Заказ «пропавший сын» в ведьмаке 3: как исправить баг со смертью беса мордвуда

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает «Перепёлку» на пиру в Каэр Трольде. Там она вызывает ведьмака устроить соревнование, целью которого является достать топор Хьялмара, находящийся на вершине горы. Также, тем же вечером, девушка называет себя претендентом на корону Скеллиге, что случилось впервые в истории островов. Её отец просит ведьмака помочь дочери, так как она решила вылечить ярла Удальрика, которого Крах просто считал безумным и опасным.

Если Геральт согласится отправиться на Спикероог, он поймет, что Керис всё же права насчет ярла. Считающий себя избранным для разговора с богами, Удальрик оказался лишь проклятым химом за проступок в молодости человеком. Согласно плану, разработанному девушкой, Геральт должен был обмануть демона и переманить его к себе, а затем раскрыть обман и отправить хима туда, откуда тот пришел. Можно также просто сразиться с демоном. В любом случае, проклятье будет снято.

Ум и смекалка Керис проявятся ещё раз, в Каэр Трольде, когда в замке будет совершена страшная резня. Девушка решит внимательно обследовать зал в поисках улик, когда её брат решит нестись сломя голову в поисках неизвестно кого. Если Геральт выберет Хьялмара, Керис не сможет найти все важные улики.

Но с помощью ведьмака, девушка узнает, что берсеркам помогал Арнвальд, управитель замка. Он же вскоре попытается убить Геральта и Керис, чтобы замести следы. Тем не менее, им удастся схватить предателя и вывести его на чистую воду. Он расскажет, что резню устроила Бирна Бран, вдова короля и мать Сванриге, еще одного выжившего кандидата на корону. Арнвальд также предоставит письмо от Бирны, которое, к сожалению, было без печатей и подписи. Эти улики не смогут убедить всех ярлов, но сам Сванриге поймет, каким способом мать решила достать ему корону и выступит против неё. Это приведет к аресту Бирны и победе Керис.

После этих событий девушка станет первой избранной королевой в истории островов. Она отправит Хьялмара на помощь в обороне Каэр Морхена и выделит войска для финальной битвы против Дикой Охоты.

«Надо объединить кланы. Я бы постаралась избежать войны, но если на нас действительно готовится напасть Нильфгаард, придется дать ему отпор общими силами».— «Гвинт»

Запись в дневнике

Находясь на Скеллиге, Геральт встретился с Керис ан Крайт, младшей дочерью Краха. Друзья звали ее Перепелкой, но пусть не вводит вас в заблуждение легковесность этого шутливого прозвища. По характеру Керис была истинной островитянкой и настоящей дочерью своего отца, от которого девушка унаследовала смелость, решительность и упрямство. Бесстрашная и целеустремленная, на каждом шагу старалась она доказать, что ни в чем не уступит ни одному мужчине на Островах, а особенно — своему старшему брату.
Хотя её решение сразиться за трон Скеллиге всех удивило, она все хорошенько обдумала. Извечное соперничество со старшим братом навело её на мысль совершить такой подвиг, который снискал бы ей повсеместное уважение и признание. Итак, она отправилась на Спикероог, чтобы избавить ярла Удальрика от одолевшего его странного проклятия.
Керис добилась своего: с помощью ведьмака ей удалось избавить предводителя клана Броквар от терзавшего его призрака.
В очередной раз Перепелка доказала свою проницательность, раскрыв заговор Бирны и смыв тем самым со своего клана пятно позора за бесславный «кровавый пир» в Каэр Трольде.
Все это убедило островитян в том, что Керис достойна стать королевой. Хотя было ясно, что девушке потребуется время, чтобы выйти из тени славы отца и брата, но большинство островитян были рады этому выбору и горды своей новой правительницей.

Последствия выбора 1

Как было сказано ранее, в зависимости от того, какой вариант ответа выбрать, это повлияет на то, какой финал основного сюжета в итоге получится:

  1. “Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем” — пойти выпить с ней, что склоняет чашу весов для получения плохого финала “Смерть Цири”.
  2. “Я знаю, что поднимет тебе настроение” — поиграть с Цири в снежки. Данный вариант склоняет чашу весов к получения нейтрального (Цири — императрица) или хорошего финала (“Цири — ведьмачка”).

Выпить с Цириллой

Ты слаба, Ласточка

Если вы решили применить проверенный на себе годами способ — пойти и напиться, то во время разговора Геральт начнет говорить о том, что у девушки нет сил обуздать свою силу.

Ведьмак из лучших побуждений взращивает в ней все сильнее неуверенность в возможности Ласточки справиться с Дикой охотой и защитить тех, кто ей дорог. Это прямой путь к плохому финалу, где Цири ждет смерть.

Кошка с птичкой здесь непросто так

Снежки с Цири

Посмотрим, кто из нас победит!

После просмотра катсцены, управление перейдет к вам, что позволит управлять игрой в снежки. Для победы необходимо 8 раз попасть в Ласточку.

Как играть:

  • Цирилла частенько телепортируется во время мини-игры, поэтому всегда старайтесь, чтобы девушка была у вас перед глазами.
  • Прицеливание происходит как при использовании бомб.
  • Как только видите, что она отправила очередной снежок в полет — перекатывайтесь в сторон. Так как он летит по прямой траектории, то будет легко от него увернуться.
  • Как только у вас закончатся снежки, то подойдите к одному из сугробов и подберите новые 3 штуки. Делать снежки самому не нужно.

  • То сколько раз попали в вас, отображается слева под названием квеста. То сколько раз попали вы — наверху в виде жизни Цириллы. Чем меньше у нее здоровья, тем больше раз удалось в нее попасть.

  • Если хотите победить Ласточку, то бросайте в нее снежок только в тот момент, когда она делает свои из снега.

При любом исходе вы подняли дочери настроение, дав ей возможность перестать концентрироваться на смерти Весемира, и приступить с новыми силами к тренировкам с Аваллак’хом.

Видео-пример игры в снежки:

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Если в ходе квеста «Королевский гамбит» Геральт из Ривии решает отправиться с Хьялмаром мстить врагам его клана, то этот путь приведет ведьмака в Форнхалу. В то время как ведьмак может предложить ан Крайту взять хотя бы одного вильдкаарла живым — чтобы тот рассказал о том, зачем они устроили резню в Каэр Трольде, островитянина интересует только отмщение.

Исследовав деревню, Геральт и Хьялмар обнаруживают Медвежий круг — площадку с обелисками в виде медвежий голов, а также одежду 6 мужчин и 3 трупа: одно тело осталось лежать в кругу, другое упало вниз с уступа, третий убитый умирал от побоев, но ему из милосердия свернули шею. В хатах вокруг Геральт может найти рукавицы, набитые гвоздями со следами запекшейся крови, краски для татуировок: охру, угольную пыль и сок вайды — и связки сушеных грибов веселушек. Также Хьялмар рассказывает, что не принадлежащие ни к одному клану вильдкаарлы — дикари даже по меркам Скеллиге, они не берут жен, не заводят детей, летом ходят в набеги и охотятся, а зимой, согласно слухам, спят в пещерах с медведями.

Кроме того, на алтаре в Медвежьем кругу на языке пращуров жителей Скеллиге имеется надпись «Свальблод» — имя древнего божества, которого когда-то почитали островитяне. Однако сейчас его культ запрещен, поскольку Свальблод требовал человеческих жертв: его алтари сожгли, а жрецов посадили в драккары без парусов и отправили в море. Геральт слышит запах особой приманки, которую ведьмаки иногда используют для поимки медведей, и по ней находит дом с тайным люком в пещеры.

Спустившись вниз Геральт и Хьялмар встречают Халльгрима — вильдкаарла, который объясняет им, что они шли на пир в Каэр Трольде не для того, чтобы убивать, однако не жалеют о случившемся. Также он упоминает, что «слабые в стаде должны погибнуть, чтобы дать место сильным», одновременно намекая на политическую ситуацию на островах и раскрывая детали случившегося в Медвежьем кругу: претенденты на становление вильдкаарлами вшестером вступают в круг и дерутся до тех пор, пока их не остается трое. Слабейшие становятся жертвой Свальблоду, сильнейшие начинают жизнь заново. Халльгрим говорит, что они поддержали медведицу с ее медвежонком в борьбе за трон Скеллиге, после чего он нападает на ведьмака и ан Крайта, но даже превратившись в определенный момент битвы в медведя, он погибает.

Проследовав далее в пещеры спутники наблюдают за окончанием обряда посвящения в вильдкаарлы: возле статуи огромного медведя Артис дает трем выжившим воинам грибы, после чего они впадают в транс, а друид произносит слова: «Свальблод! Свальблод, к силе твоей взываем!» — после чего из глубины пещеры на упомянутую приманку выходят три медведя, которые убивают и съедают воинов, однако затем звери превращаются в съеденных ими людей — новых вильдкаарлов. Геральт и Хьялмар требуют от Артиса ответы, тот говорит, что они поддерживают короля, которым Скеллиге будет гордиться. Друид и вильдкаарлы вступают в бой с пришельцами, из которого живыми выходят только ведьмак и ан Крайт. Обыскав труп Артиса, Белый Волк находит письмо без адресанта, в котором друиду обещают пост советника будущего короля, если тот, используя вильдкаарлов, устроит резню на пиру. После этого Геральт и Хьялмар отправляются в Каэр Трольде на суд ярлов, где честь рода ан Крайтов будет восстановлена, однако им не удастся найти организатора заговора.

Жители деревни:

  • Вильдкаарлы — особая фракция воинов на островах Скеллиге, не принадлежащая ни к одному клану.
  • Халльгрим — вильдкаарл, с которым Геральт и Хьялмар вступают в бой в пещерах под Форнхаллой.
  • Артис — друид вильдкаарлов, жрец Свальблода, проводивший обряд превращения. Ему был обещан пост советника будущего короля Скеллиге в награду за участие в заговоре, приведшем к резне на пиру у ан Крайтов.

Как победить гротника?

Как оказалось, наше чудище — боровой (опасный подвид лешего). Чтобы призвать его нужно будет сжечь цветы с помощью знака Игни.

Заранее можно подготовиться — выпить зелья, съесть еду и использоваться масло против реликтов.

Противник будет призывать растения, которые взрываются и плюются ядом. А также он уязвим к огню, поэтому Игни и Квен нам, как всегда, помогут. Не забудьте про эликсир Иволга, который в этой драке придется как нельзя кстати.

Призываемые архиспоры желательно уничтожить в первую очередь, потому что они будут плеваться ядом, сбивать Квен и наносить довольно много урона. Сжигаем цветы и готовимся к бою!

Во время боя используем перекат, чтобы избежать атаки корнями и уклоняться от выстрелов архиспор.

Главное — победить гротника быстрее, чем умрет ваш спутник Франсуа. Помощник из него так себе, так что лучше поторопиться.

Прощание

Прохождение “Пейзаж после битвы” начнется после просмотра катсцены с погребением Весемира, по силе драматизма уступающий, пожалуй, только плохой концовке основного сюжета.

Обязательно подойдите к каждому союзнику прежде, чем отправляться говорить с Аваллак’хом. Такой шаг позволит узнать, что они планируют делать дальше:

  • Эскель — хочет навсегда покинуть Каэр Морхен, так как теперь без Весемира крепость перестала для него быть домом.
  • Мышовур — собирается в скором времени вернуться на Скеллиге, как только подлечит раненых после битвы с Дикой охотой.
  • Лето — собирается перейти горы и отправиться на восток, ведь опытный ведьмак всегда найдет работу. Геральт может предложить ему остаться, и Лето согласиться какое-то время побыть в крепости. Правда после завершения “Пейзаж после битвы”, его нельзя будет отыскать в локации и вообще где-либо.
  • Вернон Роше и Бьянка — будут в шоке от того, что увидели во время битвы. Они оба собираются вернуться в Новиград, и будут всегда рады видеть ведьмака в своем лагере.
  • Хьялмар — соболезнует смерти Весемира, но как и Мышовур должен вернуться на Скеллиге. Он всегда рад видеть Белого волка и Цири в Каэр Трольде.
  • Кейра Мец — они собираются вместе с Ламбертом уехать отсюда, как только молодому ведьмаку станет лучше.
  • Ламберт — как и все Ламберт чувствует себя крайне плохо из-за потери наставника.
  • Золтан — краснолюд как всегда смог найти правильные слова, чтобы немного унять боль Геральта. Из-за своего горячего характера Золтан советует как можно скорее контратаковать, пока Дикая охота этого не ожидает.

Прощай, Весемир

После того как со всеми второстепенными персонажами удалось поговорить, то идите к Аваллак’ху, который спорит с Йеннифэр по поводу Цири в некотором отдалении от погребального костра.

Для эффективного обучения контроля силы Цириллы, Йеннифер предлагает воспользоваться знаниями Ложи чародеек. Все кроме Цири приходят к выводу, что это неплохая идея, но девушка рассердится, что ее мнение вновь исключили из планов. Независимо от того, что выбрать на этот гневный спич дочери (“Мы должны спрятать тебя” или “Ты права”), она все равно уйдет.

Понять гнев Цириллы можно

Несколько дней подряд Аваллак’х будет стараться научить Цири владеть ее разрушительной силой, но девушка опустила руки. В этот момент перед Геральтом встает очень важный выбор, как поддержать дочь.

По выбором не понятно, какого исхода ждать

Дополнительно[]

  • Культура и быт островитян описываются в книге «Скеллиге: история и география».
  • Об истории островов до появления кланов островитян известно крайне мало, несмотря на то, что по всем островам разбросаны в том числе крупные комплексы эльфских руин, включая Tor Gvalch’ca — магическую башню, предназначенную для открытия порталов между мирами.
  • На картах игр «Ведьмак» острова ошибочно расположены севернее, у берегов Вердэна, а не Цинтры. Это не мешает им, имея ту же широту, что и Оксенфурт, обладать заметно более коротким дневным периодом — восход Солнца на островах происходит в 5 часов утра, а заход — в 19 вечера.
  • Вероятно, прототипом жителей островов Скеллиге послужили северные гаэлы народность, сочетающая в себе черты как северян, так и гаэлов (шотландских кельтов), возникшая во времена походов викингов, осевших на северных островах рядом с Ирландией и перенявших её культуру. На это указывают как черты викингов — флот, пиратство, драккары — так и явно кельтские имена (например, An является определённым артиклем в шотландском кельтском языке) и фамилии вкупе с названиями городов и кланов. Клановая система была общей чертой обеих народностей.
  • Герб и флаг для Скеллиге фактически никогда не были описаны в книгах. Эти герб и флаг (как и многие другие) были разработаны специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.
  • Слово Skellig(e) происходит от ирландского «Sceilg», которое можно перевести как «Скала» или «Утёс». Существуют также Скеллигские острова в Атлантическом океане, которые являются частью Ирландии.

7 – Бесконечные масла и отвары

То, что инвентарь Геральта обновляется после медитации – само по себе читерно. Ведь достаточно всего раз приготовить редкий отвар из суккуба или архигрифона, как он будет доступен для использования до конца игры (интересно, где ведьмак берет ингредиенты для обновления?). Однако еще более имбовым является навык в древе алхимика, который на первом уровне прокачки уменьшает расход отваров и масел на 33%, на втором – на 66%, а на третьем и вовсе делает их бесконечными. Как это работает на практике? Вы наносите, к примеру, масло против гулей на серебряный меч, после чего отправляетесь на кладбище шинковать чудовищ. При этом заряды масел расходоваться не будут – бонус на истребление тварей сохранится до тех пор, пока Геральт не сменит тип масла.

Братья по оружию: Скеллиге

Острова Скеллиге – это средоточие силы и воли, где Геральта ждут верные друзья и братья по оружию.

Для того чтобы заручиться их поддержкой в обороне Каэр Морхена предстоит выполнить серию квестов:

  • «Король умер — Да здравствует король» — где предстоит узнать о сложных характерах и проблемах детей Краха ан Крайта;
  • «Избранник богов» — где ведьмаку необходимо помочь Керис в снятие проклятия с ярла;
  • «Владыка Ундвика» — где Геральт отправляется по следам Хъялмара и убивает великана;
  • «Королевский гамбит» — где в руках ведьмака будет судьба всех островов;
  • «Коронация» — где предстоит оценить последствия принятых ранее решений.

Завершив данную серию заданий и обратившись к Краху ан Крайту за помощью, Геральт поведает о том, что нашёл Цири. Крах предложит привести ведьмачку на Острова и обещает полную защиту, но не может оставить свою страну без воинов.

Несмотря на это, Крах за помощь Геральта предложит забрать легендарный меч Зимы, который, по его мнению, поможет ведьмаку в битве с Дикой Охотой.

Также можно поговорить с Керис, но даже невзирая на то, стала она королевой или нет, на её помощь рассчитывать не стоит по вполне понятным причинам, о которых она и расскажет за разговором.

А вот на помощь Хьялмара можно и нужно рассчитывать. Он сразу же согласиться оказать поддержку, и в зависимости от того, сколько его людей вы смогли спасти в квесте «Владыка Ундвика», приплывёт один или в компании братьев по оружию.

Мышовур – это старый друг Геральта, для которого Цири также важна, ведь он знал и заботился о ней буквально с пелёнок.

Друид бросит все заботы и отправиться в Каэр Морхен.

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Первый этап ремонта поместья Корво Бьянко

Итак, для начала неплохо было бы сделать общий ремонт и реставрацию имения. На это уйдет 5000 крон и целых 3 суток. Сами понимаете, владения не маленькие. Для того, чтобы Геральту было удобнее заниматься ведьмачьими делами, во дворе можно поставить точильный камень (1000 крон, время доставки — сутки) и верстак для починки и улучшения брони (тоже 1000 крон и доставка за 1 сутки).

Самый быстрый вариант ремонта — просто помедитировать трое суток. За это время и имение в приличный вид приведут, и необходимые принадлежности доставят.

Осмотрев результаты ремонта, возвращаемся к дворецкому. Тут мы узнаем, что в винном погребе обнаружена потайная комната. Советую сразу же спуститься и осмотреть находку. В подвале с помощью чутья замечаем стену, которая легко разлетится от Аарда.

А за ней находится алхимическая лаборатория! Здесь есть всё необходимое для мутагенов и эликсиров, а также записка от бывшего владельца лаборатории. На этом сюрпризы первого этапа ремонта не закончены. Теперь, если Геральт хотя бы час полежит на кровати в своей комнате, то он получит бафф, который дает 500 единиц здоровья на 2 часа реального времени. Кроме этого, благодаря библиотеке вы получите бафф на получаемый опыт (5%, длится 1 час реального времени), а весь запас эликсиров и бомб увеличится на 1 (действует также 1 час реального времени).

В своей спальне вы также сможете найти большой книжный шкаф, в котором находятся все книги и записки, которые вы нашли во время похождений. Теперь имение выглядит намного лучше, чем было, но это не предел! Поэтому возвращаемся к дворецкому.

9 – Криты, слишком много критов

Критический урон в The Witcher 3 весьма абсурден, ведь ветка на его прокачку присутствует практически в каждом древе навыков. Особенно имбово сражаться с его помощью против боссов и особо крупных тварей, ведь в большинстве случаев драки происходят 1 vs 1. Особенно читерским кажется перк в алхимии, увеличивающий шанс критического удара на 10% после каждого убитого врага при условии интоксикации выше 0 единиц. Понимаете, насколько это сильно? Достаточно выпить даже самый простой отвар, после чего нашинковать 10 утопцев или гулей, а затем идти на почти любого босса. А ведь вместе с алхимией игроки часто качают еще и перки критов в тяжелых или легких ударах…

О, где же ты, мой рыцарь?

Итак, как же пополнить список второстепенных квестов в журнале ещё одним? Это можно сделать двумя способами, предлагаю начать с полноценного. Прогуливаясь по боклерской площади Эпоны рядом с Посольством Нильфгаарда, мы наткнёмся на светловолосую девушку, вроде как узнавшую Геральта из Ривии и подзывающую ведьмака к себе. Зовут её Жакетта и непосредственно с Белым Волком она не знакома, но многое знает о его свершениях по балладам Лютика. Девушка уверена, что только убийце чудовищ хватит сил и мужества спасти её возлюбленного Франсуа ле Гоффа, две недели назад отправившегося избавить Туссент от чудища страшного, Гротником прозванного, что засел в пещерах у подножия Горгоны. Она расскажет, будто Гротник наводит страх на всю округу, по ночам воруя деревенских детей… и ей ой как не хочется оплакивать утрату потенциального жениха. Денег у неё не то, чтобы много, но 300 новиградских крон за возвращение суженого в её объятия Жакетта обещает заплатить. По желанию, ставку можно поднять до 325 монет. С ней связан интересный или не очень факт, который я попрошу вас запомнить. В релизной версии дополнения Кровь и Вино, Жакетта выглядела иначе. Вот прям настолько иначе… В скором времени, внешность девушки изменили из-за…

Не забудем поговорить и об альтернативном, укороченном пути. Почему он «укороченный»? Хотя бы потому, что данный вариант полностью убирает взаимодействие Геральта с Жакеттой из сюжета задания, тем самым обрезая его начало и финал, а также лишая ведьмака шанса обогатиться на 300 крон. В то же время, это ещё и непосредственное продолжение полного, то есть начало квеста таким способом в рамках полного прохождения является следующим этапом после разговора с Жакеттой. Запутанно, но надеюсь, вы меня поняли. Коли вас это не смущает, отыщите Франсуа к северу от Дворцовых садов и северо-западу от Боклерского дворца. При встрече он сперва попросит Геральта назвать своё имя. По умолчанию ведьмак представится, вот это неожиданность, ведьмаком, но предварительное участие в турнире добавит две дополнительные реплики — Зови меня Геральтом из Ривии и Равикс из Черторога. Вслед за Белым Волком своё имя и титул назовёт сам странствующий рыцарь, чья фамилия ссылается на известного историка Жака ле Гоффа (англ. Jacques Le Goff), специалиста в области европейского Средневековья. По его словам, Гротник — бестия крайне опасная, к поединку с ней следует хорошо подготовится. Однако, пришла пора сдержать слово и одолеть чудовище! Разумеется, не без пособничества со стороны новоявленного товарища… 

Цветок (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Теперь вы должны найти растение «курослеп». Садитесь на Плотву и езжайте в долину, в которой оно растет. Прибыв на место, ведьмак увидит, что все цветы оборваны, а поляна затоптана. Зато тут стоит очередной друид. Он пожалуется вам на то, что часть молодых учеников пропала, отправившись сюда за цветами. Соглашайтесь ему помочь.

Обыщите поляну с помощью ведьмачьего чутья. Следуйте по найденным следам, не забывая уничтожать встречающихся чудовищ. А будет их немало, и не все являются легкими противниками. Особенно главоглазы. В конце пути вы наткнетесь на несколько аккуратных могилок, в которых лежат пропавшие друиды. Печальная новость, зато рядом начинается новый след. Пришло время очередной погони.

Дойдя до места, вы, наконец, настигнете убийцу… и её очередную жертву. Перед вами предстанут суккуб с последним молоденьким друидом. Если вы уже сталкивались с подобным существом в Новиграде, то должны были читать в бестиарии о том, что суккубы не убивают людей ради еды или развлечения, а только в «экстазе», если перестают себя контролировать. Так что вам в очередной раз предстоит выбрать, сохранить ли жизнь этому гибриду.

  • Если вы послушаетесь старшего друида и убьете суккуба, то путь к пещере придется искать самостоятельно с помощью ведьмачьего чутья.
  • Пощадите существо, и оно само отдаст вам цветок курослепа в благодарность.

Настало время последнего этапа квеста «Упражнение в высшей алхимии». «Ведьмак-3» полон самых опасных монстров и чудовищ. В этот раз вам придется одолеть циклопа.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава II

Поговорив с Элеасом, эльфом из отряда Йорвета, Геральт узнает об убийствах молодых мужчин — людей и эльфов, в окрестностях Вергена и за плату соглашается распутать это дело. Элеас утверждает, что они были убиты неким странным, непонятным образом. Отправившись на руины сожженой деревни, где находили тела погибших, ведьмак слышит запах серы, после чего решает осмотреть захороненные тела в катакомбах. По царапинам на спине свежего трупа и аккуратными укусами на шее, а также запаху серы Геральт делает вывод, что столкнулся с суккубом, тем не менее если раньше он купил хирургические инструменты у Фелиции Кори на Площади Рундурина, то ему удается извлечь из руки убитого металлический осколок, который суккуб оставить не мог. Кроме того, ведьмак находит у него блокнот Лютика, и решает поговорить с бардом. Тот поначалу отказывается участвовать в этой затее, но потом соглашается выманить суккуба.

В полночь они встречаются у сожженой деревни, Геральт прячется, а поэт наигрывает мелодию и читает суккубу балладу, после чего польщенная его мастерством и лестью, та открывает люк в свое убежище. Лютик может как вернуться к Геральту, так и, несмотря на предупредения ведьмака, спуститься в пещеру. Белый Волк немного погодя таакже спускается вниз. Встретив суккуба, Геральт может как напасть на нее, обвинив в смертях, так и расспросить об убитых.

Карта Элеаса в Гвинте

Суккуб утверждает, что ей не были нужны смерти этих мужчин — их убил один из ее ревнивых любовников, который не мог смириться с сутью суккуба и наличием у нее иных поклонников, Элеас. Когда Геральт упоминает, что именно эльф послал его расследовать убийства, она говорит, что так он отводит от себя подозрения. Геральт может как не поверить суккубу и напасть на нее, так и отправиться допрашивать Элеаса.

При разговоре эльф все отрицает, говоря, что суккуб манипулирует Геральтом, как и им раньше. Ведьмак может как поверить ему и отправиться за головой суккуба, так и предъявить Элеасу обвинения в присутствии Йорвета, если ранее он извлек из тела убитого осколок металла, и предложить командиру отряда сравнить его с зазубринами на оружии его бойца. Элеас, однако, сбегает и подкарауливает Геральта у логова суккуба. Ведьмак выходит победителем из их поединка, после чего рассказывает суккубу обо всем. В награду за доверие обольстительная суккуб вознаграждает Белого Волка тем, что сама любит больше всего, хотя он может и отказаться, а также дарит ему Доспехи Тиссена, после чего исчезает.

Вступив в поединок с суккубом, ведьмак убивает ее, после чего возвращается к Элеасу за наградой — оренами и клинком Ангивар.

Запись в дневнике

В сожженной деревне неподалеку от Вергена жил самый настоящий суккуб. Это прекрасное создание с изящными копытцами вместо ног привлекало к себе миловидных юношей и питалось их жизненными силами. Соблазнительница обвинялась в жестоких убийствах, и подозрение это имело под собой солидные основания. Тут следует отметить, что запах серы — не единственная проблема при контактах с суккубами. Эти существа могут быть так же опасны, как вампиры.
Если Геральт убил суккуба:

Геральт дотошно расследовал дело об убийствах и пришел к выводу, что суккуб действительно виновен во всех приписываемых ему злодеяниях. У ведьмака не оставалось другого выхода, кроме как убить это смертельно опасное, хотя и прекрасное создание.
Если Геральт поверил суккубу:

Геральт тщательно расследовал дело об убийствах и пришел к выводу, что суккуб в действительности невиновен, а истинным убийцей оказался его ревнивый любовник. Наш герой очистил соблазнительницу от подозрений и был очаровательным образом вознагражден.

Финал (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Пожалуй, самая неожиданная концовка квеста во всей игре «Ведьмак-3». «Упражнения в высшей алхимии», прохождение которых вы читаете, подходят к концу. Имея в инвентаре курослеп и пойло, а также пригласив друида на посиделки, отправляйтесь к Греммисту.

Получив всё необходимое, он вас выгонит и попросит вернуться утром. На следующий день придите к нему и присоединитесь к пьянке. В её ходе вы и узнаете все тайны «высшей алхимии». Сразу по выполнении квеста обязательно поторгуйте с ним и купите рецепт субстанции «ребис». Больше вы её нигде не сможете получить, а вот пригодится она вам часто.

10 – Интоксикация

Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75%? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации

Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки

Единственный недостаток заключается в том, что такое состояние приводит к изменениям во внешнем виде ведьмака – любителям Role Play вряд ли понравится, когда лицо их персонажа выглядит, как гузно утопца (особенно раздражает в диалогах).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector