Посланник купальни
Содержание:
- Примечания[]
- Примечания[]
- Местоположение[]
- Атаки[]
- 11 Знак охотника за мечами
- Йозефка – судьба самозванки
- Основные характеристики[]
- Все концовки в Bloodborne
- Поведение[]
- 7 значков охотника с пороховыми бочонками
- Примечание[]
- Описание[]
- Значок 3 Wheel Hunter
- Описание[]
- Гилберт – болезнь пепельной крови
- Атаки[]
- Местонахождение[]
- Предметы на продажу в подземелье[]
- Типы чаш и области подземелий[]
Примечания[]
- На бой с боссом можно призвать Вальтера. Для этого у вас должна быть экипирована руна ковенанта Лига «Нечистота». Знак призыва находится перед ареной с боссом, сразу за дверями главного собора кошмара;
- После потери нижних конечностей мувсет босса становится схожим с мувсетом Сгнившего трупа из канализаций или болот. Сгнивший труп имеет точно такие же атаки за исключением отсутствия эффекта взрыва; И будет гораздо удобней сражаться, если камеру залочить именно на голове босса.
Босс является необязательным для прохождения DLC – игрок, впервые проходящий дополнение, может пропустить бой с ним, если не отыщет артефакт, оживляющий Лоуренса и не вернётся в первый собор после попадания в Зал исследований.
- Возможно, пламя, которым охвачен Лоуренс, символизирует грех в виде сожжения Старого Ярнама.
- Музыкальная тема Лоуренса очень похожа на тему Церковного Чудовища и викария Амелии. См. перевод текста ниже.
- Является самым живучим боссом в игре.
Примечания[]
- Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
- Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.
Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.
Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.
Является одним из самых живучих боссов.
На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).
- Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
- Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
- Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
- Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
- Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
- Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
- Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
- Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
- Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
- Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.
Местоположение[]
Первая встреча: в Кошмаре Охотника, недалеко от первой лампы. Требуется открыть дверь (срез).
Вторая встреча (не обязательна): на арене битвы с Людвигом. После убийства Людвига нужно пройти в Зал исследований, вернуться обратно к голове Людвига (перезагрузить локацию, если требуется). В случае если вы не добили Людвига, Саймон пустит ему стрелу в глаз. И если поговорить с ним, то он даст Меч священного лунного света. Не появится, если игрок, нося любой сет Церкви, скажет Людвигу что церковникам удалось стать «доблестными спартанцами», как он на то надеялся.
Третья встреча: в Зале Исследований, возле лампы. В диалоге он попросит охотника убить Леди Марию, так как она скрывает истинный секрет этого места.
Четвертая встреча: в Рыбацкой Деревне, возле лампы в хижине Маяка. Он будет лежать раненым возле двери. Перед смертью он даст охотнику лук и ключ к камере Брадора и попросит снять проклятье.
Атаки[]
Призрак покинутого замка с перерезанным горлом
Одиночный удар сверху — призрак замахивается ножом, заведя его за голову, и c движением вперед наносит удар ножом. Главная опасность этой атаки — рассчитать безопасную дистанцию. При замахе кажется, что она нанесет короткий удар, но это ее самая дальняя атака.
Серия их двух ударов перед собой — как будто разрезает охотника крест на крест. Иногда проводит один диагональный удар.
Серия из 6 молниеносных ударов вблизи — это ее самая опасная атака, пропуск которой убьет вас
Поэтому так важно ступать на поле боя осторожно, ведь противник может появиться в любой момент. Продумывайте план эвакуации на случай, если на вас нападет толпа призраков
Символ нечистокровных (см. символ на руне Разложение). Если на вас висит красный знак в области затылка, то они могут проводить критические удары — пронзать насквозь охотника ножом как сзади, так и спереди. Эти атаки похожи на рипосты и бекстебы.
Призрак покинутого замка без головы
Призрак, держащий свою голову в руках, имеет только одну способность — сковывать охотника на несколько секунд. Она поднимает вверх свою голову и начинает кричать и, если вы находитесь на близком или среднем расстоянии, то будете скованы. Этот магический прием используют также мозговой сосальщик и ведьма Хемвика. Живучесть у них ниже, чем у призраков с перерезанным горлом.
11 Знак охотника за мечами
Ключевой элемент, который легко пропустить в первом прохождении. Большинство новых охотников сражаются с отцом Гаскойном и переходят в следующую область, не подозревая о присутствии Зверя-Клерика. Он открывает следующие предметы в Посланниках ванны в «Сне охотника»:
• Эмблема вождя охотников — ключевой предмет, открывающий ворота на площади в Соборе. Он позволяет охотникам быстро получить доступ к Великому собору за 10 000 отголосков крови.
• Киркхаммер — хитрое оружие с крайне двойным характером. Из его формы Длинного меча, который наносит праведный урон, он превращается в мощный Большой Молот. У него самая мощная комбинация из двух ударов в Bloodborne с +10 при правильной настройке камня.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
• Многократный пистолет — Огнестрельное оружие, которое наносит огромный урон даже с низким кровопусканием по 2 пули Quicksilver за выстрел. Это самое мощное огнестрельное оружие. Действительно, более мощный, чем Эвелин.
• Противоядие — расходный материал, который останавливает медленное и быстрое накопление яда. Незаменим при исследовании областей с ядовитыми врагами.
• Жирная метка охотника — Расходный материал, позволяющий охотникам вернуться к недавно активированной лампе, не теряя эхо крови. Обязательный предмет при фарме для Blood Echoes.
• Ручной фонарь — расходный материал, который позволяет охотникам использовать два оружия — хитрое оружие и огнестрельное оружие. Но Факелы дают больше света.
Как получить значок охотника за мечами
Победите Зверя-священника , живущего в конце Великий мост в Центральном Ярнаме . Рядом с повозкой, преграждающей путь к зверю, есть миньон охотника и 3 вороны-падальщика.
Йозефка – судьба самозванки
В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.
Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.
Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.
После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.
Основные характеристики[]
Текущий уровень вашего персонажа.
Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.
Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.
Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.
Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.
Сила
Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от силы и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица силы будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица силы будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Ловкость
Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Оттенок крови
Отвечает за мощность огнестрельного оружия и оружия с бонусом от оттенка крови. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.
Тайный
Отвечает за мощность тайной, огненной и молниевой атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. Повышает характеристику Открытие. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица тайного будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица тайного будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса у оружия. При использовании атакующих специальных инструментов охотника повышение бонуса происходит более линейно и увеличивает их урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.
Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет бонус от тайного, повышение этой характеристики не влияет на физический урон оружия.
Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:
- Оружие с магическим уроном (например Меч Лунного Света). В этом случае повышение характеристики Тайны будет увеличивать только магический урон оружия.
- Оружие с только физическим уроном (например Меч Людвига). В этом случае для того, чтобы был эффект от Тайны, нужно вставить в оружие специальный камень (например таинственный или огненный самоцвет). После установки подобных камней у оружия исчезает бонус от силы/ловкости, атака становится магической и получает бонус только от значения Тайны.
Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).
Все концовки в Bloodborne
Ярнамский восход
Для получения данного финала необходимо принять предложение Германа об освобождении от сна. После этого герой опустится на колени перед стариком, который встанет с инвалидной коляски и убьет протагониста. Затем Охотник проснется в реальном Ярнаме в районе Соборного округа и увидит восход Солнца. Вдалеке прозвенит колокол, означающий, что ночь и охота закончились.
В конце покажут, как Кукла молится возле надгробной плиты, прощаясь тем самым с Охотником.
Исполнение желаний
Для получения данного финала необходимо отказаться от предложения Германа и при этом не использовать три трети пуповины. В этом случае старик встанет с инвалидной коляски и приготовит свое оружие, надеясь силой заставить Охотника принять свою судьбу.
Когда вы разберетесь с Германом, появится Присутствие Луны. Герой приблизится к нему, и оно тут же схватит его и поработит. Теперь ему придется занять место Германа. В конце вам продемонстрируют, как Кукла везет протагониста в инвалидном кресле в усадьбу во Сне Охотника. Она также сообщит вам, что скоро вновь начнется охота, а герою предстоит заняться наставлением новых охотников.
Начало детства – секретный финал
Эта концовка будет доступна только в том случае, если вы поглотите 3 трети пуповины до разговора с Германом. Затем во время беседы с ним нужно отказаться от его предложения. Победите его в честном бою, а потом дождитесь появления Присутствия Луны. Оно попытается поглотить вашего персонажа, но не сможет сделать этого из-за яркого света.
После этого начнется битва с секретным боссом. Расправившись с ним, герой превратится в младенца Великого, которому суждено заменить Присутствие Луны. Кукла поднимет создание, которым стал протагонист и назовет его добрым охотником.
Поведение[]
Бой с кровопийцей всегда начинается с того, что они пытаются напрыгнуть на охотника сверху, обрушив на него свою массу, заодно зацепив когтистыми лапами. Отходите назад и в сторону, или просто бегите от нее, если не уверены, что справитесь. Эти противники могут оказаться сложными даже для опытных игроков.
Если решите вступить в бой пытайтесь сократить дистанцию и подойти не со спины, потому что она ударит задними ногами, что будет очень болезненно. Держитесь спины, но заходите немного сбоку. Сзади имеет в своем арсенале только лягание двумя ногами. Спереди невероятно опасна. Атакует широкими ударами лапами перед собой, обычно серией из двух ударов. Также может начать цеплять охотника языком, очень сложно сосчитать количество атакующих движений языком, благо один удар языком наносит небольшой урон, однако серия снимает больше половины. Отскакивайте. Иногда наносит силовой удар сверху двумя лапами занося их над головой — урон большой. Тактика с быстрым оружием заключается в постоянном движении и заходов к ней сбоку. Имеет в своем арсенале серию из 6 ударов.
7 значков охотника с пороховыми бочонками
Чтобы получить этот значок, охотникам придется встретиться с Джурой, легендарным охотником, поклявшимся защищать людей, обращенных в зверей в Старом Ярнаме. Он открывает следующие предметы:
• Винтовочное копье — Уловочное оружие, которое в основном наносит урон от укола. Он показывает винтовку с клинком в виде штыка в трансформированном виде. Он имеет такой же разброс, что и «Охотничий мушкетон», и потребляет 1 пулю QuickSilver на выстрел.
• Stake Driver — короткое стрелковое оружие, быстрое и лучшее в ближнем бою. У него мощная заряженная атака, которая может истощить огромное количество здоровья боссов одним выстрелом — при полном обновлении и с правильной настройкой камня.
• Веревочный коктейль Молотова — Снаряжение, используемое для нанесения урона от огня. Его идеально использовать, когда вас преследуют звероподобные враги.
• Урна с маслом — расходный материал, используемый для бросания во врага перед нанесением огненной атаки, после этого будет нанесен урон от огня. примерно вдвое.
В поисках старого Ярнама
От лампы Cathedral Ward выберите левую дорожку и направляйтесь прямо к церкви. Найдите боковой вход ., который находится наверху лестницы слева от церкви. Войдите в церковь, поверните направо и потяните за рычаг . Каменный гроб в церкви откроет скрытый путь, ведущий в Старый Ярнам.
Есть два способа получить значок, и охотники должны выбрать один:
Подружиться Джура
• Победите Кровожадного Зверя из Старого Ярнама .
• Победите Темного Зверя Паарл из Гипогейской тюрьмы .
• Из Лампа Graveyard of the Darkbeast , найдите путь обратно к башне, где находится Джура. Не убивайте по пути ни одного зверя или охотника.
• Поговорите с Джурой и выберите вариант: «Пощадить зверей Старого Ярнама» .
Примечание[]
- Возможен баг: Ром может призвать сразу 2 оравы пауков, что заметно усложнит жизнь игроку. Происходит только в том случае, если во время его исчезновения нанесено достаточно большое кол-во урона и Ром не смогла исчезнуть с первого раза.
- Латинское слово «Vacuous» имеет множество значений (вакуум — одно из производных), например, пустой, праздный, бездеятельный, но и вырожденный.
- Перед тем как прыгать в озеро, можно убить Виллема и получить отличную руну Глаз.
- Пауки-помощники будут призываться Ром три раза.
- Иногда из убитых детей будет выпадать Знание безумца. Вероятность выпадения 1%.
- В основной игре на бой с Ром можно призвать три охотника. Дамиана в любом случае, Хенрика и Близнеца Мадараса только при условии, что экипирована руна Лиги.
- В подземельях на бой можно призвать Олека, расхитителя гробниц и Безумца Валлара, Старого Охотника.
- Если игрок ранее смог зажечь лампу в локации подземная тюрьма, то после убийства Ром лампа становится недоступной для перемещения.
- Как и в случае с Викарий Амелия можно избежать перевода времени суток непосредственно после убийства босса. Поскольку Кровавая луна появится не после убийства босса, а только после того как вы подойдете к королеве Ярнам, то можно меткой охотника покинуть локацию и вернуться, когда захочется продолжить.
Описание[]
Юри — последняя оставшаяся в Бюргенверте ученица. (носит одеяние Хора). Неизвестно, какие цели она преследует — охраняет ли она это место или наоборот ищет здесь что-то. В пользу первой версии говорит тот факт, что при движении охотника по лестнице наверх, она еще не заметив охотника, сначала будет спускаться, и если вас не будет замечать и дальше, то поднимется на верх и встанет рядом с сундуком и будет смотреть на него. Скорее всего, она действительно является защитницей тайн Бюргенверта.
Юри вооружена тростью-хлыстом и розмарином, также она превосходно владеет магией. Использует на ближней дистанции — Авгур Ибраитаса, на средней и дальней — Зов вовне. Магия настолько сильная, что если охотник не успеет увернуться его может убить с одного выстрела.
Значок 3 Wheel Hunter
Его выпадает Альфред, Охотник на нечистокровных, после успешного выполнения своей миссии. Он открывает следующие предметы:
• Колесо Логариуса — хитрое оружие, которое поставляется с очень удобным масштабированием силы S, которое можно заменить на S Arcane при преобразовании. Он наносит праведный урон в обеих формах.
• Золотой Ардео — доспех, обладающий самым высоким сопротивлением удару и ударам среди головных уборов. Он входит в набор «Палач», один из лучших наборов брони в игре.
Как получить значок «Колесный охотник»
• После победы над мучеником Логарием в Заброшенном замке Каинхерст , раскрытие его охраняемой тайны через ношение короны иллюзий и встречи с Аннализ , Королева Мерзких Кровей — исследуйте правую часть Палаты Мерзкой Крови , чтобы найти Неоткрытый Призыв на столе.
• Из Собора Оберегающий фонарь , выберите левый путь и пройдите к Соборной площади .. Найдите путь к Запретному лесу за церковным гигантом с левой стороны площади.
• Дайте Альфреду неоткрытый вызов . Вернитесь в «Сон охотника» и навестите Аннализ в Покоях Мерзкой Королевы.
• Увидев триумф Альфреда, вернитесь к лампе Кафедрального прихода . Оттуда выберите левый путь к церкви, которая ведет к Старому Ярнаму .. Вместо того чтобы входить через главный вход в церковь, поверните налево, поднимитесь по лестнице и найдите боковой вход . Подойдите к алтарю за церковью , найдите Альфреда и получите значок.
Описание[]
Великая, представляющая собой странную помесь паука и личинки, призванная Мастером Виллемом для охраны секрета, который Мастер «доверил озеру».
2 стадия
- Когда встаёт на задние лапы, она призывает 6-8 ледяных глыб, падающих на игрока с неба. Лучший вариант — бежать на неё, тогда вы избежите попадания глыб в 99% случаев.
- Когда игрок приближается, Ром переворачивается на спину и призывает ледяные глыбы, которые вылетают из земли в небольшом радиусе вокруг босса. Завидев это, бегите строго в противоположную сторону от неё.
- Не пытайтесь избежать атаки перекатом!
- Выстреливает ядрами «как из пушки», если вы находитесь возле головы босса. Поэтому, старайтесь атаковать тело.
3 стадия
- Если игрок подходит вплотную, Ром начинает извиваться, тем самым нанося урон.
- Главный козырь в этой стадии — быстрые атаки.
Защита:
130 | 130 | 130 | 130 | 80 | 72 | 45 | 999 | 999 | Нет | Да |
Гилберт – болезнь пепельной крови
В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.
Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.
Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.
Атаки[]
- Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
- Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар — зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
- Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
- Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
- Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
- Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
- Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
- Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
- Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
- Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
- Отмашка левой лапой — та же задача.
- Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
- Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
- Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
- Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
- Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
- Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.
Местонахождение[]
Замок Кейнхерст не является обязательной для прохождения локацией и связан, в первую очередь, с ковенантом Нечистокровных. Попасть в замок можно, если иметь при себе повестку в Кейнхерст, которую можно найти в лечебнице Йозефки, если зайти туда со стороны запретного леса. Приглашение будет лежать на месте пробуждения игрока в начале игры. Далее в локации Молельный переулок Хемвик нужно подойти к большому обелиску посреди кладбища на перекрестке двух дорог (одна из них ведет в Логово ведьмы, сама же ведьма к этому моменту уже должна быть уничтожена). После катсцены к обелиску подъедет дилижанс; войдя в него, игрок отправится прямиком в замок Кейнхерст.
Предметы на продажу в подземелье[]
Гарантированно торговца можно найти в фиксированных подземельях перечисленных ниже (точное расположение указано на картах слоёв конкретной чаши):
- Нижняя Чаша Дальней Гробницы слой 3, лестница на верхний этаж
- Нижняя Чаша Птумеру слой 4. скрытый проход позади стены правой в комнате с рычагом
- Чаша Нижнего Лорана слой 3: маленькая комната на нижнем этаже
- Чаша Великого Исза слой 3. перед комнатой с рычагом
- Великая Чаша Птумеру Айилл слой3: после лестницы на балконы верхних этажей
Пред.Прим.
Пузырек крови
Ртутная пуля
Противоядие
Коктейль Молотова
Коктейль Молотова на веревке
Сосуд с маслом
ВечерНочьКров.лунаНГ+
690170035005200
600150030004500
870190033004000
550120023002900
580130024003000
960200035004400
Пред.Прим.
Метательный нож
Отравленный нож
Камешек
Метка отважного охотника
Блестящие монеты
ВечерНочьКров.лунаНГ+
29070012001500
870190033004000
2222
1200170017001700
40404040
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Сайф охотника на чудовищ | Убийца чудовищ | Церковный клевец | Меч священного лунного света | Гремучий молот | Пила-вертушка | |
Цена | 16,000 | 20,000 | 16,000 | 80,000 | 28,000 | 30,000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Кровопускатель | Длань Амигдалы | Острый лук Саймона | Паразит Коса | Ракуйо | ||
Цена | 44,000 | 66,000 | 24,000 | 60,000 | 50,000 |
Чаши | |||||
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый уровень) | Чаша Предков Зловещей Дальней Гробницы в лабиринте Нижней Чаши Дальней Гробницы (3-ий уровень) | Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий уровень) | Нижняя Чаша Предков Зловещего Лорана в лабиринте Чаши Нижнего Лорана (3-ий уровень) | Чаша Предков Зловещего Исза в лабиринте Чаши Великого Исза (3-ий уровень) | |
Цена | 9,000 | 10,000 | 16,000 | 18,000 | 20,000 |
---|
Типы чаш и области подземелий[]
Всего в игре доступно четыре области подземелий, доступных для исследования:
- Птумерианские лабиринты – величественные залы, некогда выстроенные древней птумерской цивилизацией и ныне пребывающие в запустении. Это наиболее обширная часть подземелий, состоящая из пяти зон, для доступа к которым необходимы соответствующие чаши: Чаша Птумеру, Центральная чаша Птумеру, Нижняя чаша Птумеру, Проклятая и оскверненная Чаша и Великая чаша Птумеру Айилл. Первую чашу можно получить после победы над Кровоглотом, остальные можно отыскать в лабиринтах.
- Дальняя гробница – темные гробницы и места птумерианских захоронений, кишащие нежитью. Это более глубокая часть подземелий, состоящая из двух уровней. Для доступа к ним необходимы соответствующие чаши: Чаша Дальней Гробницы и Нижняя чаша Дальней Гробницы.
- Земли Больного Лорана – должно быть, именно здесь находился очаг распространения эпидемии, погубившей Ярнам. Обширные владения Лорана, погребенные в песках, по-прежнему кишат чудищами всех мастей. Попытки понять природу болезни или какие-то неведомые эксперименты привели к появлению в этой области грозовых облаков, порождающих молнии; некоторые чудища, обитающие здесь, так или иначе связаны с этим явлением. Для доступа требуются две чаши: Чаша Больного Лорана и Чаша Нижнего Лорана. Первую чашу Лорана можно добыть после победы над Амигдалой в локации Граница Кошмара.
- Надгробие Исза – место, открытое учеными и исследователями Бюргенверта, где те впервые встретились с Великими. Эта священная земля имеет связь с Космосом, что обуславливает присутствие здесь сверхъестественных порождений Великих и даже их самих. Исз имеет всего один уровень и одну чашу, хранящуюся в тайном святилище Хора.
- см. отдельную статью Чаша Предков для Короткого Ритуала.
Прохождение чаш не играет роли в основном сюжете игры. Сверх-целью исследования и добычи новых чаш является лишь доступ к секретному боссу, победа над которым способна приоткрыть завесу тумана над происходящем в Ярнаме. См. подробности в статье Ярнам, Птумерианская королева (трофей)
Помимо основных чаш, в лабиринтах можно отыскать их альтернативные вариации:
- Чаши предков – подземелье всякий раз будет перестраиваться по-новому: внутриигровой конструктор соберет три яруса, сам свяжет их и расставит ловушки и врагов. Боссы на каждом уровне также выбираются случайным образом из нескольких доступных для конкретного типа чаши. Для их активации требуется больше особых ритуальных материалов, также доступна возможность добавления дополнительных подношений с приданием подземелью чаши особых свойств (зловонные, сгнившие, проклятые). Для получения ключевого трофея прохождение Чаш предков не требуется.
- Зловещие чаши – дополнительным испытанием для игрока в этих чашах станут темные птумерские духи, способные призывать охотников из других миров себе в поддержку (аналогично призыву враждебных игроков в локации Кошмар Менсиса). Как и в случае с чашами Предков, прохождение Зловещих чаш для получения главного трофея не требуется.
Для доступа ко всем сетевым функциям чаш (в том числе поиск по глифу), необходима подписка PS+.Для доступа к чаше по глифу необходимо сначала хотя бы раз самому локально поставить на алтарь чашу такого же уровня.