Бывший охотник джура
Содержание:
- Альтернативная тактика № 2.[]
- Издания[]
- Галерея[]
- Область Птумеру[]
- Примечания[]
- Примечания[]
- Тактика[]
- Тактика[]
- Фонари[]
- Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон
- Атаки[]
- Дискуссия между Виллемом и Лоуренсом[]
- Пульсирующие самоцветы крови
- Атаки[]
- Местонахождение[]
- Основная информация[]
- Из Гайда[]
- Бой[]
- Йозефка – судьба самозванки
- Предметы на продажу[]
Альтернативная тактика № 2.[]
Данная тактика подойдет в первую очередь игрокам, предпочитающим быстрое оружие.
Первая фаза:
В первой фазе боссы не представляют сильной угрозы. Это идеальное время для маневров. Нанося удары, старайтесь заманить боссов в наиболее удобную для вас область арены. Старайтесь согнать противников в кучу, таким образом, что бы удар наносил урон как минимум двоим противникам. Концентрируйтесь на том противнике, который для вас наиболее не комфортный.
Вторая фаза:
Здесь боссы обрастают змеями и начинают использовать телескопические конечности. Во второй фазе вы должны убить одного из противников (на ваш выбор) и довести здоровье двух других минимум до половины. В идеале стоит максимально быстро уничтожить врагов и не допустить наступления третьей фазы. Если осуществить блицкриг не получается, постарайтесь оставить в живых пироманта. Так же в первой и второй фазах следует избегать любого получения урона.
Третья Фаза:
Если третья фаза все же наступила, следует вести бой максимально агрессивно и восполнять здоровье после любого получения урона. Старайтесь держать противника в центре арены. При проигрывании характерной анимации призыва гигантских змей, сбрасываем таргет и бежим в сторону, интенсивно кувыркаясь. Старайтесь маневрировать на средней дистанции от противника, так как змеи буду появляться довольно часто.
Издания[]
11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:
- The Collector’s Edition включает в себя диск с игрой, металлическую коробку(стилбук), альбом с иллюстрациями и код на загрузку цифровой версии саундтрека.
- В комплект The Nightmare Edition также войдут «готический» блокнот, писчий набор с красными чернилами, эксклюзивный костюм для посыльного, сувенир в виде небольшого колокола и особая упаковка, стилизованная под несколько стоящих рядом книг.
Промо-реклама предзаказа
Nightmare Edition
Подробнее в отдельной статье — Издания игры Bloodborne.
Галерея[]
С каким бы мы не сражались кровопуском — в любом случае — он заражен, в нем живет плотоядная личинка, которая сначала частично контролирует действия кровопуска, тогда как в червивой форме уже полностью
Кровопуск — огромное звероподобное чудовище, полагающиеся на свою физическую силу, поэтому он попытается победить охотника грубой силой. Паразит же будет пытаться заразить охотника своими личинками (или отравить), отчетливо видно, что из огромной раны вылетают крылатые червячки
Как и все звери — кровопуск чувствителен к огню. Еще к магии. Заметим, что червивая форма в разы хуже видит, так что кровопуск может запросто потерять вас из виду. Тогда он начнет проводить размашистые атаки вокруг себя, силясь достать невидимку
Область Птумеру[]
Иконка | Название | Получение чаши | Предметы локации |
---|---|---|---|
Чаша Птумеру,Уровень 1 | Выпадает с босса Чудовище-кровоглот в основной игре | Центральная Чаша Птумеру,Чаша Предков Птумеру | |
Чаша Предков Птумеру,Уровень 1 | Выпадает с босса Беспощадные Хранители в лабиринтах Чаши Птумеру. | Случайны | |
Центральная Чаша Птумеру,Уровень 2 | С босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринтах Чаши Птумеру. | Чаша Дальней Гробницы, Нижняя Чаша Птумеру | |
Центральная Чаша Предков Птумеру,Уровень 2 | С босса Хранитель Древних Богов в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру. | Случайны | |
Нижняя Чаша Птумеру,Уровень 3 | С босса Потомок птумериан в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру | Нижняя Чаша Предков Птумеру,Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Инструмент мастерской для извлечения мглы, Посланник Купальни | |
Нижняя Чаша Предков Птумеру,Уровень 3 | С босса Ром, Праздный Паук в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. | Случайны | |
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Уровень 3 | Продается у Посланника в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый слой) | Случайны | |
Проклятая и оскверненная Чаша,Уровень 4 | Выпадает с босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. | Великая Чаша Птумеру Айилл | |
Оскверненная Чаша Предков,Уровень 4 | C босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринте Проклятой и оскверненной Чаши | Случайны | |
Великая Чаша Птумеру Айилл,Уровень 5 | С босса Амигдала в лабиринтах Проклятой и оскверненной Чаши. | Чаша Предков Птумеру Айилл, Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл, Камень из Ярнама , Посланник Купальни | |
Чаша Предков Птумеру Айилл,Уровень 5 | С босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Великой Чаши Птумеру Айилл | Случайны | |
Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл,Уровень 5 | Продается у Посланников в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий слой) | Случайны |
Примечания[]
- Если получить доступ к боссу, то после убийства Германа с того не будет получено отголосков крови (возможно, Присутствие луны поглотило их после его смерти). Но после победы над Присутствием игрок получает двойной объём отголосков как за обоих боссов сразу. Даже если победить Присутствие не с первого раза.
- Дизайн Присутствия луны был вдохновлён персонажем Г. Ф. Лавкрафта Ньярлатотепом (это также подтверждено на англоязычной вики после сравнения внешнего вида и концепт-артов).
- После убийства Германа появившееся Присутствие луны пробует поглотить персонажа, но если были поглощены пуповины, то свет отталкивает монстра и главный герой вступает в бой с ним. После победы над чудовищем показывается сцена, в которой Кукла подбирает младенца Великого (который должен прийти на смену Присутствию луны), в которого превратился главный герой, и называет его «добрым охотником».
- В игры этот босс называется 月の魔物 Tsuki no mamono «Магическое существо Луны». 魔物 mamono — временами труднопереводимое слово, подразумевающее кого-то связанного с магией, злом и сверхчеловеческими способностями. И хотя оно обычно переводится как монстр или демон, оно необязательно имеет значение «зла».
- Согласно с Миядзаки, «Бледная кровь» — является ещё одним именованием Присутствия Луны. Также стоит отметить, что в оригинальной японской версии игры записка «Безымянное присутствие луны, призванное Лоуренсом и его соратниками. Бледная кровь» в лекционном корпусе имеет некоторые отличия. В ней отсутствует слово «безымянное» и с помощью kagikakko (「」- аналоги кавычек, которые в контексте записки служат для выделения названия того, о чём было сказано ранее) выделено выражение «Бледная кровь«. Примерный перевод будет таким: «Магическое лунное существо Лоуренса и его соратников. «Бледная кровь».»
Примечания[]
- Недалеко от начала локации есть колодец (охраняемый большим количество противников), где обитает две Огромных амфибии. Попасть туда можно либо спустившись в этот колодец по лестнице, либо через пещеру с зимними фонарями соединенную лифтом со вторым фонарем локации. У одного из них — у безоружного — с трупа можно поднять ракуйо — оружие леди Марии, выброшенное ею в колоде. Первая амфибия (с якорем) вступит в бой с охотником сразу. Вторая амфибия будет висеть на потолке и не вступит в бой до тех пор, пока Вы не отнимите половину здоровья у первого. Лучший способом победить их — стравить между собой, используя костяной клинок шамана.
- Не пытайтесь сразу сбить вторую амфибию с потолка, находясь в пещере — до тех пор, пока к ней не подойдёт вторая, она будет игнорировать все, что вы в нее бросите и все, чем выстрелите.
- Дизайн Амфибий был вдохновлён глубоководными из произведения Г. Ф. Лавкрафта «Тень над Иннсмутом».
Тактика[]
Один из самых легких боссов. Достаточно просто бить волны его маленьких копий и ждать его появления. Сначала он будет как все другие противники, затем становится большим, после отращивает прическу и начинает пользоваться магией. Главное просто отводить малышей подальше от босса, затем бежать к нему и быстро бить.
Когда они все маленькие, босса можно легко найти — у кого нет полоски здоровья, тот и босс.
Дополнительно можно съесть Сгусток крови чудовища, ведь здесь, из-за множества других «посланцев», он подойдёт как нельзя кстати.
Есть интересный способ убийства босса с помощью Клинка шамана. Как только зайдете на арену, сразу старайтесь вычислить в толпе инопланетян босса с помощью таргетлока, у босса не будет полосы здоровья. Как только нашли, подбегаете к нему вплотную и всаживаете в него клинок. Мелкие инопланетяне мгновенно начнут его атаковать. На НГ они спокойно разваливают босса, на НГ+ снимают около половины хп. С каждым прохождением тактика все менее эффективна.
(В версии игры 9 — костяной клинок более не имеет действия на боссов (возможное исключение — минибосы- охотники, итп — требуется проверка)).
Как и все посланники космоса, Босс крайне уязвим к электричеству, поэтому Молниевая бумага, Тонитрус, Малый Тонитрус — подойдут как нельзя кстати. Малый Тонитрус позволяет легко убить босса не приближаясь к нему на расстояние удара.
Тактика[]
- Голова чудовища и все его конечности могут быть ранены, тем самым вы получите несколько секунд, чтобы провести дополнительные атаки; при этом его раненые конечности получают на 50% больше урона. Попадание в голову выстрелами, метательным оружием или атаками ближнего боя может засттагерить (ошеломить) его, позволив нанести критический урон смертельной атакой; поврежденные части тела клирик может исцелить, восстановив их защиту до нормального состояния, но их также можно сломать снова и т.д.
- Очень слаб против огня, получает сильный урон от коктейля Молотова, особенно если сначала ударить его урной с маслом. Оружие с бонусами к урону против зверей, такие как пила-топор и пила-штык очень эффективно на этом боссе.
- Основная сложность боя с боссом — неудобная арена: огромный зверь на небольшом участке.
- Старайтесь держаться справа от босса (у большой лапы) или лучше за спиной, так как слева он может неожиданно ударить, сбив весь баланс и провести несколько сильных атак, что может стать фатальным для здоровья охотника.
- Самая опасная атака босса — прыжок. Удобнее всего либо бежать в ту сторону, откуда прыгнул зверь, либо перекат – нужно точно подгадать время и прыгнуть в самый последний момент.
- Будет правильным держаться рядом со зверем и проводить точечные атаки. Но не стоит слишком увлекаться, чтобы не оказаться без запаса сил в самый ответственный момент.
- Можно провести комбинированную атаку после атаки зверя «молот» (бьёт большой рукой по земле и отрывает ее со «взрывной» волной) и провести критическую атаку (рипост).
- Несмотря на ужасающие размеры и силу ударов, атаки можно парировать.
- В битве с ним лучше не использовать захват цели, т.к. из-за размера босса и размера арены, захват цели будет только мешать.
- Уязвим к огню. Боссу можно нанести серьёзный урон, закидав его коктейлями с безопасного расстояния.
Фонари[]
Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):
- Палата на 1-м этаже
- Центральный Ярнам
- Большой мост
- Гробница Идон
- Соборный округ
- Главный Собор
- Молельный переулок Хемвик
- Обитель ведьмы
- Старый Ярнам
- Церковь Доброй Чаши
- Старая заброшенная мастерская
- Подземная тюрьма
- Часовня Яаарг’ул
- Кладбище Черного Чудовища
- Запретный Лес
- Лекционный корпус
- Граница Кошмара
- Зал Амигдалы
- Замок Кейнхерст
- Место Логариуса
- Зал Королевы Нечистокровных
- Запретная могила
- Бюргенверт
- Озеро лунного отражения
- Яаарг’ул, духовная деревня
- Верхний Соборный Округ
- Сады светящихся цветов
- Алтарь отчаяния
- Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
- Площадь пришествия
- Лекционный корпус, 2-ой этаж
- Кошмар Менсиса
- Хоры Мерго: Нижний ур-нь
- Хоры Мерго: Средний ур-нь
- Лунарий Кормилицы Мерго
Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:
- Кошмар охотника
- Церковь кошмара
- Подземная куча трупов
- Главный собор кошмара
- Зал исследований
- Сад светящегося дерева
- Астральная часовая башня
- Рыбацкая деревня
- Хижина рядом с маяком
- Побережье
Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон
В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.
Больше всего самаритянин хочет спасти жителей Ярнама, так как уверен, что городу конец. Подозрительный старик, один из NPC, которого вы найдете в городе, скажет остерегаться самаритянина – у него темное прошлое, и собрал всех людей он не просто так. Старик своими фразами пытается запутать охотника: если он прямо говорит, что кто-то злой, значит этот персонаж добряк. Но его слова легко применить к другим NPC – в данном случае он говорит о пораженном нищем, который, в отличие от самаритянина, желает убить всех беженцев в часовне.
Впервые вы встретите нищего в локации Запретный лес, где тот неуверенно скажет, что испугался вас и желает найти безопасное место. Стоит присмотреться к нему во время первой встречи, и у вас возникнут вопросы – что он делает с трупами, у которых вы его нашли?Мы видим, как нищий копошится в трупе посередине, а тела сбоку тянутся к нему. Игрок наверняка подумает, что он просто обворовывал убитых, но позже по сюжету раскроется его темная сущность. Фанаты считают, что нищий убил эту семью, а в момент встречи поедает ребенка, которого тщетно пытались спасти родители – видите трупы по бокам, которые тянут руки к нищему?
Если встреча не смутила, и вы отправили его в часовню, то он скрытно, один за другим убьет всех обитателей, кроме самаритянина. Тот будет оплакивать погибших и впадет в отчаяние, единственный выход из которого – смерть. Нищему не придется убивать его – самаритянин сам закончит жизнь, так и не сумев никого спасти.
Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.
Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.
Атаки[]
Кулаки
- Одиночная атака снизу — перед проведением этой атаки Амфибия делает несколько шагов в сторону игрока, затем, царапая левой рукой землю, подбрасывает его вверх.
- Удары сверху — делая короткий замах, Амфибия бьёт рукой сверху вниз, поочерёдно меняя руку. Иногда серия завершается захватом.
- Захват — противник поднимает руки, после чего делает несколько шагов и хватает игрока. Затем он начинает жевать протагониста. Атака снимает около 90 % здоровья, и, если у Вас его меньше максимального, то в итоге Вас проглотят. Если нет, то атаку венчает бросание о землю, которое не отнимает здоровья.
- Рывок — является самой опасной атакой. Противник останавливается на секунду, после чего прыгает на игрока, скользя по земле, всё это сопровождается ударами. После того, как он «проскользил», может сделать ещё два круговых удара.
- Грызущий Захват (Медленный) — с близкой дистанции; ускорение назад, или парируйте.
- Грызущий Захват (Быстрый) — ускорение вперёд за него с близкой дистанции, или дважды назад со средней, или парируйте.
- Подкат — ускорение влево или вправо или парируйте его, стреляя в начале анимации атаки, прежде чем он упадет на землю.
- Удар Снизу Вверх — кружите по часовой стрелке вокруг него, или ускорение влево, или попытайтесь его парировать.
- Удар из-за Головы — ускорение назад за пределы зоны поражения или парируйте его в конце анимации, остерегайтесь долгой задержки перед ударом.
Якорь
- Стремительный Удар — очень долгая задержка; парируйте или уклонитесь в конце анимации, выполнив ускорение сквозь атаку в противоположном направлении от удара.
- Пронзающий Якорь — парируйте или ускорение вперёд против часовой стрелки мимо левой стороны врага, перед ударом.
- Удар Вниз — легко парируется, или со средней дистанции, ускорение назад, один-два раза, с близкой ускорение вперёд против часовой стрелки мимо левой стороны врага и продолжайте движение к его спине.
- Удар в Прыжке — ускорение вперёд мимо атаки или парировать.
- Обратный Удар Снизу Вверх — кружить или ускоряться против часовой стрелки, если вы находитесь слева от него, или по часовой стрелке сквозь атаку из любого другого места с близкой дистанции, парировать не рекомендуется.
- Подкат — ускорение дважды в сторону, когда враг падает на землю и начинает катиться, или один раз в сторону, а затем один раз назад.
Дискуссия между Виллемом и Лоуренсом[]
Церковь исцеления была основана одним из учеников Мастера Виллема — Лоуренсом — после обнаружения Древней крови. Эта кровь тут же была провозглашена святой и послужила основой становления Церкви Исцеления.
Древняя кровь обладала удивительными свойствами — она исцеляла любые болезни. В викторианскую эпоху медицина была на очень низком уровне, это открытие могло решить массу проблем. Ректор Бюргенверта был не согласен с Лоуренсом. Виллем считал, что какие–либо манипуляции с Древней кровью могут быть крайне опасны. К тому же, его целью было возвысить свое сознание, а не вылечить всех людей. Возможно, бояться Древней крови он стал после трагедии в Лоране, о которой должны были рассказать вернувшиеся из лабиринтов студенты. Виллем думает, что нужны знания и просветление, чтобы вознестись человеку до уровня Великих, а Лоуренс верит в силу крови, он пытается переубедить Виллема, указывая на вечный страх Древней крови. Так Лоуренс, и те студенты, который были с ним согласны ушли, оставив Виллема с несколькими верными ему студентами, в том числе и Ром. Вероятно, что одновременно с Лоуренсом ушли и Герман с Миколашем.
Церковь закрывает путь к Бюргенверту, оставляя охранника на воротах и пароль — «Fear the Old Blood» (перев.- «Бойся Древней Крови»)
Пульсирующие самоцветы крови
Изящный бонус драгоценного камня, эффект пульсации добавляет непрерывное восстановление HP, более конкретно отображаемое как значение за 3 секунды. Этот эффект суммируется, позволяя вам получать до +20 HP за 3 секунды, что составляет примерно 1000 HP каждые 2,5 минуты. Большинство этих драгоценных камней можно найти в Подземельях Чаши и очень редко в основной игре. В базовой игре их сбрасывают Серебряные чудовища на границе кошмаров, а в чашах — Охотники за душой и звериными когтями. Некоторым игрокам нравится использовать эти драгоценные камни как способ сохранить флаконы с кровью и восстановить HP между областями.
Атаки[]
- Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
- Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар — зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
- Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
- Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
- Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
- Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
- Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
- Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
- Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
- Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
- Отмашка левой лапой — та же задача.
- Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
- Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
- Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
- Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
- Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
- Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.
Местонахождение[]
От зажжённого фонаря в локации Верхний Соборный Округ, поворачиваем налево и двигаемся вдоль стены собора, пока не увидим уходящую вверх лестницу. На вершине её ждёт церковник с косой, и, если мелких тварей по пути можно смело игнорировать, то этого противника лучше прикончить, поскольку в помещении за его спиной притаился Мозгосос, а в дуэте эти двое могут доставить массу проблем. Из тёмной каморки выходим в коридор. Справа находится только запертая дверь и врывающийся в окно ликантроп, так что идём влево, к залу с широкой лестницей. Дверь напротив открывается с другой стороны, так что выбора нет — начинаем медленный спуск по ступеням
Важно: при нашем появлении огромная люстра рухнет с потолка в центре зала, и сверху спрыгнет четвёрка голубоглазых оборотней. Сражаться с ними или бежать мимо, решать Вам
Главное — проскочить влево и найти у основания лестницы вход в очередной коридор с одним патрулирующим мозгососом и ещё одним, притаившимся в засаде за углом дальней комнаты. Там же располагается подъём наверх: отсюда можно пройти до двери в главный зал, что была заперта изнутри, но нам в большей степени интересен путь к балкону над главной дверью — там ждёт ещё один мозгосос, к которому на помощь через секунду-другую придёт второй. Их необходимо убить: победа вознаграждается ключом от главных ворот. Теперь остаётся только вернуться на первый этаж и отпереть замок: за главной дверью нас ждёт рычаг, открывающий прямой путь до фонаря и внешняя лестница на верхний ярус. Она-то нам и нужна.
Защита:
Локация |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ХорЧаша Исза (У-2) | 235188 | 261209 | 2621 | 131105 | 170 | 60 | 55 | 300 | 180 | Нет | Да |
Основная информация[]
- У Куклы можно повышать уровень персонажа за отголоски крови.
- У Посланника Купальни можно торговать за отголоски крови (в том числе и продавать свои вещи). Ассортимент товаров расширяется после нахождения специальных Значков. По мере продвижения персонажа по сюжету стоимость расходуемых предметов, покупаемых у посланников, будет увеличиваться.
- У Посланников Озарения, торгующих за очки Озарения, можно приобрести сеты некоторых павших противников, расходуемые материалы, а также материалы для ритуалов Чаш.
- У Посланников пня в саду можно изменять внешний вид ваших Посланников с помощью аксессуаров, найденных в течении игры.
- В мастерской есть возможность улучшать оружие, чинить оружие за отголоски крови, усовершенствовать оружие с помощью самоцветов, а также перерабатывать материалы для ритуалов чаш в Тайную мглу. Эти возможности откроются по мере получения Инструментов мастерской.
- Склад используется для хранения предметов.
- Алтарь памяти служит для применения рун Кэрилла.
- Через Надгробные камни игрок может перемещаться к активированным фонарям.
- Ритуальные алтари используются для проведения ритуалов Чаш.
- Босс локации будет доступен после убийства Кормилицы Мерго и наступления пожара.
Из Гайда[]
Церковный гигант с топором
Атаки:
Двуручный удар топором из-за головы по прямой — силовой удар с очень медленным замахом, обладающий невероятной силой. Этот удар идеально подходит, чтобы контратаковать гиганта. Избежать этого удара не составляет труда — главное во время отпрыгнуть в сторону.
Серия из трех ударов топором из-за головы по прямой — серия опасна тем, что вам придется уклониться от каждого удара, потому что у них хорошая автонаводка, а скорость возрастает с каждым ударом. Иногда гигант может ограничиться и двумя ударами.
Размашистый удар перед собой — удар на 180 градусов, поражающий на средней дистанции. Чтобы уклониться от этого удара, находясь вблизи гиганта, нужно хорошо выбрать момент для уклонения. Отскакивайте под бьющую руку или за спину. Есть силовая версия этого удара, когда гигант в него вкладывает все силы и после него какое-то время восстанавливается.
Серия из двух ударов — сначала следует размашистый удар, затем вертикальный удар топором по прямой.
Выпад топором — на конце топора находится штык, которым гигант и старается нанести урон охотнику. Это самый дальнобойный удар. Гигант вытягивает на полную длину и руку, и топор. Удар наносится одной рукой.
Боковой удар — гигант наносит удар топором, стараясь задеть охотника, заходящего к нему за спину.
Удар топором в пол — видимо, это удар по площади.
Церковный гигант с шаром на цепи
Самая простая тактика — дожидаться на приличном расстоянии, пока гигант проведет сумасшедшую раскрутку шаром, после которой он на несколько секунд упадет без сил. Повторить придется несколько раз. Если вы хотите ускорить ход поединка и сразиться с ним вблизи, то вам все равно придется иметь в виду эту серию ударов, иначе схватка с гигантом закончится для вас плачевно. Он может также выполнять вертикальный удар шаром, удар шаром на всю длину по прямой и боковой, соединяя их в серии.
Атаки:
Не заполнено!
Нагой гигант
Очень плохо изучен. Известно, что он гораздо резче, чем церковные гиганты. Из-за огромного роста они не смогут протиснуться в проход, через который вы вошли в кислотные лужи. Учтите, что дальность атак у него велика — не стоит подходить к нему вплотную. Нанесите удар и отступите. Надежная, но долгая тактика.
Атаки:
Не заполнено!
Гигант с огненными кулаками
По движениям, вероятно, ближе всего к нагим гигантам. Малоизучен.
Довольно удобен для фарма Кусков кровавика, так как расположен близко к фонарю и имеет неплохую вероятность дропа.
Атаки:
Не заполнено!
Бой[]
Нищий спросит Вас, не знаете ли вы безопасного места, но не стоит его куда-то отправлять, потому что он убьет всех NPC в безопасном месте, но не сразу всех, а по очереди в определенной последовательности. Если вы несколько раз его ударите он примет истинный облик зверя, который имеет несколько стадий.
- Атаки:
-
-
- В основном он бьет по три раза без разбега перед собой: 2 первых удара размашистые и третий прямой с большой дальностью, поэтому не получить урон вы сможете только если вы точно за спиной(примечание:вы должны быть за спиной после второго удара или третьего удара, в ином случае на втором или третьем ударе он может резко развернуться и задеть вас). Также он может наносить болезненный удар с разбега, если вы уворачиваетесь способен спустя небольшой интервал ударить еще раз. Также может делать одиночные выпады одной и двумя руками(лапами)
-
-
-
- На второй стадии он действует намного быстрее. Удары те же, но каждая комбинация идет за другой со значительно меньшим интервалом и добавляется ураганная атака, сильно отбрасывающая и имеющая большую дистанцию.
-
- Тактика:
Вариант №1:
- Купите или найдите несколько отравленных кинжалов(несколько можно найти прямо на крыше, где вы впервые встретите нищего.
- Ударьте его несколько раз, чтобы он поменял форму и стал чудовищем.
- Как только он станет враждебным — бегите в коридор и займите уверенную позицию примерно посередине. В отличии от нас, наш соперник не сможет втиснуться между узкими каменными стенами.
- Затем просто кидаем в нищего 1 отравленный кинжал. Как только действие одного заканчивается — повторяем. Нескольких штук хватит, чтобы расправиться с противником.
Примечания:
Помните, что с определённого момента он начнёт запускать в ваш коридор свои торнадо — убить оно вас не убьёт, но покалечить сможет.
Вариант №2:
-
- Если есть хорошо прокачанная Секира Охотника или Клинок Погребения вы можете использовать эксплоит(см. приложенное видео и раздел Примечания и интересные факты).
- Зайти за спину и с быстрым оружием наносить по 1-2 удара, что менее эффективно и займет больше времени. Противник устойчив к станящим атакам(использовался молот-меч) и нужно очень хорошо управляться с тяжелым оружием, чтобы успевать наносить удар и уворачиваться, так что быстрое оружие предпочтительнее. и более надежным способом избегать большинство его атак будет легкое и быстрое оружие вроде молота-меча в форме меча или забивателя кольев. Можно также наносить быстрые удары с наскока после комбо трех ударов с последующим отпрыгиванием или уходом за спину. Стоит учитывать, что даже если вы сделали наскок сразу после комбо он может выполнить прямую молниеносную атаку.
Вариант №3:
Противник после обращения станет довольно большим, поэтому можно просто заскочить в проход из которого вы вышли на крышу. Зверь в проход не пролезет. Разложите оружие (желательно что-то подлиннее, например Секира Охотника) и, соблюдая дистанцию, бейте его до победного не получив урона. (Смотрим видео)
Тип атаки у него физический в первой фазе и электрический во второй, уязвим к огню, следовательно перед боем следует запастись сосудом с маслом в комбинации с коктейлем Молотова, огненной бумагой, броней на резист электричеству и вставит руну керила Исчезающее озеро
Увороты следует делать осторожно, с расчетом на небольшое отбрасывание при ударе нищего, так как площадь крыши небольшая и можно упасть с нее.
Йозефка – судьба самозванки
В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.
Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.
Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.
После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.
Предметы на продажу[]
МатериалыПримечания | ||||
---|---|---|---|---|
Осколок кровавика После победы над боссомЧудовище-кровоглот | Два одинаковых осколка кровавика После нахождения Значок хранителя Космического Ока | Кусок кровавикаПосле победы над боссомВозродившийся | Кровавый камень После убийства босса Кормилица Мерго | |
Цена (Озарение) | 1 штуки | 2 штуки | 20 штук | 60 штук |
МатериалыПримечания | ||||
Бутон цветка холодной крови После победы надАмигдалой | Луковица цветка холодной крови Продается на НГ+ | Распустившийся цветок холодной кровиПродается на НГ+ | Воспаленный глаз После победы над Ведьмой Хемвика | |
Цена (Озарение) | 2 штуки | 4 штуки | 8 штук | 2 штук |
МатериалыПримечания | ||||
Живая нитьПосле победы над Мозгом | Красное желе После нахождения желе в Чаше | Жемчужный слизень После нахождения желе вЧаше | Запястье Мудреца Продается на НГ+ | |
Цена (Озарение) | 10 штуки | 5 штуки | 3 штук | 1 штук |
МатериалыПримечания | ||||
Волосы Мудреца Продается на НГ+ | Поврежденный орган Продается на НГ+ | Желтый хребетПродается на НГ+ | Бастард Лорана Продается на НГ+ | |
Цена (Озарение) | 2 штуки | 2 штуки | 3 штук | 7 штук |
Расходные материалыПримечания | |||||
---|---|---|---|---|---|
Смесь едкой кровиПосле получения Значка | Огненная бумага После получения Значка | Молниевая бумага После получения Значка | Малый Звонкий КолоколПосле получения 10 очков озарения | Зловещий Звонкий КолоколПосле получения 10 очков озарения | |
Цена (Озарение) | 1 штука | 1 штука | 1 штука | 1 штука | 1 штука |
Расходные материалыПримечания | |||||
Сгусток крови чудовищаПосле получения Значка | Голубой эликсир После получения Значка | Свинцовый эликсир После получения (Нужна информация) | Костяной Клинок ШаманаПосле победы над Потомком птумериан | Мгла оцепененияПосле получения Значка | |
Цена (Озарение) | 1 штука | 2 штука | 2 штуки | 1 штука | 2 штуки |
Сет ГаскойнаПримечания | ||||
---|---|---|---|---|
Шляпа ГаскойнаПосле убийства босса Отец Гаскойн | Одеяние Гаскойна После убийства босса Отец Гаскойн | Перчатки Гаскойна После убийства босса Отец Гаскойн | Штаны ГаскойнаПосле убийства босса Отец Гаскойн | |
Цена (Озарение) | 1 штука | 3 штуки | 1 штука | 1 штука |
Сет Пепельного ОхотникаПримечания | ||||
Серый Волчий КолпакПосле получения Значка | Одеяние Пепельного Охотника После получения Значка | Перчатки Пепельного Охотника После получения Значка | Штаны Пепельного ОхотникаПосле полученияЗначка | |
Цена (Озарение) | 1 штука | 3 штуки | 1 штука | 1 штука |
Сет Костной ЗолыПримечания | ||||
Маска из костной золыПосле убийства боссаХранитель Древних Богов | Доспех из костной золы После убийства боссаХранитель Древних Богов | Рукавицы из костной золы После убийства боссаХранитель Древних Богов | Гетры из костной золыПосле убийства боссаХранитель Древних Богов | |
Цена (Озарение) | 2 штуки | 4 штуки | 2 штуки | 2 штуки |
Сет Охотницы МарииПримечания | ||||
Колпак охотницы МарииПосле убийства босса Леди Мария | Одеяние охотницы Марии После убийства босса Леди Мария | Перчатки охотницы Марии После убийства босса Леди Мария | Штаны охотницы МарииПосле убийства босса Леди Мария | |
Цена (Озарение) | 3 штуки | 5 штуки | 3 штуки | 3 штуки |
Сет ХенрикаПримечания | ||||
Охотничий колпак ХенрикаПосле убийства Хенрика | Охотничье одеяние Хенрика После убийства Хенрика | Охотничьи перчатки Хенрика После убийства Хенрика | Охотничьи штаны ХенрикаПосле убийства Хенрика | |
Цена (Озарение) | 1 штуки | 3 штуки | 1 штуки | 1 штуки |
Сет Забытого БезумцаПримечания | ||||
Капюшон безумцаПосле убийства боссаЗабытый Безумец | Одеяние Безумца После убийства боссаЗабытый Безумец | Манжеты Безумца После убийства боссаЗабытый Безумец | Гетры БезумцаПосле убийства боссаЗабытый Безумец | |
Цена (Озарение) | 1 штуки | 3 штуки | 1 штуки | 1 штуки |
ЧашиПримечания | |
---|---|
Чаша Предков для Короткого Ритуала После убийства босса Сторожевой пес Древних Богов в чаше. | |
Цена (Озарение) | 10 штук |