Охотник костной золы

7 значков охотника с пороховыми бочонками

Чтобы получить этот значок, охотникам придется встретиться с Джурой, легендарным охотником, поклявшимся защищать людей, обращенных в зверей в Старом Ярнаме. Он открывает следующие предметы:

• Винтовочное копье — Уловочное оружие, которое в основном наносит урон от укола. Он показывает винтовку с клинком в виде штыка в трансформированном виде. Он имеет такой же разброс, что и «Охотничий мушкетон», и потребляет 1 пулю QuickSilver на выстрел.

• Stake Driver — короткое стрелковое оружие, быстрое и лучшее в ближнем бою. У него мощная заряженная атака, которая может истощить огромное количество здоровья боссов одним выстрелом — при полном обновлении и с правильной настройкой камня.

• Веревочный коктейль Молотова — Снаряжение, используемое для нанесения урона от огня. Его идеально использовать, когда вас преследуют звероподобные враги.

• Урна с маслом — расходный материал, используемый для бросания во врага перед нанесением огненной атаки, после этого будет нанесен урон от огня. примерно вдвое.

В поисках старого Ярнама

От лампы Cathedral Ward выберите левую дорожку и направляйтесь прямо к церкви. Найдите боковой вход ., который находится наверху лестницы слева от церкви. Войдите в церковь, поверните направо и потяните за рычаг . Каменный гроб в церкви откроет скрытый путь, ведущий в Старый Ярнам.

Есть два способа получить значок, и охотники должны выбрать один:

Подружиться Джура

• Победите Кровожадного Зверя из Старого Ярнама .

• Победите Темного Зверя Паарл из Гипогейской тюрьмы .

• Из Лампа Graveyard of the Darkbeast , найдите путь обратно к башне, где находится Джура. Не убивайте по пути ни одного зверя или охотника.

• Поговорите с Джурой и выберите вариант: «Пощадить зверей Старого Ярнама» .

Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон

В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.

Больше всего самаритянин хочет спасти жителей Ярнама, так как уверен, что городу конец. Подозрительный старик, один из NPC, которого вы найдете в городе, скажет остерегаться самаритянина – у него темное прошлое, и собрал всех людей он не просто так. Старик своими фразами пытается запутать охотника: если он прямо говорит, что кто-то злой, значит этот персонаж добряк. Но его слова легко применить к другим NPC – в данном случае он говорит о пораженном нищем, который, в отличие от самаритянина, желает убить всех беженцев в часовне.

Впервые вы встретите нищего в локации Запретный лес, где тот неуверенно скажет, что испугался вас и желает найти безопасное место. Стоит присмотреться к нему во время первой встречи, и у вас возникнут вопросы – что он делает с трупами, у которых вы его нашли?Мы видим, как нищий копошится в трупе посередине, а тела сбоку тянутся к нему. Игрок наверняка подумает, что он просто обворовывал убитых, но позже по сюжету раскроется его темная сущность. Фанаты считают, что нищий убил эту семью, а в момент встречи поедает ребенка, которого тщетно пытались спасти родители – видите трупы по бокам, которые тянут руки к нищему?

Если встреча не смутила, и вы отправили его в часовню, то он скрытно, один за другим убьет всех обитателей, кроме самаритянина. Тот будет оплакивать погибших и впадет в отчаяние, единственный выход из которого – смерть. Нищему не придется убивать его – самаритянин сам закончит жизнь, так и не сумев никого спасти.

Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.

Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.

Исторические факты[]

Из описания предметов

Не внесены описания из DLC!

Оружие

  • Некоторые выбирают топор, чтобы стать палачом.
  • Спрятать оружие в трость и избить чудовищ хлыстом – это часть церемонии, попытка доказать, что жажда охоты никогда не овладеет душой.
  • Клинок косы погребения выкован из сидерита, который, как говорят, упал с небес.
  • Клинок милосердия – одно из самых старых оружий мастерской.
  • Лезвия клинка милосердия выкованы из металла небесного происхождения – сидерита.
  • Молот-меч – хитрое оружие выкованное в мастерской Церкви исцеления и спрятанное где-то в главном соборе.
  • Молот-меч был сделан по правилам конкурирующей школы мастерства.
  • Серебряным мечом пользовался первый охотник церкви Людвиг.
  • Его конструкция отличается от обычной – он изготовлен из серебра.
  • Ружье-штык изготовлено Пороховыми бочонками. Возможно, создан как имитация утерянного оружия Кейнхерста.
  • Забиватель кольев любимое оружие Джуры.
  • Тонитрус позволяет высекать такие же искры, что и высекают черные чудовища.
  • По неизвестным причинам охотники (из мастерской Церкви исцеления) так и не привыкли к этому оружию. 
  • Магазинный пистолет  создан в мастерской Церкви исцеления.
  • Огнемет оружие мастерской церкви исцеления.

Мировозрение

Охотник, считали, что неважно, кем они были в прошлом. Теперь они просто чудовища.

Герман, конечно, воспринимал охоту как прощальную панихиду.

Герман желал, чтобы его добыча покоилась с миром и никогда больше не просыпалась в очередном кошмаре.
Чудовищам Ярнама очищение всегда идет на пользу.
Факел охотника использовали в Старом Ярнаме.
Факел охотника превращает в пепел чудовищ и жертв нашествия.. Другое

Другое

  • Джура – бывший охотник.
  • Старый охотник Хенрик когда-то был напарником отца Гаскойна.
  • Людвиг – первый охотник Церкви исцеления когда-то вербовал ярнамитов в охотники.
  • Результат нашествия чудовищ на Старый Ярнам закончился огненным очищением.
  • Владельцы (Сет Обугленного Охотника) этого одеяния выслеживали жертв нашествия, которые выжили среди пламени и запаха сгоревшей крови.
  • Пропитка плаща хорошо защищает от огня.
  • Джура известен своей связью с Пороховыми бочонками.
  • Говорят, Джура был необыкновенно добрым и одновременно чертовски глупым.
  • Состояние, в котором находился Старый Ярнам, сломило Джуру и он отрекся от клятвы охотника.
  • Одеяние бывшего охотника Джуры раскрашено золой во время церемонии отражения крови.
  • Кровавые самоцветы наделяет оружие дополнительными свойствами, также как кровь формирует организм.
  • Инструмент мастерской для извлечения тайной мглы из ритуальных материалов  пропал из сна охотника.
  • Оружие охотников подпитывается кровью.
  • Кровь охотники получают благодаря темным силам.
  • Значок охотника с пилой был изготовлен давным давно.
  • Значок с пилой свидетельствовал о проявленной доблести при охоте на чудовищ. Мастерской больше нет.
  • Сейчас никто не чтит этот бессмысленный значок, кроме посланников в купальне.
  • Посланник купальни понимают его значимость.
  • Некоторые дела можно доверить только охотнику с таким значком. Они верят в это.
  • Пепел костного мозга использовался в мастерской.
  • Пепел костного мозга собран в переулке Склеп Хемвика.

Охота

  • Короткий плащ одеяния охотника позволяет вытереть кровь.
  • Позволяет скрытно преследовать чудовищ под покровом ночи.
  • В борьбе с чудовищами акцент охотника на скорость.
  • Первые охотники выбирали легкую одежду.
  • Это все восходит к боевому стилю самого Германа.
  • Смесь едкой крови – это смесь зрелой крови с едким запахом, которую иногда используют для привлечения чудовищ во врем охоты.
  • Смесь едкой крови очень сложно достать.
  • Охотники, как правило, не используют яд потому что он слишком медленно действует.
  • Посланники – это обитатели сна.
  • Посланники почитают храбрых охотников.
  • Говорят, старый охотник- ученик старого Германа практиковал искусство Ускорения, технику, которой славились первые охотники.
  • Эффект регенерации – незаменимый охотничий навык охотников-ветеранов.

Пороховые бочонки

  • Пороховые бочонки – еретики из мастерской.
  • Пороховые бочонки любят сложные конструкции и большие взрывы.
  • Их оружие отличается от традиционных моделей.
  • Пороховые бочонки все умерли.
  • Их девиз: Если у оружия нет отдачи оно ничего не стоит.

Бледная растительность

  • Бледная растительность часто произрастает в холодной крови.
  • Бледная растительность растет в холодной крови давно покинутом месте.
  • Бледная растительность медленно созревает перед самой смертью.
  • Бледная растительность расцветает перед смертью.

Примечания[]

  • На некоторых видео было замечено, что во время замаха персонажу удается сменить направление удара. Это может быть очень полезным, т.к. если Ваш противник не знает мувсета данного оружия, то гарантировано будет получать каждый удар.
  • Довольно скудный мувсет в разложенном виде из-за отсутствия заряженного удара и специального удара (L2).
  • Если Вы попали к сопернику с данным видом оружия, и Вы не знаете как оно двигается, то либо вернитесь в свой мир, либо пытайтесь расстрелять врага, потому что близко вы не подойдете и вы не знаете куда именно ударит ваш соперник.
  • Будьте осторожны с НИП’ами-охотниками, которые вооружены Убийцей чудовищ. У них мувсет другой, бьют далеко и больно.

Для любителей аниме: в аниме/манге «Блич» есть персонаж с похожим оружием. Зовут его Абараи Ренджи и у его клинка Забимару есть форма, в которой он так же может использоваться в качестве хлыста. 

Основная информация[]

Призыв внутригровых персонажей — механика сетевой игры доступная без подключения к сети. Старые охотники доступны не только оффлайн, при подключении к сети не пропадает возможность их призыва.

Используя Старый охотничий колокол можно призвать на помощь внутриигровых NPC. При этом расходуется одно очко Озарения. Для некоторых призываемых охотников необходимо соблюсти дополнительные условия, как например состоять в определенном ковенанте или выполнить их квестовую линию.

Знаки призыва зачастую раскиданы по локации и запрятаты за предметами, но бывает что и навиду: у лампы локации или при входе к боссу.

Имейте в виду, что при призыве помощников здоровье босса увеличивается, а получаемые отголоски крови уменьшаются.

Информация[]

Позвольте Похитителю победить вас, чтобы проникнуть в Невидимую Деревню Яаар’гул. Похитители имеют высокую защиту и слабость к Медленному Отравлению, поэтому Отравленные Ножи — хорошая идея. Их можно парировать и ошеломить, у вас будет много возможностей для этого. Висцеральные и заряженные атаки — лучший способ их победить. Поначалу Похитители будут не очень агрессивны; они медленно пойдут в вашу сторону и время от времени будут наносить удары. Но, потеряв 20% своего здоровья, они увеличат урон от атак с помощью Повышения Безумия и после этого станут более свирепыми и начнут использовать новые приемы. Находясь под воздействием усиления, они будут быстрее двигаться и начнут атаковать короткими сериями ударов рук и ног. Они будут реагировать на любой удар, который вы нанесете, отпрыгнув назад, а затем бросившись к вам, чтобы провести удар ногой. С близкого расстояния они используют захват и две атаки своими мешками: удар сверху из-за головы и вращение на 360 градусов, которое собьёт вас с ног. И наконец, они будут использовать сферическую энергетическую волну и заклинание вихря, которое будет тянуть вас к ним, обе атаки не наносят урона, но ошеломляют.

Как уже упоминалось ранее, висцеральные атаки являются наиболее эффективной стратегией против Похитителей. После того, как они воспользовались Повышением Безумия, у вас будут шансы для парирования во время их рукопашных атак и ударов мешком. Другая надежная стратегия состоит в том, чтобы спровоцировать их выстрелом на атаку, затем, пока они восстанавливаются после промаха, броситься к ним и ударить заряженным ударом. От Коктейлей Молотова и Метательных Ножей Похитители получают умеренный урон, но имеют крайне низкое сопротивление к Отравленным Ножам — двух-трёх хватит, чтобы отравить их. Иногда можно использовать окружающую среду или других врагов, чтобы они выполнили работу за вас: Похитителя возле Нижней Часовни можно заманить в ближайший костер и сжечь, находящихся в Яаар’гуле можно заманить на линию атаки Огромного вепря.

Локации
Соборный Округ 910 1.368 144 144 144 144 76 78 80 70 120
Мастерская Церкви Исцеления 910 1.368 144 144 144 144 76 78 80 70 120
Подземная Тюрьма 910 1.368 144 144 144 144 76 78 80 70 120
Запретный Лес 920 1.706 147 147 147 147 76 78 80 70 120
Подземелья Чаши /базовый/ 388 234 129 129 129 129 76 78 80 70 120
  • Слабость
  • Появляются после убийства Зверя Кровоглота в Старом Ярнаме.
  • Исчезают после восхода Кровавой Луны.
  • В Подземную Тюрьму вас доставят Похитители из основной игры (не из Подземелий Чаши).
  • Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Лабиринт Птумеру, Центральный Лабиринт Птумеру и Нижний Лабиринт Птумеру.
Локации Предметы
Соборный Округ Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 .
Мастерская Церкви Исцеления Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 .
Подземная Тюрьма Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага х1 .
Запретный Лес Парный Осколок Кровавика х1 ; Осколок Кровавика х2 ; Молниевая Бумага].
Подземелья Чаши /базовый/ Ритуальная Кровь соответствует Глубине 1-3 по порядку, Глубина 4-5 Ритуальная кровь 5 х1 ; Осколок Кровавика х2 — х1 ; Молниевая Бумага х1 .

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

/Подземелья Чаши/

Художественное описание

Братья охотники, тактика борьбы с этим туристом будет сильно зависеть от того, на каком этапе игры вы с ним встретитесь и от вашей экипировки. Однако вам стоит знать, что проломить вашему персонажу череп он сможет практически на любой стадии прохождения. И сделает он это голыми руками.

В любом случае, тактика будет примерно такова:

Ваша задача — лишить его порядка четверти его здоровья. Как только это произойдёт, он начнёт бафать себя на урон. Это достаточно долгий процесс, и у вас будет предостаточно времени, чтобы обойти его и ударить заряженной атакой, после чего проткнуть его кулаком насквозь. Если после этого он не станет трупом — нанесите ещё одну заряженную атаку, пока он будет подниматься. В большинстве случаев, этого должно хватить. Если нет, то держите среднюю дистанцию и атакуйте после проведения им серий атак. В случае, если вы чувствуете, что урона вам не хватает, не вступайте в бой. Ему на вас урона хватит точно.

Атаки[]

  • Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
  • Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар —  зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
  • Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
  • Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
  • Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
  • Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
  • Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
  • Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
  • Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
  • Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
  • Отмашка левой лапой — та же задача.
  • Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
  • Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
  • Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
  • Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
  • Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
  • Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.

9 Radiant Hunter Badge

Ключевой предмет, который упускается из-за отказа исследовать Старый Ярнам, необязательную область в Bloodborne . Он открывает следующие полезные предметы, которые сделают многие области более управляемыми:

• Священный клинок Людвига — Уловочное оружие, превращающееся в двуручный меч из формы длинного меча. будучи церковным оружием, он наносит праведный урон врагам церкви. Это одно из самых мощных видов оружия Bloodborne .

• Винтовка Людвига — огнестрельное оружие, смертоносное на близком расстоянии. Благодаря большому радиусу действия и высокому урону это лучший мушкетон для охотников с низким уровнем кровопускания.

• Flamesprayer — Оружие для левой руки, которое плавит врагов типа Зверя за 1 пулю Quicksilver Bullet за 3 тика. Что хорошо в Flamesprayer, так это то, что он остается очень эффективным даже при низком уровне тайной магии.

• Осколок кровавого камня — материал, используемый для улучшения оружия и огнестрельного оружия с 0 до +3.

• Огненная бумага — расходный материал, используемый для усиления Уловки оружия на 80 ед. урона от огня. Он длится 60 секунд.

• Пепел костного мозга — расходный материал, используемый для усиления огнестрельного оружия огромным количеством дополнительного урона только для следующего выстрела. Длится 60 секунд.

• Сияющие монеты — Расходник, используемый для обозначения пути, пройденного охотниками. Это удобно при изучении незнакомых мест, так что охотники могут не заблудиться.

• Набор искателя гробниц — набор брони, который отлично подходит в начале игры, особенно против тайных атак.

Как получить значок охотника за сияющим мечом

• Победите кровожадного зверя в Старом Ярнаме , чтобы открыть двери с правой стороны Соборной палаты.

• Из Лампа Cathedral Ward , пройдите через правую дверь и поднимитесь на лифте. Прямо перед помещением видна трехэтажная башня. Поднимитесь на верхний этаж, чтобы найти сундук со значком.

Сортировка по охотникам[]

  1. Дамиан, ученик Менсиса — Ибраитас, дочь Космоса, Ром, Праздный Паук, Чаша Великого Исза слой 3
  2. Генриетта, Старый Охотник — Викарий Амелия, Людвиг
  3. Вальтер, Старый Охотник — Людвиг, Лоуренс, Первый Викарий
  4. Странник Ямамура — Живые неудачи, Возродившийся (после смерти Ямамуры), Черное чудовище Паарл.
  5. Витус, Старый Охотник — Чаша Нижнего Лорана (3 слой) — Черное чудовище Лорана, Чаша Больного Лорана.
  6. Безумец Валлар — Великая Чаша Птумеру Айилл, Проклятая и оскверненная Чаша, Чаша Великого Исза
  7. Олек, расхититель гробниц — Великая Чаша Птумеру Айилл, Проклятая и оскверненная Чаша, Нижняя Чаша Птумеру, Чаша Птумеру, Центральная Чаша Птумеру
  8. Отец Гаскойн — Церковное Чудовище
  9. Альфред, Охотник на Нечистокровных — Церковное Чудовище, Чудовище-кровоглот
  10. Хенрик — Тень Ярнама, Ром, Праздный Паук
  11. Близнец Мадарас — Людвиг, Ром, Праздный Паук, Тень Ярнама
  12. Перебежчик Антал — Черное чудовище Паарл, Возродившийся (надо состоять в Лиге)
  13. Йозеф Звериный коготь — Чаша Нижнего Лорана, Чаша Больного Лорана.
  14. Сир Гремия — Чаша Великого Исза
  15. Цареубийца — Великая Чаша Птумеру Айилл, Проклятая и оскверненная Чаша.

Описание[]

«Принесшие эту клятву принимают чудовищный облик вместе с ним получают толику силы чудовища»

Механика позволяющая изменять силу атаки, трансформировать облик главного героя, при использовании определенного оружия и параметров персонажа.

Параметр чудовищности определяет максимальную силу вашей трансформации зверя с помощью Сгустка крови чудовища или трансформированного режима Когтя чудовища. Вы не будете буквально превращаться в зверя, но этот параметр даст вам серьезное увеличение силы атаки за счет столь же серьезного снижения защиты. Чем выше ваша Чудовищность, тем выше максимальный возможный урон при использовании трансформации зверя. Чудовищность нельзя получить, как нормальную характеристику. Можно узнать только на одежде. Обладая высоким Озарением также уменьшается ваша Чудовищность, поэтому не забудьте потратить всё Озарение, если вы хотите максимизировать Чудовищность.

Существует только три элемента, которые используют этот параметр.

  • Сгусток крови чудовища
  • Коготь чудовища
  • Объятия зверя

Эти предметы заставляют персонажа войти в состояние, когда появляется Шкала Зверя. Эта шкала медленно убывает, но пополняется после каждого последующего удара, и по мере того как он заполняет его, увеличивается как нанесенный урон по врагам, так и получаемый урон по персонажу. Сгусток крови чудовища дает Временное зачарование (60 секунд), который позволяет вашим атакам заполнять шкалу Чудовищности обычным оружием, в то время как Коготь чудовища всегда будет увеличивать шкалу Чудовищность, независимо от того, активен ли эффект от Сгусток крови чудовища или нет.

Объятия зверя — руна ковенанта.

Функция из дополнения The Old Hunters. Руна ковенанта, полученная в Кошмаре Охотника, ваш персонаж полностью трансформируется в зверя, изобилующего лохматой гривой и мехом. Чтобы завершить эту трансформацию, вы можете экипировать оружие Коготь чудовища, чтобы получить доступ к совершенно уникальному и гораздо более зверскому движению.     

Охотник с церковным клевцом[]

Чтобы увидеть этого охотника, необходимо найти Ключ от камер в подземелье и открыть камеры после локации с Людвигом.

Одет в сет охотника Яаар’гула. Вооружен Церковным клевцом и Магазинным пистолетом.

Очень опасный в замкнутом пространстве из-за большой дистанции и широких атак. Он переключается между обеими формами своего оружия, бросает коктейль Молотова; очень агрессивно атакует, пользуясь Пистолетом. Иногда он использует заряженные атаки. Его первоначальное положение в камере достаточно близко к коридору, и его можно поразить атаками, которые проходят через стену. Он может двинуться к двери и застрять там.

«Время для сюжета, и тогда радость, волшебно»

И здесь мы подходим к тому, с чего начинает каждый игрок Bloodborne: ритуала переливания, который связывает приезжего со Сном Охотника, Германом… и Присутствием Луны. 

Разумеется, у Великого есть некий план, иначе ничего этого не было бы создано. По задумке, охотники прибывают в Сон, охотятся, приносят отголоски крови Кукле и в этом самом Сне — и только там! — становятся сильнее. Кукла связана с Великим, так что в итоге вместе с мощью охотника растет и сила Присутствия Луны.

Отголоски крови нужны ему даже больше, чем самому охотнику, это можно понять по его виду: голые ребра, не до конца сформированные органы и невозможность появиться вне Сна. Поэтому когда охотник в своем путешествии заходит слишком далеко, Герман освобождает его ото сна, отсекая голову. 

После этого не умирают, а действительно просыпаются. Доказательство тому — Айлин, Джура и другие охотники, которые отлично помнят себя и занимаются своими делами. Кстати, Джура почему-то защищает чудовищ Старого Ярнама. Видимо, не смог смириться с эпидемией и все еще считает их людьми. Отсюда можно сделать предположение, что Сон Охотника возник до Пепельной Крови. 

И так как Сон существует сам по себе, то некоторые странные вещи в нем становятся реальными. Например, невозможность охотника окончательно умереть, телепорты через лампу, соединение с другими мирами и другими охотниками, рост возможностей при убийстве врагов. При таком подходе становится невозможно сказать, где же на самом деле находится тело Охотника, пока его разум витает во Сне. Всё же параллельные миры, онлайн-составляющая игры и NG+ в исходную картину мира укладываются очень плохо, так что будем считать, что история происходит один раз и с одним конкретным охотником, который прибывает в город, чтобы помочь жителям с Чумой Зверя. 

Видео[]

Bloodborne кровоглот без банок крови и без HUD
Тактика захода за спину. Без оружия и банок крови. По хронологии, те в старом Ярнаме и без HUD

Easy quick Kill, NO DAMAGE, 1st RUN. first run speed run
нуб играет по гайду. 1-е прохождение. 1-ый трай.

Бой с кровоглотом в данже Лорана (рипосты онли)-0
Исключительно парирование

Bloodborne кровоглот чаша лорана тактика лёгкой победы
Тактика с заходом за спину. Акцент на удары в спину. Клинок Милосердия. Без урона.

Квинтэссенция тактики захода за спину.
Тактика захода за спину. Без оружия и урона.

Bloodborne — Blood-starved Beast Boss Fight
Эффективная тактика: секира охотника + огненная бумага

История[]

Саймон был одним из потомков старых охотников. О прошлом Саймона известно мало. Судя по всему, являлся охотником Белой Церкви. Это можно понять из описания его сета. Как следует из описания оружия Саймона, он не любил огнестрельное оружие и поручил мастерской Церкви изготовить для него лук. Над Саймоном смеялись все, кроме его близких друзей, не понимая, как можно отправляться охотиться на монстров с одним лишь луком.

Судя по его диалогам, в определенный момент разочаровался деятельностью Церкви Исцеления. Также известно, что за ним охотится Брадор, убийца Церкви.

Перед смертью в Рыбацкой Деревне он говорит, что проклятье крови было наложено на их предков, а нести это бремя вынуждены все потомки, в том числе и он.

Умирая, он вручает охотнику лук и ключ от клетки Брадора, а так же просит снять это проклятье, нависшее над ними, и покончить с кошмаром.

Примечание[]

  • Сет Пепельного Охотника можно купить только после убийства Джуры, он не даст вам его даже если вы поговорите с ним.
  • Джура будет враждебным к игроку если:
    1. Игрок появился перед башней, когда Джура за пулемётом.
    2. Если он дружелюбен к игроку и тот атаковал его.
    3. Если игрок в разговоре с ним выбирает вариант «Охотиться на чудовищ».
    4. Если игрок выбрал вариант «Пощадить чудовищ», но атаковал чудовищ перед башней (включая охотника, и исключая ворон).
    5. Если он дружелюбен к игроку, но кто-либо из противников перед башней умирает по любой (даже без вмешательства игрока) причине.
  • Джура может свалиться с крыши, если долго скакать по ней, уворачиваясь от его атак. В таком случае может оказаться так, что добыча окажется в недоступном для игрока месте, но это не страшно. Отправляемся к ближайшей лампе, в сон охотника, а потом снова забираемся на крышу. Вещи будут лежать слева от пулемета Гатлинга.
  • Более простой способ — перезайти в игру. Значок и кровь будут на башне.
  • Хоть Джура и говорит, что причина враждебности — это убийство монстров, но возможно это не так, потому как он атакует вас если вы зашли от фонаря в «Старый город», даже если вы не атаковали монстров вообще.
  • Из разговора с ним можно выяснить 2 вещи: 1. Он защищает чудовищ, потому что видит в них людей. Возможно у него слишком много озарения. 2. Он тоже бывал во сне охотника, в своё время.
  • Убийство охотника до захода на арену битвы с Паарлом никак не сказывается на последующую попытку сделать Джуру дружелюбным.

Если не получается пройти Джуру своими силами, то довольно просто свалить его с башни.

Добыть пуль, взять огнестрел (пистолет охотника, не магазинный пистолет). Быстро взбираемся по лестнице и сразу начинаем стрелять

Важно, чтобы Джура не успел подбежать к нам до начала расстрела, иначе ничего не получится.
Берем секиру охотника. Встаем в двуручную стойку

Взбираемся и выбираем момент чтобы сделать сильную атаку (раскрутка). Важно! Используйте атаку с умом, так как легко самому свалиться с башни.
Еще один простой способ убийства — возьмите секиру в одну руку, и, как только забрались по лестнице на крышу, бегите на охотника и ударьте его слабой атакой с разбега. Почти гарантированно враг упадет с края, вам останется только перезайти в игру для получения добычи. Если у вас новая версия игры то он после того как упадет оставит свой лут на ближайшем месте около которого он упал, осталось только его поднять.
Перед тем как идти на бой берем с собой Сгусток крови чудовища , это добавит вам бонус к основному урону (увеличит силу атаки — особая шкала ,чем больше она заполнена тем лучше) от нападок Джуры уклоняемся , лучше перед этим прокачать стамину , чтоб частое выпады вас не выматывали. Во время боя притесняйте противника к краю крыши, рано или поздно он допустит ошибку и упадет.
Если вы проходите на NG+ или если уже нашли специальный инструмент охотника Авгур Ибраитаса, то на вершине башни следует быстро сблизиться и использовать инструмент. Одного раза хватает, чтобы сбросить противника.
Имеет двух последователей: Ученик Джуры и Союзник Джуры

Тактика[]

Общие советы

Гиганты достаточно медлительны, поэтому, если вы не хотите вступать с ними в схватку, пробегайте мимо — они вас не станут догонять, так как просто не поспеют за вами.

Атаки гиганта очень размашисты: он способен ударить независимо от того, с какой стороны вы находитесь. Держитесь на средней дистанции от гиганта, провоцируя его на удары. Как только он закончит атаку — подбегаете и бейте. Он крайне медлителен, но мешкать не стоит — пары ударов хватит, чтобы бой стал для вас смертельным.

Держаться за спиной, как ни странно, не эффективно, так как гигант может достать охотника размашистыми ударами. Подобный способ предпочтителен для ловких игроков: он позволяет быстро расправиться с гигантом.

Гиганту с топором и с цепом можно подрубить ногу, когда они после силовой атаки садятся на одно колено — бейте в открывшуюся кость на ноге. При точном попадании церковные гиганты упадут на колени и вы сможете провести критическую атаку.

8 значков Spark Hunter

Говорят, что это один из наименее полезных значков, но он открывает следующие высоко ценные предметы. эффективно против врагов типа Кин и бесплотных врагов:

• Тонитрус — хитрое оружие, которое наносит дробящий урон и небольшой урон от болта по врагам. Вместо трансформации его можно заряжать только электричеством, увеличивая урон от Bolt.

• Bolt Paper — Расходник, используемый для усиления хитрого оружия с 80 жирным уроном. Его действие длится 60 секунд.

Как получить значок охотника за искрами

• Победить измученного кровью зверя древних времен Ярнам.

• Вас похитит Похититель, скрывающийся в правом углу за пределами Соборной палаты . Это единственный способ получить ранний доступ в Гипогейскую тюрьму. Небольшая область, которая является частью Яхар’гула, Невидимой деревни, которая доступна намного позже.

• Найдите лампу Гипогейской тюрьмы и зажгите ее. В противном случае охотникам придется сразиться с 2 боссами, чтобы снова войти в область.

• Победите Темного Зверя Паарла . Зверя можно найти через небольшое отверстие в дальнем конце верхней камеры, где охотники найдут 2 похитителей, 2 сборщика глаз и собирающихся охотников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector