Dark souls 3: прохождение всех боссов по порядку

Dark Souls 3 вылетает в случайный момент или при запуске

  • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Dark Souls 3, но
    уже с правами администратора.
  • Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Dark Souls 3 с другими
    приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под
    названием

    MSI AfterBurner

    , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой
    похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за

    Windows
    Defender

    (он же

    «Защитник»

    ) или из-за антивируса. Поэтому вам следует
    зайти в опции и добавить

    .exe-файл

    запуска Dark Souls 3 в исключения, или
    сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь
    жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

Большинство компьютеров и ноутбуков имеют интегрированную (встроенную) графическую карту. Но для работы
видеоадаптера используется лишь часть…

DARK SOULS III играть по сети и интернету Онлайн

Изменена: Pioneer, 6-04-2020, 21:34. Причина: Тема не работает онлайн!

Обзор игры DARK SOULS III и сетевой режим

Способ Игры: Интернет (Steam) .

Язык в Игре: Русский.

Дата выхода: 11 апреля 2016 .

Жанр: Экшены, Совместное Прохождение.

Максимальное количество игроков: 4.

Одиночная игра: доступна.

Тема более не работает!

НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:

Версия 1.14 со встроенным DLC:

* DARK SOULS III — Ashes of Ariandel

* DARK SOULS III — The Ringed City

Устанавливаем в папку с игрой\Game , там же находится файл DarkSoulsIII.exe (фикс от Revolt Team)

1.3) Переходим по вот этой ссылке : steam://install/427720 , Открывается загрузка игры в стиме ждём когда начнётся загрузка, останавливаем.

Запуск DARK SOULS 3 по сети в мультиплеер:

2.1) Открываем Steam , входим в ЛЮБОЙ аккаунт.

2.2) Запуск игры осуществляется от имени админа: \Game\DarkSoulsIII.exe.

Создание сервера к Игре:

3.1) Проходим игру до момента, когда телепортируемся в новую локацию , идём к старухе и покупаем у неё мелок , оставляем с его помощью след на полу, теперь остальные игроки смогут присоединиться к Вам.

Подключение к серверам:

4.1) Находим след от мелка, оставленный другими игроками и присоединяемся.

Доп. информация и возможные проблемы:

— Русский язык доступен и зависит от языка в стиме.

— Ник в игре прописывается во время создания персонажа.

— Игра тестировалась на Win 10 x64.

= В случае ошибки : something failed please restart the game

В Darks Souls 3 лучшие в серии боссы

Олдрик, пожиратель богов; судия Гундир; Душа Пепла; Танцовщика Холодной долины и, конечно, на любимец Безымянный Король — все они запоминаются по многим причинам. Именно в третьей части особенно высока концентрация боссов с драматическими историями, плотно связанными с сюжетом игры. А еще против них можно применять очень разные тактики, да и хитбоксы работают куда четче, чем в любых других солсборнах. Боссы в Dark Souls 3 попросту стали честнее. По этой причине некоторые обвинили разработчиков в том, что они растеряли сложность, сделавшую серию феноменом. Но тот факт, что больше игроков смогли пройти игру до конца, не разбив об стену геймпады — это хорошо. Тем более, назвать Dark Souls 3 простой язык все равно не повернется. 

Ковенанты

Фактически, все ковенанты, представленные в игре, имеют то или иное отношение к онлайн составляющей и собственные особенности в ней. Рассмотрим их по порядку.

Тёмные Духи / Лесные Охотники / Путь Дракона

Данные ковенанты расчитаны на игроков, предпочитающих PvP-сражения, вступление в каждый из них открывает пути для вторжения или призыва в мир другого игрока с целью его убийства, различающиеся в зависимости от ковенанта. 

Клинки Тёмной Луны

Членство в данном ковенанте дает вам доступ к Синему Оку и Кольцу Тёмной Луны — предметам, позволяющим вторгаться к грешникам и наказывать их в качестве синего фантома. 

Воины Света / Белый Путь / Стражи Принцессы

При нахождении в любом из этих ковенантов становится легче найти знаки призыва игроков, также состоящих в данных ковенантах, кроме того, членство в Стражах Принцессы снижает шанс вторжения к вам враждебных фантомов, что может быть полезно для игроков, предпочитающих избегать PvP. Вступление в ковенант Воинов Света вносит дополнительные изменения в кооператив.

Слуги Повелителя Могил

Отличается от всех прочих ковенантов тем, что влиять через него можно только на игроков, уже перешедших на Новую Игру+. Вступление в данный ковенант позволяет заражать миры трех других персонажей проклятием, дополнительно усложняющим им прохождение. Ковенант не предоставляет особо активного онлайна, но взамен к вам могут одновременно вторгнуться три проклятых игрока.

Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных

Как получить

Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.

Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:

  1. Найти чародея Йоэля из Лондора на мосту среди мертвых пилигримов. На мост удастся попасть после убийства одного из первых боссов ДС 3 — Вордта из Холодной долины.
  2. Взять Йоэля во служение. Пилигрим после этого переместится в Храм огня.

  3. Принять от него 5 темных меток, выбрав пять раз пункт в диалоге “Вытянуть истинную силу” до убийства босса Хранители Бездны.

  4. Поговорить возле костра “Недостроенная крепость” на Пути жертв с Анри из Асторы.

  5. После убийства Хранителей Бездны поговорить с новым персонажем Юрией из Лондора.
  6. После убийства в локации Храм глубин босса Дьяконы глубин поговорить в Храме огня с Анри на лестнице, ведущей к тронам Повелителей пепла.
  7. Дважды встретиться с Анри в Катакомбах Картуса, причем персонаж должен остаться там в живых.
  8. Говорить с Анри в Церкви Йоршки в Иритиле Холодной долины.

  9. Зажечь костер “Анор Лондо”, после чего поговорить с Юрией из Лондора.
  10. Пройти в тайное место, скрываемое статуей Гвина в Анор Лондо, где забираем Меч признания у старушки-пилигрима. Здесь же проводим ритуал.
  11. После победы над Душой пепла зажигаем костер.

Объяснение

Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….

Общие рекомендации

— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.

— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.

— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.

— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.

— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.

— Дракона можно убить из лука.

— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.

— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.

— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.

— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.

— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.

— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.

— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.

— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.

— Будь внимателен.

— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.

— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.

— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.

— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.

— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.

— Старайся драться с одним противником за раз.

— Используй все подручные средства.

— Пинай сундуки перед тем как их открыть.

Кооперативная игра

В игре реализована довольно оригинальная система кооперативного прохождения, позволяющая призывать в свой мир других игроков в качестве фантомов и организовывать совместное прохождение локаций с последующим получением бонусов при успешном достижении цели. Главной целью такого прохождения, по замыслу разработчиков, является зачистка локации и успешная победа над боссом, после прохождения которой кооперация заканчивается и требуется призывать союзников повторно.

Реализация данной системы в Dark Souls имеет некоторые особенности и ограничения, которые нужно соблюдать для её эффективного использования:

  • Для призыва в мир другого игрока необходимо получить Белый мелок у Солера из Асторы, без него вы не сможете оставлять знаки призыва. Наличие человеческой формы для постановки знака не является обязательным.
  • Для призыва игроков в свой мир необходимо находиться в человеческой форме, иначе вы не увидите знак призыва другого игрока. Знак призыва также не будет виден, если у вас убит босс локации, заражен мир Слугами Повелителя Могил или достигнуто максимально возможное количество фантомов в мире (общее количество не может быть более 4 (6 для DSR), количество белых фантомов — не более 2)
  • Знак призыва также не будет виден в том случае, если вы поставили свой знак призыва.
  • Необходимо соблюдать разницу в уровне между вами и призываемым фантомом, она рассчитывается по формуле:
Ваш уровень ± (10 + 10% от вашего текущего уровня)

То есть, если на данный момент вы находитесь на 50 уровне, то сможете призвать фантома 35-65 уровня (так как разница по формуле будет составлять 15 уровней). Точный калькулятор уровней призыва можно найти здесь. При этом не стоит забывать, что члены ковенантов Белый Путь, Воины Света и Стражи Принцессы связаны узами дружбы, поэтому обнаружение их знаков друг для друга гораздо выше.

Танцовщица

Если Олдрик заставил пересмотреть характеристики персонажа, то Танцовщица внушила мысли о полной капитуляции и удалении игры. Вызванные на помощь фантомы падали от ее ударов, как скошенное сено, еще на первой стадии босса. Вскоре закончился уголь, пришло отчаяние. Никогда раньше (в других играх тоже) я не встречал такой плавности у компьютерного противника. Стоило отойти за колонну, как Танцовщица стремительной змеей огибала препятствие, заглядывая прямо в лицо. Да-да, можно изучить ее паттерны и все такое, но все равно, невероятная скорость и бешеные выпады Танцовщицы наводили панику в атакующих рядах. Танцовщица научила меня, что даже друзья не всегда могут помочь, если лично ты не готов к боссу. Пока я фармил новые угли, я подкачался, успокоился, вернул уверенность в себе и в следующий раз на пару с толковым товарищем ушатал проклятую суку.

Вы просто посмотрите на это: Танцовщица убивает сразу двух призванных фантомов. Не завидую оставшемуся игроку.

Недобросовестная игра

Если во время игры с другими игроками вы будете часто ( ~10 раз за ~ 24 часа) отключаться от сети, закрывать игру (Alt+F4) или обрывать игру любым другим подобным способом, то вы лишитесь возможности вторжений и кооператива, то есть вы не будете видеть знаки призывов (белый и красный мелки), также как и другие игроки не будут видеть ваши. Но к вам вторгнуться всё равно смогут, хотя это будет значительно реже. Такое ограничение в виде наказания происходит без предупреждений и длится ~ 12 часов. В игре именно на этот случай предусмотрен предмет — Венец Белого пути.

1-е сообщение

2-е сообщение

Использование любых сторонних программ (читов) является нарушением пользовательского соглашения. Если сервером будет замечено подобное вмешательство в файлы игры, то сначала вы получите предупреждение (иногда через день, иногда через пару недель) о том, что нужно устранить любое вмешательство в файлы (учтите, что на русском сообщения не отображаются, вы должны в настройках стима выставить английский для игры). Если вы этого не сделаете, то через некоторое время появится второе сообщение о том, что теперь у вас возможен онлайн только с такими же нарушителями (Shadow Server).

Однако, есть прецеденты, когда с игроков снимались ограничения, но это маловероятно, и всё зависит от настроя и правил Bandai Namco, который на правах издателя представляет интересы From Software в Европе, оказывая услугу поддержки и сопровождения по играм. Если вы считаете, что получили несправедливую блокировку, то можете найти здесь, или здесь, советы о том, что делать.

Цвета ковенантов

В зависимости от ковенанта, цвета вашего знака призыва и фантома будут отличаться:

  • Воины Солнца: золотой — призыв через белый мелок, красно-золотой — вторжение через красный мелок или око.
  • Мародеры: фиолетовый — вторжение через око или призыв через любой мелок.
  • Верные Олдрику, Сторожевые псы Фаррона и Копья церкви: красно-синий фантом — автоматический призыв.
  • Синие Стражи: синий фантом — автоматический призыв.
  • Клинки Темной луны: голубой фантом — автоматический призыв.

Белый фантом

Золотой фантом

Красно-золотой фантом

Красный фантом

Красно-синий фантом

Синий фантом

Фиолетовый фантом

Белый знак

Золотой знак

Красно-золотой знак

Красный знак

Фиолетовый знак

Примечания

  1. Логотипы возле названий костров – количество хостов. К ним вам можно войти, либо призываться. Также самые известные локации обозначены оранжевым цветом.
  2. По сети можно играть с любых NG +.
  3. Опустошение не оказывает влияния на соединение.
  4. Если установить один и тот же пароль у разных игроков, то будут видны лишь знаки, а ограничения на уровнях удаляются. При вызове игрока более высокого уровня его характеристики снижаются. Можно передавать предметы между собой, но, если персонаж самостоятельно не увеличил уровень, то он не может выбирать заточенный вариант.
  5. При уничтожении вторгшегося персонажа вам начисляется 15% от душ, которые требуются на 1 увеличение уровня у данного вторгшегося персонажа.
  6. При уничтожении хозяина другого мира вам начисляется 4% душ, которые нужны для 1 увеличения уровня хоста.
  7. Высушенные пальцы делают таймер вторжений нулевым для иных игроков и увеличивают ваш приоритет на соединение. Кроме того, они повышают наибольшее количество фантомов.
  8. Изменить собственную форму фантома можно белым или черным кольцами лжи.
  9. Монстры локации становятся агрессивными с помощью Семени дерева гигантов.
  10. При проникновении в другой мир будет всегда наибольшее число ОЗ, ОК и 50% фляг с эстусом, независимо от расходования. При успешной игре здоровье сразу восполняется.
  11. При игре не по Интернету может быть проблема в том, что фантомы NPC могут не вторгнуться.

Вторжение в иной мир можно приостановить, если сесть возле костра до появления соответствующих надписей.

Как в Dark Souls 3 призвать других игроков

  • Босса зоны побеждать в сражении нельзя.
  • Если Вы тронули босса зоны, пригласить других игроков в этой зоне Вы не сможете.
  • Вы должны иметь силу Лорда Циндера.
  • После смерти, Ваш герой теряет эту форму и хп возвращается в норму. В обычной форме пригласить других игроков не получится, поскольку знака призыва Вы не увидите.
  • Для смены формы потребляйте тлеющий уголь. Он дается за уничтожение босса и разбросан по миру. Также он продается в Храме у служанки, однако на ранних стадиях игры он дорого стоит.
  • Активировав форму тлеющего угля, Вы будете видеть знаки призыва на земле.

Согласитесь, довольно сложный процесс.

Dark Souls 3: гайд по совместной игре [кооп]

Кооператив/совместная игра в Dark Souls 3 — штука полезная, но не всегда доступная и уж тем более не всем понятная («соусница» вообще запутана знатно). Многие бы и рады вызвать кого-то с благими намерениями, но ритуал «призыва другого игрока», порой, слишком сложен и непонятен. В этом гайде я соберу всё самое полезное по теме совместного прохождения Дарк Соусл 3.

Как призывать игроков-союзников в Dark Souls 3?

  • Для этого вам необходимо первым делом не трогать босса зоны. Если он убит — вы не сможете призвать помощника.
  • У вас обязательно должна быть сила «Лорда Циндера» и вы должны находиться в форме «Тлеющего Угля».
  • Чтобы поменять форму, вам нужно использовать «Тлеющий Уголь» (дают за боссов и покупается у служанки в храме).
  • После использования «Тлеющего Угля», вы сможете видеть надписи на полу. Выбирайте любую и призывайте союзника. (Союзник ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в зоне призыва и должен найти вашу запись). Если вы наткнулись на пароль, то значит сессия приватная. Узнать пароль можно только у организатора.

В группу можно присоединиться до 4-х союзных игроков. Параметры количества и то, кто в группе будет, вы задаёте самостоятельно через настройки игры. Автоматом пароли не ставятся и сессия доступна для всех.

Как присоединиться к игре друга (или простого игрока-союзника?

  • Затарьтесь «Белым Мелком». Есть у служанки в храме. Цена вопроса: 500 душ.
  • Мелком мы чертим на полу знак и задаём параметры призыва. (Можно поставить пароль и сообщить его другу, которого хотите видеть в союзниках).
  • Пароль ставится в настройках игры.
  • Помощь другим игрокам не требует «Тлеющего Угля», его вам дадут в качестве награды, если босс по призыву таки будет повержен.

Причины разрыва сессии:

  • Для ручного разрыва сессии вам нужен «Черный Кристалл Разделения». Использовав его, вы отправите в свой мир духа или отправитесь сами, если были призваны в виде духа.
  • Сессия автоматически закроется, если целевой босс был повержен или после смерти игрока.

Почему вы не можете никого найти или призвать?

  • Первая и самая банальная проблема — настройки сети. Убедитесь, что вошли в PSN.
  • Уровень души призывающего выше на 10 уровней других игроков. Балансёр старается не допустить попадания имбовых и прокачанных чаров в слабые миры. Баланс, однако…
  • Игроки из НГ+ и НГ++ и НГ+++ — это всё разные миры, которые не пересекаются.
  • Ваше оружие слишком хорошо «заточено/прокачано» — игрокам с хорошо амуницией, даже при соответствии балансу уровней, всё равно не дадут быть призванными в слабый мир.
  • Ковенанты игроков ОБЯЗАТЕЛЬНО не должны враждовать.

Для кооперативной игры лучше всего подходят небольшие игровые сообщества, где игроки пишут свой ник и уровень, описывают состояние прокачки, а потом просто ждут подобного им союзника.

И не нужно уповать на удачу — всё и всегда под рукой. В реальности поиск союзника — дело стрёмное и непонятное, да и даже когда вся инфа есть, не факт, что в данный момент кто-то там где-то найдёт вашу метку. Советую всё же озаботиться поискам таких групп. Хотя бы в сетях своих игровых устройств или лучше в крупных активных игровых сообществах.

Ну и самый лучший вариант — начать сразу с друга. Вы вместе стартуете и вместе проходите боссов. Разница в уровнях минимальна, поэтому сразу же можете помогать друг другу. Тут главное не торопиться и ждать товарища, пока тот ковыряется с мобами и точит оружие.

Тем не менее, если кооператив у вас не клеится и друзей нет, то вы не должны отчаиваться. Dark Souls 3 отлично поддаётся и для одиночного прохождения. Надо только чуть-чуть постараться (подфармиться и подточиться) и любая огромная тварь с грохотом завалится к вашим ногам

Навигация по руководству:

  • Прохождение Dark Souls 3.
  • Правила игры: эстус, лечение, опустошение и пр.
  • Гайд Dark Souls 3: выбираем начальный дар.
  • Гайд Дарк Соусл 3: по характеристикам и статам + описание.
  • Апгрейды и как улучшить оружие/щит у кузнеца.
  • Все ковенанты и их место нахождения в Dark Souls 3.
  • Гайд по кооперативу/совместной игре.
  • Где искать секретные локации в Дарк Соулс 3.
  • Где искать все Осколки Эстуса и Костяные Осколки Нежити.
  • Все концовки и как их сделать.
  • Как превратиться в дракона.
  • Список предметов для обмена в гнезде.
  • Все жесты .
  • Все оружие, кольца а магия за души боссов .

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Версия игры

Второй важный аспект сетевой составляющей Dark Souls — установленная версия игры. Начиная с 15 декабря 2014 года (переезд Dark Souls с платформы Games For Windows Live на Steam) на данный момент существует три версии игры: «ванилла», «бета» и версия с GFWL.

  • Первая — основная и последняя версия игры, которая устанавливается автоматически; большинство игроков сейчас играет на ней.
  • Вторая — опциональная версия игры, созданная для трансфера сохранений и достижений из GFWL в Steam и не удаленная оттуда; активируется после установки игры через настройки в библиотеке Steam, в разделе «Бета-версии» (после чего в библиотеке рядом с названием игры появится приписка — отличительный символ «беты»). Несмотря на ее морально устаревшую роль, до сих пор пользуется популярностью у игроков, а потому активный онлайн там также присутствует. Для перехода между «ваниллой» и «бетой» не нужно переустанавливать игру — Steam сам докачает небольшой необходимый файл.
  • Последняя версия существует лишь у тех единиц пользователей, которые не переустанавливали игру с момента переезда, а потому, если у вас все еще установлена такая версия, настоятельно рекомендуется перейти на одну из более свежих.

Установленная у вас версия определяет, с кем вы будете играть, поскольку эти версии не связаны между собой. Таким образом, игрок с одной версией не может призваться/вторгнуться к игроку с любой другой. Поэтому, если вы планируете играть в co-op’е, убедитесь, что вы используете одну и ту же версию игры.

Воин

Кто бы мог представить, но для Воина рекомендуется также брать Монету. Она поможет быстрее отыскать Великий Топор и выбить броню Лотрика. Играть за него лучше всего с двуручным оружием, так как параметр нанесения урона с таким вооружением у Воина лучший из всех классов.

При прокачке вкладываемся в:

  • Стойкость – чем больше перекатов вы сможете сделать, тем меньше урона получите. Ну, и сможете наносить много ударов подряд;
  • Ловкость – немного прокачиваем ее, чтобы носить «двуручники»;
  • Сила – также требуется для нашего любимого оружия.

Плюсы следующие:

  • Отличный показатель Силы;
  • Хороший показатель Жизненной силы;
  • Оптимальное сочетание характеристик, отвечающих за использование оружие ближнего боя.

Из минусов можно отметить лишь низкий показатель магии, так что с заклинаниями тут работать не получится.

Рыцарь

Для такого класса лучше всего взять Золоту монету в качестве Дара, так как он обладает минимальным шансом отыскать ценный артефакт

В качестве оружия берется меч и щит на старте, которые позволяют блокировать удары с вероятностью 100% и спокойно выжидать подходящий для атаки момент.В прокачке следует уделять внимание следующим параметрам:

  • Физическая мощь – необходимо поддерживать лимит нагрузки на персонажа на уровне 70%;
  • Выносливость – блокирование отнимает много выносливости, так что потребуется в нее вложиться, чтобы она быстрее восстанавливалась и ее было больше;
  • Сила – качайте атаку и защиту в равной степени, поддерживая баланс.

Из положительных особенностей у Рыцаря можно выделить хороший начальный запас здоровья, возможность 100-процентно отражать атаки и приемлемый урон устойчивости. Из минусов: высокий стартовый уровень и минимальный показатель Удачи.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.

Правила и требования:

  • Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
  • Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
  • Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.

Награды за помощь хозяину мира убить босса:

  • Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
  • Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
  • Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).

Как призвать друзей в Dark Souls 3 вне зависимости от уровня

Процесс в основном такой же, как и при вызове случайных игроков, только необходимо использовать систему паролей в месте призыва
– оно позволяет соединяться с друзьями.

Если вы используете пароль, чтобы вызвать друзей, игра будет игнорировать любые различия в уровне душ. Но это не значит, что призванный вами друг, если он намного выше уровня, будет “выносить” всех противников – в этом случае его фантом будет соответствовать вашему уровню.

Кооператив в Dark Souls 3
немного непривычный и отличается от большинства игр. Дело в том, что просто так поиграть со своим другом вы не сможете и прежде, чем начать совместную игру, вам предстоит выполнить ряд условий.

Система достижений

Игра не предусматривает получение внутриигровых наград за достижений новых званий на арене, но, набрав достаточное количество очков, дающихся за победу над противником, можно разблокировать особые значки. Значки для дуэлей и прочих режимов игры различаются, поэтому для сбора полного комплекта придется побеждать в каждом из двух режимов игры:

Командные поединки

Ранг Требования Значок
Опустошенный 5 Побед
Бронзовый 15 Побед
Серебряный 25 Побед
Золотой 40 Побед

Медали будут отображаться возле имени игрока при вторжении в чужой мир или кооперативном прохождении, также свой текущий ранг можно увидеть в меню «Поединка нежити».

  • Выбор типа игры производится в специальном меню, в нем можно выбрать режим игры, арену боя и возможность боя с паролем или без пароля. После ввода всех параметров начинается подбор игроков, во время которого можно разговаривать с обитателями храма Огня и выполнять необходимые действия.
  • Игра по паролю в режиме арены аналогична подобному в обычной игре.
  • В командных режимах или боях насмерть после окончания боя высвечивается ник игрока, совершившего наибольшее число убийств.
  • Цвет фантома во время боя будет зависеть от того, символ какого ковенанта надет на персонаже в данный момент, никаких преимуществ и дополнительных наград он не предусматривает. Если на персонаже не будет надет предмет ковенанта, то он будет в человеческой форме и без использования темного кольца лжи.

Есть набор правил, распространяющихся на все арены:

  • Бой длится пять минут (или три минуты для дуэли), по истечению которых игрок или команда, набравшие наибольшее количество очков, признается победителем. В случае, если количество очков одинакового, всем игрокам или командам засчитывается ничья.
  • Союзники получают очки за каждого павшего врага, в боях насмерть все игроки, за исключением жертв, получают очки.
  • При повторном появлении игрока на арене (во всех режимах, кроме дуэли) вокруг него образуется эффект, схожий с заклинанием Гнев богов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector