Кампании warcraft iii
Содержание:
- Проклятие отрекшихся
- power of corruption mod
- «мицакулт»
- warcraft 3 ascenscion
- Кампании от Med.MapGuy
- dota heroes
- throne of azora: revelation
- Забытая война
- The Frozen Throne
- «Воители Азерота»
- legendarium map pack
- warcraft 2.5
- «Пандовский Город»
- «Король Мёртвых»
- dead space: the end
- Reign of Chaos
- «Зелёный дракон»
- Way of Others
- Немного истории
- «Забытая война»
- Reign of Chaos[]
- Установка кампаний
- День дракона
- elder scrolls
Проклятие отрекшихся
Спин – офф и продолжение мода «рассвет эльфов крови», логическое завершение истории короля лича. В данной сюжетной кампании, Сильвана, лидер отрекшихся, объявляет войну королю личу, и, в итоге, убивает его.
Но, для победы Отрекшихся, Сильване потребуется помощь. За свои действия королева банши смогла нажить себе множество врагов, в числе которых есть и Алый орден. Эти фанатики не остановятся, пока не уничтожат всю нежить.
Мод проработан, содержит в себе более 10 глав, видеоролики, новые текстуры, и переработанные старые. Музыкальное сопровождение и озвучка, специально разработанные для этого дополнения, повышают погружение в геймплей.
Мод не раз правился и дорабатывался, сохраняя атмосферу оригинальной вселенной. Также, мод переведен и озвучен на русском языке. Данное дополнение придется по вкусу геймерам, знакомым с вселенной WoW, и ищущих продолжения оригинального сюжета.
power of corruption mod
Power of Corruption — это огромная-преогромная карта-модификация, на которой был совершенно изменён геймплей. В игру были добавлены две новые расы — Наги и Демоны Саргараса. Когда-то этот проект был известен под именем Naga Wars, и нам удавалось поиграть лишь только за Обитателей Глубин. В связи с некоторыми запросами и предложениями со стороны игроков авторы решили добавить больше инноваций и возможностей, а также тщательно отточили геймплей.
Мод уже давно готов и считается завершённым. Здесь есть практически всё, что только можно. Новые фракции радуют глаз своими уникальными моделями. Многочисленные герои обладают незаурядным арсеналом способностей, которые в буквальном смысле разрывают всех на молекулы. ИИ работает просто на отлично. Он тщательно исследует действия игрока, проводит их анализ, а затем бьет со всей силы. В итоге неподготовленным геймерам приходится очень несладко.
«мицакулт»
Автор — Покровский
- Мицакулт: Тень
- Мицакулт: Младший Брат Ада
- Мицакулт: Клетка
- Мицакулт: Огненная Бездна
- Мицакулт: Войны Теней
Десять лет назад главарь самой могущественной разбойничьей группировки Королины, Кровавый Брэнд, собрал огромнейшую армию бандитов, и пошел войной на Орден Ледяного Огня, так как ненавидел магов, обитающих там, да и вообще всех магов поголовно. Эти маги были лучшими учениками Терниса, которые также ненавидели Брэнда и его злобного младшего брата Огримара.
Была эпическая битва, где пять армий Ледяных магов окружили отряды Брэнда и раздавили бандитов как клопов. Огримар, уже тогда научившийся владеть магией, сбежал от правосудия, а Брэнду только оставалось, что скрежетать зубами, ибо маги посадили его в тюрьму пожизненного заключения Вильнус, которая находилась в городе Тавраон.
Десять долгих лет Брэнд томился в этой тюрьме, пока случайно не сумел вскрыть магический замок клетки. Сбежав, он узнает, что его младший братик стал некромантом, и, сколотив огромнейшую банду бандитов, называющуюся Культом Квазанда, готовился к новому наступлению на Орден Ледяного Огня. Разозлившись на младшего брата за то, что тот научился пользоваться презренной магией, Брэнд отправляется в Лудлас, чтобы отомстить Огримару за то, что тот сбежал во время битвы 10 лет назад.
warcraft 3 ascenscion
Ещё один испанский проект крайне спорного содержания. Часть моддеров для Варкрафта считают его полнейшим плагиатом и обвиняют авторов в воровстве (и правда, некоторая часть контента заимствована из других модов, но моддинг ведь не имеет патента, так ведь?). Но другая же часть считает проект достойным, ввиду его увлекательного геймплея и баланса, а также внедрённых новых фракций.
К сожалению, мод целиком на испанском, но ради чудесного геймплея можно и изучить немного язык, дабы хоть что-то здесь стало понятным. Новые фракции, новые юниты и новая сюжетная линия ждут-не дождутся, пока вы скачаете Ascenscion и поставите на Frozen Throne. Такого количества усовершенствований ещё не знал ни один мод. Авторы честно признаются, что работают над проектом уже много лет и вскоре собираются довести его до самого конца.
Кампании от Med.MapGuy
- Приключение Джо
- Путь Мордока
- Сказание о Дендре
- Приключение Джо 1.5
Приключение Джо
Данная история начинает относительно великую эпопею о похождениях, казалось бы, обычного паренька Джо, а также его незадачливых спутников — сынишки-сорванца Тимми и клыкаррского (тускарского) туриста Уолли. По воле судьбы герои переживают невероятные приключения и принимают в свои руки судьбу этого мира, сами того не зная…
Путь Мордока
Главным героем третьей кампании является верховный маг Мордорк Клавикл — один из персонажей «Приключений Джо», который, подчинившись своей трусости, бросил подопечных на погибель, а в итоге чуть было не принял смерть сам. Теперь волшебник пытается искупить свои грехи, защитив королевство Азерот от надвигающейся армии Короля Мертвых.
Сказание о Дендре
Эта кампания — своеобразный «спин-офф», пересекающийся сюжетом с другими кампаниями Med.MapGuy. Она рассказывает о подвигах Охотницы на Демонов по имени Дендра, влюбленной Иллидана. Повинуясь своей любви, она запускает цепь событий, которая становится решающей для всего Азерота.
Приключение Джо 1.5
Данная кампания продолжает историю кампании «Сказание о Дендре». Она включает в себя дополнительную главу, косвенно связанную с приключениями основных героев, юморные диалоги, отсылки, пасхалки. В кампании также был намёк на «Приключение Джо 2», которая к сожалению, так и не вышла в свет. Ещё в кампании есть бонусная глава о похождениях некого одноголового огра по имени Огги, который мечтает стать двухголовым, как и остальные огры.
Все кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!
dota heroes
Dota — это карта для Warcraft III, ставшая настоящим культом среди геймерского сообщества. А этот испанский мод делает эту карту ещё красивее и интереснее. Главная цель проекта — ввести больше новых героев, тщательно проработанных во всех аспектах. Мод создан испанскими разработчиками, большими фанатами знаменитой Доты.
Данная карта создана исключительно для мультиплеерных баталий, так что любителям сингла советуем умерить пыл. А вот для тех, кто обожает сражаться с друзьями на просторах давно полюбившегося ландшафта, это самый настоящий подарок. Ну что… Вы уже готовы встретиться с новыми героями и проверить их скиллы? Тогда вперёд! Качайте и играйте.
throne of azora: revelation
Данный мод погружает нас в совершенно новую сюжетную линию и новый сеттинг. Принц Азоры — Агаманд выбрал четырех человек в качестве своих личных телохранителей во время войны с Империей Свит. И эти герои зовут себя Этан Лонгдарион, Сардан Ру, сэр Могьюс и Кобо.
Они должны преодолеть свои личные усобицы ради всеобщего блага и послужить своему принцу. Их цель проста — убить генерала Гавинрада, который несет ответственность за превосходство расы Свитов в этой войне. Однако это непростая задача, поскольку Гавинрад до сих пор на шаг впереди всей команды Вам решать судьбу Азоры.
Мод превращает геймплей из стратегии в сплошную RPG. Он имеет уникальную боевую систему (вдохновленную Dark Souls), которая фокусируется на быстрых рефлексах. Авто-атак здесь нет, так что сражаться придётся вручную. Вы можете блокировать удары противника, или использовать особые скиллы точно в нужное время, чтобы парировать вражеские удары и наносить урон противнику.
Враги будут иметь разные типы атаки или даже специальные способности, которые будут стараться сломить вас. Каждый персонаж имеет собственную историю жизни, и соответственно это сильно отражается на геймплее.
Забытая война
Незаслуженно непопулярный мод, который отбрасывает игрока во времена до первой войны. Игроку предстоит решить проблемы Древнейших – новой расы, самой старой в ЛОРе вселенной WoW.
Древнейшим в кампании предстоит столкнуться с Пылающим легионом, а также попробовать исправить свой проект по выведению драконов. Особенно мешает Древнейшим их врожденная слабость – им нельзя находиться на солнечном свете, так как он их испаряет. Это добавляет сложности в геймплей, заставляет учитывать погоду, и время суток.
Сам же мод добавляет текстуры и ролики, переведен на русский язык, и предлагает разнообразный геймплей с уникальной системой развития.
The Frozen Throne
Sentinel Campaign
Terror of the Tides
- Cinematic: The Awakening
- Chapter One: Rise of the Naga
- Chapter Two: The Broken Isles
- Chapter Three: The Tomb of Sargeras
- Chapter Four: Wrath of the Betrayer
- Interlude: Unfinished Business
- Chapter Five: Balancing the Scales
- Chapter Six: Shards of the Alliance
- Interlude: Malfurion’s Vision
- Chapter Seven: The Ruins of Dalaran
- Chapter Eight: The Brothers Stormrage
- Finale: A Parting of Ways
Alliance Campaign
Curse of the Blood Elves
- Chapter One: Misconceptions
- Chapter Two: A Dark Covenant
- Chapter Three: The Dungeons of Dalaran
- Secret Level: The Crossing*
- Interlude: The Dusts of Outland
- Chapter Four: The Search for Illidan
- Interlude: Illidan’s Task
- Chapter Five: Gates of the Abyss
- Chapter Six: Lord of Outland
- Finale: Kil’jaeden’s Command
* This level must be unlocked in chapter three.
Scourge Campaign
Legacy of the Damned
- Chapter One: King Arthas
- Interlude: A Kingdom Divided
- Chapter Two: The Flight from Lordaeron
- Interlude: Sylvanas’ Farewell
- Chapter Three: The Dark Lady
- Chapter Four: The Return to Northrend
- Chapter Five: Dreadlord’s Fall
- Chapter Six: A New Power in Lordaeron
- Chapter Seven, Part One: Into the Shadow Web Caverns
- Chapter Seven, Part Two: The Forgotten Ones
- Chapter Seven, Part Three: Ascent to the Upper Kingdom
- Interlude: Boiling Point
- Chapter Eight: A Symphony of Frost and Flame
- Finale: A Long Time Coming
- Cinematic: The Ascension
Bonus Campaign
The Founding of Durotar
- Act One: To Tame a Land
- Act Two: Old Hatreds*
- Act Three: A Blaze of Glory*
* Act two and three where added in patch 1.13. You need to update in order to continue the story.
«Воители Азерота»
Автор – СанСаней
- Рок Мстителей
- Затишье перед бурей
- Паладин
- Тени Ашенваля
Кампания является неофициальным продолжением оригинальной кампании TFT. По сюжету Артас становится единым целым с Нер-Зулом, однако в этой кампании (в отличие от того же «Короля Мёртвых») поиграть за него не дадут к сожалению, но это особо не критично. Судя по последней части у неё должно было быть продолжение, но оно скорее всего уже никогда не выйдет: автор говорил, что выпустит пятую часть данной кампании ещё в 2012 году, но по состоянию на 2019 год она так и не появилась. В кампании очень плохо с ландшафтом карт и орфографией, поэтому если вы являетесь фанатами крутого ландшафта вам лучше не играть в неё.
legendarium map pack
Пакет одиночных миссий для Frozen Throne, созданный по разным фэнтези-вселенным и даже sci-fi. Содержит в себе сюжетные карты по вселенным Хроник Нарнии, Толкиновского Средиземья и даже Звёздных Врат. Во всех миссиях прекрасно работает ИИ, который никогда не дремлет и стремится использовать все свои возможности для победы над игроком. Карты по Властелину Колец представляют собой скорее квесты, чем баталии с участием многочисленных армий. Нам даются отдельные персонажи из вселенной Толкина, существовавшие в ту или иную эпоху Арды. С их помощью нам предстоит незабываемое путешествие, которое в итоге приведёт нас прямо в лапы врагов.
А вот с Хрониками Нарнии всё куда интереснее. Нас буквально со старта погружают в атмосферу гигантской схватки. Сюжетная линия посвящена в основном событиям из книги «Покоритель Зари» . Там нам предстоит помочь королю Каспиану, леди Лилиандиль и Люси Пэвэнси сразиться со Злом Тёмного Острова. Беда в том, что Тёмный Остров использует не только порабощённых людей, но и могущественных демонов. Сражение предстоит в основном на островках посреди океана. Прилагается и большое морское сражение.
Что до Звёздных Врат, то там мы путешествуем по разным планетам вместе с командой SG-1. В одной из миссий мы помогаем джаффа Тил`Ку в борьбе с Коалицией Гоа-Улдов. В другой — сражаемся против Империи Орай, рассчитывающей уничтожить всех непокорных в галактике. Разрушительные заклятья и мощнейшие технологические примочки прилагаются.
warcraft 2.5
Этот проект представляет собой увлекательную модификацию в духе RTS старой школы. События проекта происходят после второй войны, когда Альянс все еще сражается с останками орочьей Орды и потихоньку восстанавливает былое величие королевств. Главная задача по словам авторов — перенесение геймплея Warcraft 2, Starcraft: Broodwar и Armies of Exigo на Warcraft 3.
Автор ориентировался исключительно на олдскульную аудиторию, так что никаких особо крутых изменений как в Heroes of the Storm здесь не присутствует. Но зато любителям старых игр и оригинального стиля данный проект покажется по душе. Мод содержит в себе сборку тщательно проработанных карт, на которых вы и сможете увидеть все сделанные изменения.
«Пандовский Город»
Авторы: Хамяг и Дей-Лак
- Городской Гид
- Пандовский город 1
- Новый Год в Пандовском Городе
- Пандовский город 2 Приёмник Гордача
- Пандовский город 3 Тупость не в радость.
Весёленькая кампания. Если вы фанатеете от Пандарийского Пивовара в оригинальной игре, то эта кампания для вас.
«Городской Гид» представляет собой небольшую кампанию, сделанную Хамягом (видимо он перед созданием «Пандовского города» тренировал свой скилл в World Editor и сделал эту кампанию) где мы играем за Панду Сумо, которая собственно и показывает нам этот город, который правда не является Пандовским.
А вот уже кампания «Пандовский Город» состоящая из 3 частей и одной бонусной новогодней версии, была сделана Хамягом в кооперации с Дей-Лаком. Мы в роли Тойво будем жить обычными буднями панды и попадать в самые интересные ситуации. Юмор в кампании тоже есть. Что интересно, кампания сделана в жанре RPG, то есть вам даются задания, но вы не можете посмотреть какие именно, и из-за этого вам нужно бегать по городу и искать нужные триггеры для запуска события. Но если вы знаете куда идти, то для вас это не будет проблемой.
«Король Мёртвых»
- Король Мёртвых 1
- Король Мёртвых 2
- Король Мёртвых 3 Сделай Выбор
- Король Мёртвых 4
- Король Мёртвых 5 Искупление
- Король Мёртвых 6 Коллапс Вечности
- Король Мёртвых 7 Неудержимый
- Король Мёртвых 8
Эта кампания является фанатской версией продолжения оригинальной игры. По сюжету Артас, будучи уже одним целым с королём Личем, возвращается в Лордерон, ну а там уже начинают происходить интересные вещи. Что интересно, в отличие от тех же «Воителей Азерота» здесь нам дадут поиграть за Артаса.
Последующие конвейеры из кампаний являются продолжением предыдущих. Дальнейшая судьба франшизы о короле мертвых после седьмой части разделилась на два пути: сериал на YouTube и восьмая кампания, которая сделана не самым лучшим образом.
dead space: the end
Автор утверждает, что является истинным фанатом вселенной Dead Space. Сеттинг и правда очень хорош и обладает своей уникальной историей. Задумка была в реализации одной из сюжетных линий, повествующих о борьбе с таинственным Братством Обелиска, стремящемуся к полному контролю над галактикой. Сектанты пробуждают ужасающих Некроморфов, которые выходят из-под контроля и превращаются в чудовищную смертоносную силу. В главной кампании нам предстоит помогать отважным землянам в борьбе с ужасающими созданиями.
В проекте есть уникальные 3D-модели юнитов от модмейкера Grievous1, а также многочисленные ретекстуры старых моделей, которые теперь отдают атмосферой Dead Space. Правда многие элементы сохраняются и из оригинальной игры. Геймплей в кампании напоминает Alien Shooter, где нам приходится отстреливать тысячи врагов. Сражаться приходится в основном с полчищами Некроморфов, наводняющих не только корабли, но и целые города.
Reign of Chaos
Prologue Campaign
Exodus of the Horde
- Introduction: The Prophecy*
- Cinematic: Thrall’s Vision*
- Chapter One: Chasing Visions*
- Chapter Two: Departures*
- Chapter Three: Riders on the Storm**
- Chapter Four: The Fires Down Below**
- Chapter Five: Countdown to Extinction**
* These are not part of the demo version of the game and the Frozen Throne custom campaign.
** These chapters are part of the demo version of the game and the Frozen Throne custom campaign.
Human Campaign
The Scourge of Lordaeron
- Cinematic: The Warning
- Chapter One: The Defense of Strahnbrad
- Chapter Two: Blackrock and Roll
- Interlude: Jaina’s Meeting
- Chapter Three: Ravages of the Plague
- Chapter Four: The Cult of the Damned
- Chapter Five: March of the Scourge
- Interlude: The Prince and the Prophet
- Chapter Six: The Culling
- Interlude: Divergent Courses
- Chapter Seven: The Shores of Northrend
- Chapter Eight: Dissension
- Chapter Nine: Frostmourne
- Cinematic: Arthas’ Betrayal
Undead Campaign
Path of the Damned
- Chapter One: Trudging through the Ashes
- Chapter Two: Digging up the Dead
- Interlude: The Dreadlords Convene
- Chapter Three: Into the Realm Eternal
- Chapter Four: Key of the Three Moons
- Chapter Five: The Fall of Silvermoon
- Interlude: The Revelation
- Chapter Six: Blackrock & Roll, Too!
- Chapter Seven: The Siege of Dalaran
- Chapter Eight: Under the Burning Sky
- Cinematic: The Destruction of Dalaran
Orc Campaign
The Invasion of Kalimdor
- Chapter One: Landfall
- Chapter Two: The Long March
- Interlude: The Wreckage of Lordaeron
- Chapter Three: Cry of the Warsong
- Chapter Four: The Spirits of Ashenvale
- Interlude: The Blood of Mannoroth
- Chapter Five: The Hunter of Shadows
- Chapter Six: Where Wyverns Dare
- Chapter Seven: The Oracle
- Chapter Eight: By Demons Be Driven
- Cinematic: The Death of Hellscream
Night Elf Campaign
Eternity’s End
- Chapter One: Enemies at the Gate
- Chapter Two: Daughters of the Moon
- Chapter Three: The Awakening of Stormrage
- Chapter Four: The Druids Arise
- Chapter Five: Brothers in Blood
- Chapter Six: A Destiny of Flame and Sorrow
- Interlude: The Last Guardian
- Chapter Seven: Twilight of the Gods
- Cinematic: Eternity’s End
«Зелёный дракон»
Автор — Макс XXX
- Зелёный Дракон 1
- Зелёный Дракон 2 Эволюция
- Зелёный Дракон 3 Тайна Титана
- Зелёный Дракон 4 Другой Мир
Достаточно интересная кампания. По названию понятно, что главным на сцене будет некий зелёный дракон, которого в русской локализации прозвали весьма логичным именем DRAKON. Кампания интересна, хоть и есть некоторые странности в сюжете: например, в первой части дракон всем помогает, а потом уходит в спячку на 300 лет, а во второй части он просыпается, но в итоге у него едет крыша, и всех тех, кому он помогал в первой части, теперь он убивает или захватывает на протяжении следующих глав. В кампании даже был затронут альтернативный случай, где Архимонд уничтожил Мировое Древо. В общем если любите долгие кампании, то рекомендую к ознакомлению.
Way of Others
Авторы — WoO Team
Кампания Морлоков: Битва за свободу
Примечание: данная кампания устанавливается, как отдельный мод для Warcraft 3 TFT!
Очень интересный и, к сожалению, заброшенный проект. В нём планировалось где-то 4-5 самостоятельных, сюжетных кампаний, однако жизнь увидела лишь одна. Кампания Морлоков: Битва за свободу является самостоятельной кампанией, действия которой происходят во времена событий Warcraft 3 RoC.
Однако, что интересно, в ней мы играем за Морлоков причём не просто за тех, которые нам встречаются в «ванильной» игре, а за тех, которые являются самостоятельной расой! И это действительно так: у них свои здания и юниты (текстуры некоторых позаимствованы из WoW) и даже своя русская озвучка, над которой, кстати, работали ребята из Oblivion Sound Team (OST), которые успешно озвучили весь TES IV Oblivion! В общем если вас это заинтересовало, то можете смело скачивать эту кампанию, в ней аж 20 глав, дерзайте!
Немного истории
Стоит отметить, что возможность делать свои кампании в игре появилась не сразу. Первоначально в Warcraft III: Reign of Chaos кнопки «дополнительные кампании» не было вообще. Можно было создавать карты, однако игрокам приходилось переключаться между миссиями каждый раз и ещё они могли пропускать миссии. Из-за этого процесс создания кампаний был затруднителен, так как приходилось делать соответствующие скрипты, которые просто не спаунили героя в миссии если игрок не прошёл все задания, которые были до той, которую он сейчас запустил. В общем, никто не хотел с этим связываться, поэтому кампаний было очень мало на тот момент.
Но когда вышел аддон The Frozen Throne, радости у фанатов не было предела: кнопка с дополнительными кампаниями появилась. И начиная с этого момента они начали создавать множество кампаний, так как теперь процесс их создания был очень лёгок по сравнению с тем, что было до этого.
«Забытая война»
Автор — Forest Defender
Достаточно интересная и незаслуженно забытая кампания. Мы играем за неких древнейших, которые поклонялись огню. Однако они вызвали драконов, которые затем объявили им войну и прокляли их: проклятие заключается в том, что раса древнейших не может находиться под солнцем.
Фишка данной кампании заключается в том, что нам придётся всё время следить за своей армией, так как они умирают под лучами солнца. В облике древнейших прослеживаются ре-текстурированные Наги, которые вместо воды заточены под огонь, а их здания представляют генераторы, ящики и здания Наг из оригинальной игры. Перевод кампании выполнен только частично, потому что в редакторе кампаний импортированных файлов нет, только в самих главах. Но играть всё равно можно, так как видеоролики и всплывающие подсказки переведены, и сюжет русскоговорящий человек поймёт.
Частично перевёл эту кампанию Alexsey94, за что ему огромное спасибо!
Reign of Chaos[]
Пролог
- Вступление: Пророчество
- Ролик: Видение Тралла
- Глава первая: Погоня за видением
- Глава вторая: Отплытие
- Глава третья: Судьбоносный шторм
- Глава четвертая: Пылающие подземелья
- Глава пятая: Наперегонки со временем
Кампания Альянса
- Ролик: Предупреждение
- Глава первая: Оборона Странбрада
- Глава вторая: Черная гора проблем
- Интерлюдия: Разговор с наставником
- Глава третья: Пришествие чумы
- Глава четвертая: Культ Проклятых
- Глава пятая: Наступление Плети
- Интерлюдия: Принц и Пророк
- Глава шестая: Резня
- Интерлюдия: Пути расходятся
- Глава седьмая: Берега Нордскола
- Глава восьмая: Раскол
- Глава девятая: Ледяная Скорбь
- Ролик: Предательство Артаса
Кампания нежити
- Глава первая: Возрождение культа Проклятых
- Глава вторая: Прах к праху
- Интерлюдия: Совет повелителей ужаса
- Глава третья: Вечное королевство
- Глава четвертая: Ключ Трех Лун
- Глава пятая: Падение Луносвета
- Интерлюдия: Откровение
- Глава шестая: Черная гора проблем, часть II
- Глава седьмая: Осада Даларана
- Глава восьмая: Пылающее небо
- Ролик: Разрушение Даларана
Кампания Орды
- Глава первая: Чужие берега
- Глава вторая: Долгий поход
- Интерлюдия: На руинах Лордерона
- Глава третья: Песнь Войны
- Глава четвертая: Духи Ясеневого леса
- Интерлюдия: Кровь Маннорота
- Глава пятая: Охота на тень
- Глава шестая: На высоте полета виверны
- Глава седьмая: Оракул
- Глава восьмая: Воля демонов
- Ролик: Гибель Адского Крика
Кампания ночных эльфов
- Главая первая: Враг на пороге
- Глава вторая: Дочери Луны
- Глава третья: Пробуждение Ярости Бури
- Глава четвертая: Возвращение друидов
- Глава пятая: Кровные братья
- Глава шестая: Скорбь и пламя
- Интерлюдия: Последний Хранитель
- Глава седьмая: Сумерки богов
- Ролик: Конец вечности
Установка кампаний
Установка кампаний очень проста: для начала вам нужно скачать сам файл с кампанией, сделать это можно где угодно. Файлы с кампаниями имеют формат «w3n», однако некоторые могут хранится и в архивах «rar» или «zip». Сам файл надо кидать непосредственно в папочку с логичным названием «Campaigns». Только после того, как вы скопируете файл кампании в эту папку, игра сможет увидеть её, и вы сможете ее запустить.
Предупреждение: Если у вас лицензионная версия игры, то папка «Campaigns» была перемещена в C:Users*username*DocumentsWarcraft III! В старых пиратских версиях игры папка «Campaigns» лежит в корневой папке с игрой! Если игра не показывает название папки в самой игре, то переименуйте её на английский язык и уберите пробелы в названии.
День дракона
Еще один приквел – мод, действия которого разворачиваются на границе между Warcraft 2 и Warcraft 3. Данный мод долгое время был одним из наиболее популярных за рубежом, и только недавно его перевели и озвучили на русском языке.
Написанный по одноименной книге, данный сюжет рассказывает о спасении Алекстразы, матери всех драконов. Играть предстоит за, пока еще, неопытного мага из Даларана.
Отдельной особенностью мода является вариативность действий, и нелинейный сюжет. Каждое действие может повлиять на события в будущем, и от решений игрока будет зависеть концовка дополнительной кампании.
Мод рекомендован тем, кто хочет лучше разобраться в ЛОРе вселенной, и ценителям нелинейного прохождения.
elder scrolls
На этот раз это не просто мод, а целая дополнительная кампания, созданная на основе известного сеттинга. Эта кампания основана на истории серии игр Elder Scrolls и всего контента, относящегося к данной серии. Игровой процесс здесь довольно интересный. В каждой квестовой миссии вам необходимо командовать армией и побеждать противника, выполняя основные задачи.
Сюжетная линия кампании повествует о непосредственных событиях в Тамриэле. В Тамриэле III Эры случилось множество конфликтов между могущественными империями. Все события, происходящие здесь, происходят после завоевания Имперского Города королем Кулекаином.
Каждый юнит или герой здесь сделан с любовью и мастерством. Сразу видны знания авторов в области ЛОРа вселенной. Хоть проект и не слишком масштабный на данный момент, но всё же любителям TES он несомненно понравится.