Страсть и ненависть: все романы в mass effect 3

Краткое содержание

После событий предыдущей части Шепард уже шесть месяцев сидит под арестом на Земле, ожидая трибунала. Но когда его/её наконец вызывают для дачи показаний, на Землю всей своей мощью обрушиваются Жнецы, разнося всё и вся на своём пути. Шепард/у и адмиралу Андерсону удаётся спастись, и Андерсон велит капитану улетать с Земли на Цитадель и искать у других рас военной помощи. Но ещё до того, как отправляться на Цитадель, Шепард по поручению адмирала Хакета летит на Марс, где в протеанских архивах обнаруживает чертежи древнего устройства невероятной силы — Горна. Шепард и Лиара Т’Сони полагают, что Горн — ключ к победе над Жнецами. Собственно, весь сюжет заключается в том, чтобы построить Горн и привлечь на свою сторону как можно больше военных ресурсов. Вот только для того, чтобы заручиться поддержкой всех рас галактики, Шепард/у предстоит сильно потрудиться… Да ещё, словно Жнецов, рвущих галактику на клочки, было мало, нашим противником стала организация «Цербер», помогавшая капитану в предыдущей части.

До наступления гранд-финала Шепард может разрешить два многовековых конфликта, излечить генофаг и даже встретиться лицом к лицу с теми, кто миллиарды лет назад создал Жнецов — словом, всю дорогу будет вершить невозможное. После чего капитан и его/её команда вместе со своими союзниками отправятся на финальную битву, в которой будет решаться судьба всей населённой галактики.

Mass effect 3 — Ария: Кровавая стая

Ария Т’Лоак пришлет вам сообщение на терминал, она попросит вас встретиться с ней в Цитадели, в «Чистилище». Ария расскажет вам, что «Омегу» захватил Призрак, она также понимает всю серьезность ситуации и хочет помочь вам, а именно предложит помощь трех отрядов, которые теперь никем не контролируемы.
Чтобы заручиться поддержкой «Кровавой стаи» найдите Нарла в общинах призидиума. Он скажет вам притвориться связанным, чтобы обмануть Крита, этот Ворка не подчиняется Арии и вы должны будете его убить. После убийства главой «Кровавой стаи» станет Грилл. Грилл будет подчиняться Арии и сможет помочь вам в войне со Жнецами.

Mass Effect 3: Galaxy at War

Main article: Mass Effect 3: Galaxy at War

Mass Effect 3: Galaxy at War is a «bonus» to the Mass Effect 3 single-player campaign. In Galaxy at War, the player can manage and experience the galactic war on multiple fronts. The system monitors the «Galactic Readiness» level, which is measured by Commander Shepard’s ability to utilize assets, such as people, weapons, resources, armies, and fleets, to confront the Reapers. Galactic Readiness is influenced in several ways, including co-op multiplayer and iOS games.

Access to Galaxy at War and its components requires an Online Pass, which is included with new copies of Mass Effect 3 and also free to download.

Co-op multiplayer

Main article: Mass Effect 3 Multiplayer

Mass Effect 3 features an online four-player cooperative mission mode separate from the single-player story. In this mode, players can create custom characters to fight on different fronts of the galactic war in the form of initially six different maps. Players can choose to play as human, turian, krogan, asari, drell, salarian, and quarian characters, each with their own unique abilities. Multiplayer characters gain experience through gameplay, allowing them to level up and unlock new powers. Players can also acquire weapons and upgrades.

Multiplayer downloadable content packs added batarian, geth, vorcha, and volus characters, as well as new maps, weapons, equipment types, and gameplay features.

Successfully completing missions in co-op mode can affect the single-player campaign of Mass Effect 3 through the Mass Effect 3: Galaxy at War system. Playing the co-op multiplayer mode is optional, but unless the Mass Effect 3: Extended Cut pack has been downloaded, it is impossible to achieve some endings in the single-player campaign without it.

During development of the Mass Effect Legendary Edition remaster of the trilogy, BioWare confirmed that Mass Effect 3’s multiplayer would not be included in the final version of the remaster. As of the release in 2021, the multiplayer mode is not a part of the game.

Приоритет: Цитадель

Летим на Цитадель, чтобы лично во всём разобраться. На подлёте пилот запрашивает разрешение на стыковку, но ответа нет. Вскоре
обнаруживается, что Цитадель захвачена «Цербером».

Высаживаемся на челноке и вступаем в бой. После, подходим к раненному Бейли. Нам нужно найти советников.

Бейли добравшись до панели управления узнаёт, что один из них Эшил, встречается с директором на Цитадели. Идём спасать его в
кабинет директора. Заходим в “зелёную” дверь, убиваем двоих штурмовиков прямо, слева будет инженер с турелью и пара стражей. После этого враги
будут наступать с балкона.

Под ним будет дверь, которую нужно взломать. Следующая комната, несколько врагов, слева уборная, прямо закрытая дверь. Перелезаем
через раму с разбитым стеклом и активируем лифт.

Дверь открыта подниманмся на лифте в очередные помещения. Дверь впереди сломана, снова пользуемся разбитым стеклом справа. Прямо
по коридору и в двери у знака столовой. Тут будет атака, штурмовики десантируются с верхних балконов. Идём прямо на лестницу, поднимаемся налево и
заходим в кабинет директора.

Директор с телохранителями мёртв, но советник пряталась внизу с помощью маскировки. Шепард сообщает об этом Бейли, но вдруг появляется
убийца Кай Лен. Разбив окно, Шепард с отрядом оказываются внизу. Ассасин всё равно делает своё дело и убив советника скрывается. (Тут, если вы
использовали сохранения из ME2, советника может спасти Тейн, однако сам в таком случае погибнет)

Отряд садится в челнок, нужно добраться до остальных советников. Полёт прерывает Кай Лен. Продырявив крышу мечом, он улетает, а мы
падаем на ближайший этаж. Здесь нас ждут новые враги фантомы и мстители «Цербера».

Пробегаем прямо, перепрыгиваем через дыру. Проход дальше будет левее, а справа разбитое окно и спуск вниз через разбитую ограду.

Перелезаем препятствие в прямом направлении, правее будет спуск ниже перепрыгиваем дыру, возвращаемся на выступ слева.

Забираемся на подъём и прямо видим следующий отсек. Тут будет робот «Атлас» и несколько штурмовиков.

Поднимаемся по лестнице в дверь. На наших глазах убийца с приспешниками уезжают на лифте.

Открыв вторую шахту едем на крыше лифта наверх, Бейли пытается затормозить Кай Лена. По дороге нужно будет пострелять по энергетическим
каналам и врагам. В итоге мы добираемся до верха первыми, бежим за советниками и закрываем дверь к лифтам.

Среди советников Удина и Кайден. Обнаружив взорванный челнок, Ундина хочет вернуться к лифту, но Шепард не пускает его, называя
предателем. Кайден не верит нам и защищает советника. Он с самого начала подозревал Шепарда в связи с «Цербером», поэтому я его не жалел. Нажав
в нужный момент «огонь» Кайден умер, а вслед за ним и предатель Ундина.

Двери к лифтам начинают взламывать и мы готовимся к обороне, однако это оказывается Бэйли. Он сообщает, что убийцы скрылись, Цитадель
начинает функционировать. Смотрим ролик с участием Призрака и возвращаемся на «Нормандию». Общаемся с Хакетом и Андерсоном.

Читайте далее: Страница 2

Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает

В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей. 

  • Гайд по Mass Effect все, что нужно знать
  • Романтика Mass Effect все доступные персонажи

Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа. 

Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.

Прохождение[]

Поговорите с Дарнером Воском в Грузовом отсеке: А, что в локации Доки: зона хранения на Цитадели. Он скажет, что его работе мешает турианский генерал Орака и нужно его убрать (в зависимости от ответа в разговоре Вы получите +2 очка к Герою или Отступнику). После разговора с Воском, Шепард свяжется с Арией, объяснив ситуацию, на что она ответит, что убивать генерала не обязательно, будет достаточно чтобы он больше не мешал работе «Синих Светил» (+2 очка к Герою или Отступнику в зависимости от ответа в разговоре с Арией). Генерал Орака сидит на скамейке во внутреннем дворе Общины Президиума. В разговоре с ним Шепард узнаёт, что «Синие Светила» перехватывают поставки оружия, предназначенные для СБЦ. Капитан сделает замечание, что оружие можно доставать и другим путем. Генерал расскажет, что уже пытался договорится с подпольным поставщиком оружия на Цитадели, но он отказывается показывать лучшие экземпляры оружия. Можно согласиться помочь и достать нужное оружие для генерала. Или же попытаться отговорить его вставать на пути «Синих Светил», пригрозив, что отказ может плохо для него закончится. Если попытаться отговорить генерала, он откажется и скажет, что не боится смерти. После чего будет предоставлен выбор, или всё же помочь генералу достать оружие, или связаться с Арией и сказать, что договориться не удалось и генерала надо убрать (+5 очков Отступника). Тогда задание завершится. Если был выбран вариант помочь генералу, Шепард(у) надо будет поговорить с Канником — торговцем оружия. Он находится за прилавком магазина на рынке «Меридиан», что находится также в Общине Президиума. Канник сообщит, что не хочет делиться лучшими стволами, но может уступить, в обмен на ответную услугу — артефакт (+2 очка к Герою или Отступнику в зависимости от слов Шепард(а) в разговоре). И если мы найдём что ему понравится, он с радостью нам поможет. Нужный артефакт находится на планете Вана / Вулар / Гнездо Коршуна. После добычи артефакта возвращаемся в

Общину Президиума на Цитадели и передаём артефакт Каннику. Напоследок говорим с генералом для завершения задания (+ 5 очков Героя).

Заметка: Даже если Вы согласились помочь генералу и доставить артефакт торговцу оружием, в любой момент, пока Шепард не отдал(а) артефакт, можно ещё раз поговорить с генералом и приговорить его к смерти. Это даст возможность получить максимальное количество очков Отступника в задании.

Лучшая концовка Mass Effect 2: как сохранить жизнь всем в самоубийственной миссии

Лучший финал Mass Effect 2 случается, если все выживут в самоубийственной миссии, а для этого нужно сделать несколько шагов.

Миссии лояльности Mass Effect 2

Вам нужно будет успешно завершить миссию лояльности каждого члена экипажа, чтобы обеспечить их лояльность во время финальной последовательности. Некоторые миссии лояльности могут быть провалены:

Тали: Если вы представите доказательства эксперимента ее отца.

Самара: Если вы не привлекаете внимание Моринт.

Заид: Если ты отпустишь Видо и не убедишь Заида пережить это.

Тейн: Если вы не следуете за политиком.

Тали и Легион, а также Джек и Миранда также вступят в бой после выполнения соответствующих миссий лояльности. Вам понадобится высокий процент Идеала или Отступника, чтобы обе стороны были довольны.

Некоторые миссии лояльности также требуют достаточно высокого процента Идеала или Отступника, чтобы делать выбор, сохраняющий лояльность вашего товарища по команде. Часто наиболее эффективно выполнять их в таком порядке:

  • Касуми: похищение памяти
  • Мордин: Старая кровь
  • Ворчание: Обряд перехода
  • Миранда: блудный сын
  • Иаков: дар величия
  • Гаррус: око за око
  • Тан: Грехи отца
  • Самара: Ардат-Якши
  • Джек: Субъект Зеро
  • Заид: Наемник
  • Тали: Измена
  • Легион: Разделенный Дом

Миссия верности Лиары не засчитывается, поскольку она не присоединяется к вашей команде.

Вы можете выполнять миссии лояльности в любое время, прежде чем исследовать Заброшенный Жнец, поэтому отложите их, если вам нужно больше укрепить выбранную вами мораль. После миссии Reaper IFF у вас есть время для еще одной миссии — именно тогда вы должны выполнить Legion.

Mass Effect 2: важные обновления Нормандии

Вы разблокируете несколько улучшений Нормандии между миссиями МКФ «Коллекционер» и «Жнец», поговорив с товарищами по команде и выбрав опцию диалога «Расследование». Каждый из них предложит обновление, но вам понадобятся три конкретных, чтобы гарантировать, что все выживут в самоубийственной миссии.

  • Тали: кинетические барьеры
  • Гаррус: Пушка Таникс
  • Джейкоб: тяжелая корабельная броня

Немедленно спасите команду Mass Effect 2

Вскоре после начала миссии вы решите либо подготовиться еще, либо немедленно пройти через реле Омега 4, чтобы спасти свою команду. Вы должны идти немедленно, иначе ключевые товарищи по команде умрут.

Следующим шагом является выбор правильных участников для правильной работы.

Миссия Mass Effect 2 Infiltration: технический специалист и руководитель пожарной команды

Для технического специалиста выберите одно из:

  • Тали
  • Касуми
  • Легион

Для руководителя пожарной команды выберите одно из: 

  • Гаррус
  • Иаков
  • Миранда

Миссия Mass Effect 2: The Long Walk

У этого второго акта есть несколько жизненно важных вариантов.

Выберите верного товарища по команде с низкой защитой, чтобы сопровождать команду обратно в Нормандию:

  • Мордин (лучший выбор)
  • Тали
  • разъем
  • Касуми

Чтобы создать биотическое поле, выберите одно из:

  • Самара или Моринт
  • разъем

Тот же идеальный выбор применим и ко второму отряду пожарной команды. Выберите либо:

  • Иаков
  • Гаррус
  • Миранда

Выберите члена экипажа с сильной защитой, чтобы оставить позади, например Гарруса, Заида или Гранта. Возьмите с собой некоторых из оставшихся товарищей по команде с низким уровнем защиты (Мордин, Касуми, Джек, Тали).

8 Темный канал, обеспечивает непрерывный биотический урон

Те, кто поражен Темным каналом, получают постоянный биотический урон, и если они умирают до истечения срока действия силы, им заражается другой враг. Однако лучшая часть этой способности — это ее использование при биотических взрывах. Любой, кто страдает от эффектов Темного канала, уже подготовлен к силовому комбо, поэтому просто ударьте его способностью детонатора, чтобы инициировать их уничтожение. Поэтому сила наиболее полезна тем, у кого есть биотические таланты.

Как ее разблокировать

Получение Темного канала требует большого терпения, поскольку его нельзя разблокировать до последних этапов истории. Сначала игрокам нужно выполнить миссию, в которой Шепард посещает поддельное святилище Цербера (приоритет: горизонт). Когда игроки завершат миссию, они могут поговорить с Джавиком, чтобы разблокировать силу.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Приоритет: Цитадель I[]

  • 2 Герой за слова «Хорошая идея.»
  • 2 Отступник за слова «Сначала Совет.»
плюс

15 Репутация

Зона отдыха для пациентов

Доктор Карин Чаквас

5 Репутация за взаимодействие.

Доктор Хлоя Мишель

2 Репутация за взаимодействие.

Вербовка Доктора Мишель, как врача Нормандии (если доктор Чаквас осталась в лаборатории )

  • 2 Герой за Обаяние «Спасайте миллиарды, а не сотни жизней.»
  • 2 Отступник за Устрашение «Наше задание куда важнее.»

Неподвижное крыло

Эшли/Кайден

2 Репутация за визит в больницу.

Окружное отделение СБЦ

Капитан Бейли

  • 2 Герой за слова «Терпите.»
  • 2 Отступник за слова «Глупая игра.»

Офис Советника Землян

  • 2 Герой за слова «Верю, что можно попробовать.»
  • 2 Отступник за слова «У вас есть план получше?»

Советник турианцев, если Совет был спасен в Mass Effect

  • 2 Герой за слова «А как это поможет мне?»
  • 2 Отступник за слова «Надо было слушать меня.»

Советник турианцев, если Совет был уничтожен в Mass Effect

  • 2 Герой за слова «Значит, услуга за услугу?»
  • 2 Отступник за слова «Это шутка, я надеюсь!»

Офисы Посольства

  • 5 Герой за использование прерывания Героя.
  • 5 Отступник за использование прерывания Отступника.

Джеймс

2 Репутация за взаимодействие.

Mass effect 3 — Аттический траверс: рахни

Пропал разведывательный отряд кроганов, изучавший таинственную активность рядом с ретранслятором рахни. Ваша задача найти пропавший отряд и узнать, что же случилось
После приземления на планете Утукку вас встретит Грюнт. Он теперь командует взводом крогагов. Вспомнив былое, он расскажет, что все местные туннели сходятся в одной точке, возможно, там и находиться гнездо рахни.
Идите вперед за Грюнтом и не забудьте взять мощнейший дробовик «М-300 Клеймор». Идите вперед, как вдруг вы окажетесь внизу. Пройдя внизу, вы найдете паутину и мертвого разведчика. Взяв у него огнемет, выжигайте паутину и идите вглубь тоннелей.
Внутри вы увидите споры, выжигайте их продвигайтесь внутрь. Впереди вы увидите хасков и необычную рахни, усовершенствованную Жнецами. Продвигайтесь вперед, уничтожая споры и паутину, вскоре проход за вами завалит и вам будет необходимо искать другой путь.
Продвигайтесь по залам, остерегаясь спор. Скоро на вас нападут несколько групп врагов. Двигайтесь на встречу Грюнту и уничтожьте барьер Жнецов. Для вас откроется путь в главный зал, пока Грюнт сдерживает атаки, пролазьте через узкий проход, тут вас заблокируют в кольцо. Чтобы выбраться, уничтожьте ячейку Жнецов. Как только путь откроется, на вас нападут хаски, каннибалы и прочая нечисть. Убив их, уничтожьте следующую ячейку.
Отбивайте атаки, пока не увидите королеву. Она скажет, что готова биться против Жнецов, но она ранена и ей нужно время, если вы решите убить ее, то отряд кроганов останется в живых, а если вы ее освободите, она станет вашим верным союзником в битве со Жнецами. После трудного боя Грюнт в полумертвом состоянии возвращается к челноку, откуда мы его доставим на корабль.

Mass effect 3 — Лаборатория «Цербера»

Вам на почту придет письмо от Адмирала Хакета, там написано что «Цербер» занимается чем то на планете Святилище. Он попросит вас узнать о планах «Цербера». Чтобы начать выполнение задания, воспользуйтесь картой галактики: летите в галактику Колыбель Сигурда и летите в скопление Декорис и приземлитесь на планете Святилище.
Вам нужно найти и забрать артефакт Жнецов. Как только вы приземлитесь, идите по коридору направо и очищайте помещение от врагов. Убив всех противников, отключите систему сдерживания и заберите артефакт. Возвращайтесь к челноку, чтобы отдать артефакт. Как только все враги будут мертвы, освободите следующий артефакт и возьмите его. Ваша задача ждать пилота челнока – Кортеса. Вам предстоит отбиваться от толп прибывающих врагов. Как только прилетит челнок, садитесь и улетайте со вторым и последним артефактом Жнецов. За проявленную помощь вы получите кредиты и немного информации о Жнецах.

Mass-effect 3 — Посольство

Посольство находиться на втором этаже, сев в лифт вы быстро до него доберетесь. Идите в Совет, вас встретит ассистентка и проводит в зал. Совет не сильно заинтересован в помощи Земле, Лиара покажет чертежи протеаского устройства, которое вероятно сможет победить Жнецов, но также она расскажет, что для устройства необходим некий «катализатор». На этом невнятном «посмотрим чем сможем помочь» и кончиться заседание.
Удина позовет Шепарда пройти к нему в кабинет для разговора. Как вдруг в кабинет зайдет турианский советник, он скажет нам, кто сможет помочь, а также восстановит вас в звании Спектра. Ваша задача состоит в том, чтобы с примарха Федориана с планеты Палавен, где он оказался в неприятной ситуации во время атаки Жнецов.
На этом этаже вы сможете побеседовать с журналисткой которая врывалась в кабинет к Командору Бейли, она будет задавать вопросы о том «как героический капитан Шепард покинул Землю на которой умирают миллионы людей» в ответ на это заявление можно ответить, а можно использую кулаки поставить ее на место. На этом же этаже можно купить оружие и попрактиковаться в тире.
Садясь в Нормандию вы встретите Диану Аллерс, эта журналистка захочет провести репортаж на «Нормандии», если вы ей это разрешите, то она будет общаться с членами экипажа и показывать войну изнутри.
После посадки на корабль капитана охватывает сон, ему сниться мальчик которого он видел на Земле. Он будет его догонять пока он не погибнет в пламени костра. После этого Шепард проснется…

Приоритет: Тучанка

Говорим с Примархом Палавена, он просит нас высадиться на Тучанке и помочь турианскому отряду в борьбе со Жнецами.

Оказывается, что возглавляет отряд его сын Тарквин Виктус. Приземлившись, спешим на помощь Виктусу, заставая врагов врасплох.
Заходя со спины уничтожаем нескольких Хасков и каннибалов. Скоро будет обрыв, а на другой стороне Сборщик расстреливаем его на расстоянии.

Справа лестница, поднимаемся, пробегаем до дыры, прыгаем. Новые враги и ещё один Сборщик. После него направо в коридор. Скоро будет
помещение с последней битвой, враги будут появляться некоторое время, встретим Тварь, а в конце прилетит Сборщик.

Как обычно, с помощью укрытий разбираемся со всеми и идём дальше к лейтенанту. Встретившись, узнаём об их цели обезвредить
бомбу на Тучанке.

Возвращаемся на «Нормандию», говорим с Хакетом и Примархом, затем Мордин расскажет о способе распространения лекарства от генофага.

Летим на Тучанку, чтобы излечить генофаг. По пути с нами связывается Далатресаа и предлагает обмануть кроганов, чтобы эффект
излечения был минимальным. Для этого нужно не говорить о поломке в завесе, которая распространит лекарство.

Приземлившись, оказываемся в зале, где нужно отстреливая Хасков защитить Еву. Продлится это недолго и вскоре два клана кроганов
начнут спор, который прекратит благоразумная Ева.

Отправляемся к завесе, но по дороге натыкаемся на препятствие. Подходим к крогану-разведчику, что стоит справа, интересуемся
в чём дело. Тем временем турианцы атакуют Жнеца, тем самым ставя под угрозу наш конвой. Кроганы уезжают, а наш путь лежит через катакомбы.
Идём назад к стене и прыгаем к туннелю.

Слева будет проход прыгаем туда. На противоположной стене правый проход ещё одно помещение, также в правый проход. Далее по
туннелю, находим мёртвого рахни и выходим на белый свет.

Оказавшись в руинах встречаем врагов, среди них пара Опустошителей. Перепрыгиваем через мост, там несколько Каннибалов и Тварь.
Идём дальше, пробиваемся к большому мосту, там нас должны подобрать, однако тут появляется Молотильщик.

Перепрыгиваем мост, огибаем стену и оказываемся в памятника павшим кроганам. Отстреливаем нападающих и идём налево, спускаемся на
землю. Залезаем в машину, и подъезжаем ближе к завесе.

Теперь нужно убрать жнеца. Отбиваем дорогу к лестнице, поднявшись, идём через мост, но Жнец сбрасывает Шепарда вниз. Далее следует
активировать два молота. Они призовут Калрос и отвлекут Жнеца. Бежим к Жнецу, пользуясь укрытиями, в итоге нужно оказаться посередине.

Турианская атака отвлечёт Жнеца и мы прорываемся дальше. Тут будет много Тварей, не обязательно всех убивать, надо просто добежать
до молотов слева и справа.

Дальше будет ролик Калрос побеждает Жнеца.

Осталось запустить лекарство в ход. Тут я выбрал обман кроганов, для получения дополнительной поддержки от саларианцев. В этом случае
Ева умирает, а Мордина пришлось остановить лично он не выжил.

Следующая сцена похорон Евы. Кроганы будут чтить её как святую, а про погибшего саларианца умолчат.

Если же сообщить о предложении Далатрессы, то Ева останется жива. Мордину всё же не повезёт, он доблестно отправится наверх башни
чинить неисправность и погибнет за устранение генофага.

Затем возвращаемся на «Нормандию», говорим с примархом и Хакетом. Турианцы теперь предоставят помощь Земле.

Шепард отправляется спать и снова видит сон про мальчика.

Проснувшись, узнаём о махинациях советника Удины.

Mass effect 3 — Гриссомская академия: эвакуация

Гриссомская академия должна быть эвакуирована до уничтожения ее Жнецами. К сожалению, сигнал о помощи испускают Жнецы. Отправляйтесь и осмотрите место, если понадобится, эвакуируйте студентов. Как только вы подлетите, с вами свяжется директор академии, она сообщит что «Цербер» хочет похитить ее студентов.
Как только вы приземлитесь, вас встретят несколько бойцов «Цербера», убив их, заходите в открытую дверь в полу. Вы встретите директора академии, она расскажет, что осталось около двадцати студентов, остальные вернулись по домам. В этот момент студенты попросят помощи. Двигайтесь назад и проходите в ранее закрытую дверь. Вы увидите, как одного из студентов похищают, идите дальше. Вы увидите еще одного студента, который закрыл себя биотическим щитом, убив двух противников, направляйтесь через учебные залы, во втором из них вы увидите генератор и несколько врагов. Убив всех врагов, продвигайтесь вперед, тут вы увидите новое оружие: «М96 Мотыга».
По пути вы можете встретить еще одного студента, вернее студентку, сказав ей что делать, направляйтесь вперед. Зайдя внутрь, вы увидите Джек, а также в этот момент на лифте поднимется Атлас – огромный робот, с которым вам предстоит сражаться. Используйте перегрузку, гранаты, как только щиты будут сломлены, используйте деформацию, те же гранаты, а также ваш арсенал вооружения.
После получения по лицу от Джек вы узнаете, что эвакуироваться обычным путем вы не сможете. Вам будет необходимо найти ноутбук «Цербера», он находится около лифта, откуда и вышел Атлас. Ручное управление дверью находиться около студентов, на втором этаже, используя его, вы откроете дверь, за которой развернется кровопролитный бой. Вам будут противостоять огромные силы «Цербера», отбив атаку идите через открывшуюся дверь, там вам предстоит продолжение банкета. Убив и этих противников, проходите через один из шлюзов. Там вы увидите троицу студентов, закрывшихся от врагов щитом, среди них будет Дэвид Арчер. Вы могли его спасти ранее, не отдав его «Церберу» во время потери контроля программы «Повелитель».

Приоритет: Штаб «Цербера»

Летим в туманность «Конская Голова», Анадиус, станция «Кронос».

С Шепардом связывается Хакет и предупреждает, что нападение на «Цербер» повлечет за собой столкновение со Жнецами. «Горн»
наконец-то готов, если не считать катализатор. Говорим, что пора выводить флот.

После этого Шепард отдыхает и снова видит сон с мальчиком. Всё также бежим за ним, пока не увидим своего двойника, который
обнимает ребёнка. Они вместе горят, Шепард просыпается, идёт готовиться к высадке.

5й флот уже прорвался через истребители, СУЗИ говорит, что ей лучше пойти с вами, наставляем Джокера и летим на челноке к «Кроносу».

Приземлившись, ввязываемся в бой

Тут нас встретит «Атлас» и несколько штурмовиков, осторожно слева на балконе будет снайпер Мститель

После поражения «Цербер» решит разгерметизировать ангар, идём к лестнице слева, поднимаемся и активируем консоль. СУЗИ останавливает
процесс и берёт под управление истребитель.

Тут появляются враги, проходим с боем прямо и направо – там новая волна. Теперь справа дверь, за ней консоль которая повернёт истребитель.

Ещё две двери прямо и спускаемся по лестнице. Сразу справа активируем очередную консоль. Истребитель пробивает дыру в стене, и тут же
появляется «Атлас».

Разобравшись с ним, идём к пробитой стене, перелезаем через препятствие и подходим налево к дверям. Нажимаем “изучить”, СУЗИ открывает
дверь. Наш путь лежит к центральной лаборатории.

Оказавшись у лестницы спускаемся, встречаем новую волну врагов. Нужно пройти прямо до противоположного конца “подвала” и подняться наверх.

Здесь очередная дверь, СУЗИ говорит, что доступные для просмотра данные. Смотрим и закрываем, дверь открыта. Дальше прямо и прыгаем направо
вниз, вперёд через два препятствия, оказываемся в очередном отсеке с врагами. Прямо и налево до конца, по дороге встретятся инженеры с турелями и много
генераторов щитов. Лучше сначала избавляться от них.

Добрались до лестницы и поднимаемся. Слева можно посмотреть ещё три записи, нам же прямо до двери, нажимаем “изучить”, проходим.

Почти сразу слева нужно будет прыгнуть вниз (однако если пройти дальше в двери можно посмотреть ещё три записи). Видим разрушенного жнеца,
похоже «Цербер» использует его ядро как источник энергии.

Дальше нам встретятся Мстители, Фантомы и прочие солдаты «Цербера». Путь один до лестницы.

Поднимаемся, ещё раз, снова небольшой бой и лестница. Дальше видим дверь, идём прямо и налево к следующей двери, по дороге можно
посмотреть очередную порцию записей. Последняя дверь и мы в кабинете Призрака.

Смотрим ролик, Шепард и СУЗИ начинают искать ВИ протеан. Появляется Призрак, к согласию с ним мы не приходим, слушаем протеанский ВИ.
Оказывается Катализатор это Цитадель. Благодаря Призраку Жнецы тоже в курсе, Цитадель захвачена и перемещена к Земле.

Остаётся только лететь и спасать родину, но тут появляется Кай Лен. Как и в прошлый раз, он периодически останавливается восполнить
щит, в этот момент призывая на подмогу бойцов «Цербера».

Покончив с ним, Шепард садится в кресло Призрака, но Кай Лен оказывается весьма живучим и крадётся сзади. Нужно не забыть добить его,
нажав вовремя левую кнопку мышки.

ВИ протеанина говорит, что Землю спасать поздно, но мы не сдаёмся, ещё раз применяем левую кнопку мыши и возвращаемся на «Нормандию».
С нами связывается Андерсон, желаем друг другу удачи и переходим к последней миссии.

Роман с Гаррусом Вакарианом

Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.

Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.

В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.

Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.

Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.

После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.

Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.

После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.

Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.

Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.

Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).

Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.

Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.

В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.

Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.

Компаньоны

Основное отличие игры Масс Эффект 3 от предыдущих игр серии – прохождение с увеличенным количеством компаньонов. Они помогают выполнять основные и побочные квесты. При этом не все старые герои «перекочевали» в третью часть.

На борт «Нормандии» допущены следующие компаньоны Шепарда:

  • Гаррус Вакариан (турианская раса). Его характеристики сходны с базовыми способностями разведчика.
  • Тали’Зора вас Нормандия (кварианская раса). Имеет базовые способности инженера.
  • Лиара Т’Сони (азарианская раса). Имеет базовые способности, похожие на способности адепта.
  • Кайден Аленко (человеческая раса). Способности стража.
  • Эшли Уильямс (человеческая раса). Способности солдата.
  • Джеймс Вега (человеческая раса). Способности солдата.
  • Явик (протеанская раса). Месть древних.
  • СЮЗИ (искусственный интеллект). Способности инженера.

На заметку! Как и раньше, игрок может отказаться от участия в том или ином квесте определенных компаньонов. В дополнительных квестах можно использовать компаньонов, которые встречались в трилогии ранее.

Mass effect 3 — Ария: Синии Светила

Для того, чтобы получить поддержку «Синих солнц» доберитесь до доков, а там найдите Дарнера Воска, он предложит вам сделку, вы должны убить Генерала Ораку.
Если же вы не хотите лишать жизни генерала в отставке, подойдите к нему и спросите, почему он занялся «Синими солнцами». Он расскажет, что для его подразделения необходимо хорошее оружие, а его он в свою очередь хочет добыть именно там. Вы можете договориться, что Орака не будет трогать «Синих солнц» взамен на оружие. Идите к прдавцу неподалеку. Канник скажет, что наиболее хорошие стволы он оставит на темные времена, где их цена возрастет в разы, но он не откажется от артефактов. Добыть их несложно, поросто отсканируйте планеты в туманности Скопление Исхода и возвращайтесь к торговцу как только товар будет у Ораки «Синии солнца» помогут вам в борьбе со Жнецами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector