The witcher 3: все концовки основного сюжета и dlc
Содержание:
- Выбор и последствия.
- «Если не хочешь моей погибели» — прохождение квеста
- Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора
- Встреча с Моркваргом
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Очень плохая концовка DLC Кровь и Вино
- Острова Туманов
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Дополнительно[]
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Братья по оружию: Нильфгаард
- Братья по оружию: Скеллиге
- Делай семейные: Медвежатник
- Где находится Шепчущий холм на карте в «Ведьмак 3»
- Участие в игре
- “Сезам, откройся!” — ограбление
- Дополнение «Каменные сердца»[]
Выбор и последствия.
На выходе из VIP комнаты, дорогу нашим героям преградит Дийкстра. Реданский шпион ещё не отомстил чародейке, которая его подставил, и точно намерен это сделать. Может выбрать любую из трёх реплик, пока что они ни на что не влияют.
А вот следующий диалог является очень важным
От вашего ответа зависит, сможете ли вы получить одну из концовок игры и выполнить важное задание, которое повлияет на всю судьбу Северных королевств
Сильно оттолкнуть Дийстру — данное задание очень понравится тем, что читал романы Сапковского. В книге “Час Презрения” Геральт сломал Дийкстре ногу, на что шпион не раз жаловался в третьей части игры. И сейчас, если вы выберете этот вариант… Геральт сломает ему ногу. Вот такая пасхалка-каламбур
К сожалению, у этого варианта есть один большой минус.
Сломав Дийкстре ногу, вы не сможете получить концовку “Цири-императрица”, а также не сможете выполнить важное задание “Дела государственной важности”.
Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда — шикарную пасхалку вы пропустите, но вместо этого решите всё мирно и откроете для себя множество возможностей. Обмен секретной информации на чародейку устроит Дийкстру, поэтому он позволит мяснику из Блавикена её забрать
Если вы уже выполнили задание “Смертельный заговор”, то теперь бывший шпион предложит вам встретиться в одном из складов, чтобы закончить начатое. Филиппе понравится план ребят, и она даже даст пару советов насчет покушения на короля Редании. Во время разговора можете выбирать любые реплики, они ни на что не повлияют.
С Дийстрой разобрались, теперь можно спокойно идти по своим делам. После встречи с Трисс они с Филиппой откроют портал и перенесутся в “Шалфей и розмарин”, а нам придется идти пешком. Ну их, эти порталы.
На этом задание “Темнее всего под фонарем” завершится.
«Если не хочешь моей погибели» — прохождение квеста
Добравшись до назначенного места, сразу же замечаем небольшой лагерь, а вместе с ним и храп нашего героя.
Если же вы добрались до нужного места не со стороны лагеря, а со стороны пещеры и попытались в неё зайти — сразу же появится Франсуа и остановит вас, предложив поговорить в лагере. Иначе ваш разговор может разбудить тварь, живущую в пещере. Каким бы способом мы не пересеклись с горе-рыцарем, далее предстоит разговор о предстоящем подвиге.
Интересно! Если до этого заказа вы уже успели выполнить побочный квест “Песнь рыцарского сердца” и во время прохождения спрашивали у распорядителя турнира о “Равиксе из Черторога” или “Геральте из Ривии герба Мост”, то сможете представиться одним из этих имен. Если нет, то всё как обычно — Геральт из Ривии, ведьмак.
Поговорив с рыцарем, станет понятно, что ни с кем расправляться он не спешил и просто две недели отсыпался в лагере, да пировал. Но тут, чтобы не казаться трусом перед Геральтом, Франсуа решит, что время пришло, и соберется в пещеру прямо сейчас.
Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора
- Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
- После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
- Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.
Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”
Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.
Встреча с Моркваргом
Кровь приведёт Геральта к небольшому мостику, миновав который и поднявшись наверх, будет обнаружен подъёмным механизм (на это вам намекнёт и сам ведьмак).
Рычаги на механизме позволяют поднять/опустить шлюз, чтобы это сделать необходимо на приспособлении между рычагов поднять центральный брусок, то есть при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз.
ВАЖНО! Если открыть правый шлюз, то можно попасть в пещеру и найти ключ, который понадобится в ходе прохождения квеста «В волчьей шкуре»!
Проплыв сквозь открывшийся шлюз, вы окажетесь рядом с домом, дверь которого выломана и везде следы когтей.
Внутри постройки будет найдена цепь с откушенной лапой в кандалах.
! Приготовьтесь к бою с Моркваргом, так как начав исследование лапы начнётся каст сцена, которая перейдёт в сражение.
Рассказ волколака будет крайне эмоциональным, но главное – это то, что убить его обычными средствами невозможно из-за наложенного на него проклятия.
После выяснения всех обстоятельств и временного убийства чудовища обязательно соберите лут, оставшийся от трупа, так как предмет «Мясо волколака» понадобится для квеста «В вольчей шкуре».
Именно в этом квесте вы узнаете как же снять проклятие, а главное стоит ли – о прохождение данного задания вы можете прочитать в этой статье.
Следуйте дальше до места, где ранее обрывался след Труса. Вновь найденный указатель приведёт вас к колодцу.
Как оказалось, Трус был не такой уж Трус. Видимо для него смерть на дне колодца была более предпочтительней нежели на зубах чудовища.
Спустившись в колодец, ориентируясь на кровавые следы, найти тело молодого человека труда не составит, останется поднять его наверх.
Йеннифер не сколько не расстроилась находкой, желая добиться своего с помощью некромантии.
Отговорить своенравную чародейку не получится, остаётся только стоять в стороне и слушать воспоминания Труса, так как начнётся квест «Затишье перед бурей».
На этом всё!
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
После снятия проклятия на острове Коломницы Кейра Мец снова попросила Геральта о помощи. Повозка с алхимическими субстанциями пропала в Велене неподалеку от деревни Подлесье, а конкретно у аллеи висельников. Ведьмак вновь соглашается.
|
Приехав на место Геральт действительно находит колею на дороге по пути в деревню, но резко сворачивающую в лес. Ведьмак находит повозку и труп купца неподалеку. Исходя из мяса катоблепасов и бутылок дорого вина, а также из письма он догадывается, что это были не «алхимические субстанции».
|
По приезде к Кейре Геральт задает ей ряд вопросов на тему потерянного груза, на что она сказала подождать некоторое время. Через некоторое время она выходит из хижины с тремя белыми мышами, которых она превращает в двух лошадей. Чародейка объясняет ведьмаку, что уже давно хочет уехать из Велена, но не могла по ряду причин, и она предлагает ему присоединится к ее отъезду и ужину. Ведьмак волен отказаться или поехать с Кейрой.
|
С Кейрой они доезжают до уединенного места у берега, где их уже ждал накрытый стол. Во время ужина чародейка не раз задавала вопросы насчет Коломницы и записок Александэра. Под конец вечера она предлагает Геральту провести с ней ночь. Ведьмак может отказаться и провести ночь за рассматриванием звезд или провести ночь с ней, не боясь за свои отношения с Йеннифэр или Трисс
Не важно, согласился он или нет Кейра усыпит его заклинанием.
На утро Геральт обнаружит огни на Коломнице, догадываясь о намерениях Кейры насчет башни.
Запись в дневнике
- Когда дьявол не справляется сам, он посылает женщину, если же возникают сложности у чародейки, она взваливает все хлопоты на ведьмака. По крайней мере, именно так поступила Кейра Мец. Оказавшись в затруднительном положении, она снова попросила Геральта об одолжении. На этот раз требовалось отыскать повозку торговца, который должен был привезти ей редкие магические ингредиенты. Но торговец так и не появился, и Кейра начала думать, что случилось самое плохое.
-
Если Геральт отказался ехать с Кейрой на ужин
- Оказалось, что эти и впрямь редкие ингредиенты не имели никакого отношения к магии. Это были просто деликатесы — изысканные яства, которых так не хватало Кейре во время ее изгнания в Велене. Она предложила Геральту разделить трапезу, но ведьмак отказался. Он по опыту знал, что чародейки ничего просто так не делают.
-
Если Геральт не соглашается на предложение Кейры
- Оказалось, что эти и впрямь редкие ингредиенты не имели никакого отношения к магии. Это были просто деликатесы — изысканные яства, которых так не хватало Кейре во время ее изгнания в Велене. Воспылав благодарностью к Геральту, она пригласила его на великолепный ужин, во время которого они отведали этих дивных блюд при свете луны. Кейра рассчитывала, что приятный вечер закончится не менее приятной ночью, но Геральт не ответил ей взаимностью. Поэтому, вместо того чтобы отдаться плотским утехам, они лежали и любовались звездами… пока Кейра неожиданно не погрузила Геральта в сон с помощью заклинания.
- Пробудившись, он так и не понял, какую игру затеяла чародейка, хотя мог предположить, что ее интерисует башня на Коломнице — не зря Кейра во время ужина задавала вопросы об этом месте…
-
Если Геральт согласился на предложение Кейры
- Оказалось, что эти и впрямь редкие ингредиенты не имели никакого отношения к магии. Это были просто деликатесы — изысканные яства, которых так не хватало Кейре во время ее изгнания в Велене. Воспылав благодарностью к Геральту, она пригласила его на великолепный ужин, во время которого они отведали этих дивных блюд при свете луны. Романтическая обстановка и очарование Кейры вскружило Геральту голову: он забыл о женщине, которой принадлежало его сердце, и поддался зову плоти. Впрочем, у чудесного вечера оказался горький финал: Кейра заклинанием погрузила Геральта в сон.
- Пробудившись, он так и не понял, какую игру затеяла чародейка, хотя мог предположить, что ее интересует башня на Коломнице — не зря Кейра во время ужина задавала вопросы об этом месте…
Задачи
- Найти ингредиенты с пропавшей повозки, используя ведьмачье чутье.
- Принести ингредиенты Кейре.
- Зайти при случае к Кейре.
- Скакать за Кейрой на поляну.
- Найти Кейру, используя ведьмачье чутье.
Очень плохая концовка DLC Кровь и Вино
Это яркая история о «Бестии из Туссента» может закончиться очень печально.
Для трагического финала достаточно не выполнить один из обозначенных выше пунктов.
Например, не послушать Региса и отправиться на поиски Скрытого или проигнорировать важность разговора с Сианной перед церемонией. В ходе «слушания дела» Сианна набросится на сестру и убьёт Анну её же заколкой
Сама Сианна падёт от руки, или точнее от арбалета, Дамьена
В ходе «слушания дела» Сианна набросится на сестру и убьёт Анну её же заколкой. Сама Сианна падёт от руки, или точнее от арбалета, Дамьена.
Боклер и в целом весь прекрасный край Туссент, за две недели после трагических событий будет проживать в серости и унынии. Горечь от утраты монарха велика, ведь любовь к Анне значительно превышала несогласие с некоторыми её методами правления.
Геральт отправится на похороны Анны с тремя белыми розами…
Дамьен, неустанно дежуривший у входа в усыпальнице, встретит Геральта подавленным, так как мало для кого стало открытием тот факт, что он питал искренние чувства в княгини.
Анна и Сианну найдут последнее пристанище вместе и Геральт может выбрать положить ли все розы только к могиле Анны, или оставить розу и для Сианны, какие бы ужасы она не учинила…
На этом вариативная концовка будет завершена. Грустного Региса из прострации выведет приход Региса и на этом начнётся финальный этап «Что-то кончается…» о котором мы поговорим отдельно.
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Острова Туманов
Начать поиск «Острова Туманов» необходимо с локации «Скеллиге» и с «Острова Ундвик», где и будет располагаться начальная точка поисков.
Добравшись до отмеченной области, останется только сесть в лодку и двигаться по направляющей на карте, выполняя начальную стадию задания – «Найти остров Туманов».
Обратим внимание, что Геральту предстоит долгое плавание, и если вы ещё не подготовили должным образом своё снаряжение, то самое время заняться этим, так как добравшись до скал в виде арки, игра вас предупредит о необходимости сохранения, в связи с важностью дальнейшего развития сюжетов. Пройдя эту контрольную точку Геральт выпустит светлячка/огонёк, который и укажет путь на «Острова Туманов»
Пройдя эту контрольную точку Геральт выпустит светлячка/огонёк, который и укажет путь на «Острова Туманов».
Старайтесь сильно не отклоняться от курса, заданным светлячком, иначе можете стать жертвами нападения чудовищ, например, эхидны 19 уровня.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Странствуя по Велену по дороге, ведущей на юг от Руин рыцарской башни, Геральт может найти тело мужчины, лежащего у импровизированного алтаря, на теле которого он может найти следы когтей. Следуя дальше по дороге ведьмак встречает волколака, пирующего над телом мужчины. После короткий битвы, убивая зверя, Геральт начинает слышать голос, который просит его уйти из этого места, так как дети леса оберегают ее, но не слышат ее. Игнорируя предостережения, Геральт исследует далее холм, где на вершине его может найти тело ребенка.
Оказавшись рядом с алтарем Игни, ведьмак находит вход в пещеру и продолжает слышать голос, который просит его уйти. Проплыв по затопленному тоннелю, Геральт найдёт Нечто.
Обогнув пещеру, Геральт наконец-то видит перед собой пульсирующий росток, похожий на сердце, обвитый корнями деревьев. Дух спрашивает ведьмака зачем тот проливает кровь и сеет смерть, на что он получает ответ — ведьмак пришел без зла, хотя дух и так видит, что в его сердце нет зла, хоть он обманут тьмой.
Геральт подмечает, что слышат голос, но не видит, кому он принадлжеит. Голос отвечает, что он лишь дух, который раньше оберегал этот лес и зверей, но сестры убили ее и теперь, лес и звери оберегают ее. Ведьмак задает вопрос, что видел тела женщин и детей, которые тоже желали смерти ему? В ответ ведьмак получает, что любая смерть для сил природы — одинакова. Дух рыдает и кричит, но его никто не слышит. Услышав про ведьм с болот, Геральт просит духа рассказать ему о них. Оказывается, что они старше самых старых деревьев, Велен — их королевство, здесь все им служат. Они скрыты и их просто так не найти, ведь они слышат и видят все.
Запись в дневнике
- Скитаясь по скверным дорогам и темным зарослям Велена, Геральт нашел некоего духа, сердце которого оказалось заперто в пещере весьма примечательным деревом.
-
Если Геральт не поверил духу
- Правда действительно скрывалась под Шепчущим холмом. В пещере был заперт призрак женщины. Геральт выяснил, что именно он убивал обитателей деревни, а потому уничтожил сердце призрака, окончательно разорвав его связь с миром живых.
-
Если Геральт поверил духу
- Правда действительно скрывалась под Шепчущим холмом. В пещере был заперт призрак женщины. Геральт сжалился над несчастным духом и помог ему войти в тело лошади, благодаря чему призрак обрел свободу.
Задачи
Если Геральт не поверил духу
- Поговорить с духом в пещере под Шепчущим холмом.
- Понять, откуда доносится голос, используя ведьмачье чутьё.
- Уничтожить сердце в корнях дерева.
Если Геральт поверил духу
- Поговорить с духом в пещере под Шепчущим холмом.
- Найти кости духа, запертого под Шепчущим холмом, используя ведьмачье чутьё.
- Найти воронье перо.
- Укротить дикую лошадь Аксием и сесть на нее.
- Привести черную лошадь в пещеру под Шепчущим холмом.
Дополнительно[]
- Несмотря на то, что Трисс просит Геральта купить маску волка, он может также надеть и другие маски.
- Если Геральт уже расследовал дело серийного убийцы в Новиграде, то он поинтересуется у слуги насчет самочувствия Ингрид после смерти матери. На балу Ингрид узнает ведьмака, после чего утверждает, что более не боится за жизнь сына.
- Если проходить этот квест одновременно с квестом «Смертные грехи» и дойти до убийства у Вегельбудов, этот квест может быть провален.
- На балу Геральт и Трисс могут встретить Морврана Воорхиса в маске льва, Дийкстру в маске свиньи и баронессу Ла Валетт в маске цапли. Ведьмак может поговорить с ними, и, если расскажет Дийкстре, кто он такой, то тот упомянет, что не хочет находиться близко к Геральту на балах, делая отсылку к Танеддским событиям.
- На балу доступен небольшой гвинт-турнир, в котором Геральт может поучаствовать и выиграть карты Лютика, Мильвы и Бруксы. Этот турнир доступен только в ходе квеста и достать эти карты как-либо по-другому невозможно.
- Позже Мориц Дифентель попадает в руки охотников за колдуньями, которые приговорили чародея к прилюдному сожжению около Ворот славы. Геральт волен вмешаться в казнь и убить реданцев, тогда Мориц вместе с другими чародеями под предводительством Трисс покидают Новиград в ходе квеста «Сейчас или никогда». Кроме того, во время сожжения Морица может произойти баг, что на горящем костре мага не будет – в этом случает следует напасть на охотников близ поленницы, чтобы спасти Морица.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Братья по оружию: Нильфгаард
Посещать Вызиму стоит лишь для того, чтобы получить отшивку о прохождение квеста, так как разговор с отцом Цириллы ни к чему хорошему не приведёт.
Достаточно долгий и эмоциональный разговор будет безрезультатным, так как привезти Цири к императору – это лишь обречь невинных на смерть от рук Дикой Охоты, а доверять командование обороной генералу Воорхису в обмен на хоругвь – это неполноценный размер.
Но ничего другого от «Ежа» ожидать и не стоило.
Итак, вся команда в сборе – понять отправиться на «Острова Туманов» и спасти Цириллу.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Братья по оружию: Скеллиге
Острова Скеллиге – это средоточие силы и воли, где Геральта ждут верные друзья и братья по оружию.
Для того чтобы заручиться их поддержкой в обороне Каэр Морхена предстоит выполнить серию квестов:
- «Король умер — Да здравствует король» — где предстоит узнать о сложных характерах и проблемах детей Краха ан Крайта;
- «Избранник богов» — где ведьмаку необходимо помочь Керис в снятие проклятия с ярла;
- «Владыка Ундвика» — где Геральт отправляется по следам Хъялмара и убивает великана;
- «Королевский гамбит» — где в руках ведьмака будет судьба всех островов;
- «Коронация» — где предстоит оценить последствия принятых ранее решений.
Завершив данную серию заданий и обратившись к Краху ан Крайту за помощью, Геральт поведает о том, что нашёл Цири. Крах предложит привести ведьмачку на Острова и обещает полную защиту, но не может оставить свою страну без воинов.
Несмотря на это, Крах за помощь Геральта предложит забрать легендарный меч Зимы, который, по его мнению, поможет ведьмаку в битве с Дикой Охотой.
Также можно поговорить с Керис, но даже невзирая на то, стала она королевой или нет, на её помощь рассчитывать не стоит по вполне понятным причинам, о которых она и расскажет за разговором.
А вот на помощь Хьялмара можно и нужно рассчитывать. Он сразу же согласиться оказать поддержку, и в зависимости от того, сколько его людей вы смогли спасти в квесте «Владыка Ундвика», приплывёт один или в компании братьев по оружию.
Мышовур – это старый друг Геральта, для которого Цири также важна, ведь он знал и заботился о ней буквально с пелёнок.
Друид бросит все заботы и отправиться в Каэр Морхен.
Делай семейные: Медвежатник
Квинто находится ближе к дому травника, чем второй кандидат (Казимир), поэтому отправимся сначала с нему. Прибыв в нужное место, мы обнаруживаем, что лучшего медвежатника на Севере постигла неудача — во время очередной кражи его поймали и сейчас он сидит за решеткой. У нас есть 3 способа, как его вызволить:
- Первый способ — заплатить выкуп. Сумма за воришку будет составлять 200-400 крон, в зависимости от того, выполняли ли вы задание “Бестия из оксенфуртской чащи”.
- Второй способ — выиграть у Ганса в гвинт. Играть он будет Скоя’таэлями с довольно сильной колодой.
- Последний способ — кулачный бой. После того, как Геральт раздаст люлей наёмнику, Ганс согласится отпустить Квинто.
После любого из способов подходим к Квинто, который уже и сам открыл замок клетки, и просто ждал удобного момента, чтобы сбежать.
Важно! Если вы сейчас предложите Квинто поучаствовать в ограблении, то наведаться ко второму медвежатнику уже не получится. Если хотите посмотреть и вторую кандидатуру, то пусть Квинто пока подождет (выбор диалога “Пока что ни за чем”)
Теперь отправляемся к краснолюду — Казимиру Басси, который живет в деревушки Альнесс. Его мы застанем при очень необычных обстоятельствах — на крыше дома, с факелом и бочками.
От жителей мы узнаем, что Казимиру изменила жена, и он решил покончить с жизнью. Чтобы все закончилось мирно, нужно как-то успокоить буйного краснолюда. Самый простой способ — Аксий 2 уровня. Если у вас знак не прокачен, то диалогами нужно как можно сильнее разозлить подрывника — выбираем реплику “Ты жалок” и последующие обидные выражения. Казимир разозлится и слезет с крыши, чтобы набить Геральту морду. После драки появится возможность рассказать Казимиру о плане ограбления и позвать в команду.
Где находится Шепчущий холм на карте в «Ведьмак 3»
Это место обозначено на карте мира как Стародавний дуб. В отличие от многих квестовых локаций, о нем можно узнать случайно или найти во время исследования карты еще до выполнения сюжетных заданий. Пропустить его невозможно – могучее дерево на вершине огромной горы хорошо заметно, если ваш персонаж путешествует по окрестностям. Будьте аккуратны: рядом с местом, где расположен вход, бродит сильный волколак 6-го уровня, который очень быстро отхиливается поблизости от холма.
Дух в пещере с виду неопасен: это просто шевелящееся корневище дерева с мерзкими отростками. Знакомство с ним до принятие квеста «Шепчущий холм» — непременное условие для того, чтобы спасти всех положительных персонажей. Только в этом случае в диалоге с Марой в ответ на просьбу освободить ее появляется реплика «Я должен подумать». После знакомства с Анной в приюте на Кривоуховых топях Мара расскажет Геральту, что детям из приюта грозит опасность, но она может помочь.
Участие в игре
Разработчики из компании CD Project Red уделили больше внимание чародейки, нежели основной источник их вдохновения. Впервые с Кейрой Геральт встречается в Велене в самом начале прохождения основного сюжета
Впервые с Кейрой Геральт встречается в Велене в самом начале прохождения основного сюжета.
Именно от неё мы получаем важнейшие сведения о местонахождении Цири и о том, что молодой ведьмачкой интересовался некий эльфский чародей.
Кейра принимает активное участие в следующих квестах:
- «На ощупь»
- «Мышиная башня»
Для тех игроков, кто стремиться не пропустить ни одной юбки, особое внимание следует уделить квесту «Дружеская услуга», где принятые вами решения позволят Геральту и Кейру провести вместе ночь, разблокировав очень чувственную и страстную постельную сцену. К сожалению, также учитывая характер Кейры, её мотивы далеко не всегда безобидны и при определённых обстоятельствах (выборах игрока) Геральту предстоит убить чародейку, которая была для него небезразлична, собственноручно или молчаливо поспособствовать её ошибочному решению, что также приведёт к её гибели
К сожалению, также учитывая характер Кейры, её мотивы далеко не всегда безобидны и при определённых обстоятельствах (выборах игрока) Геральту предстоит убить чародейку, которая была для него небезразлична, собственноручно или молчаливо поспособствовать её ошибочному решению, что также приведёт к её гибели.
Такое развитие события могут приобрести в ходе задания «На благо науки», где и решиться судьба Кейры и что немаловажно, решиться судьба ещё одного друга Геральта. Но есть выход из данной ситуации, это выбор повлияет сразу на несколько событий и о них мы расскажем отдельно, в рамках прохождения квеста «На благо науки»
Но есть выход из данной ситуации, это выбор повлияет сразу на несколько событий и о них мы расскажем отдельно, в рамках прохождения квеста «На благо науки».
Так или иначе, Кейра Мец – это один из важных персонажей в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, оставившая свой след в сердце ведьмака Геральта.
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
“Сезам, откройся!” — ограбление
В доме травника уже собрались все члены банды: таинственный незнакомец, Эвелина и Квинто/Казимир, в зависимости от того, кого из них вы позвали. Согласно плану, Эвелина заберётся на башню, через которую все смогут попасть в дом, а медвежатник разберётся с дверью в сокровищницу. Задание Геральта — охранять шайку. В сокровищнице каждый может брать, сколько унесёт, после чего все покинут дом через тайный ход. Во время ограбления никаких проблем быть не должно и ночью аукционный дом должен быть пуст. Всё готово, значит, можно приступать. Отправиться можно вместе со всеми или же добраться до дома самому.
Оказавшись возле дома, незнакомец даст сигнал, и Эвелина в ту же секунду заберётся на башню по отвесной стене. А вот внутри её будет ждать сюрприз — в окне промелькнёт толпа стражников, с которыми Ласочка быстро расправится. После того она сбросит остальным парням верёвку, по которой они смогут подняться в дом. Первый шаг сделан, но что в доме делают стражники, если он должен был быть пуст? Незнакомец скажет команде подготовить оружие, однако Эвелина, Казимир и Геральт откажутся кого-либо убивать. К счастью, на чердаке найдутся деревянные мечи, которыми мы и воспользуемся. Перед тем как спускаться с чердака, вся команда наденет маски, чтобы их не узнали.
На первом этаже банда столкнется с работниками аукциона, которые немедленно позовут стражу. Сразу же начнется драка, в разгар которой появится и виновник торжества — Хорст Борсоди. Увидев, что происходит в его доме, он сразу же в страхе помчится в сокровищницу. Уличная стража тоже заметила потасовку в доме и сразу же окружила дом. Главарь шайки не будет мешкать, и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома, приставив к горлу нож. Что ведут преступники с заложником? Переговоры!
Переговорами должен будет заняться Геральт. Вы можете отказаться и ответить “Я не стану заслоняться невинными людьми”, а можете переброситься парой слов со стражей. Эвелина воспользуется замешательством и быстро покинет дом, а медвежатник попытается открыть дверь в сокровищницу.
Если хотите обойтись малой кровью, то лучше вступить в переговоры. В ходу реплик просим рассказать шутку, потом требуем, чтобы грабителям подали повозку. Варианты ответа “Любую, лишь бы ездила” и далее “Сейчас я отпущу одного. Остальных потом” приведут к мирному разрешению конфликта. Если не получилось, придется разбираться с кучей стражников, которые сразу же вломятся в дом.
- Если дверь открывал Квинто: медвежатник просто вскрыл замок, оставив дверь нетронутой. А вместе с дверью и ловушку. Зайдя в сокровищницу, Геральт сразу же провалится под пол к арахноморфам. Разобравшись с пауками, ему помогут подняться наверх.
- Если дверь открывал Казимир: краснолюд не стал мелочиться и просто взорвал дверь, а вместе с ней и ловушку. Вся банда взломщиком легко сможет попасть внутрь.
В сокровищнице мы увидим Хорста Борсоди и двух стражников. Владелец аукционного дома сначала будет угрожать нам, но тут наконец-то наш незнакомец покажется своё истинное лицо. Он, как оказалось, является родным братом Хорста — Эвальдом Борсоди. И всё ограбление он затеял ради того, чтобы отомстить Хорсту за то, что тот лишил брата всего наследства. Братья не в ладах, поэтому Эвальд пришел сюда мстить, и ни перед чем не остановится.
Дополнение «Каменные сердца»[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Первые ростки зла | |||
И я там был, мед-пиво пил | |||
Сезам, откройся! | Аукционный дом Братьев Борсоди | ||
Сезам откройся: Ведьмачьи приправы | Оксенфурт | ||
Дела семейные: медвежатник | Оксенфурт | ||
Дела семейные: взломщик | Оксенфурт | ||
И жили они долго и счастливо | |||
Кто сеет ветер… | |||
Ясная ночь | |||
Заклинание: Стартовый капитал | Верхняя мельница | ||
Зачарование: Плата за качество | |||
Скачки: быстрый, как западный ветер | |||
Без следа | |||
Коллекционер | |||
Меч, голод и предательство | |||
Приговоренные к Дракенборгу | |||
Роза на красном поле | |||
Из далекого Офира | |||
Лудильщик, охотник, солдат, шпион | |||
Королевские военно-воздушные силы | |||
Проклятая часовня | |||
Нежданное наследство | |||
Темное достояние | |||
Тайная жизнь графа Ромиллы | |||
Плачь и плати |