Mass effect legendary edition как завести роман с эшли?

Создание и зачатие

Кимберли Брукс озвучивала Эшли Уильямс во всех СМИ.

Эшли была одним из персонажей-компаньонов, которые были показаны в самых ранних демонстрационных кадрах для первого Массовый эффект игра; в видео 2006 года, режиссер Кейси Хадсон обратила внимание на ее полностью озвученные взаимодействия с Шепард и другим членом отряда, Гаррус Вакариан, где она выразила цинизм и раздражение в связи с его предполагаемой этнической привязанностью. Это предназначено для того, чтобы вызвать цельный кинематографический опыт, в отличие от того, чтобы игрок читал обширный текст диалогов

Она связывает волосы в пучок и носит жевательная резинка розовый и белая маршмеллоу боевая броня по умолчанию в первых двух Массовый эффект игры. За ее появление в Mass Effect 3, Дизайн Эшли намеренно изменен, чтобы продемонстрировать свою сексуальную привлекательность, и она распускает волосы, а не связывает их. Она носит стильную офицерскую форму, которая демонстрирует новые цвета Альянса — синий и белый, когда она не на поле. Неиспользованная идея из процесса ранней разработки третьей игры заключалась в том, что Эшли столкнулся с коррумпированным Шепардом, который был вынужден обратиться к технологии Reaper для достижения своих целей, что отразилось на Дуга персонажей из первой игры. Другая сцена, вырезанная во время разработки, вовлекала Эшли, спрашивающую, есть ли у Шепарда какие-нибудь воспоминания о том, как загробная жизнь между разрушением Нормандии и возрождением Проектом Лазарь Цербера.

Первоначально Эшли была озвучена E. G. Daily, но ее переделали, когда разработчики не почувствовали романтической химии, к которой они стремились, между персонажем и Шепардом. Кимберли Брукс зачислен голосовым директором Джинни МакСуэйн, с которым она работала до Массовый эффект, за то, что она помогла ей «проникнуться характером» глубоко религиозной женщины-солдата, чья семья имеет сильные традиции военной службы. Брукс вспомнила, что было более десяти сессий записи, которые обычно длились около четырех часов, при этом она часто записывалась сама. Она сказала, что работа над видеоигрой BioWare является интенсивной, так как сюжет и его персонажи очень глубоки, а это более напряженный и трудоемкий процесс, чем другие медиа, из-за размера проекта и его многочисленных возможностей. Сама Брукс не играет в видеоигры, ссылаясь на недостаток свободного времени, хотя ей нравилось играть в Эшли. Положительный опыт озвучивания Эшли заинтересовал ее в дальнейшей работе над озвучкой для видеоигр.

История[]

Спектры появились после того, как в состав Совета вошли саларианцы. В течение многих лет они действовали тайно, незаметно «решая проблемы». Только после Восстания кроганов, когда Совет был серьёзно встревожен из-за угрозы их вторжения в пространство Цитадели, деятельность Спектров была рассекречена. Первые Спектры были выбраны из числа лучших саларианцев — агентов Группы Особого Реагирования (ГОР) и десантниц азари. Изначально Спектры выполняли наблюдательную функцию, а также являлись первой линией обороны Совета. Когда Восстания кроганов начались, Спектры были готовы к этому. Они начали войну диверсионными стратегическими ударами. Планеты кроганов погрузились во тьму, экстранет кишел компьютерными вирусами. Спектры блестяще применяли партизанскую тактику ведения боя, и в результате им удалось замедлить наступление кроганов и продержаться до вступления в войну турианцев.

Все отчёты Спектров запечатаны. Доступ к ним можно получить только с разрешения Совета Цитадели. Только Совет знает точное число действующих Спектров. Разведка Альянса предполагает, что их около сотни. Каждый кандидат в Спектры должен доказать Совету, что он обладает исключительными способностями, уверенностью в своих силах, умением принимать трудные решения. В теории Спектром может стать представитель любой расы, но на практике чаще всего ими становятся представители рас, входящих в Совет. Это огромная честь для любого вида, чтобы из их числа был выбран Спектр — многие народы не получают такой возможности в течение столетий.

Представители человечества на Цитадели — посол Анита Гойл, а затем и её преемник, посол Доннел Удина — понимали необходимость получения статуса Спектра одним из людей. И они упорно работали над этим, так как в будущем это помогло бы человечеству войти в Совет. Первым кандидатом в Спектры от людей стал Дэвид Андерсон. К сожалению, Сарен Артериус, будучи его наставником, свалил на него вину за гибель множества людей в ходе выполнения ими задания. Поэтому Совет отказал принять Андерсона в ряды Спектров.

Точка принятия решения для Эшли и Кайдана на Вирмире

Как только вы доберетесь до лагеря саларианцев на Вирмире, капитан Киррахе попросит кого-нибудь из вашей команды сопровождать его, чтобы отвлечь внимание гетов от вашей собственной. И Эшли, и Кайден будут добровольцами

Не паникуйте — это не точка принятия решения о том, кто выживет или умрет, поэтому отправляйте кого угодно. Просто помните, кого бы вы ни отправили, он не будет доступен для этой миссии, поэтому не отправляйте персонажа, которого вы обычно сопровождали бы.

Боковое примечание: убедитесь, что вы уничтожили летунов гетов на севере карты, как только ваша команда и команда капитана Киррахе уйдут. Если вы этого не сделаете, капитан Киррахе умрет.

Настоящий момент принятия решения наступает позже, когда вы установите взрывчатку для базы Сарена. Тот, кого вы отправили с капитаном Киррахе, отправит сообщение, чтобы сказать, что они схвачены Гетом, поэтому вы оставите другого персонажа, устанавливающего бомбу, пока вы идете и спасаете первого. Однако вскоре после этого персонаж с бомбой сообщит, что на него также напали. Это решающий момент для принятия решения.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Тот, кого вы решите спасти, выживет в Вирмире, а другой погибнет, так что выбирайте с умом. Как только вы примете решение, вы не сможете физически добраться до персонажа, которого выбрали для жертвы.

До поступления на службу[]

Эшли Мэдлин Уильямс вышла в мир из большой семьи, которая имеет долгую династию солдат на службе Альянса. Её отец тоже был военным. Будучи самой взрослой из четырёх дочерей в семье, подавала пример Эбби, Линн и Саре. По причине постоянных отцовских отъездов по долгу его службы она помогала их воспитывать, и сёстры быстро стали очень близкими друг другу. Несмотря на его тяжёлую работу, дисциплину и преданность, отец Эшли так и не смог продвинуться по званию выше «рядового третьего класса» — жестокий факт, который всегда её глубоко терзал.

Обучение

Следуя по стопам своей семьи, Эшли записалась в Космическую пехоту Альянса после окончания старшей школы и была назначена на тренировочную базу в Макапе, Бразилия. На протяжении учений сержант Уильямс получила специализацию в обращении со стандартной штурмовой винтовкой M7 «Лансер» и лёгкой или средней боевой бронёй. Она также блестяще выполнила проверку умения вести бой в условиях полного отсутствия гравитации на борту орбитальной платформы Ракеш Шарма, пребывающей около геосинхронной орбиты Земли. Для тренировки окружения и штурма вражеской укреплённой точки она была назначена в форт имени Чарльза Уфама на Титане, спутнике Сатурна. Эшли была награждена отличием за её смелую штурмовую технику на тренировочном поле боя, симулирующего атаку на турианскую укреплённую позицию. Старший инструктор полигона, сержант артиллерии Эллисон, подметила её высокую выносливость и агрессивные инстинкты, порекомендовав Уильямс на должность лидера отряда и далее как командира взвода. Её эффективное лидерство произвело прекрасное впечатление. Взвод единодушно лестно отзывался о её мастерстве во время последних физических тренировок. Рядовая Нирали Батиа выделяла укрепляющие командный дух и железную дисциплину.

Досье[]

Родители жили в Лондоне, а потом уехали в колонию, где родилась их дочь — Саманта. Имеет приятный лондонский акцент.

Хоть Саманта и родилась в одной из колоний систем Терминус, училась она в Оксфорде. У ее родителей не было денег, чтобы дать Саманте то образование, которого она желала, но Альянс, увидев ее оценки, сразу предложил ей обучение и стипендию. После выпуска она отработала сколько было нужно по распределению, а потом решила остаться на службе. Ей нравилась работа в научной группе Альянса. Впрочем, Саманта уверена, что и до любви к сражениям она когда-нибудь дорастёт. Гостила у родителей на Горизонте во время нападения Коллекционеров. Помимо своих обязанностей по обработке данных, уведомляет капитана о электронных письмах и других сообщениях.

Впервые Трейнор появляется в каюте капитана, после встречи с Советом на Цитадели. Она просит прощения, что прервала разговор капитана с Лиарой, после чего азари уходит. Саманта сильно нервничает во время доклада и Шепард имеет возможность успокоить ее или попросить вести себя профессионально. Она проводит краткую экскурсию по реконструированной Нормандии и сообщает, что адмирал Хакет на линии.

После миссии по спасению турианского примарха на Менае, Трейнор уведомляет капитана о проблемах на третьей палубе. Она пытается перезапустить системы, но что-то ей мешает и к тому же СУЗИ отключилась.

Позже Саманта сообщит о том, что Гриссомская академия подала сигнал бедствия и, что один турианский корабль сообщил о том, что принял меры. Но Саманта сочла это подозрительным, так как сигнал был схож с тем же, который применил «Цербер», чтобы заманить Шепарда на крейсер Коллекционеров. Шепард может поздравить её и отправиться на эту миссию.

Если Шепард налаживал(а) с Самантой дружеские отношения, то после атаки «Цербера» на Цитадель она пришлёт письмо с предложением поиграть с капитаном в шахматы. Шепард может принять предложение в любое время до атаки на штаб «Цербера».

Также после атаки «Цербера» на Цитадель Трейнор сообщит, что некоторые учёные из «Цербера» находятся в бегах и капитан может попытаться завербовать их для военных нужд.

Роман с Эшли Уильямс

Можно завести роман с Эшли только будучи мужчиной-Шепардом. Она, как и Кайден, будут с игроком с самого начала. В отличие от Лиары военная принадлежит к той же расе, что и протагонист, поэтому для многих игроков отношения с ней более привычны.

После пролога на Иден Прайм Шепард очнется рядом с Эшли. Последует небольшой разговор, по окончании которого нужно будет составить отчет для капитана Андерсона. Его стоит успокоить и заверить, что с протагонистом все в порядке, а затем вновь поговорить с Эшли за пределами медицинской каюты.

Во время диалога можно почувствовать еле заметное влечение от нее, при этом выбирая положительные ответы. Можно даже попробовать поцеловать военную, отдав соответствующий приказ в шутку, но в ответ она с улыбкой скажет, что это будет прямым нарушением устава, ведь Шепард старше по званию.

После окончания сюжетной миссии на Феросе, Новерии или Теруме, следует прийти к Эшли и завязать диалог. Во время него обязательно выбирать положительные варианты, иначе любовный интерес военной будет погашен.

После того как исследовательница Лиара Т’Сони будет освобождена и попадет на “Нормандию”, отношения с Эшли заиграют новыми красками. Во-первых, азари спросит про роман с военной, и нужно обязательно ответить, что он есть и там все серьезно. Затем сама Эшли поинтересуется, как Шепард относится к новому члену команды. Единственный верный ответ: у меня с ней чисто профессиональные отношения.

Во время развития романа с Эшли Уильямс она покажет себя с другой стороны. Оказывается, черствая военная в душе романтик, который верит в любовь до гроба. Женщины в ее семье выбирали мужчину лишь один раз за всю жизнь и были с ними до самого конца. Она планирует поступить точно так же.

В момент, когда корабль окажется заперт на Цитадели, Эшли придет к Шепарду. Разговор быстро перетекает в интимное русло и пара уже захочет слиться в поцелуе, но их прервет Джокер. Здесь уже понятно, что военная неровно дышит к будущему герою Галактики.

Самый важный и сложный выбор не только в отношениях с персонажем, но и во всей игре — события на Вермайре во время сюжетной миссии. Игрокам предстоит выбрать между Кайденом и Эшли, и один из них в итоге будет убит. Естественно, для продолжения отношений с военной необходимо спасти именно ее.

По возвращении с этой миссии между Эшли и Шепардом произойдет эмоциональный разговор. Девушка будет подавлена потерей Кайдена и начнет искреннее себя обвинять, поэтому стоит проявить понимание и быть дружелюбным с ней.

Перед тем, как начнется финальный квест на Илосе, Эшли придет в каюту капитана уже расположенная к близости. Все, что требуется от игрока — это выбирать положительные варианты в диалоговом колесе. Вскоре они приведут к началу любовного ролика. По его окончании военная в своем фирменном стиле скажет, что должна кое-что поведать протагонисту, но для этого он должен вернуться к ней после миссии на Илосе.

Когда Эшли придет в каюту к Шепарду, можно даже выбрать отрицательные ветки в диалогах. В таком случае интимной близости (и соответственно, сцены) не будет, но игра засчитает это как отношения, которые можно будет продолжить в третьей части Mass Effect.

Появления

В видеоиграх

Эшли — единственная выжившая в своем отряде после внезапного нападения гетов на мир человеческой колонии Иден Прайм и присоединяется к отряду Шепарда во время SSV Normandy’s первая миссия, замена капрала Ричарда Л. Дженкинса, убитого ранее. Позже в игре, на планете Вирмир, Эшли вместе с Кайданом решат помочь отряду саларианских коммандос в их нападении на лабораторный комплекс Сарена, чтобы уничтожить данные для лечения генофага. Перед нападением Эшли может вмешаться и смертельно выстрелить кроган товарищ по отряду Урднот Рекс сзади, если его не убедили выйти из конфронтация о лечении генофагом, которое может происходить по прямому приказу или без него. Во время штурма игрок сталкивается с выбором, который может привести к гибели Эшли при взрыве ядерной боеголовки. Если ее приносят в жертву, более поздний диалог указывает на то, что правительства саларианцев и турианцев наградили ее своими самыми высокими медалями, почитая ее жертву ради солдат даже не ее собственной расы.

Эшли появляется в Mass Effect 2при условии, что она пережила первую игру. Эшли, ставшая начальником операций, официально отправляется в Horizon с миссией по обеспечению колонистов противоорбитальным оружием. Сначала ее можно увидеть защищающей колонию от стаи «искателей», похожих на насекомых-коллекционеров, но в конечном итоге она оказывается подавленной и парализованной. После спасения она выражает неодобрение союзу Шепард с антропоцентрической военизированной группировкой Цербер. Если в игре появятся романтические отношения между ней и Шепардом, она позже отправит ему письмо с извинениями, в котором выразит свое желание снова быть с ним.

Эшли Уильямс возвращается в Mass Effect 3при условии, что она переживет события оригинальной игры. По событиям Mass Effect 3, она заказанный как лейтенант-командир. Она серьезно ранена во время миссии по восстановлению планов Горнила на Марсе, но полностью выздоравливает и становится вторым человеком-Призраком после Шепарда. В конце концов Шепард узнает от саларианского советника, что советник человечества Доннел Удина может представлять угрозу безопасности. Нормандия отправляется в Цитадель, где Шепард подтверждает саларианскому советнику, что Удина сотрудничал с Цербером и возглавляет переворот, чтобы свергнуть своих товарищей-советников, которых защищает Эшли. Удина убит, и силы Цербера во главе с доверенным убийцей Призрака Кай Ленгом отступают в ответ, хотя саларианский советник, а также Эшли могут погибнуть по завершении события; результат основан на сумме предыдущих решений игрока. Если Эшли переживет попытку переворота, ей может быть разрешено присоединиться к команде Шепарда на борту корабля. Нормандия SR-2, и либо начать, либо возобновить романтические отношения с Шепард. В качестве альтернативы Эшли указана в списке Нормандия Мемориальная стена SR-2 на палубе экипажа.

Если Эшли сопровождает Шепард на последней миссии к Кондуиту в Лондоне, и игрок не накопил достаточно очков военных активов, она умрет. Если Эшли выживет и будет в отношениях с Шепардом, она поместит мемориальную доску на мемориальной стене Нормандии. Если набрано достаточно боевых очков, Шепард выживет, а Эшли не поставит мемориальную доску, а вместо этого улыбнется в воспоминаниях.

В других СМИ

Эшли появляется в третьем выпуске комического сериала Mass Effect: Foundation. Она дает интервью шпиону Цербера , которая изображает из себя психолога Альянса, чтобы обмануть ее, чтобы она рассказала о нападении на Иден Прайм с ее точки зрения.

Противостояние Mass Effect 2

Mass Effect 2 включает противостояние с романтическими интересами, Джеком и Мирандой, а затем Тали и Легионом. Приверженность одной группе препятствует тому, чтобы у другой были романтические отношения (кроме Легиона, который в любом случае не является), и делает другую партию нелояльной. Однако использование опций очарования или запугивания может спасти оба отношения.

Джек и Миранда

  • Очарование требует 80% идеала / 40% отступника.
  • Отступник требует 80% отступника / 40% Идеал.
  • Нет шансов спасти романтику, если вы на одной стороне.

Тали и Легион

  • Очарование требует 80% идеала / 40% отступника.
  • Отступник требует 80% Renegade / 40% Paragon.
  • Если ваш Отступник достаточно высок, вы можете встать на сторону Тали, а потом поговорить с Легионом и сказать, что вы солгали. Легион снова становится лояльным.

Прохождение[]

Поговорите с Дженной

Проследовав к «Логову Коры», следует поговорить с Дженной — её можно найти за барной стойкой. Все ветки диалога являются линейными, так что какой ответ ни выбрать, в результате Дженна выскажет своё недовольство тем, что все лезут в её жизнь, хоть она и сама в состоянии о себе позаботиться. После завершения диалога Дженна удалится и больше разговаривать не захочет. Ничего не остаётся, как только вернуться к Рите с плохими новостями, тем более что после разговора с Дженной в журнале теперь значится «Вернитесь к Рите».

Однако вернуться к Рите пока что не суждено. На выходе из «Логова Коры» Шепард(а) поджидает турианец по имени Челлик, который как бы невзначай задевает плечом капитана и шёпотом сообщает: если есть вопросы о Дженне, его можно найти в Академии СБЦ. Расспросить Челлика подробнее невозможно, турианец сразу начинает изображать пьяного и пошатывающейся походкой удаляется в зал клуба.

Поговорите с Челликом

Найти детектива Челлика можно в офисах Академии СБЦ. В разговоре Челлик объяснит, что он занимается делом о незаконном производстве оружия и нуждается в помощи Дженны, чтобы это дело раскрыть. Чтобы заставить Челлика отпустить Дженну, можно применить Обаяние или Устрашение. Кроме того, есть возможность оказать Челлику услугу и помочь ему в раскрытии дела по торговле оружием, чтобы у детектива пропала необходимость использовать Дженну как осведомителя в «Логове Коры».

  • Выбор ответа «Хорошо. Что вам нужно?» приводит к продолжению выполнения задания и к помощи теперь уже Челлику.
  • Выбор ответа «Забудьте об этом»«Нет» позволяет выйти из разговора. Тем не менее предложение остаётся открытым, для принятия решения по этому заданию можно вернуться к Челлику в любой момент (особенно это полезно, если есть желание воспользоваться репликами Героя/Отступника, но уровня Обаяния/Устрашения для этого недостаточно).
  • Выбор ответа «Она вам не нужна» (требуется 7 уровень Обаяния) приводит к получению 2 очков Героя и к тому, что Челлик отпускает Дженну, предоставляя при этом возможность решить, помогать Челлику дальше или нет.
  • Выбор ответа «Жалкое зрелище» (требуется 6 уровень Устрашения) приводит к получению 2 очков Отступника и к тому, что Челлик отпускает Дженну, предоставляя при этом возможность решить, помогать Челлику дальше или нет.

Примечание: Использование реплик Героя или Отступника приводит к продолжению разговора и двум вариантам развития событий:

  • выбор ответа «Забудьте об этом»«Нет» приводит к окончательному завершению задания;
  • выбор ответа «Хорошо. Что вам нужно?» или «Конечно» приводит к продолжению выполнения задания.

Встреча с Яксом

Торговца оружием, крогана по имени Якс, можно найти на нижних рынках, неподалёку от магазина Морлана. При встрече с Яксом есть три варианта решения проблемы: арестовать Якса, убить его или сделать то, о чём просил Челлик, и мирно купить оружие.

  • Выбор ответа «Ты арестован»«Ты слышал меня!» приводит к вооружённому столкновению и получению 9 очков Отступника по возвращении с докладом к Челлику. Опыта и кредитов за данный способ разрешения ситуации нет.
  • Выбор ответа «Конечно» приводит к мирному разрешению ситуации, без вооружённого конфликта. По возвращении к Челлику в награду даётся 8 очков Героя, опыт, кредиты и уни-гель.
  • Выбор ответа «Нет уж»«Ты слышал меня!» приводит к вооружённому столкновению и получению 9 очков Отступника по возвращении с докладом к Челлику. Опыта и кредитов за данный способ разрешения ситуации нет.

Если до встречи с Яксом в разговоре с Челликом не были применены реплики Героя/Отступника, то любой вариант разрешения конфликта приведёт к тому, что Дженна перестанет работать в «Логове Коры».

Завершение задания

Для завершения задания следует поговорить с Ритой. Официантка рада, что её сестра теперь находится в безопасности, но в то же время слегка раздосадована тем, что большая часть внимания и чаевых снова будет доставаться Дженне. Саму Дженну можно найти на втором этаже «Сверхновой», где она приветствует посетителей.

Кайден Аленко

Раса: Человек Пол: Мужской Военная специализация: страж.

Оружие:Штурмовые винтовки,крупнокалиберные пистолеты.

Кайден Аленко – человек, Страж и первый член команды капитана Шепарда. Он лейтенант на борту Нормандии. Он обладает некоторыми биотическими способностями, благодаря спорным имплантантам L2, которые могут вызвать серьёзное повреждение мозга пользователя, хотя Кейдэн ‘довольно удачлив’ и имеет только серьёзную мигрень. Кейдэн родился в 2151, в семье, уже знакомой с космосом: его отец служил в вооруженных силах Альянса. После того, как его мать была спасена из транспортного крушения, Кейдэн получил возможность использовать биотику.Кайден использует биотические импланты класса L2, которые известны тем, что часто наносят серьёзный урон нервной системе носителя. Однако Кайдену повезло — он лишь иногда страдает от сильной головной боли.

Эшли и Гаррус[]

  • Гаррус: Удивительно видеть вас на передовой, сержант Уильямс. Чаще всего женщины в Альянсе бывают на вторых ролях.
  • Эшли: Теперь мы чаще воюем, но нам пришлось долго доказывать, что «дамочка» может справиться с дробовиком или штурмовой винтовкой.
  • Гаррус: Думаю тот, кто увидит вас в бою, не станет сомневаться в ваших способностях.

________________________________________________________________________________________________

  • (Ферос: «Экзо-Гени», главный уровень)
  • Эшли: Как видно, особого приглашения им не требовалось.
  • Гаррус: Что-то им нужно в системах «Экзо-Гени». Иначе зачем им тут обосновываться?

___________________________________________________________________________________________

  • (Ферос: «Экзо-Гени», главный уровень, при взаимодействии со светящимся шаром)
  • Гаррус: Это место кажется почти мирным. Вам не кажется, что это помещениеп походит на какой-то храм?
  • Эшли: Сдаётся мне , что эти геты молятся своему Богу. Хотелось бы побыстрее послать их к нему.

________________________________________________________________________________________________

  • (Ферос: «Экзо-Гени», главный уровень, при подходе к консоли управления дверьми челнока)
  • Эшли: Что это, капитан? Изоляционная лаборатория?
  • Гаррус: Вдруг это поможет? Если мы отсоединим одну из опор, корабль может рухнуть.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector