Мастер-бронник
Содержание:
- Стоит ли платить
- The Witcher 3: Wild Hunt “Бестия из Оксенфуртской чащи” — детальное прохождение миссии
- Школа Кота
- Ведьмак квест «Тяжелые времена» — как отдать письмо кузнецу?
- Появление незнакомца
- Оружие Школы Мантикоры в Ведьмак 3
- Поиск чертежей и изготовление оружия!
- Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя
- Доспехи школы Грифона
- Варианты решения и последствия
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Доставить письмо кузнецу в Каэр-Трольде
- Исследуйте тележку и следуйте по кровавому следу
Стоит ли платить
После знакомства с мастером рун, тот расскажет о тонкостях своего ремесла, и от Геральта потребуется несколько раз заплатить немалую сумму для доступа к возможностям зачаровывать предметы:
- В квесте “Заклинания: Стартовый капитал” — 5.000 золотых, чтобы офирец мог купить новые инструмент и начать делать рунические символы.
- После завершения задания “Зачарование: Плата за качество” — после того как будет принесен нефрит, мужчина в диалоге с ведьмаков дважды попросит вложиться в его дела: на 10.000 и 15.000.
Стоит ли отдавать в общей сумме 30.000 золотых?
- Если Геральт заплатит первые 5.000 — после этого рунный мастер сможет торговать с ведьмаком простыми руническими камнями и немного обустроит свое рабочее место возле шатра. После этого будет доступны рунные слова 1 уровня.
- Если отдать 10.000 — офирец прокачает зачарование до 2 уровня.
- Если отдать 15.000 — открывает возможность изготавливать рунные камни самого высокого порядка (3 уровня).
По факту такое дарение кровно нажитых может быть интересно исключительно только ради нескольких интересных зачарований, но не более того.
О всех особенностях зачарования предметов и мечей в Ведьмак 3 у мастера рун, а также о самых лучших вариантах, советуем почитать в отдельной статье на нашем сайте.
The Witcher 3: Wild Hunt “Бестия из Оксенфуртской чащи” — детальное прохождение миссии
Квест можно найти на доске объявлений в Оксенфурте. В городе только одна доска объявлений, так что не перепутаете. Заказ можно выполнить в любое время, так что можете не бояться, что он станет недоступен. Задание расчитано на довольно большой уровень, так что советую подкачаться, прежде чем его выполнять. Иначе вы рискуете не убить финального босса квеста или просто получить меньше опыта.
Итак, некий кондотьер Ганс просит нас избавиться от чудовища, терроризирующего земли Оксенфурта. Ну что же, это наша работа, а значит, отправляемся к заказчику, ориентируясь по метке на карте.
От кондотьера мы узнаем, что он с товарищами решил оказать помощь местным крестьянам и расправиться с бестией, которая нагоняла страх на всю округу. К сожалению, охота у ребят не задалась и двое наемников уже убиты бестией. После провального нападения, Ганс решил обратиться за помощью к профессионалу, а то есть ведьмаку. Геральту предстоит выполнить сразу две миссии: и за павших товарищей отомстить, и спасти крестьян от бедствия.
Школа Кота
Отправляйтесь в заброшенное поместье севернее Купеческой фактории. На территории усадьбы вы наткнетесь на парочку разбойников, посадивших в клетку нового управляющего. Первая часть чертежа и подсказка спрятаны за картиной в доме с белой дверью налево от центральных ворот.
Сапоги и штаны спрятаны в руинах дворца Галлион. Замок оккупировала огромная ганза (разбойничья шайка) численностью несколько десятков головорезов. Кроме людей, здесь также много собак. Если вы не зачистили местность во время прохождения задания «Рыцарь-наемник», придется хорошенько помахать мечом.
Перчатки и оба меча спрятаны в Душных ямах — рукотворном подземелье, которое использовалось как темница.
Ведьмак квест «Тяжелые времена» — как отдать письмо кузнецу?
Отправляемся в жилище ан Крайтов, где Йонн и находится. Кузнец вместе с бронником и оружейником замка находится в углу возле замковых кладовых.
Внимание! Если вы только-только прибыли на Скеллиге и ещё не выполняли сюжетную линию, то для вас в замке ворота закрыты. Закончить задание прямо сейчас не выйдет
Для начала необходимо встретиться с Крах ан Крайтом и пройти немного сюжетной линии, пока вас не пустят в замок. После этого можно будет встретиться с кузнецом. Приходим к квестовой метке, видим троих ремесленников. Одного зовут Оружейник, второго Бронник, третий — Кузнец. Вот именно кузнец нам и нужен.
