Metro exodus прохождение каспий: барон, гюль, корабль с рабами

Концовки

Стандартная (плохая концовка)

Артём слышит как Ульман кричит по рации фразу «Артём, вылетело! Принимайте посылочку!» и наблюдает, как ракеты уничтожают логово Чёрных.

Альтернативная (хорошая концовка)

Артём выстреливает в систему лазерного наведения, поняв, что Чёрные не хотели причинить вред людям, а всего лишь пытались выйти на контакт. Система лазерного наведения ломается, Чёрные живы и больше не причинят никому зла.

Способы получения хорошей концовки:

Давать патроны нищим, слушать разговоры, отказываться от наград, убивать только в крайнем случае, поставить кассету в приёмник на Форпосте.

Убивать врагов только в нужных местах, помогать всем во всём.

Убивать мутантов и людей в крайних случаях.

Убивать почти всех врагов. Делать очень много хороших действий.

В конце каждой концовки Артём стоит, смотря на рассвет, обсуждая свой поступок.

Предпосылки к концовке

Узнать о том, какая будет концовка, можно в седьмой главе на уровне «Бред». Если при продвижении к верхушке Чёрные произносят фразу:

«Он здесь…»

Затем завершают её:

  • «…и может слышать нас…может понимать нас…» — в этом случае вас ждёт хорошая концовка.
  • «…он несёт смерть…» — в этом случае вас ждёт плохая концовка.

Действия для поднятия морали и достижения «хорошей» концовки:

  • Давайте нищим патроны;
  • Проходите уровни в стелс-режиме, не убивая при этом людей;
  • Слушайте истории жителей;
  • Спасите пленных коммунистов на Линии фронта (придётся убить фашистов) ИЛИ пройдите уровень без убийств (вспышка одна и та же);
  • Откажитесь от патронов на уровне «Ребёнок»;
  • Поставьте кассету с записью о помощи на крыше Форпоста Рейха;
  • Пройдите Чёрную станцию, никого не убив;
  • В видениях идите к Чёрным.

Действия для понижения морали и достижения «плохой» концовки:

  • На уровнях «Мёртвый город 1» и «Мёртвый город 2» стреляйте по призракам детей и Чёрным.
  • Убивайте;
  • Всегда двигайтесь прямой дорогой, не ищите скрытых мест;
  • Никому ничем не помогайте.

Краткое описание игры метро 2033

Эта игра поведает вам об альтернативной реальности с глобальной мировой катастрофой. В русских реалиях очень любят тематику ядерной катастрофы, возможно, это происходит на фоне всем известной и близкой ядерной опасности, которая случается и подвергает в страх людей по всей планете. Такое и происходит в этой игре в 2013 году в игре. Сам сюжет был составлен и продуман по книге «Метро 2033», русского автора Дмитрия Глуховского. Игра получилась не менее интересной, чем книга, и атмосфера мирового уничтожения и темных времен человечества была отлично передана по ходу игры.

И так мир постигла катастрофа, люди были уничтожен, кроме той малой крупицы, что смогла спастись под землей. В Москве, где происходят действия игры, у людей получилось найти убежище в московском метро. Так они выживали, как могли, скрывались от опасности внешнего мира. Чтобы выжить в таких суровых условиях приходилось приносить много жертв, сражаться за еду, добывать ресурсы и учиться жить по-новому. Главный герой, за которого вы будете играть Артем. Он помнит еще те далекие времена до катастрофы, так как был рожден еще на Земле без таких проблем. Но вырос он уже в стенах метро. И вот к 2033 году он успел увидеть все изменения, что происходили с людьми в таких условиях. Как им приходилось выживать, меняться и сражаться не только с мутантами внешнего мира, но и друг с другом за провизию.

Этот мир туннелей Метро жесток и опасен. Но даже там не так безопасно, человечеству снова угрожает большая опасность, и Артем может помочь выжившим спастись и пережить новую проблему. Он раньше не покидал своей станции и не знает, как живет остальной мир метро. Но ему нужно перебороть свои страхи и отправиться к центру метрополитена, чтобы предупредить всех об опасности. Иначе и его и всех остальных подземных жителей ждет неминуемая гибель.

Глава 1. Как найти Итана

Вам предстоит выяснить, где находится Итан. Осмотрите территорию, однако там нет ничего полезного. Идите к парням, которые стоят около входа в шахту. Можете прочитать их эмоции.

Алекс понимает, что комикс Итана, который он ей подарил, повторяет путь к шахте. Вам нужно сравнить окружающие предметы с изображением из комиксов, чтобы понять, куда пошел мальчик. Идите к открытым воротам, которые ведут в здание. Райан поможет попасть внутрь. Осмотрите телефон, чтобы найти остатки эмоции. Он находится сразу после ворот.

Райан отправится включать свет. Вы же можете изучить здание. Проход к нужной лестнице закрыт листом металла. Уберите преграду и поднимайтесь наверх.

На втором этаже делать нечего, поэтому двигайтесь по лестнице еще выше и поверните направо к окну. Алекс поймет, что Итан прыгнул на конвейер, но сама прыгать откажется. Нужно найти иной путь.

Рядом с вами будет подъемник ворот. Используйте его, чтобы открыть проход рядом с Райаном. Спускайтесь и выходите из здания. Гейб уже ждет вас. Смотрите кат-сцену. Ребята выясняют, куда отправился Итан. Вам надо в лес.

Алекс замечает свечение ауры Итана. Мальчик находится на уступе скалы. Путь туда ведет через водопад по упавшему дереву. Ребенок напуган и не может пошевелиться. Райан пытается перебраться по бревну, но дерево начинает трескаться. Парни слишком тяжелые, поэтому Алекс вызывается помочь.

Райан решает использовать страховку, обвязав веревку вокруг Гейба и Алекс. Парень спросит, как Алекс себя чувствует. Выбираем любой вариант.

Хорошая концовка Метро Exodus Как получить ?

Чтобы получить хорошую концовку в Metro Exodus, по крайней мере двое ваших друзей должны выжить до конца. Персонажи, которые могут умереть во время игры, это Князь, Дамир и Алеша. 

В конце игры Артему понадобится переливание крови — и для этого нужно, чтобы в этот момент присутствовало рядом как можно больше людей. 

Если вы помогли своим союзникам — Князь, Дамир и Алеша будут жить. Артем станет новым лидером Ордена, и вы получите хороший финал.

Как получить плохую концовку Метро Исход ?

Плохая концовка возможна только в том случае, если у вас недостаточно людей для переливания крови.

В загробной жизни Артём увидится с несколькими знакомыми людьми из прошлого (Бурбон, Хан). После этого вы увидите кат-сцену с похорон Артема.

Финал уровня (плотина)

Едва вы выберетесь из подземной части уровня, вас как раз и встретит Алеша — действительно, в добром здравии, как ни в чем не бывало. Он сообщит вам, что поезд Ордена уже на подходе, но добраться до него будет не так-то легко.

Вы спуститесь вниз к деревне, где на вас с приятелем нападет старый знакомый — гигантский медведь, Хозяин Леса. К сожалению, присутствие Алексея только усложнит бой по началу, когда он разозлит его путем поджога мохнатой шкуры. Однако, в самом конце сражения, именно Алеша спасет вас в последнюю секунду, позволив прикончить монстра ножом и вытащив вас из обрыва.

И так, друг спасен… Ну, почти. Когда вы оба будете уже готовы спуститься вниз по тросу на дамбу, по которой должен проехать поезд, именно в этот момент к вам на встречу подоспеет Ольга вместе со своими пионерами. Здесь-то и будет решающий момент, исход которого будет предопределен вашими действиями на протяжении всего уровня. Если вы не убивали людей, в особенности членов детского лагеря и лагеря пиратов, то Алеша обзаведется любящей подружкой в этих землях и отправится с вами на «Аврору» здоровый и очень довольный.

Если же вы проходили локацию «грязно», много убивали и калечили людей и в целом вели себя плохо, обиженная Ольга не будет сдерживать товарищей, и они подстрелят вашего друга, приковав того к инвалидному креслу до конца игры и, как следствие — лишив его возможности спасти вас в финале, что в свою очередь автоматически будет означать шаг к плохой концовке.

Вам так же может быть интересно:

  • Метро исход вылетает — как исправить?
  • Все улучшения для оружия и брони
  • Секреты: прохождения, использования ресурсов, поиск апгрейдов
  • Коды, трейнеры, где взять и как использовать в игре
  • Особенности игры и системные требования
  • Дополнения: Два полковника, История Сэма

Биография

Первоначально доктор был врачом в бункере Ямантау во время его строительства. Он попал в ловушку в бункере, когда упали бомбы, с тысячами других выживших. В основном это были рабочие и некоторые офицеры связи. Склады еды оказались почти пустыми. Единственное, что оставалось — попытаться починить антенны снаружи для связи с другими выжившими, чтобы те предоставили провизию в обмен на укрытие. Антенны удалось восстановить, однако из-за высокого радиационного фона снаружи, связисты погибли от облучения. Удалось установить контакт с несколькими беженцами, которые тут же направились в бункер. По прибытию оказалось, что у них не было продовольствия. Тогда, уже порядком озверевшее от голода начальство прибегло к каннибализму. Доктор предложил план — дабы контингент не поднял бунт, их стали кормить мясным бульоном, приготовленным из человеческих мозгов, чтобы они заболели болезнью куру, превратившись в дегенератов, и держать их на голодном пайке, чтобы они были покорными. Начальство согласилось, но, чтобы самим не заразиться, в питании они избегали употребления мозгов. Эти зверства продолжались в течение двадцати лет.

Metro Exodus

Доктор связывается с Мельником по радио и изображает из себя государственного чиновника. Когда команда туда добирается, Мельника, Анну и Артёма ведут в комнату со стеклом, отделяющим их от «министров». Они слишком поздно осознают, что что-то не так, так как вскоре с потолка на них прыгают десятки людоедов и оглушают их. Когда они просыпаются, доктор приветствует их и раскрывает зловещую правду о бункере. Он забирает Анну, чтобы взять её анализы на проверку из-за подозрительного кашля, требуя от Артёма и Мельника вызвать в бункер остальных членов экипажа Авроры, тоже на съедение, если они не хотят, чтобы Анну пытали. Он уходит незадолго до спасения Артёма и Мельника Сэмом и Идиотом. Когда Артём освобождает Анну, доктор сбивает его с ног металлическим стержнем и начинает душить, заявляя, что Артём «никого не спасёт, как и остальные». Но вовремя освободившаяся Анна приставляет к шее доктора нож, требуя отпустить Артёма. Доктор отчаянно начинает просить о пощаде и заявляет о некоем экспериментальном препарате, но договорить не успевает, так как Анна перерезает ему горло, и доктор умирает.

Позже Анна рассказывает, что доктор при осмотре обнаружил, что её легкие начали разлагаться из-за ядовитого газа, который она вдыхала, но она держала это в секрете, не желая никого беспокоить.

Звездный финал

Эта концовка считается лучшей. Нужно завершить цепочку квестов Панам, что поможет объединиться с кочевниками — Альдекальдос. Это получится сделать и до того, как вы подойдете к финальной миссии. В случае ее открытия Ви вместе с Альдекальдос и Панам покинет Найт-Сити. Они помогут справиться с последним боем, и впоследствии Ви будет счастливо жить с ними.

Достижение: Звезда.

Что нужно делать для открытия концовки: в ходе разговора с Джонни Сильверхендом на балконе необходимо выбрать вариант « Панам», затем «Я быстро», «Мне надо сегодня… кое-что сделать», после чего «Я попрошу помощи у Панам» и « Да, я пойду с кочевниками».

Впечатления от финала

С вашего позволения, поделимся личным отношением и впечатлениями от финала основного сюжета.

Концовка и большая часть основной сюжетной линии получилась далеко неоднозначной. И дело не в том, что мы не получили целый ряд ответов на важные вопросы (об этом мы поговорим отдельно), а в самой структуре повествования и действиях Эйвора и Сигурда.

После встречи Сигурда с Басимом, мы все столкнулись с маниакальной одержимостью брата, которую не могли объяснить. Сигурд неоднократно говорил о своём величии, о своём божественным прошлом и да, всё это так, как и с прошлым Эйвора.

Но, оказавшись там, куда он так стремился, мы пробыли там всего 5 дней и легко уговорили Сигурда покинуть «Валгаллу».

А дальше, Сигурд просто отказывается от всего и благодарит Эйвора за поддержку. Почему он так быстро отказался от всего, а Эйвор так быстро согласился стать ярлом?

На этот момент мы уже прошли цепочки заданий, связанных с прошлой жизнью Эйвора и понимали, что движет Басимом и кто они все на самом деле. Но если рассматривать всё в совокупности, то ожидали несколько иного развития.

Да и сам же финал остался достаточно открытым, и не только из-за того, что многие игроки здесь ещё не успели покончить с «Орденом Древних», а из-за отсутствия конкретики в финале жизни главного героя (героини).

Ну что ж, ждём дальнейшее развитие сюжета в будущих DLC и продолжаем изучать тайны Англии!

Skol!

Лагерь бандитов

На пути через скалы имейте в виду то, что услышите перед этим из диалогов местных жителей — впереди вас ждет храм, до которого, судя по всему, каким-то образом уже добрался искомый вами напарник, так что можно как минимум сделать вывод о его благополучии на данный момент. Кажется, спасать его вовсе не придется?

Впрочем, вы все еще можете косвенным образом решить его судьбу. Здесь будет один из таких моментов: на пути через лагерь вы попадете внутрь домика, в котором бандиты пытают человека — местного «пионера»

Вы можете перебить их и освободить таким образом несчастного, и тогда вам дадут еще один жирный плюс к карме, что немаловажно, если вам небезразлична судьба Алексея

Глава 4. Как помочь Даки

В дальнем конце «Черного фонаря» висит фото с эмоцией, а в бильярдном зале грустит Даки. Прочитайте его эмоцию — причина всему некая Табита. Попробуйте поговорить с ним о ней, однако старик откажется. Придется действовать иначе. Используем силу и изучаем подсвеченные предметы: медведя, столик и музыкальный автомат. Табитой окажется жена Даки. Поговорите с ним еще раз. Можете выбрать все варианты диалога, а в конце «Танцевать». Алекс включит ту самую песню, под которую Даки танцевал с женой, и пригласит его. Такой поступок поднимет ему настроение и сыграет важную роль в дальнейшем.

Поднявшись на крышу, Алекс общается с Райаном. Они начнут фантазировать о будущей жизни. Выбирайте те ответы, какие нравятся. В итоге можно поцеловать парня или обнять — конечно же, целуем.

Как получить хорошую концовку

Чтобы получить хороший финал, игроки должны раскрыть правду в «Кризисе идентичности», сказав Адлеру, что Персей (Perseus) находится в Соловецком монастыре (Solovetsky Monastery). Затем команда атакует объект и разрушает радиовышки, не позволяя Персею запустить ядерное оружие Проекта: Зеленый свет (Project: Greenlight). После выполнения миссии Адлер разговаривает с Беллом (Bell) на скале с видом на море. Адлер называет Белла героем и просит принести последнюю жертву, прежде чем достать пистолет. Однако, ожидая предательства, Белл также достает свое оружие. Сцена заканчивается прежде, чем мы можем увидеть финал этих действий.

Поскольку Белла и Адлера не видели в более поздних играх серии Black Ops, можно предположить, что либо они убивают друг друга, либо Белл стреляет в Адлера и исчезает. Однако Black Ops Cold War может быть мягкой перезагрузкой, которая послужит точкой изменения для будущих игр. В таком случае невозможно сделать вывод о том, что происходит между Адлером и Беллом по окончании хорошего финала.

В более широком смысле, хороший финал означает, что статус-кво был сохранен. Ядерное оружие не взорвалось, а холодная война продолжилась. Советы отвергают любые связи с Персеем, и организация сталкивается с серьезными неудачами. ЦРУ продолжает преследование Персея, но сейчас скрывается.

Хорошая концовка

Чтобы все жили долго и счастливо, нужно отправиться вместе с Регисом к чистильщику обуви. Мальчик даст наводку, что письма для Детлаффа приносили бездомные, которых можно найти в ночлежке неподалеку. При разговоре с ними окажется, что один из бродяг все еще не донес письмо, так как не наступил оговоренный день. Впрочем, Детлаффу эти инструкции уже не понадобятся — его кровь неспешно переваривается в желудке Региса.

Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.

Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.

Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.

Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.

Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:

  • В задании «Долгая ночь» отправиться спасать Сианну, а не искать Ориану. В детской комнате прочитать все пять записей в дневнике гувернантки.
  • В задании «Давным-давно» разговаривать с Сианной, выслушав ее версию событий. Купить или выиграть в гвинт волшебную ленточку у Девочки со спичками.
  • В задании «Церемония» продолжить расследование и узнать, кто должен стать пятой жертвой. Никому не рассказывать о том, что замыслила Сианна. Убедить ее простить сестру (варианты в диалоге «Забыла о тебе…» — «Ты не думала ее простить?» — «Она была ребенком»).

Глава 1. Москва (0 км)

Вылазка в одиночку

Начинаем игру на поверхности разрушенной Москвы, отпираем люк и спускаемся в тоннель метро. Отпираем дверь, сжигаем паутину на пути своей зажигалкой. В следующем коридоре берём патроны, забираемся в заледеневший вагон. Проходим на Заброшенную станцию, на нас нападёт монстр, отбиваемся от него врукопашную. Отстреливаем ещё несколько четвероногих монстров. Отпираем дверь с вентилем, пытаемся запереть за собой, но нас сильно ранят подбежавшие монстры. Князь и Дамир спасут нас.

Очнёмся уже в больнице рядом с Аней. Придёт лидер спартанцев Мельник, и начнёт отчитывать нас за очередную вылазку на поверхность. Пообщавшись с доктором, встаём с кровати, приходим в зал к спартанцам, они решают отметить наше возвращение.

Вылазка с Аней

Через неделю снова оказываемся на поверхности, теперь вместе с Аней. На вершине здания пытаемся поймать радиосигнал, но безрезультатно. Меняем фильтр в противогазе, и собираемся домой.

Спустившись в здание, попадём в окружение монстров стражей. Идём вниз по эскалатору, проходим через автобус на улицу. Прячемся за машиной, пока пробежит большая стая монстров.

Подсаживаем Аню на возвышенность, забираемся сами. Издалека увидим, как по рельсам проедет рабочий паровоз. Рядом на мост въедет автомобиль, залезаем в него. Но это окажутся не спартанцы, они оглушат нас. В кузове машины общаемся с другими пленниками, выяснится что они не из Москвы, а из далёких деревень.

Военная база

Когда остановимся, солдаты выведут пленных на расстрел, вступаем в бой, и нас скинут в яму. вылезаем из-под трупов, берём у одного противогаз. Идём по каналу, забираемся в трубу. Пролазим по подземным тоннелям.

Увидим как солдаты запрут Ермака в отдельной комнате, вылезаем к нему на поверхность. Он расскажет, что Аню повели к начальнику базы. В коридоре выключаем электрощиток. Ермак отвлечёт охранником, а нам нужно незаметно пройти вправо до лестницы.

По верхним мостикам проходим над залом. Оглушаем одного рабочего. Нас встретит Ермак, идём за ним. По его указанию бросаем камень вперёд, и пока охрана отвлеклась, добегаем до двери.

Через вентиляцию пролезем в комнату начальника. Спасаем Аню, оглушаем командира и его охранника, забрав автомат. Во время боя повредим оборудование в комнате. От командира узнаем, что это была глушилка радиочастот. После её разрушения услышим радиосигналы со всего мира. По его словам, война всё ещё идёт, и теперь выжившие в Москве в опасности. Ермак организует наш побег.

Побег

Выходим во двор, незаметно обходим охранников. Слева на возвышенности вырубаем охранника, отключаем электрощиток. Дальше идём по трубам вдоль зданий. Входим освещенную красную дверь.

Войдём в ангар, где стоит паровоз. Пробираемся в центр, оглушаем охранника позади паровоза, освобождаем Ермака. Он полезет в поезд, а мы сбиваем замок с решетки, и поднимаемся наверх. В комнате управления поворачиваем тумблер, и поезд повернётся в сторону выхода. Нас начнут обстреливать, укрываемся на какое-то время.

Вскоре пол под нами провалится, упадём обратно в ангар. Устраняем ближайших военных. Справа вместе с Аней крутим большой вентиль. Залезаем в поезд, он вывезет нас с базы.

На поезде

Когда очнёмся, окажемся в плену у военных. Придёт Мельник со своим отрядом спартанцев, оказывается он знаком с военными, и в курсе всех дел. Он решит увезти нас с Аней из Москвы, чтобы избежать военного трибунала.

Выходим с Аней, чтобы обсудить действия отца. В этот момент на соседнем пути наперерез выедет второй поезд, и прикажет остановить локомотив.

Когда поезд начнёт останавливаться, перепрыгиваем на соседний состав. Дальше проползаем по правой стороне вагона, устраняем одного бойца. Внутри следующего вагона проползаем вдоль правой стенки. В вагоне с пулемётной точкой устраняем 3 солдат. В локомотиве проходим к печи, ставим бомбу рядом, перепрыгиваем на свой поезд. Взрываем соседний состав.

Образ

Представляет из себя человека средних лет. Имеет короткие волосы, носит очки. Одет в свитер с высоким воротником, врачебный халат и потрепанный мясницкий фартук, чёрные брюки и рабочие ботинки. На руках — большие перчатки. Оружия при себе не имеет, но в лазарете, пытаясь убить Артёма, Доктор воспользовался металлической трубой.

Несмотря на свои садистские наклонности, доктор является довольно спокойным человеком. Он адекватно реагирует на оскорбления со стороны Мельника в свой адрес, спокойно отвечает на его вопросы, хоть и с большой долей сарказма и иронии. Доктор — всезнающий и хороший собеседник, так как высшие функции его мозга не нарушены, как у его подчинённых.

Я так надеялся поговорить наконец-то с умным человеком. Увы…
— Мельнику

Кроме того, он довольно внимателен в профессиональном плане, так как сильно заострил внимание на кашле Анны, взял её анализы и даже поставил диагноз. Доктор довольно силен, так как сбил с ног и чуть не задушил такого профессионального бойца, как Артём

Тем не менее, это не скрывает его истинной натуры — маньяка и психопата, пытающего людей, как только захочется (видимо, мало того, что он пытал Анну, так ещё и избил её, судя по крови на лице, когда Артём находит её в медблоке).

Концовка Умеренности

При выборе такой концовки Ви передаст Джонни контроль над собственным телом. Разум Ви навечно остается в киберпространстве. В ходе эпилога можно будет увидеть, как Джонни Сильверхенд живет обычной жизнью и доволен телом Ви. Получается, в таком случае герой променивает возможность жить дальше и дает шанс полноценной жизни Джонни.

Достижение: Умеренность.

Что нужно делать для открытия концовки: в диалоге с Сильверхендом на балконе необходимо выбрать те же варианты, что и в предыдущем случае. В ходе конечного квеста при разговоре с Альт и Джонни, стоит выбрать вариант «Тело останется Джонни, а я уйду», перейти по мосту и навсегда остаться в киберпространстве.

Глава 3. Как помочь студентке в баре

За друзьями Алекс сидит студентка. Также прочитайте ее эмоцию. Девушка никак не может сосредоточиться, так как думает о песне. Нужно помочь ей вспомнить название. Спросите про песню у Джеда, однако он ничего полезного не скажет. Затем задайте тот же вопрос Стеф. Девушка расскажет, что Джед вытащил эту песню из автомата, так как Гейб постоянно ее включал. Снова поговорите с хозяином бара и возьмите диск за стойкой. Вставьте его в автомат и включите песню. Вы получите приз.

Поговорите со всеми доступными гостями, а также прочитайте эмоции там, где это возможно. Уберите посуду со стола орнитолога — он слева от барной стойки. Найдите на вешалке куртку Джеда и прочитайте на ней остатки эмоции.

Решения, принятые в странные эпохи

Полное прохождение Strange Aeons (TBC)

  • Успешно завершены все события быстрого времени , кроме указанного ниже.
  • Не удалось завершить событие быстрого времени, когда Рэйчел пытается нанести удар по взрывному устройству , пока она поворачивается.
  • Выбрала «Отчаянный» ». вариант дважды, когда Джейсон угрожает застрелить Рэйчел.
  • Выбрал «Отчаянный» вариант, когда Салим предлагает посадить Рэйчел в кокон.

Outcomes

Обновление Blood Bearing указывает на то, что Ник связался его раны из аптечки Джоуи.

Зараженный подшипник обновляется, показывая, что у Рэйчел было видение прошлого, а затем Эрик смог сжечь это существо из нее.

quot; Дело quot; достижение разблокировано.

«Видение прошлого» достижение разблокировано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector