Хранитель древних богов

Общая информация

Прохождение игры Blood born доступно только обладателям Play Station 4. Это настоящий эксклюзив платформы, поэтому на других устройствах познакомиться с экшеном не получится.

Bloodborne — эксклюзивная RPG для Play Station 4

Сюжет «Бладборн» рассказывает историю паломника, который прибыл в город, пораженный чумой, и должен помочь его жителям. Гайд по «Бладборну» не раскрывает всех секретов сюжета. Их придется узнавать во время изучения локаций и сражений с боссами.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Бладборн» — прохождение полное всех уровней и квестов занимает около 40 часов.

Подземная куча трупов

Ужасное место, представляющее из себя просторное помещение, весь пол которого залит кровью. Повсюду лежат трупы, но наибольшая часть сброшена в один угол. Это место, где обитает проклятый Людвиг, Он охраняет вход в секретные покои Церкви исцеления. Возможно, трупы являлись следствием неудачных экспериментов, проводимых докторами Церкви исцеления, над людьми, или же это жертвы Людвига. Прийди в это место можно от фонаря в Церкви кошмара, где нужно пробежать вперед, мимо палача с пушкой, повернуть направо и войти в пещеру. Существует версия, эту гору трупов собрал именно Людвиг, обезумев от света лунного меча. Непонятно только, кто эти несчастные: или жертвы его жутких экспериментов, или просто пойманная им добыча. Так же существует версия, что это место является личным кошмаром Людвига — как фрагмент общего кошмара охотника. И, находясь в этом кошмаре, Людвиг вынужден существовать на груде трупов людей, которых он убил будучи охотником церкви.

Примечания[]

  • Реагируют на звон Часовой Башни, меняя свое движение: от охоты переходят к «молитвам», а потом обратно к патрулированию.
  • Как правило, в группе один-два противника имеют факел, некоторые экипированы щитом. Особой опасности не представляют, хотя зачастую, неподалеку от группы находится более опасный противник.
  • Так же к группе часто присоединяются собаки, защищающие своих хозяев.
  • Когда испытывают страх, можно услышать как они говорят на старо-английском.
  • Два охотника, находящиеся в засаде на Туманной Аллеи в Соборном Округе, недалеко от того места, где проживает Арианна, во время своих атак наносят Медленное Отравление.
  • Чем ближе вы к стрелку, тем больше вы получите урон от пули, уклоняйтесь от пуль, можете не добежать.
  • Охотник с Коктейлями Молотова более агрессивен, чем Охотник с Сосудами с Маслом, зачастую они будут сокращать расстояние, вступая в рукопашный бой и бросая Коктейлями Молотова вам в лицо.
  • В русском издании артбука враг назван Ловчим.

Список боссов

Основная игра, обязательные боссы
Отец ГаскойнЦентральный Ярнам Викарий Амелия Соборный округ Тень Ярнама Запретный Лес Ром, Праздный Паук Бюргенверт Возродившийся Яаар’гул, Духовная Деревня
Миколаш, хозяин кошмараКошмар Менсиса Кормилица МергоКошмар Менсиса
Основная игра, второстепенные боссы
Церковное Чудовище Центральный Ярнам Посланник Небес Верхний Соборный Округ Ибраитас, дочь КосмосаВерхний Соборный Округ Чудовище-кровоглот Старый Ярнам Черное чудовище ПаарлЯаар’гул, Духовная Деревня
Ведьма Хемвика Молельный переулок Хемвик Мученик Логариус Покинутый замок Кейнхерст АмигдалаГраница Кошмара Герман, Первый ОхотникСон охотника Присутствие луныСон охотника
Дополнение The Old Hunters
ЛюдвигКошмар охотника Лоуренс, Первый ВикарийКошмар охотника Живые неудачиЗал исследований Леди Мария из Астральной часовой башниЗал исследований Сирота КосаРыбацкая деревня
Подземные чаши
Область Птумеру
Мертвый гигантЧаша ПтумеруНижняя Чаша ПтумеруЧаша Дальней Гробницы Беспощадные ХранителиЧаша ПтумеруНижняя Чаша Птумеру Сторожевой пес Древних БоговЧаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша Душа, одержимая чудовищемЦентральная Чаша ПтумеруЧаша Больного Лорана Хранитель Древних БоговЦентральная Чаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша
Потомок птумерианЦентральная Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл Ром, Праздный ПаукНижняя Чаша Птумеру Чудовище-кровопускНижняя Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл АмигдалаПроклятая и оскверненная Чаша Ярнам, Птумерианская королеваВеликая Чаша Птумеру Айилл
Область Дальней гробницы
Вепрь-людоедЧаша Дальней Гробницы Чудовище-кровоглотЧаша Дальней ГробницыЧаша Больного Лорана МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза Забытый БезумецНижняя Чаша Дальней Гробницы Птумерианский СтарейшинаНижняя Чаша Дальней Гробницы
Область Лорана
Чудовище-кровоглотЧаша Больного ЛоранаЧаша Больного Лорана Отвратительное чудовищеЧаша Больного ЛоранаЧаша Нижнего Лорана Серебряное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего ЛоранаЧаша Больного Лорана Черное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего Лорана
Область Исза
МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза Посланник НебесЧаша Великого Исза Ибраитас, дочь КосмосаЧаша Великого Исза

Зал исследований

Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации — Зал исследований. Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны «Пациентами», большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но «Пациенты» с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами — это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).

  • Первый мясной кусок — находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
  • Второй мясной кусок — можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником. Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона ( Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
  • После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна » Молочай «

Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом — Живые неудачи.Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни. На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню. Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом — Леди Марией из Астральной часовой башни.

Атаки[]

  • Атака двумя лапами и всем телом при приземлении — прямолинейная атака, избежать которую можно либо кувырком назад, либо отскоками вбок. После этой атаки можно нанести чудовищу как можно больший урон по голове — возможно, даже удастся сделать критическую атаку (рипост).
  • Молот — очень мощная атака, покрывающая большую площадь перед чудовищем. Избежать ее можно либо отскоками назад, либо проскальзыванием под ноги чудовищу. Во второй фазе появляется второй удар —  зверь с силой вырывает лапу из моста, нанося повреждения по площади перед собой — при попадании опрокидывает охотника. Если в первом случае можно было беспрепятственно наносить удары по лапе, то во второй фазе это уже большой риск!
  • Удар с наскока левой гигантской лапой — зверь опирается на меньшую правую лапу, затем с наскока наносит размашистый удар перед собой. Чудовище проведет эту атаку, если охотник находится на средней от него дистанции. Если вовремя увернуться, то можно беспрепятственно провести несколько контрударов.
  • Удар правым кулаком в пол — удар невысокой дальности, наносящий небольшой урон.
  • Серия из двух ударов с прыжком — на этот раз зверь использует левую руку как опорную, он с силой ставит левую руку на землю, нанося сильный удар, а затем отталкиваясь ей прыгает и при приземлении наносит удар правой лапой.
  • Удар правой лапой перед собой — простой размашистый удар, часто включаемый в серии ударов.
  • Удар левой лапой с отскоком назад — чудовище с силой опускает левую лапу на землю, нанося мощнейший удар, и сразу же отскакивает назад, использую левую лапу как опору.
  • Двойной удар — за коротким ударом справа следует короткий удар левой.
  • Серия из трех вертикальных ударов левой лапой в землю — скорость ударов возрастает!
  • Отмашка правой лапой — цель такой атаки – зацепить стоящего сбоку охотника.
  • Отмашка левой лапой — та же задача.
  • Серия из одного вертикального удара и трех ударов перед собой с очень большой амплитудой.
  • Сокрушение — зверь наносит сначала удар правым кулаком в пол, затем левым, и потом следует мощный удар двумя сведенными вместе кулаками. От последнего удара легко увернуться, соблюдая безопасную дистанцию, а затем появляется «окно» для нанесения ударов по боссу.
  • Захват левой лапой — зверь хватает охотника, сдавливая его, затем поднимает и с силой бросает его о землю.
  • Крик — затяжной крик стоя на месте: переход в следующую фазу; сопровождается красной аурой: таким образом, чудище восстанавливает поврежденные части тела — все кровоподтёки на теле исцеляются.
  • Серия из трех быстрых ударов перед собой — эту серию зверь начинает и заканчивает левой лапой.
  • Захват двумя руками — чудовище хватает охотника обеими лапами и три-четыре раза бьёт об землю.

Гусеница[]

Враги подобные осьминогу обитают в ядовитых болотах Границы Кошмаров. Очень медленные и уязвимые для колющих атак, они атакуют размашистыми ударами своих щупалец, иногда переходящие в комбинацию ударов. Сами по себе они не особо опасны, но густой яд, в котором они находятся, сильно тормозит вашу скорость передвижения, что делает крайне трудным уклонение от их атак. Обычно они появляются группами рядом с более крупным видом. И ко всему прочему, Огромные Потерянные Дети, окружающие часть болот, будут постоянно забрасывать эти районы валунами, создавая почти невозможную боевую ситуацию в ближнем бою. Помогут Коктейли Молотова, они эффективны для нанесения урона по группам, а Метательные Ножи будут эффективны против одиночек; эти варианты дальнего боя позволят сражаться с Гусеницами на расстоянии, и не рисковать, заходом в ядовитое болото.

Можно не тратить все запасы Метательных Ножей на убийство Гусениц, используйте ножи для их выманивания из ядовитой жижи на сушу, где можно провести бой без риска быть отравленным. Когда возможно используйте колющие удары, и не пытайтесь их парировать и ошеломлять, так как они невосприимчивы к этому. Вместо этого старайтесь держаться у них за спиной, уклоняясь от атак, пока вы их убиваете. Бороться с Гусеницами, в качестве гораздо более сложной, но чрезвычайно эффективной альтернативы, можно при помощи Костяных Клинков Шамана, атакуйте ими Огромных Потерянных Детей возле ядовитых луж, это заставит их бросать валуны в Гусениц, сразу уничтожая целые группы.

Локации
Граница Кошмара 281 486 98 113 15 75 100 100 60 999 90
Граница Кошмара /2-я часть локации/ 320 507 98 113 15 75 100 100 60 999 90

Слабость —

Локации Предметы
Граница Кошмара Густая Холодная Кровь 6 х1 ; 5 х1 ; 4 х1 .
Граница Кошмара /2-я часть локации/ Густая Холодная Кровь 6 х1 ; 5 х1 ; 4 х1 .

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

Интересные факты[]

  • Весь замок почти полностью покрыт льдом и снегом, а вокруг непрерывно бушует метель.
  • В замке множество сундуков и различных полезных предметов, такие как: Перчатки Палача, Сабля Всадника, Эвелина, сет Рыцаря, сет Палача, Корона Иллюзий и сет Кейнхёрста, который можно приобрести в купальне посланников после получения значка Кейнхёрста у королевы Нечистокровных.
  • Замок и разрушенный мост на пути к нему можно разглядеть от Молельного Переулка, однако с берега не видно ни снега, ни льда. Неясно, упрощённый ли это подход для графического движка, или задумка разработчиков.
  • Замок может оказаться хорошим местом для добычи отголосков крови: внутренний двор кишит кровопийцами, каждая из которых приносит по 2310 ОК (при первом прохождении) и без особого труда вводится в непрерывный станлок (оглушение) тяжёлым оружием вроде Клинка Людвига. Даже если незадачливого охотника постигнет внезапная гибель, до останков не придётся бежать далеко.
  • Является одной из лучших локаций для фарма кусков кровавика. Выпадают с горгулий с неплохой вероятностью при трёх рунах Глаз.
  • Во дворе замка и внутри него расставлено множество статуй, изображающих, должно быть, прежних владык Кейнхерста. Назначение и происхождение их доподлинно неизвестно – возможно, у нынешней правительницы замка такой своеобразный вкус.
  • В замке располагается впечатляющих размеров библиотека, имеющая общее сходство с локациями-библиотеками из других игр From Software — Архивов Герцога (Dark Souls 1) и Великого Архива (Dark Souls 3).
  • В русском издании артбука

    Однако внутриигровое название всё же больше соответствует оригиналу «廃城カインハースト» (Заброшенный замок Кейнхёрст), где 廃 hai может ещё интерпретироваться как упразднённый/разорённый.

    локация названа как Проклятый замок Кейнхёрст.

Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон

В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.

Больше всего самаритянин хочет спасти жителей Ярнама, так как уверен, что городу конец. Подозрительный старик, один из NPC, которого вы найдете в городе, скажет остерегаться самаритянина – у него темное прошлое, и собрал всех людей он не просто так. Старик своими фразами пытается запутать охотника: если он прямо говорит, что кто-то злой, значит этот персонаж добряк. Но его слова легко применить к другим NPC – в данном случае он говорит о пораженном нищем, который, в отличие от самаритянина, желает убить всех беженцев в часовне.

Впервые вы встретите нищего в локации Запретный лес, где тот неуверенно скажет, что испугался вас и желает найти безопасное место. Стоит присмотреться к нему во время первой встречи, и у вас возникнут вопросы – что он делает с трупами, у которых вы его нашли?Мы видим, как нищий копошится в трупе посередине, а тела сбоку тянутся к нему. Игрок наверняка подумает, что он просто обворовывал убитых, но позже по сюжету раскроется его темная сущность. Фанаты считают, что нищий убил эту семью, а в момент встречи поедает ребенка, которого тщетно пытались спасти родители – видите трупы по бокам, которые тянут руки к нищему?

Если встреча не смутила, и вы отправили его в часовню, то он скрытно, один за другим убьет всех обитателей, кроме самаритянина. Тот будет оплакивать погибших и впадет в отчаяние, единственный выход из которого – смерть. Нищему не придется убивать его – самаритянин сам закончит жизнь, так и не сумев никого спасти.

Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.

Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.

Атаки[]

Обладает скудным набором атак, но компенсируется внезапностью и постоянным напором на охотника. Каждую секунду нужно быть начеку. Можно пользоваться тем, что почти все атаки, кроме полета наносятся вплотную. Будет удобно использовать длинное оружие, желательно быстрое.

Противостоять группе Садов глаз очень сложно и требует тактического мышления. Выманивайте по одной камешками.

Атака лапами — либо один удар, либо два удара. Удары наносятся вплотную и особой угрозы не представляют, но, будьте бдительны, у этого врага все удары могут очень быстро переходить в серии. Наносит удары как левой, так и правой лапами, иногда проводит «двоечку».

Сильная атака двумя лапами, соединенными вместе над головой — сильная атака, после которой часто следует взлет — самая опасная атака.

Родео — Сад глаз взлетает и приземляясь на голову охотника, как будто вгрызается в голову, не нанося урона, зато заражая безумием.  При заражении безумием охотник будет под двойным прессом — быстро заполняющаяся шкала безумия и  сад, который не ослабит хватки и будет постоянно давить вас.

Примечания[]

  • Если получить доступ к боссу, то после убийства Германа с того не будет получено отголосков крови (возможно, Присутствие луны поглотило их после его смерти). Но после победы над Присутствием игрок получает двойной объём отголосков как за обоих боссов сразу. Даже если победить Присутствие не с первого раза.
  • Дизайн Присутствия луны был вдохновлён персонажем Г. Ф. Лавкрафта Ньярлатотепом (это также подтверждено на англоязычной вики после сравнения внешнего вида и концепт-артов).
  • После убийства Германа появившееся Присутствие луны пробует поглотить персонажа, но если были поглощены пуповины, то свет отталкивает монстра и главный герой вступает в бой с ним. После победы над чудовищем показывается сцена, в которой Кукла подбирает младенца Великого (который должен прийти на смену Присутствию луны), в которого превратился главный герой, и называет его «добрым охотником».
  • В игры этот босс называется 月の魔物 Tsuki no mamono «Магическое существо Луны». 魔物 mamono — временами труднопереводимое слово, подразумевающее кого-то связанного с магией, злом и сверхчеловеческими способностями. И хотя оно обычно переводится как монстр или демон, оно необязательно имеет значение «зла».
  • Согласно с Миядзаки, «Бледная кровь» — является ещё одним именованием Присутствия Луны. Также стоит отметить, что в оригинальной японской версии игры записка «Безымянное присутствие луны, призванное Лоуренсом и его соратниками. Бледная кровь» в лекционном корпусе имеет некоторые отличия. В ней отсутствует слово «безымянное» и с помощью kagikakko (「」- аналоги кавычек, которые в контексте записки служат для выделения названия того, о чём было сказано ранее) выделено выражение «Бледная кровь«. Примерный перевод будет таким: «Магическое лунное существо Лоуренса и его соратников. «Бледная кровь».»

Мир и предыстория[править]

Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.

Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.

Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.

До трагедии в Старом Ярнаме[]

Через какое-то время после начала кровослужения в Ярнаме, у некоторых людей стали выявляться признаки неизвестного доселе заболевания. Его отличительные признаки: разрастание шерсти, удлинение конечностей и в целом деформация тела.

Одним из первых проклятье поразило Лоуренса. Он превратился в Церковное Чудовище и Церковь вынуждена была послать ассасина, чтобы ликвидировать своего Викария. По некоторым предположениям, ассасином был Брадор.

Люди превращались в зверя и совершенно переставали себя контролировать. Церковь быстро принимает меры — организовывается группа Охотников Церкви Исцеления.

Охотники выходили по ночам и незаметно ликвидировали зараженных. Но со временем проклятье распространялось все больше и больше.

Церковь исцеления тем временем процветала, а простые жители не знали о мастерской охотников. Кровослужение продолжалось, в город продолжали прибывать чужеземцы, стараясь найти лекарство от своих болезней. Отстраивается Соборный округ — город Церкви исцеления. Доступ туда для простых жителей и паломников возможен только через большой мост. Выстраивается великолепное архитектурное сооружение — Главный Собор — именно здесь проводят кровослужение.

Смерть Лоуренса послужила некоторым поворотом в деятельности церкви. Амелия становится следующим Викарием. В молитвах церкви все чаще фигурирует «нужно искать древнюю кровь». Клерики считают, что если достаточно верить и молится, то они будут неуязвимы к проклятию.

Но проклятье распространяется все быстрее и быстрее. Со временем уже целые районы города становятся заражены — такие как Старый Ярнам. Церковь посылает охотников изолировать Старый Ярнам и сжечь его.

Судя по тому, что к моменту нашего прибытия в Центральном Ярнаме главный мост уже перекрыт и улицы кишат пораженными проклятьем людьми — этот район тоже ждет сожжение.

Клинические проявления ликвореи

В зависимости от того, каким именно путём выделяется спинномозговая жидкость, выделяют два вида заболевания:

  • Назальная ликворея — спинномозговая жидкость выделяется в область носоглотки, которую раздражает и провоцирует развитие бронхита и кашля. Последний возникает по ночам вследствие попадания ликвора в бронхи и трахею, если больной спит на спине. Другие клинические проявления назальной ликвореи заключаются в ухудшении обонятельной функции, как правило, с одной стороны. Помимо этого, могут наблюдаться и нарушения зрения. Это говорит о том, что имеются повреждения передних отделов черепного основания;
  • Ушная ликворея — выделение спинномозговой жидкости происходит через ушные раковины при повреждениях височных костей. Заболевание проявляется снижение слуха и даже полной глухотой. Интенсивность первого зависит от того, насколько интенсивна утрата спинномозговой жидкости.

Что касается общемозговых симптомов ликвореи, то они заключаются в следующем:

сдавливающего характера умеренной интенсивности на фоне заложенности ушей и слабости;
Состояние апатии, ухудшение памяти касательно текущих событий, пассивное поведение;
Постоянное ощущение слабости, быстрая утомляемость, неспособность сконцентрировать внимание;
Постоянное ощущение дискомфорта, подавленность, ощущение страха.

Астральная часовая башня

Верхняя часть башни представляет просторное помещение через стены и пол, которого беспрепятственно проникают световые лучи. В дальнем конце расположен циферблат — главный источник света в башне. Его можно активировать, но для этого нужен специальный предмет — Небесный Циферблат, который будет доступен после убийства Марии. По краям часов в астральной башне можно заметить руны. Изначально стрелки указывают на руны «Руководство» и «Объятия Зверя». После поворота часов обе стрелки указывают на руну «Глубокое Море». Сюда можно попасть через Зал исследований, переместив лестницу к воротам, ведущим сначала в Сад светящегося дерева, а потом уже в башню. Здесь скрыта тайна Рыбацкой деревушки, а Леди Мария ее хранитель.

Описание[]

Уродливое создание с человеческим телом с покоящимся на нем огромной головой со множеством желтых глаз разных размеров, из спины торчат крылья и выросты, похожие на конечности насекомых. Крайне агрессивный противник, постоянно напирающий на охотника. Сад глаз постоянно двигается и эффективно сочетает в комбинации свои немногочисленные атаки. Скорее всего, это уродливое создание происходит от людей, проводивших над собой эксперименты в Бюргенверте. Точнее, Мастер Виллем их использовал как живые сосуды для культивирования глаз!

Видимо, они также как и мозгосос входили в элиту (возможно, были учеными или студентами) — не только знали о ритуалах, проводимых с бледной кровью, но и сами участвовали в них. Может быть, они как Ром стремились стать Великими. Неизвестно, стремились ли они к этому после превращения Ром, или одновременно с ней. В любом случае итог для них не утешителен — они превратились в ужасных человекоподобных тварей, готовящих засады на путников в застенках и на террасах когда-то великого университета Бюргенверта, стараясь сделать их также как и себя — безумными.

В левой руке они сжимают камешек с изображением паука (наверняка символическое изображение Ром) — предел их мечтаний, обернувшийся для них катастрофой — ведь они стали, скорее всего, бездушными насекомыми.

Уязвимость — магия, электричество и огонь! Последовательность от большей уязвимости к меньшей. Физическая защита также невысокая, зато полностью невосприимчивы к обоим типам отравления.

Интересные факты[]

  • Данная локация впервые была представлена публике на фестивале PlayStation Experience.
  • При перезаходе в локацию, созданную Чашей Предков, она не изменятся повторно.
  • Прохождение данной локации опционально и не является частью основного сюжета.
  • Чужие версии подземелий можно увидеть в «кооперативном» режиме.
  • Иногда в подземельях попадаются образцы охотничьего оружия с альтернативными названиями. Единственным отличием таковых от обычных аналогов является другой набор гнёзд для самоцветов.
  • После прохождения основной игры и нахождения всех секретов, игрока в подземелье будут ждать новые испытания.
  • В игре планировался ещё один скрытый эффект, называемый «Boss Rush», во время которого вам пришлось бы сражаться с несколькими боссами подряд — один за другим, в эксклюзивной для этого эффекта комнате. В финальную версию игры это не вошло, но сейчас есть возможность попасть туда через открытие игроками глифы. Подробнее — Boss Rush
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector