Квилег ведьма хаоса
Содержание:
Местонахождение
- Впервые встречается в Королевском Лесу, при попытке пройти через второй по счёту мост. Здесь дракон лишь ненадолго присядет на мост, посмотрит на вас и улетит.
- В Королевском лесу, напротив амфитеатра с Арториасом, есть ступеньки. Они ведут в овраг, в конце которого будет огромная поляна для битвы. Стены тумана не будет. Нужно пройти к трупам с сокровищами, чтобы появился дракон. Каламит будет летать над полем битвы, поливая всё черным огнем.
Скорее всего, дракон убьёт вас в овраге, так как на данном этапе победить его очень сложно. Однако, благодаря оставленным сообщениям разработчиков, известно, что будет уместно попросить помощи у Гоха. После смерти или побега через косточку возвращаемся к Соколиному Глазу и принимаем его помощь. Гох собьёт Каламита в полете, и дракон упадёт на землю, что сделает бой для игрока несколько проще.
Но не стоит расслабляться, так как даже имея стрелу в крыле, дракон очень подвижный и прыгучий, имеет большой арсенал различных атак, что делает его довольно опасным противником. При желании, вы можете воспользоваться помощью союзных фантомов, так как после смертельной встречи появляются туманные врата. Знаки призыва можно найти и как перед самими туманными вратами, так и перед амфитеатром, где происходил бой с Арториасом.
Примечания
- Убийство Сифа не является предательством ковенанта Лесных Охотников.
- Из души Сифа можно выковать три различных предмета: мечи Арториаса (небесный и проклятый) и щит Арториаса. Все три требуются для получения достижения «Рыцарская Честь».
- Если игрок спасёт маленького Сифа в Ущелье Бездны, то в награду получит Большой щит Искупления. Также волчонка можно будет призвать на битву с Манусом в качестве фантома.
- Сифа можно убить, не заходя на арену с ним, при помощи лука и стрел (возможно отравленных). Как это делается показано на видео.
- Прототип Сифа — волк Фенрир из германо-скандинавской мифологии, обреченный с мечом в пасти ждать Рагнарёка.
Примечания
- После первой встречи не бегите туда же, а найдите во втором зале на третьем этаже комнату, там спуститесь вниз и выходите в лес, потом к кристальному гроту и после будет уже бой с Ситом. Если вернуться в ту же комнату где вы его встречаете в первый раз, он снова вас убьет.
- Если вы умрёте в первом бою, в следующий раз перед входом на арену появится стена тумана. Благодаря этому, моллюсков можно будет уже не убивать, а просто пробежать мимо. Сит находится достаточно далеко от входа, так что, учитывая его медлительность, у Вас будет достаточно времени, чтобы спокойно активировать заклинания, зачаровать оружие, и так далее.
- После перемещения Нагого Сита в Кристальный грот в комнате, где произошла первая битва с ним, в центре будет стоять сундук с Большим Волшебным Углем.
- Логан Большая Шляпа восхищается Ситом.
- Сит создал Кристальных Големов, Медуз и Лунных Бабочек. Он же создал уголь для кристального оружия и усилил подчинённых ему полых кристаллами.
- Из диалога Орнифекс можно предположить, что Сит также создал искусство транспозиции уникальных душ в предметы и заклинания.
- Присцилла Полукровка, возможно, является дочерью Сита или результатом его экспериментов.
- Ему служат Медиумы.
- Возможно, что Сит пытался достичь бессмертия с помощью кристаллов. Это объясняет его любовь к Кристальному гроту и большое количество Кристальных тварей.
- При первой встрече с Ситом существует «слепая зона», где атаки Сита не могут задеть героя. Она находится прямо перед ним, если подойти к нему вплотную. С этой точки ему можно даже наносить урон, но он будет почти мгновенно восстанавливать утраченное здоровье и убить вы его не сможете.
- Сопротивление волшебству довольно высокое, но победить с его помощью можно.
- После смерти Сита, его дело продолжилось. Последователями были Знатоки кристальных чар и Оцейрос.
- Раздутый живот Сита, одновременно являющийся его уязвимым местом, может означать, что Сит сделал себя беременным в процессе своих экспериментов.
- При первой встрече от него можно уйти назад через стену тумана.
- В описании шлема медиумов говорится о том, что у Сита плохое зрение, но после примения заклинания или кольца он всё равно активно реагирует на вас.
- Скорее всего является либо создателем Полускорпиона Тарка и его жены Скорпиона Нажки из второй части, либо тем, кто превратил их в Скорпионов.
- Возможно, является родителем дракона по имени Мидир.
- Хоть перевод «Нагой» и подходит, но правильнее будет называть его «Бесчешуйный».
- В русской версии описания его души есть ошибка. В оригинале говорится, что Сит стал 外戚 — ветвь кровных родственников жены монарха.
Альтернативная тактика
- Можно убить дракона без помощи Гоха и союзных фантомов. Для этого понадобится большой лук драконоборца, 100-150 стрел драконоборца в зависимости от вашей меткости, достаточное количество параметра выносливости и предметы на её восстановление, а также щит для защиты от чёрного огня, например, Большой щит Хавела или любой другой с хорошими параметрами от физического и магического типов урона. Остальная экипировка должна быть лёгкой, чтобы вы могли быстро передвигаться.
- Занять позицию в углублениях оврага (либо слева или впереди справа от водопада) и периодически стрелять в дракона, когда он окажется в перекрестье прицела. В этом случае босс будет использовать только «Выдох огня», от которого лучше блокироваться щитом. Пример тактики.
Тактика
При первой встрече с Ситом по сюжету игрок должен умереть, так как в комнате отсутствует источник бессмертия Сита и его атаки по площади задевают игрока в любой точке карты, кроме места рядом со шкафом с книгами, непокрытого кристаллами (после прохода через туман бежать в левый угол) и прямо перед ним. Если не хочется потерять души, рекомендуется надеть Жертвенное кольцо перед заходом к Ситу или после. Если вдруг вы забыли купить жертвенное кольцо то, через стену тумана можно выйти с арены.
Эту первую, летальную встречу с Ситом можно избежать, если после того как вы поднялись на лифте ведущем в покои Сита, активировать лифт, и, как только он начнет спускаться, сначала спрыгнуть на перила платформы, а с неё, пока он спускается, уже спрыгнуть в галерею, которая ведет ко второму костру. Однако это очень трудный маневр, требующий хорошей тренировки и знания локации. Так что при первом прохождении безопасней будет позволить «убить себя» воспользовавшись Жертвенным кольцом.
При второй встрече, уже в Кристальном Гроте, сразу же бегите за спину Сита и уничтожьте изначальный кристалл, дающий ему бессмертие. Будьте внимательны – в первый раз белой стены не будет, поэтому рекомендуется расправиться со всеми моллюсками, иначе они будут мешать вам в бою.
Есть несколько способов убить Сита без лишних потерь:
- Необходимо встать перед ним на расстоянии и спровоцировать его. Он начнет проводить атаку вокруг себя, и в этот момент необходимо подбежать и сделать 2-3 удара до того, как он проведет атаку по площади.
- У Сита есть своеобразная ахиллесова пята — это конец его хвоста (не тот который сзади, а который сбоку). Тактика заключается в том, что нужно подбежать к концу его хвоста и бить. Сит в этот момент начнет поворачиваться, поэтому необходимо не отставать от его конечности. Вся суть этого метода проста — Сит просто не может достать до игрока своими атаками, если успевать находиться около конца хвоста. При выборе этого способа, может сильно помочь травяной щит, ускоряющий восстановление выносливости, который должен находиться за спиной, а меч берется двумя руками. Но всё равно это достаточно сложно, потому что разворачивается Сит удивительно быстро – может статься, что вы будете просто бежать, и бежать, и бежать за хвостом, и не успеете его ударить даже с прыжка, поэтому не стоит превышать свою загруженность выше 25%, дабы спринт и бег не были замедлены — в этом может помочь Кольцо Хавела. Лучше провоцировать его на атаку (идеально, если он использует дыхание слева направо) и уже в это время бить.
- Другое уязвимое место Сита — его живот, где Сит получает лишний урон. Для примера, обычная атака полностью заточенным Змеиным большим мечом с 40 силы наносит 226 урона по щупальцу и около 450 по животу. Достаточно плотный персонаж с хорошим сопротивлением проклятью может быстро убить Сита, без перерыва атакуя его по животу и выпив все один-два заряда фляги с эстусом.
- После уничтожения кристалла бессмертия подождите, пока Сит повернётся к вам, а затем бегите к правому хвосту и бейте его всеми силами: он будет поворачиваться и практически не сможет вам навредить.
- Если на арене остались фигурки проклятых игроков, то Сит упрется в них и не сможет двинуться дальше. Совершенно статично убивается дистанционным оружием.
- Атака по площади наносит не только урон, но и накладывает проклятие. Поэтому целесообразно будет экипировать вещи с наибольшим сопротивлением от проклятий. Например, сет Пепельной девы и/или Кольцо проклятого укуса. Также будет неплохо иметь 10 активных человечностей на счетчике.
- Чудеса Волшебный Барьер и особенно Большой Волшебный Барьер прекрасно поможет в бою, позволяя не бояться атак дыханием.
- На самом деле, лучше всего убивать его именно с дистанции. Сит крайне медленно передвигается, а все его атаки действуют по области рядом с ним (хотя некоторые накрывают значительную площадь, но всё же применяет он их именно когда вы находитесь рядом). Таким образом, не составляет никакого труда бегать по арене, оставаясь на значительном удалении от Сита и совершенно безнаказанно его расстреливая. Когда он подойдёт близко, дождитесь начала атаки, и бегите ему за спину, на максимальную дистанцию захвата цели. Повторять до победы. Улучшите лук по пути молнии, и сражение быстро закончится. В ближний бой стоит идти только если вы хотите отрубить хвост.
Примечания
- Не нужно каждый раз после смерти бегать до босса из Храма Огня через всю локацию и кучу призраков, бьющих сквозь стены. Существует импровизированный шорткат. После спуска из Храма на лифте и прохождения двух первых мостиков, вы попадаете в место, где появляются первые два призрака. Вместо того чтоб подниматься вверх по лестнице и проделывать долгий и тернистый путь, на площадке с призраками можно побежать в правый угол и спрыгнуть вниз, почти в конец локации.
- Не обязательно спускаться вниз по винтовой лестнице за туманом, в бездну можно спрыгивать с любой высоты, вы не разобьетесь и не получите урона.
- Если бить этого босса клинком хаоса, то вы будете получать двойной урон от катаны, поскольку одновременно вы сносите две полоски здоровья.
- С Королями нельзя начать бой без Кольца Арториаса, иначе вы будете умирать от падения в Бездну, но после победы можно ходить по Бездне без Кольца Арториаса. Так же во время битвы нельзя снимать Кольцо Арториаса — вас поглотит Бездна.
- Тот факт, что Беатрис не погибает при падении в Бездну, говорит о том, что она также носит Кольцо Арториаса, однако это не более, чем игровая условность.
- Четыре Короля — единственный босс-обладатель Осколка Великой Души, для убийства которого не требуется установка Великой Чаши в Алтаре Огня.
- Убийство этого босса является обязательным условием для вступления в ковенант Темных Духов, так как возможность поговорить с Каасом появится только после победы над Королями.
- Предположительно, данный босс является отсылкой к Назгулам из вселенной «Властелина Колец» Джона Р. Р. Толкина. На эти мысли наводит внешняя, хоть и приблизительная схожесть Четырёх Королей с Назгулами (с их истинным обличием в виде призраков). Сама история Четырёх Королей делает намёк на эту отсылку более явной, поскольку также схожа с историей Назгулов из легендариума Толкина. Также некую роль в этой отсылке играет и Кольцо Арториаса, что занимает ключевую роль в прохождении данного босса и является некоей аналогией Кольца Всевластия из «Властелина Колец».
- При сражении вместе с дружественным фантомом, один из Королей может использовать на кого-то захват. В это время его тоже можно бить, при этом не будет «всплывающих» цифр урона и урон данной копии тоже не будет наноситься, но будет тратиться полоска здоровья самого босса.
- Во время анимации исчезновения «убитого» Короля (вращение вокруг своей оси и вспышки белого света) его также можно бить и будет убавляться полоска здоровья босса. Полезно это использовать если следующий еще не появился или же слишком далеко. Медленным оружием можно успеть нанести порядка 2-3 ударов, более быстрым — около 5 или больше.
Пламя пиромантии
В Dark souls 1 пламя пиромантии — это катализатор (как посох — для мага, колокольчик — для клирика) для того, чтобы использовать особые пиромантские заклинания.
Как получить
Данный катализатор можно получить следующим образом:
- Выбрать класс Пиромант в самом начале игры.
- Получить от Лаврентия из Великой топи, если спасти его из бочки в начале локации Глубины. Его легко найти, так как войдя в комнату, мужчина позовет на помощь. Как только Полый после освобождения Лаврентия вернется в Храм огня, то пиромант подарит пламя, если вы согласитесь, чтобы он обучал вас своему искусству.
- Получить от Энги в локации Владение Квилег, если заразиться инфекцией, после которой вместо головы вырастает яйцо. Существо подарит вам пламя, если параметр Интеллект не меньше 11.
Для увеличения урона Пламени будет необходима прокачка.
Прокачка
Для того чтобы усилить урон всех приобретенных заклинаний, необходимо прокачать (усилить) пламя пироманта при помощи собранных душ.
Сделать это можно у:
- Лаврентия из Великой топи в Храме огня.
- Энги — находится в месте между Владения Квилег и Руинами демонов за иллюзорной стеной.
- Квиланы — сидит в Чумном городе у одной из колон.
Причем первые два персонажа смогут прокачать его только до +15, а вот Квилана еще на +5 сверху, модернизируя его в нечто более сильное. По этой причине девушка является крайне ценным союзником в данном вопросе. Перчатка, прокаченная сверх +15 изменит свой внешний вид.
Всего на прокачку перчатки пламени пиромантии до максимума уйдет примерно 350.000 душ, что кажется сразу очень большой суммой, но если раскидать на все прохождение, то вполне подъемные деньги.
Как снять?
Получив такой серьезный негативных эффект, да еще и с понижением здоровья на 50%, конечно, возникает вопрос, как снять проклятие в Дарк соулс 1. Сделать это можно несколькими способами:
Камень Очищения
Камень очищения полностью излечивает все эффекты проклятья, возвращая полную полоску здоровья. Камень Очищения — редкий и дорогостоящий для покупки, поэтому не рекомендуем продавать или скармливать Фрампту излишки.
Данный предмет:
- Покупается в неограниченном количестве у Торговки-нежити за 6000 душ.
- Покупается у Освальда из Карима за 3000 душ в Уезде нежити. В наличие конкретно у него всего 5 штук.
- Выпадает из Гигантских моллюсков в Озере Золы и Кристальном гроте.
- Обменивается у Птенца на треснувшее красное око в Прибежище нежити.
Ингвард
Данный персонаж, находящийся на крыше здания в локации Руины Нового Лондо. Поможет снять проклятье в Dark souls за одну человечность. Как только вы поместите Великую чашу и спустите воду в Руинах Нового Лондо, он переместиться в Храм огня.
Мужчина в красных одеяниях и есть Ингвард
Покупка заклинаний
Конечно, без специальных заклинаний использовать пламя пиромантии не получится, поэтому в игре предусмотрены несколько персонажей, которые поделятся с Полым своим знанием:
-
Лаврентия из Великой топи — о данном персонаже, мы уже упоминали ранее, так как он может подарит протагонисту Пламя пироманта. Обитает после спасения в Храме огня.
-
Энги — существо за иллюзорной стеной между Владением Квилег и Руинами демонов. Будет торговать только в том случае, если Полый заразился и на голове выросли яйца.
- Квилана — располагает в Чумном городе напротив входа к боссу Квилег, появляется случайным образом или 100 % если у героя прокачено Пламя до +10. Если вы убьете сначала босса Ложе Хаоса, то она совсем не появится.
Большая часть спеллов, конечно, же является огненными, но некоторые относятся к классу вспомогательных или наносящих урон ядом.
Кроме покупки, чтобы собрать все чары, придется:
- вступить в ковенант “Слуг хаоса”,
- выполнить квест Квиланы (или убить ее),
- собрать заклинания на некоторых локациях.
Также представляем ниже вашему внимание видео-гайд, как получить достижение “Узы пиромантии”, то есть собрать все 20 штук пироматских чар:
Гвин Повелитель Пепла
Так как Гвин является финальным боссом ДС 1, то изготовить оружие из его души получится только на NG+, и то не в самом начале.
Большой меч Великого Повелителя
Основание — любой кинжал, прямой или большой меч +10.
Большой меч Великого Повелителя по сравнению с другими двуручными мечами имеет хороший базовый урон. Однако масштабирование его характеристик ничем не примечательно, так как требует больших вложений как в параметр Силы, так и Ловкости, чтобы потенциал двуручника полностью раскрылся.
Его сильные атаки, хотя и мощные, но имеют очень длинные замахи, во время которых вы окажетесь совершенно беззащитны. Если клинок еще худо-бедно можно использовать в PvE, то в PvP — крайне бесполезно и даже опасно.
В отличие от варианта, которым владел сам Гвин, Большой меч Великого Повелителя лишен огненного эффекта и поэтому не наносит урона огнем. При этом невозможно его даже воспроизвести при помощи смолы, так как в Dark souls Remastered оружие из душ нельзя улучшать таким способом.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Пре-Хардмод
Грибной Монарх
Грибной Монарх — это первый босс мода. Может быть призван, если использовать Устрашающе выглядящий гриб в любое время суток.
Хоть он является одним из первых боссов и обладает достаточно простым ИИ, неподготовленного игрока он может легко сокрушить. Грибной Монарх попытается атаковать игрока с помощью рывков, а также призовет свои уменьшенные копии. Из него выпадает оружие и вещи, связанные с грибной тематикой. |
Феодальный Гриб
Феодальный Гриб — это летающий гриб, сразиться с которым можно в Грибном Биоме. Может быть призван Странно выглядящим грибом.
Изначально появляется пассивным, но начинает атаковать, когда получает урон. При этом, он также как и Грибной Монарх, будет атаковать игрока стремительными рывками. Из Феодального Гриба выпадают предметы, связанные со светящимися грибами. |
Руки Хаоса
| Руки Хаоса — это две летающие руки, которые можно призвать, используя Интересно выглядещий коготь или Подозрительно выглядещий коготь ночью. Они летают за игроком, а их атаки накладывают дебафф «В огне!» и «Отравление. Также они призывают когти Дракона и когти Гидры. Руки Хаоса являются хорошим источником Инцинерита и Абиссиума в начале игры. |
Мать Стаи
Мать Стаи — огромная огненная дракониха, которую можно призвать в Инферно, используя Древний Колокол.
Она может заряжать свой массивный рывок, накладывая дебафф «В огне!» при контакте. Она также выстреливает огненными шарами в игрока. С нее выпадает Опаленная чешуя и Инцинерит, которые используются в создании вещей, связанных с огнем. |
Гидра
Гидра — босс с несколькими головами, которые имеет свои собственные хитбоксы. Она может быть вызван Едой Гидры в Трясине только ночью. Она стреляет Ядовитыми снарядами в игрока и таранит его, если он попытается сбежать с Трясины. У босса есть одна особенность. Когда игрок убьет одну из голов Гидры, то на ее месте появится две новых. Но это может происходить только 3 раза за бой. С нее выпадет Абиссиум и Шкура Гидры, которые используются в создании вещей, связанные с ядом. |
Стрелец
Стрелец — босс, которого можно призвать в Пустоте, используя Сканнер живых существ. Его основная атака — стремительные рывки в игрока, которые наносят большой урон. С него выпадет Думитовый слиток и Шкура Гидры, которые используются в создании вещей, связанные с Пустотой. |
Примечания
- Единственный босс в серии Dark Souls, владеющий телекинезом.
- В обычном бою, когда дракон подстрелен, бесполезно прятаться от Каламита наверху, в том числе и на лестнице, и на уступах водопада — дракон будет взлетать и постоянно атаковать огнём (или же атаковать огнём снизу, если игрок на низком уступе). Впрочем, есть тактика, при которой вовремя спрыгнув с уступа (с ударом) можно нанести огромный урон дракону. Но для этого нужно, чтобы удар пришёлся ровно в глаз дракона, тогда будет проиграна особая анимация удара (похожая на аналогичную у демона Прибежища, демона-тельца и демона Капра), при которой игрок не получит урона от падения, иначе же просто пройдёт обычный удар в падении, а персонаж потеряет часть здоровья от этого самого падения.
- Если убить Каламита без помощи Гоха, то гигант скажет специальную реплику удивления и похвалы в адрес игрока. Однако в этом случае вы не сможете получить обсидиановый большой меч, так как его можно получить только в обычном бою, отрубив хвост.
- Судя по описанию кольца, его имя образовано от английского слова calamity — бедствие.
- Каламит, возможно, заражён Бездной, на что намекает вырезанный контент.
- Невосприимчив к отравлению.
- Слабо, но восприимчив к кровотечению. Золотой След даёт эффект после 5-6 ударов подряд, а при использовании Иайто срабатывание происходит только после достаточно большой череды ударов.
Описание
Наибольшее распространение в мире Dark Souls получило волшебство, созданное Нагим Ситом. Изучается оно в Винхеймской Школе Драконов, которая имеет в наличии усиливающие, атакующие и поддерживающие заклинания.
Но существуют и другие источники волшебства. Древний Олачиль владел уникальными заклинаниями «описания». По сравнению с ними, волшебство Винхейма кажется прямолинейным, оно отрицает всё, кроме самого заклинателя.
Ещё один создатель уникального волшебства — Манус Отец Бездны. Его тёмная магия обладает большим разрушительным потенциалом, который связан с человеческой природой владельца.
Личность и отношения
С самого своего рождения Ситу не повезло, он родился первым смертным-драконом, став тем самым белой вороной среди своих сородичей, что сильно отразилось на его психике и восприятии, и в последствии преследовало на протяжении всей его жизни. Он демонстрирует качества коварности, зависти, закомплексованного в себе полого, готового пойти на всё ради своей цели. Сит, кажется довольно безжалостен, если учитывать то, как он обошёлся с Кагуей и рассматривать тот факт, что он готов был делать ради своих эксперементов. По всей видимости он придерживается того мнения, что любые средства хороши, если это оправдывает результат. Также, он кажется довольно эгоцентричен и равнодушен ко всему, что не оправдывает его ожидания или не интересует. Так, ему было всё равно на все созданные и уничтоженные им цивилизации и на тот факт, что некоторые полые видели в нём своего личного бога. По всей видимости, Сит также достаточно безумен и завистлив, однако со временем он переборол эти качества, или как минимум, они не выражаются также явно, как ранее. Помимо этого, Сит кажется достаточно ценит свою свободу и независимость, не взирая на любые титулы, если брать в расчёт то, что он отказался от приглашения Горосэев вступить в Мировое правительство, а также ещё большее количество приглашений после того, как он приобрёл огромную известность.
Иллюстрация Сита
Однако же, все эти качества меркнут по сравнению с главной чертой характера Нагого Сита и его одержимостью к постоянному изучению нашей вселенной. Он готов пойти на всё, жадно поглощая любую информацию, которую способен принять. Таким образом, за время своего существования, Сит стал умнейшим персонажем во вселенной, дойдя до своего пика, и изучив абсолютно всё, что можно знать о нашем мире, кроме Рафтеля. Возможно именно это стало причиной его неактивности в последние столетия эпохи. Однако, кажется ему интересна тема Экспедиции и незнакомого никому Нового мира, что заставило и вынудило его пробудиться из спячки, подарив тому новую надежду.
Как победить босса Гвин, Повелитель Пепла (Gwyn, Lord of Cinder)
Обязательный. Босс находится в локации Горнило Первого Пламени. В награду получаем 70000 душ (при первом убийстве), 140000 душ (при втором убийстве), Душа Гвина.
Финальный босс основной игры. Попасть к нему можно собрав в Великой Чаше другие Великие Души и их осколки. Можно призвать на бой Солера. Пока он будет атаковать его стараемся нанести максимум урона. Босс хорошо уворачивается и дотягивается до героя своим мечом. Босс уязвим к магическому урону и огню. На героя экипируем предметы с защитой от огня. Еще рекомендуется использовать предметы, увеличивающее скорость восстановления выносливости. Босс будет прыгать к герою, если отойти на приличное расстояние. От такого прыжка перекатываемся в сторону от босса. Вблизи уворачиваемся от взмахов мечом, пинков и захвата. Можно построить бой на парировании и критических ударах. Или можно использовать длинное оружие и пытаться нанести урон через камни в пещере, но босс может ответить. Пиромантам будет легче использовать заклинание Мощное поджигание. Магам лучше использовать Наводящиеся сгустки души, но, когда босс находится как можно дальше. Можно сосредоточиться на его прыжках, провоцировать на них и наносить после них урон.
Список костров
- Храм Огня
- Уезд Нежити — в подвале старой церкви перед Садом Темных Корней, над кузнецом Андрэ из Асторы.
- в Уезде Нежити.
- Анор Лондо — первый костёр рядом с Рыцарем Клинков, хранительницей огня города богов.
- в Анор Лондо.
- в Анор Лондо.
- Бездна
- Дочь Хаоса во владениях Квилег.
- Каменный Дракон на Озере Золы.
- Алтарь Повелителя Могил
- Глубины
- Склеп Великанов — первый костёр.
- Нарисованный мир Ариамиса — можно перенестись сюда, но обратный перенос отрезан от сети костров поэтому выйти можно только с помощью прыжка вниз после арены с боссом.
- Архивы Герцога — костёр на балконе с видом на лес, откуда виден вход в Кристальный Грот.
- Кристальный Грот
- Катакомбы — костёр, который находится недалеко от кузнеца Вамоса (только в Remastered).
- Ущелье Бездны *
- Священный Сад *
- Святилище Олачиля *
- Поселок Олачиль *
- Подземелья Олачиля *
Костры, отмеченные * доступны только при наличии DLC Artorias of the Abyss. В оригинальном издании для PC, а также во всех Remastered есть изначально.
Поговорим о концовках
Концовок может быть две: можно возжечь огонь, что сделал когда-то Гвин 1000 лет назад или около того. Но это не слишком ему помогло. С другой стороны, возможно, что он сделает неправильно. Если обратиться к начальной заставке, там была такая фраза: «Они нашли души повелителей, лордов в огне». То есть, души Повелителей изначально были частью Первого Пламени. Нежить забрали эти души из Пламени. Возможно, что это и послужило причиной того, что Пламя начало гаснуть. И возможно, у нас получится возжечь это Пламя, как оно должно было гореть, потому что мы собрали все эти души. С другой стороны, мы не принесли их сюда, а оставили на входе в Великой чаше.
Также ничто не говорит о том, что у нас это получится. Возможно, что можно зажечь Пламя, снять проклятие Нежити, и тому подобное. Для этого нужно пойти в центр арены и зажечь огонь. Также можно выйти из арены, и это будет темная концовка, которую мы и получим. Интересно, что произойдет, если здесь умереть после боя с Гвином, или применить знак тьмы? В следующий раз это нужно проверить.
Также, убив Гвина, мы получили его душу. Гвин оставил большую часть своей божественной силы и души другим богам. Разделил душу между темными и серебряными рыцарями, потому что они имеют часть души Гвина. Эта информация из оружия. В общем, Гвин оставил большую часть своей силы, пришел с небольшой частичкой души. Ее хватило на тысячелетие.
Возможно, что избранный мертвец использует свою душу, чтобы зажечь пламя хотя бы на какое-то более долгое время.
Демон-телец
Впервые мы встретим этого босса на большой стене, ограниченной с двух сторон башнями, на одну из которых можно забраться по лестнице. Кстати, не забудьте подняться на нее до того, как начнете битву с демоном, так как на ней находятся два скелета лучника, которые не прочь пустить стрелу вам в спину при любом удобном для них случае.
Итак, как только Демон телец появится на стене, нужно сразу бежать к башне, на которой мы недавно убили лучников, и забраться на нее. Пока босс будет готовиться к прыжку, прицеливаемся и атакуем его сверху (прыжок + удар). Каждый такой удар будет снимать у него почти четверть здоровья. После двух-трех прыжков, добить демона тельца в ближнем бою не составит труда. Главное все время оставаться позади него, тогда его атаки не нанесут вам ни малейшего вреда.
Получив очередной ключ, открываем двери башни и поднимаемся наверх, затем находим выход и попадаем в небольшой коридор. Справа будет находиться большой мост, а слева лестница, ведущая к рыцарю Света. Обязательно поговорите с ним, его помощь пригодится нам в дальнейшем. После разговора с ним, отправляемся на мост, который через несколько секунд будет объят пламенем дракона. Быстрая реакция и легкие доспехи, помогут вам избежать урона от огня. Для получения меча необходимо забраться в нижнюю часть моста и начать стрелять в хвост дракона из лука (при ловкости 14 хватит 50-60 стрел). При нанесении ему определенного урона, его хвост отвалится, а вы получите в свой инвентарь желаемое оружие.
Добыв Drake Sword, прохождение Dark Souls станет в разы легче, так как этот меч обладает колоссальным уроном. Обманув дракона и отрубив ему хвост, мы сможем быстро проскочить в башню, в которой находится костер. Сохранившись и потратив очки опыта на новые характеристики, дергаем рычаг, расположенный слева, и идем дальше. Уничтожаем всех скелетов и Бронированного Клыка, и попадаем, тем самым, в здание, в котором нужно победить Тяжелого Рыцаря. Затем поднимаемся по лестницам вверх, и забираемся на крышу. Там нас будет ждать битва с Горгульями.