10 самых редких встреч в ведьмак 3 (и как их получить)

Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора

  1. Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
  2. После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
  3. Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.

Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”

Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

В самой игре Эредин не появляется, однако присутствует в воспоминаниях Геральта, которые проливают свет на события между его мнимой смертью и появлением у стен Каэр Морхена, и на роль Эредина в них.

Глава I

Король Гона впервые фигурирует во втором воспоминании, возвращающемся к ведьмаку после разговора с Киараном на тюремной барке в ходе квеста «Убийцы королей»: когда Геральт и Йеннифер оказались на Острове Яблонь, время для них остановилось, но однажды, несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири, на остров напали всадники Дикой Охоты. Они сожгли дом и сад и, хотя Белый Волк и убил многих из них, забрали чародейку.

Глава II

Следующее воспоминание появляется после того, как Геральт развеивает Призрачную мглу в ходе квеста «Вечный бой»: Белый Волк последовал за Дикой Охотой, найдя способ вернуться в свой мир, на Континент. Всю осень 1269 и весь 1270 он преследует Дикую Охоту в ее безумной скачке на юг через Цинтру, горы Армуш, Яругу, Ангрен. В лесах Ангрена ведьмак спасает от ослизга Лето из Гулеты — другого ведьмака из Школы Змеи, и объединяется с ним и несколькими его товарищами, тоже ведьмаками, в погоне за призрачными всадниками.

Эпилог

Последнее воспоминание возвращается к Геральту во время разговора с Лето из Гулеты: Белый Волк и его спутники настигли Эредина в Мидинваэрне, день зимнего солнцеворота, когда Охота остановилась под деревом висельников в самом центре Нильфгаардской империи, где всадники отбирали лучших из похищенных ими людей.

Ведьмаки вступили в схватку с воинами Дикой Охоты, которые вовсе не были призраками. Попросту неспособные убить всех всадников из-за их огромного числа Геральт и его спутники все же пробились к Королю Дикой Охоты, который оказался эльфом из другого мира, никогда не знавшим ни погромов, ни гонений, ни преследований. Геральт предложил свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и он согласился без колебаний.

Запись в журнале

Эредин — Король Aen Elle, гвинт

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Император

Геральт представил Уму и объяснил его роль в расследовании. Эмгыр надеялся, что Белый Волк вернется с кем-то другим, а не с сумасшедшим чудовищем, но в конце концов признал в нем зацепку в поисках дочери Цириллы и передал часть обещанной ведьмаку награды.

Император дает добро на продолжение поисков дочери, обязуя при этом вернуть княжну Цириллу на законное место, на трон Нильфгаарда.

Снять проклятие с Умы ведьмак собирается там, где живут большие знатоки опасной магии, в своей родной крепости – Каэр Морхене. Туда уже телепортировалась из Вызимы Йен вместе с филактерией, сам же Геральт предпочел пойти пешком.

Игоша

В очередной раз прибыв в Вроницы, Геральт становится свидетелем пожарища, виной которому стал пьяный угар Кровавого Барона и молния, ударившая в конюшню.

Спасите из пожара конюха и лошадей, взобравшись на второй этаж воспользуйтесь знаком Аард и расчистите путь, спустившись вниз также примените Аард и спасите заложников пожара.

Рядом с конюшней Геральт обнаружит пьяного барона, вернуть разум которого можно только изрядно побив его в драке.

Далее начнётся достаточно долгий и эмоциональный разговор, результатом которого станет открытие всей правды кровавости барона.

Именно барон стал виновников всех его несчастий и именно его действия породили появления Игоши.

Дождавшись полуночи, Геральт и Барон отправляются на место, где был закопан труп ребёнка, но могила оказалось пустой и появление самого Игоши не заставило себя долго ждать.

Геральт в очередной раз оказывается перед выбором:

  1. «Атаковать чудовище». Данный выбор приведёт к тому, что Игоша обретёт истинную форму, а на его защиту встанут призраки. После умерщвления всех чудищ, Геральт возьмёт кровь Игоши и отправится к ворожею, который подскажет где искать дочь и жену барона.
  2. «Превратить Игошу в Чура». Для превращения потребуется дать имя не родившемуся ребёнку и провести обряд. Но для начала, необходимо доставить барона и его ребёнка в безопасное место, отбившись от призраков. Используйте знак Аксий для успокоения Игоши на руках барона, и знак Ирден в бое с призраками.

В итоге, обряд принесёт результат. Геральт увидит призрака, который приведёт его к новым уликам, и в конечном счёте укажет, где искать последние подсказки.

Придя к дому рыбака, Геральт узнает последние недостающие фрагменты истории и снова отправится к барону.

В благодарность за предоставленные сведения и выполняя данное обещание барон расскажет, что же дальше случилось с Цири, начиная новый квест «История Цири. Скачки».

На этом основная часть задания «Дела семейные» завершится.

Для дальнейшего прохождения необходимо найти пропавших мать и дочь, основываясь на полученных от рыбака сведений.

Жену барона (она же Анна Стенгер) следует искать в Кривоуховых болотах/топях, в ходе прохождения заданий «Хозяйки леса» и «Шепчущий холм».

А дочь находится в Оксенфурте. Барон даст Геральту дорожную грамоту и куклу, если ранее вы ещё не нашли самостоятельно.

Финал задания «Дела семейные» заключается в выборе, который будет вами сделан в ходе обозначенных выше квестов.

Это печальная история, в ходе которой кто-то обязательно погибнет…

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Если в ходе квеста «Королевский гамбит» Геральт из Ривии решает отправиться с Хьялмаром мстить врагам его клана, то этот путь приводит ведьмака в Форнхалу. Там ведьмак и ан Крайт обнаруживают Медвежий круг — площадку с обелисками в виде медвежьих голов, а также одежду 6 мужчин и 3 трупа. Кроме того, на алтаре Хьялмар читает имя Свальблода и рассказывает, что его культ запрещен, поскольку этот бог требовал человеческих жертв и его последователи чуть не утопили Скеллиге в крови. Поэтому алтари Свальблода сожгли, а жрецов связали, посадили в драккары без парусов и отправили в море.

Алтарь Свальблода в Форнхале

«Понимаешь… Свальблод требует жертв. Человеческих».— Хьялмар ан Крайт

Исследовав деревню и спустившись в пещеры под ней, Геральт и Хьялмар встречают одного из вильдкаарлов — Халльгрима, который упоминает, что «слабые в стаде должны погибнуть, чтобы дать место сильным», одновременно намекая на политическую ситуацию на островах и раскрывая детали случившегося в Медвежьем кругу: претенденты на становление вильдкаарлами вшестером вступают в круг и дерутся до тех пор, пока их не остается трое. Слабейшие как бы приносятся в жертву Свальблоду, сильнейшие начинают жизнь заново. После этого Геральт и ан Крайт вступают в бой с вильдкаарлом и побеждают его, несмотря на то, что в какой-то момент тот превращается в медведя.

Затем ведьмак и островитянин уходят глубже в пещеры и становятся свидетелям ритуала, который проводит жрец Артис. Возле статуи огромного медведя он дает трем выжившим воинам грибы, после чего они впадают в транс, а друид произносит слова: «Свальблод! Свальблод, к силе твоей взываем!» — после чего из глубины пещеры на упомянутую приманку выходят три медведя, которые убивают и съедают воинов, однако затем звери превращаются в съеденных ими людей — новых вильдкаарлов. Геральт и Хьялмар требуют от Артиса ответы, тот говорит, что они поддерживают короля, которым Скеллиге будет гордиться. Друид и вильдкаарлы вступают в бой с пришельцами, из которого живыми выходят только ведьмак и ан Крайт. Так погибают, возможно, последние почитатели Свальблода.

Дополнительно[]

  • В книге «Кровь эльфов» в сцене под Блеобхерисом присутствует рыжий воин с Островов, который очень многое знает о Цири и ее семье и обстотельствах их жизни и который утверждает, что он сражался в рядах скеллигских добровольцев в Марнадале, под Цинтрой и под Содденом — возможно, это Хьялмар.
  • Очень вероятно, что у Хьялмара и его сестры Керис разные матери. Согласно книгам, Крах ан Крайт был потенциальным женихом Паветты, матери Цири. Хьялмар же однозначно старше Цири, а Керис и Цири примерно ровесницы. Из можно сделать вывод, что Крах к моменту беременности Паветты уже являлся отцом Хьялмара и вдовцом.
  • В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота Хьялмара озвучивал Александр Матросов.
  • Хьялмара можно в любой момент найти на втором этаже Каэр Трольде даже в том случае, если по сюжету он погибает.

Прохождение миссии с Хьялмаром

В этом случае после короткого разговора с сыном ан Крайтов игра перенесёт вас в окрестности деревушки Форнхаллы. Находится она на юго-востоке Ард Скеллиг и живут тут предпочтительно вильдкаарлы. Хьялмар знает, что это они превратились на пиру в медведей и устроили резню (помните мужиков, с которыми вы дрались на кулаках?), поэтому решил убить всё поселение берсерков. На вопрос “И что теперь”, наследник трона ответит, что никакого конкретного плана нет, ему нужна только смерть виновных в гибели гостей. Вот вам и весь план будущего короля.

На этом кат-сцена закончится, а значит, пора отправляться в саму деревню. Сразу же на входе можно заметить труп, лежащий под каменными стенами. Включаем ведьмачье чутье и начинаем осмотр деревни: судя по трупу, что-то здесь не так. Зайдя вглубь деревни, вы увидите жуткий алтарь — вокруг него много крови, ещё один труп и брошенная одежда. Даже коренной житель Скеллиге не знает, что за обряд тут проводили.

В ходе осмотра выясняем, что жертва — не вильдкаарл. Всё тело в синяках, похоже, парень дрался на кулаках до смерти. В куче одежды находится 6 разных комплектов — что странно, ведь тело здесь только одно. А на самом алтаре нас ждет более значительная подсказка — Хьялмар сможет прочитать надпись на древнем языке, которая гласит, что здесь поклонялись запрещенному богу — Свальблоду. Давным-давно все алтари этому богу были уничтожены, а жрецы убиты.

Проблема поклонения этому божеству заключалась в.…человеческих жертвах. Интересная у вас религия, конечно. После этого разговора Геральт учует странный запах, похожий на медвежью приманку. След приведет нас к трупу, возле которого находится лужа крови и много следов.

Исследовав пятно крови, замечаем новые следы, по которым и отправляемся. Отпечатки приведут нас в дом со скрытым полом, который будет ярко подсвечиваться и вообще пропустить его крайне сложно. Спустившись (или просто спрыгнув) в лаз, герои оказываются в длинной пещере. Пройдя немного, мы выйдем в круглый зал и встретим первого живого человека в деревне — Халльгрима, одного из вильдкаарлов.

“Медведь” признается, что на пир они шли не ради убийства, но и о смертях жителей не жалеет, ведь слабые не имеют права на жизнь. Собственно, дальнейший разговор не имеет смысла, поэтому начнется потасовка. Противник будет драться в человеческом виде, пока вы не снесёте ему половину здоровья. Как и против любых людей, используйте Аксий и Яд Повешенного. На половине хп он превратится в медведя, но и тут сложностей никаких не возникнет, ведь вам будет помогать Хьялмар.

После боя двигаемся дальше по тоннелю, потому что противники на этом не закончится. Дойдя до конца, вы попадёте в огромную комнату с алтарём в центре. Именно в этот момент друид проводил запретный ритуал, поэтому после недолгой кат-сцены начинается ещё один бой, на этот раз уже последний.

А старик — не промах, и в бою будет активно пользоваться своим магическим посохом — и волну воздуха кастовать, и молнии швырять, и просто им колотить. Когда снимите ему ¾ здоровья, то он начнет вызывать больших медведей себе на помощь. Советую их не бояться и продолжать бить старика, потому что это будет продолжаться бесконечно.

На теле жреца вы найдёте анонимное письмо, из которого станет ясно, что именно он натравил берсерков на Каэр Трольде. И тут мы столкнемся с проблемой, о которой говорила Керис — убийц мы нашли, а вот кто устроил всё это? У Хьялмара нет никаких идей, поэтому все, что мы можем — это собрать ярлом и объявить, что покушение устроили вильдкаарлы.

Именно так события и буду развиваться. После диалогом с юным ан Крайтом, игра сразу же телепортирует нас обратно в замок, и начнется новая сцена. Все ярлы соберутся вместе, Хьялмар бросит к их головам голову медведя и обвинит во всем берсерков. Ярлы не поверят парню и засмеют и его, и сестру, но тут вступится ведьмак и подтвердит правдивость слов.

Слова ведьмака и анонимное письмо сыграют важную роль в переговорах. Возражать будет только Бирна, но её слушать не станут, и старший из ярлов объявит, что ан Крайты смыли с себя позор. На этом пир завершится, а Крах поблагодарит ведьмака за помощь сыну и подарит реликтовый арбалет Смерть с небес (отлично подойдет для дополнительного опыта) и позовет на совет ярлов возле дуба Гединейт.

Если согласитесь, то сразу же телепортируетесь к нужному месту и увидите сцену, как Хьялмара ан Крайта провозглашают новым королём Ард Скеллиг.

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак Короля Гона озвучивал Владислав Копп.
  • В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота Эредина озвучивал Алексей Мясников.
  • В книгах не упоминается, что Эредин владеет магическими способностями, однако в игре Ведьмак 3: Дикая Охота во время последней битвы на борту Нагльфара эльф использует магию в бою с Геральтом, а также умеет открывать порталы на небольшие расстояния.
  • Доподлинно неизвестно, был ли Ауберон убит Эредином намеренно, или же это был несчастный случай. В игре Ведьмак 3: Дикая Охота вина и намерения Эредина признаются и доказываются — на этом основана одна из сюжетных линий, в то время как в книгах смерть Короля Ольх вызывает у эльфа удивление:
« – Король умер.
Эредин мгновенно подавил изумление, резко кинулся на нее, раскачивая лодку».

— «Владычица озера», глава 5.

  • В книге «Владычица озера» Цири проводит между Креваном и Эредином сравнение: «Светлый и черный, – подумала Цири. – Добрый и злой. Свет и тьма…». Тем не менее Аваллак’ха нельзя назвать однозначно добрым и светлым персонажем, в то время как Эредина нельзя назвать однозначно отрицательным героем.
  • Под книжное описание меча Эредина примерно подходит меч воина Дикой Охоты из третьей части игры, никогда, однако, не используемый Красными Всадниками.
  • В третьей части игры Эредин имеет два одинаковых меча: один он использует в бою, а другой всегда висит у него на поясе. Возможно, это ошибка разработчиков.
  • Эредин Бреакк Глас является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Жители Скеллиге снискали на континенте славу головорезов. И действительно, островитяне упиваются сражениями и кровопролитием. Некоторые даже почитают бога, который стал воплощением ярости в битве. Его зовут Свальблод.
Свальблод сочетает в себе черты человека и медведя… И напоминает собой кошмарный сон. Его обезображенное тело похоже на поле битвы, где непрерывно сталкиваются две противоположные друг другу стихии.
Верящие в Свальблода употребляли галлюциногенный отвар и направлялись в пещеру посреди Ард Скеллига. Туда приходили медведи и пожирали их живьем… А затем .
Ярлы Скеллиге решили положить этому конец. Они изловили жрецов Свальблода, связали их и выпихнули в море на драккарах без парусов. Этим они полагали искоренить кровавый культ… Но не так-то просто уничтожить бога.
Центром культа Свальблода на островах была Форнхала, — селение, расположенное высоко в неприступных горах Ард Скеллига. После того как чтить жестокого божка было запрещено, хаты опустели, а капища обратились в руины. Но те, кто позже попадал в Форнхалу, — пастухи, что шли по следу отбившихся овец, путники, что искали укрытия от надвигающейся вьюги, — клялись всеми святыми, что на алтарях, посвященных Свальблоду, поблескивала свежая кровь, а из пещер доносился медвежий рык…
В том, что культ Свальблода не удалось до конца искоренить, жители Скеллиге убедились самым жестоким образом. Во время пира на Каэр Трольде, который давал ярл Крах ан Крайт, разгорелся кровавый бой. В этом не было бы ничего особенного — пиршества, где не случалось драки, островитяне считали неудавшимися — если бы часть гостей не превратилась в разъяренных медведей. По счастью, в замке как раз находился некий ведьмак, иначе наверняка никто не ушел бы оттуда живым…
Явление Алого проклятия раззадорило почитателей Свальблода. Они перестали скрываться и вновь открыто чтут своего жестокого бога. Многие молодые воины, мечтающие о славе и нечеловеческой силе, поддаются нашептываниям злонравных друидов и присоединяются к запрещенным ритуалам. Ярлы держат совет: не послать ли в горы очередную карательную экспедицию… Или забыть о давних распрях и выпустить последователей медвежьего бога в бой с врагами Скеллиге.

Биография[]

Ранняя жизнь

Хьялмар родился на Ард Скеллиге в семье ярла Краха ан Крата в 1248 году. Он с юности слыл смельчаком и сорвиголовой, отличался силой и ловкостью. В детстве Хьялмар близко дружил с Цириллой, которая в те годы подолгу жила на островах. Шрамы на лице молодой ан Крайт получил в результате соперничества с Цири. Во время катания на коньках по льду озера на Ард Скеллиге мальчишки-островитяне делали «прыжок лосося», перепрыгивая через торчащие из-подо льда камни; сам Крах в юности увлекался этой игрой.

В возрасте пятнадцати лет Хьялмар считался среди мальчишек чемпионом этой игры и крайне этим гордился, пока его не превзошла Цири, которой еще не было двенадцати — ей удалось сделать невероятно длинный прыжок через ряд камней, какой ни у кого не получался, и тем самым побить рекорд ан Крайта. Хьялмар, чтобы не ударить в грязь лицом, попытался перескочить через еще более длинный ряд камней, но не справился, упал и сломал ногу, руку и четыре ребра. Вдобавок он разорвал о камни лицо, чем и заслужил свое прозвище.

Цири ухаживала за ним во время выздоровления: читала, рассказывала сказки, держала за руку. Позже Хьялмар заявил Краху ан Крайту, что они с Цири обручились. Крах пригрозил сыну плетью из сыромятной кожи и обо всем сообщил бабушке Цири, королеве Калантэ, которая забрала девочку назад в Цинтру. Хьялмар два дня лежал и ни с кем не разговаривал, потом попытался украсть лодку и бежать в Цинтру, но был пойман и выпорот отцом. Он больше не виделся с Цири, поскольку на следующий год началась Первая война с Нильфгаардом.

Северные Войны

Хьялмар, по выражению отца, «нашел другую оказию стать мужчиной» — присоединился к скеллигским добровольцам, которые отправились на материк, и сражался в нескольких кровавых битвах: в Марнадале, под Цинтрой и Содденом. Еще позже Хьялмар ходил в морские набеги к нильфгаардским берегам, считая, что Цири мертва, и пытаясь таким образом отомстить за погибшую «невесту».

Когда Йеннифэр отправилась на Седнину Бездну, Хьялмар вызвался добровольцем и присоединился к команде драккара «Тамара». Чародейка запретила ему следовать за собой в место аномалии и оставила на «Тамаре», пригрозив привязать к мачте.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Во время битвы с Дикой Охотой в ходе квеста «По тонкому льду» Геральт из Ривии встречается в поединке с Эредином Бреакк Гласом и побеждает его. Перед смертью Эредин пытается настроить ведьмака против Аваллак’ха, утверждая, что знающий обманул их обоих. Прежде чем Геральт успевает услышать, в чем заключался обман, Король Дикой Охоты умирает, а ведьмака с палубы Нагльфара телепортирует Йеннифер. Одновременно с этим из Tor Gvalch’ca на другом конце Ундвика в небо ударяет яркий столб света, а кроме того, на острове начинают появляться различные могущественные чудовища: ледяные великаны, циклопы, элементали, огромные главоглазы и т.д. — начинается второе Сопряжение Сфер.

В ходе квеста «Tedd Deireadh. Час конца» Геральт и Йеннифер пытаются достигнуть башни и одновременно не погибнуть от когтей монстров, которые начинают нападать друг на друга. Достигнув начала тропинки к Tor Gvalch’ca, ведьмак и чародейка сталкиваются с ужасным холодом и бураном, а также гончими Дикой Охоты. Йеннифер создает защитную сферу от метели, а Геральт расправляется с чудовищами. Когда они добираются до башни, выясняется, что её окружает магический барьер, через который ведьмаку удается пробиться с помощью искусства Йеннифер, однако проделать тот же трюк второй раз у чародейки не хватает сил.

Геральт идет дальше один и в Tor Gvalch’ca встречает Аваллак’ха, от которого требует поединка, однако эльф отбрасывает свой меч в сторону и утверждает, что он здесь по просьбе Цири. Тут появляется сама Владычица Времени и Пространства и подтверждает слова знающего, говоря, что войти в башню и уничтожить угрожающий мирам Белый Хлад — её предназначение. Геральт может как поддержать решение своей приёмной дочери, так и попросить её не жертвовать собой, тем не менее это не будет играть никакой роли и девушка все равно войдет в портал, который для неё открыл Аваллак’х. Она переместится в эпицентр Белого Хлада, где решится её судьба и судьба всех миров.

Уничтожит ли Цири угрозу или падет в борьбе с ней, будет зависеть от решений, которые Геральт принимал в течение второй половины игры: сыграл ли ведьмак с ней в снежки или предложил напиться в Каэр Морхене, отказался ли от денежной награды, предложенной Эмгыром, или принял её, отпустил ли он девушку одну на собрание разрозненной Ложи чародеек или пошел вместе с ней, разгромили ли они вместе лабораторию Аваллак’ха на побережье Пали-Гап или ведьмак попросил её носить ожерелье Лары Доррен, похоронили ли они вместе Скьялля или Геральт не стал этого делать, сославшись на отсутствие времени.

Спасение Альберта

Геральт, желая порадовать Трисс, переоденется в подобающий случаю наряд (дублет, штаны и перчатки, приобретённые у Элихаля), а также маску волка (или другю), которую вы для него выберите.

Приодевшись, отправьтесь в дом к Трисс, где уже она будет вас ожидать в своём шикарном образе, взгляд от которого оторвать очень даже непросто.

Отправившись на праздник, у ворот поместья, вас встретит охранник, которого уже поставили в известность о вашем прибытии.

Пройдя во внутренний двор, вам сразу станет понятно, что веселье в самом разгаре. К Трисс пристанет подвыпивший тип с оскорблениями и неуместными шутками (так как он посмел только!).

Вам придётся выбрать, что же сделать с бедолагой:

  1. Показать, что бывает с теми, кто пожелает обидеть дорогих для Геральта людей;
  2. Избежать драки, выбрав мирное разрешение конфликта.

Далее, вас ожидает ещё одна не очень приятная встреча со старым знакомым чародейки по имени Мориц Дифентель.

Не спишите сразу отправляться на отмеченную на карте область и обратите внимание на карту, а точнее на восклицательный знак – это небольшой турнир по Гвинту, в котором можно выиграть несколько интересных карт. Если вы проигнорируете турнир или бросите не доиграв, то задание «Собрать полную коллекцию карт» будет провалено

Также, стоит пройтись по столикам с едой, где знатно можно пополнить свои запасы.

Итак, после выполнения обозначенных дел, встретьтесь с Госпожой Вегельбуд для более приватного разговора, где и будут расставлены все приоритеты.

Альберт, как расскажет вам его матушка, будет в маске пантеры, а найти его можно в самой дальней точке (отмеченной на карте) в окружение девушек.

Намекните ему про некую «экскурсию в Новиград», для того чтобы он оставил свой флирт с девушками.

Наиболее удачное время для побега – во время запуска фейерверков, а Альберт будет ждать вас в лабиринте.

До обозначенного фейерверка ещё предостаточно времени, и Трисс предложит скоротать его в саду.

Желание высказаться, и солидная доза выпитого вина снова покажет нам Трисс именно с той стороны, за которую её многие так любят – это смелость, самопожертвование, лёгкость и конечно же чувственность.

Поддержите чародейку (использовав первые два предложенных варианта развития диалога), после чего отправьтесь вместе с ней на прогулку в лабиринте.

Опьянев от выпивки и романтической атмосферы, Трисс пожелает продемонстрировать чувство равновесия, пройдясь по краю фонтана, но сорвётся и окажется в объятиях Геральта.

Дальнейшие действия, которые вы предприняты несут последствия:

  1. «Поцеловав Трисс» — вы откроете себе возможность начать более серьёзные отношения с прекрасной чародейкой, которые перейдут на новый уровень в квесте «Сейчас или никогда».

Здесь можно проявить ранее упомянутую вольность, даже если вы уже в отношениях с Йеннифер. Зная её, ошибочно предполагать, что инцидент останется без её внимания, но на ваши отношения он не повлияет.

  1. «Сейчас не время» — это окончательно поставит точку в ваших отношениях с Трисс.

В запланированное время начнётся фейерверк и появится Альберт. Чтобы отвлечь возможных преследователей, следует поменяться с ним масками.

Дайте небольшую форму Трисс и Альберту, и последуйте к конюшням.

Конечно же, не может быть всё так просто. В одном из закутков лабиринта Вас встретят охотники Вечного огня, здесь свою роль сыграла смена масок.

Покажите нападавшим мастерством ведьмачьего цеха и направляйтесь в конюшни, где уже всё готовы к отбытию.

Трисс скажет вам, что в скором времени покинет город, но жаждет увидеть вас снова. С этой встречи и начнётся во многом судьбоносный квест «Сейчас или никогда».

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector