Ликантроп

Руны Кэрилла[]

Похищение крови. Смертельные атаки восстанавливают здоровье. С Похищением крови ваши смертельные атаки будут восстанавливать некоторые из ваших ОЗ. Это хорошая альтернативная форма исцеления, если вы часто применяете прерывания. Исцеляемое количество — фиксированное значение, а не процент; это означает, что Похищение крови сочетается лучше с высокой защитой, нежели с высоким максимальным ОЗ

Вы можете использовать Похищение Крови в качестве инструмента для поддержания эффекта Fool, но обратите внимание, что исцеление от Похищение Крови происходит после того, как вычисляется повреждение атаки смертельного оружия; вы не получите бонус урона от Fool при смертельной атаке, если вы начнете его с не совсем полными ОЗ.

След когтя. Усиливает смертельные атаки.

След Когтя увеличивает урон ваших смертельных атак. Учитывая, что потерявшие равновесие противники уже получают двойной урон от других атак, это не всегда особенно полезно. Основными преимуществами смертельных атак являются опрокидывание, которое они могут вызвать, и кадры неуязвимости, которые они вам дают. В толпе врагов они намного безопаснее, чем обычная атака в качестве продолжения. Если вы используете другие руны для увеличения ваших смертельных атак, След Когтя может стать полезным бонусом.

При установке двух и более рун След Когтя, коэффициенты не складываются, а перемножаются.

Наследник. Смертельные атаки приносят больше отголосков крови.

Наследник дает вам дополнительные Отголоски крови, когда вы убиваете врагов с помощью смертельных атак, или у вас есть около 6 секунд, чтобы убить врага после вашей смертельной атаки, чтобы извлечь выгоду из эффекта руны. Как и в случае с Луной, это полезно, если вы хотите поднять уровень или купить много предметов в магазине. Однако Наследник не дает никаких бонусов в битве, поэтому используйте их только тогда, когда вам не нужна прибавка, которые могут дать другие руны.

При установке двух и более рун Наследник, коэффициенты перемножаются.

При совместном использовании с луной Луна, коэффициенты перемножаются

Идон Корч. Смертельные атаки пополняют запас ртутных пуль. Задние смертельные атаки также могут вызвать этот эффект, поэтому потерявшие равновесие враги сзади, могут привести к восстановлению пули; это хорошо работает, если вы используете оружие с быстрым заряженным R2, например, Пила-топор. В сочетании с мощным огнестрельным оружием с высоким расходом боеприпасов, таким как Пушка, вы можете чередовать задние смертельные атаки на слабых противников и взрывы Пушки на сильных. Это, вероятно, самая полезная руна, которая влияет на смертельные атаки. Её можно использовать в сочетании с другими, тем не менее, для того, чтобы сделать смертельные атаки были жизнеспособной тактикой во многих боях. Просто остерегайтесь, что они не принесут вам пользы от врагов, которые не могут быть легко выбиты из равновесия.

Арианна и скептический Человек

Арианну и Скептика можно найти в нижнем Соборе Уорд, живущих в тупике, который давно заброшен для охоты. Арианна может быть отправлена ​​в клинику Иосефки только после того, как три босса были побеждены или хотя бы один босс из Соборной палаты, Старого Ярнама, Хемвик-Чарнел-Лейн и Невидимой деревни был убит. Как и в случае с Одинокой старушкой, Иосефка награждает игроков 2 Обескураживающим туманом и 1 Проницательностью.

Человек-скептик живет прямо напротив дома Арианны и может быть отправлен в безопасное место только после того, как ее куда-то отправят. Как скептик, Скептик не будет доверять вам и всегда пойдет в противоположную локацию, которую предлагают игроки. Чтобы попасть в клинику Иосефки, Скептика нужно направить к часовне Эдона.

Внутри клиники Иосефки Арианна будет безобидно бродить по залам в качестве Небесного Эмиссара. Она не будет атаковать игроков, если ее не спровоцировать, сбросив Ботинки Арианны. После трансформации человек-скептик также будет пассивным, выпуская 3 острых кровяных коктейля после смерти.

Сюжет[]

Действие игры, выполненной в стилистике темного фэнтези, происходит в вымышленном городе Ярнам, охваченном таинственной эпидемией. В прошлом Ярнам славился как место исцеления от болезней, куда стекались паломники. Главный герой также является путешественником. По прибытии в город он обнаруживает, что город страдает от болезни, которая превращает людей и животных в чудовищ. Главный герой будет перемещаться по городу и сражаться с обезумевшими жителями Ярнама, а также с чудовищами разных форм и размеров. Вскоре после прибытия в город, главный герой попадает в так называемый «Сон охотника», который является святилищем и мастерской. Там мы встречаем двух важных NPC: Германа — старика в инвалидной коляске, наставника охотников и Куклу — ожившую куклу размером с человека. Герман сообщает главному герою, что он должен выслеживать и уничтожать монстров, которые терроризируют Ярнам. Чем глубже игрок проникает в Ярнам, тем больше он начинает узнавать о тёмных секретах города, а также о происхождении чумы, которая его уничтожает. Давным давно жители Ярнама начали поклоняться древним ужасным существам — Великим. Великие дали жителям чудесное лекарство, которым славился город. Но это лекарство одновременно являлось и источником чумы. Великие распространили чуму в Ярнаме с целью ускорить рост младенца Великого, так званого Присутствия луны.

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Фонари[]

Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):

  1. Палата на 1-м этаже
  2. Центральный Ярнам
  3. Большой мост
  4. Гробница Идон
  5. Соборный округ
  6. Главный Собор
  7. Молельный переулок Хемвик
  8. Обитель ведьмы
  9. Старый Ярнам
  10. Церковь Доброй Чаши
  11. Старая заброшенная мастерская
  12. Подземная тюрьма
  13. Часовня Яаарг’ул
  14. Кладбище Черного Чудовища
  15. Запретный Лес
  16. Лекционный корпус
  17. Граница Кошмара
  18. Зал Амигдалы
  19. Замок Кейнхерст
  20. Место Логариуса
  21. Зал Королевы Нечистокровных
  22. Запретная могила
  23. Бюргенверт
  24. Озеро лунного отражения
  25. Яаарг’ул, духовная деревня
  26. Верхний Соборный Округ
  27. Сады светящихся цветов
  28. Алтарь отчаяния
  29. Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
  30. Площадь пришествия
  31. Лекционный корпус, 2-ой этаж
  32. Кошмар Менсиса
  33. Хоры Мерго: Нижний ур-нь
  34. Хоры Мерго: Средний ур-нь
  35. Лунарий Кормилицы Мерго

Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:

  1. Кошмар охотника
  2. Церковь кошмара
  3. Подземная куча трупов
  4. Главный собор кошмара
  5. Зал исследований
  6. Сад светящегося дерева
  7. Астральная часовая башня
  8. Рыбацкая деревня
  9. Хижина рядом с маяком
  10. Побережье

Альтернативная тактика[]

Данная стратегия позволит быстро убить босса без танцев с бубном. По какой-то неведомой причине, не нашел данной тактики в интернете.

Первая фаза

Делаем круг почета по локации против часовой стрелки и прячемся у большой статуи (камня) так, чтобы маг с фаерболами скрылся за нее. На нас будут идти 2 босса. Один со свечой, другой с мечом. Тот что с мечом добежит до нас первым. Он и будет первоочередной целью. Либо рассчитываем тайминги и бьем его заряженной атакой, либо жарим серию быстрых атак по нему и пока нас не запалили свечой делаем еще один круг почета против часовой. Таким образом мы выносим самого быстрого врага — мечника. Маг не попадает по Вам, т.к. все фаерболы летят в камень(статую).

Вторая фаза

Во второй фазе у обоих боссов полное ХП. Точно так же бегаем по кругу, маг не попадает по нам. Прячемся за камнем и ждем свечника. Его вынести довольно легко. Достаточно уходить в бок и бить его с боков или сзади.

Третья фаза

Главное тут ни в коем случае не держать расстояние. Иначе маг Вас уничтожит в пух и прах. Подбегаем к нему в упор и быстрыми атаками лупим. Он практически ничего не будет успевать сделать. Если он успел кастануть магию призыва змей, то тут придется попрыгать в разные стороны и тут же обратно в плотную к боссу.

Когда я осознал эту тактику я его убил с первого же раза. Главное это не постоянное уворачивание от противника, а планомерный бег по кругу с целью отогнать их от точки сборки и восстановления хп пузырьками, если они успели нанести Вам урон. Но при такой стратегии урон не значителен.

Уровень Выносливости (Но Не Слишком Много)

Учитывая, насколько динамичны бои в Bloodborne, Endurance играет более важную роль, чем в Dark Souls. Выносливость восстанавливается довольно быстро и не требует особого стратегического управления, но враги в поздней игре достаточно безжалостны, когда сложно иметь достаточно выносливости, чтобы провести полное комбо и с комфортом уклоняться от атак. Как и в случае с Жизнеспособностью, маги в Bloodborne не будут слишком сильно повышать выносливость. На самом деле, они даже не получат 20 очков, если хотят 99 арканов. Этого должно быть достаточно для арканиста, но середина игры может оказаться сложной задачей для неподготовленных.

Галерея персонажей[]

Самаритянин часовни просит помощи у протагониста в поиске людей по всему Ярнаму, надеясь их спасти — запах Ладана в Часовне отпугивает монстров. Пол Самаритянина часовни точно не установлен, зато точно известно, что он(а) слепая. При таинственной смерти всех спасенных жителей принимает решение о самоубийстве, виня себя в их смерти. Таинственный персонаж, с виду отвратительный, но глубоко сочувствующий спасенным.

Арианна — девушка, которая несет бремя — родить дитя Великого. Играет большую роль в сюжете. Она так и не сможет до конца осознать, что произошло с ее ребенком — ей будет казаться, что все что произошло в подвале под Часовней кошмар. Вероятно, Арианна происходит из благородного рода, жившего в Замке Кейнхерст. Что ее заставило заниматься таким неблагородным делом, может быть, ее детство в Замке было ее самым большим кошмаром.

Аделла. Протагонист может спасти ее из Подземной тюрьмы. Аделла всегда молится, и поспешно встает, если видит, что охотник приближается к ней

С виду добродетельная девушка, но что у нее на самом деле в душе? Она сильно завидует Арианне, если протагонист будет просить у нее свою кровь, и если охотник и дальше не будет обращать внимание на Аделлу — это приведет к кровавой драме.

Одинокая старушка давно сидящая на успокоительном. Она уже очень давно зависима от крови и только успокоительное не сводит ее с ума

По началу она крайне недружелюбна к протагонисту, но потом смягчится и будет о нем очень беспокоиться, желая выслушать его и помочь. Лишив ее успокоительного, у нее не будет анестезии, и она будет вспоминать о своем сыне, с которым, вероятно, произошла трагедия. Без успокоительно она не выдержит тяжелой доли матери, потерявшей сына и умрет рядом с его могилой.

Недоверчивый мужчина стал параноиком на почве недоверия ко всем и ко всему, замкнувшись на себя. Такая защита позволяет ему дольше всех выглядеть адекватным, на фоне его сошедших с ума соседей. Возможно, такое отношение к жизни спасло его от безумия и хаоса, творящихся в Ярнаме. Он закрылся от всего в своем мирке, никому не доверяя — неудивительно, ведь он, по сути, очутился в Кошмаре на яву. Его можно понять.

То ли зверь, то ли человек. Нищий похож на сошедших с ума от крови охотников, типа Гаскойна. Жажда крови для него стало манией. Может быть, именно это он имеет в виду, произнося фразу «Охотники — убийцы! И ты называешь меня чудовищем? Да что ты знаешь об этом?» Противоречивый персонаж, история которого полна белых пятен. Попадая в Часовню, он как расчетливый серийный убийца, начинает постепенно убивать спасенных жителей Ярнама. Сначала он убивает Недоверчивого мужчину, как самого опасного для него. Затем старушку, Аделлу и самой последней его жертвой будет Арианна.

Приход Красной Луны. Чума зверя в Старом Ярнаме.[]

После того, как Церковь Исцеления сожгла Старый Ярнам, она уже не могла скрывать информацию об охоте. О ней узнали все жители и гости города. Когда охота началась Церковь Исцеления предала нас, закрыв великий мост к Соборному Округу, и сожгла Старый Ярнам в ту лунную ночь. Вследствие этого мастерская Германа была закрыта. Члены Церкви блокируют себя в Соборном Округе и используют новый метод борьбы с карой зверя, которая распространяется по Ярнаму. Со временем охотники мастерской будут распущены и церковь там основывает мастерскую Церковных Охотников. Людвиг стал главным охотником Церкви Исцеления и руководил охотниками в белом и черном. Черные охотники избавлялись от всех признаков зверя, даже если они (признаки) еще себя не проявили. Разговор с жителями в Соборном Округе показывает, что многие боялись черных служителей церкви до ужаса. Белые специализируются на экспериментально подтвержденных кровослужениях. Их наличие объясняет присутствие Церковных гигантов, которые были полезны в борьбе с чудовищами.

Людвиг использовал совершенно другой способ борьбы с чудовищами. Ночью он обходил Центральный Ярнам через Великий мост, где сражался с ними. Но он был не один — население Центрального Ярнама также присоединялось к охоте. Людвиг когда-то вербовал ярнамитов в охотники.

Концовки[]

  • Главный герой принимает предложение Германа. Герман своей косой обезглавливает главного героя после чего тот просыпается посреди реального Ярнама и видит как восходит солнце. Во Сне Охотника кукла прощается с охотником.
  • Главный герой отвергает предложение Германа и вступает с ним в битву. После победы над Германом появляется Присутствие Луны, которое пожирает (подчиняет своей воле) главного героя. После, мы видим как кукла везёт главного героя в инвалидной коляске Германа в особняк во Сне Охотника. Кукла говорит, что новая охота скоро начнётся, показывая, что главный герой занял место Германа и его звание Первого охотника, и теперь будет наставлять других охотников.
  • Третья концовка возможна при условии, если игрок поглотил все 3 части пуповины. Главный герой отказывается от предложения Германа и в ходе битвы побеждает его. После этого появляется Присутствие Луны и пробует поглотить героя, но свет отталкивает чудовище и главный герой вступает с ним в схватку. После победы над Присутствием Луны, главный герой превращается в младенца Великого, который должен прийти на замену Присутствию Луны. В ролике кукла поднимает то существо, в которое превратился главный герой, и называет его добрым охотником.

Потеря равновесия заряженной атакой и задняя смертельная атака[]

Врага также можно заставить упасть вперед лицом, если зайти за спину и удерживая R2, вызвать заряженную атаку. Как только враг потеряет равновесие, нажмите R1, чтобы выполнить смертельную атаку, либо можно также получить большой бонус к урону. Тип атаки зависит от вашей экипировки, драгоценных камней и рун.

Заходя к противнику за спину и обрушивая полностью заряженную атаку R2, вы можете заставить многих врагов потерять равновесие. В этом состоянии вы можете либо получить большой бонус к урону, либо выполнить заднюю смертельную атаку. Предпочтёте вы её, или другой тип атаки, зависит от стиля игры, ваших показателей, драгоценных камней и рун.

Как и при обычной смертельной атаке, ваш персонаж неуязвим во время атаки, а ближайшие враги будут сбиты. Даже если другая атака наносит больше урона, иногда стоит использовать заднюю смертельную атаку для этих эффектов.

Bloodborne — прохождение игры на русском языке на платину

Чтобы полностью завершить игру, необходимо найти в каждой локации определенное количество трофеев. Некоторые из них даются за победу над боссом, другие спрятаны в различных местах.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Согласно порядку прохождения локаций в Bloodborne — это самая первая часть освоения виртуального мира. Здесь игроку предстоит сразиться с несколькими местными боссами, после чего получить от Гилберта огнемет.

После этого предстоит найти еще пару собеседников (Эйлин и Альфред). Когда все они поговорят с героем, можно идти к могиле Одеона. Здесь открывается путь к следующей локации.

Встреча с одним из первых боссов

Соборный округ и Старый Ярнам

В новом месте игроку предстоит вступить в бой с боссом кровоглотом. После этого необходимо тщательно исследовать локацию. Здесь можно найти много интересных трофеев — например, Мастер Рун.

Теперь игроку надо подняться на самый верх Мастерской церкви исцеления. Это позволит получить ранее недоступное и очень полезное оружие. Теперь можно возвращаться назад. В открывшемся Соборном круге предстоит сражение с Викарием Амелией.

Викарий Амелия

Молельный переулок Хемвик и Запретный лес

Тут необходимо победить босса и снять с него Чашу Птумера. Теперь нужно идти вниз по лестнице до Молельного переулка. Здесь игрока ждет Ведьма Хемвика.

После победы над ней получится пройти дальше к Запретному лесу. А вот уже там герою придется сражаться с Тенью Ярнама.

Важно! Победить босса очень важно, так как это позволит пройти в следующую локацию. Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя

Теперь можно возвращаться к Старым Ярнам и говорить с персонажем, который недавно атаковал героя.

Бюргенверт и Яаар Гул, духовная деревня

Герой попадает в Бюргенверт. Здесь надо убить Рома, чтобы двигаться дальше. Игрока ждет духовая деревня, но сначала надо поговорить с Эйлин и сразить еще одного босса.

После победы надо идти к лифту и убить следующего противника. Теперь открыт путь в Яаар Гул.

Босс Посланник Небес

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Гайд по прохождению Bloodborne говорит, что в этом месте герою надо пройти с боем через деревню и очутиться около очередного босса. Возродившийся будет сложным соперником, но победа над ним необходима для перехода в лекционный корпус. Здесь игроку необходимо найти нижний уровень, через который он попадет в кошмар Менсиса. Тут нужно сразиться с Амигдайлом.

Важно! После победы будет открыт доступ ко всем подземельям. Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов

Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию

Тут же предстоит уничтожить еще несколько опасных врагов. Одни из них дадут игроку трофеи, а смерть Кормилицы Мерго позволит попасть в последнюю локацию.

Лунарий Кормилицы Мерго

Сначала рекомендуется игроку вернуться в Мечту Охотника и тщательно подготовиться к следующей локации. После этого можно двигаться в Покинутый замок и сразиться с Мучеником Логариусом. Затем надо одеть корону на трон. Этим действием герой откроет дверь к Ковенанту.

Далее предстоит долгая беседа с королевой. Необходимо согласиться на ее предложение. Герой получит новое оружие. Кроме того, откроются все локации с трофеями.

Мученик Логариус

Чаша Птумеру — второй этап[]

  • Ритуальная чаша, найденная в Церкви Доброй Чаши.
  • Используйте для ритуала на алтаре во сне охотника, чтобы взломать печать старого подземного лабиринта.
  • Пусть чаша укажет гробницу богов,пусть кровь послужит охотнику пищей.
  • На втором слое может быть найдена в сундуке Чаша Дальней Гробницы

Чаша Птумеру

Ритуальная кровь(1)*2Старый Ярнам(на алтаре)+Отголоски крови1000

Мертвый гигантПредметыНет

Беспощадные ХранителиПредметыЧаша Предков Птумеру

Сторожевой пес Древних БоговПредметыЦентральная Чаша Птумеру

Очень простое подземелье, проблемы могут возникнуть лишь у тех игроков, которые не успели как следует прокачаться.

Краткий алгоритм[]

Для получения трофея необходимо проделать следующий минимально необходимый путь:

Проходим Чашу Птумеру (Получаем её за убийство Кровоглота в основной игре), получаем Центральную Чашу Птумеру
Проходим Центральную Чашу Птумеру (Полученную в предыдущей чаше с босса в 3-ем слое), получаем Нижнюю Чашу Птумеру
Проходим Нижнюю Чашу Птумеру (Полученную в предыдущей чаше с босса в 3-ем слое) Внимание! В этой чаше 4-ре слоя. Получаем Проклятую и оскверненную Чашу
В чаше Чаша Больного Лорана (полученную её за убийство Амигдалы в основной игре) ищем Бастард Лорана, нужный для создания следующей чаши и оружие Коготь Чудовища

Проходим Проклятую и осквернённую Чашу (Полученную с босса в 4-ом! слое Нижней чаши Птумеру), получаем Великую Чашу Птумеру Айилл
Проходим Чашу Великого Исза (полученную за убийство Ибраитасс, дочь космоса в основной игре), ищем там Красное желе, нужное для создания последней чаши;
Проходим Великую Чашу Птумеру Айилл (Полученную с босса в 3-ем слое Проклятой и оскверненной Чаши) на 3-м слое и находится Королева. Далее приведено более полное описание, с подробным описанием, картинками и пояснениями и вариациями прохождения.

Далее приведено более полное описание, с подробным описанием, картинками и пояснениями и вариациями прохождения.

Чаша Больного Лорана — пятый этап[]

В этой чаше наша задача добыть Бастард Лорана, а заодно можно найти Коготь чудовища на втором слое.

Чаша, которая взламывает печать лабиринта.

Лоран — печально место, которое поглотил песок.

Трагедия, случившаяся с больными землями Лорана, как говорят, связана с нашествием чудовищ.

Кто-то сделал ужасное предположение, что Ярнам будет следующим.

Чаша Больного Лорана

Ритуальная кровь(4)*9Подземная Чаша+Отголоски крови5500

Бутон цветка холодной кровиГраница Кошмара(3)Посланник Озарения

Душа, одержимая чудовищемПредметыНет

Чудовище-кровоглотПредметыЧаша Предков Больного Лорана

Отвратительное чудовищеПредметыЧаша Нижнего Лорана

Скептический человек

Человек-скептик также живет в Соборной палате — на самом деле, прямо напротив дома Арианны. В отличие от большинства выживших, человек-скептик подвергает сомнению все, что его окружает, и полностью игнорирует любые советы, которые дают ему Охотники. В результате просто отправить его в часовню Идона недостаточно, чтобы добраться туда.

  • Отправьте Ариану в часовню Идона.
  • Посетите клинику Иосефки и согласитесь отправить людей в Иосефку.
  • Отправьте скептика в клинику Иосефки.

Не доверяя Охотнику, Скептик вместо этого отправится в Часовню Идона, где проведет остаток игры, давая игрокам противоречивую информацию и, как правило, причиняя боль. Любопытно, что Скептик — единственный NPC, который психологически не сломался во второй половине, хотя это может быть просто потому, что он настолько ограничен.

Подойдите с умом к выбору происхождения, оружия и мушкета

Мои гайды всегда были рассчитаны на новичков, которые только решаются перед приобретением той или иной игры. Как по мне, в Bloodborne существует два лучших происхождения, которые стоит выбрать новичкам, незнакомым с предыдущими играми From Software. А именно Робкий и Единственный выживший.

Первое происхождение обладает равномерно распределенными очками, а второе – улучшенной живучестью. Конечно, вы можете выбрать происхождение Ничтожество, но тогда вы столкнетесь с уймой всевозможных проблем. Но взамен вы получите возможность для гибкой настройки характеристик персонажа.

В первом прохождении я выбрал Секиру охотника. Мотивация подобного выбора – радиус этого оружия. Он действительно огромен, особенно если разложить Секиру охотника. Также в игре есть дальнее оружие, и на выбор в начале игры нам даётся всего две пушки – мушкетон и пистолет

Обратите внимание на мушкетон, если вы хотите наносить противникам солидный урон

Одинокая Старуха

Измученная старуха, которая давно потеряла всякую веру в охоту и в охотников, раскрашивающих Ярнам в красный цвет, Одинокая старушка будет крайне враждебна, когда игроки впервые заговорят с ней. Расположенную в доме у канализации Центрального Ярнама (и охраняемого Зараженными Гончими), Одинокую Старуху довольно легко найти. Получив доступ к клинике Иосефки, поговорите с ней и покажите ей направление клиники.

Иосефка даст игрокам 2 «Ошеломляющего тумана» и 1 «Проницательность» за то, что они отправили Одинокую старушку к себе. После входа в клинику Небесную толпу Одинокой старушки можно найти у стойки с лекарствами в задней комнате. Одинокая старушка бросит успокаивающее средство, если ее убьют, ссылаясь на ее квестовую цепочку в часовне Эдона, где она предлагает охотникам успокаивающие средства после спасения.

Описание[]

Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой.
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.

Защита:

106 127 106 106 68 58 120 999 999 Да Нет
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector