Квест «на ощупь» в ведьмаке 3: прохождение, как найти секретную комнату
Содержание:
- Путь наверх
- Встреча
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Игра «Кровная вражда»
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»
- Дополнительно
- Убийство лешего
- Последствия выбора в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»
- Усадьба Гарин и бой с Ольгердом
- Бард по имени Эйвинд
- Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора
- Как убить чудовище?
- Дополнение «Каменные сердца»[]
- Рота, подъем!
- Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы
- История[]
- Как победить шарлея?
- Состязания в стрельбе
- Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»
- Прохождение задания «Дух леса» в «Ведьмак 3: Дикая охота»
- Завершение
Путь наверх
Помощник старухи – Марика, проводит вас до начала пути наверх. Подозрения относительно веры слову Тэклы подтвердятся достаточно быстро, так как, не пройдя и сотни шагов, Геральт и Цири наткнутся на стражника в роли сильвана (Фугаса).
Сильван – это достаточно серьёзный противник, который также способен испускать огонь изо рта. Используйте помощь Цири и комбинируйте быстрые атаки со знаком Квен.
Отправив в небытие сильвана, Цири предложит обсудить дальнейший план действий.
Разыграв короткую партию в «камень, ножницы, бумага», Геральт отправится убивать воина Дикой Охоты, а на плечи Цири ляжет бремя наконец-то по отрубать головы этим треклятым ведьмам.
Встреча
После пояснения сложившейся ситуации, где Трисс рассказывает Геральту о получение странного, но интригующего письма, в котором прямо указывается желание Ингрид Вегельбуд помочь с побегом чародеев из Новиграда, но при одном условии, оставшемся без уточнения…
Более детально своё предложение Ингрид должна изложить на встрече Трисс и слуги, который и принёс послание.
Понимая, что встреча могла быть не более чем ловушка, Геральт соглашается помочь Трисс и встретиться с посланником вместо неё.
Вооружившись секретной фразой и описание внешнего вида слуги, ведьмак отправляется на рыбный рынок.
Найти слугу достаточно просто – у него синий кафтан и связка ключей на поясе.
Несмотря на то, что после начала диалога со слугой, он несколько удивиться, что на встречу пришла не Трисс, он согласиться обсудить детали предложения Ингрид в более уединённом месте.
По пути в обозначенную на карте точку, под аркой на Геральта и слугу будет совершено нападение. Противник не сложный – используйте быстрые атаки и уклонения, а также при необходимости знак Игни.
Неужели опасения оправдались, и вся эта встреча лишь ловушка? Информатор после отрицания своей причастности спросит о местонахождении чародейки, которая не заставит себя ждать и появится в туже минуту.
Итак, информатор поведает, что сын госпожи Вегельбуд – Альберт, неожиданно для родителей увлёкся алхимией, что неминуемо привлекло внимание охотников. Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега
Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Запись в бестиарии
- В этом лесу не охотятся. Никогда. Хоть бы деревня с голоду помирала.
- — Мстивой, староста села Хощовое в Нижнем Аэдирне.
- Лешего можно встретить в густых древних лесах. Он живет в одиночестве, исключительно привязан к своей территории, и его крайне тяжело выследить. Пользуясь врожденной магией, он контролирует живущих на его территории зверей и растения, что делает его серьезным противником. Старые особи, известные как древние лешие, особенно опасны.
Известные Лешие
- Дух леса
- Кернун
Игра «Кровная вражда»
Королева Мэва и её армия встречает лешего в Ревучем бору в Ривии по пути на встречу с Виллемом.
- Чудище, которого лирийцы встретили в Ревучем бору, простой народ называет «лешим». Люди верят, что он защищает лес от тех, кто пытается забрать у природы слишком много. Разумеется, оксенфуртские ученые утверждают, что это бредни, и леший, точнее Silvanus Agilis, является одним из многих существ, появившихся после Сопряжения Сфер. Честно говоря, Мэве было все равно, кто из них прав…
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»
- Опытные охотники могут спрятаться от большинства грозных существ, населяющих леса континента: от волков, накеров, даже от листоносов. Но не от леших.
- От леших не получится скрыть следы, их невозможно обмануть. Они появляются ниоткуда. Минуту назад лес был пуст… и вот уже в чаще пылают синим огнем мертвые глазницы.
- Хоть ногти лешего трех пядей в длину и острее махакамских сигиллей, вовсе не они самое опасное его оружие. Бояться нужно леса. Леший может подчинять его своей воле.
- Из-под земли вырастают вьюны, оплетающие ноги, воздух густеет от тумана, в котором рыщут волки… Тяжело пережить такое нападение, а еще тяжелее остаться в здравом уме, чтобы о нем рассказать.
- В некоторых уголках мира существует своего рода культ леших. Им приносят жертвы: обычно птиц и зайцев, а иногда и людей. На этой почве возникло множество легенд о добрых леших, что загоняют дичь в силки охотников, помогают отыскать дорогу потерявшимся в пуще путникам или спасают грибников от разбойников. К сожалению, в этих преданиях нет ни крупицы правды. Леший видит в человеке исключительно источник энергии, которой он питается — и аппетит его постоянно растет.
- Уже много лет ученые спорят, что же такое на самом деле леший. Большинство бестиариев относит их к реликтам, но многие специалисты подвергают сомнению такую оценку. Некоторые считают их порождением черной магии или даже некромантии. Другие доказывают, что это демоны, родственные джиннам или драугам. Если бы удалось вскрыть труп чудовища, это определенно пролило бы свет на загадку. Проблема лишь в том, что когда лешего убивают, его тело исчезает. Единственное, чтос после него остается, — это пожелтевший олений череп.
- Как пережить встречу с лешим? Определенно не следует с ним сражаться, если вы, конечно, не искушенный ведьмак. Сначала, разумеется, вам захочется убежать, но лешие движутся между деревьев со скоростью ветра, так что ваши шансы на успех также мизерны. Как же тогда поступать? Охотники, друиды и эльфы согласны в одном: путник, повстречавший лешего, обязан немедля пасть на колени, перерезать себе жилы на запястьях и закрыть глаза. Если ему повезет, чудовище насытится кровью и уйдет… а он сам успеет перевязать раны, прежде чем будет слишком поздно.
Дополнительно
- Леший — дух-хозяин леса в мифологии восточных славян.
- Похожие создания в первоначальных трейлерах и артах, воспринятые как Лешие, являются Бесами.
- Леший является обликом лидера для фракции Чудовища в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
Рендер №1
Рендер лешего из Ведьмака 3
Рендер №2
Леший в комиксе «Дом витражей»
Геральт и Леший
Леший в «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG
Ранний вариант
Убийство лешего
Если вы решите избавиться от чудовища, сначала нужно найти его помощника среди крестьян. Изучив местных с помощью ведьмачьего чутья, Гарольд обнаружит, что это Хильда, которая нравится Свену. Предстоит сделать выбор: отправить девушку в изгнание или разрешить подручным Свена убить ее.
После этого можно приниматься за самого монстра. Первым делом уничтожьте тотемы, которые подпитывают чудовище силой. Их несложно разрушить с помощью ведьмачьего знака Игни.
Во время разрушения последнего тотема появится Дух Леса в компании волков. При гибели зверей из леса будут выбегать другие. Проще всего убивать монстра, когда вы расправились с волками, а новая партия еще не появилась. Несмотря на длительную подготовку, справиться с этим боссом совсем несложно.
Из трупа противника можно забрать уникальный реликтовый мутаген, который больше нигде не попадается. Отвар из него дает следующий эффект: при активации ведьмачьих знаков увеличивается энергия героя.
Последствия выбора в задании «Ведьмак 3» «Сердце леса»
Каждый из вариантов имеет достоинства и недостатки. Убив лешего, вы получите в распоряжение уникальный отвар, который может стать неплохим подспорьем в бою, а особенно эффективно работает в сочетании со средними доспехами. Проведя ритуал, вы гарантируете процветание деревне в течение ближайшего времени.
В любом случае Свена лучше убить. Хотя победа над таким противником – не слишком большое достижения для матерого охотника на чудовищ, способного в одиночку расправиться с целым Кейраном, для всей деревни лучше, чтобы старостой остался Харольд. Свен, несмотря на некоторую харизму, в большинстве случаев ведет себя как явный бандит, что иногда подобает воину, но никогда не подобает степенному старосте. А так как квест являет собой «палку о двух концах», проваленный пункт неизбежен: выполнить условия всех сторон конфликта не выйдет.
Усадьба Гарин и бой с Ольгердом
Как только Геральт приблизится к поместью Гарин, то на небе он увидит зарево, причиной которому является горящий дом, в котором и была первая встреча ведьмака и Ольгерда. Около горящего дома будет один из банды Ольгерда, который не станет подшучивать, но и не подскажет нам, где искать их предводителя, так как и сам не знает его текущего местонахождения.
Внимание ведьмака будет привлечено одним орущим из шайки бандитов Ольгерда, который просил помиловать его и избежать казни. Геральт вмешался в процесс экзекуции, и вежливо попросил оставит бедолагу в покое
Но такое вмешательство возмутило бандитов, на что те попросили седовласого война уйти.
Битва с Ольгердом
Если в этой ситуации Геральт вступится за бедного преступника, то нам предстоит бой с самим Ольгердом. Первое, что бросается в глаза при битве с этим противником, так это его изогнутая сабля, которая иногда вспыхивает алым цветом, что свидетельствует о магических способностях. Как окажется, магией обладает и сам Ольгерд. Бой с этим недругом будет весьма проблематичным, но при помощи знака Ирден, вся магия атамана будет полностью нивелирована, и победить его не составит особого труда.
Как только вся полоска жизни Ольгерда подойдет к концу, наступает видео-ролик, в котором ведьмак убивает атамана, но тот в силу своих магических способностей остается живым.
Бард по имени Эйвинд
Получив от друида «наводку» на тех, кто может располагаться информацией об эльфийских руинах, Геральта отправляется повидаться с неким бардом по имени Эйвинд.
Этот человек получил свою известность благодаря своим обширным знаниям о мифологии эльфов Aen Seidhe и Aen Elle, а также переводу песни о Гелване и Диллиан.
Эйвинд посвятил всё своё время в попытках своими глазами увидеть знаменитого белого кита Геворга, и именно сегодня он должен появиться здесь.
Составив компанию барду, ожидайте появление кита и начните разговор об эльфийских руинах. Имейте в виду, что независимо от вашего решения, барду так и не посчастливиться исполнить свою мечту и увидеть кита. Но, чтобы получить от него сведения о руинах в диалоге выберите фразу – «Я собираю материал для приключенческого романа».
Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора
- Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
- После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
- Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.
Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”
Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.
Как убить чудовище?
Спустившись вниз, ведьмак натыкается на мужские и женские следы, после чего слышится женский крик о помощи. Проходя по туннелям на звук, Геральт видит интересную картину. Оказывается, что голос женщины принадлежит его давней подруге Шани, которая пытается спасти жизнь раненого солдата. Цель ее местонахождения в столь неблагополучном месте заключается в том, чтобы добыть слизь отвратительного чудища и приготовить действующее противоядие.
Естественно, мы помогаем ей в этом непростом деле.
Продвигаясь дальше по каналам, друзья будут натыкаться на утопцев и трупы других солдат. Одним из таких трупов окажется тело реданца Франца, который является близким знакомым Шани. Геральту необходимо будет тщательно осмотреть тело мертвеца. После чего ведьмак учует стойкий запах алкоголя, собственно, который и приведет его в самое логово монстра.
Перед тем как спускаться в логово чудища, настоятельно рекомендуем тщательно подготовиться: «Ласточка», «Иволга», «Танцующая звезда» и «Северный ветер». Именно эти бомбы и эликсиры помогут нам эффективно справляться с тварью.
Ведьмак отправит свою подругу в безопасное место, а сам примется за приманку для чудища, в качестве которой будут выступать любые алкогольные напитки и кровь. Далее садимся медитировать, спустя несколько часов Геральт слышит шум приближающегося монстра.
Это действительно огромная жаба. Первое, что необходимо сделать, так это принять «Иволгу», чтобы убрать эффект отравления чудища. У жабы есть несколько атакующих приемов: прыжок, ядовитый плевок и атака языком. Если задание проходится на уровне ведьмака 35 и больше, то проблем с убийством этого чудища быть не должно. Итоговый и решающий удар ведьмаком будет нанесен в сцене, в которой Геральт рассекает брюхо чудища ловким ударом серебряного клинка. После чего на седовласого воина выливается ядовитая кровь чудища. Но благодаря мутациям ведьмак только теряет сознание.
Последнее, что запомнит Геральт в этой битве, это умирающего принца, а также нескольких приближающихся солдат.
Дополнение «Каменные сердца»[]
Изображение | Наименование | Требования |
---|---|---|
«Бич божий» | Уничтожить всех падших рыцарей и обыскать их лагеря. | |
«Новая мода» | Собрать все элементы офирских доспехов, снаряжение для лошади и хотя бы один меч. | |
«Надо было поцеловать» | Убить принца, превращенного в жабу. | |
«Шопоголик» | Купить все предметы, выставленные на аукцион в доме Борсоди. | |
«Гуляй душа» | Принять участие во всех свадебных забавах. | |
«Воплотившийся кошмар» | Восстановить все кошмары Ирис в Нарисованном Мире. | |
«Коли врагов пропасть…» | Спровоцировать одновременное нападение всех кошмаров Ирис фон Эверек и победить их. | |
«Сгинь, исчезни» | Завершить дополнение «Каменные сердца». |
Рота, подъем!
Прежде, чем принять участие в турнире, необходимо подготовиться. Первым этапом будет прогулка с Гильомом по турнирным полям. Сударь будет рассказывать, что ждет впереди. Ты примешь участие в каждом испытание, где покажешь и докажешь де Лонфалю, что он обратился по адресу. От этого можно отказаться. Но не советуется, чтобы не терять время на адаптацию, ибо свои хитрости имеются у каждого испытания.
Сперва ждет проверка стрелковых навыков. Все просто – из арбалета нужно попасть в мишень. Сразу можно подметить, что не обязательно стрелять в центр мишени, а также времени на все про все будет много.
Второе испытание – скачки. С небольшим изменением, к которому можно быть не готовым, если привыкли в плебейским веленским. Здесь же каждому рыцарю назначен маршрут, который нужно проскакать за определенное время. На испытании тебе его хватит, но на турнире все будет сложнее. Гильом объяснит, что необходимо непросто скакать на перегонки, но и попадать в мишени. Так будет накидываться дополнительная секунда.
Третий этап знаком каждому. Это простой поединок фехтовальщиков. Против тебя выйдет один рыцарь, для этого надо встать в центр арены и он сам подойдет. Противник средний по силе, но на самом турнире они будут просто мега сложные, включая гиганта Скалу. Очередная отсылка, очевидно. Но об этом позже.
Экскурс проведен, что дальше? Гильом отправится в лазарет, принимать лекарства, а тебе необходимо дойти до палатки, где регистрируют участников. Застань писаря местного и скажи, что хочешь принять участие. Он, как оказывается, знаток истории и хорошо изучил биографию Геральта. А потому предложит выступать под разными именами.
- Геральта из Ривии с гербами государства королевы Мэвы. На щите мы можем увидеть мост, который он оборонял.
- Второе – Равикс из Черторога. Герб с девой, сидящей на медведе.
От выбора зависит только одна сцена и косметика. Далее писарь попросит дать клятву и выбрать слова для присяги. Они не на что ни повлияют. Клянись чем хочешь, можешь любовью дамы, можешь цаплей, можешь подвеской Анны-Генриетты или выступать без клятвы.
Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы
Необходимая микстура находится во вкладке “Задания” в Алхимии. Для приготовления необходимого проносного потребуется: 1 краснолюдский спирт, 2 крови гнильца и 2 травы “волкобой”. Приготовив микстуру, сразу же отправляемся в Оксенфурт, чтобы найти повара.
Конечно, спросить у реданских солдат напрямую мы не может. Ну что, придется подслушать разговор солдат. Отойдем на небольшое расстояние и воспользуемся чутьем. Первая парочка солдат ничего путного не скажет, как и вторая. А вот от третьей мы узнаем местонахождение повара и информацию о нем.
Повара мы застанем во время рыбалки на причале у западных ворот Оксенфурта. Говорим с поваром, описываем ситуацию. К нашему удивлению, совершить саботаж он соглашается почти сразу же, однако не бесплатно.
Если у вас Аксий прокачен до второго уровня, можете воспользоваться им. В противном случае придется тратить деньги. Итак, команда в сборе, слабительно подсыпано, можно начинать ограбление века!
История[]
По легенде, описанной в книге «Та, кто знает», Ведьмы были созданы пришедшей в Велен издалека друидкой. Она страдала от одиночества, и поэтому вылепила из грязи и воды трех «дочерей». Друидка, ставшая известной как Мать, правила окрестными землями, а дочери помогали ей общаться с людьми и получать от них дары, служа голосом. Тем не менее, со временем Мать начала все больше погружаться в безумие, и в конце концов едва не утопила Велен в крови, погубив множество людей.
Дочери, которые желали спасти край, убили Мать и похоронили в болотах, тогда как кровь её впиталась в корни дуба на Лысой горе, ставшей впоследствии для местных сакральным и плодородным местом. Дух Матери, однако, отказывался покидать родные земли, и тогда сестры заточили его в дереве под холмом, прозванным позже Шепчущим.
В 1272 году на болота, где обитали Ведьмы, телепортировалась Цири. Сестры обнаружили девушку и отвели в свою хижину. Они поняли, что та является носителем Старшей Крови, и возжелали съесть девушку, но все же решили, отведав лишь одну часть, отдать прибывшую одному из предводителей Дикой Охоты — Имлериху, который за ней и охотился. Цири, однако, слышала их разговор, и сбежала.
Ведьмы с Кривоуховых топей, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Как победить шарлея?
Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом
Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаковать, а Пальмерин привлечет всё внимание на себя. Этого тоже лучше не допускать, потому что рыцарь может умереть
Когда шарлей сворачивается в клубок и начинает кататься по всей арене — сразу же используйте Квен и отпрыгивайте от его траектории, должно помочь. Дождитесь, пока он врежется в трибуны и можно будет нанести пару ударов по голове или брюху. Масло против реликтов значительно увеличит ваш урон в этом бою.
Аард также будет очень эффективен в бою и сразу же опрокинет шарлея, дав вам возможность сделать несколько быстрых ударов. Бомба “Самум” принесете тот же результат, так что можете чередовать и потихоньку бить толстокожего. После победы, шарлей не умрет, а значительно ослабнет и у вас будет выбор:
- Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
- Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.
Состязания в стрельбе
После этого можно отправиться на стрельбище для участия в первом состязании. Здесь Геральтаокликнет старый знакомый Пальмерин де Лонфаль. Пожилой рыцарь расскажет, что выступление ведьмака назначено как раз на время рассвета, поэтому восходящее солнце будет слепить его. Рыцарь предложит сыграть в гвинт, и если Геральт выиграет, то Пальмерин не против поменяться с ним местами.
Вопреки нагнетанию паники, слепящий свет не слишком ухудшает обзор. При стрельбе следует попадать в центр щита на груди мишени
Важно стрелять по красными мишеням, так как синие засчитывает сопернику. Побеждает тот, кто первый поразит все отведенные цели
В случае победы Вивиенна вручит Геральту именной арбалет, украшенный гербом, который ведьмак выбрал для турнира. Появится первая возможность поговорить с девушкой, однако она откажется от назойливого внимания и уйдет прочь.
Появившийся Гилоьм предложит обыскать шатер Вивиенны, пока та отлучилась. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить несколько интересных вещей – перо какой-то птицы, маскирующую мазь, а также следы острых когтей на мебели в разных местах комнаты. Такие улики наводят ведьмака на подозрение, что девушка может быть бруксой.
Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»
Повторное посещение места произойдет в рамках квеста, связанного с поисками пропавшей жены Барона. По стечению обстоятельств выяснится, что смотрительница приюта и есть пропавшая Анна Стенгер.
Если игрок выбрал вариант с освобождением Черной Мары, то дети уцелели, а разгневанные Хозяйки Леса превратили прислужницу в водяную бабу, и Геральту предстоит снять заклятие.
От Ивасика протагонист узнает, что в наказание за детей ведьма отрезала старушке прядь волос и спустилась в подвал, а женщина закричала и превратилась в чудовище. Предстоит спуститься в погреб дома, где висит гобелен, и взять с алтаря одну из четырех кукол. Если выбрать неверную, жертва сгорит.
Здесь лучше сохраниться!
Расколдовать Анну можно, выбрав куклу с цветком в волосах. Но, приняв прежний облик, она тут же испустит дух, не попрощавшись с родными. Это худшая концовка: Геральт получит награду во Вроницах и узнает, что Барон наложил на себя руки.
Прохождение задания «Дух леса» в «Ведьмак 3: Дикая охота»
Получить ведьмачий заказ на духа леса можно двумя способами: взять контракт на доске объявлений в порту Каэр Трольде либо вступив в диалог с местными жителями в деревне Ферлунд.
Именно здесь разворачивается драма: Харальд и Свен спорят о трупе, запутавшемся в корнях дерева. Харальд уверяет, что дух леса убил несчастного потому, что жители деревни свернули со старого пути и больше не чтят традиций. Свен уверен, что причиной смерти стало обычное чудище, успевшее убить уже пятерых охотников.
Естественно, Геральт предложит свои услуги ведьмака, ведь охота на злых монстров – его ремесло. Вытянуть больше полезной информации из Харальда со Свеном не выйдет, поэтому придется провести самостоятельно расследование.
Завершение
Цири встретит вас и поведает о сражении с ведьмами, а также насладиться вместе с вами смертью Имлериха, которая не принесла облегчения от смерти друга, а лишь закалила сердца ведьмака и ведьмачьке.
В завершение разговора выберите «Ещё минутку», иначе найти магический жёлудь будет невозможно. Собрать его можно с тела Имлериха.
Как им воспользоваться решать вам. Если вы отдадите его жителям деревни, то дадите им ещё один плодородный год, а если оставите себе (и в последствии съедите), то получите два очка умений.
На этом квест «Лысая гора» будет завершён, но начнётся не менее важный и судьбоносный квест «Последние приготовления».
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020