Я уеду жить в лондо. как я полюбил dark souls 3, и что я понял
Содержание:
- Нищий
- Влияние соединения
- Чародей
- Ковенанты и мультиплеер Dark Souls 3
- Рыцарь
- Изменения в игре и боевой системе
- Как победить босса Гвиндолин Темное Солнце (Dark Sun Gwyndolin)
- Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
- Кооперативная игра в Dark Souls III
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Лучший способ быстро рассердиться и сломать клавиатуру при игре в Dark Souls 3
- Руины демонов
- Игра Dark Souls III — какой жанр, описание
- Почувствуйте себя самураем — убийца с броней и щитом
- Игра Dark Souls Remastered — общая информация
- Первая встреча — Храм глубин
- Основные характеристики (небольшой ликбез по параметрам)
- Особенности сетевой игры
- Отличный инструмент для управления полем боя
Нищий
При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».
У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.
Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.
Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.
Влияние соединения
Одни из главных факторов, оказывающих влияние на соединение с разными игроками – ступень персонажа и вариант оружия. Если человек играет только с паролем, то данные ограничения не действуют.
Для игроков применяются формулы, которые действуют до 351 ступени:
Уровни фантомов от белого и красного мелка | до P =H+10+0.1х H
от P =H-10-0.1х H |
Уровни хостов в виде безумного духа | до H =P+20+0.15х P
от H =P-0.1х P |
Хосты при входе в виде красного фантома | до H =P+20+0.1х P
от H =P-0.1х P |
Уровни дружелюбных фантомов, которые привлечены с помощью лазурной дороги | до P =H+15+0.1х H
от P =H-15-0.1х H |
Уровни враждующих фантомов | до P =H+0.1х H
от P =H-20-0.2х H |
С 351 этапа уже можно вторгаться и призываться только к персонажам, достигшим данного уровня.
Если рассчитывать на оружие хоста, то наибольший рейтинг фантома возможен:
Хост | +0 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
Фантом | +1 | +2 | +3 | +4 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 | +10 | +10 |
Если у вас будет новое оружие, оригинальный номер нужно сделать больше в 2 раза, чтобы оно стало намного лучше. За базовую версию берется самое хорошее оружие
При этом не важно, имеется у вас 1 меч на + 4 или несколько штук. Также вам нельзя снижать личный номер улучшения, удалив оружие в ящик, либо вовсе избавиться от него
В любом случае в игре сохраняются только улучшения.
Чародей
На ранних стадиях игры Чародую лучше всего взять Огненный камень, который добавит соответствующий эффект к довольно слабому оружию. Необходимо держать врагов на достаточной дистанции и наносить им стабильный урон заклинаниями. Если подпустите врага вплотную, то Game Over.
Прокачиваем следующие параметры:
- Ловкость – нужна, чтобы максимально быстро кастовать заклинания;
- Ученость – позволяет сократить необходимость использовать фляги с Эстусом и задействовать в бою больше способностей;
- Интеллект – главный параметр для Чародея, отвечающий за наносимый умениями урон.
Положительные особенности Чародея заключаются в возможности дамажить противника на безопасной дистанции, нанося достаточно высокий урон. Минусы заключаются в низком показателе здоровья и слабости перед врагами, имеющими высокое сопротивление к магическим способностям.
Ковенанты и мультиплеер Dark Souls 3
Никуда не делся и уже традиционный для серии подход к сетевой игре, который предполагает разделение игроков на так называемые кланы-ковенанты. Это, если можно так выразиться, группы по интересам. Одни любят вторгаться в миры других игроков и убивать их, другие, напротив, защищают несчастных, а третьи так и вовсе созданы, чтобы помогать убивать особо сложных боссов.
Всего в игре восемь ковенантов, и у каждого из них есть свое предназначение. При этом игрок теперь не обязан следовать только за одним, ведь в любой момент его можно сменить, как вещь в инвентаре.
Вот только для этого его еще нужно найти, и иногда это — настоящая проблема, ведь японцы из From Software отлично умеют прятать.
Идея мультиплеерной составляющей не изменилась, в то время как технический аспект все же улучшился — теперь соединение проходит через сервера разработчиков, благодаря чему вероятность встретить бразильца с пингом под 500 снизилась до минимума.
Рыцарь
Для такого класса лучше всего взять Золоту монету в качестве Дара, так как он обладает минимальным шансом отыскать ценный артефакт
В качестве оружия берется меч и щит на старте, которые позволяют блокировать удары с вероятностью 100% и спокойно выжидать подходящий для атаки момент.В прокачке следует уделять внимание следующим параметрам:
- Физическая мощь – необходимо поддерживать лимит нагрузки на персонажа на уровне 70%;
- Выносливость – блокирование отнимает много выносливости, так что потребуется в нее вложиться, чтобы она быстрее восстанавливалась и ее было больше;
- Сила – качайте атаку и защиту в равной степени, поддерживая баланс.
Из положительных особенностей у Рыцаря можно выделить хороший начальный запас здоровья, возможность 100-процентно отражать атаки и приемлемый урон устойчивости. Из минусов: высокий стартовый уровень и минимальный показатель Удачи.
Изменения в игре и боевой системе
Разумеется, все выше перечисленное — далеко не новинки, ведь все это мы видели и в оригинале, и во второй части. Но что же нового появилось в Dark Souls 3, что принципиально отличает ее от предшественниц?
Во-первых, это новая система навыков — Martial Arts. Каждый тип оружия теперь имеет собственное спец-действие, которое очень эффективно во многих боевых столкновениях.
Например, некоторые щиты можно использовать для особо мощного удара с использованием оружия во второй руке, в то время как другие щиты позволяют таранить оппонентов, расталкивая их во все стороны.
На каждый класс оружия подобных навыков заготовлено по две-три штуки, и благодаря этому и без того многогранная «боевка», которой известна серия, стала еще более глубокой.
Во-вторых, вернулась шкала магической энергии, которую многие «олдскульные» фанаты творчества From Software помнят по Demon’s Souls. Заклинания поглощают ману, а не условные заряды, которые были раньше, что делает игру за мага более понятной для новичка.
Крупные изменения на этом заканчиваются, и дальше уже идет черед за новыми предметами, новыми монстрами, новыми игровыми ситуациями. С этим у Dark Souls 3 все в полном порядке, хотя иногда разработчиков все же хочется упрекнуть за частое цитирование своих прошлых игр.
Как победить босса Гвиндолин Темное Солнце (Dark Sun Gwyndolin)
Опциональный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Душа Гвиндолина.Победа над этим боссом приведет к выходу вашего героя из ковенанта «Клинки Темной Луны». Чтобы попасть в склеп Темной луны напасть на Гвиневеру около костра «Покои принцессы» или обнаружить в Катакомбах кольцо Темной луны и экипировать его на героя. Для сражения надеваем щит с защитой от магии или легкие доспехи, чтобы быстро уворачиваться. Босс атакует несколькими видами магических атак. Некоторые можно заблокировать, от некоторых спрятаться за колонной или сделать перекат. Сражение происходит в длинном коридоре с колоннами по бокам. Можно дойти до конца коридора и ему некуда будет отступать. Подбегаем к боссу и наносим максимум урона, пока он не отбежал назад. Магам в этом бою будет очень сложно захватывать в прицел босса. Лучше использовать заклинания, для которых не нужно целиться. Босса можно расстрелять из лука издалека, надев Кольцо с ястребом. Для этого целимся и стреляем выше него. Можно использовать отравленные стрелы, понадобится около 30 штук.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.
* * * * *
Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.
Кооперативная игра в Dark Souls III
Игра в кооперативе Dark Souls 3, не пользуется особой популярностью. Причина этого не в том, что игроки Дарк Соулс презирают других геймеров, а, скорее, в связи с не самым очевидным процессом запуска кооперативной сессии.
Идея заключается в том, что вы начинаете кооперативную сессию, также известную как призыв, только тогда, когда вам действительно требуется помощь. То же касается и присоединения к сессии другого игрока.
Как присоединится к другому игроку в Dark Souls 3
- Купите Белый Мелок у служанки в Храме (старая женщина) за 500 душ. Этот мелок необходим для того, чтобы оставить знак на земле, который будут видеть другие геймеры, позволяя им призвать вас.
- Откройте инвентарь и используйте мелок — ваш персонаж напишет знак на земле. После этого игрок, который увидит знак у себя в игре может нажать на него.
- Вы можете установить пароль, прежде чем оставить знак. Передав пароль другу, только он сможет призвать вас в игру.
- Чтобы установить пароль — откройте настройки игры. В разделе сети вы найдете опцию установки пароля.
- Убедитесь, что вы и друг находитесь в одной зоне, прежде чем расположить знак. В кооперативе Dark Souls 3 может играть до 4 игроков.
- Подключение к играм других геймеров не требует Уголька, наоборот, вы получите его за успешную помощь с боссом.
Как призывать других игроков в Dark Souls 3
- Не побеждайте босса зоны в битве.
- Если вы поразили босса зоны, то вы не сможете приглашать других игроков к себе — в данной зоне.
- У вас должна быть сила Лорда Циндера (вы должны быть в форме тлеющего Угля — то самое сияние на персонаже)
- В момент смерти, ваш персонаж теряет данную форму и здоровье возвращается в норму. Будучи в обычной форме вы не можете приглашать других игроков, так как просто не будете видеть знаки призыва на земле.
- Потребляйте тлеющий уголь, чтобы поменять форму. Найти его можно во время исследования мира и после победы боссов. Также его можно купить у служанки в Храме, но он достаточно дорог на первых этапах игры.
- После активации формы тлеющего угля, вы должны увидеть надписи для призыва оставленные на земле. Если ваш друг оставил надпись с пароль, то кликнув на него и введя пароль, вы можете призвать товарища.
Сложно, не так ли?
Как выйти из кооперативной сессии Dark Souls 3
Кооперативная сессия автоматически заканчивается после победы над боссом зоны, или, если вы/товарищ погибаете. После этого призванный игрок автоматически возвращается в свой мир.
Однако если вы хотите завершить сессию вручную, то один из игроков должен использовать Черный Кристалл Разделения. Данная вещь пошлет призванного игрока обратно в свой мир (или вас, если вы оставили знак призыва).
Кооператив со случайными игроками в Dark Souls 3
Если вы выполнили условия, но не видите знаков или никто не призывает вас, хотя вы оставили знак, то это может быть связано с одним из пунктов:
- Ваш уровень Души на 10 уровней выше/ниже, чем других игроков
- Если ваше оружие прокачано на два и более уровне выше, чем оружие другого игрока и наоборот
- В случае использования специального оружия (+5) условия работают как удваивание на каждом апгрейде
- Ваши ковенанты не должны выступать друг против друга. Лучше всего снимайте кольца ковенанта перед попыткой найти партнера
Гайды Dark Souls 3:
Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор
Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Вордт из Северной Долины
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Лучший способ быстро рассердиться и сломать клавиатуру при игре в Dark Souls 3
Одно из самых важных правил игр серии Souls — не начинайте борьбу с боссом и не рискуйте отправляться в новые неизведанные земли с большим количеством душ на счету. В оценке ресурса вашего «кошелька» поможет экран состояния. Под общим количеством имеющихся в данный момент душ отображается информация о том, сколько будет стоить следующий уровень опыта. Поскольку каждый следующий уровень стоит немного больше, чем текущий, вы сможете легко определить, сколько уровней вы сможете купить за собранные души.
Если вы можете позволить себе хотя бы несколько уровней — возвращайтесь к последнему костру и приобретите их. Поход в неизведанные районы и борьба с боссами станут менее напряженными, и намного приятнее.
Руины демонов
Теперь вернемся в ту локацию, где располагался второй Колокол Пробуждения — во Владения Квилег. Здесь будет проход в Руины демонов.
Неутомимый воин
Неутомимый воин не будет нападать, пока герой первым не нанесет удар или не потревожит могилу сестры. Победа над ним является обязательным условием для открытия дальнейшего прохода к другой части локации. Похожие атаки будут у босса Дарк соулс 2 — Старого железного короля.
Мудрый демон Огня
Битву с Мудрым демоном огня можно избежать, но только в том случае если в Ковенанте Слуг Хаоса вами был достигнут 2 уровень. При этом условии справа перед входом в туман можно будет открыть дверь в Забытый Изалит. В противном случае боя не избежать.
Демон-стоног
Битву со Стоногом тоже можно пропустить, если иметь 2 уровень в Ковенанте Слуг Хаоса, ну или придется сражаться на маленьком пяточке земли в окружении лавы.
Игра Dark Souls III — какой жанр, описание
В «Дарк Соулс 3» прохождение начинается с истории о повелителях пепла, которых требуется вернуть на законные места. При удаче герой сможет получить их силы и определить роль стихии Огня для будущего всего мира.
Игра Dark Souls III
Проект увидел свет в апреле 2016 г., его разработкой занималась компания FromSoftware, а издательством — Bandai Namco Entertainment. Он относится к ролевым играм с элементами экшена, пользователь может играть как в сетевом, так и одиночном режиме.
Системные требования
Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:
- операционная система — Виндовс 7 SP1, 8 или 10, 64-бит;
- процессор — AMD A8 3870 3,6 ГГц или Intel Core i3 2100 3.1 ГГц;
- оперативная память — 8 Гб;
- видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 465 или ATI Radeon TM HD 6870.
Важно! Свободного места на жестком диске должно быть не меньше 50 Гб. Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3
Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов
Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3. Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов.
В отношении данной игры еще важно понимать — это хардкорный проект, для профессиональных геймеров. Рядовые игроки могут надолго застрять практически на каждом боссе игры
Причем не помогут даже подробные тактики и видео обзоры. Чтобы победить некоторых врагов нужно обладать хорошей реакцией, использовать качественную клавиатуру и мышь (чтобы не заедали в самый неподходящий момент).
Однако освоение такой игры как Dark Soul непременно принесет массу положительных эмоций. Убийство каждого босса здесь расценивается как достижение. И многие геймеры готовы тратить десятки попыток на то, чтобы пройти дальше по сюжетной линии.
Почувствуйте себя самураем — убийца с броней и щитом
Профессиональные игроки полностью отказываются от щита, чтобы увеличить наносимый врагам урон, но новички, как правило, не готовы остаться один на один с монстрами без хорошей защиты.
Прежде всего, вам понадобится щит, который блокирует 100% физического урона. Первым щитом такого типа в игре является серебряный треугольный щит с орлом. Вы найдете его у высокой стены Лотрик, по пути к боссу от второго костра, в здании, где первый этаж патрулируют две собаки и несколько врагов. Щит лежит в ящике наверху.
Щиты, блокирующие 100% физического урона, являются наиболее полезными, но это не означает, что все остальные бесполезны. В Dark Souls 3 есть много видов урона: один щит может отлично защитить вас от огня, другой от магии. Некоторые могут даже поглотить определенные типы атак.
Короче говоря, нет абсолютно никаких противопоказаний к ношению в инвентаре всех найденных вами щитов, ведь их можно в любой момент поменять, чтобы лучше приспособиться к ситуации.
Выбор брони – это, в основном, вопрос вкуса, но мы советуем не выбирать тяжелые комплекты. Весь смысл рекомендуемого нами стиля игры основан на избегании тяжелых сражений с большим количеством противников одновременно и постепенным вырезанием попадающихся на пути врагов. Поэтому броня должна быть относительно легкой, чтобы не создавать на ходу много шума, она должна допускать быстрое тактическое отступление.
Dark Souls 3 отказался от возможности модификации брони, присутствующей в предыдущих выпусках, что определенно облегчит жизнь новичкам – на одну сложность в игре меньше. Как и в случае с щитом, носите с собой все найденные доспехи и меняйте одежду в зависимости от ваших противников. Вы оказались в пещере, наполненной лавой и горящими монстрами? Стоит надеть что-то с высокой огнестойкостью.
Начальная экипировка класса убийцы — это довольно приличный комплект, который хорошо работает во многих ситуациях. Любителям, так называемого, «минмаксирования» (то есть выбора наиболее выгодных, с точки зрения статистики, решений) может быть интересен набор Дренга, находящийся на месте собора глубин — он предлагает отличное соотношение веса и защиты.
Также стоит отметить комплект брони вора, он отлично подходит для скрытности, но очень легкий. В условиях неизбежной битвы (например, с боссом) мы рекомендуем переодеться во что-то более тяжелое.
Игра Dark Souls Remastered — общая информация
Dark Souls prepare to Die edition Remastered — игра в жанре action/RPG. Разработана японской фирмой From Software. На международном рынке она была издана компанией Namco Bandai Games. Первая версия «Дарка» была выпущена в 2011 году и тогда действительно поразила многих своей сложностью. В данном проекте разнообразные боссы реально крайне сложно убиваются, оправдывая свое название. Даже обычных монстров нельзя убить простым «подошел и бьешь в лоб».
Игра Dark Souls Remastered
Игра была доработана, переделана под современное компьютерное железо и в 2018 году представлена как продолжение серии Souls. Предназначена для таких платформ, как PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Обратите внимание! Ремастер Dark Souls от оригинала отличается улучшенной графикой. Увеличилось количество игроков до 6
В оригинале их было 4.
Все изменения по сравнению с оригинальной игрой
Чтобы задействовать всех пользователей нужно обладать засушенным пальцем. Он есть и в оригинальной версии игры, однако в новом формате предмет был перемещен в Город Нежити из Нарисованного мира. Поэтому получить его можно намного раньше.
Из новшеств, не имеющих отношения к мультиплееру можно отметить:
- одновременное поглощение нескольких душ;
- жертвование за один раз много человечности;
- появление костров рядом с кузнецом Вамосом;
- переключение ковенантов у костров;
- отсутствие автоматической привязки к слоту у подбираемых предметов;
- возможность настройки раскладки кнопок;
- добавление языков воспроизведения.
Время для того чтобы пройти на 100 %
Для прохождения основного сюжета на 100 процентов, игроку понадобится 26 часов 30минуты. Если он будет выполнять все дополнительные задания, то время увеличится до 45 часов 50 минут. Для тех, кто предпочитает выполнять тщательно все задания нужно для прохождения всех локаций 65 часов 30 минут.
Время везде указано с расчетом на то, что пользователь точно знает, что и как нужно делать, и ему не нужно разбираться с нюансами. Геймер, который впервые столкнулся с подобным проектом, и просто коротает пару часов по вечерам перед компом, наверняка затратит на прохождение не одну неделю.
Важно! В Dark Souls remastered время прохождения зависит от того, насколько игрок владеет информацией об игровом порядке. Новички могут на полную игру потратить до 116 часов
Первая встреча — Храм глубин
Как запустить квест Лоскутика
Его можно называть не Неразрывный, а Хитрожопый Лоскутик
Впервые Пепельный встретит Лоскутик в Dark souls 3 в Храме глубин, но при соблюдении ряда условий:
- Отоприте огромную дверь на втором этаже, который открывает проход с улицы в здание. После этого момента, кстати, в колодце от костра “Храм глубин” появится и Сигвард из Катарины.
- Ни в коем случае нельзя подниматься под крышу Храма и встречаться с Розарией. В этом случае нпс не появится до начала NG + Дарк соулс 3.
- Если вы отдадите броню Катарины Сигварду раньше, чем встретите Лоскутика, то повстречаете мужчину уже в Храме огня. Обычно такое происходит уже на НГ +.
Теперь давайте поговорим, как добраться до него, чтобы впервые поговорить:
- Поднимаемся по лестнице мимо одного из Гигантов на место, где разгуливают несколько дьяконов и храмовников. Справа будет находится проход к обязательному боссу Дарк соулс 3 Дьяконам глубин. Прямо же есть проход к лифту.
- Поднимаемся на лифте выше и выходим на площадку, где справа открываем ту самую огромную дверь, позволяющую выйти на улицу. Ранее вы обходили Храм глубин по территории вокруг, а теперь это делать не нужно. Плюс к этому открытие данной двери является триггером для появления Неразрывного Лоскутика.
- Спускаемся по лестнице и выходим к площадке, на которой должен стоять нужный нам персонаж.
Персонаж будет стоять рядом с мостом, притворяясь настоящим рыцарем из Катарины, и даже будет вздыхать также: “Хмм… Хмм…” Он предложит забрать сокровище, что находится на другой стороне узкого мостика.
По достижении середины пути, запустится кат-сцена, где мост вместе с Чемпионом Пепла начнет опускать вниз, а Неразрывный Лоскутик снимет шлем и покажет свое истинное лицо. Здесь возникнет небольшая развилка в диалоге, если вы уже победили Гигантов внизу или нет, а также какого вы пола и выбрали ли клирика, как стартовый класс.
После такой подставы захочется найти этого нехорошего человека, и показать, где раки зимуют. Только вот рычага, чтобы поднять мост повторно, там где произошла встреча нет. По этой причине вас ждет долгий путь через верх Храма.
Где найти потом Лоскутика в Храме глубин
Так как мост остается поднятым до того момента, как вы доберетесь до рычага на другой стороне, то придется сделать небольшой забег по локации.
Последовательность действий будет следующая:
- Идем в левую дверь от костра, и сразу же поворачиваем в ближайшую от входа дверь. Далее поднимаемся на лифте.
- На площадке выходим на карниз и обходим башню по левой стороне, чтобы поднять по лестнице.
- Наверху спрыгиваем через небольшой пролом в стене на узкую длинную крышу, по которой движемся наверх.
- С длинного карниза к стропилам ведут сразу два входа. В конце карниза можно найти один бледный язык, необходимый для ковенанта Розарии.
- Будьте аккуратны, идя по стропилам, так как на них поджидают несколько Храмовников.
-
Двигаемся в противоположную левую сторону от того места, где вошли. Вы увидите небольшой уступ со свечами. Спрыгиваем на него. Будьте аккуратны, если у вас не полное здоровье, так как ненароком можно умереть.
-
Далее с него запрыгиваем на следующую площадку, где нас уже ждет Лоскутик и противник человек-личинка. Лучше всего с линкой расправиться, чтобы не мешался.
Как только вы вступите в диалог с Лоскутиком, который, кстати, уже полностью снял броню Катарины, он сделает вид, что совершенно не знает Пепельного. Но если настаивать в разговоре, что вы знакомы, то мужчина свалит всю вину на доспехи, которые им овладели. В качестве извинения подарит ржавую монету и жест “Упасть ниц”.
После этого с ним можно будет торговать на этом месте, пока не покинете локацию Храм глубин. Далее мужчина переместится в закуток на втором этаже Храма огня.
Основные характеристики (небольшой ликбез по параметрам)
Lvl (Уровень персонажа) – лвл вашего героя (как правило, используется в сетевой игре для поиска оппонентов).Vigor (Жизненная сила) – определяет количество здоровья и сопротивление холоду.Attunement (Ученость) – очки фокуса, которые используются при кастовании мощных спеллов, определяет количество слотов магии и количество заклинаний, используемых за один раз.Endurance (Стойкость) – отвечает за расход выносливости и защиту от молний с кровотечениями.Vitality (Физическая мощь) – физическая защита от ударов, переносимый вес и защита от ядов.Strength (Сила) – определяет возможности использовать тяжелое оружие, силу атаки и защиту от огня.Dexterity (Ловкость) – утвечает за использование особо оружия и урон при падении с высоты.Intellegence (Интеллект) – параметр защиты от заклинаний и силу используемых вами способностей.Faith (Вера) – определяет показатель Темной Защиты, темного оружия, оружия хаоса и благословенное оружие.Luck (Удача) – влияет на защиту от проклятий и шанс найти на локации ценный предмет.Poise (Равновесие) – отвечает за прерывание ваших атак во время получения урона от противника и существенно влияет на расход выносливости.Critical Damage (Критический урон) – указывает на количество урона, наносимого после парирования и во время контратаки.
Теперь пройдем по классам.
Особенности сетевой игры
Рассмотрим некоторые нюансы в игре Дарк Соулс 3 по сети:
- Послания. Один способ внутри игры соединиться с человеком в другом мире – отправить уведомление на землю с помощью меню. Оно отобразится у других людей в этом же месте, но выбирать нет возможности.
- Пятна крови. В игре по сети вы встретитесь на пути с пятнами крови, которые можно активировать, если на них встать. Это дает возможность увидеть повторение последних мгновений жизни другого соперника, как он умер. На повторении не видна вся картина, но можно выяснить наличие засады, либо большую активность фантомов.
- Иллюзии. Путешествуя по миру, вы будете встречаться с разными игроками, которые расположены в том же месте и времени, как и вы. Они сделаны в виде прозрачных призраков из отпечатков крови, но это такие же игроки, которые исследуют миры. Общаться с ними невозможно, но можно рассчитывать на их отклик. Рядом с горящим костром видны призраки более подробно: их экипировка, форма одежды.
Отличный инструмент для управления полем боя
Хороший лук может дать вам весомое преимущество в бою. Дальние атаки — самый эффективный и простой способ отвлечь на себя одного противника, не привлекая внимания его товарищей. Торговцы в игровом мире будут предлагать различные виды дальнего оружия, но для начала мы рекомендуем приобрести длинный лук.
Вы найдете его очень рано, на башне около первого костра высокой стены Лотрика. Нужно идти направо, до конца, к башне. Лук охраняет группа противников, но вы можете просто подбежать к предмету и поднять его. Даже если вы умрете, лук останется в вашем инвентаре.
Простой, надежный и доступный в самом начале игры – такой лук будет хорошим дальним оружием на первых уровнях. Со временем вы найдете более крутые луки, но в начале игры вы можете спокойно улучшать его низкоуровневыми осколками титанита.
В более поздних локациях вы найдете достаточно много титанита и покрупнее, поэтому нет смысла откладывать эти крохи на «чёрный день». В более поздних фрагментах игры вы можете оснастить себя Черным луком Фариса или Большим луком Драконьего всадника.
Не забывайте всегда иметь при себе запас стрел. Хранитель часовни в часовне воссоединения продает дешевые деревянные стрелы, но очень скоро вы получите доступ к более качественным стрелам у Грейрата, которого спасете из тюрьмы на Высокой стене Лотрика. Такие снаряды очень дешевые, поэтому не будут слишком сильно напрягать бюджет героя. Вы сможете купить их за излишек душ после прокачки уровня.
На более поздних этапах игры вы будете достаточно богаты, чтобы позволить себе экспериментировать с более дорогими специальными стрелами. Со временем вы заметите, что быстрее и увереннее справляетесь с обычными врагами, сражаясь в ближнем бою, и начнете экономить стрелы для самых сложных противников.
Сила большинства луков масштабируется с повышением ловкости, поэтому, если вы планируете использовать лук больше как основное оружие, чем как инструмент для привлечения внимания противников, подумайте об инвестировании в данный атрибут.
Обратите внимание, что некоторые модели луков требуют минимальных вложений в уровень силы — при покупке такого оружия обращайте внимание на требования. Сможет ли ваш персонаж удержать его в руках?