Все боссы dark souls 2 по порядку (обязательные и нет)
Содержание:
- DLC “Crown of the Sunken King”
- Появляется чёрный экран в Dark Souls 2
- Примечания
- Дополнения
- Ограничение онлайна
- Интересные факты
- Низкий FPS, Dark Souls 2 тормозит, фризит или лагает
- Игровой процесс
- Лес павших великанов
- Интересные факты
- DLC “Crown of the Old Iron King”
- Звук в Dark Souls 2 отсутствует или пропадает в заставках
- Бухта Брайтстоун-Тселдора
- The Amazing American Circus (Русская версия)
- Механика баланса
- Edge of Eternity (Русская версия)
- Разработка
- Души боссов
- Примечания
- Примечания
- Собор Лазурного пути
- Введенные изменения
- Пятна крови
DLC “Crown of the Sunken King”
Во все дополнения в Dark Souls 2 можно будет попасть как до похода к финальным боссам, так и после получения одной из двух концовок.
Вход в DLC “Crown of the Sunken King” располагается в комнате за ареной с Гниющим и позволяет попасть в город Шульва. Здесь игроку придется столкнуться с тремя необязательными боссами.
Скверная королева Элана (Святилище дракона)
Один из первых противников дополнения “Корона Топлого Короля” является ужасная Скверная королева Элана. Она сладко поет для Полого, словно Мильфанито, зовя в свои объятия. Будьте аккуратны, Элана даст вам прикурить.
Варг, Церах и Разорительница Гробниц (Пещера мертвых)
Выглядит он как три фантома, с которыми придется вступить в бой. Чтобы облегчить себе бой, лучше всего призвать на помощь двух фантомов.
Син Дремлющий дракон (Убежище дракона)
Дракона Сина герой встретит несколько раз во время прохождения дополнения, но только в Убежище с ним можно будет вступить в битву, чтобы итоге заполучить корону Топлого короля.
Появляется чёрный экран в Dark Souls 2
-
Драйверы установлены/обновлены, но Dark Souls 2 всё равно отказывается работать
нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
первую очередь проверьте наличие библиотек
Microsoft Visual C++
и
.Net
Framework
, а также наличие «свежего»
DirectX
. -
Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
радикальному способу решения проблемы: запускаете Dark Souls 2 и при появлении
чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
игровые настройки Dark Souls 2 и меняйте разрешение (часто получается так, что
несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
появляется чёрный экран). -
Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
появляются конфликты. -
И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!
Примечания
- За определённое количество душ можно повысить уровень. Для этого необходимо поговорить с Вестником и выбрать соответствующий пункт. Чем выше ваш текущий уровень, тем больше душ требуется для его повышения.
- За убийство любого врага вы получаете души. Количество зависит от типа врага и уровня сложности игры (на NG+ и далее награда увеличена).
- Увеличить количество получаемых душ можно, надев любой из соответствующих предметов. Эффекты предметов суммируются.
- Вы можете потерять души в результате смерти. Количество душ можно восстановить, добежав до места гибели и прикоснувшись к своему кровавому пятну. В случае, если по пути вас еще раз убивают, души пропадают безвозвратно. Ношение Кольца защиты жизни или Кольца защиты души предотвратит потерю душ.
- Получение душ тесно связано с такой механикой, как Память душ, которая является ключевой при многопользовательской игре.
- Кольцо милосердия блокирует любое получение душ, пока надето, что позволяет не увеличивать память душ.
- Многие заклинания Порчи требуют души для наиболее эффективного использования.
- В этой статье можно узнать, где лучше всего фармить души.
Дополнения
Несмотря на то, что изначально разработчики заявляли о том, что для Dark Souls II не планируется выпускать дополнительный контент, 4 июня 2014 г. BANDAI NAMCO и FromSoftware анонсировали выход трёх дополнений для оригинальной игры, объединенных общей тематикой и названием — «The Lost Crowns» (рус. «Потерянные короны»).
В ходе прохождения DLC игроку предстоит отправиться в нелегкое путешествие в ранее неизведанные земли, чтобы найти потерянные короны. Каждая глава трилогии посвящена поиску короны одного из королей: Топлого короля (англ. Sunken King), Старого Железного Короля (англ. Old Iron King) и Короля Слоновой Кости (англ. Ivory King). Также было объявлено, что игроков ожидают несколько новых локаций, доступных для исследования, новые противники и сложные боссы, а также предметы, описание которых позволит лучше погрузиться в мир Dark Souls II.
- Crown of the Sunken King. Дата выхода — 22 июля 2014 г. (ПК и Xbox) и 23 июля 2014 г. (PlayStation3).
- Crown of the Old Iron King. Дата выхода — 26 августа 2014 г. (ПК и Xbox) и 27 августа 2014 г. (PlayStation3).
- Crown of the Ivory King. Дата выхода — 30 сентября 2014 г. (ПК и Xbox) и 1 октября 2014 г. (PlayStation3).
Dark Souls 2- Вход во все DLC — Entrance to all DLC
Dark Souls II — Lost Crowns Trilogy Trailer
25 ноября 2014 г. состоялся анонс переиздания Dark Souls II, которое получило название «Dark Souls II: Scholar of the First Sin» (рус. «Тёмные души II: Ученый Первородного Греха«).
Изначально Dark Souls II не была выпущена для консолей нового поколения — Playstation 4 и Xbox One. Переиздание призвано исправить этот недостаток. Релиз обновленной версии игры состоялся 3 апреля 2015 года в Европе и 7 апреля в США. Переиздание также доступно и для владельцев Xbox 360, Playstaion 3 и PC (DirectX 9/DirectX 11).
Все изменения оригинальной игры можно условно разделить на две группы (они обозначены на скриншоте внизу). К первой относятся:
- Новые неигровые персонажи, сюжетные линии и события.
- Дополненные описания предметов в углубленном мире Dark Souls.
- Изменения в подборе противников, параметрах, балансе.
Эти изменения являются бесплатными, поскольку были введены с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015г. для всех владельцев оригинальной Dark Souls II. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.
Что касается второй группы, то к ней относятся:
- Новые противники, изменение в дизайне игрового процесса.
- Улучшение графики и производительности.
- Увеличение числа онлайн-игроков.
Эти новшества доступны только тем игрокам, которые приобрели переиздание игры на Xbox One, Playstation 4 и персональных компьютеров с видеокартами, поддерживающими DirectX 11. Игрокам, купившим переиздание для консолей предыдущего поколения или ПК (DirectX 9), эти элементы недоступны. В обновленную версию вошли также все 3 дополнения для Dark Souls II.
Функциональность переиздания в зависимости от версий
Dark Souls II Scholar of the First Sin — Announcement Trailer
Анонс переиздания
Ограничение онлайна
В игре существует несколько видов санкций за разного рода нарушения игровых правил, которые применяются к игроку в качестве наказания.
«Мягкий бан»/»Софтбан»
Так игроки прозвали ограничение, налагаемое на игрока, за многократный принудительный роспуск онлайн сессии во время взаимодействия с другими игроками: вторжения, бои на арене, призывы фантомов. Точное количество дисконнектов, после которых Вы получите соответствующую блокировку, варьируется в зависимости от частоты совершения данных действий, однако значение находится в районе десяти. После того, как к Вам будет применён «Мягкий бан», для Вас будут заблокированы все возможности связи с другими игроками: Вы не сможете ни поставить, ни увидеть знаки призыва, не сможете воспользоваться предметами для вторжений, не сможете регистрироваться на арене. Данная блокировка является постоянной и не проходит с течением времени, однако в игре присутствует Кость порядка, с помощью которой блокировку можно снять. Этот предмет выдается в размере одной штуки каждому персонажу при его создании, повторно же её можно получить, оставив этого персонажа на пьедестале в Междумирье, где вы впервые появляетесь, на 8 часов.
«Теневой сервер»
Он же Shadow server. Так принято называть другой вид ограничений, накладываемых за игрока, который применяется за более серьезные нарушения игровых правил, а именно: использование сторонних программ, любых модификаций, читов. Несмотря на название, «Теневой сервер» не является отдельным сервером и вы продолжаете находиться там же, где находились до блокировки, поэтому кровавые пятна, сообщения и серые фантомы будут вам встречаться на пути те же самые, что и до блокировки. В отличие от «мягкого бана», данная санкция не налагает на вас запрет к взаимодействию с другими игроками и не ограничивает использование онлайн предметов, однако находясь на нём, вы будете в состоянии взаимодействовать лишь с теми игроками, кто также находится на «Теневом сервере». Блокировка распространяется на Steam ID, то есть под раздачу попадут все ваши персонажи на аккаунте. Снятие этой блокировки игрой не предусмотрено, таким образом, однажды попав на «Теневой сервер», вы останетесь на нём навсегда. Блокировка, полученная в Dark Souls II, не распространяется на Dark Souls II SotFS (или другую часть серии), и наоборот.
Также стоит учесть, что попасть под вышеупомянутую санкцию можно просто получив в свое распоряжение нелегальный предмет, который вы подобрали от другого игрока, и который был создан с помощью сторонних программ. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные на +11-15, что сделать игровым путем невозможно, а также которые нельзя выбросить самостоятельно по причине вылета игры при попытке навести курсор на такой предмет. Способом, который может помочь избавиться от такого предмета, является продажа его торговцу Одинокий Гавлан или удаление персонажа (что более релевантно и рекомендуется официальной поддержкой Bandai Namco).
Интересные факты
- Если после прохождения через стену тумана не доходя до зоны активации босса вы начнете стрелять из лука по мечу Рейме, то тогда стрелы будут проходить сквозь меч.
- Рейме — левша.
- Когда-то был верным помощником Вендрика, а также соратником и другом Вельстадта.
- Звук его атаки двуручником под усилением во второй фазе боя очень похож на звук, который издавала атака телекинезом Каламита. Момент перехода босса во вторую фазу также сопровождается этим звуком.
- После его убийства на арене наступает абсолютная тишина.
- Ареной служит каркас железного дракона, которого пытался сотворить Старый Железный Король.
- Согласно интервью, представленном в издании Dark Souls 2 Design Works, Рейме контролируется Надалией. Из описания его мечей можно сделать вывод, что он отдал свою волю Надалии добровольно.
- Среди игроков считается одним из самых сложных боссов в игре.
- По официальным данным от разработчиков, Дымный Рыцарь стал боссом, на котором чаще всего гибнут игроки (92,7%).
- Анимация смерти может сломаться и рыцарь вместо того, что бы растаять в воздух, упадет на землю и превратиться в пепел.
Низкий FPS, Dark Souls 2 тормозит, фризит или лагает
-
Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
(Dark Souls 2). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте
«Приоритеты»
, после
чего установите значение
«Высокое»
. Теперь остаётся лишь перезапустить
игру. -
Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
перейти во вкладку
«Автозагрузка»
, где нужно отключить лишние процессы при
запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы. -
А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить
«Максимальную производительность»
. То же касается и видеокарты: нужно
установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
можно сделать в
«Управлении параметрами 3D»
), а в фильтрации текстур
выбирайте параметр
«Качество».
-
Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть
«Панель
управления»
Видеокарты, перейти
в уже знакомую вкладку
«Управление параметрами 3D»
и выбрать в списке с
программами игру, после чего отыскать
«Вертикальный синхроимпульс»
и кликнуть
по нему, чтобы в меню выставить параметр
«Быстро»
. -
Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
воспользоваться для этого программойBleachBit
или
CCleaner
.
-
Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в
«Свойства жёсткого диска»вкладка
«Сервис»«Дефрагментация» или
«Оптимизация»
. Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
в некоторых случаях помогает. -
В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…
Игровой процесс
Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Лес павших великанов
Лес павших гигантов — это самая первая локация после обучения, куда идет игрок. Здесь Полого будут поджидать сразу два серьезных противника.
Последний гигант
Последний гигант — первый босс в ДС 2 (boss Dark souls 2), с которого выпадает помимо одноименно души еще и важный предмет Солдатский ключ. Он откроет путь в другие части локации, а также к следующему противнику.
Преследователь
Для того чтобы добраться до одного из следующих мест -Забытая крепость — будет выбор: убить Преследователя или Забытого часового. При этом в зависимости от этого Полый попадает в разные части Забытой крепости.
Если вы победили Преследователя и сели в гнездо, то можете сразу переместиться по нашему списку к Забытой крепости.
Интересные факты
- За 1000 успешных вторжений с помощью треснувшего красного ока, в ваш инвентарь будет добавлено кольцо с шипами +2.
- За 1000 побед над вторгшимися в ваш мир красными фантомами-игроками, в ваш инвентарь будет добавлено Кольцо с колеблющимся драконом +2.
- В меню перемещений у костра некоторые локации обрамлены оранжевой рамкой. Так показываются локации, где в настоящий момент находится наибольшее число игроков с подходящей вам памятью душ, шанс онлайн-игры в таких зонах немного выше.
- Если призрак из кровавого пятна был спарирован, то в своем мире вы услышите соответствующий звук.
- В Маджуле и Междумирье нельзя использовать предметы для сетевой игры, поэтому можно назвать эти локации безопасными зонами. Если вам необходимо отойти, то стоит переместиться туда, дабы не обнаружить себя мертвым и со сломанным снаряжением.
DLC “Crown of the Old Iron King”
Локация дополнение “Корона Короля Слоновой Кости”, пожалуй, одна из самых красивых игре. Но будьте аккуратны, в Элеум Лойс лютует зима, которая прячет в метели сильных врагов.
Попасть сюда можно будет через Храм Зимы, через который Полый проходил на пути в Замок Дранглик.
Аава, питомец короля (Ледяная Элеум Лойс)
В самом начале локации можно сразу попасть к первому боссу Ааве. Но не стоит бросаться в бой, так как без артефакта Глаз жрицы он будет не виден. В связи с тем, что босс сам по себе сложный, то без возможности контролировать его атаки — невозможный для прохождения.
После убийства Аавы откроется проход в Большой Собор и к Сгоревшему Королю Слоновой Кости.
Сгоревший Король Слоновой Кости (Предвечный Хаос)
Несмотря на то, что путь к нему открыт сразу же после убийства Аавы, то не советуем бежать, сломя голову. Если пройти по Элеум Лойс повторно, когда метель улеглась, то удастся найти сразу трех помощников-рыцарей. Они будут вступать в бой вне зависимости от уровня человечности Полого.
Луд и Заллен, питомцы короля (Холодные окраины)
Очередной двойной босс в Dark souls 2, который представляют собой темные версии Аавы. В начале сражение биться нужно с Лудом, но потом к нему примкнет Заллен.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Звук в Dark Souls 2 отсутствует или пропадает в заставках
- В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
-
В открывшемся меню необходимо выбрать пункт
«Звуки»
; -
Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
нажать на
«Свойства»
; -
Перейти на соседнюю вкладку
«Дополнительно»
; -
Отыщите меню под названием
«Формат по умолчанию»
, чтобы задать значение, но
оно должно быть ниже текущего; -
Нажмите
«Применить»
, откройте Dark Souls 2 и проверьте результат проделанной
работы.
- Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
-
В меню отыщите функцию под названием
«Пространственный звук»
, чтобы
отключить; - Остаётся лишь перезапустить Dark Souls 2 и проверить результат.
Бухта Брайтстоун-Тселдора
Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.
Странствующий маг и прихожане
Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.
Фрея, Возлюбленная Герцога
Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.
Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.
The Amazing American Circus (Русская версия)
The Amazing American Circus — адвенчура с элементами тайкуна, где необходимо много исследовать и создавать. Игрок берет на себя роль управляющего цирком. Требуется составлять программу, нанимать артистов, путешествовать по Штатам времен Золотого века, встречаться со знаменитостями и многое другое. Игровой процесс содержит элементы ККИ. Карты определяют способности и характеристики персонала и артистов. Также на картах завязаны возможности цирка. Предстоит исследовать всю Америку, начиная с Восточного побережья с огромными мегаполисами, заканчивая Западным миром с ковбоями-разбойниками.
Механика баланса
Принцип работы баланса прост — от нашего суммарного значения баланса отнимается значение, равное урону балансу у оружия (англ. poisedamage). Если эта цифра равна или превышает наш баланс, то персонаж отправляется в стан (прерывание текущей анимации и невозможность что-либо сделать в течение определенного промежутка времени). Время стана зависит от оружия: атаки кинжалом вводят в более кратковременный стан, нежели атаки большими мечами. После стана значение баланса полностью восстанавливается.
Урон стабильности.
Параметр оружия, отвечающий за значение баланса, которое будет вычтено от нашего в результате атаки. Существует несколько типов оружия в зависимости от их урона стабильности (примерное описание классов т.к. в каждом типе есть оружия как с более низким пойзуроном, так и с более высоким).
- 5/10 — класс рапир, кинжалов, когтей.
- 15 — преимущественно класс кнутов и кос.
- 20 — прямые мечи, катаны, копья.
- 25 — преимущественно парные клинки, некоторые прямые мечи, сабли, топоры.
- 30 — преимущественно топоры, молоты, отдельные оружия других классов.
- 35 — основной класс больших мечей, алебард и пик.
- 40 — некоторые виды алебард и топоров.
- 45 — класс изогнутых двуручных мечей и некоторых больших топоров, алебард.
- 50 — основной класс огромных мечей и некоторых больших топоров.
- 60 — класс больших молотов.
Каждому типу соответствует свое значение урона балансу, которое оно нанесёт. Урон варьируется в зависимости от типа атаки (простая, силовая, атака с разбега и т.п.). Детальную информацию по конкретным цифрам можно посмотреть тут. Документ на английском языке, поэтому постараемся внести некоторую ясность: в первой колонке указаны значения урона балансу, о которых вкратце было написано выше. Вторая колонка описывает какие конкретно типы оружия относятся к данному классу. Далее идут примеры атак, а именно:
- 1H R1 — одноручная простая атака.
- 1H R2 — одноручная силовая атака.
- 1H Running — одноручная атака с разбега.
- 1H Rolling — одноручная атака с переката.
- 2H R1 — двуручная простая атака.
- 2H R2 — двуручная силовая атака.
- 2H Running — двуручная атака с разбега.
- 2H Rolling — двуручная атака с переката.
- 2H L2 / Other — особые атаки и спец.приемы.
К каждому типу атаки даны конкретные цифры и модификаторы. Стоит отметить, что атаки с переката вызывают станлок всегда, за исключением эффекта гиперброни, о чем будет написано ниже. Также есть специальное кольцо, которое добавляет нашему оружию и заклинаниям дополнительные +30 ед. урона стабильности.
Ниже таблицы приведены цифры урона балансу от магических и иных типов атак. Стоит отметить, что намеренно идти на размен атаками через баланс («танковать») против магии малоэффективно ввиду её дальнобойности. С вышеуказанным документом можно ознакомиться и через переводчик.
Гиперброня.
Гиперброня (англ. hyper armor) — особый эффект, действующий во время атаки тяжелым оружием (атаки большими топорами, молотами, огромными мечами, двуручными изогнутыми мечами. По большей части классы оружия с пойзуроном в 45-60) и выражающийся в снижении входящего урона балансу в 2 раза. Данный эффект действует не сразу, а в течение определенного количества времени.
Пример: персонаж атакует двуручным мечом. В этот момент против него идёт атака длинным мечом с уроном балансу в 60. Наш персонаж получает лишь 30.
Edge of Eternity (Русская версия)
Edge of Eternity – японская ролевая игра, события которой разворачиваются в мире Херен, где бушует так называемая «металлическая болезнь». Ее последствия пугающие – болезнь превращает все формы жизни в полуорганических, полумеханических существ. Зараженные испытывают настолько сильную боль, что впадают в агрессивное безумие и становятся смертоносными монстрами. И, к сожалению, несмотря на попытки Консорциума, лекарство от «металлической болезни» так и не было найдено, а всех, кто подозревался в заражении, поместили в карантинный лагерь на Джуноре. В Edge of Eternity вам предстоит выступить в роли студента Королевства Астрия по имени Дарион.
Разработка
Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».
Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.
Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.
5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.
На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.
Конкурс щитов
Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.
Треугольный щит с цветком
Щит дракона
Большой щит бунтаря
Большой щит сглаза
Солнечный щит
Щит феникса
Души боссов
У особых существ имеются уникальные души, наполненные огромной силой, которую можно поглотить, либо же обменять их у Стрэйда и Орнифекс на уникальное оружие или заклинания.
Души боссов:
Души основных боссов:
|
Души опциональных боссов:
|
Великие души:
|
Дополнительные души в NG+:
|
Души в DLC Crown of the Sunken King:
- Душа Эланы, Скверной Королевы
- Душа Сина, Дремлющего Дракона
Души в DLC Crown of the Old Iron King:
- Душа Дымного рыцаря
- Душа сэра Алонна
- Душа демона из плавильни
- Душа Надалии, пепельной невесты
Души в DLC Crown of the Ivory King:
- Душа Аавы, питомца короля
- Душа Луда, питомца короля
- Душа Заллена, питомца короля
- Душа Лойс
- Душа Короля Слоновой Кости
- Душа Альсанны, немого оракула
Примечания
- Чтобы поднять уровень ковенанта и добраться до босса, нужно разжечь жаровни во всех трех провалах с помощью факела. Так что запаситесь огненными бабочками, поскольку вторая рука вам очень пригодится для защиты.
- Весьма полезны будут ядовитые стрелы, поскольку всех врагов здесь можно отравить.
- Отличное место для фарма угля вражды, поскольку только он выпадает с каждого противника (с определенной степенью вероятности).
- Чем выше ваш уровень в ковенанте, тем светлее будет в локации.Так, при первом посещении в Бездне будет темно, как в Склепе Нежити, а после убийства босса локации уровень освещённости будет сравним с таковым в Лесу Павших Гигантов.
- Противники в Бездне исчезают после нескольких убийств, как и в обычных локациях.
- При вступлении в ковенант Грандаль сразу открывает проход в Бездну, независимо от локации. Если вы умрете или вернетесь к костру — потребует человеческую фигурку.
- После убийства босса и достижения третьего уровня ковенанта, проход в бездну будет открыт всегда, пока вы в ковенанте.
- В бездне можно вторгаться в другие миры через Треснувшее красное око в виде черного фантома бездны. Однако следует быть осторожным, население бездны будет настроено враждебно по отношению к вторженцу. За победу над хозяином мира черный фантом получает уголь вражды, а не знак злобы.
Примечания
- Для битвы с боссом в локацию последуют все освобожденные белые Рыцари Элеум Лойс. Они окажут неоценимую помощь в битве с падшими собратьями и боссом. Когда придёт время, один из рыцарей поднимет своё оружие вверх и призовёт луч синего света. Это означает, что рыцарь готов пожертвовать собой и запечатать льдом портал, из которого появляются враги.
- Если полностью исследовать город и найти всех рыцарей Элеум Лойс, то в финальной битве они запечатают все порталы, что очень облегчит битву с боссом, поскольку лишние враги, разумеется, будут мешать вам. Также, четвёртый рыцарь поможет убить босса, и если выживет, вернётся в зал со стульями.
- Попав в локацию, выйти из неё без использования каких-либо предметов не получится. После победы над боссом покинуть это место можно будет, пройдя через луч белого света.
- Также, в этой локации можно вместе с рыцарями собирать души Лойс. Обугленные рыцари будут возрождаться бесконечно, нужно только применить старое перо, когда появляется босс.
- Собирать души Лойс и части закопченного сета с оружием можно и после убийства босса, только делать это придется одному. Каждый раз при спуске в локацию из порталов будет выходить три рыцаря, с которых можно получать предметы. Появление следующей волны придется ждать примерно 1.5-2 минуты. Не требуется каждый раз возвращаться на поверхность, чтобы рыцари появились вновь.
- Также, после убийства босса, рыцари перестанут возрождаться после определенного количества смертей, как и большинство других противников, из-за чего интервал между волнами со временем будет увеличиваться.
- Ветки, что окружают локацию, внешне очень сильно напоминают конечности босса Ложе Хаоса. Возможно, локация как-то связана с боссом из первой части игры, на что намекает её название.
- Локация – идеальное место для неограниченного получения большого количества душ за сравнительно небольшое время.
Собор Лазурного пути
Прежде чем отправится к следующему претенденту на победу в Безлюдной пристани, закончим с Огненной Башней Хейда и прилегающему к нему Собору Лазурного пути. Путь к нему перекрывает дракон, который не является боссом, а лишь не дает герою так просто добраться до необязательного босса — Древнего Драконоборца.
Древний Драконоборец
Древний Драконоборец своей внешностью и владением копьем сильно напоминает другого противника из первой части — Орнштейна Драконоборца.
За туманом войны, который рассеивается после смерти Драконоборца, Полого поджидает только Синий Страж Таргреем. При особых условиях Страж предложит вступить в ковенант. Это место является тупиковым, поэтому отправляемся дальше в Безлюдную пристань.
Введенные изменения
Часть изменений, которые планировались для Dark Souls II, уже были введены в игру с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015 года.
Так, в игру был добавлен новый NPC — Алдия, ученый Первородного Греха. Именно в его честь и было названо переиздание. Данный персонаж имеет свою сюжетную линию и диалоги. Кроме того, при соблюдении определенных условий Алдия может предстать в виде опционального босса, сражение с которым происходит после битвы с Нашандрой. После победы над этим боссом у игрока появится возможность выбора новой альтернативной концовки игры — не садиться на трон и просто уйти. Также некоторые локации перетерпели изменения.
В игру было добавлено новое кольцо — кольцо милосердия, которое поглощает все полученные игроком души, тем самым позволяя держать Память Душ постоянной. Изменения коснулись и подбора игроков для онлайн-игры, наград некоторых ковенантов и ряда других моментов.
Помимо этого, у целого ряда предметов было изменено игровое описание. Часть обновленных описаний связывает сюжет основной игры с сюжетом вышедших дополнений. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.
- Сет Архидракона: шлем, мантия, перчатки, сапоги
- Сет Алвы Путешественника: шлем, доспех, перчатки, поножи
- Сет Черной Ведьмы: шляпа, мантия, перчатки, штаны, маска, вуаль
- Панцирный сет: шлем, доспех, наручи, поножи
- Сет Тселдоры: шляпа, мантия, наручи, штаны
- Монастырский сет: платок, одеяние, перчатки, юбка
- Капюшон хаоса
- Сет Капитана Алоннских Рыцарей: шлем, доспех
- Щит хаоса
- Рапира Хаоса
- Черная катана
- Большой лук алоннского рыцаря
- Меч варангианца
- Палица Архидракона
- Колокольчик архидракона
- Щит с дремлющим драконом
- Меч Правителя
- Королевский щит
- Колокольчик желания
- Коса Желания
- Лук желания
- Каменный топор гиганта
- Искривленный меч
- Дуговой меч
- Дубина воина-гиганта
- Шипастая дубина
- Посох Оленфорда
- Королевское кольцо
- Кольцо с дремлющим драконом
- Кольцо с колеблющимся драконом
- Род гиганта
- Душа последнего гиганта
- Душа повелителя гигантов
- Душа Нашандры
- Душа Короля
- Душа Фреи, любимой герцога
- Восстановление
Пятна крови
Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.
Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.
Иллюзии
Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.
Фантомы у костра
Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.
Кровавые пятна в Маджуле можно найти повсюду
Отпечатки, зависшие в воздухе, — частое явление
За секунду до прыжка с обрыва
Еле заметный призрак другого игрока
Призрак возле костра