Значения данных
Содержание:
Эффект на предмет [Minecraft Туториалы]
В этом видео вы узнаете , как наложить эффект на предмет, это поможет вам в постройки карты.
Заяц с превьюшки:/summon Skeleton
В 1.7.10 едва создаю предмет и навожу на него мышку в инвентаре то крашит по полной
Подскажите как на невидимость плиззз
ДИАПОЗОН ПРИСЛЕДОВАНИЯ МОБА-ЭТО ТИПО ТЫ МОЖЕШЬ БИТЬ МОБА КОГДА ОН ДАЛЕКО
наберите в чате /effect ник 22 1000000 255
Кто расскажет подробно про то от чего зависет эффект к тому я зайду на канал и лайкну все видио подпишусь и раскажу друзьям про канал человека кто напишет)
Ден если ты нажмьож на F3+H то у тебя будет в инвертаре ид предметов
какая версия майнкарфта
не работает на верисии виндоус 8 и только жаль
вот все название эффектов 1. Скорость (Speed) 2. Медлительность (Slowness) 3. Ускорение (Haste) 4. Утомление (Mining Fatigue) 5. Сила (Strenght) 6. Мгновенное лечение (Instant Health) 7. Моментальный урон (Instant Damage) 8. Прыгучесть (Jump Boost) 9. Тошнота (Nausea) 10. Восстановление (Regeneration) 11. Сопротивление к урону (Resistance) 12. Огнестойкость (Fire Resistance) 13. Дыхание под водой (Water Breathing) 14. Невидимость (Invisibility) 15. Слепота (BlindNess) 16. Ночное зрение (Night Vision) 17. Голод (Hunger) 18. Слабость (Weakness) 19. Отравление (Poison) 20. Иссушение (Wither) 21. Повышение здоровья (Health Boost) 22. Поглощение (Absorption) 23. Сытость (Saturation)
врёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш у меня не работает
Команды Minecraft: Чары
Этот список служит для зачарования любого объекта, который игрок держит в руке, вы не можете зачаровать предметы, которые не используются.
Команды | Чары |
/ enchant | Водная близость |
/ enchant | Бич членистоногих / Кошмар членистоногих |
/ enchant | Проклятие связи |
/ enchant | Взрывозащита |
/ enchant | Проводимость |
/ enchant | Водная ловкость |
/ enchant | Эффективность |
/ enchant | Медленное падение |
/ enchant | Аспект огня / аспект горения |
/ enchant | Противопожарная защита |
/ enchant | Пламя / Огонь / Зажигательная стрела |
/ enchant | Удача |
/ enchant | Невосприимчивость к холоду |
/ enchant | Прокол |
/ enchant | Бессмертие |
/ enchant | Отброс |
/ enchant | Добыча / грабеж |
/ enchant | Верность |
/ enchant | Удача морская / Удача морей |
/ enchant | Приманка / аттракцион |
/ enchant | Ремонт |
/ enchant | Мультишот |
/ enchant | Бурение |
/ enchant | Мощность |
/ enchant | Защита от снарядов |
/ enchant | Защита |
/ enchant | Удар |
/ enchant | Быстрая зарядка |
/ enchant | Дыхание |
/ enchant | Водная тяга / Морское течение |
/ enchant | Край / Резкость |
/ enchant | Шелковое прикосновение |
/ enchant | Удар / наказание / избиение |
/ enchant | Raging Edge / Sweep |
/ enchant | Шипы |
/ enchant | Небьющийся / Прочность |
/ enchant | Проклятие исчезновения |
Насколько безопасно использовать Face ID
Как и в случае с Touch ID, сохраненные изображения пользователей не хранятся в открытом виде на смартфоне и не передаются по сети. Во время настройки объемное изображение превращается в математическую модель и помещается в защищенное хранилище Secure Enclave. Это специальная область процессора, которая тесно интегрирована с чипом iPhone.
Для повышения уровня защиты купертиновцы связывают сканер Face ID с материнской платой и процессором на аппаратном уровне. Такая привязка есть в каждой модели iPhone или iPad, что делает невозможным подмену Secure Enclave при замене одного из компонентов гаджета.
Обратной стороной такой защиты является сложность при ремонте. В случае возникновения проблем с Face ID, придется менять связку из модуля камер и привязанную к нему материнскую плату. Как вы понимаете, подобный ремонт будет стоить львиную долю стоимости устройства.
Это вероятность того, что кто-то сможет разблокировать ваш iPhone с Face ID своим лицом
Чтобы избежать непроизвольной аутентификации, система требует сканировать лицо с открытыми глазами, обратив взгляд в сторону камеры. Пользователю доступно отключения этой особенности
Достаточно выключить опцию Требовать внимание для Face ID по пути Настройки – Face ID и код-пароль. После отключения фишки iPhone получится разблокировать даже с закрытыми глазами, что серьезно снижает безопасность защиты
С другой стороны опция позволяет снимать блокировку смартфона очень быстро.
После пяти неудачных попыток сканирования или через 48 часов бездействия гаджета потребуется ввод пароля разблокировки. Код нужно вводить после каждой перезагрузки смартфона, при замене SIM-карты или после активации SOS-режима.
Присутствует небольшая хитрость, которая позволяет быстро отключить Face ID при необходимости. Кроме этого есть встроенная защита для дезактивации Face ID при обнаружении неоригинальных компонентов iPhone.
Все это дает максимальный уровень защиты и обезопашивает от взлома смартфона извне. Как и в случае с Touch ID, быстрее и проще взломать iPhone при помощи специального вируса, чем при помощи обмана Face ID.
Единственным слабым местом системы являются ложные срабатывания с близнецами. Однако, купертиновцы совершенствуют алгоритмы работы и минимизируют ошибки при помощи обновления ПО.
Вот такая мощная и технологичная фишка присутствует в небольшом смартфоне, который помещается в ваш карман.
iPhones.ru
Отличная технология, которую очень ждем в MacBook.
Список отрицательных эффектов
Замедление — сужает обзор игрока и при этом снижает скорость ходьбы на 15%.
Усталость — скорость руки снижается на 20%, что приводит к тому, что блоки разрушаются медленнее.
Свечение — контуры фигуры персонажа начинают сверкать, и их видно даже сквозь непрозрачные блоки. Эффект накладывается в случае попадания призрачной стрелы.
Тошнота — создает визуальный эффект, из-за которого изображение начинает крутиться (точно такой же эффект создается при входе в портал).
Слепота — сужает обзор и при этом не позволяет бежать, наносить критически урон.
Левитация — игрок начинает неконтролируемо взлетать вверх. Данный модификатор накладывается в случае, если моб шалкер попал своим снарядом по персонажу.
Голод — эффект «Майнкрафт», из-за которого индикатор голода опустошается быстрее.
Отравление — снимает по 0,5 сердечка каждую секунду. В случае если у игрока осталось всего лишь 0,5 жизней, то эффект не убивает. При отравлении индикатор здоровья приобретает зеленый цвет.
Иссушение — снимает по 0,5 сердечка каждые полторы секунды. Но, в отличие от отравления, может убить. При иссушении индикатор здоровья приобретает черный цвет.
Эффект «плохая примета»
Плохая примета — это эффект игры Minecraft. Если вы не знакомы с этим термином, эффект — это состояние, которое влияет на человека. Очень распространенным эффектом является яд. Когда пещерный паук кусает вас, он накладывает на вас эффект «Яд», который периодически отнимает у вас жизнь, пока вы не восстановитесь, точно так же, как вы можете лечить жителей деревни, превращенных в зомби или умерших.»
Другой очень распространенный эффект — голод. Когда вы едите гнилое мясо или когда на вас нападает Хаск, это дает вам эффект «Голод», который заставляет вашу полоску голода опустошаться гораздо быстрее.
Вы можете увидеть свои эффекты в любое время, открыв инвентарь. Кроме того, любое существо, которое имеет эффект, будет учтено фиолетовыми частицами, которые появляются вокруг вас (если эта опция не выключена).
«Злое предзнаменование» в Minecraft — это особенный эффект по нескольким причинам. Чтобы получить этот эффект, вы не должны никого поглощать или подвергаться нападению, а также находиться рядом с чем-либо. Этот эффект можно получить, убив лидера мародеров, что обычно происходит, когда вы пытаетесь пережить нападение.
Лидер мародеров — это мародер, который носит на голове флаг мародеров. Когда вы убиваете его, вы автоматически получаете эффект «Злое предзнаменование». Если у вас уже есть этот эффект и вы убьете другого лидера, Злое Знамение поднимется до нужного уровня, максимум до 5 уровня.
Что делает этот эффект.
Если у вас есть этот эффект и вы не знаете, что он делает, вы, вероятно, будете чувствовать себя немного неуютно, как будто что-то может произойти в любой момент. Но не волнуйтесь, в отличие от яда и голода, этот эффект ничего вам не сделает. Но этот эффект совсем не безобиден. «Злое предзнаменование» вызывает нападение на деревню. Если вы не знаете, что такое натиск, мы вам объясним:
Нападение начинается, когда игрок со «Злым предзнаменованием» входит в деревню. Когда начинается атака, в верхней части экрана появляется полоска, которая звонит в деревенский колокол, чтобы дать сигнал жителям деревни укрыться.
Полоска, появляющаяся на экране, показывает, сколько времени прошло до окончания раунда. Атака состоит из нескольких Захватчиков, Защитников, Ведьм и других монстров, которые будут появляться за пределами деревни и входить, чтобы атаковать ее.
Захватчики не успокоятся, пока не убьют всех жителей деревни. Если вы попали в зону нападения, у вас есть два варианта. Вы можете бежать так быстро, как можете, потому что захватчики сосредоточены в деревне и не будут преследовать вас, или вы можете сражаться с ними, но помните, что они очень сильны.
Эффект «Злое предзнаменование» был введен для более продвинутых игроков. Если вы хотите победить нападение, вам нужно очень хорошо подготовиться, используя алмазные мечи, лечебные зелья, щиты, луки, стрелы, крепкую броню и другие инструменты, которые помогут вам в борьбе.
Нападение заканчивается только тогда, когда все захватчики или все жители деревни убиты. Так что если вам удастся привлечь жителей деревни и застать их в их доме, блокируя вход, атака никогда не закончится.
Вы можете использовать эту механику, чтобы умирать столько раз, сколько захотите, и возрождаться, чтобы продолжать сражаться до победы, не боясь, что вы можете потерять атаку. Помните, что нападающие могут ломать двери, поэтому вам придется использовать камень или твердый блок, чтобы преградить ему путь.
Как удалить злую метку в Minecraft.
«Злое предзнаменование» — это необычный эффект со временем. Если вы оставите его там, он исчезнет через неделю игры. Каждый игровой день длится 20 минут, но помните, что вы всегда можете пропустить ночь, используя свою кровать.
Вы также можете снять все эффекты с игры, используя естественные противоядия, доступные в игре: Умрите, пройдите через портал Пограничных земель и выпейте молока. Однако лучшее, что вы можете сделать, это позволить чувству приключения подтолкнуть вас к попытке победить нападения. Хорошо подготовьтесь и защитите деревню!
ID мобов для команды призыва /summon
Аксолотль | axolotl | /summon axolotl |
Белый медведь | polar_bear | /summon polar_bear |
Ведьма | witch | /summon witch |
Волк | wolf | /summon wolf |
Вызыватель | evoker | /summon evoker |
Гаст | ghast | /summon ghast |
Гигант | giant | /summon giant |
Грибная корова | mooshroom | /summon mooshroom |
Дельфин | dolphin | /summon dolphin |
Деревенский житель | villager | /summon villager |
Досаждатель | vex | /summon vex |
Дракон Края | ender_dragon | /summon ender_dragon |
Древний страж | elder_guardian | /summon elder_guardian |
Железный голем | iron_golem | /summon iron_golem |
Зимогор | stray | /summon stray |
Зомби | zombie | /summon zombie |
Зомби-житель | zombie_villager | /summon zombie_villager |
Зомби-свиночеловек | zombie_pigman | /summon zombie_pigman |
Иглобрюх | pufferfish | /summon pufferfish |
Иллюзор | illusioner | /summon illusioner |
Иссушитель | wither | /summon wither |
Ифрит | blaze | /summon blaze |
Кадавр | husk | /summon husk |
Корова | cow | /summon cow |
Коза | goat | /summon goat |
Кошка | cat | /summon cat |
Крипер | creeper | /summon creeper |
Кролик | rabbit | /summon rabbit |
Курица | chicken | /summon chicken |
Лавовый куб | magma_cube | /summon magma_cube |
Лама | llama | /summon llama |
Лама торговца | trader_llama | /summon trader_llama |
Летучая мышь | bat | /summon bat |
Лиса | fox | /summon fox |
Лосось | salmon | /summon salmon |
Лошадь | horse | /summon horse |
Лошадь-Зомби | zombie_horse | /summon zombie_horse |
Лошадь-Скелет | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Мул | mule | /summon mule |
Овца | sheep | /summon sheep |
Осёл | donkey | /summon donkey |
Оцелот | ocelot | /summon ocelot |
Панда | panda | /summon panda |
Паук | spider | /summon spider |
Пещерный паук | cave_spider | /summon cave_spider |
Поборник | vindicator | /summon vindicator |
Попугай | parrot | /summon parrot |
Пчела | bee | /summon bee |
Разбойник | pillager | /summon pillager |
Разоритель | ravager | /summon ravager |
Свинья | pig | /summon pig |
Скелет | skeleton | /summon skeleton |
Скелет-Иссушитель | wither_skeleton | /summon wither_skeleton |
Слайм | slime | /summon slime |
Снежный Голем | snow_golem | /summon snow_golem |
Спрут | squid | /summon squid |
Страж | guardian | /summon guardian |
Странник края | enderman | /summon enderman |
Странствующий Торговец | wandering_trader | /summon wandering_trader |
Треска | cod | /summon cod |
Тропическая рыба | tropical_fish | /summon tropical_fish |
Утопленник | drowned | /summon drowned |
Фантом | phantom | /summon phantom |
Черепаха | turtle | /summon turtle |
Чешуйница Края | endermite | /summon endermite |
Чешуйница | silverfish | /summon silverfish |
Шалкер | shulker | /summon shulker |
Список мобов и ID
Аксолотль | Дружелюбный | axolotl | /summon axolotl | |
Белый медведь | Нейтральный | polar_bear | /summon polar_bear | |
Брутальный пиглин | Враждебный | piglin_brute | /summon piglin_brute | |
Ведьма | Враждебный | witch | /summon witch | |
Визер-скелет | Враждебный | wither_skeleton | /summon wither_skeleton | |
Волк | Нейтральный | Да | wolf | /summon wolf |
Вредина | Враждебный | vex | /summon vex | |
Всполох | Враждебный | blaze | /summon blaze | |
Гаст | Враждебный | ghast | /summon ghast | |
Гигант | Дружелюбный | giant | /summon giant | |
Дельфин | Нейтральный | dolphin | /summon dolphin | |
Дракон края | Враждебный | ender_dragon | /summon ender_dragon | |
Древний страж | Враждебный | elder_guardian | /summon elder_guardian | |
Железный голем | Нейтральный | iron_golem | /summon iron_golem | |
Заклинатель | Враждебный | evoker | /summon evoker | |
Зимогор | Враждебный | stray | /summon stray | |
Зоглин | Враждебный | zoglin | /summon zoglin | |
Зомби | Враждебный | zombie | /summon zombie | |
Зомби-крестьянин | Враждебный | zombie_villager | /summon zombie_villager | |
Зомбифицированный пиглин | Нейтральный | zombified_piglin | /summon zombified_piglin | |
Иглобрюх | Нейтральный | pufferfish | /summon pufferfish | |
Иллюзор | Враждебный | illusioner | /summon illusioner | |
Иссушитель | Враждебный | wither | /summon wither | |
Кадавр | Враждебный | husk | /summon husk | |
Коза | Нейтральный | goat | /summon goat | |
Корова | Дружелюбный | cow | /summon cow | |
Кошка | Дружелюбный | Да | cat | /summon cat |
Крестьянин | Дружелюбный | villager | /summon villager | |
Крипер | Враждебный | creeper | /summon creeper | |
Кролик | Дружелюбный | rabbit | /summon rabbit | |
Курица | Дружелюбный | chicken | /summon chicken | |
Лавомерка | Дружелюбный | strider | /summon strider | |
Лама | Нейтральный | Да | llama | /summon llama |
Лама торговца | Нейтральный | trader_llama | /summon trader_llama | |
Летучая мышь | Дружелюбный | bat | /summon bat | |
Лисица | Дружелюбный | fox | /summon fox | |
Лосось | Дружелюбный | salmon | /summon salmon | |
Лошадь | Дружелюбный | Да | horse | /summon horse |
Лошадь-зомби | Дружелюбный | zombie_horse | /summon zombie_horse | |
Лошадь-скелет | Дружелюбный | Да | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Магмовый куб | Враждебный | magma_cube | /summon magma_cube | |
Мул | Дружелюбный | Да | mule | /summon mule |
Муухомор | Дружелюбный | mooshroom | /summon mooshroom | |
Овца | Дружелюбный | sheep | /summon sheep | |
Осёл | Дружелюбный | Да | donkey | /summon donkey |
Оцелот | Дружелюбный | Да | ocelot | /summon ocelot |
Панда | Нейтральный | panda | /summon panda | |
Паук | Нейтральный | spider | /summon spider | |
Пещерный паук | Нейтральный | cave_spider | /summon cave_spider | |
Пиглин | Нейтральный | piglin | /summon piglin | |
Поборник | Враждебный | vindicator | /summon vindicator | |
Попугай | Дружелюбный | Да | parrot | /summon parrot |
Пчела | Нейтральный | bee | /summon bee | |
Разбойник | Враждебный | pillager | /summon pillager | |
Разоритель | Враждебный | ravager | /summon ravager | |
Светящийся спрут | Дружелюбный | glow_squid | /summon glow_squid | |
Свинья | Дружелюбный | pig | /summon pig | |
Скелет | Враждебный | skeleton | /summon skeleton | |
Слизень | Враждебный | slime | /summon slime | |
Снежный голем | Дружелюбный | snow_golem | /summon snow_golem | |
Спрут | Дружелюбный | squid | /summon squid | |
Страж | Враждебный | guardian | /summon guardian | |
Странствующий торговец | Дружелюбный | wandering_trader | /summon wandering_trader | |
Треска | Дружелюбный | cod | /summon cod | |
Тропическая рыба | Дружелюбный | tropical_fish | /summon tropical_fish | |
Утопленник | Враждебный | drowned | /summon drowned | |
Фантом | Враждебный | phantom | /summon phantom | |
Хоглин | Враждебный | hoglin | /summon hoglin | |
Черепаха | Дружелюбный | turtle | /summon turtle | |
Чешуйница | Враждебный | silverfish | /summon silverfish | |
Шалкер | Враждебный | shulker | /summon shulker | |
Эндермен | Нейтральный | enderman | /summon enderman | |
Эндермит | Враждебный | endermite | /summon endermite |
Просмотры:
13 094
Trivia[]
- When having multiple effects, the effects’ timers are reduced by 1 second each simultaneously, regardless of when the player took each potion. This is because they use the same «seconds counter» that «ticks» every 20 game ticks to save memory. For example, if the player drinks one potion and another different potion that doesn’t reset the timer 5.5 (or any non-integer amounts) seconds later, both effects’ timers subtract 1 second from both of them simultaneously.
- When a creeper has an effect and explodes, it leaves an area effect cloud for each effect that it had before it died.[Java Edition only]
- Using a potion of Leaping II, a potion of Slow Falling, and a potion of Swiftness II, the player can jump a 9 block gap.
ID баффов для оружия
Эти эффекты действуют на противников при нанесении урона ближней атакой. Для их применения используются Флаконы. Длительность — 20 минут.
ID | Иконка | Название | Английское название | Эффект |
---|---|---|---|---|
71 | Эффект оружия:Отравление | Weapon lmbue: Venom | Отравление противника(-2 хп/сек) | |
73 | Эффект оружия:Проклятое пламя | Weapon lmbue: Cursed flames | Проклятое пламя(-1 хп/сек) | |
74 | Эффект оружия:Огонь | Weapon lmbue: Fire | Противник горит(-1 хп/сек) | |
75 | Эффект оружия:Мидас | Weapon lmbue: Midas | Дополнительный дроп монет с противника | |
76 | Эффект оружия:Ихор | Weapon lmbue: lchor | Снижение брони на 20 ед | |
77 | Эффект оружия:Наниты | Weapon lmbue: Nanites | Дебафф Ошеломление | |
78 | Эффект оружие: Конфетти | Weapon lmbue: Party | Конфетти при ударе | |
79 | Эффект оружия:Слабый яд | Weapon lmbue: Poisen | Отравление противника(-1 хп/сек) |
Effect list[]
In Java Edition, positive effects have blue text in potion information and are displayed on the upper row of effects in the heads up display, while negative effects have red potion text and are displayed in the bottom row. Neutral effects have the blue potion text and are listed with the negative effects in the bottom row in the heads up display. In Bedrock Edition, negative effect names in potion and tipped arrow tooltips are shown in red; positive and neutral effect names in these contexts, and all effect names in the «Mob effects» screen, are shown in white.
Icon | Display name | Name | Effect | Type | ID (J.E.) | ID (B.E.) |
---|---|---|---|---|---|---|
Speed | Increases walking speed; higher levels make the affected entity faster and increases the player’s field of view when affected | Positive | 1 | 1 | ||
Slowness | Decreases walking speed; higher levels make the affected entity slower and decreases the player’s field of view when affected | Negative | 2 | 2 | ||
Haste | Increases mining and attack speed, higher levels increase the player’s mining and attack speed | Positive | 3 | 3 | ||
Mining Fatigue | Decreases mining and attack speed, higher levels decrease the player’s mining and attack speed | Negative | 4 | 4 | ||
Strength | Increases melee damage, higher levels make the affected entity do more melee damage | Positive | 5 | 5 | ||
Instant Health | Heals living entities, damages undead, higher levels heal more health and do more damage | Positive (Negative for undead) | 6 | 6 | ||
Instant Damage | Damages living entities, heals undead, higher levels do more damage and heal more health | Negative (Positive for undead) | 7 | 7 | ||
Jump Boost | Increases jump height and reduces fall damage, higher levels make the affected entity jump higher and reduces more fall damage | Positive | 8 | 8 | ||
Nausea | Wobbles and warps the screen | Negative | 9 | 9 | ||
Regeneration | Regenerates health over time, higher levels make health regenerate quicker | Positive | 10 | 10 | ||
Resistance | Reduces damage, higher levels reduce more damage | Positive | 11 | 11 | ||
Fire Resistance | Prevents the affected entity from taking damage due to Fire, lava and other sources of fire damage | Positive | 12 | 12 | ||
Water Breathing | Prevents and lets the affected entity breathe underwater | Positive | 13 | 13 | ||
Invisibility | Grants invisibility, making the affected entity invisible (but not the item they hold or the armor they wear), and reduces other mobs’ detection range for the affected entity, higher levels reduce other mobs’ detection range more | Positive | 14 | 14 | ||
Blindness | Impairs vision and disables the ability to sprint and critical hit | Negative | 15 | 15 | ||
Night Vision | Lets the player see well in darkness and underwater | Positive | 16 | 16 | ||
Hunger | Increases , higher levels cause the player to starve quicker | Negative | 17 | 17 | ||
Weakness | Decreases melee damage, higher levels decrease more melee damage | Negative | 18 | 18 | ||
Poison | Inflicts damage over time (but can’t kill), higher levels do more damage per second, doesn’t affect undead | Negative | 19 | 19 | ||
Wither | Inflicts damage over time (can kill), higher levels do more damage per second | Negative | 20 | 20 | ||
Health Boost | Increases maximum health, higher levels give the affected entity more maximum health | Positive | 21 | 21 | ||
Absorption | Adds damage absorption (additional hearts that can’t be regenerated), higher levels give more absorption | Positive | 22 | 22 | ||
Saturation | Restores hunger and saturation | Positive | 23 | 23 | ||
Glowing[Java Edition only] | Outlines the affected entity (can be seen through blocks) | Neutral | 24 | N/A | ||
Levitation | Floats the affected entity upward | Negative | 25 | 24 | ||
Luck [Java Edition only] | Can increase chances of high-quality and more loot, higher levels increase the chances of better loot | Positive | 26 | N/A | ||
Bad Luck [Java Edition only] | Can reduce chances of high-quality and more loot, higher levels reduce the chance of good loot | Negative | 27 | N/A | ||
Fatal Poison[Bedrock Edition only] | Inflicts damage over time and potentially kills | Negative | N/A | 25 | ||
Slow Falling | Decreases falling speed and negates fall damage | Positive | 28 | 27 | ||
Conduit Power | Increases underwater visibility and mining speed, prevents | Positive | 29 | 26 | ||
Dolphin’s Grace[Java Edition only] | Increases swimming speed (only obtainable from dolphins) | Positive | 30 | N/A | ||
Bad Omen | Causes an illager raid to start upon entering a village (only received from an Illager captain upon its death), higher levels cause a more difficult raid[JE only] | Neutral | 31 | 28 | ||
Hero of the Village |
[JE only]
[BE only] |
Gives discounts on trades with villagers, and makes villagers throw items at the player depending on their profession | Positive | 32 | 29 | |
Darkness | [BE only] | Darkens the players screen | Negative | ? | ? |
Основные команды Minecraft
Это самые полезные команды, особенно для изменения режима, в котором вы играете. После того, как вы научитесь их использовать, вы увидите, что ваша игра станет намного более плавной, мы рекомендуем вам скопировать их и всегда иметь под рукой.
Команда | Триггерный эффект |
/ gamemode 0 | Перейти в режим выживания |
/ режим игры 1 | Перейти в режим создания |
/ режим игры 2 | Перейти в режим приключений |
/ режим игры 3 | Перейти в режим наблюдателя |
/ tp | Телепортирует игрока к определенным координатам команды |
/ gamerule dofiretick false | Огонь не распространяется |
/ gamerule dodaylightcycle false | Остановите дневной и ночной цикл в игре |
/ gamerule keepinventory true | Когда вы умираете, вы ничего не теряете из своего инвентаря |
/ gamerule domobloot false | Существа не будут ронять предметы |
/ gamerule domobspawning false | Существа больше не появятся |
/ gamerule dotiledrops false | Из сценических блоков не выпадают предметы |
/ gamerule mobgriefing false | Существа не смогут взаимодействовать с блоками |
/ gamerule naturalregeneration false | Предотвращает восстановление здоровья |
/ kill @r | Вы устраните случайного игрока |
/ kill @e | Вы удалите все объекты |
/ kill @a | Вы уничтожите всех игроков |
/ kill @p | Вы устраните ближайшего игрока |
/ give | Добавить указанный предмет и количество в инвентарь игрока |
/ time set 18000 | Вы измените время на полночь |
/ time set 6000 | Вы измените время в полдень |
/ difficulty [peaceful / easy / normal / hard] | Вы измените уровень сложности на указанный в команде |
/ summon | Вы вызовете соответствующий объект |
/ atlantis | Вы сильно поднимете уровень моря в мире |
/ weather [clear / rain / thunder] | Вы измените климат мира на тот, который указан в команде |
/ ride | Вы превратите существо, на которое смотрите, в ездовое животное |
/ Instantmine | Для уничтожения блоков и извлечения материалов потребуется всего один удар. |
/ freeze | Вы парализуете всех существ |
/ falldamage | Включить или отключить урон от падения |
/ firedamage | Включить или выключить урон от огня |
/ waterdamage | Включение или отключение повреждения водой |
/ superheat | Вы превратите все предметы в их объединенные версии. |
/ Instantplant | Посаженные семена мгновенно прорастут |
/ dropstore | Вы будете хранить все предметы из своего инвентаря в сундуке, который появится рядом с вами. |
/ itemdamage | Предотвращает повреждение или износ предметов и оружия |
/ duplicate | Вы скопируете экипированный предмет и поместите его перед собой. |
/ xp | Вы предоставите указанное количество опыта соответствующему игроку. |
Это полезные сокращения, которые вы можете использовать вместо имени игрока, чтобы не указывать их полных имён, поэтому вы сможете использовать команды быстро, как настоящий профессионал:
- @p : ближайший игрок.
- @r : случайный игрок.
- @a : все игроки.
- @e : все сущности.
- @s : объект, выполняющий эту команду.