«и жили долго и счастливо» прохождение квеста в ведьмак 3 дополнение «каменные сердца»

Главный фактор

дерево на Шепчущем Холме

а потом вернуться к нему уже после знакомства с Бабушкой-Анной на кривоуховых топях и если вы сделали всё правильно — то дух должен вам сказать что «детям грозит опасность». Духа нужно освобождать строго в тот момент когда хозяйки вас попросят с ним разобраться — тогда уже отправляйтесь спасать Чёрную Мару — для этого вам придётся немного заморочится и её расколдовать (найдя черного коня, вороново перо и кости).

После снятия проклятия — дух освобождается перевоплотившись в лошадь и уничтожает деревню Штейгеры, а взамен за спасение — выручит детей из приюта. И только после этого необходимо явится к Хозяйкам Леса и сообщить как вы поступили с духом. А затем уже завершайте ветку «семейные дела» с бароном.

В этой ветке есть обязательное условие

Дочурку найдёте и поговорите с ней в Оксенфурте, а Анну на Кривоуховых топях по квесту ведьм (о второй нужно рассказать только после выполнения квеста Шепчущий холм, как освободите духа — можете смело наведываться к барону и сообщать о том что его жена на Кривоуховых топях). А далее откроется квест «возвращение на кривоуховы топи» и просто зарубите беса на болотах вместе с Бароном и его дочуркой и ждите финал!

Ещё один определяющий фактор во всей ветке «Семейные дела» — который также влияет на выполнение данного квеста — вы должны поддерживать Барона во время всех(!) диалогов с ним, либо занимать нейтральную позицию по отношению к нему.

PS: Спасение конюшего из горящего здания повлияет только на обстановку в самом Велене, но никак не отразится на спасении Барона, Анны и Детей из Приюта.

Чтобы самостоятельно разыскать Шепчущий Холм — пользуйтесь данной картой!

Дух спасен, деревня Штейгеры разорена, Анна и Барон выжили. Дети оказались съедены

Поэтому отнеситесь пожалуйста с вниманием к точности выполняемых действий, от этого будет зависеть финал всей этой сюжетной ветки в Велене.

Каков итог правильного прохождения данных квестов в указанном выше алгоритме действий?

  1. Анна жива, но лишилась рассудка.
  2. Барон жив, поехал искать с ней доктора в Зерриканию.

Дети живы, так как вы освободили духа на Шепчущем холме. (узнаете про них в Новиграде)

Деревня Штейгеры разрушена (но это всё же меньшее зло если учесть что они поклонялись ведьмам.)
Дочь барона помирилась с бароном, взяла с него обещание, что он обязательно найдет лекарство для Анны.
Велен находится в относительном спокойствии(!)

Желаю всем удачи на пути! И пусть ваши благие поступки в ведьмаке — превысят плохие!

Сезам, откройся: Ведьмачьи приправы

Необходимая микстура находится во вкладке “Задания” в Алхимии. Для приготовления необходимого проносного потребуется: 1 краснолюдский спирт, 2 крови гнильца и 2 травы “волкобой”. Приготовив микстуру, сразу же отправляемся в Оксенфурт, чтобы найти повара.

Конечно, спросить у реданских солдат напрямую мы не может. Ну что, придется подслушать разговор солдат. Отойдем на небольшое расстояние и воспользуемся чутьем. Первая парочка солдат ничего путного не скажет, как и вторая. А вот от третьей мы узнаем местонахождение повара и информацию о нем.

Повара мы застанем во время рыбалки на причале у западных ворот Оксенфурта. Говорим с поваром, описываем ситуацию. К нашему удивлению, совершить саботаж он соглашается почти сразу же, однако не бесплатно.

Если у вас Аксий прокачен до второго уровня, можете воспользоваться им. В противном случае придется тратить деньги. Итак, команда в сборе, слабительно подсыпано, можно начинать ограбление века!

Появление незнакомца

После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.

Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.

Медвежатник

Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.

Квинто

Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.

Есть 3 метода его освободить:

  • Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
  • Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
  • Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.

Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.

Казимир Басси

Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:

  • Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
  • Зачаровать Аксием.

Взломщик

По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.

Гуго Хофф

Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами

Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет

Эвелина Галло

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

  • Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
  • Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.

Отравление стражи

Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.

Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.

Можно:

  • Заплатить повару 500 крон.
  • Зачаровать его Аксием.

Личностные данные[]

«Только недаром так добр он к людям: время придет — по счетам платить будем…»— фрагмент детской песенки о Стеклянном человеке

Гюнтер о’Дим — истинный торговец, манипулятор, льстец и отличный переговорщик. Обладая притягательным обаянием, Гюнтер может найти путь к любому сердцу и очаровать любого человека. Он представляется благородным, терпеливым, отзывчивым и всегда готовым помочь.

Однако это всего лишь ширма, скрывающая его истинное лицо — Господин Зеркало крайне жесток, черств и мстителен, не обладает и каплей сочувствия, а тем более милосердия, и готов на что угодно, лишь бы заполучить то, что ему причитается по договорам, или то, что ему хочется. Он охотно заключает сделки с любыми людьми, однако некоторые (к примеру, Геральт) являются для него приоритетными целями. Господин Зеркало всегда соблюдает условия заключенного договора и держит своё слово, даже если это идет вразрез с его собственными интересами (это своеобразное «благородство» о’Дима и позволяет Геральту одержать над ним верх). Тем не менее это вызвано «профессиональной» этикой и практической пользой — люди перестанут заключать с ним договоры, если Господин Зеркало не будет исполнять их условия.

«Я никогда не обманываю».— Гюнтер о’Дим, Господин Зеркало

Кроме того, похоже, что Стеклянный человек испытывает истинное удовольствие от страданий или терзаний людей, как физических, так и духовных, упивается своим могуществом и превосходством, но при этом сам терпеть не может выскочек, и ни в грош не ставит человеческую жизнь. Гюнтер очень азартен и любопытен, что является его единственными слабостями — дважды людям удается победить Гюнтера, сыграв на его желании заключать сделки, играть в игры и загадывать загадки.

Гордыня и самодовольство также являются важнейшими качествами Господина Зеркало. Однако, хотя о’Диму и льстит интерес к его персоне, он отнюдь не в восторге от чрезмерного к себе внимания: «Те, кто узнал мое истинное имя, либо уже мертвы, либо судьба их была гораздо-гораздо хуже». Несмотря на свою целиком отрицательную натуру, Стеклянный человек умеет быть благодарным и щедро вознаграждает Геральта за его помощь.

Способности и навыки[]

Гюнтер о’Дим в гвинте

Господин Зеркало обладает практически безграничными возможностями по изменению реальности. Он гораздо могущественнее любого чародея, причем его «заклинания» не требуют ни энергии, ни магической формулы. Сам Гюнтер презрительно относится к магии, называя её фокусом-покусом или просто дешевыми фокусами. Среди продемонстрированных им возможностей: полное физическое и духовное бессмертие, контроль над течением времени, перемещение сквозь пространство, управление погодой, создание объектов из воздуха, телекинез, создание иллюзий, превращение одних существ в других, физическое изменение объектов, в том числе человеческих тел (оставление шрамов и отметин на коже, замена «живого» сердца на каменное), способность поглощать людские души, управление разумом и даже точное видение будущего.

Особо стоит отметить услуги, которые Гюнтер предоставляет людям в обмен на их души. По его собственному утверждению, он способен дать человеку все, что он пожелает:

«Благодать для тела и души. У тебя всегда будут еда и питье в изобилии… Твое тело будет ловким, как никогда. Мысли — быстрее молнии. Твоя страсть очарует любую женщину. Но прежде всего я предлагаю тебе настоящее приключение. Ты испытаешь то, что дано пережить лишь избранным».

К примеру, Ольгерду Стеклянный человек дарует богатство, возвращение доброго имени и бессмертие. Прометицию Шезлоку, хотя тот и не заключал с ним договора, Гюнтер избирательно возвращает зрение, позволяя увидеть его самого. Кроме того, Гюнтер обладает широким набором магических артефактов, часть из которых предлагает Геральту в качестве награды. Тем не менее не вполне понятен срок, на который оказывается услуга. Также Гюнтер исполняет желания людей дословно и, как правило, оборачивает их против самих «заказчиков». Встреча с Гюнтером может произойти как по желанию самого человека (к примеру, Ольгерд сам пришел к Господину Зеркало), или же о’Дим проявляет интерес и предлагает свою помощь (Стеклянный человек дважды помог Геральту в затруднительных ситуациях по своей воле). В теории, Стеклянный человек способен воплотить в жизнь любые человеческие фантазии.

Кроме магических способностей Гюнтер также обладает впечатляющими умом и хитростью. Господин Зеркало с легкостью находит пробелы в формулировках желаний и договоров людей, он изобретателен, сообразителен и проницателен. Кроме того, Гюнтер обладает некоторой степенью всеведения, поскольку может разыскать и выяснить необходимую человеку информацию, буквально не сходя с места, а также обладает огромным опытом во всем: от приготовления пирогов до вызова духов. Также живой ум, обаяние, знания обо всем на свете и «подвешенный» язык делают о’Дима мастерским манипулятором.

Несмотря на то, что Господин Зеркало предстает абсолютно всесильным, ограничения присутствуют и у его возможностей: если после помощи Гюнтеру Геральт просит его рассказать, где Цири, то тот отвечает, что не может помочь ведьмаку, т.к. есть вещи, в которые даже он не вмешивается, а девушка недоступна для его взгляда, недосягаема. В английской версии игры Господин Зеркало говорит: «I can’t be of service. There are certain things even I cannot meddle with. Ciri is hidden from my gaze, she’s beyond my reach» — рус. Я не могу помочь. Есть вещи, в которые даже я не могу вмешиваться. Цири спрятана от моего взора и за пределами досягаемости для меня.

Таким образом, Гюнтер говорит, что Цири не просто «недосягаема», а за пределами досягаемости именно для него. Следовательно, Остров Туманов, на котором в том момент находилась девушка, скрыт от о’Дима, возможно, в силу магической природы самого острова, а, возможно, из-за заклинаний Аваллак’ха.

Подводя итог всему описанному выше, можно смело утверждать, что Гюнтер о’Дим — опаснейший и могущественнейший из противников, с которыми Геральту приходилось сталкиваться в период игровой серии и за всю его жизнь (возможно, конкуренцию ему мог бы составить разве что туссентский Скрытый, однако ни Яков из Альдерсберга, ни Лето из Гулеты, ни Эредин Бреакк Глас, ни даже Вильгефорц из Роггевеена и близко не сравнятся с о’Димом). Бессмертный и всемогущий, он действительно является своеобразным воплощением Зла в самых разных обличиях.

Где найти зеркало, которое нельзя разбить

И вот, вроде бы, очевидный ответ на то, где Геральт может увидеть свое отражение.

Но нет, Гюнтер будет мешать нашим планам и разбивать все зеркала в своем мире. А вместе с ними и пол у нас под ногами. Поэтому нам придется найти зеркало, которое нельзя разбить.

Оказавшись под домом нам нужно спуститься вниз по лестнице и пойти к левому зеркалу, подсвеченному красным цветом.

Это зеркало тоже разобьется, то прямо за ним с помощью ведьмачьего чутья мы можем найти воду, а вместе с ней и Гюнтера о’Дима. А также хиленькую стену, которая точно разлетится от Аарда.

Разбиваем стену с помощью Аарда, находим свое отражение в воде и разгадываем загадку демона, выслушивая его последние слова.

Если вы не успели вовремя, то Зеркальный человек появится перед вами и убьет Геральта. После этого придется грузиться назад и начинать прохождение загадки с начала.

Разгадав загадку Гюнтера, мы вернемся в наш мир и мирно разойдемся с Ольгердом, получив в награду его меч. На этом и завершится сюжет дополнения “Каменный сердца”. Детальное прохождение задания мы можете посмотреть в видео.

Интересно! В Ведьмаке 3, как и в отдельной игре “Гвинт” от разработчиков Ведьмака, есть карта Гюнтера о’Дима. Художественное описание карты гласит “Он даст тебе успех и достаток. Щедро одарит и сребром, и златом.” Да, он это сделает, но теперь мы все знаем, что Гюнтер потребует взамен.

Ценные бумаги

N O Заголовок Текст песни Музыка Продолжительность
1. вступление Кристоф Вигье 1:01
2. Кто сеет ветер, пожинает темп Клод М’Барали Пигаль Бум Бас 4:13
3. Жир против серого вещества Клод М’Барали Кристоф Вигье 3:30
4. Жертва моды Клод М’Барали Кристоф Вигье 3:03
5. История искусства (с участием Soon E MC) Клод М’Барали Кристоф Вигье 3:31
6. Арман мертв Клод М’Барали Кристоф Вигье 3:11
7. Северный округ Клод М’Барали Пигаль Бум Бас 3:12
8. Интерлюдия Пигаль Бум Бас 0:29
9. Неполная занятость Клод М’Барали Кристоф Вигье 3:46
10. Кэролайн Клод М’Барали Кристоф Вигье 4:43
11. Музыка успокаивает душу Клод М’Барали, клип Пейн Пигаль Бум Бас 5:02
12. Отойдите (Часть 1) Клод М’Барали Жан-Франсуа Дельфур 3:11
13. Двигайся оттуда (Часть 2) (только на компакт-диске) Клод М’Барали Жан-Франсуа Дельфур 3:05
14. Ragga jam (с участием Дэдди Мори , Big Red и Дэдди Кери ) Клод М’Барали Кристоф Вигье 5:13
15. Валюта Клод М’Барали Жан-Франсуа Дельфур 3:43
16. Веселый мечтатель Кристоф Вигье 1:16

Ведьмак 3: Каменные сердца — Бой с Ключником

Первый этап боя относительно прост, хотя вы должны проявлять терпение и точность . Подойдите к противнику и дождитесь, когда он начнет массированные атаки своим топором. Стоит использовать знак Quen заранее, чтобы защитить вас, если вы посмотрите на себя.

Затем отскочите в сторону и дождитесь, пока враг закончит серию ледяной атакой(рисунок выше). Помните, что вы не можете стоять на синем фрагменте земли. После этой атаки Ключник будет уязвим на мгновение. Бегите к нему и наносите несколько ударов. Когда вокруг него появляется синий круг, выпрыгните быстро, потому что через некоторое время он взорвется, что может нанести вам ущерб. Стоит добавить, что успешные хиты в Геральте дополняют здоровье монстра .

После того, как противник займет треть своей жизни, он вызовет души , которые начнут убивать. Для каждого успешного «действия» этого типа он будет восстанавливать некоторые из ваших здоровья, поэтому постарайтесь быстро уничтожить души самостоятельно, чтобы вам не удавалось слишком долго восстанавливать вашу жизнь. Во второй части боя тактика не сильно меняется, хотя Klucznik также будет использовать заряд. уклониться от него, а затем атаковать, когда он уязвим на мгновение.

Продолжайте сражаться таким образом, пока не лишите врага всего жизненного уклада. После перестрелки он начнет разговор с собакой и кошкой, которую он встретил раньше . Они скажут вам, что жена хотела ждать дома.

Таверна «Алхимия»

Жизнь в оксенфуртской таверне идёт своим чередом

Так как Ольгерд Фон Эверек решил нанести безотлагательный визит некому Эрик Дюбуа, прозванному «Графом Безмятежным», лично отчитаться о выполнении третьего желания возможности не представится. Однако, даже не смотря на то, что атаман считал последнее задание для ведьмака невыполнимым, он оставил в уже знакомой Геральту оксенфуртской таверне «Алхимия» одного и своих людей. Зайдя внутрь, седоволосый окунётся в уютную атмосферу кабака, заполненного местными завсегдатаями и весельчаками. За столиком в углу будет сидеть тот самый «кабан», смакующий горячий суп, а рядом с ним — Гюнтер О’Дим, присутствие которого будто и не смущает разбойника вовсе. О’Дим подзовёт Геральта, но дорогу убийце чудовищ преградит выпивоха, предлагающий с ним выпить. Ведьмак откажется, но перепивший сверх меры мужчина свои уговоры не прекратит. Тогда Гюнтер О’Дим пару раз хлопнет в ладоши и жизнь вокруг замрёт, ровно как и время.

А ты бы не выпендривался? Обожаю играть со временем.

О’Дим не станет скрывать, что ему нравится повелевать временем. Когда у человека есть власть над течением событий, он может делать много интересный вещей… Например, добавлять разные гадости в еду людям, которые ему не нравятся, что демонстративно и сделает сам О’Дим, подбросив в миску супа «кабана» мёртвую муху. «Господина Зеркало» можно спросить о том, кем он является на самом деле? О’Дим извилисто ответит, что он даёт людям то, чего они просят; можно сказать, что исполняет их желания. Также он добавит, что если его «клиент» получает не то, чего ожидал, то это вина лишь человеческой натуры, не способной увидеть разницу между «хотеть» и «просить». Ведьмак предположит, что Гюнтер является демоном или джинном, но О’Дим уверит Геральта, что тот на самом деле не хочет этого знать. Те, кто узнали его истинное имя или сущность, либо уже мертвы, либо же их судьба была куда хуже смерти… А вот ведьмак ему ещё нужен. После этого Гюнтер поблагодарит Геральта за то, что помог с тремя желаниями, но также скажет, что это ещё не всё. Видя возмущение седоволосого, он сошлётся на приписки мелким шрифтом, которые есть в каждом контракте. Убийце чудовищ не останется ничего другого, кроме как выполнить последнее требование своего «нанимателя» — привести Ольгерда Фон Эверека к старому святилищу Лильвани

На пути к выходу из корчмы, О’Дим обратит своё внимание на предлагавшего Геральту выпить забулдыгу, жестоко наказывая того за вмешательство в разговор с собеседником — глубоко вонзая деревянную ложку в правый глаз

Бестиарий — Джинн: Джинны или Д’йины во вселенной ведьмака, помимо исполнения трёх желаний хозяина, имеют мало общего со своими тёзками в современной и древней культурах. Тут они представлены так называемыми «гениями», стихийными духами воздуха. Зачастую их призвание в мир — дело невероятное опасное, а усмирение их воли и вовсе подвластно только самым могущественным чародеям, использующих джиннов в качестве неиссякаемого источника магической энергии. Кроме того, в виду своей природы духи воздуха необычайно враждебны, в чём на собственной шкуре убедился старый друг и верный соратник ведьмака — Юлиан Альфред Панкрац, более известный как Лютик. В из одноимённой сборки Анджея Сапковского, бард чуть не лишился жизни, ошибочно посчитав себя «владыкой» джинна. Позднее по ходу всё этого же рассказа под свой контроль духа попыталась взять чародейка Йеннэфер из Венгерберга, что привело к сильному пожару в городе Ринда и едва-ли не оборвало жизнь будущей подруги и любовницы ведьмака.

Что за чёрт! Почему у меня муха в супе?!

Как только Гюнтер О’Дим снова хлопнет в ладоши, течение времени восстановится. «Кабан» скажет Геральту, что ждал седоволосого, но не заметил его появления. Геральт может отшутиться, что ведьмачьи мутации делают его невероятно быстрыми, или что он умеет повелевать временем. Но разбойника будет волновать только одно — не ведьмак ли бросил ему муху в суп? Убийца чудовищ попросит «кабана» передать Ольгерду, чтобы тот пришёл в святилище Лильвани, что к востоку от Оксенфурта. К этому моменту посетители таверны заметят труп несчастного, с деревянной ложкой в глазу, и Геральт поспешит ретироваться. Напоследок подручный Фон Эверека сообщит ведьмаку, что в «Алхимию» недавно заходила Шани и попросила передать седоволосому, чтобы тот к ней заглянул.

Хорошая концовка

Можно вмешаться в расправу демона над фон Эвереком и предложить пари. Гюнтер согласиться, но при одном условии: есть ведьмак проиграет, О’Дим получит души их обеих.

Гюнтер загадает загадку: «Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака. В душу не лезу, ловлю изменения облика. Дева, взглянув на меня, приосанится. Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?». Подсказку вы могли получить, если в задании «Жили долго и счастливо» забрали розу у Ирис — это зеркало, которое невозможно разбить.

Демон перенесет ведьмака в свой мир, где нужно найти подходящий предмет. Довольно мрачное место: земля исперещена разломами, упав в который, можно разбиться насмерть. Периодически появляются призраки, с которым можно подраться. Также по пути Геральт может встретить лже-Шани, которая будет просить о помощи, но сорвется в пропасть.
Сделано все это для того, чтобы оттянуть время: согласно уговору, ведьмак должен уложиться, пока сыпется песок в часах. Если все сделать правильно, то можно не торопиться и расправиться с призраками.

Двигаться нужно в сторону дома, окна которого ярко светятся и поэтому он виден издалека. Внутри пол подвала на пути к одному из зеркал проломится и герой попадет во внутренний дворик. Там расположен десяток зеркал, но каждое разлетается на осколки, если к нему приблизиться.

Разгадку можно найти рядом с пересохшим фонтаном. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить небольшую лужицу влаги и место в стене, куда нужно ударить знаком Аард. После этого вода наполнит бассейн, откуда Геральт вытащит за шкирку О’Дима в его истинном обличии. Действительно, водная гладь — зеркало, которое нельзя разбить.
Недовольный демон будет что-то кричать по-демонски, но ведьмак прикажет ему уходить: он проиграл.

Можно сказать, что в этом варианте прохождения возможна и плохая концовка: если Геральт не успеет разгадать загадку за отведенное время, Гюнтер превратит его в пепел. В этом случае придется повторить весь путь сначала — от входа в мир О’Дима. На более позднем этапе сохранить игру невозможно, а повтор идет от контрольной точки.

В финальной кат-сцене Ольгерд расскажет, что теперь его сердце чувствует всю боль, причиной которой стали его деяния. С Кабанами покончено: он начинает новую жизнь, на этот раз по-настоящему. В знак благодарности он просит ведьмака принят в дар Ирис — реликтовую саблю с очень неплохими характеристиками и тремя слотами под руны. Использовать предмет можно с 37 уровня. Эта сабля очень выручит ведьмака, когда вы начнете проходить следующее дополнение — «Кровь и вино».

Дополнение «Каменные сердца»[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Первые ростки зла
И я там был, мед-пиво пил
Сезам, откройся! Аукционный дом Братьев Борсоди
Сезам откройся: Ведьмачьи приправы Оксенфурт
Дела семейные: медвежатник Оксенфурт
Дела семейные: взломщик Оксенфурт
И жили они долго и счастливо
Кто сеет ветер…
Ясная ночь
Заклинание: Стартовый капитал Верхняя мельница
Зачарование: Плата за качество
Скачки: быстрый, как западный ветер
Без следа
Коллекционер
Меч, голод и предательство
Приговоренные к Дракенборгу
Роза на красном поле
Из далекого Офира
Лудильщик, охотник, солдат, шпион
Королевские военно-воздушные силы
Проклятая часовня
Нежданное наследство
Темное достояние
Тайная жизнь графа Ромиллы
Плачь и плати

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Шоры

Иконки Наименование Тревога Покупка
Шоры 20 0.06 100
Темерские шоры 20 0.01 100
Шоры для скачек 40 0.06 100
Нильфгаардские шоры 40 0.01 125
Зерриканские шоры 60 0.21 150
Шоры с Ундвика 60 0.01 350
Офирские шоры 55 0.06 100
Виноградные шоры 60 0.21 100
Туссентские шоры 60 0.21 100
Боклерские шоры 60 0.21 100
Шоры из Каэд Мырквида 60 0.21 100
Шоры странствующего рыцаря 60 0.21 100
Шоры Пяти Добродетелей 60 0.21 100

Сёдла

Иконки Наименование Энергия Покупка
Седло 20 6.01 100
Улучшенное седло 25 6.01 125
Темерское седло 25 0.01 125
Отличное седло 30 Н/Д 150
Мастерское седло 35 Н/Д 175
Седло для скачек 40 Н/Д 200
Улучшенное седло для скачек 45 6.51 225
Отличное седло для скачек 50 7.51 250
Нильфгаардское седло 50 0.01 250
Мастерское седло для скачек 55 8.01 275
Кавалерийское седло 60 6.51 300
Улучшенное кавалерийское седло 65 7.01 325
Отличное кавалерийское седло 70 8.01 350
Мастерское кавалерийское седло 75 8.51 375
Седло с Ундвика 75 0.01 400
Зерриканское седло 80 8.01 400
Офирское седло кочевника 85 5.01 100
Виноградное седло 90 5.01 100
Туссентское седло 90 5.01 100
Боклерское седло 90 5.01 100
Седло из Каэд Мырквида 90 5.01 100
Седло странствующего рыцаря 90 5.01 100
Седло Пяти Добродетелей 90 5.01 100
Седло рыцаря Геральта из Ривии 90 5.01 100
Седло рыцаря Равикса из Четыругла 90 5.01 100
Чепрак скорби 100 5.01 100

Сумки

Иконки Наименование Объём Покупка
Седельные сумки 30 0.51 100
Темерские седельные сумки 30 0.51 100
Укрепленные седельные сумки 70 1.51 175
Нильфгаардские седельные сумки 70 0.51 175
Зерриканские седельные сумки 100 1.76 350
Седельные сумки с Ундвика 100 0.51 350
Офирские седельные сумки 100 1.26 259
Боклерские вьюки 110 1.26 251

Трофеи

Иконки Наименование Описание Источник Покупка
Трофей альгуля Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Трофей грифона 10% модификатор шанса отрубить конечность 1.01 250
Трофей архигрифона 10% модификатор шанса отрубить конечность 1.01 250
Трофей куролиска 10% модификатор шанса отрубить конечность 1.01 150
Трофей элементаля 10% модификатор шанса отрубить конечность 1.01 1000
Трофей ослизга 10% модификатор шанса отрубить конечность 1.01 250
Трофей виверны 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу 1.01 300

Трофей Голиафа

5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу 1.01 250
Трофей гаркаина 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу
  • Гаркаин-вожак;
  • «В гостях хорошо…»
1.01 150
Трофей вихта 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу 1.01 250
Трофей беса 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу  1.01 500
Трофей вилохвоста 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу  1.01 350
Трофей катакана 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу 1.01 500
Трофей черта 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу 1.01 250
Трофей тролля 5% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу 1.01 100
Трофей экиммы 5 % дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу 1.01 500
Трофей водной бабы 5% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку 1.01 50
Трофей кладбищенской бабы 5% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку 1.01 300
Трофей лешего 5% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку
  • Кернун;
  • Дух Леса
1.01 500
Трофей полуденицы 5% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку
  • Лихо у колодца;
  • Белая Дама
1.01 250
Трофей полуночницы 5% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку 1.01 300
Трофей призрака 5% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку 1.01 350
Трофей допплера 5% дополнительное золото 1.01 150
Трофей суккуба 5% дополнительное золото 1.01 150
Трофей туманника 5% дополнительное золото 1.01 50
Трофей эхидны 5% дополнительное золото 1.01 50
Трофей, взятый с шарлея 5% дополнительное золото 2.01 150
Трофей шарлея 5% дополнительное золото 1.01 250
Лавр свинопаса 15% дополнительного золота 0.00 150
Трофей из Гротника 5% дополнительные травы 1.01 250
Трофей из морока 5% дополнительные травы 1.01 250
Трофей главоглаза 5% дополнительные травы 1.01 250
Трофей накера-воина 5% дополнительные травы 1.01 30
Трофей гончей Дикой Охоты 5% дополнительные травы 1.01 50
Трофей серебряного василиска 1% модификатор шанса отрубить конечность1% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу1% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку1% дополнительного золота1% дополнительные травы 1.01 150
Трофей 1% дополнительный опыт за смертельный удар по чудовищу1% дополнительный опыт за смертельный удар по человеку3% дополнительное золото 1.01 250

Разговор с торговцем зеркал

После этого мы можем направиться в указанное Гюнтером место и помедитировать до полуночи. В назначенное время появляется Гюнтер и просит нас о том, чтобы мы помогли выбить долг из одного его «клиента». Этим клиентом является тот самый Ольгерд, который и поручил нам убить «принца». По словам Гюнтера, Ольгерд явился к нему несколько лет назад, весь изнеможённый и попросил о помощи. По своей доброте душевной Гюнтер оказал помощь, но когда настало время платить по долгам, Ольгерд начал избегать торговца зеркалами.

Отказаться от данного квеста не будет возможности, поэтому нам только и остается, как очередная встреча с Ольгердом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector