Гроссмейстерская броня школы волка в ведьмаке 3: как создать и вызвать через консоль

Общая информация[]

Когда-то принадлежавший краснолюдам замок Медведей, Хаэрн Кадух, расположен на заснеженных пиках гор Амелл, возможно, в восточной их части. Тем не менее никакой конкретной информации о его местонахождении нет. Известно, однако, что суровый ландшафт этой местности использовался ведьмаками в качестве Испытания Горой: кандидаты в охотников на чудовищ должны были добраться до вершины Горгоны и принести оттуда рунный камень. Многие не справлялись с этим заданием и замерзали на склонах гор.

«Если не знаешь, как пройти, ориентируйся на окоченелые тела несостоявшихся ведьмаков».— Наставник Школы Медведя

Хаэрн Кадух, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Как и другие ведьмачьи школы, Школа Медведя больше не тренирует учеников, однако точные обстоятельства ее разорения неизвестны.

В отличие от волков, которые были склонны завязывать дружбу со своими коллегами, а также иногда странствовали и охотились вместе, медведи предпочитали бродить по свету в одиночку, а их встречи даже с представителями своей Школы часто оканчивались кровопролитием. В частности, именно неуживчивость, тяжелый характер Арнагада и его нежелание признавать чей бы то ни было авторитет и навязанные нормы кодекса стали причиной раскола ведьмаков, однако именно эти взгляды и привели его Школу к упадку и распаду – Медведей не связывала ни дружба, ни братские узы, ни формальные правила, так что причин оставаться верными наставнику и друг другу они не видели. Поэтому даже те, кто еще приходил зимовать в Хаэрн Кадух или жил и преподавал в нем, без сомнений покинули свой замок, когда их соседство, наконец, стало вызывать такую бурю недовольства и ненависти, что в замок явилась разъяренная толпа кметов. Ведьмаки этой школы часто путешествовали и работали на Скеллиге — этот суровый край всегда был известен своими чудовищами-исполинами, например, циклопами и великанами, кроме того, ведьмаки легко сходились характерами с местными жителями.

Расхожее представление о ведьмаках этой школы заключается в перенесении на них «медвежьих» черт: огромные рост и физическая сила, пышная борода и т.д.

Снаряжение Школы Кота

Сет Кота также очень популярен среди игроков, по большей части благодаря тому, что это единственный ведьмачий комплект, относящийся к классу легких доспехов. Эта характеристика позволяет вашему персонажу быстрее восстанавливать энергию, затраченную на перемещение, кувырки и применение ведьмачьих знаков. Но это конечно не все

Давайте взглянем на характеристики и попытаемся понять, чем же еще снаряжение Школы Кота заслужило внимание такого большого количества игроков

* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как видим, в дополнение к ускоренному восстановлению энергии мы получаем очень солидные бонусы к атаке и довольно высокий шанс вызвать кровотечение. Если усилить этот эффект рунными камнями, то во время боя часть ваших противников вполне может погибать от непрекращающейся потери крови.

Снаряжение Школы Кота

Бонусы за сбор комплекта здесь поинтереснее, чем в случае со Школой Волка: при владении 3-мя элементами гроссмейстерского снаряжения ваша мощная атака будет увеличивать урон от быстрых атак в течение 5 секунд на 10% за каждый элемент комплекта. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак в спину на 50% и, при этом, они будут оглушать противника (расходуется 1 очко адреналина).

Где можно найти чертежи улучшенной, отличной мастерской и гроссмейстерской брони «Школа медведя»?

Стоит отметить, что для сбора большого количества снаряжения следующего уровня стоит поработать со спелеологом. Первая остановка будет в пещере Грот, в котором давно удачно поселились разбойники поэтому перед поиском сокровищ надо устранить данную угрозу. Сундук с чертежом улучшенного доспеха находиться возле спального места одного из бандитов. Также можно отправиться в разрушенную башню у Деревни Рогни где уцелело несколько тайников.

Именно тут находится чертеж улучшенных перчаток. Также на одном из островов архипелага возле Набережной марлинов находится полузатопленная пещера с чертежом улучшенных штанов. Помимо вышеперечисленного пещера возле Порта Гольмштейна в котором спрятан сундук с чертежом улучшенных сапог является обитаемой что стоит учесть. Чтобы изготовить улучшенное снаряжение понадобиться следующее:

  • для улучшенного доспеха надо 1шт доспех школы медведя, 3 шт укрепленная кожа, 1 шт пластина из метеоритного серебра, 5 шт шнурок и 5 шт волос чудовища;
  • для улучшенных перчаток надо 1 шт перчатки школы медведя, 2 шт шкура, 1 шт руда темного железа, 3 шт серебро, 2 шт кожаные ремешки и 2 шт язык чудовища;
  • для улучшенных штанов надо 1 шт штаны школы медведя, 2 шт шелк, 1 шт шкура, 5 шт серебро, 2 шт обрезки кожи и 1 шт печень чудовища;
  • для улучшенных сапогов надо 1 шт сапоги школы медведя, 2 шт укрепляющая кожа, 1 шт руда темного железа и 2 шт шнурок,

Найти чертежи отличной брони можно у Дерева висельников которая стала пристанищем для накеров которые поселились в ней. Именно тут игрок сможет найти нужный ему чертеж. Сундук с сокровищами расположен в правом левом тупике. Чтобы изготовить отличную броню понадобиться следующее:

  • для отличного доспеха надо 1 шт улучшенный доспех школы медведя, 3 шт шкура драконида, 2 шт двимеритовая пластина, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт шкура чудовища;
  • для отличных перчаток надо 1шт улучшенные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для отличных штанов надо 1 шт улучшенные штаны, 2 шт шелк, по 1 шт укрепляющая кожа, слиток темной стали и мозг чудовища;
  • для отличных сапог надо 1 шт улучшенные сапоги, 1 шт укрепляющая кожа, 1 шт пластина из темной стали, 2 шт обрезки из кожи и 2 шт коготь чудовища.

Найти чертежи мастерской брони можно посетив разрушенный бастион с циклопом. В роли стража это будет огромной преградой для тех, кто имеет желание завладеть заветным комплектом. Для ведьмака это совершенно не составит труда. С повышением качества брони будут расти и требования к ресурсам для улучшения брони или оружия. Для получения снаряжения понадобиться следующее:

  • для мастерского доспеха надо 1 шт отличный доспех, 1 шт шкура дракона, 3 шт двимеритовая пластина, 1 шт Optima Mater и 1 шт панцирь чудовища;
  • для мастерских перчаток надо 1 шт отличные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для мастерских штанов надо 1 шт отличные штаны, 2 шт шелк, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища;
  • для мастерских сапог надо 1 шт отличные сапоги, 2 шт шелк, 1 шт укрепленная кожа, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища.

Чтобы найти гроссмейстерскую броню предстоит посетить княжество Туссент. В деревне Фловив есть дом который уж совсем обвалился, и чтобы попасть во внутрь надо расчистить завалы повернув в первое правое ответвление так как чертеж будет именно там. Отправившись намного на север, нужно найти пещеру со сколопендроморфами. Прочитав записку то, она приведет вас в тупик с водопадом, где есть остальные чертежи штанов и сапог. Для изготовления снаряжения понадобиться следующее:

  • для гроссмейстерских доспехов надо 1 шт мастерский доспех, 2 шт укрепляющая шкура дракона, 2 шт пластина обогащенного двимерита, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт сердце чудовища;
  • для гроссмейстерских перчаток надо 1 шт мастерские перчатки, 1 шт укрепляющая шкура, 1 шт слиток обогащенного двимерита, 2 шт коготь чудовища и 1 шт толченая плоть чудовища;
  • для гроссмейстерских штанов надо 1 шт мастерские штаны, 1 шт укрепляющая шкура дракона, 1 шт пластина обогащенного двимерита, 2 шт волос чудовища и 2 шт эссенция чудовища;
  • для гроссмейстерских сапог надо 1 шт мастерские сапоги, 1 шт укрепляющая шкура, 1 шт пластина обогащенного двимерита, 3 шт слюна чудовища и 3 шт зуб чудовища.

Снаряжение Школы Грифона

Как вы уже наверное поняли, этот комплект выбирают те игроки, которые решили проходить игру «магом», т.е. распределяя очки умений, они отдают предпочтение прокачке ведьмачьих знаков. Снаряжение Школы Грифона дает солидную прибавку к силе каждого знака и при этом обеспечивает хороший уровень сопротивляемости всем видам урона. Бонусов к атаке здесь практически нет, кроме небольшого усиления критического удара на комплектах начиная с «отличного», но, вероятнее всего, так называемых «магов» это не сильно беспокоит.

Снаряжение Школы Грифона

Бонусы за комплектность также ориентированы на усиление Знаков. Три элемента гроссмейстерского снаряжения дают возможность в течение 3-х секунд после наложения Знака использовать следующий Знак без затрат энергии (работает для стандартного режима). Полный комплект прокачивает Знак Ирден: увеличивает размер ловушки на 40% и, пока Геральт находится внутри, ускоряет восстановление энергии на 5 единиц в секунду, увеличивает мощь других знаков на 100% и снижает урон на 20%.

Местоположение чертежей стального и серебряного меча, и перчаток

Идите на юг от руин дворца Галлион, пока не дойдете до пещеры Душные ямы. В пещере вам нужно будет сразиться с сорняками, после чего дойти до кровати, сделанной из кожи – там, в шкатулке и будут лежать все чертежи.

Душные ямы на карте.

Для выковывания стального меча потребуется: две обрезки кожи, кровь чудовища, один сапфир, два слитка двимерита и мастерский стальной меч. По характеристикам стальной гроссмейстерский меч наносит 335-409 урона, увеличивает на 15% шанс создать кровотечение и +10% критического урона .

Для выковывания серебряного меча потребуются те же материалы за исключением зуба чудовища, который используется вместо крови. Также для этого вам нужно иметь мастерский серебряный меч той же школы. Урон у выкованного оружия 472-576 единиц, также меч дает шанс создания кровотечения в 15%, и плюс 10% к возможности критического урона .

Для создания перчаток нужны следующие материалы: толченая плоть чудовища, слиток двимерита, две кости чудовища, шкура драконида и мастерские перчатки. Надетые гроссмейстерские перчатки дают 87 единиц брони, плюс 11% к атаке, и по +5% к защите от рубящих ударов и атак монстров .

Подведя итоги

После того как вы отыщите все чертежи гроссмейстерских доспехов школы кота в Ведьмак 3, вам нужно вернутся к кузнецу. В награду он выкует вам все доспехи, но для этого вы должны собрать все необходимые материалы самостоятельно. Удачи!

У «Ведьмак 3: Дикая Охота» скоро пятилетний юбилей. А руководство по поиску гроссмейстерских ведьмачьих сетов на сайте так и не появилось.

Дополнение «Кровь и вино» добавило в игру новый вид улучшений для ведьмачьих комплектов — гроссмейстерский. И новую ведьмачью Школу — Мантикоры.

Поиски чертежей для всех пяти сетов стартуют через квест «Больше, чем мастер», который берется в Боклере у кузнеца-гроссмейстера по имени Лафарг. Он дает наводки на стартовые места для поисков следующих комплектов:

Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка

Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота

Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

(рекомендуемый уровень всех заданий — 40)

Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка

По наводке Лафарга отправляемся на место стоянки археологической экспедиции.

Найти вход не так просто, руины нагромождены в несколько уровней. Зато в процессе можно посетить Место Силы, расположенное за одной из стенок.

Возле входа лежат письмо и кристалл, открывающий проход.

Оказавшись в подземелье, отражаем атаку двух призраков 40го уровня, затем еще двух баргестов того же левела.

Дальнейший проход перегораживает каменная кладка, сметая которую Аардом, попадаем в пещеру со сколопендроморфом 40го уровня. Расправившись с насекомым-переростком, разрушаем еще одну кладку и спрыгиваем вниз, где нас ждет сюрприз в виде одновременного нападения трех призраков и двух баргестов (уровень 40).

Справа в тупичке — обрушенный свод и тело ведьмака, на котором находим первые три чертежа:

С противоположной стороны от зала появления — помещение с гробницей и сумка ведьмака с остальными тремя чертежами. Идем в следующий зал — там дверь, ведущая к выходу и ключ рядом с ней.

Мощь Знаков +22%Сопротивление колющим ударам +19%Сопротивление ударному урону +17%Сопротивление рубящим ударам +24%Сопротивление урону от чудовищ +31%Если надеты 3 предмета из комплекта: если вы расходуете энергию на Знак в стандартном режиме, следующий Знак, наложенный в течение 3 сек. в стандартном режиме, не будет расходовать энергию.Если надеты 6 предметов из комплекта: размер ловушки Ирден увеличен на 40%. Пока Геральт внутри ловушки Ирден, энергия восстанавливается на 5 сек. быстрее, мощь Знаков увеличена на 100%, получаемый урон снижен на 20%.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Когда в 1275 году Геральт из Ривии прибывает Туссент, он разыскивает кузнеца-гроссмейстера по имени Лазарь Лафарг. Мастер рассказывае Белому Волку о нескольких ведьмаках, которые прибыли в княжество к знаменитому эльфскому мастеру Тиен’саэлю, чтобы тот изготовил для них особые доспехи, в том числе и о Мертене из Школы Мантикоры. Лазарь припоминает, что Тиен’саэль утверждал, что крепость Мантикор далеко на востоке, и один ведьмак приехал оттуда лет сто назад, а точнее в 1200 году. Однако, поскольку Мертен был пьян, мастер-кузнец выгнал его, сказав, чтобы тот приходил, когда протрезвеет. Во второй раз Мертен так и не явился, а потому Лазарь советует поискать его следы на руинах тюрьмы Бастой — по слухам, именно туда попал задиристый и наглый ведьмак за драку с гвардейцами.

Отправившись по следам Мертена, в ходе квеста Геральт обыскивает руины тюрьмы и в единственной уцелевшей башне находит дневник сокамерника ведьмака, из которого узнает, что он раскаялся в своей прошлой жизни и обратился в веру пророка Лебеды. Спустя два года заключения Мертен вышел на свободу и отправился в паломничество, чтобы искупить свои грехи. В первую очередь ведьмак отправился в пещеру в Лесах Кароберты, где, по слухам, жил сам Лебеда. Там на стенах развешано множество листков с молитвами и просьбами, которые оставляют люди. Геральт находит листок, оказывающийся чертежом, на обратной стороне которого Мертен оставил послание. В нем он говорит, что отправляется в святилище Лебеды, чтобы поговорить с Великим Нищим — легендарным последователем пророка.

Геральт отправляется в храм близ статуи Лебеды, побеждает призрака Великого Нищего и находит его дневник, из которого ведьмак узнает, что Мертен посетил храм, после чего отправился в Чёрную Впадину, где находится Скрытая часовня Лебеды. Белый Волк следует за ним и попадает в пещеру, где вдыхает галлюциноген и проходит ряд испытаний, после чего находит алтарь, где лежат записки и еще один чертеж. В записках Мертен пишет, что последняя остановка его паломничества — Озеро Очищения, где Лебеда исцелял тела и души своих последователей. Отправившись туда, Геральт ныряет в Синее Око и достает оттуда оставшийся чертеж и последнее письмо Мертена. В нем бывший ведьмак отказывается от своего прошлого, даже от своего имени, называется Савлом и собирается отправиться в Северные королевства проповедовать веру Лебеды.

Как найти доспехи — школы Волка

Базовые Где находится чертёж Компоненты
Доспех

В остатках мага Иеронимуса в пещере, которая располагается под Сигнальной башней напротив прямо напротив главных ворот КаэрМорхен

Рубашка — 1;
Укрепленная кожа — 2;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Кожаные ремешки — 5;
Глаз чудовища — 2
Перчатки Обрезки кожи — 4;
Метеоритная руда — 1;
Кожаные ремешки — 2;
Дратва — 2;
Толченая плоть чудовища — 4
Штаны Шелк — 2;
Шкура — 4;
Метеоритная руда — 1;
Обрезки кожи — 4;
Кровь чудовища — 1
Сапоги Укрепленная кожа — 1;
Метеоритная руда — 1;
Дратва — 3;
Обрезки кожи — 4;
Эссенция чудовища — 1
Улучшенные Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Доспех: В затопленном сундуке рядом с островами около деревни «Рудник»

Доспех Школы Волка — 1;
Укрепленная кожа — 3;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Холст — 4;
Перо чудовища — 5
Перчатки

Перчатки: Проходя основной сюжет в логове Вилохвоста в КаэрМорхен

Перчатки Школы Волка — 1;
Обрезки кожи — 4;
Метеоритная руда — 1;
Кожаные ремешки — 2;
Дратва — 2;
Толченая плоть чудовища — 4
Штаны

Штаны: В непосредственной близости около КаэрМорхена рядом с Хатой у озера в притопленном сундуке

Штаны Школы Волка — 1;
Шелк — 2;
Шкура — 1;
Метеоритная руда — 1;
Обрезки кожи — 4;
Кровь чудовища — 1
Сапоги

Сапоги: В гроте в землях Велена рядом с селом Беньковое

Сапоги Школы Волка — 1;

Укрепленная кожа — 1;
Метеоритная руда — 1;
Дратва — 3;
Обрезки кожи — 4;
Эссенция чудовища — 1

Отличные Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Доспех: На острове АрдСкеллиге в разрушенном сторожевом посте

Улучшенный доспех Школы Волка — 1;
Шкура драконида — 3;
Двимеритовая пластина — 2;
Шкура чудовища — 1;
Сердце чудовища — 2
Перчатки

Перчатки: В заброшенном руднике рядом КаэрМорхеном

Улучшенные перчатки Школы Волка — 1;
Шкура — 1;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Шнурок — 2;
Язык чудовища — 2
Штаны

Штаны: Недалеко от Бастиона в окрестностях КаэрМорхен в небольшой пещере (которая не отмечена на карте)

Улучшенные Штаны Волка — 1;
Шелк — 2;
Кожаные ремешки — 1;
Слиток метеоритного серебра — 1;
Яйцо чудовища — 1
Сапоги

Сапоги: В пещере около русла реки справа (по карте) от КаэрМорхена

Улучшенные сапоги Школы Волка — 1;
Укрепленная кожа — 2;
Слиток метеоритного серебра, шнурок — 2;
Коготь чудовища — 2
Мастерские Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Доспех: В эльфийских руинах, не помеченных на карте. Ближайший ориентир деревня «Рудник»

Отличный доспех Школы Волка — 1;
Шкура драконида — 2;
Двимеритовая пластина — 3;
Пятая эссенция — 1;
Мозг чудовища — 1
Перчатки

Перчатки: Около деревни «Босхольм» (АрдСкеллинг) на остатках крепостной стены

Отличные перчатки Школы Волка — 1;
Шкура — 1;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Шнурок — 2;
Язык чудовища — 2
Штаны

Штаны: В сундуке на стене сбоку от Старой сторожевой башни к юго-западу от деревни Сворлаг на острова Спикероог (АрдСкеллинг)

Отличные штаны Школы Волка — 1;
Шелк — 2;
Кожаные ремешки — 1;
Слиток метеоритного серебра — 1;
Яйцо чудовища — 1
Сапоги

Сапоги: Недалеко от локации «Руины Дорве» у стены уже давно разрушеного форта

Отличные сапоги Школы Волка — 1;
Укрепленная кожа — 2;
Слиток метеоритного серебра — 1;
Шнурок — 2;
Коготь чудовища — 2

Гроссмейстерский доспех школы кота

Необходим 41 уровень!

1) Гроссмейстерская броня. Находятся у дома Бартоломея де Лоне на севере Туссента. Главные ворота будут заперты, но ты сможешь обойти здание справа и забраться по стене, чтобы попасть внутрь. Нужно будет спасти торговца от разбойников. Далее идём к воротам и слева от них будет красный дом, входим в него и берём чертёж с портрета.

240 зпщита +22% Сила атаки
+12% Сопротивление колющим ударам
+17% Сопротивление рубящим ударам
+17% Сопротивление урону
от чудовищ
+46% Сопротивление стихиям

2) Гроссмейстерские штаны и сапоги лежат в сундуке рядом с костром в лагере ганзы на руинах эльфского дворца Галлион.

91 урон +11% Сила атаки
+5% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7% Сопротивление урону от чудовищ
+16% Сопротивление стихиям
91 защита +11% Сила атаки
+5% Сопротивление колющим ударам
+6% Сопротивление рубящим ударам
+6% Сопротивление урону от чудовищ
+6% Сопротивление стихиям

3) Гроссмейстерские перчатки, серебряный и стальной меч находятся в том же районе. Пройди от руин дворца Галлион южнее и ты увидишь пещеру Душные Ямы. Чертежи находятся внутри, рядом с кроватью.

87 защита +11% Сила атаки
+5% Сопротивление колющим атакам
+5% Сопротивление рубящим ударам
+5% Сопротивление урону от чудовищ
+6% Сопротивление стихиям
472-576 урон +15% Мощь Аарда
+10% Шанс критического удара
+15% Шанс вызвать кровотечение
+10% Шанс отрубить конечность
+20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
335-409 урон +10% Шанс критического удара
+15% Шанс вызвать кровотечение
+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку
+10% Модификатор шанса отрубить конечность
+15% Мощь Аарда

Снаряжение Школы Волка

Родная школа Геральта, что для многих игроков делает этот доспех наиболее желанным, в сравнении с другим ведьмачьим снаряжением. Внешний вид доспеха также довольно неплох, особенно у мастерского и гроссмейстерского комплектов. Давайте рассмотрим дополнительные характеристики и бонусы, которые отличают снаряжение Школы Волка от аналогичных по уровню комплектов других школ:

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей.

Снаряжение Школы Волка

Бонусы за сбор комплекта довольно сомнительные, да и работают они только для гроссмейстерского снаряжения, которое вы сможете получить только в дополнении «Кровь и вино», поэтому мы не уделяем им особого внимания. Получив 3 элемента комплекта, вы сможете наносить на мечи до 3-х различных масел за раз, а полный комплект даст вам возможность бросать бомбы без задержки.

Местонахождение доспехов

Доспехи Школы Медведя

Находятся на северо-восточном острове. Вам нужно подняться на дорогу к Форту, обежать заблокированный проход по камням слева и перепрыгнуть на другую сторону, пройдя далее по горной тропинке прямо до крепости. Внутри вам нужно повернуть налево и спуститься вниз по лестнице до упора.

Чтобы открыть двери внизу, поверните рычаг. Как только вы сделаете это, отовсюду появятся призраки, с которыми вам нужно будет разобраться. В одной из камер вы найдете проход в небольшой туннель, в левой стороне которого будет еще несколько призраков, а в правой — сразу все чертежи базового комплекта брони Школы Медведя. Пригодится масло против призраков.

Находится в гроте на юго-востоке от основного острова.

Находятся в сундуке охранной на башне на востоке от Каэр Трольда.

Находятся в пещере на острове к западу от основного. Ориентируйтесь на поселение «Набережная марлинов».

Улучшенные сапоги Школы Медведя

Находятся в лесной пещере недалеко от Камня Силы. Выезжайте по тропе к северу от Каэр Мюра и сверните западнее неподалеку от Камня Силы.

Превосходные доспехи Школы Медведя

Находятся на каменоломне, что на запад и немного южнее от Велена. В качестве ориентира можно взять Древо висельников.

Мастерские доспехи Школы Медведя

Находятся в разрушенном бастионе неподалеку от точильного камня. Добраться можно из поселения «Дорога на Лысую гору».

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

В ходе квеста «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя» Геральт узнает славную и полную подвигов историю некоего Герда — ведьмака из Школы Медведя, который бежал на Скеллиге, скрываясь от несправедливых обвинений, где благодаря своим храбрости и честности обрел друзей, среди которых был Торгейр Красный — ярл клана Тиршах того времени. Вместе они пережили не одно приключение, а Герд уничтожил несколько опаснейших монстров, среди которых были стрыга, эхидна и некий змей. Также Герд избавился от преследователей, которые были посланы арестовать его за то несправедливое обвинение. Тем не менее, как и остальные находившиеся в то время в родовом замке ан Тиршах на Ан Скеллиге, Герд в погиб под обломками потолочного свода после того, как прибывший отомстить Торгейру за дерзкий набег нильфгаардский флот расстрелял его вотчину из катапульт. На останках Герда Геральт обнаруживает чертежи снаряжения Школы Медведя, а также впоследствии находит чертежи для улучшений на Островах и в Велене.

Дополнение «Кровь и Вино»

По прибытии в Туссент по наводке кузнеца-гроссмейстера Геральт из Ривии отправляется на поиски чертежей гроссмейстерского снаряжения Школы Медведя, которое привез в княжество ведьмак по имени Юнод из Бельхавена. Он намеревался заказать комплект такого снаряжения, однако он проиграл большую часть денег, а потому он взял заказ на некоего монстра, терроризировавшего винодельню Туфо. Проведя расследование, Юнод нашел логово чудовища, но, спустившись туда на следующий день, из-за плохой подготовки, вызванной недостатком денег, ведьмак не сумел справиться со своим заданием и погиб.

Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя

Если свитки с чертежами оружия раскиданы по архипелагу, то схемы всех частей доспехов находятся в одной локации, что значительно упрощает их поиск.

Вам нужно доплыть до северо-восточного острова Скеллиге, который называется Ан Скеллиге, и добраться до развалин замка Тиршах.

В руинах держитесь правее, тогда вы быстро найдете вход в замок. Когда зайдете внутрь, сразу поворачивайте налево. Для начала вам придется спуститься в самый низ, а затем – подняться наверх. Когда перед вами появится решетка, отоприте её с помощью специального рычага.

Сундук с чертежами находится в тронном зале, расположенном за первой дверью с левой стороны. Также в сундуке лежит подсказка к месту нахождения стального меча. Но если вы его уже нашли, она вам не понадобится.

Чтобы вам не было скучно просто так бродить по развалинам, заботливые разработчики расставили по стратегическим точкам призраков. Но они не представляют особой опасности, а больше раздражают.

Все схемы базовых чертежей найдены! Впоследствии комплект можно улучшать, чтобы он мог прослужить вплоть до конца игры. Для этого нужно всего лишь делать то же самое, что и раньше, то есть находить подходящие чертежи.

Всего улучшений четыре, последнее требует не только схем, но еще и специального мастера. Также будьте готовы к поиску редких инструментов и компонентов, необходимых для создания этого комплекта.

Приступим к сбору снаряжения школы медведя. Немного добавлю от себя (т.е. от автора гайда): собирал снаряжение когда уже был пройден основной сюжет игры и собран полный сет снаряжения школы волка. Снаряжение собиралось для коллекции, ибо с выходом очередного дополнения в игре появились сундуки и хранение различного лута стало не столь напряжно. Во время сбора снаряжения школы медведя
у меня уже был приличный уровень (36) и справляться с различной нечистью, охраняющей сундуки, не составило труда. На просторах сети рекомендуют сбор данного сета начинать с 10-го уровня, ибо противники могут быть с уровнем под 20-ку.

Скелиге

. Недалеко от деревни Фирсдаль есть развалины корчмы. Проходим к указанному месту и под развалинами находим сундук. Развалы сносим Аардом.

Серебряный меч школы медведя

Скелиге

. Основной остров. Северо-восточнее от порта Каэр Трольде. Тут вас встретят гаргульи и ледяной элементаль.

Скелиге

. Северо-западный остров от основного. В указанной пещере мочим всех тварей (их там будет много). На полу среди останков находим чертеж, естественно используя ведьмачье чутье.

Скелиге

. Северо-восточный остров от основного. Двигаем к указанной метке. Добравшись до форта вас ждет встреча с призраками. После битвы находим узкий проход в стене, среди камер, спускаемся вычищаем пещеру от всякой нечисти, находим комату с сундуком и прочим лутом. Выход через главные ворота.

Скелиге

. Основной остров. На восток от порта Каэр Трольде. В указанной пещере сундук с чертежом.

Скелиге

. Остров западнее основного. В указанной метке будет лагерь бандитов. Рубим их, чистим сундуки. Еще там можно будет найти проход в подземелье с темницами (я его не сразу нашел). Если смотреть как показано на скрине, то проход будет по правую руку. Там вас тоже ждет приятный лут.

Скелиге

. Главный остров, на восток. Находим указанную пещеру. Чистим ее от нечисти и собираем сундуки.

Скелиге

. Главный остров. Южнее порта Каэр Трольде. Скачем к указанному месту. Находим пещеру. (лично я немного по потел, что бы ее найти). В пещере чертеж.

Скелиге

. Основной остров. Скачем к указанной отметке. Сундук в развалинах. Через эти развалины мы уже проезжали, когда собирали базовое снаряжение. Там на страже циклоп, на тот момент был мне не по зубам, и я просто от него убежал.

Скелиге

. Юго-западные острова относительно основного острова. Сундук в пещере. У припаркованной лодки можно сбить сосули Аардом и войти.

Велен

. Юго-западнее от приюта на Кривоуховых топях есть пещера. На карте я показал входы в пещеру. Вошел я в один вход, вышел через другой.

Отличный стальной меч школы медведя

Велен

. Северо-восточнее от приюта на Кривоуховых топях руины Рыцарской башни. В них сундук.

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Доспехи школы Грифона

Базовые (11 уровень) Улучшенные (18 уровень) Отличные (26 уровень) Мастерские (34 уровень)
Доспех

Характеристики: Броня – 75 Сила атаки — +5% Сопротивление колющим ударам — +5% Сопротивление рубящим ударам — +5% Сопротивление урону от чудовищ — +10% Сопротивление стихиям — +15%

Характеристики:
Броня – 110
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +8%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +14%
Сопротивление стихиям — +20%

Характеристики:

Броня – 150
Сила атаки — +15%
Сопротивление колющим ударам — +12%
Сопротивление рубящим ударам — +12%
Сопротивление урону от чудовищ — +18%
Сопротивление стихиям — +25%

Характеристики:

Броня – 190
Сила атаки — +20%
Сопротивление колющим ударам — +17%
Сопротивление рубящим ударам — +16%
Сопротивление урону от чудовищ — +22%
Сопротивление стихиям — +30%

Перчатки

Характеристики:

Броня – 21
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +5%

Характеристики:

Броня – 35
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +6%

Характеристики:

Броня – 51
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +8%

Характеристики:

Броня – 67
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +10%

Штаны

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +17%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +6%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +19%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +7%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +23%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +5%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +35%

Сапоги

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +1%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +2%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +3%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +4%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +5%

Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, которые станут отличным помощником для игроков, предпочитающих использовать в бою знаки силы.

При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:

  • — 399 ед. брони;
  • + 50% к урону;
  • +30% к сопротивлению к колющим ударам;
  • +40% к сопротивлению рубящим ударам;
  • +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
  • +40% к сопротивлению всем стихиям.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector