Все концовки в the witcher 3: wild hunt

Содержание:

Как спасти Анну и детей в задании «Шепчущий холм»

Для этого следует выполнять прохождение правильно, на что влияет порядок сдачи заданий:

  1. Найти на карте Шепчущий холм еще до знакомства с Хозяйками леса. В ответ на предложение Мары освободить ее пообещать подумать .
  2. После просьбы жителей Штейгеров разобраться с проклятием отправиться к Маре и согласиться провести ритуал.
  3. Встретиться с ведьмами и рассказать, как вы поступили с Черной Марой.
  4. Рассказать Кровавому барону, что вы обнаружили Анну, и отправиться на Кривоуховы топи освобождать ее.

Важное условие: найти Тамару в Оксенфурте следует до начала квеста «Возвращение на Кривоуховы топи». В этом случае девушка появится вместе отрядом Охотников на колдуний и поможет людям Кровавого Барона сражаться с утопцами, водяными бабами и бесом, которых призовут Хозяйки леса

Во время финального диалога нужно поддерживать Барона или занимать нейтральную позицию. Только в этом случае Тамара и Анна смогут простить его.

Учитывайте, что такой благоприятный вариант концовки сами разработчики признали багом и пофиксили в одном из патчей. Удастся ли вам отыграть такую концовку, зависит от версии игрового клиента.

Концовки разных персонажей в финальном видеоролике

Ниже мы расскажем вам о судьбе различных персонажей. Из финального видеоролика вы узнаете, каковы были последствия принятых вами решений.

Геральт из Ривии

В конце «Ведьмак 3» Геральт может получить три разных эпилога при условии, что вы не получили плохую концовку (третью):

  1. Геральт остается ведьмаком. Если вы не предпринимали попыток закрутить роман с Трисс Меригольд или Йеннифер из Вергенберга (или, что еще хуже, пытаться заполучить обеих девушек), то он проведет остаток своих дней в роли ведьмака на открытой дороге, время от времени представляя со своими друзьями жизнь, которую он мог прожить бы вместо выбранной.
  2. Геральт остается с Трисс в Ковире. Эту концовку вы увидите в том случае, если во время заданий «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда» Геральт ухаживает за Трисс и просит ее с ним остаться (а позже в игре избегает романа с Йеннифер). Пара переедет на север в Ковир, где Меригольд зарабатывает на жизнь на должности советника короля, а Геральт иногда выполняет контракты ведьмака.
  3. Геральт остается с Йеннифер. Если Геральт избегал романа с Трисс Меригольд, а вместо этого пытался завоевать сердце Йеннифер во время задания «Последнее желание», то он уедет вместе с колдуньей — подальше от шума, политики и приключений.

Император Эмгыр ван Эмрейс

Если Геральт не оказал помощи в убийстве Радовида в побочном задании «Смертельный заговор» или встал на сторону Сигизмунда Дийкстры в миссии «Дела государственной важности», то Нильфгаардская армия проиграет войну и будет оттеснена на юг. Видя, что их император побежден и унижен, нильфгаардцы свергают его с престола (а в процессе еще и убивают)

С другой стороны, если вы выполните квесты «Дела государственной важности» на стороне Вернона Роше, Эмгыр ван Эрмейс успешно покорит север. Как только завершится его вторжение, он отыщет и ликвидирует в своих рядах любого человека, который хотел нанести ему удар ножом в спину

Филип Стенгер, барон Велена

Если во время сюжетного задания «Шепчущий холм» Геральт решит убить духа (или спасти его, выполнив квест ДО начала миссии «Хозяйки Леса»), тогда барон спасет свою жену в задании «Возвращение в Кривоуховы топи». Анна (его жена) будет сильно шокирована, а Стенгер поклянется, что ей поможет медик из далеких Синих Гор.

Если Геральт освободит духа в задании «Шепчущий холм», то во время задания «Возвращение в Кривоуховы топи» на жену барона Велена будет наложено проклятие. Несмотря на его снятие, Анна оказывается слишком слаба, поэтому не выживает. Потеряв жену, барон вешается на дереве посреди площади своего замка.

Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3»

Если «не заморачиваться» настолько сильно и исследовать мир согласно порядку поступления сюжетных заданий, то исход будет плачевным для некоторых персонажей. После получения задания «Хозяйки леса» Геральт обнаружит приют на Кривоуховых топях, живущих там детей и сбрендившую пожилую женщину, которая за ними присматривает. Это ни кто иная, как Анна, жена Филиппа Стенгера, которую нужно найти по заданию «Дела семейные». Независимо от порядка прохождения этих заданий в развязке Кровавый барон со своими людьми отправится в приют спасать ее.

Чтобы втереться в доверие, придется воспользоваться помощью детей. Развлечений у них немного – нет ни кукол, ни игрушек, поэтому игра в прятки с ведьмаком – отличная забава. За это дети помогут найти прибожка по имени Ивасик, обитающего на болотах, который убедит Анну поговорить с Геральтом. Женщина же призовет Хозяек леса, которые выдадут ведьмаку следующее задание.

Другие факторы концовок

Действия Геральта в The Witcher 3 будут влиять на политическое состояние и его собственную жизнь. Результаты будут представлены в небольших кат-сценах в финале игры, также отражаясь на состоянии мира во время главных эпилогов.

Правитель Севера

  • Радовид управляет Новиградом и ВеленомЕсли вы будете игнорировать линию квестов Ассасин, то Радовид победит. Он будет убивать тех, кто пользуется магией и не-людей. 
  • Дейкстра правит Новиградом и ВеленомЕсли вы встанете на сторону Дейкстра в «Причине Государства», завершив «Ассасина», бывший шпион станет правителем Севера, при помощи страха и лишения свободы – но индустрия будет развиваться.
  • Нильфгаард правит, но Темерия восстановленаЕсли будете с Роше и Весом в финале «Причины Государства», завершив «Ассасина», то Темерия будет восстановлена получив определенный суверенитет. Война закончится миром и процветанием.

Судьба Императора

Нильфгаард правит Севером, Эмгыр обращает внимание на внутренние дела, избавляясь от предателей
Если Радовид или Дейкства правят Севером, то Эмгыра убивают

Правитель Скеллиге

  • Если вы поддержали Цериса во время «Королевского Гамбита», Скеллиге процветает
  • Если поддержали Хьялмара, войска Скеллиге нападают на Нильфгаард каждую весну
  • Если игнорируете, то Бран устраивает кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию

Судьба Геральта

  • Если вы успешно закрутите роман с Трисс, Геральт переезжает в Ковир, где принимает роль советчика короля. Геральт живет в комфорте и иногда выполняет контракты
  • Если вы успешно закрутите роман с Йеннифер, то вы уходите от дел мира. Вы живете счастливо и почти никогда не вылезаете из кровати до полудня
  • Если вы не крутите романов, или пытаетесь сделать это с обеими, Геральт остается в одиночестве, если не считать Лютика, и продолжает жить жизнью путешествующего ведьмака

Мини-концовки

Судьба Барона

  • Убив монстра – Анна выживает, но сходит с ума. Велен в относительном спокойствии
  • Освободите монстра – Анна погибает, Даунваррен разрушен, Барон совершает суицид, Велен разграблен

Судьба Сары

  • Сделка с Сарой: Все оканчивается мирно
  • Выселите Сару: Сара покидает Новиград и присоединяется к Джонни

Судьба Кейры Мец

  • Отправьте Кейру в Каэр Морхен: Ламберт и Кейра отправляются в новое приключение вместе
  • Позвольте Кейре отправиться к Радовиду: Кейру сжигают

Судьба Младшего

  • Убейте его: Дуду становится лордом и устраивает веселье
  • Оставьте в живых: Младший ведет жалкий образ жизни

Судьба Магов

  • Выполните «Сейчас или Никогда»: Маги покидают Новиград, но не-людям достается по полной
  • Не выполняйте квест: Магов убивают. 

Плохая концовка: обе сестры погибли

Плохая концовка, она же «трагическая», не требует таких затрат времени и сил как хорошая, но результат вас вряд ли порадует. Фактически, достаточно не выполнить один пункт из списка выше или вовсе пойти по руту туссентского Скрытого и всё, пишите пропало. Обида Сианны затмит разум девушки и она предательски заколет Анну-Генриетту её же заколкой. Дамьен де ла Тур незамедлительно прострелит арбалетным болтом шею злодейки, но княгине это уже не поможет — она умрёт на месте от полученной раны. Вот и сказочке конец…

За две недели Боклер погрузится в уныние, а горесть утраты и не подумает утихать в сердцах жителей Туссента. Они не всегда были согласны с политикой и действиями княгини, но смерти ей никто не желал… кроме собственной сестры. Подходя к статуе Анариетты, Геральт обратится к продавщице цветов и попросит продать ему букет, но окажется, что всё уже продано — каждый хотел отнести на могилу княгини анемоны, пионы, гладиолусы, даже не подозревая, что ей нравились обычные розы. Признав в покупателе ведьмака с Севера, что всех от Бестии спас, торговка отдаст ему три белые розы, не попросив за них ни единого флорена. С ними-то нам и нужно отправиться на кладбище.

Дамьен, дежурящий у входа в последнее пристанище Анариетты, будет выглядеть не на шутку подавленным. Игра несколько раз давала игроку понять, что княгиня Туру небезразлична, но на сей раз он открыто в этом признается, добавив также, что по решению Совета обе сестры похоронены в одном месте. Судя по нескольким букетам белых роз на надгробной плите, могилу уже посещали фрейлины и друзья покойной княгини. К сожалению, детей у Анны-Генриетты от брака с князем Раймундом не было, а информации о прочих братьях и сёстрах ни в литературной Саге, ни в играх не давалось. Таким образом, Сианна вполне вероятно оборвала не только жизнь младшей сестры, но и многовековую династию туссентских правителей. По желанию игрока, ведьмак может положить цветы только на надгробную плиту княгини или оставить одну для Сианны. Геральт на минуту загрустит, но появление Региса выведет из состояния фрустрации и они вместе отправятся на кладбище.

Судьба барона

Зависит от того, освободили вы или нет Дух Леса в ходе выполнения задания «Хозяйки леса». Квест для любителей крепкой драмы.

  1. Вы освободили Дух Леса. Освобожденный Дух Леса не обманет вас и действительно спасет детей (их можно найти потом в приюте Новиграда), но при этом уничтожит деревню Штейгеров. Анна превратится в монстра и впоследствии погибнет. Барон повесится. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  2. Вы убили Дух Леса. Убитый вами Дух Леса не уничтожит деревню, но парочку из них все же повесят охотники на ведьм. Дети из приюта сгинут. Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  3. Вы освободили Дух Леса до того, как тот сообщил о детях. Если вы освободили Чёрную Мару до того, как начали выполнение задания «Хозяйки Леса», то произойдет следующее: деревня Штейгеров будет уничтожена, дети из приюта останутся живы, Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).

Взять деньги у Эмгыра

Уже после долгих поисков Цириллы ведьмак вспомнит, что пообещал ее отцу, императору Эмгыру вар Эмрейсу, найти дочь – разумеется, за вознаграждение. К императору вообще можно не ехать, но в случае если вы поедете, не берите у него деньги – это сопровождается очень эмоциональной сценой, в которой казначей долго отсчитывает золото, пока девушка молча бесится на фоне. Потом, когда вы встретитесь в коридоре, она упрекнет ведьмака за то, что ему были важны деньги, а не она сама, и переубедить девушку уже не получится.

Кстати, это одно из условий для плохой концовки – для нормальной, в которой Цири станет императрицей, откажитесь от денег. Для лучшей, с Цири-ведьмачкой, к Эмгыру вообще не нужно ездить, а при встрече соврать о ее смерти.

Кейра Метц

Зависит от того, уговорите ли вы Кейру Метц приехать в Каэр Морхен в ходе выполнения задания «На благо науки».

  1. Кейра Метц приехала в Каер Морхен. Кейра Метц спасает Ламберта от гибели, и вместе они уезжают. Впоследствии Кейра изобретет лекарство от чумы вне зависимости от того, отдали вы ей заметки Алэксандера или нет.
  2. Вы убили Кейру. Если в ходе разборки на болотах вы не отпустили Кейру, в таком случае она погибнет от рук Геральт.
  3. Радовид казнит Кейру. Если вы не отпустили Кейру Метц или же вообще не выполняли задание «На благо науки», то она умрет от рук короля Радовида. Её изуродованное тело можно будет найти на площади Иерархов в Новиграде.

Грязные подробности

В начальной кат-сцене Геральт примеряет камзол и вяло переругивается с портным. Тот уверяет, что одежда пошита по последнему писку моды и сидит на ведьмаке идеально. Убийца чудовищ больше привык к броне и двум мечам на спине, поэтому чувствует себя немного глупо.

К диалогу подключается Регис, которому все не дает покоя список жертв Боклерской Бестии. Если руководствоваться логикой, последний в списке, до которого благодаря Геральту так и не успел добраться Детлафф ванн дер Эретайн, должен олицетворять сострадание. Это одна из Пяти Добродетелей, весьма почитаемых в Туссенте.

Оказывается, Регис провел собственное небольшое расследование. Письма Детлаффу доставлял уже знакомый мальчишка — чистильщик обуви. Вампир предлагает навестить его, чтобы окончательно разобраться во всех деталях.

Геральт может отказаться и сразу же отправиться на встречу с Дамьеном де ла Туром. В этом случае хорошая концовка будет недоступна. Чтобы получить ее, нужно завершить расследование, расставив все точки над «і».

HappyEnd

В Ведьмак 3 хорошая концовка Кровь и Вино всего одна. Согласно ей, Сианна помирится с Анной, они простят ошибки друг друга, обнимутся и все такое. Ну и, конечно же, отметят это дело грандиозным пиром. Куда уж без него в Туссенте – городе, который знаменит своими винами.

«Как получить такой счастливый финал?» – спросите вы. На самом деле достаточно сложно. Для этого нужно:

  • Приступить к заданию «Долгая ночь». Затем, либо пойти с отрядом Дамьена и разыскать Сианну, либо в ходе «Зова крови», согласившись на силовой вариант Орианны, в конце ответить Регису, что вы передумали.
  • Попав в детскую комнату, прочитайте Ежедневник полностью.
  • Заберите ленточку у девочки-торговки.
  • Выполняя квест «Давным-давно», обязательно выслушайте Сианну (дополнительный диалог). Вы должны как можно больше узнать о ее прошлом, а затем искренне посочувствовать.
  • Когда будете делать квест «Церемония», согласитесь опознать пятую жертву. Сделайте все побочные задания – так вы откроете опциональный диалог с Сианной.
  • Общаясь с Сианной по квесту «Церемония», вам нужно будет угадать ее настоящий мотив (третий ответ). Затем уговорите ее простить герцогиню.
  • На суде настаивайте на том, чтобы Сианну помиловали.

Видео:

Ворожей и Княжна

Попасть в избу Ворожея просто так не получится – ее уже окружило несколько агрессивно настроенных мужчин. В диалоге выяснится, что старик лечил их друга, но тому только стало хуже. Опять же, если ведьмак не убивал людей барона в корчме «На распутье», они согласятся принять его помощь. Также можно воспользоваться вторым уровнем обмана (знак Аксий), если он на тот момент уже активирован. Во всех остальных случаях вояк придется убить.

Ведьмак узнает талисман, который он изготовил для защиты от могущественного зла для Анны, и даже согласится помочь. Правда, как обычно, есть одно маленькое «Но» – коза по имени Княжна, неизменный помощник старика во всех ритуалах, убежала в лес, а без нее ничего не получится. Придется экипировать колокольчик и отправляться на поиски.

Используется предмет так же, как прочие квестовые артефакты – кладется в карман и активируется нажатием средней кнопки мыши. Найдя козу, следует позвонить, чтобы приманить животное. По дороге Княжну придется защитить от волков и медведя.

Духи не укажут Ворожею местонахождение Тамары и Анны, однако намекнут, что у жены барона незадолго перед побегом случился выкидыш. Мертвый ребенок не был похоронен согласно обычаям, поэтому превратился в игошу – мерзкого монстра, высасывающего кровь у беременных. Кровные узы помогут ему обнаружить пропавших мать и сестру.

Но перед этим необходимо найти место захоронения. Помочь тут может только Кровавый Барон, с которым предстоит весьма неприятный разговор. При возвращении в замок Вроницы там произойдет пожар в конюшне. Геральт может незамедлительно отправится к Филиппу или попытаться спасти конюха, запертого внутри, а также нескольких лошадей. На прохождение сюжетной линии решение игрока никак не влияет.

Барон окажется опять «В дрова». Во время разговора его можно спровоцировать на драку. Если набить Филиппу морду и окунуть его головой в корыто с водой, мужчина немного протрезвеет и сможет адекватно общаться. Он попросит не убивать мертворожденное дитя, однако выбор за ведьмаком.

Велев крестьянам запереться в хижинах и не выходить до рассвета, герои отправятся на место захоронения. Это совсем рядом с замком. При прибытии на место окажется, что могила раскопана, а сам игоша выбрался наружу.

Тамара и Анна

Следы ведут сюда при любом варианте прохождения квеста. Проще превратить игошу в чура – призраков в этом случае будет меньше и они не такие сильные, как при проведении ритуала Ворожеем. Да и перерождение игоши в чура в «Ведьмак 3» считается хорошей концовкой.

Поначалу Войцех будет запираться и утверждать, что ничего не знает, но случайно проболтавшийся сын вызовет кое-какие подозрения. После этого мужчина расскажет, что в благодарность за спасение сына он помог Тамаре и Анне сбежать от барона.

Окажется, что Тамара в этот момент находится в Оксенфурте в доме его брата. Анну же похитил бес во время путешествия и утащил куда-то в лес. Видимо, здесь замешанная черная магия, так как на ладонях женщины появились странные знаки, будто выжженные каленым железом.

При выполнении задания «Хозяйки леса» окажется, что полоумная старуха из приюта на Кривоуховых топях и есть Анна. Проходить оба задания можно параллельно, но при этом в зависимости от прогресса будут меняться некоторые реплики в диалогах с НПС.

Перед возвращением к Барону, если вы хотите получить хорошую концовку задания «Хозяйки леса», рекомендуется пообщаться с Тамарой и убедить ее, что отец раскаивается в своем поведении. На тот момент у Геральта может не быть подорожной грамоты, поэтому стражники на воротах Оксенфурта не пропустят его в город. Добраться к дому брата Войцеха можно вплавь через залив. Расстояние там небольшое, поэтому даже лодка не потребуется. Быстрее всего вернуться к Филиппу Стенгеру с помощью дорожного указателя, который стоит рядом в порту.

Принятое решение по поводу того, убить игошу или превратить его в чура, никак не влияет на дальнейшее развитие событий и развязку сюжетной линии в Велене. Как получить хорошую концовку в задании «Хозяйки леса» – тема отдельной публикации.

Цири — императрица

Спустя годы скитаний Цири возвращается в Нильфгаард, чтобы стать законной императрицей. Девушка имеет к этому все предпосылки: от отца ей досталось политическое чутье, а от Геральта — человеческая порядочность.

Выполните любые 3/5 условий, чтобы избежать плохой концовки:

  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки, вместо того чтобы напиться;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отказаться от денег Эмгыра;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Выполните все 2/2 условия, чтобы посадить Цири на трон:

Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» привести Цири к Эмгыру;
Во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встать на сторону Роше и Талера, убив Дийкстру.

Счастливая концовка Ведьмак 3

вот несколько вариантов получить счастливую концовку. Достаточно выбрать любые 2 для получения счастливой концовки.

  • – В квесте «Пейзаж после битвы» нужно сыграть с Цири в снежки, а не напиваться.
  • – Так же  «Пейзаж после битвы» вы не должны ехать с Цири к Эмгыру в Вызиму. Выберите вариант сразу плыть к Лысой Горе.
  • – В задании «Последние приготовления» разрешаем Цири пойти на совет Ложи одной.
  • – В квесте «Подготовка к битве» вам нужно предложить Цири разнести лабораторию Аваллак’ха.
  • – Там же «Подготовка к битве» нужно отправиться с Цири на могилу Скьялля и позволить ей вмазать крестьянину, что называл Скьялля трусом.

Так вы и получите самую счастливую конковку.

Итог: Геральт для Цири хороший отец. Она помнит самые хорошие воспоминания , это как-то даёт ей силы и она выходит из Белого Хлада. Далее Геральт едет к Императору Эмгыру и говорит ему , что Цири мертва. От нильфов он получает новый серебряный меч. Он встречается с Цирив таверне и отдаёт ей этот меч. Она становится полноценной ведьмачкой и идёт путешествовать по миру.  Слухи и девушке-ведьмачке стремительно распространяются по миру.

Допустить смерть Ольгерда

Загадочный Господин Зеркало давным давно заключил контракт с Ольгердом фон Эвереком, и разбойник явно не рад исполнению своего желания. Несмотря на это, ему все равно придется расплачиваться – он пообещал демону душу взамен на возвращение утраченного благополучия семьи и помолвку с Ирис, девушкой из зажиточной семьи. В финальном квесте Геральту придется занять одну из сторон: Гюнтер О’Дим хочет забрать душу Ольгерда, а тот попросту боится умирать и пытается обмануть демона.

Если вас не трогают истории об искреннем раскаянии криминальных личностей, помочь Ольгерду стоит хотя бы из-за продолжения квеста. В нем Геральт попадет в другой мир, искаженную реальность в черно-красных тонах, где демон попытается обмануть его – сперва покажет сценку с падающей с высоты Шани, а потом приведет Геральта в пещеру с золотом, где жадные игроки потратят все отведенное на квест время. В конце концов Геральт честно обыграет Гюнтера на его условиях, и демон выполнит обещание – отпустит их с Ольгердом.

Хорошая концовка Ведьмак 3

Ниже приведены моменты выбора, из которых вам нужно выбрать любые 3 решения.

  • – В квесте «Пейзаж после битвы» вам нужно поиграть с Цири в снежки, а не идти напиваться;
  • – Там же «Пейзаж после битвы» вам необходимо отказаться от денег, предложенных Эмгыром;
  • – В квестет»Последние приготовления» вы должны дать разрешение Цири пойти на совет Ложи одной;
  • – В квесте «Подготовка к битве» вам нужно предложить Цири разрушить лабораторию Аваллак’ха;
  • – В этом же самом квесте «Подготовка к битве» нужно пойти вместе с Цири на могилу Скьялля и позволить ей ударить крестьянина, который назовет Скьялля трусом.

Кроме вышеперечисленного, для получения хорошей концовки, должны быть выполнены 3 условия

– В квесте «Пейзаж после битвы» необходимо отправиться к Эмгыру в Вызиму;
– Нужно, чтобы были выполнена линии квестов — «Око за Око», «Враг Народа» и «Смертельный заговор»;
– В задании «Дела государственной важности» выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида.

Сделав все в точности, как написано выше, вы получите самую хорошую концовку в Witcher3.

Итог: Для Цири вы самый лучший отец. Вы проводите некоторое время с Цири, все счастливы, но Цири что-то гложет.  И в конце концов она решает стать Императрицей. И на мой взгляд — это самое лучше что может быть.

Что будет, если превратить игошу в чура

В этом случае Филиппу придется взять игошу на руки и аккуратно нести его к замку, а Геральту охранять незадачливого отца от периодически появляющихся призраков (рекомендуется использовать соответствующее масло для серебряного меча). После проведения обряда имянаречения ребенка похоронят под крыльцом дома. Барон отправится в дом, а Геральт останется дожидаться рассвета.

На рассвете игоша превратится в чура  доброго духа, охраняющего семейный очаг. Существо полетит прочь от замка, а ведьмаку придется бежать за ним. По пути они посетят несколько мест, где можно осмотреть оставленные Анной и Тамарой следы. Конечная точка маршрута – хижина рыбака Войцеха.

Концовки персонажей

 

Завершив прохождение игры по трем разным путям, вы сможете добиться и разных концовок для основных сюжетных персонажей.

Геральт:

Выполнив квест «Сейчас или никогда», ведьмак останется с Трисс. Они поселятся в Ковире, где чародейка будет работать при королевском дворе, а легендарный Белый Волк постепенно отойдет от дел и не будет связываться ни с чем, что имеет хоть какое-то отношение к Предназначению.

Выполнив квест «Последнее желание», Геральт остается с Йеннифер и у них будет долгая и романтическая, а главное — спокойная жизнь.

Не признавшись в чувствах Йен и Трисс (также, если признаетесь обеим или не выполните их побочные квесты), главный герой игры The Witcher 3: Wild Hunt останется один. Ведьмак продолжит странствовать по миру, выполняя копеечные задания и постоянно жалея об упущенных любовных возможностях.

Эм Гыр:

Убив Радовида и приняв сторону Роше, вы обеспечите победу Эм Гыра и его длительное правление.

Оставив Радовида в живых, вы обречете Эм Гыра на скорую смерть от рук собственных людей.

Правитель Скеллиге:

Приняв сторону Керис ан Крайт, мы узнаем, что она, заняв трон, весьма преуспеет в деле объединения всех кланов ярлов.

Приняв сторону Хьялмар ан Крайт, мы узнаем, что Скеллиге утонет в крови из-за того, что правитель совершал непрекращающиеся набеги на земли Нильфгаарда.

Правитель Темерии:

Эм Гыр — Темерия покорена и стала вассалом Нильфгаарда.

Дийкстра — Нильфгаард сокрушен, Темерия процветает.

Радовид — страна вошла в состав Редании, Нильфгаард сокрушен, почти все чародеи истреблены.

Барон:

Убив монстра под деревом, вы позволите Барону измениться и уехать вместе со своей женой в горы.

Освободив монстра, вы позволите жене Барона обратиться в чудовище, после чего мужчина повесится.

Кейра Мец:

Направив ее в Каэр Морхен, вы способствуете тому, что девушка встретится с Ламбертом и составит ему компанию в предстоящем путешествии.

Направив ее к Радовиду, вы обречете ее на скорую гибель на костре.

Плохая концовка

…по счетам платить будут…

Как получить

Для получения плохого финала дополнения, необходимо:

  1. Выбрать вариант “Не вмешиваться”.
  2. Ничего не выбирать, и тогда игра автоматически засчитает это как бездействие.

Господин Зеркало забирает душу Ольгерда, как плату по контракту. Мужчина мгновенно состаривается, превращаясь сначала в старика, а потом и вовсе в скелет, череп которого остается у О’Дима в качестве трофея.

Подарки Гюнтера о Дима

Гюнтер предлагает ведьмаку выбрать награду за невмешательство в договор между ним и Ольгердом помимо снятия клейма:

  1. “Я хочу быть быстрым как ветер” — седло для Плотвы “Черпак скорби”, которое сводит с ума одного случайного противника, приблизившегося к лошади. Но это не единственное интересное свойство данной награды:
    — Меняет внешний вид любимой Плотвы на более демонический.
    — Является лучшим седлом в игре.

    Для тех кто хочет его заполучить, выбирая альтернативные награды или идя в “Каменных сердцах” на хорошую концовку, то вот чит-код “Черпака скорби” для консоли:

  2. “Хочу больше никогда не чувствовать голода” — Геральт получает в дар еду “Рог изобилия”, которая восстанавливает 40 единиц здоровья в течение 5 секунду или 25 единиц здоровья во время боя, и никогда не кончается. Плохо сочетается с умением “Лакомка”, которая работает исключительно с обычной едой.
  3. “Вечно полную бутылку водки” — алхимический ингредиент, который будет восстанавливать все эликсиры Геральта во время медитации автоматически. Таким образом, им нельзя будет напиться, точно также как алкагестом в Ведьмак 3, то есть он используется исключительно для алхимии.
  4. “Хочу разбогатеть” — получения дополнительно 5000 золотых. По мнению автора статьи — это самый бессмысленный дар Гюнтер о’Дима, так как в Ведьмак 3 денег более чем достаточно.
  5. “Хочу знать, где Цири” — этот вариант появится только в том случае, если вы еще не прошли задание “Остров туманов” в основной игре. Вы можете дальше расспрашивать о Цирилле или попросить иной дар. Если продолжать спрашивать о дочери, то Гюнтер даст подсказки как получить хорошую концовку Ведьмак 3.
  6. “От тебя ничего” — отказаться от любых наград Господина Зеркало.

После того как награда выбрана, главный злодей попрощается с Геральтом и на этом дополнение можно считать завершенным.

У кого брать задание

Задание выдает сам Кровавый Барон после того, как Геральт с ним встретится. В обмен на эту услугу он расскажет о своей встрече с Цириллой и о том, куда дальше отправилась юная ведьмачка.

Стражники у входа в замок откажутся пропустить ведьмака в любом случае. Если Геральт не убивал людей барона в корчме «На распутье», их можно переубедить за взятку в 15 крон. Если же в корчме пролилась кровь, протагониста наотрез откажутся пропустить. Чтобы попасть в замок, придется воспользоваться потайным ходом и пробраться прямо в резиденцию Стенгера через колодец.

Во время первой встречи Кровавый Барон расскажет о начале приключения Цири, а именно о встрече с Королем волков. Некоторое время придется играть за ведьмачку, пробираясь по ночному лесу и спасая Гретку. Геймплей может показаться непривычным: Цири не может пользоваться инвентарем и ведьмачьими знаками. Зато вместо перекатов, активируемых пробелом во время боя, у нее блинк на несколько метров, во время которого девушка становится неуязвима. Это поможет справиться с волками и оборотнем.

Где находится Шепчущий холм на карте в «Ведьмак 3»

Это место обозначено на карте мира как Стародавний дуб. В отличие от многих квестовых локаций, о нем можно узнать случайно или найти во время исследования карты еще до выполнения сюжетных заданий. Пропустить его невозможно – могучее дерево на вершине огромной горы хорошо заметно, если ваш персонаж путешествует по окрестностям. Будьте аккуратны: рядом с местом, где расположен вход, бродит сильный волколак 6-го уровня, который очень быстро отхиливается поблизости от холма.

Дух в пещере с виду неопасен: это просто шевелящееся корневище дерева с мерзкими отростками. Знакомство с ним до принятие квеста «Шепчущий холм» — непременное условие для того, чтобы спасти всех положительных персонажей. Только в этом случае в диалоге с Марой в ответ на просьбу освободить ее появляется реплика «Я должен подумать». После знакомства с Анной в приюте на Кривоуховых топях Мара расскажет Геральту, что детям из приюта грозит опасность, но она может помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector