Скрытый квест «реконструкторы» в ведьмаке 3: как узнать предысторию эльфийского проклятья
Содержание:
- 10 – Игнорировать мелкие квесты
- 1 набор едких стрел AKA The Master’s Bow
- Проверено на себе
- Описание[]
- У кого взять задание «Мастер-бронник»
- Изменения призраков и умений передвижения в Path of Exile: Делириум
- Match Masters (Матч Мастерс): как получить стикеры и бустеры
- Логово Скрытого
- Титулы арены
- Плохая концовка
- Лаборатория таинственного эльфа
- 6 — Принять оплату от императора Эмгыра
- Церемония
- Кто ты, Вивиенна?
- Второй выбор и последствия
- Белый хлад
- Разговор с Анной-Генриеттой
- Состязания в стрельбе
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
1 набор едких стрел AKA The Master’s Bow
Один из самых популярных, если не самый популярный лук в игре . Мастерский лук увеличивает урон оружия игрока на 330 против целей, пораженных Poison Arrow игрока и ее преобразованиями. Усовершенствованная версия добавляет дополнительно 103 урона от оружия. Этот лук полезен как для PvE, так и для PvP.
С его помощью можно найти множество сборок, но это популярный лук для тех, кто строит снайпера. Игроки создадут снайперскую сборку, которая будет вращаться вокруг этого лука и делать его максимально мощным. При правильной сборке и настройке Champion Point игроки могут победить других игроков за 1-2 удара.
Проверено на себе
После того как завалите грифона и принесете его железы, чтобы завершить задание “Мастер Бронник” в Ведьмаке 3 нужно будет сделать еще один ответственный выбор.
Нильфгаардский заказчик, узнав о жульничестве Фергуса, теперь не уверен в качестве работы ни одного из кузнецов. Чтобы подтвердить свое мастерство Иоанна попросит Геральта поучаствовать в полевых испытаниях. Нужно будет облачиться в её броню и принять арбалетный болт “на грудь”. Такой же тест предстоит пройти и изделию краснолюда.
- Если откажетесь, девица-кузнец не сможет найти другого кандидата, будет объявлена лгуньей и покинет замок.
- Если согласитесь, в ходе испытаний выяснится, что Фергус — пустозвон и доспех у него дилетантский. Геральт останется жив-здоров, краснолюд с горя захочет покинуть Вроницы, но затем решит все же остаться и станет помощником Иоанны.
Кроме того, девчуля впредь сможет изготавливать для Геральта другие броньки мастерского уровня, если будут найдены их чертежи. На этом прохождение задания “Мастер Бронник” в Ведьмаке 3 будет завершено.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Описание[]
Арена — один из режимов мультиплеера в Guardian Tales, в котором игроки сражаются друг с другом, составляя команды из трех героев. Также это один из главных источников кристаллов и боевых медалей, поэтому в ней необходимо принимать участие, ведь эти ресурсы очень важны. Арена чередуется с Мастер ареной и Коопом понедельно (последние два режима открываются одновременно).
1 — Магазин боевых медалей.
2 — Все ранги и награды за их достижение (подробнее ниже).
3 — Топ 100 игроков, которые набрали больше всего трофеев, а также ваше место среди всего сервера.
4 — Меню экипировки героя, подробнее.
5 — Время открытия арены. По МСК — 15:00-16:00, 22:00-23:00.
6 — Ваши трофеи.
7 — Текущая карта и время до следующего сезона.
8 — Количество попыток на сегодня.
Геймплей
Игра начинается с определения, на какой стороне вы появляетесь. Все карты симметричны, поэтому это не имеет большого значения. Также в начале вы видите героев соперника и их порядок. Затем во время 3 секундного таймера вы можете бегать, но не атаковать, и затем начинается битва. Один раунд длится 30 секунд и он закончится если: один из героев умрет, тогда игрок будет играть следующим героем, а соперник восполнит немного HP; по истечению таймера, тогда побеждает герой с большим процентом HP, при этом он теряет столько % HP, сколько было у проигравшего. Если у героев остается одинаковое количество HP, то происходит ничья и оба переходят к следующему герою. Чтобы победить, нужно убить всех героев соперника и оставить хотя бы одного своего в живых.
Вы можете собирать коробки, увеличивающие ваш урон и применять навык цепи на противнике (что часто является ключом к победе), если сможете попасть по нему навыками своего оружия, или просто наносить больше урона — все зависит от ваших героев, команды, тактики и карты.
У кого взять задание «Мастер-бронник»
Квест выдает Иоанна, помощница кузнеца Фергуса Грема в замке Вроницы. На самом деле кузнец — так себе специалист: он умеет только делать гвозди и подковывать лошадей. Всю крутую амуницию делает Иоанна. Однако клиенты не слишком доверяют женщине-кузнецу человеческой расы: мужчина-краснолюд внушает им больше доверия. Бизнес налажен, экипировка продается, однако Иоанна не слишком довольна таким положением дел.
Это единственный кузнец в игре, который умеет делать броню мастерского уровня. Однако есть небольшая заминка: у Иоанны нет необходимых инструментов. По слухам, найти подходящие инструменты можно на одном из островов Скелиге, Ундвике. Его постигла печальная участь: великан, который появился непонятно откуда, разрушил поселение и прогнал всех местных. Скорее всего, инструменты забыты где-то на острове улепетывающими в спешке мастерами.
Изменения призраков и умений передвижения в Path of Exile: Делириум
350 новых призраков не сильнее старых имб в лице погонщика рабов, солар гварда, авангарда тукохамы. Из потестченного чего-то стоят волшебник Бэрана(но слишком медленно чистит), чешуйка иш(жирная версия погонщика, но есть небольшой кд на flameSurge), и несколько синтетов(мало отличаются судя по poedb, лично потестил вспышного синтета, по ощущениям аналог солар гварда). Если кому есть чего добавить, пожалуйста прошу это сделать. Вывод : гг затролили некров.
Добавляю: годные призраки: «Арена мастер», «Они Тул», «Ползучий узел».
Спустя почти неделю после старта лиги, многочисленных тестов, кучи часов залипание в poedb и ютуб, можно с уверенностью сказать что ни 1 из
350 новых призраков не сильнее старых имб в лице погонщика рабов, солар гварда, авангарда тукохамы. Из потестченного чего-то стоят волшебник Бэрана(но слишком медленно чистит), чешуйка иш(жирная версия погонщика, но есть небольшой кд на flameSurge), и несколько синтетов(мало отличаются судя по poedb, лично потестил вспышного синтета, по ощущениям аналог солар гварда). Если кому есть чего добавить, пожалуйста прошу это сделать. Вывод : гг затролили некров.
Добавляю: годные призраки: «Арена мастер», «Они Тул», «Ползучий узел».
Ползучий узел выглядит интересно, но неизвестно что у него с базовым уроном, нужно тестить. По остальным вообще не понял, можешь описать на что они способны и где ставнится мастер арены ?
для человека потратившего кучу часов на залипание в поедб, ты странные вопросы задаешь.. 1. Ползучий узел — костяной клубок, спаунится только в локациях предательства, его трупы исчезают спустя 5 секунд после смерти, поэтому первый раз нужно успевать саммонить прямо во время драки. 2. Мастер арены — дроксовский моб. Спектр не атакующий, а бафающий. Бафает каждые 12 секунд на 5 секунд. Баф дает 40ас/40мс/40кс/10мор дамэдж/40% снижения получаемого урона. 3. Они тул — моб с разлома тул. Гибридный спектр, может и в урон и в защиту. Саммонит дамажащие тотемы и облако. Персонаж и все союзники в этом облаке получают 20% атак и спелл доджа и 15% снижения получаемого урона.
upd: сейчас тестирую Туранга. Интересный атакующий спеллкастер спектр с приличным уроном. Имеет самый большой разовый урон фаерболом, по сравнению с другими спектрами.
для человека потратившего кучу часов на залипание в поедб, ты странные вопросы задаешь.. 1. Ползучий узел — костяной клубок, спаунится только в локациях предательства, его трупы исчезают спустя 5 секунд после смерти, поэтому первый раз нужно успевать саммонить прямо во время драки. 2. Мастер арены — дроксовский моб. Спектр не атакующий, а бафающий. Бафает каждые 12 секунд на 5 секунд. Баф дает 40ас/40мс/40кс/10мор дамэдж/40% снижения получаемого урона. 3. Они тул — моб с разлома тул. Гибридный спектр, может и в урон и в защиту. Саммонит дамажащие тотемы и облако. Персонаж и все союзники в этом облаке получают 20% атак и спелл доджа и 15% снижения получаемого урона.
upd: сейчас тестирую Туранга. Интересный атакующий спеллкастер спектр с приличным уроном. Имеет самый большой разовый урон фаерболом, по сравнению с другими спектрами.
Про место спавна был вопрос только касательно мастера арены, с остальными итак понятно. Опять же он как я понимаю не очень заходит в билд к спектрам, скорее вместо второй макаки к зомбоводу. Узел надо будет потестить, скилы выглядят неплохо, они тул честно говоря выглядит так себе.
-
Как выключить двигатель в microsoft flight simulator
-
Как летать в roblox anime fighting simulator
-
Как зарегистрироваться в crysis 2
-
Как опустить разводной мост в резидент ивел 8
- Securom failed to initialize sims medieval что делать
Match Masters (Матч Мастерс): как получить стикеры и бустеры
Для тех, кто еще не играл, проясним что такое бустеры и стикеры, и также для чего они нужны.
Бустеры — компоненты игры Match Masters, активное заклинание игрока в рейтинговых боях и турнирах. Выбираются перед боем. При проигрыше бустер пропадает из инвентаря, при победе — остается на руках.
Стикеры — коллекционные наклейки, которые игрок помещает в специальные книги. Собрав определенное количество стикеров, игрок получает награду в виде бустеров, золота (основной игровой валюты), спинов — бесплатных прокруток колеса фортуны.
Стикеры в Match Masters. За каждую страницу игрок получает награду, за сбор всей коллекции — сундук и образ персонажа
В Match Masters стикеры нельзя выбить в результате побед в боях или турнирах. Самый простой способ собрать стикеры — купить их в магазине. Золото на стикеры зарабатывается в рейтинговых боях. Стикеры покупаются здесь:
За 500 золотых можно приобрести 3 стикера. За 400 — 2 бустера и 2 стикера.
Еще один способ получить стикеры — добавлять друзей и обмениваться с ними недостающими экземплярами. Например, в России есть целое сообщество во Вконтакте, чтобы находить и добавлять друзей.
С бустерами все немного проще. Во-первых, Match Masters лояльна к игрокам в плане монетизации и дарит бустеры за ежедневный вход в игру. Другой вариант получить бустер — купить его в магазине.
Два дешевых пака бустеров по 150 золотых доступны каждый день.
Ну и третий вариант получить бустер — выиграть ежедневный турнир. В конце победитель забирает коробку с бустерами и компоненты для сбора кубков. Кубки — специальные достижения, которые отражаются в личном кабинете игрока.
В голд боксе вас ждут 3 бустера разного уровня редкости
Логово Скрытого
Добравшись на лодке на противоположный берег озера, Геральт с Регисом обнаружат вход, запечатанный с помощью магии. Его можно открыть, применив выданный Орианой камень.
Главная особенность логова — мертвая, гнетущая тишина. Регис объяснит это тем, что Скрытый прячется от всех, так как любит уединение и покой. Этот мир, чуждый для высших вампиров, доставляет каждому из них страдания. Скрытый решил уединиться, чтобы его никто не тревожил.
Повсюду лежит вековой слой пыли. На стенах можно увидеть фрески с изображением гербов вампирских кланов. Темно и сыро. В общем, не самое приятное место.
По пути можно наткнуться на нескольких фледеров, которые не станут серьезной угрозой. Регис с ними расправится гораздо быстрее Геральта. Видно, что он нервничает. Что же за существо прячется здесь и почему его боится даже высший вампир?
Титулы арены
Титулы арены, январь 2020 г. | |||
---|---|---|---|
Заголовок | Мужчины | Женщины | Общий |
Гроссмейстер Арены (AGM) | 392 | 3 | 395 |
Международный мастер арены (AIM) | 780 | 6 | 786 |
Арена ФИДЕ Мастер (AFM) | 792 | 10 | 802 |
Кандидат в мастера арены (ACM) | 377 | 5 | 382 |
Общий | 2341 | 24 | 2365 |
Титулы арены можно заработать онлайн на сервере ФИДЕ, они предназначены для игроков с более низким рейтингом. Эти титулы являются действительными OTB (Over-the-board). Если игрок с титулом на арене получает внушительный титул ФИДЕ, этот титул заменяет его титул на арене.
Arena Grandmaster (AGM) — высший титул в сети. Это достигается серией из 150 игр в пулю, 100 игр в блиц или 50 игр в быстрые игры с рейтингом производительности более 2000.
Arena International Master (AIM) достигается серией из 150 игр в пулю, 100 блиц-игр или 50 быстрых игр с рейтингом производительности более 1700.
Arena FIDE Master (AFM) достигается серией из 150 игр в пулю, 100 блиц-игр или 50 быстрых игр с рейтингом результативности более 1400.
Кандидат в мастера на арене (ACM) достигается серией из 150 игр в пулю, 100 блиц-игр или 50 быстрых игр с рейтингом производительности более 1100.
Плохая концовка
…по счетам платить будут…
Как получить
Для получения плохого финала дополнения, необходимо:
- Выбрать вариант “Не вмешиваться”.
- Ничего не выбирать, и тогда игра автоматически засчитает это как бездействие.
Господин Зеркало забирает душу Ольгерда, как плату по контракту. Мужчина мгновенно состаривается, превращаясь сначала в старика, а потом и вовсе в скелет, череп которого остается у О’Дима в качестве трофея.
Подарки Гюнтера о Дима
Гюнтер предлагает ведьмаку выбрать награду за невмешательство в договор между ним и Ольгердом помимо снятия клейма:
- “Я хочу быть быстрым как ветер” — седло для Плотвы “Черпак скорби”, которое сводит с ума одного случайного противника, приблизившегося к лошади. Но это не единственное интересное свойство данной награды:
— Меняет внешний вид любимой Плотвы на более демонический.
— Является лучшим седлом в игре.Для тех кто хочет его заполучить, выбирая альтернативные награды или идя в “Каменных сердцах” на хорошую концовку, то вот чит-код “Черпака скорби” для консоли:
- “Хочу больше никогда не чувствовать голода” — Геральт получает в дар еду “Рог изобилия”, которая восстанавливает 40 единиц здоровья в течение 5 секунду или 25 единиц здоровья во время боя, и никогда не кончается. Плохо сочетается с умением “Лакомка”, которая работает исключительно с обычной едой.
- “Вечно полную бутылку водки” — алхимический ингредиент, который будет восстанавливать все эликсиры Геральта во время медитации автоматически. Таким образом, им нельзя будет напиться, точно также как алкагестом в Ведьмак 3, то есть он используется исключительно для алхимии.
- “Хочу разбогатеть” — получения дополнительно 5000 золотых. По мнению автора статьи — это самый бессмысленный дар Гюнтер о’Дима, так как в Ведьмак 3 денег более чем достаточно.
- “Хочу знать, где Цири” — этот вариант появится только в том случае, если вы еще не прошли задание “Остров туманов” в основной игре. Вы можете дальше расспрашивать о Цирилле или попросить иной дар. Если продолжать спрашивать о дочери, то Гюнтер даст подсказки как получить хорошую концовку Ведьмак 3.
- “От тебя ничего” — отказаться от любых наград Господина Зеркало.
После того как награда выбрана, главный злодей попрощается с Геральтом и на этом дополнение можно считать завершенным.
Лаборатория таинственного эльфа
Последнее послание для Цири
После того как Нитраль будет побежден по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3, героям откроется возможность исследовать лабораторию эльфийского мага. Там будет еще одна голограмма-сообщение. На сей раз проекция сообщает, что это гиблое место и стоит избегать ведьм с Кривоуховых Топей.
Геральт будет недоволен скудными результатами этого похода, однако в лаборатории эльфа еще можно найти некоторые зацепки. Обыскав ее, удастся найти следующие подсказки о таинственном эльфийском маге:
- Травы.
- Пустую бутылку из-под зелья.
- Наполовину сожженные записки.
- Книгу “После Белого Хлада”.
При осмотре лаборатории вы также можете отыскать несколько ведьмачьих чертежей, принадлежащих разным школам.
Одна из стен в лаборатории вибрирует, а значит, это иллюзия. Чтобы пройти на ту сторону, чародейка вручает ведьмаку «Глаз Нехалены», особый артефакт, который рассеивает любые иллюзии. За стеной находится выход из пещеры.
Этот проем исчезнет, как только будет Глаз Нехалены
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.
Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).
Церемония
Пока Гастон будет зачитывать хронику, нужно произвести следующие манипуляции:
Шаг 1
Зажечь 6 факелов, расположенных на площадке. Очередность зажигания значения не имеет. Для этого можно взаимодействовать с предметами с помощью кнопки Е или воспользоваться ведьмачьим знаком Игни.
Шаг 4
Взять эльфийские щит и меч и экипировать их. Экипировка находится во вкладке «Предметы для заданий». Меч устанавливается в слот стального оружия и активируется нажатием единицы. Щит попадает в ячейку дополнительных предметов. Чтобы экипировать его, нужно выбрать факел и переключиться на щит. Активируется он нажатием средней кнопки мыши.
Шаг 5
Преклонить колено перед человеческим королем.
Как только Дюран начнет торжественную речь, стоящие рядом каменные статуи оживут и нападут на реконструкторов. Урон они наносят приличный, поэтому лучше сразу же активировать защиту знака Квен. Первым делом старайтесь убить парочку волшебниц — они самые дамажные.
После этого останется расправиться только с четверкой копейщиков. Их тактика не отличается от остальных подобных противников. Разница только в том, что они более быстрые и наносят более сильный урон. В драке с этими противниками будет эффективна бомба «Северный ветер». На чародеек она не действует.
После победы над врагами Дюран расскажет, что Диветаф после капитуляции должен был платить дань искусно созданными статуями. Планируя покушение на Людовика, вместо обычных статуй он отправил големов, которые активировались при произношении торжественных речей. Однако планы эльфийского правителя не сбылись: он погиб 500 лет назад при погроме нелюдей.
На этом задание завершается. В качестве награды за труды ведьмак получит 300 новиградских крон. Также у него останется Древний эльфийский меч — магическое оружие с неплохими характеристиками.
Кто ты, Вивиенна?
Пир посетит Леди Вивиенна. Прямо во время продолжения посиделок. Пробудет здесь недолго, лишь скажет пару слов, восславит добродетель собравшихся и уйдет. А для товарищей это идеальный момент, чтобы поговорить с ней. Но добежав до шатра — ты никого не обнаружишь. Единственная живая душа – иволга. Связь будет очевидна. Перо, посещение крылатой…для ведьмаков таких совпадений просто не бывает. Как только Геральт к ней подойдет, птичка взлетит. Придется бежать за ней и оставить Гильома. На полпути ведьмак поймет, что птичка лишь проводник. Бежать придется недалеко, да еще и сражаться с пантерами. По дороге попадется вихт.
Как добежишь – увидишь зрелище завораживающее. Иволга исчезла, но появилась Леди Вивиенна Де Табрис, в своем проклятом, истинном облике, желтые перья чередуются с зелеными по всему телу, кроме ног и живота. Лицо сохранило свои черты, волосы все такие же золотистые, как мед на солнце, но вместо носа клюв. Гильом оказался прав, прокинул на знания легенд. Девушку в молодости поразило проклятие. Птичка признается, что не просто вела Геральта к озеру, а намеренно проводила через опасные угодья. Ей хотелось, чтобы ведьмак сбежал, а лучше погиб, чтобы не узнал тайну. Но теперь она отдается нам в руки, готова к смерти. Наивная девочка, наслушалась историй об убийцах чудовищ, и, считая себя таковой, готова погибнуть почем зря. Но Геральт не станет же этого делать? Вивиенна расскажет историю, трогательную. Некогда лесная нимфа, которую все боялись, никто не любил, увидела, как родители отец Вивиенны с её беременной матерью любили друг друга на полянке, устраивали пикники, читали друг другу стихи и повести. Она заросла завистью и наложила проклятье на дитя, которое еще даже не увидело свет. Годы шли, девочка росла, умнела, хорошела, но вместе с возрастом, проклятье становилось сильнее. К моменту, когда ты её найдешь, окажется, что это чуть ли не последняя стадия перед превращением в настоящую иволгу и потерей человечности. Загвоздка теперь заключается в другом. Что делать? Есть один способ, который Вивиенне не понравится. Проклятье должно будет пасть на другого человека. Есть и второй. Но тогда Вивиенна проживет семь лет. Способ переносит проклятье в яйцо иволги, та умирает, отдавая самой девушке остаток своей жизни. Выбор тяжелый и даме нужно подумать. А пока, можно вернуться к Гильому. Впереди выбор, от которого зависит финал задания.
Второй выбор и последствия
Распорядиться найденным в пещере кристаллом от мегаскопа Филиппы можно следующим образом:
- Отдать охотникам на ведьм. В этом случае единственное доказательство того, что чародейка скрывается в своем убежище будет утеряно, и ведьмак останется ни с чем. Плюсы: вам удастся избежать драки.
- Сказать охотникам на ведьм, что поиски прошли безрезультатно, и улики не были обнаружены.
- Рассказать правду, но отказаться отдавать кристалл подручным Радовида.
Два последних варианта неминуемо приведут к потасовке, однако именно она дает продолжение квесту «Враг народа».
Если показать кристалл Трисс (до задания «Сейчас или никогда») или Йеннифэр (после квеста «Последнее желание»), у ведьмака появится информация о диалоге Филиппы и Маргариты. Однако получить награду за прохождение задания «Враг народа» можно одним способом: отнести кристалл Радовиду.
Белый хлад
После очередной катсцены поднимайтесь по лестнице наверх, по дороге осматривая сундук и подсвечивающуюся статую, чтобы забрать случайные предметы. В итоге героев след приведет в комнату, где состоится битва с Белым хладом.
Мы — команда
Вражеский чародей открывает порталы, из которых исходит Белый Хлад. Этот магический буран приводит к замерзанию целых планет. Около 10 адских гончих появятся из разрывов вслед за ним, пока герои будут идти через комнату, закрывая порталы.
Кейра Мец может защитить от бурана и закрыть порталы, но нужно обеспечить ей охрану.
- Держитесь поближе к колдунье, так как она легко может быть окружена, если оставить ее одну.
- Не выходите из круга, так как за его пределами здоровье ведьмака стремительно убывает.
- Можно бросить двимеритовую бомбу или применить Ирден в каждый из порталов. Это будет препятствовать появлению новых врагов.
Как только закроется последний разрыв, Кейра упадет без сил в объятия Геральта. У ведьмака будет два варианта ответа:
- «Только в обморок не свалилась» — повысит уровень отношений с Кейрой.
- «Если ты не сможешь идти…» — никак не повлияет.
Что выбрать в этой ситуации, остается за вами
Вне зависимости от выбора девушка придет в себя и скажет, что пора двигаться дальше. Она даже найдет в себе силы проломить магией огромную стену льда, чтобы догнать Дикую охоту.
Разговор с Анной-Генриеттой
Туссентская княжна Анна-Генриетта собственной персоной
В конце концов, Геральту всё же удастся обмолвиться парой слов с Аннариеттой. Ведьмак попытается объяснить княгине, что подобные развлечения с шарлеем — затея опасная, но та даже не захочет слушать седоволосого, считая, что забава вышла славная, да и Гильом отделался лишь парой ушибов. Когда же речь зайдёт о Бестии, Аннариетта предложит немного пройтись и найти Дамьена де ла Тура, капитана боклерской гвардии. Во время прогулки Анна-Генриетта поинтересуется у Геральта, прибыл ли они в Туссент один? Как вы помните из предыдущего прохождения, речь идёт о том, не увязался ли вслед за ведьмаком бард Лютик, который однажды крутил с княжной роман, но был застукан с другой и навеки изгнан из «Винного края». Аннариентта также добавит, что сильно жалеет о своём решении отменить смертную князь песнотворца Юлиана Альфреда Панкраца.
Жадность вместо щедрости, трусость вместо храбрости…
Княгиня представит ведьмака Дамьену. Тот решит сходу проявить своё холодное, и даже отрицательное мнение о Геральте. Тур считает, что его гвардейцы справились бы и сами, а появление убийцы чудовищ лишь сулит лишние проблемы. Но ослушаться Аннариетту Дамьен не смеет, посему смиренно расскажет ведьмаку о жертвах Бестии. Первым от её лап пострадал граф Владимир Креспи. Свидетели утверждают, что он, как и обычно, сидел на пиру и в ус не дул, но потом внезапно исчез. Его тело нашли в ту же ночь на городской площади, привязанное к позорному столбу. Вторым же погиб Рамон лю Лак, о кончине которого гвардейцам сообщили местные разбойники — так уж повелось, что даже отъявленные мерзавцы страшатся Бестии и желают поскорее от неё избавиться. На голову Рамона была натянута шутовская шляпа, но сам Дамьен де ла Тур сомневается, что это работа убийцы. А вот Луи де ла Круа при жизни был очень жадным, хоть это и противоречит пяти добродетелям. Секундочку! Позор вместо чести, шутовство вместо мудрости, жадность вместо щедрости… Всё сходится! По всей видимости, Бестия убивает бывших рыцарей, коими и были Креспи, дю Лак и де ла Круа, отошедших от каноничных добродетелей. Остаются только храбрость и милосердие… А Мильтон, когда-то состоявший в одной дружине с нынче покойными, как раз сейчас находится в замке и примеряет на себе костюм Зайца.
Это мой замок и я не допущу, чтобы в нём кого-то убивали
Анна-Генриетта согласится с ведьмаком — Мильтон должен стать следующей жертвой Бестии из Туссента, став примером для рыцарей, желающих отступить от добродетели храбрости. Княгиня заявит, что не допустит смерти одного из поданных, да ещё и в своих садах, и, оседлав удачно подвернувшуюся под руку лошадь, устремится в сторону замка.
Ключ от винодельни Корво Бьянко
…Но попридержите коней. Думаю, стоит упомянуть о том, что ещё до начала формального расследования Геральта Анна-Генриетта спросит у ведьмака, правда ли это, что они требуют у своих клиентов в качестве «то, о чём не знаешь, но дома застанешь»? Независимо от ответа, выбранного игроком, княгиня дарует седоволосому ключ от винодельни Корво Бьянко, которая с этого момента переходит в собственность ведьмака. Геральт, удивится тому, что ему пытаются всучить мертвецкую, но Аннариетта скажет, что не знала об этом и, скорее всего, такая оплошность возникла в результате бардака в канцелярии. Кажется, у человека без дома впервые в жизни появилась достойная обитель.
Состязания в стрельбе
После этого можно отправиться на стрельбище для участия в первом состязании. Здесь Геральтаокликнет старый знакомый Пальмерин де Лонфаль. Пожилой рыцарь расскажет, что выступление ведьмака назначено как раз на время рассвета, поэтому восходящее солнце будет слепить его. Рыцарь предложит сыграть в гвинт, и если Геральт выиграет, то Пальмерин не против поменяться с ним местами.
Вопреки нагнетанию паники, слепящий свет не слишком ухудшает обзор. При стрельбе следует попадать в центр щита на груди мишени
Важно стрелять по красными мишеням, так как синие засчитывает сопернику. Побеждает тот, кто первый поразит все отведенные цели
В случае победы Вивиенна вручит Геральту именной арбалет, украшенный гербом, который ведьмак выбрал для турнира. Появится первая возможность поговорить с девушкой, однако она откажется от назойливого внимания и уйдет прочь.
Появившийся Гилоьм предложит обыскать шатер Вивиенны, пока та отлучилась. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить несколько интересных вещей – перо какой-то птицы, маскирующую мазь, а также следы острых когтей на мебели в разных местах комнаты. Такие улики наводят ведьмака на подозрение, что девушка может быть бруксой.