Кратчайшие пути в локациях из dark souls. проходить будет проще

Кооперативная игра Править

В игре реализована довольно оригинальная система кооперативного прохождения, которая позволяет вызывать других игроков в свой мир в виде призраков и устраивать совместное прохождение мест с последующим получением бонусов по достижении цели. Основная цель такого шага, по мнению разработчиков, — очистить позицию и успешно победить босса, после прохождения которого сотрудничество заканчивается и нужно снова вызывать союзников.

Реализация этой системы в Dark Souls имеет некоторые особенности и ограничения, которые необходимо соблюдать для ее эффективного использования:

  • Чтобы вызвать другого игрока в мире, вам нужно получить White Crayon от Soler из Astora, без него вы не сможете покинуть позывные. Для отображения бренда не обязательно иметь человеческую форму.
  • Чтобы призывать игроков в вашем мире, вы должны быть в человеческом обличье, иначе вы не увидите позывной другого игрока. Позывной также не будет виден, если местный босс убит, мир заражен Слугами Повелителя Гробниц или достигнуто максимально возможное количество призраков в мире (общее количество не может быть больше 4). (6 для DSR), количество белых призраков — не более 2)
  • Позывной также не будет виден, если вы введете свой позывной.
  • необходимо соблюдать разницу в уровне между вами и вызванным призраком, она рассчитывается по формуле:

Ваш уровень ± (10 + 10% от вашего текущего уровня)

То есть, если вы сейчас на 50 уровне, вы можете вызвать призрака 35-65 уровня (так как разница по формуле будет 15 уровней). Здесь можно найти точный калькулятор уровня призыва. Тем не менее, не забывайте, что члены Ковенантов Белого Пути, Воины Света и Стражи Принцессы связаны узами дружбы, поэтому обнаружение их общих знаков намного выше.

Пре-Хардмод

Грибной Монарх

Грибной Монарх — это первый босс мода. Может быть призван, если использовать Устрашающе выглядящий гриб в любое время суток.

Хоть он является одним из первых боссов и обладает достаточно простым ИИ, неподготовленного игрока он может легко сокрушить. Грибной Монарх попытается атаковать игрока с помощью рывков, а также призовет свои уменьшенные копии.

Из него выпадает оружие и вещи, связанные с грибной тематикой.

Феодальный Гриб

Феодальный Гриб — это летающий гриб, сразиться с которым можно в Грибном Биоме. Может быть призван Странно выглядящим грибом.

Изначально появляется пассивным, но начинает атаковать, когда получает урон. При этом, он также как и Грибной Монарх, будет атаковать игрока стремительными рывками.

Из Феодального Гриба выпадают предметы, связанные со светящимися грибами.

Руки Хаоса

|
Руки Хаоса — это две летающие руки, которые можно призвать, используя Интересно выглядещий коготь или Подозрительно выглядещий коготь ночью.

Они летают за игроком, а их атаки накладывают дебафф «В огне!» и «Отравление. Также они призывают когти Дракона и когти Гидры.

Руки Хаоса являются хорошим источником Инцинерита и Абиссиума в начале игры.

Мать Стаи

Мать Стаи — огромная огненная дракониха, которую можно призвать в Инферно, используя Древний Колокол.

Она может заряжать свой массивный рывок, накладывая дебафф «В огне!» при контакте. Она также выстреливает огненными шарами в игрока.

С нее выпадает Опаленная чешуя и Инцинерит, которые используются в создании вещей, связанных с огнем.

Гидра

Гидра — босс с несколькими головами, которые имеет свои собственные хитбоксы. Она может быть вызван Едой Гидры в Трясине только ночью.

Она стреляет Ядовитыми снарядами в игрока и таранит его, если он попытается сбежать с Трясины. У босса есть одна особенность. Когда игрок убьет одну из голов Гидры, то на ее месте появится две новых. Но это может происходить только 3 раза за бой.

С нее выпадет Абиссиум и Шкура Гидры, которые используются в создании вещей, связанные с ядом.

Стрелец

Стрелец — босс, которого можно призвать в Пустоте, используя Сканнер живых существ.

Его основная атака — стремительные рывки в игрока, которые наносят большой урон.

С него выпадет Думитовый слиток и Шкура Гидры, которые используются в создании вещей, связанные с Пустотой.

Игра Dark Souls III — какой жанр, описание

В «Дарк Соулс 3» прохождение начинается с истории о повелителях пепла, которых требуется вернуть на законные места. При удаче герой сможет получить их силы и определить роль стихии Огня для будущего всего мира.

Игра Dark Souls III

Проект увидел свет в апреле 2016 г., его разработкой занималась компания FromSoftware, а издательством — Bandai Namco Entertainment. Он относится к ролевым играм с элементами экшена, пользователь может играть как в сетевом, так и одиночном режиме.

Системные требования

Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:

  • операционная система — Виндовс 7 SP1, 8 или 10, 64-бит;
  • процессор — AMD A8 3870 3,6 ГГц или Intel Core i3 2100 3.1 ГГц;
  • оперативная память — 8 Гб;
  • видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 465 или ATI Radeon TM HD 6870.

Важно! Свободного места на жестком диске должно быть не меньше 50 Гб. Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3

Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов

Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3. Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов.

В отношении данной игры еще важно понимать — это хардкорный проект, для профессиональных геймеров. Рядовые игроки могут надолго застрять практически на каждом боссе игры

Причем не помогут даже подробные тактики и видео обзоры. Чтобы победить некоторых врагов нужно обладать хорошей реакцией, использовать качественную клавиатуру и мышь (чтобы не заедали в самый неподходящий момент).

Однако освоение такой игры как Dark Soul непременно принесет массу положительных эмоций. Убийство каждого босса здесь расценивается как достижение. И многие геймеры готовы тратить десятки попыток на то, чтобы пройти дальше по сюжетной линии.

Сиф Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)

Очень опасный противник, так как его удары, порой, сложно предугадать, а движется он с молниеносной скоростью. Уязвим к огню, молниям и рубящему оружию. Стратегия битвы с ним будет основываться на одном аспекте – попадание под его брюхо. Для этого необходимо подождать, пока он выполнит две круговые атаки, а затем сразу же бежать к нему с приподнятым щитом (вполне возможно, что он совершит третий удар). Встав под его пузо, вы будете в полной безопасности, так как Great Grey Wolf Sif не сможет наносить вам урон, вам же нужно за этот короткий промежуток времени нанести ему как можно больше повреждений.

После нескольких ваших атак, он отпрыгнет и снова начнет совершать круговые атаки. Впрочем, работает это не всегда. Иногда приходится ждать несколько минут, прежде чем босс решит совершить данный вид удара. Главное не лезть на рожон и набраться терпения. Кстати, такие огненные заклинания как Combustion и Great Chaos Fireball будут намного эффективнее, чем обычные рубящие атаки.

Победив Великого Серого Волка, возвращаемся к предыдущему костру и идем в сторону недавно открывшихся врат крепости (помните, как мы их открыли при помощи звона колоколов). Там нам придется сразиться с полулюдьми-полузмеями и преодолеть множество ловушек. Добравшись до верхушки замка, вы встретите следующего босса – Iron Golem.

Иритилл Холодной долины

Путь к главному храму Иритилла лежит через канализацию.

Сразитесь с дюжиной паукообразных монстров, поднимитесь по лестнице на кухню и вздремните у камина вместе с Сигвардом. Если вы уже бывали в подземельях Иритилла раньше, вы, скорее всего, не увидите его на кухне. Следующая встреча с ним состоится во дворе тюрьмы, кишащем крысами. Вы найдете своего друга за решеткой и, конечно же, попытаетесь его освободить.

Оттуда, где вы сражались с гигантом, перейдите по каменному мосту через двор в канализацию. В конце туннеля, в правом сундуке, вы найдете ключ от старой камеры, где сидит Сигвард, и добраться до нее очень сложно. Идите к ответвлению канализационного туннеля и, пройдя несколько комнат, вы окажетесь в коридоре с множеством тюремщиков. Будете ли вы с ними сражаться или бегать, в любом случае вы пойдете вправо, к переходу в другую локацию.

Осквернённая столица

От первого костра в этом месте у вас есть два пути: вниз по внешней лестнице и в огромные каменные здания или в ближайшую башню. Возьмите вторую улицу. Через башню попадаешь в небольшое, но ядовитое болото, в центре которого находится часовня. Только поднявшись на крышу часовни, вы сможете попасть в камеру Сигварда через открытое окно.

Беги, прыгай, освобождай бедолагу и получишь в награду кусок титанита.

Внимание! Чтобы успешно завершить миссию, вы должны вступить в битву с Йормом, боссом Оскверненной столицы, прежде чем убить Олдрика в Анор Лондо, иначе Сигвард не присоединится к вам, и вы не узнаете его цель и историю его отношений с Гигантом. После победы вы можете повторно войти в локацию и найти комплект доспехов Сигварда Катарин

Поздравляем, вы успешно выполнили цепочку заданий.

Источники

  • https://adexa48.ru/polnoe-prohozhdenie-dark-souls-s-sekretami-vse-bossy-dark-souls-remastered-gaid.html
  • https://lurkmore.net/Dark_Souls
  • https://web-shpargalka.ru/dark-souls-remastered-po-seti.php
  • https://games-reviews.net/publ/gaid/dark_souls_3_kak_projti_vse_kvesty_s_sigvardom_iz_katariny/3-1-0-660

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

Dark Souls III

Первый костер в катакомбах Картуса

Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.

Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.

Скрытый путь к боевому знамени Лотрика

DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.

Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.

Прыжок на крышу храма огня

На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.

Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.

В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul

Разработчики в новую версию добавили возможность синхронизации паролей участников. Однако если игроки отличаются по параметрам от основного пользователя — владельца сети, то в сессию они не будут допущены.

Основному пользователю запретили постоянно призывать новых фантомов ради союзов для одного эпизода битвы с красными фантомами. Он получил возможность управлять матчмейкером, а также играть с гостями не только своего региона, но и всего мира.

В игре обновленной версии стали использоваться вместо peer-to-peer выделенные серверы.

Дополнительная информация! В «Дарк Соулс 1» при прохождении нельзя было инициировать командные сражения. В новой версии игры они проводятся по схеме 3х3. Возможна инициация боя каждого за себя одновременно для всех участников.

В игре «Дарк соулс» прохождение локаций на ПК связано с погружением в мир, полный опасностей. Перед игроком поставлена четкая цель — убить боссов. Чтобы это сделать, ему нужно совершить несколько попыток или прочитать этот подробный гайд. Игровая система позволяет обыгрывать волшебника, пироманта, разбойника и великана. В комплексе идея разработчика формирует взрывной микс, встряхнувший игровую индустрию.

Dark Souls 1

Пропуск первой встречи с Нагим Ситом

В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру. 

В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.

Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.

Срез в Забытый Изалит

Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.

Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.

Пропуск Анор Лондо

Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.

Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.

Черный Дракон Каламит (Black Dragon Kalameet)

Один из самых сложных боссов в Dark Souls. Его огненные атаки способны отнять 75 процентов здоровья, либо сразу убить. К тому же черный огонь разъедает доспехи, делая их бесполезными в бою.

Стратегия боя включает в себя следующие элементы: короткие выпады дракона следует блокировать щитом, от мощных ударов (хвостом, лапами) желательно уклоняться, а от огненных атак убегать как можно дальше. Звучит просто, а на деле выходит куда сложнее.

Пока не поговорите с Гохом (кузнец-гигант, сидящий наверху закрытой башни), вниз лучше не спускаться. На этом наше прохождение Dark Souls: Prepare to Die Edition заканчивается.

Фарм

Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы

В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.

Какой подарок вам выбрать в Dark Souls?

Создавая персонажа, мы также можем определить, какой подарок мы хотим выбрать. Просматривая таблицу ниже, выбор кажется очевидным — самым важным является Master Key .

Какой подарок вам выбрать?

Божественное благословение

Он полностью обновляет жизнь и устраняет отрицательные состояния .

Черная бомба

Он взрывается . Вы можете бросить противников.

Твин Гуманитарные науки

Они добавляют Человечество . Они возобновляют жизнь .

бинокль

Бинокль. Вы также можете найти его в игре.

подвеска

Тема связана с одной из сюжетных линий.

Мастер-ключ

Открывает основную дверь. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО .

Кольцо крошечного существа

Увеличивает максимальное количество точек здоровья .

Кольцо старой ведьмы

Давайте поговорим с сестрой Хаосом Ведьмой Куэлагом.

Железный голем (Iron Golem)

Уязвим к молниям, однако это не значит, что одним ударом зачарованного оружия вы будете сносить ему четверть здоровья. Защита у «Железного Голема» очень высока и пробить ее не так-то просто. Старайтесь атаковать его ноги, так как при нанесении туда определенного количества урона он будет обездвижен на пятнадцать-двадцать секунд, это даст вам время подлечиться и серьезно его поранить.

Прежде чем атаковать Iron Golem, рекомендуется уничтожить голема, кидающего огромные огненные бомбы.

Тактика сражения с данным боссом не очень сложная – нужно все время находиться возле его ног, и наносить удары по нему с задней стороны, когда он осуществляет передышку от своих атак. Однако подолгу стоять под ним не желательно, так как Голем в любой момент может схватить вас и нанести серьезный вред вашему здоровью.

Постарайтесь сделать так, чтобы Iron Golem все время находился в середине площадки, так как если вы будете сражаться с ним на краю арены, то есть большая вероятность, что его удары попросту скинут вас вниз. Наверняка, это будет самой частой причиной вашей гибели.

При должной сноровке можно избежать практически всех его атак, просто забежав ему под ноги. Кстати, Голема можно победить, не сделав по нему ни одного удара; для этого необходимо столкнуть его с уступа при помощи заклинания Power Within (пиромантия).

Теперь мы может попасть в «Анор Лондо» и вступить в схватку с двумя убийцами драконов.

Демон-телец

Впервые мы встретим этого босса на большой стене, ограниченной с двух сторон башнями, на одну из которых можно забраться по лестнице. Кстати, не забудьте подняться на нее до того, как начнете битву с демоном, так как на ней находятся два скелета лучника, которые не прочь пустить стрелу вам в спину при любом удобном для них случае.

Итак, как только Демон телец появится на стене, нужно сразу бежать к башне, на которой мы недавно убили лучников, и забраться на нее. Пока босс будет готовиться к прыжку, прицеливаемся и атакуем его сверху (прыжок + удар). Каждый такой удар будет снимать у него почти четверть здоровья. После двух-трех прыжков, добить демона тельца в ближнем бою не составит труда. Главное все время оставаться позади него, тогда его атаки не нанесут вам ни малейшего вреда.

Получив очередной ключ, открываем двери башни и поднимаемся наверх, затем находим выход и попадаем в небольшой коридор. Справа будет находиться большой мост, а слева лестница, ведущая к рыцарю Света. Обязательно поговорите с ним, его помощь пригодится нам в дальнейшем. После разговора с ним, отправляемся на мост, который через несколько секунд будет объят пламенем дракона. Быстрая реакция и легкие доспехи, помогут вам избежать урона от огня. Для получения меча необходимо забраться в нижнюю часть моста и начать стрелять в хвост дракона из лука (при ловкости 14 хватит 50-60 стрел). При нанесении ему определенного урона, его хвост отвалится, а вы получите в свой инвентарь желаемое оружие.

Добыв Drake Sword, прохождение Dark Souls станет в разы легче, так как этот меч обладает колоссальным уроном. Обманув дракона и отрубив ему хвост, мы сможем быстро проскочить в башню, в которой находится костер. Сохранившись и потратив очки опыта на новые характеристики, дергаем рычаг, расположенный слева, и идем дальше. Уничтожаем всех скелетов и Бронированного Клыка, и попадаем, тем самым, в здание, в котором нужно победить Тяжелого Рыцаря. Затем поднимаемся по лестницам вверх, и забираемся на крышу. Там нас будет ждать битва с Горгульями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector