Квесты (ведьмак 3)

Исследуем эльфийские руины

Следуй за своим мечом

Далее по ходу прохождения квеста “На ощупь“ в Ведьмаке 3, наши герои находят проекцию эльфа. Увы, это не прямой эфир, а лишь запись сообщения. Как и полагается всем эльфам с манией величия и прокаченным красноречием, чародей говорит загадками.

Послание явно предназначалось Цирилле. В зашифрованной фразе упоминается Зираэль (или Ласточка) — ее меч Зираэль. Проекция говорит следовать за знаком ласточки, а значит, необходимо будет найти соответствующий символ на стене.

Если пойти не туда, то можно будет попасть в ответвления с сундучками, где лежат случайные рецепты и предметы.

  1. Отправляйтесь в подводный туннель помеченный знаком Кейрана. Внутри есть 2 сундука, каждый из которых содержит случайный рецепт.
  2. Сундук на другой стороне содержит еще пару. Будьте осторожны, так как 4 призрака появятся, как только прикоснетесь к нему.
  3. Еще один сундук со случайным чертежом находится в тупиковом тоннеле напротив места, где находится вход.

Теперь давайте вернемся к поиску знака ласточки:

  • Ориентируйтесь на часть пещеры, где стоит подсвечивающаяся статуя (с нее можно забрать меч). От статуи на небольшом отдалении находится первая отметина.
  • Вы можете увидеть на стене рисунок ласочки, если воспользуетесь ведьмачьим чутьем. Он подсветится красным.

  • Как только вы подойдете к первому рисунку птички, то Кейра прокомментирует этот момент, и задание обновится. Далее путь будет обозначаться более точечно.

Поднявшись по уступам, парочка окажется возле арки с очередным рисунком птички. Двигаемся дальше и оказываемся в новой комнате с очередным посланием для Цириллы.

Шеала де Тансервилль и запутанная жизнь

Шеала де Тансервилль из знаменитой Ложи Чародеек в The Witcher 3, по сравнению с первой частью и сиквелом, практически не занимает экранного времени. Всему виной наказание от короля Радовида, заточившего чародейку в подземелье. Но Шеала еще повстречается на пути Ведьмака – хотя бы в рамках квеста «Великий побег», когда Геральт встретит чародейку вместе с Маргаритой Ло-Антиль.

Шеала изранена, измотана пытками и находится практически при смерти. Спасти чародейку невозможно – та буквальна пала от рук фанатиков, растерзавших и без того измученное тело. Хоть как-то облегчить судьбу девушки способна лишь быстрая смерть. И, хотя Геральт хладнокровен и почти бесчувственен, даже столь холодное сердце наполнится печалью и сочувствием.

Плачущие Ангелы

«Доктор Кто » — 10-й эпизод в 3-м сезоне последней версии сериала. Название эпизода ”Не моргай» вспомнят, безусловно, все поклонники сериала. Эта серия в своём роде уникальна, ибо впервые в ней появляются Плачущие Ангелы.

Это существа, которые напоминают памятники. Они могут двигаться только тогда, когда жертва не смотрит на них, но они могут приблизиться, даже когда кто — то просто моргнёт глазом. Интересная концепция, не так ли?

За деревней Залипи в Ведьмаке 3 находится кладбище и мавзолей. Если отправиться во второе место ночью, то перед входом можно увидеть две статуи ангелов. И пока ничего не предвещает беды, но когда Геральт выходит обратно на поверхность, то фигуры стоят уже в других местах и смотрят прямо на него.

Если уйти на некоторое время и вернуться, то статуи снова изменят положение. Если еще раз отвернуться, то они исчезнут. И следующие минуты действительно получаются напряжёнными, когда вы будете ожидать внезапного возвращения каменных Ангелов.

Прохождение

Рядом с нильфгаардской заставой можно найти испуганного купца сидящего на бревне. Вступив с ним в диалог, купец рассказывает Геральту что по дороге на него напал какие-то чудовища из болот и погубил его «Сивку». Сейчас купец желает вернуть свой товар, а больше всего желает найти небольшую коробочку с очень ценным грузом.

Отправляемся к маркеру на карте, с помощью ведьмачьего чутья обнаруживаем следы повозки, которая резко свернула в болота. Из-за вязкой болотной почвы следы повозки обрываются. Найти саму повозку достаточно легко, нужно лишь продолжить идти в том же направлении, куда вели следы. Найдя повозку, мы обнаруживаем что она утыкана стрелами, а рядом лежит кобылка, которая погибла от стрел, а не от чудовищ. Рядом с кобылкой лежит труп возницы. Чуть правее можно найти и саму коробочку с ценным грузом заляпанную человеческой кровью.

Вернувшись к купцу, перед вами встаёт выбор:

Просто отдать коробочку купцу не задавая лишних вопросов. Этот вариант будет единственным, если вы не осмотрели тело возницы. В этом случае награда будет такой:
25 единиц опыта.
20 крон.

Сказать что повозка, кобыла и возница утыкана стрелами. Утопцы не стреляют из лука, а у купца как раз за спиной лук

В этом случае, купец попытается отвлечь внимание Геральта и убежать. Для выполнения этого развития задания, нам нужно будет догнать лжеца

Тут тоже есть два варианта развития событий задания:
Сразу догнать купца и сбросить его с лошади. Дать ему оплеуху и вытрясти из него все ответы на интересующие нас вопросы. Кто он такой и зачем он напал на настоящего купца и убил его.
Преследовать его пока он не остановится. Преследование будет не очень долгим, пересекая деревню Белый Сад, мы окажемся на месте где впервые встретили Гриффона, затем лже-купец свернет в лес. Там нас будут ожидать три товарища этого купца, которые разбили лагерь и очевидно, ждали гостей. Бой с ними будет не очень сложный, но остерегайтесь ударов и стрел. Они довольно мощные.

После битвы с бандитами, мы приводим в чувство лже-купца. Оказывается зовут его Ян Геермер — отставной ефрейтор разбитой и расформированной шестой Темерской дивизии. Который найдя таких же идейных борцов за свободу как и он, устраивают засады и тем самым портят жизнь оккупантам из Нильфгаарда. Узнав что эта повозка везла медицинские принадлежности, Ян решил напасть на неё и забрать лекарства, аргументируя тем, что «у нас тоже есть раненые и лекарства им тоже лишними не будут».

После диалога, перед нами вновь встает выбор, что делать с этим партизаном:

  1. Можно доставить партизана к нильфгаардцам и поинтересоваться у местного офицера, «не ожидают ли они какой-нибудь задержавшися транспорт?». В этом случае мы отдадим коробочку с лекарствами и самого партизана нильфгаардцам. Офицер благодарит ведьмака, указывая что лекарства вряд ли помогут, а вот умирать помирать воинам будет легче. Геральт напоминает офицеру что он ожидает награду. Оказывается офицер думал что ведьмак идейный, но все-таки выдает награду:
    • 10 единиц опыта.
    • 30 Крон.
  2. Можно отпустить Яна. Это оптимистичный выбор для обеих сторон. Геральт пожелает удачи в борьбе с нильфгаардцами, а партизан выдаст награду:
    • 10 единиц опыта.
    • 30 Крон.
  3. В третьем варианте мы так же отпускаем Яна, но забираем коробку с лекарствами себе.
    1. 10 единиц опыта.
    2. 50 Крон.
    3. Ласточкина трава (5 шт).

1 — Меньшее зло

Не всегда у ведьмака есть выбор, подразумевающий мирный вариант прохождения. В некоторых случаях трагедия неизбежна, поэтому приходится выбирать меньшее зло. Так произойдет и в ходе выполнения задания «Шепчущий холм», который имеет два сценария для развития сюжета:

  1. Уничтожить духа на Шепчущем холме — деревня Штейгеров останется невредимой, однако, детишек из приюта заберут ведьмы, а Анна сойдет с ума.
  2. Помочь духу совершить ритуал — деревня Штейгеров будет уничтожена, а ребятишки — спасены (затем их можно будет найти в Новиграде), Анна погибнет, а Барон засуицидится.

Существует и третий (скрытый) вариант прохождения, при котором деревня Штейгеров уничтожается, однако, дети, Анна и Барон остаются в живых.

Для этого вам необходимо согласиться освободить духа до того, как ведьмы потребуют его уничтожить. После чего оставляем прохождение задания до просьб трех сестер. Вместо битвы с духом освобождаем его и получаем скрытую концовку.

Баг: в разговоре ведьмы все равно будут вести себя так, будто ведьмак победил духа, однако, детей они не заберут, но и не наложат проклятие на Анну.

Новые приоритеты

После релиза сериала «Ведьмак» на Netflix спрос на The Witcher 3 вновь подрос до небес, даже несмотря на крайне противоречивую киноадаптацию романов Анджея Сапковского. Виной всему – нахлынувшая на консоли и компьютеры волна тех, кто ни разу не сталкивался с игровой версией легенд о седовласом охотнике на монстров.

Но кроме «новобранцев» в The Witcher 3 вернулись и преданные фанаты, да еще и с вполне объяснимой целью – превратить Геральта… в Генри Кавилла с помощью тематических модификаций. Идея не нова: ранее в «Ведьмаке 3» и Цирилла занимала место главного героя, и даже Лютик. И, если уж появилось желание взглянуть на вселенную с неожиданного ракурса, то модификации – подходящий выбор.

Реконструкторы

Сложно проехать мимо израненного рыцаря и не узнать, в чем дело. Так начнется квест «Реконструкторы» – Геральт и купец Гастон будут искать убийцу, жестоко вырезавшего всех жителей поместья Дорен Альма. Поместье большое и украшено необычными статуями. После внимательного исследования окажется, что один житель все-таки выжил – его зовут Дюран де Саварин, председатель исторического общества Туссента и хозяин этих земель. Он в панике после произошедшего и не может внятно объяснить, как все произошло, но Геральт добьется от него правды.

Реконструкторы воплощали историческую сцену «Диветаф приносит жертвы». В ней последний эльфийский король Туссента Диветаф присягнул на верность людскому королю. Геральт догадался, что это как-то связано с резней, поэтому с купцом и Дюраном они снова воссоздадут эту сценку. Тогда статуи во дворе поместья «оживут» – они окажутся заколдованными эльфами. Геральт перебьет всех копейщиков и чародеев, а потом узнает историю этих статуй – их создали специально для покушения на короля.

Легенда о Ламберте

Геральт на протяжении всей сюжетной части The Witcher 3 (и некоторых связанных квестов особенно) считает Ламберта не слишком сообразительным и положительным персонажем. Столь негативную репутацию ведьмак заслужил вечными нападками на Йеннифэр, недовольством на жизнь и странными шутками, запускаемыми во всех, кто находится поблизости. Геральту от Ламберту достается еще чаще – ведьмакам за пределами Каэр Морхена досталась уж слишком разная жизнь: кто-то проводит время с чародейками и защищает города от вампиров, а кто-то вынужден расправляться с монстрами на болотах, утопая по колено в грязи.

В шаге от финальных титров поведение Ламберта не изменится (долгожданного исправления души не произойдет), но зато ситуация вокруг вечно недовольного ведьмака прояснится. Тот расскажет о проблемах с отцом, об искалеченной судьбе (Весемир и не спрашивал о желании посвятить жизнь ведьмачеству) и даже пьянстве. Взглянув на происхождение Ламберта, сознание невольно переворачивается, а история начинает представляться в новом свете.

Костер Dark Souls

В DLC «Кровь и вино» у игроков есть шанс покинуть красочные земли Туссента, отправиться в «Страну тысячи басен», и попасть в квест «За пределами холма и долины».

Однако игроки смогут получить доступ к этой части игры, только если они сделают необходимый выбор во время квеста «Ночь длинных клыков».
При соблюдении необходимых условий Геральт попадет в мир сборников рассказов, который полон отсылок к классическим сказкам. В месте из бобовых рощ и дорог из желтого кирпича находиться секретная пещера с наградой, для тех, кто ее найдет. Победив босса-гиганта на вершине бобового стебля, Геральта встретит некий огонек. Следуя за этим существом, можно попасть в эту скрытую пещеру, где находиться особенный костер. Там происходит знакомое зрелище для игроков Dark Souls, где Геральт встает на колени у огня, чтобы отдохнуть после победы над боссом.

Другая Информация

Важно отметить, что во время этого квеста вы можете сделать две вещи, которые вы можете пропустить. Первый довольно простой: карта Гвинта. Во время свадьбы выйдите из сарая и найдите лестницу на чердак на верхнем этаже. Заберитесь туда, где вы сможете найти Шани и поговорить с ней. Также, находясь здесь, ищите карту Корова Гвинт. Кажется, что эта карта ничего не делает, но на самом деле в следующем раунде вызывает Силы защиты КРС – мощную карту Чорта

Первый довольно простой: карта Гвинта. Во время свадьбы выйдите из сарая и найдите лестницу на чердак на верхнем этаже. Заберитесь туда, где вы сможете найти Шани и поговорить с ней. Также, находясь здесь, ищите карту Корова Гвинт. Кажется, что эта карта ничего не делает, но на самом деле в следующем раунде вызывает Силы защиты КРС – мощную карту Чорта.

Вторая вещь, которую вы можете упустить во время этого квеста, – это возможность познакомиться с Шани. Ближе к концу «Вечеринка мертвецов» вы получите доступ к второстепенному квесту Полночная ясность. Этот квест приведет к развитию ваших отношений с Шани, если вы его выполните. Он потерпит неудачу, если вы не завершите его до «Сцены из брака».

Испытание трав

Быть ведьмаком — значит иметь обостренные чувства и рефлексы наряду с энциклопедическими знаниями о зельях и монстрах. Быть ведьмаком в вымышленном мире престижно, но каким образом мальчиков превращают в ведьмаков? Игроки смогут увидеть этот садистский процесс превращения в пещере в Каэр Морхене. Этот процесс известен как «Испытание трав». Обучаемый ведьмак привязывается к столу, а в его тело закачиваются различные зелья и мутагены. Но это еще не все, после Каэр Морхена можно найти вход в безымянную пещеру. Внутри ее находятся остатки оборудования, использованного в Испытании, и записи в журнале с подробным описанием некоторых кандидатов, которые столкнулись с этим испытанием.

Четвертая глава[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Круги на воде Берег Озера, Темноводье, Отмель Жрец-Водяной Встать на колени перед статуей Владычицы
На ярком солнце Темноводье, Поля Алина Поговорить с Алиной
Свободные эльфы Берег Озера, Темноводье Белая Райла Круги на воде, На ярком солнце
Альвин Темноводье Лютик Поговорить с Лютиком
Доспех Темноводье, Кладбище на болотах Беренгар Поговорить с Беренгаром
Хлеб насущный Эльфийская пещера, Темноводье Торувьель Поговорить с Торувьель
Борьба с искушением Темноводье Жена кузнеца Поговорить с женой кузнеца
Пути Предназначения Берег Озера, Отмель Беренгар Поговорить с Беренгаром
Незначительные проблемы Темноводье, Поля, Склеп в полях Каменщик Харн Поговорить с Харном
Охота на Дикую Охоту Поля Отшельник Поговорить с Отшельником
Кулачный бой Таверна в Темноводье Скала Победить Анджея Колоду
Привычка — вторая натура Отмель, Берег, Темноводье Наяда Поговорить с Наядой
Покер с костями: шулер Темноводье Золтан Хивай Покер с костями: профессионал
Жрец-водяной Лужица в полях Тобиас Гофман Убить Тэйу и взять трофей
Древний цеметавр Склеп в полях Тобиас Гофман Убить Уреуса и взять трофей
Контракт на альпов Темноводье Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на василисков Таверна в Темноводье Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на яг Темноводье Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на сколопендроморфов Берег Озера, Эльфийская пещера Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на яйца виверны Таверна в Темноводье Доска объявлений Прочитать объявление

4 — Душа Ольгерда фон Эверека

В финальной миссии DLC «Каменные сердца» Геральту предстоит совершить один из самых сложных выборов за всю игру — позволить Гюнтеру О’Диму забрать душу Ольгерда фон Эверека, как это и было прописано в контракте, или же бросить демону вызов, поставив на кон собственную жизнь. Вот к чему это может привести:

  1. Поддержав друга, ведьмак получит в награду уникальную магическую саблю Ирис — оружие, что будет полезным вплоть до самого конца игры.
  2. Позволив демону забрать душу Ольгерда, Гюнтер вознаградит ведьмака золотом (5000 крон) или реликтовым артефактом (седло для плотвы, бездонный графин с водкой или рог изобилия).

Если геймер пройдет DLC «Каменные сердца» до завершения основного сюжета, то в награду у демона Геральт может попросить информацию о местоположении Цири (впрочем, ничего конкретного Гюнтер нам не скажет).

Кровавый Барон, Анна и проклятый замок

Кровавый Барон – персонаж с противоречивой репутацией. После прохождения связанных с героем квестов сложно даже представить, к какой категории отнести впечатления – к ужасающим (Кровавый Барон жесток и бескомпромиссен, верен собственному выбору и не собирается слушать тех, кто находится рядом) или наполненным человечностью, любовью и бесстрашием.

Несмотря на сложную судьбу Барона, квест «Дела семейные» мгновенно вышибает почву из-под ног и заставляет пересмотреть события до и после с разных ракурсов. Квест разворачивается в топях, куда Геральт пребывает на поиски жены Барона, Анны. Обстановка вокруг кошмарная, но еще сложнее обстоят дела непосредственно с Анной: та находится под чарами местных ведьм и близка к смерти. У Геральта достаточно шансов спасти жену Барона, но лишь в том случае, если правильно разгаданы секреты в миссиях «Шепчущий лес» и «Возвращение в Кривоуховы топи». Допущены ошибки? Анна сгорит, а Барон, не выдержав жуткой судьбы, повесится на дереве в окрестностях собственного замка.

Велен[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
По следам Цири
Нильфгаардский связной Велен
Кровавый Барон Замок Вроницы
История Цири. Король волков Деревня Залипье
Дела семейные Замок Вроницы
На помощь Княжне Деревня Большие Сучья
История Цири. Скачки Велен
Охота на ведьму Деревня Подлесье
На ощупь
Хозяйки леса Кривоуховы топи
История Цири. Бегство с болот Кривоуховы топи
Шепчущий холм Деревня Штейгеры
История Цири. Из тени Покинутая башня
Комната Цири Замок Вроницы
Возвращение в Кривоуховы топи Кривоуховы топи
Погребальные костры Велен
Дикое сердце
Самосуд Аллея висельников
Фальшивые бумаги
Кладбищенские гиены
Кулаки ярости: Велен
Гвинт: Веленские игроки
Скачки: Вроницы
Мастер-бронник
Магический светильник
Приглашение от Кейры Мец
Мышиная башня
Дружеская услуга
На благо науки
Падение дома Реардон Поместье РеардонДеревня Залипье
Призраки прошлого Поместье Реардон
Дяды Коломница
Последняя услуга Нужно появиться в полночь у моста севернее Сучьев
Дама в беде
Защитник веры
Опасный груз
Собачья жизнь
Золото дураков
Опиум для народа
Прорицатель правду скажет
Сыр и темные силы
Смерть в огне
Вылитый ведьмак
Узы крови
Игры кошек и волков
Бери, что хочешь
Прохода нет
Заказ: Лесное чудовище
Заказ: Клекотун
Заказ: Грифон в холмах
Заказ: Пропавший брат
Заказ: Лешачиха
Заказ: Заботы Могильщика
Заказ: Таинственные следы
Заказ: Чудище с болот
Заказ: Пропавший патруль
Заказ: Тайна деревни Стёжки
Заказ: Призрак тракта
Утонувшее богатство
Смертельно опасные перекрестки
Сокровища королевы Зулейки
Спрятаны от всего мира
Несчастный случай
Не везет, так не везет
Мертвецы безоружны
Дорогая ошибка Записки контрабандиста
Затопленный сундук
Не играй с богами
Неуслышанная просьба Смятый лист
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка II
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка V
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV

Цирилла и предсмертная агония

Поисками Цириллы пронизан весь сюжет The Witcher 3: Геральт старательно разыскивает юную ведьмачку – общается с персонажами вокруг, исследует чужие рукописи, выполняет грязную работенку и даже плетет интриги с единственной целью – обнаружить хоть какие-то следы пропавшего дитя Старшей Крови. Долгие эксперименты в какой-то момент приводят к долгожданным результатам – Цири находится на волшебных островах Тумана.

Прибыв на место, хладнокровный Ведьмак едва способен сдержать эмоции – Цирилла находится при смерти, бредит и источает скверну. И, хотя Геральт найдет способ почти воскресить дитя, воспоминания о пережитых днях надолго застынут в чертогах памяти и даже станут причиной кошмаров ближе к финалу истории.

Ведьмачий бастион

Когда Белый Волк по ходу прохождения квеста “Уродец“ прибывает на место, то находит товарищей по цеху по уши в заботах. Все эти задания ведьмакам дала Йеннифэр, и перед снятием чар с Умы всем будет необходимо помочь.

Список обязательных миссий:

  1. Пройти испытанием медальона вместе с Ламбертом, чтобы зарядить филактерий энергией Круга Стихий.
  2. Поймать вилохвоста с Эскелем.
  3. Найти причину помех мегаскопа чародейки.
  4. После тяжелого трудового дня ведьмакам выдается свободный вечер, который можно провести весьма разнообразно: проведя время с Йеннифер, поиграв в гвинт и устроив веселую попойку с коллегами по опасному бизнесу (миссия «В гостях хорошо, а дома лучше»)
  5. Последний небольшой подквест, «va faill Elaine» начнется уже утром, когда Йен подвергнет Уму ведьмачьим испытаниям. О том что будет, если открывать клапаны с экстрактами неверно, можно почитать в отдельной статье.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector