Версии оружия
Содержание:
- Кос Паразит
- Разблокируйте клинику как безопасный дом
- Анатомия[]
- Известные охотники и их судьбы[]
- Описание
- Примечания[]
- Reception
- Общая информация
- Тактика №2[]
- Аделла
- Бой[]
- Йозефка – судьба самозванки
- Список призываемых охотников по локациям и боссам[]
- Диалоги[]
- Исторические факты[]
- Издания[]
- Complete Cainhurst Castle
Кос Паразит
Как получить косского паразита
И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.
Разблокируйте клинику как безопасный дом
Клиника Иосефа не будет доступна в качестве убежища в начале игры, что создаст впечатление, что Ярнам – умирающий город, где всякое подобие безопасности было уничтожено культурой охоты. Пройдя раннюю стадию игры и изменив время суток, Иосеф поговорит с Охотниками через дверь своей клиники, предложив им флаконы с кровью. Однако после обнаружения Соборной палаты Иосефа сообщит игроку, что они могут (и должны) послать выживших к ней.
К сожалению, Йозефка на самом деле самозванка, который не желает ничего, кроме экспериментов над любым, кого ей посылают Охотники. Когда вы наконец войдете в клинику после отправки NPC Иосефки, все бывшие выжившие будут ужасно превращены в Небесных мобов. Каждая Небесная Толпа сбрасывает соответствующую добычу со своих NPC, что позволяет игрокам идентифицировать всех выживших, которых они случайно обрекли.
Анатомия[]
Людвиг, в его нынешнем состоянии, похож на гибрид человека, лошади и зверя. В первой фазе он чаще всего использует правую лапу для атаки, левая, меньшая по размерам, выступает в качестве опоры, хотя и ей он может наносить удары. С правой стороны имеет три ноги, с левой тоже, но увидеть это не так просто. На правой стороне ярко выделяется торчащая человеческая нога (немного большего размера, и явно искажённая) — бедро, голень, стопа как у взрослого человека, однако она не несет никаких атакующих функций, но придаёт и без того отвратительному облику Людвига еще больше гротескности. Нога двигается в такт его движениям. На левой стороне тоже есть такая нога, но она подвернута под брюхо и заметна только при ближайшем рассмотрении. Стопа неестественно удлинена. Также стоит отметить, что на одной левой лошадиной ноге приращено второе копыто, не соприкасающееся с землей, но находящееся очень близко. Есть и девятая конечность — лошадиная, выходящая из ягодицы, расположенная параллельно хвосту.
Хвост и голова имеет сходство с лошадиными головой и хвостом, вторая «голова» похожа на пасть внутри которой разрослись глаза, из неё Людвиг извергает белую жидкость с большим напором, возможно, что это еще какой-то вид крови, или же просто едкая защитная субстанция.
Если подвести итог по конечностям, то Людвиг имеет две вполне развитые человеческие ноги не имеющие функций из-за их расположения, четыре лошадиные ноги с копытами, выполняющими роль локомоции, две когтистые лапы, характерные для чудовищных зверей — главная атакующая сила Людвига на первой фазе и, наконец, торчащая сзади небольшая лошадиная нога без функций. Общие очертания тела близки к чудовищам, типа Церковного Чудовища, Викария Амелии и Лоуренса, хотя оно и искажено. Хвост лошадиный. Создается впечатление, на это так же намекает двойное название и две совершенно различные по тактике стадии, что нынешнее тело Людвига состоит из сросшихся существ. Возникают естественные, пока безответные, вопросы о происхождении глотки с глазами и проявлении лошадиных черт.
Известные охотники и их судьбы[]
Старые охотники
- Отец Гаскойн — стал зверем во время охоты.
- Хенрик — старший напарник Гаскойна, умер от рук Эйлин, ворон-охотник
- Герман, Первый Охотник — заточен во Сне охотника
- Леди Мария — ученица Германа, покончила с собой. В Кошмаре охотника охраняет секрет Рыбацкой Деревни.
- Джура — пренебрег клятвой охотников. Встал на защиту зараженных.
- Эйлин, ворон-охотник — продолжает заниматься своим ремеслом — уничтожением обезумевших охотников. Но в последней схватке получила опасные для жизни раны.
- Альфред, Охотник на Нечистокровных — начавший как обычный охотник, затем перешел в банду Палачей. Их цель стала смыслом его жизни.
- Странник Ямамура — заточен в камеру, где сошел с ума, однако устоял от жажды кровавой охоты.
- Вальтер, Старый Охотник — стал предводителем Лиги, перестав при этом видеть Паразитов. С ним явно произошли какие-то изменения, которые он скрывает.
- Гратия — женщина охотник, известная тем, что сражалась с чудовищами врукопашную. Умерла в молитве в одной из камер в Кошмаре охотника
- Дерзкий Иззи — охотник, который в отличие от борьбы с проклятьем зверя, наоборот хотел принять его. Он создал запрещенное оружие Коготь чудовища, а также Рев чудовища.
Описание
Эйлин — убийца, чья обязанность — распоряжаться судьбами других охотников, которые развратились в погоне за кровью. Как и игрок, она родом из-за пределов Ярнама и является тут иностранцем, но ее присутствие в городе обусловлено совершенно другим набором мотивов. Её стиль — быть незаметной и держаться в тени, вы никогда не встретитесь с ней просто так, только если уйдете с пути, исследуя мир.
Вы можете начать ее поиски либо в Центральном Ярнаме, либо слева от входа в передней части часовни Идон в Соборном Округе, и тем самым вы повлияете на ее судьбу.
Помощь Эйлин в победе над Хенриком в Гробнице Идон, является решающим моментом ее квеста — пропуск этого шага и вход в Запретный лес в первый раз приведет к тому, что она станет вашим врагом и не даст вам получить какие-либо последующие награды кроме Значка Охотника на Воронов.
Примечания[]
- Если получить доступ к боссу, то после убийства Германа с того не будет получено отголосков крови (возможно, Присутствие луны поглотило их после его смерти). Но после победы над Присутствием игрок получает двойной объём отголосков как за обоих боссов сразу. Даже если победить Присутствие не с первого раза.
- Дизайн Присутствия луны был вдохновлён персонажем Г. Ф. Лавкрафта Ньярлатотепом (это также подтверждено на англоязычной вики после сравнения внешнего вида и концепт-артов).
- После убийства Германа появившееся Присутствие луны пробует поглотить персонажа, но если были поглощены пуповины, то свет отталкивает монстра и главный герой вступает в бой с ним. После победы над чудовищем показывается сцена, в которой Кукла подбирает младенца Великого (который должен прийти на смену Присутствию луны), в которого превратился главный герой, и называет его «добрым охотником».
- В игры этот босс называется 月の魔物 Tsuki no mamono «Магическое существо Луны». 魔物 mamono — временами труднопереводимое слово, подразумевающее кого-то связанного с магией, злом и сверхчеловеческими способностями. И хотя оно обычно переводится как монстр или демон, оно необязательно имеет значение «зла».
- Согласно с Миядзаки, «Бледная кровь» — является ещё одним именованием Присутствия Луны. Также стоит отметить, что в оригинальной японской версии игры записка «Безымянное присутствие луны, призванное Лоуренсом и его соратниками. Бледная кровь» в лекционном корпусе имеет некоторые отличия. В ней отсутствует слово «безымянное» и с помощью kagikakko (「」- аналоги кавычек, которые в контексте записки служат для выделения названия того, о чём было сказано ранее) выделено выражение «Бледная кровь«. Примерный перевод будет таким: «Магическое лунное существо Лоуренса и его соратников. «Бледная кровь».»
Reception
Bloodborne received critical acclaim from critics upon release. It holds an aggregated score of 92/100 on Metacritic based on 77 reviews.
Aggregate scores | |
---|---|
Aggregator | Score |
Metacritic | 92/100 |
Review scores | |
Publication | Score |
Destructoid | 9/10 |
Electronic Gaming Monthly | 9.5/10 |
Game Informer | 9.75/10 |
Game Revolution | 4/5 |
GameSpot | 9/10 |
GamesRadar | 4.5/5 |
IGN | 9.1/10 |
Polygon | 9/10 |
Digital Spy | 5/5 |
The Escapist | 4.5/5 |
Gaming Nexus | 9/10 |
Hardcore Gamer | 4.5/5 |
Playstation Lifestyle | 9/10 |
Softpedia | 9/10 |
Daniel Tack from Game Informer gave the game a 9.75/10, praising the game’s unsettling atmosphere and the aesthetic visuals, which he stated «had brought horror to life». He also praised its challenging gameplay, which he compared to the Souls series, as well as its intimately-realized story, high replay value, deliberate, rewarding and fast-paced combat, sparse storytelling and satisfying weapon customization. He was also impressed by the well-crafted boss battles, unique enemy-design, and soundtrack. He also praised the multiplayer for extending the longevity of the game and the game for allowing players to learn and adapt throughout a playthrough. He summarized the review by saying that «While this new IP doesn’t stray far from the established Souls franchise, it is a magical, wondrous work that admirably instills both terror and triumph in those brave enough to delve into it.»
Kevin VanOrd from GameSpot gave the game a 9/10, praising its religion-themed story, energetic boss battles, precise combat for making encounters with enemies fun, as well as its unique artistry and varied environments. He also praised the sound-design of the enemies, the difficulty, which he compared to Dark Souls II, and the melee-based weapons featured in the game for allowing transformation during battle. Regarding the survival horror portion of the game, he stated that it has successfully made players to feel disturbed. The interconnected design of the game world is also praised for making discovery rewarding.
Writing for GamesRadar, Ben Griffin gave the game a 4.5/5, praising the game’s detailed environments, Gothic-styled visuals, rich combat, fresh challenges, the randomized chalice dungeons for extending the game’s length and the rewarding character upgrade system. He also praised the game for delivering a sense of progression and offering players motivation to finish the game, as well as the narrative for «intertwining with geography of Yharnam». However, he criticized the game’s non-divergent class system, as well as the specialization, as he stated that «lack of magic, miracles, pyromancy, archery, heavy, medium, and light options discourages experimentation.» He also criticized the game for always forcing players to upgrade and stock weapons only in certain section of the game.
Chris Carter from Destructoid gave the game a 9/10. While calling the game «the most stable Souls game to date.», he praised the game’s emphasis on melee combat and raw skill, as well as the game’s interesting NPCs, sidequests and interactions. He criticized the game’s less-inspiring setting and environment design, limited competitive multiplayer, low replay value, as well as the occasional blocked area in the game, which he stated «feel less sprawling and less replayable» than previous From’s games. He summarized the game by saying that «Bloodborne is an interesting mix of everything From Software has learned throughout its storied developmental career. From Software is still one of the only developers left that makes you work for your satisfaction, and Bloodborne is damn satisfying.»
Nick Tan from Game Revolution gave the game a 8/10, criticizing the restrictive builds and the unreliable firearms. He also noted that the game suffered from lock-on and camera issues. He summarized the review by saying that «Though not as refined and freeform as some of its predecessors, it continues in the longstanding Souls tradition of lending credence to challenging games and making the seemingly Sisphyean task of conquering ruthless, malformed monstrosities possible and downright commendable.»
After Bloodborne had received heavy criticism at launch for severe loading times, From Software announced that it was working on a patch to improve the issue. A patch addressing various issues was published on April 1, 2015, though not the issue of loading times.
Общая информация
Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.
Bloodborne — эксклюзивная RPG для Play Station 4
Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.
Тактика №2[]
Для следующего способа нам понадобятся:
- Секира Охотника;
- Руна Охотник, дающаяся за выполнение сюжетной линии с Эйлин, ворон-охотник.
Тактика проста до безобразия. Сразу же перед входом на арену с боссом уклоняемся от 2/3 зарядов кровавого сгустка. Моментально после окончания стрельбы по вам делаем заряжённую атаку в несчастную Королеву прямо в лицо, после которой её откинет от вас на пару метров, что позволит не попасть в ловушку от крика младенца
Важно давать удары прямо в тайминг и на максимальном радиусе секиры, чтобы не попасть под какой-нибудь каст или под связку. Для этого и нужна руна: для быстрой регенерации выносливости
После вставания Королевы повторить процедуру до самой смерти босса. Если видно, что не попадаешь в тайминг между атаками, можно давать Королеве в лицо тычками на R2, ожидая удобного временного коридора для атак. Например синее гравитационное поле, создаваемое королевой. Самое важное — не давать Королеве создавать иллюзии, что легко сделать, банально не давая вставать ей. На NG+ Спокойно убивается без аптечек.
Аделла
Сестра Аделла была похищена похитителями, и ее можно найти только в Гипогейской тюрьме. Ее также можно отправить в безопасное место, только если Аделла доверяет игроку, что можно сделать, только надев набор доспехов, представляющих Церковь Исцеления (выбранная Аделла фракция). Сет Белой Церкви, Сет Черной церкви, Сет Гаскойна, Набор для хора, набор исследователя гробниц и одежда палача – все это выполнено. С Аделлой можно поговорить прямо справа от клетки игрока в тюрьме.
Как только Аделла будет направлена в сторону клиники Йозефки, ее можно будет найти преобразованной в центральном коридоре, использующей то немногое здравомыслия, которое у нее осталось, чтобы молиться, как когда-то она делала как сестра. После смерти Аделла роняет руну Эдона писания, позволяя игрокам восполнять запасы серебряных пуль с помощью висцеральных атак. Как и в случае с другими выжившими, Иосефка наградит 2 «Ошеломляющим туманом» и 1 «Проницательность» за свою новую морскую свинку.
Бой[]
Нищий спросит Вас, не знаете ли вы безопасного места, но не стоит его куда-то отправлять, потому что он убьет всех NPC в безопасном месте, но не сразу всех, а по очереди в определенной последовательности. Если вы несколько раз его ударите он примет истинный облик зверя, который имеет несколько стадий.
- Атаки:
-
-
- В основном он бьет по три раза без разбега перед собой: 2 первых удара размашистые и третий прямой с большой дальностью, поэтому не получить урон вы сможете только если вы точно за спиной(примечание:вы должны быть за спиной после второго удара или третьего удара, в ином случае на втором или третьем ударе он может резко развернуться и задеть вас). Также он может наносить болезненный удар с разбега, если вы уворачиваетесь способен спустя небольшой интервал ударить еще раз. Также может делать одиночные выпады одной и двумя руками(лапами)
-
-
-
- На второй стадии он действует намного быстрее. Удары те же, но каждая комбинация идет за другой со значительно меньшим интервалом и добавляется ураганная атака, сильно отбрасывающая и имеющая большую дистанцию.
-
- Тактика:
Вариант №1:
- Купите или найдите несколько отравленных кинжалов(несколько можно найти прямо на крыше, где вы впервые встретите нищего.
- Ударьте его несколько раз, чтобы он поменял форму и стал чудовищем.
- Как только он станет враждебным — бегите в коридор и займите уверенную позицию примерно посередине. В отличии от нас, наш соперник не сможет втиснуться между узкими каменными стенами.
- Затем просто кидаем в нищего 1 отравленный кинжал. Как только действие одного заканчивается — повторяем. Нескольких штук хватит, чтобы расправиться с противником.
Примечания:
Помните, что с определённого момента он начнёт запускать в ваш коридор свои торнадо — убить оно вас не убьёт, но покалечить сможет.
Вариант №2:
-
- Если есть хорошо прокачанная Секира Охотника или Клинок Погребения вы можете использовать эксплоит(см. приложенное видео и раздел Примечания и интересные факты).
- Зайти за спину и с быстрым оружием наносить по 1-2 удара, что менее эффективно и займет больше времени. Противник устойчив к станящим атакам(использовался молот-меч) и нужно очень хорошо управляться с тяжелым оружием, чтобы успевать наносить удар и уворачиваться, так что быстрое оружие предпочтительнее. и более надежным способом избегать большинство его атак будет легкое и быстрое оружие вроде молота-меча в форме меча или забивателя кольев. Можно также наносить быстрые удары с наскока после комбо трех ударов с последующим отпрыгиванием или уходом за спину. Стоит учитывать, что даже если вы сделали наскок сразу после комбо он может выполнить прямую молниеносную атаку.
Вариант №3:
Противник после обращения станет довольно большим, поэтому можно просто заскочить в проход из которого вы вышли на крышу. Зверь в проход не пролезет. Разложите оружие (желательно что-то подлиннее, например Секира Охотника) и, соблюдая дистанцию, бейте его до победного не получив урона. (Смотрим видео)
Тип атаки у него физический в первой фазе и электрический во второй, уязвим к огню, следовательно перед боем следует запастись сосудом с маслом в комбинации с коктейлем Молотова, огненной бумагой, броней на резист электричеству и вставит руну керила Исчезающее озеро
Увороты следует делать осторожно, с расчетом на небольшое отбрасывание при ударе нищего, так как площадь крыши небольшая и можно упасть с нее.
Йозефка – судьба самозванки
В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.
Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.
Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.
После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.
Список призываемых охотников по локациям и боссам[]
Локация/Босс | Призываемые охотники | Условия призыва |
---|---|---|
Центральный Ярнам. Отец Гаскойн | Нет | |
Центральный Ярнам. Церковное Чудовище | Отец Гаскойн | Жив босс Отец Гаскойн |
Альфред, Охотник на Нечистокровных | Босс Отец Гаскойн убит, начата сюжетная линия Альфреда | |
Соборный округ. Викарий Амелия | Генриетта, Старый Охотник | Знак призыва появится после открытия двух главных ворот на локации |
Запретный Лес. Тень Ярнама | Хенрик | Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота |
Близнец Мадарас | Если не убит в Запретном лесу, надета руна Нечистота | |
Бюргенверт. Ром, Праздный Паук | Близнец Мадарас | Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота |
Хенрик или | Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота | |
Дамиан, ученик Менсиса | Можно призвать или одного Дамиана или кого-то из лиги: Мадараса, Хенрика — по одному или вместе. | |
Яаар’гул, Духовная Деревня. Возродившийся | Странник Ямамура или | Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота. |
Перебежчик Антал | Доступен всегда. На босса можно призвать только одного из двоих. | |
Кошмар Менсиса. Миколаш, хозяин кошмара | Нет | |
Кошмар Менсиса. Кормилица Мерго | Нет | |
Верхний Соборный Округ. Посланник Небес | Нет | |
Верхний Соборный Округ. Ибраитас, дочь Космоса | Дамиан, ученик Менсиса | Доступен всегда |
Старый Ярнам. Чудовище-кровоглот | Альфред, Охотник на Нечистокровных | Поговорить с ним в Соборном округе и согласиться на сотрудничество. Также должен быть живой босс Викарий Амелия. |
Подземная тюрьма, Черное чудовище Паарл | Странник Ямамура или | Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота. |
Перебежчик Антал | Доступен всегда. Можно призвать или Странника Ямамуру или Перебежчика Антала. | |
Молельный переулок Хемвик, Ведьма Хемвика | Нет | |
Покинутый замок Кейнхерст, Мученик Логариус | Нет | |
Граница Кошмара, Амигдала | Нет | |
Сон охотника, Герман, Первый Охотник | Нет | |
Сон охотника, Присутствие луны | Нет | |
Кошмар охотника, Людвиг | Близнец Мадарас или | Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта |
Генриетта, Старый Охотник | Можно призвать или Генриету или двоих из Лиги — Мадараса и Вальтера | |
Вальтер, Старый Охотник | Если не убит в Запретном лесу и, экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта | |
Кошмар охотника, Лоуренс, Первый Викарий | Вальтер, Старый Охотник | Забрать Череп Лоренса, не убивать Вальтера в Запретном лесу, экипировать руну Нечистота. |
Зал исследований, Живые неудачи | Странник Ямамура | Убить Ямамура в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота. |
Сад светящегося дерева, Леди Мария из Астральной часовой башни | нет | |
Рыбацкая деревня, Сирота Коса | нет | |
Чаша Птумеру 3-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Центральная Чаша Птумеру 3-й слой, босс Потомок Птумериан | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Нижняя Чаша Птумеру 3-й слой, босс Ром, Праздный Паук | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда | |
Нижняя Чаша Птумеру 4-й слой, босс Чудовище-кровопуск | Олек, расхититель гробниц | Доступен всегда |
Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда | |
Проклятая и оскверненная Чаша 2-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов | Олек, расхититель гробниц или | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. |
Цареубийца, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. | |
Проклятая и оскверненная Чаша 3-й слой, босс Амигдала | Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Цареубийца, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать обоих. | |
Чаша Больного Лорана 3-й слой, босс Отвратительное чудовище | Витус, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. | |
Чаша Нижнего Лорана 3-й слой, босс Черное чудовище Лорана | Витус, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников. | |
Чаша Великого Исза 3-й слой, босс Ибраитас, дочь Космоса. | Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда. |
Дамиан, ученик Менсиса или | Доступен всегда. Призвав его, не сможете призвать ни Валлара ни Гремию. | |
Сир Гремия, Старый Охотник | Доступен всегда, если не призван Дамиан. | |
Великая Чаша Птумеру Айилл 3-й слой, босс Ярнам, Птумерианская королева | Безумец Валлар, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно призвать вместе или с Олеком или с Цареубийцей. |
Олек, расхититель гробниц или | Доступен всегда. Вызвав его не сможете призвать Цареубийцу. | |
Цареубийца, Старый Охотник | Доступен всегда. Можно вызвать или его или Олека. |
Диалоги[]
Первая встреча: |
---|
Здравствуй, добрый охотник/добрая охотница! Я — кукла, я буду присматривать за тобой в этом сне. Достопочтенный охотник/достопочтенная охотница, следуй за отголосками крови, и я превращу их в твою силу. Тебе предстоит охотиться на чудовищ… Я помогу тебе поддержать твой слабый дух. |
Пункт «Поговорить»: |
---|
Ты поговорил(а) с Германом? Он был охотником давным-давно, теперь он лишь наставляет их. Очертания его не ясны, почти невидимы в мире сновидений. Однако он все ещё здесь, в этом сне… Такова его цель… А, малютки, обитатели снов… Они находят охотников/охотниц вроде тебя, поклоняются и служат им. Речь им не ведома, но все же они прелестны, правда? В течение продолжительного времени множество охотников оказывалось в этом сне. Эти могилы в память о них. Кажется, это было так давно… Охотники рассказывали мне о церкви. О богах и их любви. Однако любят ли боги свои творения? Я — кукла, созданная вами — людьми. Могли бы вы полюбить меня? Конечно… Я действительно люблю тебя. Разве вы не создали меня такой? |
Иногда Кукла засыпает. Если разбудить её: |
---|
А, добро пожаловать домой, добрый охотник/добрая охотница! Я, кажется, задремала… Чего ты желаешь? |
Очень редко Кукла молится у надгробия: |
---|
О, Флора луны и снов. О, малютки, о, мимолетная прихоть древних… Да пребудет охотник в безопасности и найдёт он утешение. Пусть этот сон, его пленитель… Закончится приятным пробуждением… Однажды станет лишь смутным воспоминанием. |
Прощание: |
---|
Прощай, добрый охотник/добрая охотница! Найди свое предназначение в мире яви. |
Распределить отголоски крови: |
---|
Прекрасно. Позволь отголоскам стать твоей силой. Позволь подойти поближе. А теперь закрой глаза… |
Отдать гребень: |
---|
Что… Что это? Я, я не могу вспомнить ничего, лишь… Я чувствую… Тоску… Я никогда раньше не чувствовала такого… Что со мной? Скажи, охотник/охотница, это радость? |
Разговор после восхода Кровавой Луны: |
---|
Добрый охотник/добрая охотница… Твое присутствие как-то успокаивает… Я чувствую отголоски древности, они звучат в твоих венах… |
После убийства Леди Марии: |
---|
Добрый охотник/добрая охотница, возможно, это прозвучит странно, но… Я как-то изменилась? Только что откуда-то, возможно, глубоко изнутри я почувствовала, что освобождаюсь от тяжких оков. Не то, чтобы я знала… Как странно… |
После убийства Сироты Коса: |
---|
О, добрый охотник/добрая охотница. Я слышу, как спит Герман. В любую другую ночь он не находил бы себе места. Но сегодня он кажется таким умиротворенным. Возможно, что-то облегчило его страдания… |
После убийства Кормилицы Мерго: |
---|
Добрый охотник/добрая охотница, ты пришёл/пришла… Скоро придёт рассвет… Эта ночь и сон закончатся. Герман ждет тебя у подножия великого древа. Герман ждет тебя у подножия великого древа. Вперед, добрый охотник/добрая охотница… |
Если в предыдущей игре принять предложение Германа и пробудиться, у Куклы появится дополнительный диалог в новой игре: |
---|
Эта плита воздвигнута в честь охотника/охотницы, которого/которую я когда-то знала. Сон пленил его/её, но не сломил, и в итоге он(а) увидел(а) свет зари… Я молюсь о том, чтобы ты нашел/нашла свое предназначение в реальном мире. |
Неиспользуемые диалоги (Возможно, эти слова должны были звучать в или после концовки «Исполнение желаний»): |
---|
Я, должно быть, разозлила вас… Вперед, заставьте меня замолчать… Тем не менее, этот сон остается в вашем распоряжении. Так не бойтесь же. |
Исторические факты[]
Из описания предметов
Не внесены описания из DLC!
Оружие
- Некоторые выбирают топор, чтобы стать палачом.
- Спрятать оружие в трость и избить чудовищ хлыстом – это часть церемонии, попытка доказать, что жажда охоты никогда не овладеет душой.
- Клинок косы погребения выкован из сидерита, который, как говорят, упал с небес.
- Клинок милосердия – одно из самых старых оружий мастерской.
- Лезвия клинка милосердия выкованы из металла небесного происхождения – сидерита.
- Молот-меч – хитрое оружие выкованное в мастерской Церкви исцеления и спрятанное где-то в главном соборе.
- Молот-меч был сделан по правилам конкурирующей школы мастерства.
- Серебряным мечом пользовался первый охотник церкви Людвиг.
- Его конструкция отличается от обычной – он изготовлен из серебра.
- Ружье-штык изготовлено Пороховыми бочонками. Возможно, создан как имитация утерянного оружия Кейнхерста.
- Забиватель кольев любимое оружие Джуры.
- Тонитрус позволяет высекать такие же искры, что и высекают черные чудовища.
- По неизвестным причинам охотники (из мастерской Церкви исцеления) так и не привыкли к этому оружию.
- Магазинный пистолет создан в мастерской Церкви исцеления.
- Огнемет оружие мастерской церкви исцеления.
Мировозрение
Охотник, считали, что неважно, кем они были в прошлом. Теперь они просто чудовища.
Герман, конечно, воспринимал охоту как прощальную панихиду.
Герман желал, чтобы его добыча покоилась с миром и никогда больше не просыпалась в очередном кошмаре.
Чудовищам Ярнама очищение всегда идет на пользу.
Факел охотника использовали в Старом Ярнаме.
Факел охотника превращает в пепел чудовищ и жертв нашествия.. Другое
Другое
- Джура – бывший охотник.
- Старый охотник Хенрик когда-то был напарником отца Гаскойна.
- Людвиг – первый охотник Церкви исцеления когда-то вербовал ярнамитов в охотники.
- Результат нашествия чудовищ на Старый Ярнам закончился огненным очищением.
- Владельцы (Сет Обугленного Охотника) этого одеяния выслеживали жертв нашествия, которые выжили среди пламени и запаха сгоревшей крови.
- Пропитка плаща хорошо защищает от огня.
- Джура известен своей связью с Пороховыми бочонками.
- Говорят, Джура был необыкновенно добрым и одновременно чертовски глупым.
- Состояние, в котором находился Старый Ярнам, сломило Джуру и он отрекся от клятвы охотника.
- Одеяние бывшего охотника Джуры раскрашено золой во время церемонии отражения крови.
- Кровавые самоцветы наделяет оружие дополнительными свойствами, также как кровь формирует организм.
- Инструмент мастерской для извлечения тайной мглы из ритуальных материалов пропал из сна охотника.
- Оружие охотников подпитывается кровью.
- Кровь охотники получают благодаря темным силам.
- Значок охотника с пилой был изготовлен давным давно.
- Значок с пилой свидетельствовал о проявленной доблести при охоте на чудовищ. Мастерской больше нет.
- Сейчас никто не чтит этот бессмысленный значок, кроме посланников в купальне.
- Посланник купальни понимают его значимость.
- Некоторые дела можно доверить только охотнику с таким значком. Они верят в это.
- Пепел костного мозга использовался в мастерской.
- Пепел костного мозга собран в переулке Склеп Хемвика.
Охота
- Короткий плащ одеяния охотника позволяет вытереть кровь.
- Позволяет скрытно преследовать чудовищ под покровом ночи.
- В борьбе с чудовищами акцент охотника на скорость.
- Первые охотники выбирали легкую одежду.
- Это все восходит к боевому стилю самого Германа.
- Смесь едкой крови – это смесь зрелой крови с едким запахом, которую иногда используют для привлечения чудовищ во врем охоты.
- Смесь едкой крови очень сложно достать.
- Охотники, как правило, не используют яд потому что он слишком медленно действует.
- Посланники – это обитатели сна.
- Посланники почитают храбрых охотников.
- Говорят, старый охотник- ученик старого Германа практиковал искусство Ускорения, технику, которой славились первые охотники.
- Эффект регенерации – незаменимый охотничий навык охотников-ветеранов.
Пороховые бочонки
- Пороховые бочонки – еретики из мастерской.
- Пороховые бочонки любят сложные конструкции и большие взрывы.
- Их оружие отличается от традиционных моделей.
- Пороховые бочонки все умерли.
- Их девиз: Если у оружия нет отдачи оно ничего не стоит.
Бледная растительность
- Бледная растительность часто произрастает в холодной крови.
- Бледная растительность растет в холодной крови давно покинутом месте.
- Бледная растительность медленно созревает перед самой смертью.
- Бледная растительность расцветает перед смертью.
Издания[]
11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:
- The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
- В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.
Промо-реклама предзаказа
Nightmare Edition
Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.
Complete Cainhurst Castle
The Cainhurst Summons are located inside of Iosefka’s Clinic, which can only be accessed through a shortcut in the Forbidden Woods. The Clinic is connected to a series of ladders in the Forbidden Wood swamps that lead back up to Central Yharnam. Once inside the clinic, the Summons can be found in one of the first hallways.
Once you’ve obtained the Summons, they must be taken to Hemwick Charnel Lane (only after the Witch of Hemwick has been killed) where the Summons will summon the Cainhurst Coach. Keep in mind that dying before the Coach can take you to the castle permanently locks out Cainhurst for the rest of the playthrough.
Although Castle Cainhurst is filled with secrets you can uncover, it isn’t too daunting an area to simply run through. The snowy outdoors sections can be comfortably run through without too much trouble, the stage properly beginning once inside the castle. Bound Widows will shriek and attack the player, but the enemies inside are all manageable.
The goal once inside is to head up to the library in order to eventually reach the rooftops where you’ll fight Martyr Logarius. Logarius is an incredibly violent boss whose arena makes it difficult to dodge all his combos if you aren’t paying attention.