Соборный округ

Описание

Эйлин — убийца, чья обязанность — распоряжаться судьбами других охотников, которые развратились в погоне за кровью. Как и игрок, она родом из-за пределов Ярнама и является тут иностранцем, но ее присутствие в городе обусловлено совершенно другим набором мотивов. Её стиль — быть незаметной и держаться в тени, вы никогда не встретитесь с ней просто так, только если уйдете с пути, исследуя мир. 

Вы можете начать ее поиски либо в Центральном Ярнаме, либо слева от входа в передней части часовни Идон в Соборном Округе, и тем самым вы повлияете на ее судьбу.

Помощь Эйлин в победе над Хенриком в Гробнице Идон, является решающим моментом ее квеста — пропуск этого шага и вход в Запретный лес в первый раз приведет к тому, что она станет вашим врагом и не даст вам получить какие-либо последующие награды кроме Значка Охотника на Воронов.

Тактика боя[]

Очень опасное существо, так как за один захват высасывает из охотника два озарения и большое количество здоровья, невероятно раздражая и нервируя игроков, выводя их из психического равновесия. В ближнем бою наносит физический урон и пользуется парализующим заклинанием ближнего радиуса действия вокруг себя. На средней и дальней дистанции стреляет парализующими снарядами (их использует также Ведьма Хемвика). Имеет хорошее сопротивление ударным атакам (Молот-меч). Но страдает от колющих атак, которые есть у большинства видов оружия. В том числе и у молота-меча, в виде меча (силовая атака R2).

Старайтесь держаться на средней дистанции, выжидая подходящий момент для атаки. Как и других человекоподобных существ, его можно оглушать атаками быстрого оружия, не давая возможности ответить атакой на атаку. Очень хорошо подходят для этого клинки милосердия в разложенном хвате. Если стамина позволит, то одиночного сосальщика ими можно легко уничтожить за одну атаку. Сложность заключается в том, чтобы сократить дистанцию. Мозгососы, замечая вас издалека, начинают практически безостановочно колдовать дальнобойные парализующие снаряды — ваша задача максимально сконцентрировано уклоняться, постепенно подбираясь к нему. В перерывах между кастами можете выстрелить или кинуть в него метательный нож — он будет в микростане, а вы подберетесь ещё ближе к нему.

К бою с мозгососом подходите спокойными и рассудительными, будьте готовы, что сражение пойдет не по вашему сценарию. Стоически примите результат и с холодной головой проанализируйте свои ошибки.

Атаки[]

Без усиления

Толчок ладонью — короткий удар, от которого очень легко увернуться. Правда, за ударом ладонью часто следует толчок ногой — у этого удара долгий замах — похититель как будто тянет ногу и только потом следует непосредственно удар. У толчка ногой очень хорошая наводка.

Толчок ногой — про него указано выше. Стоит добавить, что уходить от него можно вбок, но одного отскока может не хватить из-за хорошей наводки удара, делайте как минимум два.

Удар кулаком в корпус — короткий удар, часто включаемый в серии.

Низовой удар ногой — достаточно резкий удар по ногам или нижней части туловища охотника. Похититель его использует не часто.

Магическая сфера — похититель словно встает в молитвенную позу, но подняв только одну руку. Создает вокруг себя магическую синеватую ауру среднего радиуса. Сфера не наносит охотнику повреждений — но ошеломляет на небольшое время. В бою с одним похитителем его магия не страшна, поскольку она действует, пока он находится в молитвенной позе, а это значит, что охотник одновременно с ним встает в боевую стойку.

Магический поток — похититель вытягивает вперед руку и ладонью создает магический поток, притягивающий к нему охотника. Магия прямолинейного действия, от которой легко уклониться, скакнув в сторону. Урона не наносит. Эффект точно такой же, как и у магической сферы, разве только охотника немного притягивает к похитителю. Эта атака представляет опасность, если рядом есть другие противники.

Захват — похититель отводит руку назад, затем движением руки снизу вверх пытается схватить охотника за плечи и шею. Если ему удается это сделать, то он поднимет охотника очень высоко и с силой бросит спиной об землю. Охотник, умирающий сразу после броска, будет поднят снова.

Силовой удар мешком сверху вниз — силовой удар, впечатывающий охотника в землю. Удар с доводкой, учитывайте этот момент, если находитесь вблизи похитителя и пытаетесь уклониться вбок. Лучше сделайте два отскока.

Серия из трех ударов. Удар кулаком — толчок ногой — удар локтем. Часто эта серия состоит только из двух первых ударов.

С усилением

Атака в прыжке кулаком — очень быстрая атака, наносящая сокрушительный урон. Часто включается в серии, состоящие из двух приемов. При уклонении от этой атаки, удобно провести контратаку.

Атака рукой с разбегу — похититель быстро сокращает дистанцию между собой и охотником и, сближаясь, наносит быстрый и сильный удар снизу вверх, подбрасывая охотника в воздух.

Круговой удар мешком — похититель раскручивает вокруг себя мешок, поражая охотника в пределах 360 градусов. Иногда сразу после раскрутки мешка идёт удар в прыжке. Эта серия убьёт охотника с вероятностью 90%.

Удар с разбегу и силовой удар мешком перед собой.

Серия из 7 ударов кулаком правой руки. Быстрая серия ударов, наверняка убьющая охотника, если тот не успеет уйти из зоны поражения. Однако все удары этой серии близкого радиуса. Достаточно пары отскоков назад с небольшим интервалом, чтобы у вас не было проблем.

Силовой удар кулаком в землю — скорее всего, урон будет огромный, но от этой атаки очень легко уйти.

Высокий удар ногой — похититель совершает небольшое ускорение, высоко поднимает ногу и старается пяткой попасть в голову охотнику. Этот удар имеет особое название в восточных единоборствах, например, в таэквондо.

Отскоки — похититель начинает отскакивать от атак охотника, только проведя усиления. Использует их довольно часто, запутывая охотника и, зачастую, нанося различные удары сразу после удачного отскока.

Тактика[]

Фаза №1.

Итак, после входа на арену, сразу перемещайте своё тело в пространстве. Либо вправо, либо влево. Если вы этого не сделаете, в вас прилетит сгусток крови. Чья она и из какого места — вам лучше не знать. Все атаки описаны выше

В принципе, не важно, что она делает. Ваша задача — держаться на средней дистанции и, как только очередная кровавая феерия закончится, добежать до неё и сделать 1-2 удара

Количество ударов зависит от скорости вашего оружия: 1 удар, если медленное, 2, если быстрое. После чего вы можете либо отбежать, либо получить заслуженный урон. Если ваш персонаж не славится крепким здоровьем — вы умрёте.

Фаза №2.

После того как вам, совершенно невероятным образом, удастся-таки лишить босса 1/3 здоровья, она соизволит покинуть своё место и начнётся настоящая схватка. Однако, для вас ничего практически не изменится. После атак босса — 1, 2 удара и назад. Но теперь она ещё будет передвигаться по арене и арсенал её атак пополнится.

С определённого момента она начнёт вызывать копии. Убивайте их. Они умирают с 1 удара, а урона наносят столько же, сколько и оригинал. Вычислить их очень легко — их платья несколько чище, чем у настоящей.

Также следите за её движениями, если она начинает делать что-то непонятное — отступайте максимально далеко, так как вы можете сыграть в космонавта — она подбросит вас в воздух и вам будет нанесён серьёзный урон.

Общие советы:

  • Сомневаетесь в себе? наденьте руну на большее количество пузырьков с кровью;
  • Возьмите максимально быстрое оружие, так вы расправитесь с ней быстрее;
  • Ни в коем случае не торопитесь, потому как за это вы заплатите 2 минутами жизни(загрузочный экран);
  • Бой долгий, но лёгкий. Главное, не спешить и всегда быть наготове;
  • Также рекомендую использовать отравленные кинжалы — они сократят продолжительность схватки, а значит, что шанс ошибиться будет меньше.
  • Щит Локха будет очень полезен против её кровавых атак, существенно снижая урон от них;
  • На бой с боссом можно призвать 3 Старых охотников, что превратит бой в избиение младенца (оно то конечно да вот только и босс станет Гораздо толще а урон наносит такой-же в отличии от NPC фантомов которые только и могут что сбивать атаки).

Изменение параметров врагов от уровня чаши[]

В зависимости от уровня чаши, слоя, подношений меняются ОЗ врагов, получаемые отголоски крови, их защита. Умножение происходит на базовое значение, указанное на странице конкретного противника, на коэффициенты указанные ниже для уровня чаши и слоя. То есть:

Параметр = (базовое значение на странице врага) х (коэффициент уровня чаши) х (коэффициент для глубины слоя) х (коэффициент для подношений)

Отголоски крови Очки здоровья Физические сопротивления
Уровни

Уровень 1: 1.0

Уровень 2: 2.32

Уровень 3 7.53

Уровень 4: 31.71

Уровень 5: 45.17

Птумеру Айилл : 61.83

Слои

Слой 1: 1.0

Слой 2: 1.05

Слой 3: 1.1

Слой 4: 1.2

Дополнительно

Проклятое подношение: 1.2

Уровни

Уровень 1: 1.0

Уровень 2: 1.45

Уровень 3: 3.83

Уровень 4: 6.46

Уровень 5: 6.91

Птумеру Айилл : 7.63

Слои

Слой 1: 1.0

Слой 2: 1.05

Слой 3: 1.075

Слой 4: 1.15

Уровни

Уровень 1: 1.0

Уровень 2: 1.04

Уровень 3: 1.29

Уровень 4: 1.40

Уровень 5: 1.43

Птумеру Айилл : 1.45

Путь к королеве[]

См. подробности в статье Ярнам, Птумерианская королева (трофей)

Чтобы попасть на 5 уровень, вам нужно собрать все чаши более низкого уровня с 1 по 5 по порядку.

  • Первую чашу мы подбираем после битвы с кровоглотом. Первое подземелье проходится просто, вы сами все поймете.
  • 2 уровень тоже не сложный.
  • На третьем уровне появляются первые трудности. На нем 4 слоя с четырьмя боссами.
  • Что бы провести ритуал для 4-ой чаши вам понадобится материал Бастард Лорана — 2 шт. Его можно найти в Чаше Больного Лорана или Чаше Великого Исза. Находится материал на третьем слое в обоих подземельях. В этом подземелье (Проклятая и оскверненная Чаша) вы получаете дебафф — 50% от максимального здоровья.
  • И пятый уровень. Чтобы провести ритуал требуется Живая нить, падающая с Мозга Менсиса в локации Кошмар Менсиса. Как это сделать написано в статье Мозг Менсиса.

Интересные факты[]

  • Ром — это одна из студенток Бюргенверта, которой удалось стать Великим.
  • В оригинальной японской версии к имени Ром приписывается слово 白痴 (hakuchi), что означает «глупый» или даже «умственно отсталый». В английской и русской локализации перевод слегка изменили, потому как оригинал вызывал уж слишком негативные и ненужные ассоциации. В русском издании артбука босса назвали Пустоголовым пауком Ром.
  • Является членом Рода, хоть и в официальном руководстве сказано обратное. (проверено)
  • Один из нескольких боссов игры, появляющихся как в основном сюжете, так и в чашах. Что интересно, версию этого босса в чашах вполне можно встретить раньше, чем версию в основном сюжете игры. Для этого нужно всего лишь победить Чудовище-кровоглот и последовательно пройти чаши от первого до третьего уровня. Ром будет предпоследним боссом 3 уровня чаш. Чтобы встретить большинство других боссов в чашах, необходимо вначале победить их в сюжетном режиме. Единственный друг босс, которого можно встретить в чашах не побеждая в сюжетном режиме — Черное чудовище Паарл. До него, однако, нужно проделать гораздо более долгий путь.
  • Ром, как и Ибраитас, дочь Космоса, не станет к игроку агрессивной и не начнет бой, пока тот первый не атакует её. Это, однако, не относится к их версиям в чашах — там бой начнется сразу, как у Ром, так и у Ибраитас.

Интересные факты[]

  • Данная локация впервые была представлена публике на фестивале PlayStation Experience.
  • При перезаходе в локацию, созданную Чашей Предков, она не изменятся повторно.
  • Прохождение данной локации опционально и не является частью основного сюжета.
  • Чужие версии подземелий можно увидеть в «кооперативном» режиме.
  • Иногда в подземельях попадаются образцы охотничьего оружия с альтернативными названиями. Единственным отличием таковых от обычных аналогов является другой набор гнёзд для самоцветов.
  • После прохождения основной игры и нахождения всех секретов, игрока в подземелье будут ждать новые испытания.
  • В игре планировался ещё один скрытый эффект, называемый «Boss Rush», во время которого вам пришлось бы сражаться с несколькими боссами подряд — один за другим, в эксклюзивной для этого эффекта комнате. В финальную версию игры это не вошло, но сейчас есть возможность попасть туда через открытие игроками глифы. Подробнее — Boss Rush

Описание[]

Великая, представляющая собой странную помесь паука и личинки, призванная Мастером Виллемом для охраны секрета, который Мастер «доверил озеру».

2 стадия

  • Когда встаёт на задние лапы, она призывает 6-8 ледяных глыб, падающих на игрока с неба. Лучший вариант — бежать на неё, тогда вы избежите попадания глыб в 99% случаев.
  • Когда игрок приближается, Ром переворачивается на спину и призывает ледяные глыбы, которые вылетают из земли в небольшом радиусе вокруг босса. Завидев это, бегите строго в противоположную сторону от неё.
  • Не пытайтесь избежать атаки перекатом!
  • Выстреливает ядрами «как из пушки», если вы находитесь возле головы босса. Поэтому, старайтесь атаковать тело.

3 стадия

  • Если игрок подходит вплотную, Ром начинает извиваться, тем самым нанося урон.
  • Главный козырь в этой стадии — быстрые атаки.

Защита:

130 130 130 130 80 72 45 999 999 Нет Да

«Время для сюжета, и тогда радость, волшебно»

И здесь мы подходим к тому, с чего начинает каждый игрок Bloodborne: ритуала переливания, который связывает приезжего со Сном Охотника, Германом… и Присутствием Луны. 

Разумеется, у Великого есть некий план, иначе ничего этого не было бы создано. По задумке, охотники прибывают в Сон, охотятся, приносят отголоски крови Кукле и в этом самом Сне — и только там! — становятся сильнее. Кукла связана с Великим, так что в итоге вместе с мощью охотника растет и сила Присутствия Луны.

Отголоски крови нужны ему даже больше, чем самому охотнику, это можно понять по его виду: голые ребра, не до конца сформированные органы и невозможность появиться вне Сна. Поэтому когда охотник в своем путешествии заходит слишком далеко, Герман освобождает его ото сна, отсекая голову. 

После этого не умирают, а действительно просыпаются. Доказательство тому — Айлин, Джура и другие охотники, которые отлично помнят себя и занимаются своими делами. Кстати, Джура почему-то защищает чудовищ Старого Ярнама. Видимо, не смог смириться с эпидемией и все еще считает их людьми. Отсюда можно сделать предположение, что Сон Охотника возник до Пепельной Крови. 

И так как Сон существует сам по себе, то некоторые странные вещи в нем становятся реальными. Например, невозможность охотника окончательно умереть, телепорты через лампу, соединение с другими мирами и другими охотниками, рост возможностей при убийстве врагов. При таком подходе становится невозможно сказать, где же на самом деле находится тело Охотника, пока его разум витает во Сне. Всё же параллельные миры, онлайн-составляющая игры и NG+ в исходную картину мира укладываются очень плохо, так что будем считать, что история происходит один раз и с одним конкретным охотником, который прибывает в город, чтобы помочь жителям с Чумой Зверя. 

Информация[]

Уникальный враг, находится внизу Мастерской Церкви Исцеления и в некоторых Подземельях Чаши. Душа Одержимая Зверем атакует быстрыми, с большим радиусом, сериями ударов когтей и огненной магией, несмотря на свою слабость к огню. Находящийся внизу Мастерской, будет стоять к вам спиной, и реагирует только в том случае, если вы или пробежите слишком близко к нему или приземлитесь на любой из разрушаемых объектов, когда спускаетесь со стропил. Его физические атаки можно парировать, атаки огнём нет, также его можно ошеломить, пока он стоит к вам спиной, нанесите удар в спину заряженным ударом , и продолжите бой висцеральной атакой. Душа Одержимая Зверем слаба к зазубренному урону, поэтому использование Огненной Бумаги на Пилу Тесак или Пилу Копье нанесёт серьёзный урон, также достаточно эффективны Метательные Ножи. Бой с ним проходит в закрытой комнате один на один и не придется беспокоиться о том, как не попасть в засаду; но не дайте загнать себя в угол.

При первом посещении Мастерской Церкви Исцеления будьте осторожны и не приземлитесь на хрупкие объекты во время спуска, чтобы не разбудить Душу Одержимую Зверем, это даст возможность атаковать её сзади. Медленно подходите к ней и бейте в спину заряженным ударом R2, если потом вы исполнили висцеральную атаку, то можно быстро к ней подойти и нанести ещё один или два удара. Душа отвлекается на Смесь Едкой Крови, используйте её, чтобы выбрать позицию для дальнейших висцеральных атак; зверь не способен нанести удары прямо себе за спину, поэтому старайтесь как можно дольше оставаться у него за спиной и атаковать с помощью серии R1 или заряженных ударов R2. С другой стороны, можно стоять к ней лицом, на безопасном расстоянии, и провоцировать на медленную размашистую атаку и затем парировать её; но нужно быть готовым к её огненному шару и к уклонению от её захвата. Очень полезны Коктейли Молотова, чтобы нанести урон на расстоянии, хотя будьте осторожны, чтобы во время своего броска не попасть под её огненный шар, будьте готовы уклониться. Также эффективны Отравленные Ножи, особенно против версии босса, а колонны в комнате босса можно использовать для укрытия между бросками.

Локации
Мастерская Церкви Исцеления 656 795 110 110 110 110 70 50 70 120 300 Х
Подземелья Чаши /базовый/ 635 276 106 106 106 106 70 50 70 120 180 Х
Подземелья Чаши /босс/ 2.205 1.226 106 106 106 106 70 50 70 120 180 Х
  • Слабость
  • Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Центральный Лабиринт Птумеру, Больной Лоран (обе версии босс).
  • Встречается в Подземельях Предков как случайный эффект подземелья; шансы: только зверь 10%, магазин + зверь 14% и редкий магазин + зверь 6%.
  • Очень агрессивная тварь, нападает на всех без исключения в том числе и на других игроков (любых). Можно довести и натравить на босса слоя. В процессе боя его можно лечить с помощью Колокола Хора, по сути может убить босса в одиночку, если вовремя лечить, и не забудьте, что потом его придётся добивать.
Локации Предметы
Мастерская Церкви Исцеления Руна Зверь х1 .
Подземелья Чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х4 — х3 ; Сгусток Звериной Крови х1 .
Подземелья Чаши /босс/ Сияющий Самоцвет 3 х1 ; Огненный Самоцвет 5 х1 .

/Против Амигдалы/

/Против Амигдалы/

/Против Амигдалы/

/Против Амигдалы/

/Против Амигдалы/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Зверя-Кровопуска (без головы)/

/Против Чёрного Зверя Лорана/

/Против Чёрного Зверя Лорана/

/Против Чёрного Зверя Лорана/

/Против Чёрного Зверя Лорана/

/Против Зверя-Кровопуска/

/Против Зверя-Кровопуска/

/Против Зверя-Кровопуска/

/Против Зверя-Кровопуска/

/Против Зверя-Кровопуска/

/Против Зверя-Кровопуска/

Описание[]

Юри — последняя оставшаяся в Бюргенверте ученица. (носит одеяние Хора). Неизвестно, какие цели она преследует — охраняет ли она это место или наоборот ищет здесь что-то. В пользу первой версии говорит тот факт, что при движении охотника по лестнице наверх, она еще не заметив охотника, сначала будет спускаться, и если вас не будет замечать и дальше, то поднимется на верх и встанет рядом с сундуком и будет смотреть на него. Скорее всего, она действительно является защитницей тайн Бюргенверта.

Юри вооружена тростью-хлыстом и розмарином, также она превосходно владеет магией. Использует на ближней дистанции — Авгур Ибраитаса, на средней и дальней — Зов вовне. Магия настолько сильная, что если охотник не успеет увернуться его может убить с одного выстрела.

История охотников в Bloodborne

У Церкви появились проблемы. Прихожане и прочие жители города начали обращаться в плотоядных чудовищ. Болезнь назвали Чумой Зверя, и с ней необходимо было бороться. Первым, кто вышел на охоту, был Герман. 

Он не появился из ниоткуда, а был в городе все время, хорошо знал Лоуренса, застал Виллема и в целом был достаточно осведомленным в городских делах человеком. Но не фигурировал во всем предыдущем рассказе, потому что был прежде всего не ученым или мистиком, а изобретателем и просто мастером на все руки. Мастерскую он создал или когда началась Чума, или немного раньше. В ней же он приспособил свою одежду под ночные вылазки и стал создавать хитрое оружие, способное принимать две формы. Впоследствии он обучал там новых желающих сразиться с озверевшими горожанами. 

Свои охотники начали появляться и у Церкви. Направлений у них было два: черные и белые. Белые Охотники склонялись к мысли, что Чуму Зверя можно излечить, поэтому в своей охоте действовали аккуратно и точно, как доктора, и попутно искали медицинские способы борьбы с болезнью,исследовали пациентов и в целом были любознательными господами (и дамами). 

Черные охотники считали же, что если чума уже в городе, то бороться с ней следует радикально, убивая зараженных… и тех, кто только мог заразиться. В своем рвении они были сопоставимы с Палачами Кейнхёрста (от которых унаследовали стиль одежды). 

Вслед за Германом свои мастерские начали делать и другие желающие. Так появилась Церковная мастерская, в которой Людвиг создал священный клинок (и, возможно, Меч Лунного Света, если бы он не был фансервисом для всей серии SoulsBorne), мастерская Пороховых Бочонков и другие. Условно это были разные «школы» охотничьего ремесла, каждая из которых чтила свои традиции как в методах, так и в изготовлении оружия. Например, отступники церкви из Пороховых Бочонков считали, что «если у оружия нет отдачи, то это плохое оружие». 

Некоторые охотники, когда делали свое оружие, не понимали, к чему это может привести. Так, Арчибальд, вдохновленный молниевыми отблесками в гриве Чёрного Чудовища, создал тонитрус — палицу, способную заряжаться силой молний без сторонних предметов. Но в процессе его друг Паарл превратился в такого же зверя. 

Герман после всеобщего воодушевления охотой куда-то пропал, оставив свою мастерскую и деревянную куклу в укромном месте у городской часовни. И после этого у Церкви начались настоящие проблемы. 

Высокопоставленные клирики тоже начали превращаться в чудовищ, причем не человеческого размера, а с трехэтажный дом. 

Первый босс, которого скорее всего встретит игрок, — безымянное Церковное Чудовище (Cleric Beast). Игра не сообщает, кем именно оно является, откуда происходит, но таким образом показывает, насколько могут изменяться служители Церкви Исцеления под воздействием крови.

Вторая проблема — вспышка эпидемии Пепельной Крови в Старом Ярнаме, вследствие чего люди начали превращаться в чудовищ. Название другое, но суть та же. 

Решением стала изоляция района: перекрытие возможных выходов и баррикада моста

Важно, что по одной из записок, вспышка Пепельной Крови пришлась на ночь, когда в небе висела красная луна. Эта же самая луна появляется, когда игрок-охотник убивает Ром

Она же довольно тесно связана с Яаар’гулом, да и в целом символизирует Кошмар. 

Судя по всему, эпидемия пришла в Старый Ярнам после того, как менсисситы открыли портал, и два измерения соединились. Разорвал соединение Великий Кос, даровав студентке Ром новую форму. А игрок-охотник при ее убийстве вновь впускает Кошмар в город. 

Вернемся к Герману. Он не застал самый тяжелый период города, с Кошмаром и Амигдалой, а отошел от дел по иной причине. Забегая вперед, в DLC «Old Hunters», надгробие, статуя в мастерской и кукла сделаны в честь Марии, ученицы Первого Охотника, которая трагически погибла, отчего тот долго страдал. 

В этот период в жизни Германа появляется молодой Великий Присутствие Луны (Moon Presence), который создал Сон Охотника. В нем Герман может отдыхать, не обремененный заботами города, Церкви и всего прочего. Условие простое: покой в обмен на обучение новых охотников. 

Фонари[]

Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):

  1. Палата на 1-м этаже
  2. Центральный Ярнам
  3. Большой мост
  4. Гробница Идон
  5. Соборный округ
  6. Главный Собор
  7. Молельный переулок Хемвик
  8. Обитель ведьмы
  9. Старый Ярнам
  10. Церковь Доброй Чаши
  11. Старая заброшенная мастерская
  12. Подземная тюрьма
  13. Часовня Яаарг’ул
  14. Кладбище Черного Чудовища
  15. Запретный Лес
  16. Лекционный корпус
  17. Граница Кошмара
  18. Зал Амигдалы
  19. Замок Кейнхерст
  20. Место Логариуса
  21. Зал Королевы Нечистокровных
  22. Запретная могила
  23. Бюргенверт
  24. Озеро лунного отражения
  25. Яаарг’ул, духовная деревня
  26. Верхний Соборный Округ
  27. Сады светящихся цветов
  28. Алтарь отчаяния
  29. Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
  30. Площадь пришествия
  31. Лекционный корпус, 2-ой этаж
  32. Кошмар Менсиса
  33. Хоры Мерго: Нижний ур-нь
  34. Хоры Мерго: Средний ур-нь
  35. Лунарий Кормилицы Мерго

Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой.
В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:

  1. Кошмар охотника
  2. Церковь кошмара
  3. Подземная куча трупов
  4. Главный собор кошмара
  5. Зал исследований
  6. Сад светящегося дерева
  7. Астральная часовая башня
  8. Рыбацкая деревня
  9. Хижина рядом с маяком
  10. Побережье

Основная информация[]

  • У Куклы можно повышать уровень персонажа за отголоски крови.
  • У Посланника Купальни можно торговать за отголоски крови (в том числе и продавать свои вещи). Ассортимент товаров расширяется после нахождения специальных Значков. По мере продвижения персонажа по сюжету стоимость расходуемых предметов, покупаемых у посланников, будет увеличиваться.
  • У Посланников Озарения, торгующих за очки Озарения, можно приобрести сеты некоторых павших противников, расходуемые материалы, а также материалы для ритуалов Чаш.
  • У Посланников пня в саду можно изменять внешний вид ваших Посланников с помощью аксессуаров, найденных в течении игры.
  • В мастерской есть возможность улучшать оружие, чинить оружие за отголоски крови, усовершенствовать оружие с помощью самоцветов, а также перерабатывать материалы для ритуалов чаш в Тайную мглу. Эти возможности откроются по мере получения Инструментов мастерской.
  • Склад используется для хранения предметов.
  • Алтарь памяти служит для применения рун Кэрилла.
  • Через Надгробные камни игрок может перемещаться к активированным фонарям.
  • Ритуальные алтари используются для проведения ритуалов Чаш.
  • Босс локации будет доступен после убийства Кормилицы Мерго и наступления пожара.

Предметы[]

При первом посещении Сна охотника Посланники предоставят игроку Блокнот, одно оружие для правой руки из предложенных:

  • Секира охотника
  • Пила-топор
  • Трость-хлыст

а также одно оружие для левой руки:

  • Пистолет Охотника
  • Мушкетон Охотника

Позднее, после получения 1 очка Озарения, возле Куклы появятся Посланники, у которых можно получить:

  • Зовущий Колокол
  • Бланк Молчания

После победы над боссом Викарий Амелия рядом с Куклой появятся Посланники, которые подарят вам Глаз Напившегося Крови Охотника, ключевой предмет для доступа к дополнению The Old Hunters. После первого визита в DLC попасть туда можно будет через надгробие, расположенное у западных дверей мастерской (на холме над Посланниками купальни).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector