Дарк соулс 3: птенец
Содержание:
- Таблица характеристик
- Таблица характеристик
- Сет
- Изогнутый меч Рыцарей Понтифика (Pontiff Knight Curved Sword)
- Сюжет
- Парирование атак
- PVP: Sellsword Twinblades
- Парирование боссов
- PVP: Lothric Knight Sword
- Утигатана (Uchigatana)
- PVP: Murakumo
- ДЛС “Ringed city”
- Где найти
- Примечания
- Парирование атак
- Базовые характеристики
Таблица характеристик
Улучшение | Параметры атаки | Бонусы | Эффекты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычное | 91 | — | — | — | — | D | D | — | — | — | — | — |
Тяжелое | 89 | — | — | — | — | C | — | — | — | — | — | — |
Наточенное | 86 | — | — | — | — | E | C | — | — | — | — | — |
Изысканное | 81 | — | — | — | — | C | C | — | — | — | — | — |
Грубое | 116 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Кристалл. | 70 | 70 | — | — | — | E | E | C | — | — | — | — |
Простое | 70 | 70 | — | — | — | D | D | D | — | — | — | — |
Огненное | 81 | — | 81 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Хаотическое | 75 | — | 75 | — | — | E | E | D | D | — | — | — |
Громовое | 70 | — | — | 70 | — | E | E | — | C | — | — | — |
Освященное | 75 | — | — | — | — | D | D | — | C | — | — | — |
Глубинное | 81 | — | — | — | 81 | — | — | — | — | — | — | — |
Темное | 75 | — | — | — | 75 | E | E | D | D | — | — | — |
Разрывающее | 81 | — | — | — | — | D | D | — | — | 30 | — | — |
Отравленное | 81 | — | — | — | — | D | D | — | — | — | 36 | — |
Опустошенное | 86 | — | — | — | — | D | D | — | — | — | — | — |
Улучшение +10 | Параметры атаки | Бонусы | Эффекты | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычное | 182 | — | — | — | — | C | C | — | — | — | — | — |
Тяжелое | 168 | — | — | — | — | A | — | — | — | — | — | — |
Наточенное | 168 | — | — | — | — | E | A | — | — | — | — | — |
Изысканное | 163 | — | — | — | — | C | C | — | — | — | — | — |
Грубое | 262 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Кристалл. | 122 | 122 | — | — | — | D | D | A | — | — | — | — |
Простое | 103 | 108 | — | — | — | C | C | S | — | — | — | — |
Огненное | 177 | — | 177 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Хаотическое | 103 | — | 108 | — | — | C | C | A | A | — | — | — |
Громовое | 122 | — | — | 122 | — | D | D | — | A | — | — | — |
Освященное | 122 | — | — | — | — | D | D | — | S | — | — | — |
Глубинное | 177 | — | — | — | 177 | — | — | — | — | — | — | — |
Темное | 103 | — | — | — | 108 | C | C | A | A | — | — | — |
Разрывающее | 141 | — | — | — | — | C | C | — | — | 52 | — | — |
Отравленное | 141 | — | — | — | — | C | C | — | — | — | 58 | — |
Опустошенное | 172 | — | — | — | — | C | C | — | — | — | — | — |
Таблица характеристик
Улучшение | Параметры атаки | Параметры защиты | Бонусы | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычное | 61 | 54 | — | — | — | — | — | 60 | 80 | 45 | 50 | 50 | 55 | 55 | 40 | 40 | 50 | — | C | D | — | — | — |
Обычное +5 | 80 | 80 | — | — | — | — | — | 65 | 82.5 | 51.8 | 56.2 | 56.2 | 60.6 | 60.6 | 47.5 | 47.5 | 58 | — | C | D | — | — | — |
Магия | 42 | 70 | — | — | — | — | — | 58.7 | 90 | 43.7 | 48.7 | 48.7 | 53.7 | 53.7 | 38.7 | 38.7 | 50 | — | D | D | — | — | — |
Магия +5 | 56 | 104 | — | — | — | — | — | 63.9 | 91.2 | 50.7 | 55.1 | 55.1 | 59.5 | 59.5 | 46.4 | 46.4 | 58 | — | D | D | — | — | — |
Огонь | 44 | 39 | 29 | — | — | — | — | 57.7 | 77.7 | 63.3 | 47.7 | 47.7 | 52.7 | 52.7 | 37.7 | 37.7 | 50 | — | D | D | D | — | — |
Огонь +5 | 57 | 57 | 44 | — | — | — | — | 62.9 | 80.4 | 67.9 | 54.2 | 54.2 | 58.6 | 58.6 | 45.4 | 45.4 | 58 | — | D | D | D | — | — |
Молния | 44 | 39 | — | 29 | — | — | — | 57.7 | 77.7 | 42.7 | 68.3 | 47.7 | 52.7 | 52.7 | 37.7 | 37.7 | 50 | — | D | D | — | D | |
Молния +5 | 57 | 57 | — | 44 | — | — | — | 62.9 | 80.4 | 49.8 | 72.2 | 54.2 | 58.6 | 58.6 | 45.4 | 45.4 | 58 | — | D | D | — | D | — |
Тьма | 44 | 39 | — | — | 29 | — | — | 57.7 | 77.7 | 42.7 | 47.7 | 68.3 | 52.7 | 52.7 | 37.7 | 37.7 | 50 | — | D | D | — | — | D |
Тьма +5 | 57 | 57 | — | — | 44 | — | — | 62.9 | 80.4 | 49.8 | 54.2 | 72.2 | 58.6 | 58.6 | 45.4 | 45.4 | 58 | — | D | D | — | — | D |
Яд | 53 | 46 | — | — | — | 105 | — | 57.7 | 77.7 | 42.7 | 47.7 | 47.7 | 73.3 | 52.7 | 37.7 | 37.7 | 50 | — | D | D | — | — | — |
Яд +5 | 69 | 69 | — | — | — | 132 | — | 62.9 | 80.4 | 49.8 | 54.2 | 54.2 | 76.6 | 58.6 | 45.4 | 45.4 | 58 | — | D | D | — | — | — |
Кровотечение | 53 | 46 | — | — | — | — | 105 | 57.7 | 77.7 | 42.7 | 47.7 | 47.7 | 52.7 | 73.3 | 37.7 | 37.7 | 50 | — | D | D | — | — | — |
Кровотеч.+5 | 69 | 69 | — | — | — | — | 132 | 62.9 | 80.4 | 49.8 | 54.2 | 54.2 | 58.6 | 76.6 | 45.4 | 45.4 | 58 | — | D | D | — | — | — |
Сет
В сет Хавела в Дарк соулс 3 относится к классу тяжелых доспехов. В него входят сразу несколько вещей:
Набор лежит на крепостной стене, где ранее вы могли столкнуться с мини боссом Dark souls 3 Заблудшим демоном. С данным мини-босс можно встретиться, если в Цитадели Фаррона подниметесь на лифте от костром “Старший волк Фаррона”. Лежать набор будет в верхнем правом углу.
Полная броня Хавела в Dark souls 3 является одними из самых тяжелых (тяжелее только сет Смоуга), но при этом и самых защищенных в игре. В связи с этим придется вкачать достаточно большое количество очков “Физической мощи”, чтобы хотя бы просто в нем передвигаться. Но если все сделать правильно, то вложения окупятся, так как:
- Обладает отличнейшим сопротивлением физическому урону. Причем даже его небольшое уступание дробящим ударам все равно выше, чем у большинства других наборов в игре.
- Его защита от стихий ниже, но все равно выглядит довольно внушительно, особенно, в сопротивлении огню.
- Выровненная устойчивость к накапливающимся эффектам.
- Великолепная баланс, позволяющий выдерживать сету Хавела практически любые виды атак.
Изогнутый меч Рыцарей Понтифика (Pontiff Knight Curved Sword)
Pontiff Knight Curved Sword является изогнутым мечом, которым владеют рыцари Понтифика, ужасные духи, населяющие Ирифил (Irithyll). Огромное лезвие меча словно изъедено насекомыми. Это делает его крайне легким, но при этом весьма хрупким.
Местонахождение Pontiff Knight Curved Sword
Этот изогнутый меч можно будет приобрести у Грейрата (Greirat) после того, как Вы отправите его на первые поиски лута.
Описание и характеристики Pontiff Knight Curved Sword
По умолчанию Изогнутый меч рыцарей Понтифика наносит 123 единиц урона, а его прочность составляет 90 единиц. Особенностью меча является ледяное лезвие. При активации особой стойки лезвие этого оружие покрывается ледяной коркой. После этого с помощью мощной атаки Вы сможете выполнить невероятно сильный прямой удар.
Для использования Pontiff Knight Curved Sword у вашего героя Сила должна быть прокачена до 12 единиц, Ловкость – до 18, а Интеллект – до 10. На урон от оружия влияют параметры Силы и Ловкости. Зависимость ниже среднего (D).
Сюжет
‟ |
И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны» Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм. Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли. — Пролог |
Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.
Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.
Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.
Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.
Парирование атак
Ниже приведена таблица парирования оружия
R1 | R2 | С переката | С разбега | Удар в спину | В прыжке | |
Кулаки/Когти | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кинжалы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Прямые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Гигантские мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Колющие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Катаны | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые большие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Топоры | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие топоры | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Молоты | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие молоты | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Копья | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Пики | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Алебарды | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Косы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кнуты | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
R1 | R2 | С переката | С разбега | Удар в спину | В прыжке | |
Кулаки/Когти | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кинжалы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Прямые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Гигантские мечи | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Колющие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Катаны | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые большие мечи | Да | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Топоры | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие топоры | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Молоты | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие молоты | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Копья | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Пики | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Алебарды | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Косы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кнуты | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Из чего можно сделать выводы:
- Кнуты не парируются вообще.
- У всех типов оружия не парируются атаки в прыжке.
- Только у Гигантских мечей, Больших молотов и Больших топоров не парируются двуручные R1 и R2 атаки.
- У Изогнутых больших мечей не парируются лишь двуручные R2 атаки.
PVP: Sellsword Twinblades
Эти клинки, известные многим как Sellsword Winblades, являются лучшим выбором для PvE и отличным вариантом для PvP. Набор движений для Sellsword Twinblades делает упор на многократные атаки, которые наказывают жадных игроков и тех, кто не вовремя уклоняется. Оружие отлично подходит для зонинга, хотя будьте готовы к тому, что во время анимации великие мечи могут нанести ответный удар. Как и для большинства билдов на ловкость, 60 ловкости и острое вливание — это то, что нужно. Кольца «Глаз понтифика» также являются отличным выбором для этого билда, поскольку это оружие атакует так быстро.
Парирование боссов
Некоторых боссов можно парировать, однако в большинстве случаев это нецелесообразно — при неудаче вы получите много урона, а рипост произвести можно не по всем боссам.
- Чемпион Гундир и Судия Гундир — весьма полезно, ибо большинство их атак легко парируется и можно провести рипост.
- Хранители Бездны
- Дьяконы глубин
- Понтифик Саливан
- Знаток кристальных чар
- Доспехи Драконоборца (при атаках из стойки, рипост невозможен)
- Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы (атаки Хранителя)
- Копье Церкви
- Отец Ариандель и Фриде (атаки сестры Фриде)
- Лориан, старший принц (невозможно провести критический удар (riposte), который, тем не менее, возможен после нанесения необходимого количества урона балансу (poise) босса)
Так же возможно парировать заклинания некоторых боссов с помощью специального щита (требуется проверка):
- Знаток кристальных чар
- Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц (магия Лотрика)
PVP: Lothric Knight Sword
Прямые мечи всегда были великолепны во франшизе Dark Souls, но ничто не может сравниться с прямым мечом Lothric по урону в PvP в Dark Souls 3. Способный увеличивать ловкость до S в PvP, Lothric Straight Sword — идеальное оружие для использования в билде ловкости.
Чтобы получить максимальную пользу от этого клинка, максимально увеличивайте ловкость. Его урон невероятно высок и легко достигает 400 AR при определенных вложениях в ловкость. Поскольку у него большой критический множитель, используйте вместе с ним Hornet Ring, чтобы уничтожать цели при парировании или бэкстабе. Не зря это одна из самых мета-конструкций и стратегий.
Утигатана (Uchigatana)
Утигатана является катаной средних размеров, способной вызвать у врага кровотечение и имеющей низкую прочность. Ее можно получить уже на ранней стадии игры возле локации Храма Огня (Firelink Shrine).
Местонахождение Утигатаны
После победы над боссом Iudex Gundyr необходимо пойти налево и подняться на холм по дорожке, ведущей в Храм Огня. Вместо того, чтобы пройти через ворота, снова поверните налево и идите вдоль стены. На конце дороге вы увидите закрытые врата, возле которых будет стоять человек, одетый в лохмотья и держащий в руках меч.
Убейте незнакомца и заберите у него катану. Вы также получите некоторые элементы его одежды и 2000 душ. Он является весьма сильным противником особенно на начальном этапе прохождения. Постарайтесь парировать его атаки или уклоняться от них. Вы также можете попробовать скинуть его в пропасть, но в этом случае вам придется потом перезагрузить игру – только после этого на земле появятся нужные вещи.
Описание и характеристики Утигатаны
Как мы ранее уже говорили, Утигатана способна вызвать кровотечение у противников. К тому же она наносит немалый урон. Ее главным недостатком стоит считать низкую прочность, а потому данное оружие придется частенько ремонтировать, впрочем, этот минус можно легко обойти, нося с собой мешки с пылью для починки. Урон Утигатаны зависит от ловкости в следующем соотношении: D. Зависимость усиливается при улучшении катаны.
Нужно иметь как минимум 16 Ловкости и 11 Силы, что воспользоваться Утигатаной в полной мере. С этим оружием герой может наносить легкие вертикальные удары и проводить тяжелые горизонтальные атаки. Поэтому данную катану удобно использовать в узких коридорах.
PVP: Murakumo
Муракумо — это первоклассное оружие на ловкость, если им владеет опытный игрок. Пусть вас не обманывает его большой размер: Муракумо — это оружие, созданное для развития ловкости. Острый Муракумо +10 имеет шкалу ловкости S с базовым AR 244. При достаточной ловкости это оружие может легко нанести два удара по большинству противников. Оно также имеет солидный запас гиперброни, чтобы дать игрокам шанс контратаковать во время ганка.
Лучше, чем его урон, является его набор движений. Будучи изогнутым мечом, Murakumo обладает отличным сочетанием диагональных ударов и атак с перекатами, которые заставят любого противника быть начеку. Смешайте основные атаки Муракумо с его вращающимся искусством оружия, и вы получите массу удовольствия.
ДЛС “Ringed city”
Дополнение “Город за стеной” примечательно в первую очередь тем, что состоит из двух отдельных локаций, которые напоминают некоторые места ранних частей “Темных душ”:
- Земляной пик со своими ветряными мельницами и ядом — Dark souls 2.
- Олачиль — длс “Artorias of the Abyss” из Dark souls 1.
Во-вторых, оно является прямым продолжением “Ashes of Ariandel” и основного сюжета, где миру вот-вот придет конец.
Как попасть
Попасть в длс “The Ringed City” можно двумя разными способами:
- Из дополнения “Ashes of Ariandel” — после убийства Отец Ариандель и сестра Фриде на арене появится костер, позволяющий это сделать.
- Из финальной локации основной игры “Печь Первого пламени” — слева от входа (сзади от костра) находится еще один костер. Прикоснитесь к нему и Пепельного перенесет в DLC.
Таким образом разработчики намекают, что не стоит торопиться попасть в дополнение “Город за стеной”.
Пару советов
Определенно торопиться в “Город за стеной” не стоит, так как даже прокаченному игроку, здесь будь, ой, как не просто — противники сильные, а боссы и подавно.
По этой причине лучшим вариантом будет отправиться в путешествие по “The Ringed City”:
- либо перед финальным боссом — Душой пепла,
- либо после его убийства, прежде чем переходить на NG+.
Опять-таки не забудьте собрать все куски титанита в данном dlc до перехода в NG+.
Боссы
В отличии от первого длс в “Городе за стеной” будет 4 босса:
- Демон-принц — позволит перейти из одной локации в другую.
- Копье Церкви — представляет собой бой с другим игроком.
- Мидир Пожиратель Тьмы — опасный, но необязательный дракон.
- Рыцарь-раб Гаэль — главный босс.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Где найти
В Dark souls 3 обломок титанита можно получить в различных частях мира, как просто на трупах и в качестве награды за убийство противников, так и обменяв.
Покупка или обмен
Самый простой способ, где найти осколок титанита — купить или обменять некие предметы в Храме огня у двух персонажей:
- Служанка при храме — у нее материал появится в неограниченном количестве, после того как принесете пепел преследователя дракона из Пика Древних Драконов.
-
Обменять у Птенца на черную огненную бомбу или черную огненную бомбу на веревке. Путь к нему открывается после покупки ключа у Служки за 20 000 душ.
т.е. следующая возможность произвести обмен появится в ДС 3 только на Новой игре +.
В итоге покупка наверное становится самым стабильным способом получения материала в ДС 3. По факту Пепельному нужны лишь души.
На локациях
Следующий вариант — найти на трупах в нескольких локациях основной игры или выбить из противников:
- Замок Лотрика — можно найти на трупах (9 штук), а также с некоторой вероятностью выпадает после смерти следующих противников:
— Полые солдаты.
— Полые убийцы.
— Полые рабы.
— Прогнившие.
— Рыцари Лотрика.
— Крылатые рыцари.
— 2 Лотрикские виверны. - Катакомбы Картуса — в его части под названием Тлеющее озеро — выпадает после убийства кристальной ящерки.
-
Подземелье Иритилла — после смерти кристальной ящерки возле спящего гиганта выпадает 1 обломок титанита.
- Сад Снедаемого короля — на просторах данного места при должном старании можно найти 4 единицы, а также выбить с противников:
— Храмовников.
— Прогнивших.
— Полые рабы. - Великий архив — на локации находится 11 разбросанных в разных местах штук, но еще выпадает с:
— Золотые крылатые рыцари.
— Полые рабы. - Пик Архидракона — можно найти 6 единиц, часто лежат недалеко от змеелюда, но еще выпадает с противников:
— Древняя виверна.
— Змеелюдов разных мастей. -
Заброшенные локации — в этом секретном месте выбивается с хранителей могил.
Если говорить о местах в дополнениях, если у вас версия ДС 3 с ними, то искать обломок титанита лучше всего:
Места в DLC “Ashes of Ariandel”
Нарисованном мире Арианделя — 2 штуки на заснеженном горном перевале, но еще выбивается из:
- Милвудских рыцарей.
- Рыцарей-воронов.
Места в DLC “The Ringed City”
Сразу два места позволят разжиться искомым материалом:
- Груда отбросов — 9 штук находятся в данном месте, но помимо этого вполне могут стать наградой за убийство:
— Рыцарей легиона Харальда.
— Рыцари Лотрика. - Город за стеной — 10 единиц на самой локации, а также при убийстве:
— Рыцари легиона Харальда.
— Рыцари из города за стеной.
— Гигант-судья.
Понятное дело, что найти все материалы разбросанные по миру сложновато, а прокачать оружие нужно поскорее. В этом случае есть несколько мест фарма обломка титанита в Дарк соулс 3.
Примечания
- Если экипирован в левой руке, позволяет парировать удары.
- Наряду с другим кулачным оружием имеет самую быструю анимацию парирования, что в сочетании с малым весом делает его популярным выбором в качестве второстепенного оружия
- В PvP надетый цестус чаще всего сигнализирует противникам о том, что вы собираетесь парировать, таким образом, часто вражеские игроки в ответ на это пытаются забежать в спину для последующего бэкстеба. Этому можно легко противодействовать, применив цестус по иному назначению — нанеся пару ударов по несущемуся в вас противнику; быстрая скорость атаки этому способствует и чаще всего не оставляет времени на уворот.
- Очень легко парировать Рыцарей Лотрика с мечами, Черных рыцарей с большими топорами и других врагов с очевидными таймингами атак.
- Набор атак аналогичен Когтям, Кулаку демона и невооруженной руке.
- Имеет наименьший вес среди всех кулаков в игре.
- При переключении на двуручный хват персонаж наденет перчатки на обе руки. В этом случае атака L1 будет представлять собой короткое комбо из двух ударов. Урон каждого отдельного удара в связке меньше базового, но затраты выносливости на каждый отдельный удар снижены. Главное — скорость нанесения ударов очень высока — большинство противников можно месить кулаками без остановки и держать в постоянном станлоке вплоть до смерти.
- Использование L1 при двуручном хвате прекрасно комбинируется с кольцом Правый глаз понтифика благодаря огромному количеству быстрых ударов
- При использовании атаки L1 при двуручном хвате персонаж не теряет баланс при ударах в поднятый щит. Можно стучать, пока у врага не иссякнет линейка выносливости и блок не слетит, после чего той же серией ударов добить.
- Навык позволяет проигнорировать первую атаку врага и сразу перейти в контратаку — очень удобное начало боя против резких и непредсказуемых противников.
- Вышеописанные особенности атак в двуручном хвате и навык делают цестус великолепным оружием в одиночных схватках против жестких противников в PVE (например, рыцари Лотрика, черные и серебряные рыцари; великолепно подходит против фантомов)
- Помните — при двуручном хвате 1 нажатие L1 означает 2 удара, а игра запоминает минимум 1 нажатие вперед. Если перекликать лишнего, персонаж будет довольно долго месить воздух над уже убитым противником, теряя время.
- Длительности навыка «Непоколебимость» гарантированно хватает на 2 атаки R1 в двуручном хвате (4 удара). Если деретесь против врагов, которых сложно удержать в стане (черные рыцари) — не забывайте вовремя активировать навык снова.
- Цестус при ношении в левой руке выгодно закаливать простым и освященным самоцветами, первый будет постепенно восстанавливать ваш запас ОК, второй будет немного восстанавливать ваше здоровье при ударах. Подробнее об эффектах закалок можете прочитать на страницах самих самоцветов.
Парирование атак
Ниже приведена таблица парирования оружия
R1 | R2 | С переката | С разбега | Удар в спину | В прыжке | |
Кулаки/Когти | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кинжалы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Прямые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Гигантские мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Колющие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Катаны | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые большие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Топоры | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие топоры | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Молоты | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие молоты | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Копья | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Пики | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Алебарды | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Косы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кнуты | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
R1 | R2 | С переката | С разбега | Удар в спину | В прыжке | |
Кулаки/Когти | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кинжалы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Прямые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Гигантские мечи | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Колющие мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые мечи | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Катаны | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Изогнутые большие мечи | Да | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Топоры | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие топоры | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Молоты | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Большие молоты | Нет | Нет | Да | Да | Да | Нет |
Копья | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Пики | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Алебарды | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Косы | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Кнуты | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Из чего можно сделать выводы:
- Кнуты не парируются вообще.
- У всех типов оружия не парируются атаки в прыжке.
- Только у Гигантских мечей, Больших молотов и Больших топоров не парируются двуручные R1 и R2 атаки.
- У Изогнутых больших мечей не парируются лишь двуручные R2 атаки.
Базовые характеристики
Прежде чем приступить к гайду по классам в Dark souls 3, поговорим о параметрах, которыми и отличаются один класс от другого.
Всего в игре девять характеристик, которые влияют на возможность использовать то или иное оружие, броню, заклинания и молитвы.
Параметры находятся слева от персонажа
В данной статье мы лишь укажем, на что каждый и статов в итоге будет влиять в большей степени в игре:
Жизненная сила — влияет напрямую на количество здоровья, косвенно на физическую защиту и сопротивляемость.
Ученость — характеристика влияющая на количество очков концентрации (местный аналог маны), необходимые на использования заклинаний или спецприемов оружия. Помимо этого прокаченность данного параметра напрямую зависит на то, какое количество ячеек под заклинания будет в итоге.
Стойкость — это ваша выносливость. Она тратиться на большинство действий в игре (удары, перекаты, блокирование и т.д.).
Физическая мощь — влияет на переносимый вес снаряжения
Если персонаж будет перегружен, то начнет медленнее двигаться или вовсе не сдвинется с места.
Сила — стандартный параметр во всех рпг, но конкретно в ДС 3 влияет на физические атаки, а также на возможность использовать оружие заточенное на Силу.
Ловкость — довольно интересная показатель, который влияет сразу на несколько очень важных вещей:
— возможность использовать оружие, заточенное на Ловкость;
— увеличивает урон от такого оружия;
— влияет на скорость каста заклинания;
— снижает урон от падения с высоты.
Интеллект — прокачка данного параметра влияет на силу прокачиваемых заклинаний, что важно в первую очередь для классов Чародей и Пиромант. Еще влияет на силу оружия, связанного с Интеллектом.
Вера — характеристика, которая нужна тем, кто использует Чудеса
Помимо этого ее увеличение повлияет на оружие, связанное с Верой.
Удача — характеристика, которую впервые можно прокачивать именно в Dark souls 3. Влияет на:
— шанс выпадение некоторых предметов;
— повышает всю защиту;
— масштабирует урон от опустошенного оружия.
Таким образом, это краткий гайд по параметрам, которые есть в игре, чтобы можно было понять, что каждый из них обозначает при выборе персонажа в первый раз.
Теперь давайте непосредственно перейдем к тому, какой класс выбрать в Дарк соулс 3. Идти мы будем по порядку, какой предлагается самой игрой.