Прохождение квеста «сердце леса» в ведьмак 3
Содержание:
- Как запустить The Beast Of White Orchard
- Признание
- Появление в игре
- Где находится Шепчущий холм на карте в «Ведьмак 3»
- Появление зверя
- Последнее испытание
- Судьба барона
- Дело Бантан Санго: Тайна Чёрной тени (спасите животных из зоны поиска «Тайное Убежище»)
- Дело Бантан Санго: Скрытая тропа (спасите животных из зоны поиска «Логово воров»)
- Как совершить «чистое убийство»
- Расположение животных
- Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»
- Как победить Ключника
- Как убить Зверя в окрестностях Вызимы?
- Тайна Черной тени
- Описание[]
- Волк Ликаон
- Это работа для ведьмака!
- Тордар
- Тактика
Как запустить The Beast Of White Orchard
Квест Зверь из Белого сада в Ведьмаке 3 является частью основного квеста и активируется, когда вы разговариваете с Капитан нильфгаардцев Питер Саар Гвинлев в соседнем Нильфгаардском гарнизоне . Здесь рекомендуемый уровень 3 , так что лучше убедиться, что вы; на том же уровне или около того. Питер укажет вам на охотника и травника, который должен помочь в подготовке к встрече с грифоном.
Встреча с охотником
Следуйте квестовой цели к хижине охотника, где вы обнаружите, что он на самом деле охотится. Вы можете исследовать несколько следов с помощью Ведьмакского чутья , которые приведут вас к охотнику mdash; его зовут Мислав. Поговорите с ним, и он сообщит вам, что в настоящее время выслеживает диких собак для охоты. Вы можете помочь ему убить собак или сказать ему, что спешите, тогда Мислав приведет вас к месту нападения грифона на нильфгаардский патруль.
Есть там. четыре подсказки что можно изучить mdash; они легко обнаруживаются, если использовать свои чувства Ведьмака:
- Бутылки на земле , которые, казалось бы, указать праздник.
- Рядом костер .
- Кровь на земле показывает, что здесь произошло что-то плохое.
- Нильфгаардские следы которые ведут в сторону от лагеря.
После того, как все четыре подсказки будут изучены, следуйте по следам, используя Ведьмакское чутье. Они проведут вас через мост и поднимутся на холм к гнезду грифона. Там вы найдете больше вещей для изучения.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- человеческое тело , которое сильно изуродовано.
- Кости на земле.
- Тело самки грифона
Оказывается, грифон, терроризирующий Белый сад, — это самец, чей товарищ был убит нильфгаардскими солдатами, разбившими лагерь возле его гнезда. Теперь Чудовище из Белого сада охотится на всех поблизости, невиновны они или виноваты, в стремлении отомстить.
Встреча с травником
После этого отправляйтесь к травнику Томире, чтобы узнать, что можно использовать, чтобы лучше всего помочь вам победить грифона. Томира предложит вам использовать облепиху и укажет вам на русло реки, чтобы найти ее. Вы также можете спросить Томиру об умирающей девушке на ее кровати, которая начнет свой собственный квест mdash; На кровати смерти. Это хорошо для дополнительного опыта, но не необходимо для завершения «Зверя из белого сада».
Затем направляйтесь к руслу реки , Который будет отмечен маркером квеста. Облепиха будет под водой, поэтому ныряйте в воду, чтобы найти облепиху и завершить эту часть квеста.
Возвращение в Весемир и подготовка к Грифону
Как только эти две части выполнены, отправляйтесь в White Orchard Inn и поговорите с Весемиром .Расскажите ему о своих находках, и он скажет вам, что нашел фермерское поле, которое будет идеальным местом для засады. Весемир встретит вас там, когда разговор закончится.
Признание
После прохождения предыдущего этапа перемотайте время на следующий день (между 06:00 – 18:00), чтобы начать новую миссию. Вам предстоит снова отправиться в детективное агентство Бантан Санго. Поболтайте там с сыщиком, чтобы узнать о местонахождении Рюдзи.
Телепортируйтесь в деревню Хиги, расположенную на острове Ясиори, и поговорите там с Рюдзи, который находится ближе к центру обозначенной зоны. После беседы бегите вперед и откройте клетку, в которой сидит бедное животное.
Разберитесь с похитителями сокровищ, которые нападут на вас после непродолжительной кат-сцены. Затем бегите за странной собакой, которая заведет вас вглубь деревни Хиги. Прочтите записку, чтобы узнать, что случилось с Кагэромару.
Снова догоните убежавшего Кагэромару, пройдя в подземелье. Там вам предстоит сразиться с боссом Черная тень: дворецкий Хаятэ. Ниже мы расскажем, как победить его.
Вызов: Собачья тропа
Первым делом следует подобрать подходящих персонажей для этого сражения. На скриншоте ниже показаны неплохие варианты героев. Далее мы дадим несколько советов по сражению с этим противником.
Все атаки Кагэромару можно избежать, наблюдая за красным кругом на земле, указывающим, куда он ударит, или сохраняя дистанцию с псом, чтобы иметь достаточно времени на уклонение от встречных атак.
Данный босс имеет довольно много атак, бьющих по площади, поэтому рекомендуем вам обязательно взять в отряд персонажа, способного накладывать прочные щиты. У врага также отсутствуют сопротивления к определенным стихиям, поэтому возьмите своего самого лучшего DPS, чтобы без проблем пройти данное испытание.
Разобравшись с боссом, поговорите с ним. На этом зачистка подземелья завершится. Теперь вам нужно будет вернуться к Санго. Поговорите с девушкой вместе с Рюдзи. После этого задание завершится. В награду вы получите 2 опыта героя, 20 000 моры и компаньона Кагэромару, которого можно будет разместить в чайнике безмятежности. Не забудьте забрать награду в меню ивента.
Появление в игре
Имлерих играет очень большую роль в событиях Ведьмак 3: Дикая охота. Ведь именно он приказывает ведьмам с Кривоуховых топей держать ухо востро по поводу Цириллы, ведь девушка в любой момент может вернуться назад из других миров. Когда Цири случайно попадет к ним в руки, а потом сбежит, то полководец пытается догнать девушку в катсцене. Но у него, естественно, ничего не получается.
Позже эльф появляется во время битвы при Каэр-Морхен, замораживая всех кроме Цириллы и Весемира, и требуя отправиться с ними ценой жизни старого ведьмака. Как мы знаем судьба Весемира была печальна, но девушка пробудила свою силу, чем заставила Имлериха отступить на время.
После этого полководец отправляется на празднество на Лысую гору, где и произойдет первый и последний реальный бой с Имлерихом у ведьмака.
Где находится Шепчущий холм на карте в «Ведьмак 3»
Это место обозначено на карте мира как Стародавний дуб. В отличие от многих квестовых локаций, о нем можно узнать случайно или найти во время исследования карты еще до выполнения сюжетных заданий. Пропустить его невозможно – могучее дерево на вершине огромной горы хорошо заметно, если ваш персонаж путешествует по окрестностям. Будьте аккуратны: рядом с местом, где расположен вход, бродит сильный волколак 6-го уровня, который очень быстро отхиливается поблизости от холма.
Дух в пещере с виду неопасен: это просто шевелящееся корневище дерева с мерзкими отростками. Знакомство с ним до принятие квеста «Шепчущий холм» — непременное условие для того, чтобы спасти всех положительных персонажей. Только в этом случае в диалоге с Марой в ответ на просьбу освободить ее появляется реплика «Я должен подумать». После знакомства с Анной в приюте на Кривоуховых топях Мара расскажет Геральту, что детям из приюта грозит опасность, но она может помочь.
Появление зверя
В процессе игры Зверь в любую минуту может возникнуть где угодно, но лишь там, где есть люди с нечистой совестью, совершившие разные преступления и грехи. Адская гончая имеет иммунитет ко множеству приемов, однако помните, что она очень чувствительна к такому металлу, как сталь. Кроме того, Зверя можно оглушить либо просто сбить с ног, и это сделает его значительно уязвимее. В поединке с Псом необходимо действовать решительно и молниеносно.
Поскольку в основном все приемы на монстра не оказывают особого действия , перед началом боя вы должны постараться раздобыть такие эликсиры: Пурга, Ласточка, Филин, а также прочие смазки, которые накладываются на меч из стали. Кроме того, позаботьтесь, чтобы у вас обязательно имелся знак Аард.
Следует знать, что в процессесражения вам придется регулярно наносить различные комбо. Это нужно для того, чтобы забрать у противника как можно больше его здоровья. Будьте предельно собранны и внимательны, так как в бою на вас время от времени будут нападать соплеменники Пса — баргесты. Чтобы отбить их атаки, придерживайтесь группового способа ведения боя, а когда столкнетесь с Адской гончей «лицом к лицу» — действуйте молниеносно.
Последнее испытание
Доказав каждую из Пяти Добродетелей, плывите на остров и отчитывайтесь отшельнику о выполнении обязательного условия для получения Арондита. Уже на месте выяснится, что нам самую малость не договорили правду… Пройти через огонь, воду и ненавистные порталы недостаточно. Сейчас Геральта ждёт последнее испытание — поединок со стражем Владычицы Озера. Сам отшельник иронично подколет ведьмака, мол, со стариком убийца чудовищ уж точно справится! И действительно, на низких уровнях сложности победить его легко. Но вот на высоких… Главная трудность заключается в ограниченном пространстве и магических способностях мужчины, основанных на элементе воды. Благодаря ей он может телепортироваться, не подпуская нас к себе, либо же сократить дистанцию и помешать восстановиться от полученных тумаков. Кроме того, отшельник время от времени обращается вихрем и грозно надвигается на ведьмака. Вихрь довольно неторопливый, но длительный, поэтому внимательно следите за шкалой выносливости и старайтесь держаться на расстоянии. Хотя технически страж не является человеком, слабости у него точно такие же, как у обычного бандита, солдата и любого другого представителя человеческой расы: уязвимость ко всем знакам, оглушению, отравлению и кровотечению. Как только вы одолеете отшельника, он признает в вас того, кто достоин владеть Арондитом. Буквально входя в воду с головой, он отправится за величайшей наградой, ради которой мы так старались…
Арондит торжественно преподнесёт нам… Сама Владычица Озера! Вообще, во вселенной Ведьмачьей Саги существует два персонажа с таким «именем» — один в книге, второй в игровой серии. В литературных произведениях титул принадлежал чародейке из будущего Нимуэ, фигурировавшей в роли второстепенного персонажа на страницах романов «Крещение огнём», «Сезон гроз» и «Владычица Озера». К Владычице, держащей в руке Арондит и ожидающей, пока мы его заберём, Нимуэ отношения не имеет. Эта Владычица Озера на самом деле нимфа, знакомая Белому Волку по The Witcher. Сценаристы дали намёк на её возможное появление ещё в предыдущем дополнении — при первой встрече с Геральтом в сюжетном задании Первые ростки зла, Ольгерд фон Эверек разбивает именно статую загадочной нимфы, при этом жалуясь на бездушность современного искусства. Разумеется, в те допотопные времена никто не подозревал, что для каменного изделия использовалась модель Владычицы, но позднее факт всё-таки всплыл наружу… Как, собственно, и Арондит. Отдавая ценный дар, мифическая дева в шутливой форме попросит нас больше не терять меч, вслед за чем исчезнет в водной пучине. Крепко сжав рукоять легендарного оружия, вернувшегося к нам, и освежившись в озере, мы завершим побочное задание.
Судьба барона
Зависит от того, освободили вы или нет Дух Леса в ходе выполнения задания «Хозяйки леса». Квест для любителей крепкой драмы.
- Вы освободили Дух Леса. Освобожденный Дух Леса не обманет вас и действительно спасет детей (их можно найти потом в приюте Новиграда), но при этом уничтожит деревню Штейгеров. Анна превратится в монстра и впоследствии погибнет. Барон повесится. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
- Вы убили Дух Леса. Убитый вами Дух Леса не уничтожит деревню, но парочку из них все же повесят охотники на ведьм. Дети из приюта сгинут. Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
- Вы освободили Дух Леса до того, как тот сообщил о детях. Если вы освободили Чёрную Мару до того, как начали выполнение задания «Хозяйки Леса», то произойдет следующее: деревня Штейгеров будет уничтожена, дети из приюта останутся живы, Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
Дело Бантан Санго: Тайна Чёрной тени (спасите животных из зоны поиска «Тайное Убежище»)
После разговора с Санго и Рюдзи вы получите особый предмет «сеть вездесущности». При помощи этого предмета вы можете ловить пропавших животных. Телепортируйтесь в указанную на карте область на остров Татарасуна и найдите Рюдзи. Сыщик вкратце расскажет вам план по спасению животных.
Чтобы начать испытание, вам нужно подойти к точке активации и не покидать отмеченную область до завершения задания. Когда вы находитесь в зоне испытания, то можете использовать «сеть вездесущности». Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Инструменты», нажмите на предмет и выберите «Надеть».
Теперь, чтобы использовать сеть в зоне испытания, достаточно нажать на клавишу «Z». Таким образом вы замените свой элементальный навык на особый предмет, при помощи которого будете ловить животных.
Следует остерегаться псов бунсин, которые охраняют животных. Сражаться с ними нет никакого смысла, так как на любом уровне прокачки персонажа они будут намного сильнее вашего отряда. Вместо этого вы можете отвлекать охранников или ловить их при помощи сети вездесущности. Второй вариант приведёт к тому, что пёс обязательно нападёт на вас. Рассмотрим другие варианты отвлечения псов:
- Генераторы дыма: самый простой и лучший способ спрятаться от охраны. В зоне выполнения испытания разбросаны специальные устройства, которые при взаимодействии создают облако дыма. Чтобы активировать его, достаточно подойти к устройству и нажать клавишу «F», либо ударить или выстрелить по нему.
- Фейерверки: ещё один способ отвлечения псов. Если выстрелить из дальнобойного оружия по фейерверкам, то охрана на несколько секунд отвлечётся, а вы сможете поймать животное сетью вездесущности.
Для выполнения этого испытания вам нужно найти трех разных зверей, местоположение которых отмечено на скриншоте ниже. Во всех трёх случаях вам нужно дождаться, пока охранник отойдёт подальше от животного, активировать генератор дыма и использовать сеть вездесущности. Если попытаетесь поймать животное без отвлечения охраны, то увидите надпись на экране «Тайное убежище обнаружило вас. Вы пока не можете спасти животных».
Когда спасёте всех зверей, вернитесь к Рюдзи и получите награду.
Награды:
- Камни Истока (60);
- Драгоценная ветвь внешних морей (4);
- Мора (30 000).
Дело Бантан Санго: Скрытая тропа (спасите животных из зоны поиска «Логово воров»)
Если вы выполнили задание по спасению животных сетью вездесущности, то отправляйтесь в логово воров, которое находится в Лесу Тиндзю. Уничтожьте всех врагов и освободите животных, чтобы получить награду. Вернитесь к Рюдзи и доложите о выполнении задания.
Награды:
- Камни Истока (60);
- Опыт героя (4);
- Мора (30 000).
Два других испытания «Истина» и «Признание» станут доступны через несколько дней. Продолжение следует…
- Девушка из России показала красивый косплей Розарии из Genshin Impact
- Девушка из Москвы показала горячий косплей Бэй Доу из Genshin Impact
- Холодная красота: косплей Эолы из Genshin Impact от очаровательной россиянки
Как совершить «чистое убийство»
Как упоминалось выше, качество совершенного убийства зависит от того, насколько правильно были выбраны боеприпасы. Каждое животное имеет определенную точку на теле, прицелившись и выстелив в которую, вы убьете его с первого раза. Прокачайте «Меткий глаз» до четвертого уровня и сможете увидеть эти области, выделенные красным цветом.
В пятой главе вы сможете разблокировать улучшение для «Меткого глаза», которое будет оповещать вас о том, когда вы близки к жизненно важному органу — например, сердцу или мозгу. Учитывайте и то, что вы также должны учитывать проникновение пули — звери с более толстыми черепами могут быть убиты выстрелом из мощной винтовки с использованием скоростных патронов
Расположение животных
Итак, теперь вы точно знаете, что делать с каждым животным. Следующий вопрос на повестке дня — где искать конкретное существо, если нужно раздобыть именно его шкуру? Мы не будет перечислять каждое животное, доступное в игре, поскольку на это уйдет много времени. Тем более некоторые из них могут быть встречены едва ли не в любой части карты. Как те проклятые барсуки, блуждающие повсюду. Вместо этого мы подскажем, где искать наиболее труднодоступных животных.
Для получения крыльев и мяса летучей мыши отправляйтесь сюда:
Броненосец, игуана и ядозуб
Двигайтесь мимо Блэкуотера на территорию Нью-Остина. На окраинах города можно встретить броненосцев, а ядозуба и игуану ищите здесь:
Бобры
Ищите их на западе Строберри, вокруг озера. Некоторые особи могут быть найдены под буквами E и R в надписи на карте NEW HANOVER. Вот здесь:
Есть два места, где можно точно встретить быков:
Ищите нужное место к западу от Tumbleweed в Нью-Остине:
Свиристель
Для поиска других животных достаточно подумать логически. Голуби есть в Сен-Дени, чайки — у побережья водоемов, домашние животные — на фермах, любители воды (ондатры) — у озер и рек.
В бухте к северу от Сен-Дени можно найти лягушек, аллигаторов, цапель, черепах и журавлей. В Нью-Остине живут пустынные звери.
Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»
Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти
Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.
Что будет если убить ведьму
Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.
Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.
Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.
Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана
Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.
Что будет, если освободить Мару
Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.
Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.
Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.
Как победить Ключника
Во время исполнения последнего желания Ольгерда, Геральт прибудет в поместье фон Эвереков, где в заброшенном саду увидит таинственную фигуру и услышит шум копания
При приближении таинственное существо перестанет выкапывать могилу для очередного непрошенного гостя, что тут же лежит мертвым у стены, и переключит свое внимание на ведьмака
Набор для победы над Ключником (все остальное на ваше усмотрение):
- Серебряный меч.
- Масло — Масло против Реликтов, Масло против призраков.
- Знак — Квен.
- Отвар — Отвар из допплера.
Во время боя с монстром необходимо обратить внимание на два важных момента, которые сильно подлечивают монстра:
- Нельзя попадаться под его удары.
- Необходимо убивать призываемых им призраков.
От вылечивания реликта при помощи попаданий по Геральту спасут знак Квен, поглощающий урон, и своевременные увороты.
Вылечивание монстра через призыв духов поможет избежать быстрое убийство призраков. В противном случае существо может восстановить довольно большую часть полоски здоровья, вплоть до полного выздоровления. Ускорить процесс поможет нанесенное на меч масло против призраков.
Если Ключник успеет добраться до них раньше ведьмака, то восстановит часть здоровья
В остальном битва не представляет ничего сложного, так как атаки монстра хорошо читаемые. Главное, находиться на расстоянии, так как оружие реликта имеет большой радиус атаки.
Самым удачным моментом для нанесения ударов будет тогда, когда реликт ударяет в землю и несколько секунд пытается вытащить застрявшую лопату. В этот момент наносим несколько критических ударов в спину, но не более двух-трех, так как монстр в момент освобождения своего оружия наносит урон по площади вокруг себя. Увеличить критический урон сзади поможет как раз Отвар из допплера.
Как только Геральт убивает Ключника, то получает его лопату в награду, ну и, конечно, может продолжить искать фиолетовую розу.
Геральту расскажут о том, как монстр начал служить фон Эверекам
Как убить Зверя в окрестностях Вызимы?
- Zoltan
- 17.05.2012, 12:03
- 6
- 6
Пес-призрак, называемый также Зверем, — это тварь из потустороннего мира (задание «О людях и чудовищах»). Обладает устойчивостью практически ко всем критическим эффектам. Появляется везде, где живут бесчестные люди. По поверьям кметов псы-призраки воплощают возмездие богов, посылаемое на людей в наказание за их грехи. Призрак, принявший облик ужасного гончего пса, без устали преследует свою жертву, как только учует и нападет на ее след. В окрестностях Вызимы Зверь появился благодаря содеянным здесь жестокостям и царящей безнравственности: Стражник Микула — изнасиловал девушку по имени Ильза, которая позже покончила с собой. Пьяница Одо — убил своего брата из-за денег. Торговец Харен — выдал стражникам «белку» за горсть золотых. Преподобный — выгнал из дому свою дочь Кармен, когда та забеременела, вынудив ее решиться на отчаянный шаг — торговлю собой. Местные жители — продавали детей Саламандрам. Единственного верного способа убить Зверя не существует, все зависит от случая. Не получается победить — понизьте сложность игры.
Облегчить трудное сражение помогут эликсиры Ласточка, Филин, Пурга, а также различные смазки, нанесенные на стальной меч, и знак Аард. Самое главное — непрерывные комбинации ударов для нанесения максимального количества урона. Во время боя под ногами постоянно будут мешаться призванные баргесты. Против них используем групповой стиль боя, против Зверя-вожака — быстрый. Если повезет, его можно сбить с лап или оглушить, а затем добить одним разящим ударом, но шанс появится лишь в том случае, когда у пса останется треть или четверть здоровья. Перед боем следует распределить накопленные очки талантов по веткам Силы, Ловкости и Быстрого стиля стального меча. В зависимости от ранее сделанного выбора в бою будет помогать Абигайл, изредка подлечивая и себя и ведьмака
Стараемся стягивать все внимание баргестов на себя, иначе псы быстро расправятся с девушкой-помощницей. После убийства Зверя на ведьмака нападет группа деревенских жителей во главе с Преподобным; используем групповой стиль боя
Если Абигайл «убьют», она оживет после сражения.
Тайна Черной тени
После начала задания поболтайте с Катериной в городе Инадзума. Затем направляйтесь в детективное агентство Бантан Санго, чтобы узнать о возникшей проблеме. Поговорите с сыщиками. Затем отправляйтесь в отмеченную точку возле Татарасуны (Каннадзука) и снова поболтайте с Рюдзи.
Парень введет вас в курс дела. Вы также увидите инструкцию по поимке животных сетью вездесущности и избеганию встречи с псами бунсин. Если вы упустили что-то, то можете снова просмотреть информацию выше.
Зона поиска: Тайное убежище
Здесь вам нужно будет спасти трех животных. Их расположение, маршруты стражников и устройства для отвлечения внимания отмечены на карте выше. Эта информация поможет вам быстренько проскочить мимо врагов. Не забудьте надеть на персонажа сеть вездесущности (ищите в инвентаре).
Примечание: Советуем вам обязательно взять в отряд лучника, так как активировать механизмы можно издалека. Можете взять бесплатную Эмбер или Элой.
Используйте громовые сферы, чтобы избежать обнаружения
Рядом с Рюдзи расположена ветвь громовой сакуры. Используйте ее, чтобы получить электрогранум и спланировать вниз. В данном районе можно отыскать и другие ветви, которые вы сможете использовать, дабы быстро добраться до каждого животного. Они также помогут вам быстренько сбежать от бунсин, если они обнаружат вас.
Активируйте фейерверк
Маленькое животное (1) находится под хорошей охраной, поэтому используйте фейерверк и генератор дыма одновременно, чтобы безопасно приблизиться к зверьку. Встав рядом с ним, используйте сеть, а затем тут же убегайте.
Активируйте генераторы дыма
Маленькое животное (2) можно отыскать на крошечном островке в северо-восточной части зоны поиска. Здесь будет один пес-бунсин, ходящий по кругу, и два генератора дыма. Встаньте неподалеку от одного из механизмов, подождите, пока враг не уйдет на другую сторону, а затем активируйте устройство и быстренько хватайте животное.
Используйте сеть вездесущности
В южной части острова, недалеко от маленького животного (3) будут сразу две собаки бунсин. Вы можете воспользоваться дымовыми завесами в данной области, однако они исчезают довольно быстро, поэтому их может быть недостаточно. Поэтому попытайтесь также оглушить врагов сетью, подкравшись к ним сзади.
Взяв всех животных, возвратитесь к Рюдзи и снова поговорите с ним. В результате вы завершите первое испытание. Не забудьте забрать свою награду в меню ивента: 60 камней истока, 30 000 моры и драгоценную ветвь внешних морей.
Зона поиска: Логово воров
Далее вам нужно будет отыскать клетки с животными (показаны на скриншоте ниже) и разобраться с охраняющими их похитителями сокровищ, нобуси и кайраги. Во втором скриншоте мы указали персонажей, которых следует взять в отряд.
Отметим, что контроль над толпой всегда полезен, однако крупных противников в этом испытании невозможно быстро стянуть в одно место с помощью Анемо вихря. По этой причине мы рекомендуем иметь в команде персонажей с крепкими щитами (например, Чжун Ли или Диона), чтобы защититься от сильных ударов нобуси и кайраги.
Еще один эффективный способ избежать повреждений – замораживать врагов. Это особенно легко сделать, если вы все еще не завершили квестовую линейку «Наследие Оробаси» и на острове до сих пор постоянно идет дождь.
Кроме того, если взять с собой Крио героев, то ваш урон от стихий повысится благодаря таким реакциям как Таяние и Суперпроводник. Уничтожив всех врагов, откройте клетки с животными и посмотрите очередной ролик. На этом первый этап события завершится. Обязательно заберите вознаграждение в меню ивента.
Описание[]
Летающий ящер, на Старшей Речи носит название «wywerna» или «wiwerna», а на общей — выворотка.
Являются частью естественной экосистемы мира. Легко поддаются приручению у друидов. Территориальные животные. Они живут и охотятся в одиночку, хотя бывают периоды, когда они спариваются. Нападают на любого нарушителя их территорий, кроме тех, кто гораздо тяжелее их самих, те же драконы, например. Они питаются в основном мясом животных, которых легко хватать с воздуха, — вот почему они так любят питаться овцами.
Кметы довольно часто путают их с драконами. Ведьмаки, однако, сразу же узнают этих тварей, которые ходят по земле на двух сильных мускулистых ногах. Они также знают, что в бою с ними необходимо избегать ядовитого жала на конце хвоста и мощной пасти, ощетинившейся во все стороны смертельными зубами. Так что, если путник, наткнувшийся на виверну, не ведьмак или друид, ему лучше не связываться с виверной.
Волк Ликаон
- Расположение: на правом полуострове, расположенном в южной части региона (Лакония)
- Рекомендуемый уровень персонажа: не ниже 36-го
Как убить: Волки любят охотиться стаями, поэтому не удивляйтесь тому, что вам предстоит сражаться не только с боссом, но и его «подручными». Сначала разберитесь с мелюзгой, а потом переключитесь на легендарного зверя. Сам по себе противник не очень сильный, однако, он может часто вызывать себе подкрепление.
Волк Ликаона хорошо горит, поэтому рекомендуем взять оружие, способное наносить урон огнем. За убийство этого босса вы получите 20 900 очков опыта и крепиды верховной жрицы Артемиды (часть легендарного сета брони).
Это работа для ведьмака!
Ведьмака ищете? Ищем того, кто убьёт чудовище!
Задание становится доступно сразу после установки дополнения «Каменные сердца», но его прохождение рекомендуется отложить до тех пор, пока уровень Геральта не достигнет 35-го или выше. Отправляйтесь к корчме «Семь котов», которая стоит под Новиградом, подойдите к доске объявлений и взгляните на неё. Ничего интересного для ведьмака там не окажется, ровно до тех пор, пока к доске не подойдёт мужчина и не повесит заказ на чудовище из каналов. Геральт поинтересуется, нужна-ли помощь ведьмака, на что получит совет отправиться в поместье Гарин, что к северо-востоку от Оксенфурта, и поговорить с Ольгердом фон Эвереком, ведь именно он назначил награду за голову монстра.
Тордар
Найти Тордара можно на пристани в Ларвике. Мужчина может неплохо дополнить историю Йосты, так как он – один из немногих переживших устроенную Моркваргом резню.
Сначала он попытается выдать себя за паломника, но если Геральт уже побывал в доме в роще Гиндар и прочел дневник Моркварга, то у Тордара ничего не выйдет.
На самом деле, мужчина – не совсем жертва. Он – бывший член банды Моркварга. Увидев, как тот перерезает горло связанным жрицам, Тордар не выдержал и, использовав подаренный отцом зачарованный клык, проклял ублюдка. Ведьмак может уговорить отдать клык или забрать тот силой.
Так же здесь Геральт узнает еще 2 подробности нападения: то, что Моркварг, обратившись, перебил своих воинов и что тела всех его жертв обратились в прах.
Тактика
Тактика боя с жабой-боссом в Ведьмаке 3:
- Обездвиживайте цель, наносите удары и сразу отходите на безопасное расстояние.
- Всегда защищайте себя “Квеном”.
- Если жаба стоит лицом к вам, а вы прямо перед ней, когда монстр атакует, стремитесь оставаться под углом 30 градусов.
- Если находитесь напротив, держите палец на перекате (но не нажимайте), и в ту секунду, когда жаба дернется, прыгайте вперед и в сторону.
- Никогда не бейте больше трех раз сбоку или один раз спереди.
- После каждой атаки, делайте перекат и проверяйте, не слетел ли Квен.
- Убедитесь, что есть зелье Иволги, чтобы легко пополнить здоровье и накладывать щит от вертикальных прыжков..