Ведьмак 3: «мышиная башня»

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Квест активируется, стоит Геральту помочь крестьянке поднять уроненную некими злоумышленниками часовню посвящённую Верне Милосердной на юго-востоке от деревни Большие сучья. Если её там нет, ведьмаку стоит идти на развилку в Дуэн Хен. Случившееся весьма тронуло местную крестьянку и, полная справедливого гнева, она просит Белого Волка по пути поднять остальные две часовни и наказать того, кто это сделал.

Первое святилище ведьмак поднимает при получении квеста, оставшиеся два может поднять в любой последовательности. У второго святилища будут монстры, у третьего 4 школяра. Убедить школяров Геральт не сумеет, придётся либо отказаться от квеста, либо вступить в бой.

Ведьмак может драться на кулаках или на мечах. В первом случае школяры также дерутся на кулаках, во втором достанут оружие. Но при любом бое (даже на кулаках) все четверо, вероятно, погибнут. Квест завершится.

Запись в дневнике

В отношении богов и их почитателей Геральт всегда придерживался принципа «живи и дай жить другим». Покуда его не трогали, он отвечал тем же. К сожалению, не все следуют этому мудрому правилу. Одна женщина рассказала ведьмаку, что кто-то разоряет веленские придорожные святилища. Женщина попросила ведьмака восстановить разрушенное. Кроме того, возмущённая старая дева пожелала, чтобы Геральт нашёл святотатцев, и ведьмак согласился ей помочь.
Если Геральт убил студентов
Идя по следу оскверненных святилищ, Геральт встретил группу юношей, которые были похожи на студентов из Оксенфурта. Оказалось, что под влиянием радикального учения некоего философа школяры решили бороться с любыми проявлениями религии. Как это обычно бывает в кругу студентов, дискуссия о мировоззрении завершилась мордобоем.
Если Геральт не убил студентов
Идя по следу оскверненных святилищ, Геральт встретил группу юношей, которые были похожи на студентов из Оксенфурта. Оказалось, что под влиянием радикального учения некоего философа школяры решили бороться с любыми проявлениями религии. Дискуссия о мирвоззрении едва не завершилась мордобоем, но, к счастью, все ограничилось лишь оскорблением.

Дополнительно[]

  • Несмотря на то, что Райла родом из Лирии, она служит за золото в специальных отрядах армии Аэдирна.
  • В игре «Ведьмак» у Райлы отсутствуют увечья и шрамы, с которыми она предстает в конце литературной саги, а ее волосы чёрные с пепельным отливом, а не полностью седые. Тем не менее в одном из диалогов воительница утверждает, что её руку ранили, кроме того, в дневнике также упоминается, что Райла была покалечена. Возможно, это ошибка разработчиков игры.
  • Если Геральт пошел по пути Ордена, то в Ледяных пустошах он встретит наемницу.
  • В разговоре с Мэвой в игре «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» Райла утверждает, что в своей деревне она подвергалась нападкам и унижениям со стороны других ее жителей, поскольку была на четверть эльфкой, и ей таким образом «мстили» за зверства скоя’таэлей. Тем не менее в книге «Кровь эльфов» говорится, что бригады «белок» стали появляться в лесах примерно в 1264 г., а потому уже взрослая к тому моменту Райла никак не могла страдать за их деяния в детстве, что, вероятно, является ошибкой разработчиков. Это, однако, не отменяет того факта, что соседи могли ненавидеть и презирать Райлу просто за то, что она имела предков-эльфов.
  • В книге «Час презрения» Райла прикрывает бегство гражданских из Аэдирна и попадает в плен к эльфам, что несколько противоречит одному из возможных сценариев игры «Кровная вражда: Ведьмак. Истории», когда воительница остается в отряде Мэвы и после прибытия в Махакам.
  • Вероятно, цитата Райлы: «Все скоя’таэли должны умереть… А боги разберутся, кто из них невиновен», – является отсылкой к приписываемому Арнольду Амальрику высказыванию «Убивайте всех! Господь отличит своих».

Острова Скеллиге[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
На Скеллиге! Новиград
Король умер — да здравствует король Каэр Трольде
Эхо прошлого Ард Скеллиг
Пропал человек Деревня Лофотен
Безымянный
Затишье перед бурей
Таинственный пассажир
Последнее желание
Избранник богов
Владыка Ундвика
Королевский гамбит
Коронация
Кредит доверия
Сколько веревочке не виться
Очень ценный рог
За семью морями
Нитинг Деревня Раннвейг
Пещера Снов
Вооруженное нападение
Родовой меч
Невеста для барда
Шоковая терапия
Упражнения в высшей алхимии
Заброшенная лесопилка
Нашли, а не украли
Нарушенный покой
Похищенная в юности
Преступление и наказание
Грустная история братьев Гроссбарт
Кулаки ярости: Скеллиге
Гвинт: игра по-скеллигски
Чужой среди чужих
Дух свободы
Путь героев
В волчьей шкуре
За честь и славу
Скачки смельчаков: Фирсдаль
Скачки смельчаков: Ферлунд
Скачки смельчаков: Каэр Трольде
Скачки смельчаков: Во славу богини!
Плоть на продажу
Цена чести
Железная дева
Кулаки ярости: Чемпион Чемпионов
Мастер арены
Сердце леса Деревня Ферлунд
Заказ: Морские дьяволы Порт у Каэр Трольде
Заказ: Призрак с Эльдберга Деревня Аринбьорн
Заказ: Самый опасный преступник Скеллиге Деревня Фирсдаль
Заказ: Пропавшие горняки Деревня Бландаре
Заказ: Дракон Деревня Фирсдаль
Заказ: Пропавший сын Деревня Раннвейг
Заказ: Бестия
Заказ: Пропавший жених
Башня из ниоткуда Пристань Уриалла
Хвала Фрейе!
Ниточка за иголочкой
Семейное состояние
Жемчуга побережья
Наследство
Нильфгаардские сокровища
Клад неудачника
Сокровище Железного Бока
Тайны глубин
Тяжелые времена Ард Скеллиг
Драгоценный груз
Короткий путь
Не только орлы
Сокровища в руинах
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона III
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона IV
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя II
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота VI
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка III
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка VI

Казармы

Снова встретившись с Трисс (в полночь), окажется что чародейка уже всё продумала за нас. Суть её плана заключался в достаточно опасной авантюре – они должны были разыграть сценку, где Геральт якобы ведёт Менге самую разыскиваемую чародейку Новиграда.

План, честно сказать, не идеальный, ведь даже если вы не планируете романтические отношения с Трисс, очень трудно будет прикидываться бесчувственным ведьмаком при возникновении опасности для чародейки.

Итак, дойдя до казарм, где скрывается Менге, ведьмак и чародейка, закованная в кандалы, встречает стражников, которые крайне недружелюбно настроены к «пленнице» — один из стражников посмеет поднять руку на Трисс и вознамериться отправить её в подземелье, ваши дальнейшие действия:

  1. «Я хочу поговорить с Менге» — игнорирование удара позволит продолжить разговор.

Для того, чтобы встретиться с главарём Геральту нужно продолжать игнорировать опасность для Трисс.

Единственная возможность попасть к Менге – это дать чародейки справляться самой, в диалогах не поможет даже Аксий.

Трисс начнут пытать…но, если вы выбрали данный вариант, то уж следуйте до конца.

Менге не так прост, и вам следует осторожно выбирать слова

Если придерживаться первых вариантов ответов, то можно узнать местонахождения золота Дийкстры, использовав фразу «Я ищу некую казну…»;

Если спросить о судьбе Лютика, то Менге поведает, что приготовил для него показательную казнь. В этот момент крики из пыточной прекратятся. Желая узнать причину, Менге падёт от руки Трисс, которая будет в ярости от перенесённых ей испытаний.

Если вывести Менге из себя, то останется только убить всех, найти письмо от некого Ямурлака (а также несколько книг) и сжечь казармы.

«Лапы прочь» — вы проигнорируете просьбы Трисс не обращать внимание на поведение стражников. Завяжется бой, где придётся умертвить наглецов и самого Менге

Порывшись в его кабинете будет также обнаружено письмо от некого Ямурлака и книги (они важны).

Останется только выбраться из казарм, но лишь для того, чтобы встретить человека, посланного Дийкстрой.

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).

Конец пути

Теперь чтобы пройти задание “Безымянный” в Ведьмаке 3, осталось только прыгнуть вниз. Не ныряем, рядом уступ. Трус, выбирая между острыми зубами чудовища и смертью в колодце, выбрал последнее.

  1. Прыгаем вниз.
  2. Внизу снова видим следы крови и по ним недалеко находим труп нужного человека. Наша боевая подруга не так, чтобы сильно расстраивается и кастует заклинание некромантии, погубив попутно волшебную рощу.
  3. Мы узнаем, что юношу зовут Скьялль, а прокляли его за то, что он отправился помогать Цири.

После прохождения задания “Безымянный” в “Ведьмак 3: Дикая Охота”, Геральт понимает, что Цири нет на островах Скеллиге, но возможно с ней как-то связан таинственный уродец из воспоминаний Скьялля.

Предисловие

Доблесть, честь, мудрость, щедрость, сострадание… На Севере подобный перечень человеческих качеств вызвал бы истошный смех слушателей или косые взгляды. Ну не привык народ, всё время опасающийся удара в спину, вынужденный выживать на разрываемой междоусобицами и кровопролитной войной земле доверять людям, ведущим себя подобно герою из сказок. Не то, чтобы бородатые островитяне со Скеллиге или малообразованные жители Ничейного Края часто заглядывали в сборники сказок, но всё же. То ли дело солнечный Туссент, где каждый ребёнок с малых лет знает наизусть и почитает Пять Добродетелей — черты характера, служащие своеобразным знаком качества для рыцарей. Но хватит ли Белому Волку сил и терпения доказать, что и он не лыком шит?

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состоялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части серии.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров

Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан.
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями серии.

Возвращение в реальный мир

Часы давно пробили полночь, гвардейцы неустанно сражаются с ордами всё прибывающих и прибывающих вампиров, а наши герои наконец возвращаются в Боклер через секретный портал, спрятанный внутри портала. Именно его использовали Сианна и Анариетта, когда без разрешения сбегали в Страну Тысячи Сказок от придворной гувернантки… Упомянувшей этот ход в своём дневнике. Благодаря этой заметке, Эмиель Регис точно знал, где стоит ожидать появления Геральта. Однако, встреча омрачилась тем, что к Сильвии-Анне доброжелательный высший вампир явно относился с презрением. Если бы не вмешательство ведьмака, кто знает, сколько бы Регис и Сианна состязались бы в косноязычии? Теперь, когда девушка согласилась поговорить с Детлаффом в Тесхам Мутна, нельзя было терять времени, и троица поспешила отправиться на руины древней вампирской темницы. Кульминационная встреча произойдёт в задании Тесхам Мутна…

Внешность[]

«…в иллюстрированном издании «Хорошей Книги» пророка Лебеды Литта Нейд успешно могла бы позировать для гравюры, открывающей главу «О похоти нечистой»».— «Сезон Гроз», глава 5

Литта Нейд, как и все чародейки, очень привлекательна и соблазнительна, хотя, по мнению Геральта, не может считаться классически красивой из-за слишком резких черт лица, которые она тем не менее смягчала умелым макияжем.

Литта невысокого роста, у нее светло-ржаво-рыжие волосы и глаза цвета нефрита.
От природы имела веснушки, которые впоследствии «свела» магией. Литта пользуется румянами персикового цвета и любит подчеркивать свои идеальные губы коралловой помадой, из-за чего и получила прозвище «Коралл». Литта пользуется духами с запахом фрезии и абрикоса.

Бедро чародейки украшает искусная, сказочно сложная и красочная татуировка, подробно изображающая полосатую рыбку скалярию яркой расцветки. Татуировка была сделана в годы реальной молодости волшебницы, задолго до событий, описываемых в книгах.

В выборе одежды Литта не отдает предпочтение каким-либо конкретным цветам, может носить как богато украшенные драгоценностями наряды, так и скромные однотонные платья, которые, однако, не скрывают прелестей фигуры чародейки.

Дополнительно[]

  • Если Геральт не находит пронзенное стрелами тело извозчика на болотах, то он не сможет обвинить «купца» во лжи.
  • Если Геральт не сумеет догнать Яна после его побега, квест будет провален.
  • Партизан-товарищей Яна можно встретить только в ходе квеста – если наведаться в этот лагерь в любое другое время, можно обнаружить только пустующую палатку без людей.
  • Проследовав за удирающим Яном до лагеря и перебив его товарищей, собрать с них лут можно, только отпустив его. В версии игры 1.31, если вернуться на место схватки сразу же после сдачи Яна нильфгаардцам, тела павших пропадут, но их пожитки останутся лежать на земле.
  • Даже если Геральт отпустил Яна, его всё ещё можно атаковать и убить — он никак не станет отвечать на агрессию и быстро погибает. На его теле можно найти короткий стальной меч и пару флоренов.
  • На северо-западе от лагеря соратников Яна, в стороне большого дуба, между двумя валунами лежит сундук с сокровищами.

Владимир БровинЛюблю «Ведьмака» на расстоянии

«Ведьмак 3» — прекрасная, увлекательная игра, которую я дропнул. Просто переехал, забыл взять с собой XBOX — и все. Пройду как-нибудь потом, лет в 40 (если к тому моменту все еще будут существовать электроэнергия в домах и интернет). Субъективно говоря, в этой игре хорошо все, абсолютно каждый аспект. От сюжета и геймплея до отсылок. Я бы оценил каждую деталь третьего «Ведьмака» на едином уровне как «вау!». Однако не «ВАУ!». Ну, вы поняли! 

Но отдельно все же хочу сделать акцент на третьестепенных (даже не второстепенных) активностях, которые здесь есть. Помню, каким кайфом было зайти в какую-нибудь таверну и просто постоять там, слушая, о чем говорят кметы. Там можно услышать много смешного, а иногда и полезного. Или, проезжая мимо рыбаков, прислушаться к их беседе — непременно скажут что-нибудь эдакое. И вот именно деталями игра и завоевывает ваше сердце.

Именно благодаря «Ведьмаку» я понял, что для хорошего ощущения от игры их обилие и уместность важны так же, как сюжет, геймплей и лор. Хотя многие (если не большинство!) создателей игр об этом забывают. Посмотрите на тот же Disco Elysium или игры из серии Shadowrun. Чем бы они были без восхитительного обилия деталей и второстепенной инфы? Просто неплохими инди.

Как доказать свою честь?

Честь — это нечто, чего нельзя купить. Чести нельзя также продать, ибо стоит она больше, нежели все сокровища мира. Можно её однако утратить, а тот, кому такое случится, покроет себя навеки позором. Настоящий человек чести всегда отвечает за свои поступки, принимает вызов и брезгует ложью

Побочное задание «Песнь рыцарского сердца»: выступая на рыцарском турнире как Геральт из Ривии, герба Мост, примите вызов на дуэль от принца Анси Лирийского и победите его в поединке верхом. К сожалению, кулачная драка с Тайлесом за Равикса из Черторога доказательством чести не служит.

Побочное задание «Песнь рыцарского сердца»: в определённый момент Белому Волку откроется страшный секрет Вивиенны де Табрис, и она попросит вас сохранить его. По возвращению в лагерь откажитесь посвящать в подробности Гильома. Он рассердится, зато вы подтвердите свою честь.

Побочное задание «Вечный покой»: переселив из фамильного склепа либо Марго, либо Луи, отправляйтесь к заказчику Шарлю Ланзано и поговорите с ним. Он спросит, что же на самом деле создавало шум на кладбище? Честно признайтесь, что во всём виноваты семейные разборки двух призраков.

Побочное задание «Народный герой»: верните украденные гениталии гранитной ипостаси Реджинальда д’Обрэ куратору искусств. Засчитывается также вариант с одолжением вещицы престарелому ловеласу ещё на сутки, с дальнейшим их изъятием и возвращением на положенное причинное место.

Побочное задание «Братская любовь»: подойдя к пещере севернее отметки Лесопилка Риу-Канн, Геральт встретит двоих братьев, просящих ведьмака спасти их брата Гьюго. Отбившись от выводка кикимор, вступите в диалог с потеряшкой и согласитесь добыть спрятанный где-то здесь фильтр перегонного куба.

Дополнительно[]

  • Что интересно, восстановить все святилища не удастся. В журнале выполненных квестов останется запись: «Восстановить все разрушенные святилища (2/3)«.
  • Упоминаемый школярами Фридрих из Оксенфурта явно имеет своим прототипом немецкого философа XIX века Фридриха Ницше. На это прямо указывает и имя Фридрих, и упоминаемые студентами аспекты его учения:
    • боги мертвы – Ницше провозглашал, что Бог мёртв, имея в виду христианского Бога;
    • мораль, стоящая вне добра и зла – один из главных трудов Ницше носит название «По ту сторону добра и зла»;
    • и молния эта зовётся сверхчеловеком — в своем философском романе «Так говорил Заратустра» Ницше вводит образ сверхчеловека, по своему могуществу превосходящего современного человека.

4 – Предательство Вернона Роше

В третьем акте игры геймерам предстоит совершить один из самых сложных выборов – в чьи руки доверить правление Темерией и Реданией. И если с безумцем Радовидом все понятно, то на чью сторону встать – Дийкстры или Роше – остается загадкой. С одной стороны игрок вряд ли захочет отдавать Темерию Нильфгаарду (пусть страна и будет иметь широкую автономию). С другой – мало кто из геймеров, проходивших второго «Ведьмака», сможет поднять руку на верного товарища Роше.

Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме

Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.

Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.

Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.

«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».

В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.

Триумф Императора в Новиграде

Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.

В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.

Запись в дневнике

Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.

Предисловие

Это птица? Это самолёт? Нет, это ведьмачий заказ!

Откровенно недалёких людей на Континенте хоть пруд пруди. Геральт из Ривии на своём долгом и тернистом Пути встречался с ними не одну дюжину раз. Мелитэле помилуй, да из таких «экземпляров» можно полновесную выставку организовать! Там поставим чучело драконьего травителя Козоеда, туда определим заносчивого рыцаря из ордена Пылающей Розы Тайлеса из Дорндаля, в тот угол посадим сельского поджигателя Непёлку… Ах, просто кунсткамера какая-то! Тем не менее, изредка в их словах заметно зерно истины… Как, к примеру, произошло в побочном задании Равновесие в природе

Геральт решил переселить Луи

Спускайтесь в катакомбы и идите прямо. Пройдя большой зал, в начале коридора по правую руку вы заметите вход в частные покои достопочтенных членов общества боклерского общества любителей гвинта — нам сюда! Там, к их несчастью, мы застанем троих расхитителей гробниц, не настроенных на диалог, но готовых порешить ведьмака за бесцеремонное вторжение. Все они вооружены лёгким одноручным оружием, то есть любой удар вы можете заблокировать или перевести в контратаку. Кроме того, их тушки не защищены бронёй, а значит опытный фехтовальщик разделяется с кладбищенскими ворами на раз-два. Поставьте урну с прахом Луи на надгробную плиту (ту, на которой лежит томик «Оды гвинту» — седьмым вариантов гимна боклерского общества игроков, авторства мастера-бочара Стефана де Дува) и отчитайтесь о выполнении Марго де Корентен. Она, в отличие от своего мужа, сдержит обещание и направит Белого Волка в свой старый дом. Женщина закопала счастливые карты мужа в саду, под розовым кустом…

Дом Корентенов, по совместительству ещё и школа, стоит неподалёку от Бочарных ворот. Дверь в сад закрыты, нам придётся обойти строение и забраться по ящикам на крышу, а уже оттуда спрыгнуть вниз… прямиком во владения плотоядной археспоры. Жгите её! Жгите её знаком Игни и лупите серебряным мечом, предварительно смазав клинок маслом против проклятых! Сделав дело, воспользуйтесь ведьмачьим чутьём, чтобы обнаружить место захоронения тайника. В закопанной шкатулке Геральта дожидаются карта-проныра «Барклай Эльс» из колоды Скоя’таэлей и карта ряда ближнего боя «Вампиры: Брукса» из колоды Монстров… Сия находка — чуть ли не самое грандиозное разочарование в рамках побочных заданий комплекта дополнений Кровь и Вино. Во-первых, если вы уже успели выиграть их в основной игре, то они банально не попадут в инвентарь после взятия и фактически ведьмак лишиться обещанной награды. Во-вторых, напрочь рушиться образ Луи, якобы заядлого картёжника

«Брукса» играет вспомогательную роль, обладая способностью «двойник» и призывая на стол всех вампиров в колоде, поэтому её можно назвать важной для стратегии. Но «Барклай Эльс» — даже не второстепенная карта и особой ценности не несёт

К тому же, одним только сценаристам известно, почему они не закопали представителей специально разработанной для Винного Края скеллигской колоды, что было бы вполне логично и обоснованно сюжетными издержками. Кстати, ключ от сада валяется в сундуке напротив закрытой решётки, так что карабкаться наверх не нужно, выходите как воспитанный человек.

Деликатный разговор

Узнав, где можно найти этого загадочного графа, Геральт отправляется в бани, где его встречает голос (Гаппена) за закрытыми дверьми. После непродолжительного убеждения ведьмака впускают, но предупреждают, что у Ройвена проходит важная встреча, и если Геральт желает присоединиться к нему, то требуется сменить наряд на подобающий парилке.

Следуя за Гаппеном мимо женщин, отпускающих шутки ниже пояса, Геральт наконец-то попадает на встречу с Сиги Ройвеном, компанию которому составили Король нищих и Тесак.

Данная встреча принесла новые всплески удивления, ведь Сиги Ройвеном оказался никто иной как Сигизмунд Дийкстра, бывший глава реданской разведки и по совместительству старый, но далеко не добрый знакомый ведьмака.

Так или иначе, но задание придётся продолжать. Объяснившись с Тесаком, который не знаком с ведьмаком, следует приступать к сути разговора…

Но в этот момент на баню решили напасть люди Ублюдка Младшего, и участником «тайного кружка» придётся в одних полотенцах отправить на тот свет неудачливых головорезов.

Разобравшись с нападавшими, Геральт развеет сомнения Тесака о своей роли в данном покушение, и наконец-то приступит к личному разговору с Дийкстрой.

Начавшийся диалог позволит вам вспомнить историю знакомства ведьмака и реданского шпиона, а также их непростые отношения. Дийкстра, из «чисто дружеских побуждений» посоветует лично разобраться с Ублюдком Младшим, не ввязывая в это дело людей Тесака.

Обменявшись полезной (и не очень) информацией, Дийкстра также выскажет свои подозрения/предположения о дальнейшей судьбе Лютика, но постарается раздобыть более точные сведения, если Геральт окажет ему услугу.

Описание[]

Бывшая темерская провинция Велен превратилась в разоренную войной Ничейную землю.

Велен — северная провинция Темерии, завоёванная Нильфгаардской Империей во время Третьей Северной Войны. Большую часть территории Велена занимают болота и заболоченные леса, полные чудовищ.

Ещё ходят слухи о загадочных ведьмах, которые опекают местные болота. Дороги между деревнями заполонили уличные разбойники, которые, довольно часто, являются представителями местной власти. В лесах местность перенаселена чудовищами многих видов, особенно распространены трупоеды и призраки. Водные пути, реки и болота являются домом для утопцев и водных баб.

Местность имеет множество эльфских руин и камней силы.

Это работа для ведьмака!

Ведьмака ищете? Ищем того, кто убьёт чудовище!

Задание становится доступно сразу после установки дополнения «Каменные сердца», но его прохождение рекомендуется отложить до тех пор, пока уровень Геральта не достигнет 35-го или выше. Отправляйтесь к корчме «Семь котов», которая стоит под Новиградом, подойдите к доске объявлений и взгляните на неё. Ничего интересного для ведьмака там не окажется, ровно до тех пор, пока к доске не подойдёт мужчина и не повесит заказ на чудовище из каналов. Геральт поинтересуется, нужна-ли помощь ведьмака, на что получит совет отправиться в поместье Гарин, что к северо-востоку от Оксенфурта, и поговорить с Ольгердом фон Эвереком, ведь именно он назначил награду за голову монстра.

Хозяйки леса

Приняв на себя управления Цириллой, отправляйтесь на встречу с ведьмами, которые уже во всю «пируют».

Ведьмы, приняв облик трёх обнажённых симпатичных девушек, наслаждаются кровавым пиршеством.

Приготовьтесь к бою, так как Цири настроена серьёзно, а ведьмы заметив её примут свой привычный мерзкий облик.

Вам придётся продемонстрировать навыки ведения боя используя быстрые атаки и стремительные перемещения, так как сражаться предстоит сразу с тремя ведьмами.

Каждая из них крайне опасна, и пытаться наносить урон сразу троим будет не совсем верной стратегией.

Выберите одну цель, нанесите серию быстрых ударов и отходите, уводя за собой двух других. Повторяйте манёвр и убейте двух ведьм.

К сожалению, избавиться от всей этой мерзости не получится, так как Пряха избежит смерти, сбежав и прихватить с собой амулет Весемира, который был так дорог Цири.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Литта мертва на момент событий игры, а потому лишь упоминается в ней.

На севере Новиграда, в лавке на площади близ «Пассифлоры» можно купить статуэтку, изображающую дворянина, а другую статуэтку солдата можно забрать из коллекции Цезаря Бильзена в ходе квеста «Опасная игра». До выполнения квеста «Сейчас или никогда» либо после квеста «Темней всего под фонарем» Геральт может отнести предметы к Трисс, которая расколдует их. Выясняется, что дворянин был с помощью артефактной компрессии обращен Литтой в статуэтку в Оксенфурте за измену, солдат же оказывается нильфгаардцем, который был заколдован во время Битвы под Содденом.

Кроме того, в ходе квеста «Король умер — да здравствует король» Йеннифэр упоминает Коралл как чародейку родом со Скеллиге.

Сражение с Имлерихом

Наведайтесь в пещеру, где лежат тела двух ведьм и соберите с них лут, а также по дороге наверх не забудьте посетить Место силы.

Имейте в виду, что бой с Имлерихом – это серьёзная проверка ваших навыков, с которым меркнет даже «квартер» с ведьмами в исполнение Цири.

Подготовьте ласточку, бомбы и еду (не спиртное, нужно чётко видеть противника).

Итак, приготовившись к бою и поднявшись на верх, Геральт наконец-то видит Имлериха в окружении полуголых сатиров. Это встреча не для разговоров, поэтому без лишних слов начнётся бой.

Для начала, Имлерих будет использовать огромную булаву, от которой увернуться будет достаточно просто, но как только вы отнимите у него две трети здоровья, начнётся настоящее испытание.

Достаточно сложно было ожидать от такого гиганта, что он может двигаться с невероятной скоростью, но это так.

Он будет постоянно появляться за спиной у Геральта и тому останется только уклоняться от ударов.

Стратегия Имлериха статична и понятна – это четыре быстрых перемещений и нанесение мощного удара. Именно на этом ударе и предстоит вам его подлавливать. В момент четвёртого перемещения постарайтесь увернуться от удара, но далеко не отбегать, так как его булава застрянет в земле и будет время нанести несколько мощных ударов и дополнить их знаком Игни.

Бой будет долгий, и когда воин Дикой Охоты окажется повержен, Весемир будет отомщён…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector