раннох.
- Джек против Миранды. Все произойдет, когда Джек отыщет на базе «Цербера» данные о проводимых над ней экспериментах, а потом эта информация подтвердится при посещении заброшенного комплекса на Прагии. Агрессию будет вымещать на Миранде, представительнице «Цербера».
Конфликты могут быть улажены только после выполнения индивидуальных квестов от каждого из упомянутых сопартийцев. Все решает уровень репутации командира: чем выше, тем больше вероятность примирения сторон сразу или при индивидуальной беседе позже. Путей решения два: с использованием реплик Героя и Отступника. Чтобы накопить достаточное количество очков репутации лучше откладывать решение конфликтов.
Примирение Тали’Зоры с Легионом откроет третий способ разрешения противостояния между гетами и кварианцами в миссии «Приоритет Раннох» в Mass Effect 3.
Модификация корабля
Перед отправкой на «Самоубийственную Миссию» нужно улучшить Нормандию. Позже будет понятно почему: локация для последней битвы находится ближе к центру галактики среди скоплений обломков погибших космических кораблей, астероидов и прочего мусора. В этот конгломерат предстоит на полной скорости влететь Шепарду с товарищами.
Для улучшения Нормандии понадобятся:
- Корабельная броня «Силарис» — выдается Джейкобом Тейлором. При отсутствии модификации погибнет один из напарников.
- Многоядерные щиты «Циклон» — можно получить у Тали’Зоры. Пренебрежение апгрейдом приведет к гибели члена команды.
- Тяжелое орудие «Таникс» — предоставит Гаррус Вакариан. Это крупнокалиберная пушка турианцев, созданная специально для сражений в космосе. Нужна, чтобы Нормандия дала достойный отпор кораблю Коллекционеров в конце игры и вышла из битвы с минимальными потерями.
Осада Нормандии
После того, как Призрак сообщит Шепарду об обнаружении убитого Жнеца, игрок отправится туда для получения системы «Свой-Чужой», ровно через две миссии произойдет вторжение Коллекционеров на Нормандию.
Если к этому времени квестов не осталось, то событие произойдет сразу по завершении задания «Легион: Дом Разделенный», связанного с уничтожением гетов-еретиков.
Судьба похищенной команды зависит от того, насколько быстро Шепард полетит на выполнение «Самоубийственной Миссии»:
- Сразу — уцелеют все сопартийцы, но переработке подвергнется увиденная в начале игры Лилит, колонистка с Горизонта.
- После выполнения 1-3 миссий или посещения 1-3 локаций — спасется часть экипажа, оставшихся не вернуть. Коллекционеры растворят Келли Чамберс, Габриэллу Дэниелс и Руперта Гарднера.
- При более длительной задержке уцелеет только доктор Чаквас.
Эти условия требуется соблюдать при подготовке к следующему шагу, но не стоит забывать о вооружении: для битвы с финальным боссом нужно будет что-то мощное, потому лучше взять сверхточное тяжелое оружие М-920 «Каин».
Часть 4. Битва с боссом
Игрок попадает в локацию, где находится ответ на вопрос, куда деваются похищенные колонисты с разных планет: их превращают в субстанцию для создания Протожнеца, которого в дальнейшем поместят в классический кальмарообразный корпус гигантской машины.
Этому будет объяснение в Mass Effect 3: «Мы позволяем собранным расам вознестись в образах Жнецов».
Арифметика обороны
Требуется в последний раз выбрать, кто останется прикрывать Шепарда, отправляющегося на битву с боссом. И здесь следует основываться на скрытых показателях защиты:
- Заид, Гаррус и Грюнт имеют по-умолчанию самую высокую — 3.
- Легион, Тейн, Миранда, Джейкоб и Самара/Моринт — 1.
- Мордин, Джек, Касуми и Тали — 0.
Эти цифры работают, когда персонаж выполняет задание вне прямой видимости игрока (то есть не в битве с боссом, а где-то за кадром) и повышаются ровно на 1 при лояльном отношении к командиру. Соответственно, в бой с Протожнецом следует брать тех, чьи показатели защиты наименьшие, чтобы автоматическое выполнение заданий оставалось персонажам с успешными значениями.
Вот теперь самое важное: два бойца идут с Шепардом (лояльные), остальные обороняются, и считается средний показатель защиты для определения дальнейшей судьбы:
- 2,0 или выше — все выживут;
- 2,0 или ниже — минус 1 член отряда;
- 1,5 или ниже — погибнут 2;
- 0,5 или ниже — 3 Шепард не досчитается;
- 0,0 или ниже — погибнут 4 члена отряда.
Бой с Протожнецом
Сначала будут только противники на платформах во главе с Предвестником, затем придет очередь самого «эмбриона». Присоединенные к нему трубы уязвимы, на них следует сосредоточить огонь в перерыве между атаками монстра.
После уничтожения креплений запустится кат-сцена, в которой с Шепардом связывается Призрак и предлагает сохранить базу Коллекционеров для дальнейшего изучения. Можно выбрать путь Отступника и согласиться или Героя и отказаться. После этого битва продолжится.
Протожнец будет появляться и атаковать, а на помощь будут приходить те же Коллекционеры с Предвестником. Огонь следует сосредоточить на уязвимых местах: глаза и сердце.
Исход
После поражения босс рухнет в пропасть, а в кат-сцене герои эвакуируются на Нормандию. Выживет ли протагонист, зависит от стиля игры: напарники успеют запрыгнуть на трап корабля, а Шепард повиснет на краю. Моринт не протянет руку помощи, потому полагаться придется только на выжившую команду. Если её нет, герой погибает.
Важный момент: если долго биться с боссом, есть вероятность, что командир не успеет поймать падающего с платформы напарника, и тот погибнет под обломками.
Player Exclusive
The following miscellaneous talents are available to Commander Shepard only:
Spectre Training
- Main article: Spectre Training
Unlocked after a Spectre. The talent provides a small but across the board increase to health, and to the accuracy/effectiveness of all attacks, talents, and abilities. Advancing ranks of Spectre Training also unlock and improve the unique Unity ability, one of the only ways to squadmates that fall in battle.
Charm
- Opens Charm options in conversation
- Decreases the cost of items in stores
- Charm options in conversations will be grayed out if you do not have a high enough skill rank.
- New skill ranks will unlock when you become a Spectre and as you earn Paragon points.
- Talent Ranks
- Level 1: Sets Charm score at 1; opens up new dialog options
- Level 2: Sets Charm score at 2; opens up new dialog options
- Level 3: Sets Charm score at 3; opens up new dialog options
- Level 4: Sets Charm score at 4; opens up new dialog options | Store Discount: Gives a 2% discount at stores
- Level 5: Sets Charm score at 5; opens up new dialog options
- Level 6: Sets Charm score at 6; opens up new dialog options
- Level 7: Sets Charm score at 7; opens up new dialog options
- Level 8: Sets Charm score at 8; opens up new dialog options | Store Discount: Gives a 5% discount at stores
- Level 9: Sets Charm score at 9; opens up new dialog options
- Level 10: Sets Charm score at 10; opens up new dialog options
- Level 11: Sets Charm score at 11; opens up new dialog options
- Level 12: Sets Charm score at 12; opens up new dialog options | Store Discount: Gives a 8% discount at stores
Intimidate
- Opens Intimidate options in conversations
- Increases credits gained when selling items in stores
- Intimidate options in conversations will be grayed out if you do not have a high enough skill rank.
- New skill ranks will unlock when you become a Spectre and as you earn Renegade points.
- Talent Ranks
- Level 1: Sets Intimidate score at 1; opens up new dialog options
- Level 2: Sets Intimidate score at 2; opens up new dialog options
- Level 3: Sets Intimidate score at 3; opens up new dialog options
- Level 4: Sets Intimidate score at 4; opens up new dialog options | Motivated Buyer: Sell items to stores for 2% more credits
- Level 5: Sets Intimidate score at 5; opens up new dialog options
- Level 6: Sets Intimidate score at 6; opens up new dialog options
- Level 7: Sets Intimidate score at 7; opens up new dialog options
- Level 8: Sets Intimidate score at 8; opens up new dialog options | Motivated Buyer: Sell items to stores for 5% more credits
- Level 9: Sets Intimidate score at 9; opens up new dialog options
- Level 10: Sets Intimidate score at 10; opens up new dialog options
- Level 11: Sets Intimidate score at 11; opens up new dialog options
- Level 12: Sets Intimidate score at 12; opens up new dialog options | Motivated Buyer: Sell items to stores for 8% more credits
Main Plot Progression
All missions feature substantial «outdoor» sections in which you will drive the Mako, as well as sections where you will engage in combat on foot; follow the links in this sentence for detailed information.
You will also be given the opportunity to perform various . These are all optional but can be useful for the additional items and experience they provide. Assignments will be offered to you directly, but you can also find them yourself simply by exploring planets that you find via the Galaxy Map on the Normandy.
In between missions and assignments you may wish to walk around the Normandy and converse with your crew. This will not only reveal interesting information, it will occasionally produce opportunities for new assignments and will allow you the option of pursuing a romance if you visit frequently enough.
Note: Once you reach level 20, the next time you access the Galaxy Map you will receive the UNC: Rogue VI assignment on Luna. It is recommended that you proceed there immediately, as this assignment unlocks your specialization class.
Progression: Chapters 2-4 can be completed in any order you choose to advance the main plot. Chapter 5 will become available once you complete any two of the original three chapters. This also unlocks the broad Race Against Time plot mission in the Journal, which is completed at the end of the game.
Chapter 2: Finding Liara
In Chapter 2 you will have the opportunity to recruit a new squadmate, if you can get past the geth. This mission, while substantial, is slightly shorter than Noveria and Feros.
Chapter 3: Noveria
On Noveria you will search for Saren’s associate, Matriarch Benezia, facing geth and a powerful biotic boss.
Noveria: Geth Interest Noveria: Matriarch Benezia
Chapter 4: Feros
The Zhu’s Hope colony and the Exogeni facility have been overrun by geth and krogan. Why is Saren interested in this tiny outpost?
Feros: Geth Attack Feros: The Thorian
Chapter 5: Virmire
On Virmire you must thwart Saren’s plans and make a fateful decision; you will also converse with an ancient enemy.
Virmire: Saren’s Plan Virmire: Assault
Garrus Vakarian
- Availability: | First Playable: after Dossier: Archangel
- Specialty: Long-range combat, Tech, Combat support
- Weapons: ,
Powers
Overview
As in the first game, ‘s weapon proficiencies and Overload allow him to deal significant damage during combat. While Concussive Shot is effective against barriers on lower difficulties and can temporarily knock down unprotected enemies, its use is more situational and generally should not be maxed out. Turian Rebel increases Garrus’s power damage, weapon damage and health, and enables his Overload to do slightly more damage than the Overloads of other squadmates, which on higher difficulties can actually be the difference between one-shotting enemy shields and not.
After his loyalty mission in the mid-game he gains Armor Piercing Ammo, which inflicts significant additional damage against armored and unprotected enemies and makes Garrus the only squadmate with both a dedicated shield-killing power plus an ammo power. Maxing out points in Overload to gain the Area Overload evolution at Rank 4 is recommended, as is maximizing Armor Piercing Ammo and evolving it for squad-sharing.
Overview
This page focuses on what makes a particular squad member stand out compared to others and is meant to serve as a starting point for how to assemble a team. For recommendations on what squadmate choices work well for specific player classes, see the individual Class Guides. For in-depth information on the various abilities, equipment, and weapon options, investigate those individual pages as most will contain notes and recommendations on squadmate use. Finally, for recommendations on which squadmates to take on specific missions, see the Walkthrough page for that mission or assignment.
Note: When the terms «squadmate» or «squad member» are used in this guide, they are only referring to other NPC characters and not Shepard. If Shepard is meant to be included, the terms «party» or «party member» will be used. Squad members are listed in approximately the order in which they become available.
Legendary Edition: All characters and that previously required DLC to unlock no longer have this requirement, but any characters that can only be squad members during select missions that were formerly exclusive to DLC are still categorized as such on this page as they are still not available outside of those missions in Legendary Edition.
“The chances of surviving are… slim.” — Spoilers for Mass Effect 2 follow. |
Combat Controls
Mass Effect 2 Controls
Use the D-pad (X360, PS3) or the keyboard buttons Q, E, and C (PC) to issue the following orders in the battlefield:
- Press UP on the D-pad (X360, PS3) or Q and E in quick succession (PC) to send the squad to the location your crosshairs are pointing. If you target an enemy and push this button, the squad members will attack the designated enemy.
- Press DOWN on the D-pad (X360, PS3) or C (PC) to order the squad to regroup on Shepard.
- Press RIGHT on the D-pad (X360, PS3) or E (PC) to order the squad member pictured on the bottom right to the location your crosshairs are pointing. If you target an enemy and push this button the squad member will use their pre-programmed power from the on the target. On the PC, this method lets the squad member use a power that fits the situation best.
- Press LEFT on the D-pad (X360, PS3) or Q (PC) to order the squad member pictured on the bottom left to the location your crosshairs are pointing. If you target an enemy and push this button the squad member will use their pre-programmed power from the Power Wheel on the target. On the PC, this method lets the squad member use a power that fits the situation best.
Power Wheel
The Power Wheel allows you to focus specific on different enemies. Enemies are targeted by moving the camera around, in a manner similar to aiming a gun. When the Wheel is brought up, the images of your squadmates appear in the left and right sections. Powers may also be mapped to the LB and RB buttons on the X360 (L2 and R2 on the PS3) for quicker use during combat. In the PC version, the player’s and squadmates’ powers may be assigned to the various hotkeys (see the upper-left corner of the HUD) for the same purpose. Sometimes, a power’s button might be colored red instead of orange. This means that the power would be ineffective against the target in question. It does not mean that the power cannot be used. Hurling an Incinerate at a shielded enemy will still do damage to the shields, just not as much as Overload would, or against armor. Only grayed out icons cannot be used.
HUD Screen
The Heads-Up Display, or HUD, shows all the vital information needed during combat. The HUD shows the targeting reticule, which gun you are using, how much ammunition you have left (in the clip and in reserve), and your quickslots. It also shows which teammates are in your present squad while indicating their status (by means of colors), and the status of Shepard’s shields or health. Moreover, when Shepard uses a power, a small pair of faint-white semicircles will begin moving from the left and right toward the center of the screen (see the HUD screenshot). When these semicircles meet at the center, Shepard’s powers have cooled down, indicating that the player can use a power again.
If an enemy is within a certain range and in Shepard’s present field of vision, a special display will appear showing you the type of enemy and indicating the relative strength of this enemy’s . Once an enemy becomes «highlighted» in the HUD in this way, it is treated as «locked on» for the purposes of hitting with powers; projectile powers will track the target that was highlighted, though it isn’t necessarily required for a target to be highlighted for this to occur—having the targeting reticule directly over even a distant enemy can allow powers of all types to hit home. Also, the maximum range at which enemies can be «highlighted» happens to be about the same range at which enemies will start attacking the player in return.
Upgrades
- See also: Upgrade Guide, Research
Bio-Amp Upgrades
Biotic Cooldown (Smart Amplifier)
- Provides +20% faster biotic cooldowns.
Biotic Damage 1 — 6 (Hyper-Amp)
- Provides +10% biotic damage for all biotic powers.
Biotic Duration (Neural Mask)
- Provides +20% biotic power duration for all biotic powers.
Omni-Tool Upgrades
Tech Cooldowns (Hydra Module)
- Provides +20% faster cooldown on tech abilities.
Tech Damage 1 — 6 (Multicore Amplifier)
- Provides +10% tech power damage for all tech powers.
Tech Duration (Custom Heuristics)
- Provides +20% duration for all tech powers.
Squadmate Specific
Subject Zero Power Boost (Multicore Implants)
- Provides Jack with a +20% biotic damage boost.
Mordin Tech Damage (Custom Tech Upgrade)
Thane Krios
- Availability: | First Playable: after Dossier: The Assassin
- Specialty: Long-range combat, Biotics
- Weapons: , Submachine Guns
Powers
Overview
Thane has two main playstyles he can specialize in. The first is as a pure sniper: Shredder Ammo is Thane’s loyalty skill and can increase his damage to very high levels against organic enemies with the Rank 4 Improved Shredder Ammo. Coupled with a fully upgraded Drell Assassin, Thane can quickly kill off unprotected targets. This is especially powerful at lower difficulty levels where most enemies have no special defenses.
At higher difficulty levels, specializing Thane’ biotic powers tends to be more useful, granting him versatile damage and crowd control. Warp should be evolved to Unstable Warp for faster recharge times and more devastating combo potential. To get the most out of these abilities, Thane should be paired with other biotics, particularly those with Pull. Pairing him with a party member able to provide him with an ammo power is also recommended if he forgoes Shredder Ammo.