Важно! Как я уже говорил в самом начале, это задание связано с одним из бесплатных DLC. А именно — дополнение “Набор элитных арбалетов”
После задания есть вероятность, что Йонн больше не будет с вами разговаривать и как-либо сотрудничать. И купить “Скеллигский арбалет” уже не представится никакой возможности. Поэтому, прежде чем говорить ему о письме, купите всё, что хотите. Или же сделайте сохранение перед заданием. А кроме арбалета он продает набор скеллигской брони и конскую упряжь. Всё это тоже может стать недоступным, поэтому лучше подкопите деньги, купите всё, а потом уже сдавайте задание. И на данном этапе задания многие игроки сталкиваются с проблемой — “Не могу отдать письмо”, “Не могу поговорить с кузнецом”, “Задание не работает, не выполняется”, “Персонаж не отдает письмо” или же Йонн просто не активен. Вам знакома такая проблема? Всё дело в одной маленько загвоздке, которая нигде не упоминается. Даже в журнале ничего нет.
Как отдать письмо? Да очень просто. Кузнец будет с вами разговаривать, только если вы придёте к нему после 9 часов утра. Вечером и ночью кузнеца на площадке нет вообще, а рано утром он не захочет с вами разговаривать. Понятное дело, рабочие часы ещё не начались. Поэтому просто помедитируйте до 9-10 утра и глюк пройдёт!
Появление незнакомца
После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.
Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.
Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.
Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.
Медвежатник
Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.
Квинто
Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.
Есть 3 метода его освободить:
- Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
- Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
- Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.
Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.
Казимир Басси
Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:
- Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
- Зачаровать Аксием.
Взломщик
По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.
Гуго Хофф
Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами
Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет
Эвелина Галло
Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:
- Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
- Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.
Отравление стражи
Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.
Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.
Можно:
- Заплатить повару 500 крон.
- Зачаровать его Аксием.
Оружие Школы Мантикоры в Ведьмак 3
Боевые характеристики мечей сведены в общую таблицу:
Где найти чертежи гроссмейстерского оружия Школы Мантикоры
В поисках мечей ведьмак столкнется с рядом трудностей:
- На территории разрушенной тюрьмы, расположенной неподалеку от Руин крепости Астре, находится чертеж гроссмейстерского стального меча. Чтобы до него добраться, необходимо забраться на обвалившуюся стену, пройти по ее краю и спрыгнуть внутрь небольшой башни. Тайник замаскирован под кирпич в каменной кладке.
- Если пойти вдоль берега у Старого Амфитеатра, можно наткнуться на затопленную пещеру. Через какое-то время у Геральта начнутся видения под воздействием галлюциногенных испарений, с которыми лучше не взаимодействовать. Победив археспору и несколько кикимор, необходимо продолжить движение по главному коридору. Он приведет ведьмака не только к духу Пророка Лебеды, но и к шкатулке с чертежом гроссмейстерского серебряного меча.
Где найти чертежи легендарного оружия Школы Мантикоры
Как и в случае с броней, оружие легендарного качества находится в тех же локациях, что и гроссмейстерское. Однако для его сбора необходимо начать «Новую игру +».
Поиск чертежей и изготовление оружия!
Если есть желание получить классное оружие, то стоит посетить остров Скеллиг. В подвале Развалины корчмы ведьмак может найти сундук с чертежом стального меча который находиться под контролем двух призраков. Серебряный меч можно получить, пройдя по дороге, которая тянется от деревни Рогни к развалинам крепости Этнир. Получит арбалет можно на западном острове в пещере согласно координатам.
После того как были собраны все необходимые компоненты можно заехать к кузнецу, который с радостью изготовит вам мечи! Итак, понадобиться следующее:
- для стального меча надо 2 шт кожаные ремешки, 2 шт слиток стали, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт язык чудовища;
- для серебряного меча надо 1 шт кожаные ремешки, 3 шт слиток серебра, 1 шт мозг чудовища и 1 шт толченая плоть чудовища;
- для арбалета надо 2 шт укрепленное дерево, 1 шт кость чудовища, 2 шт волос чудовища, 1 шт смола и 1 шт руда темного железа.
Чтобы найти улучшенное оружие придется хорошенько попотеть. На маленьком острове в крепости Каэр Альмхульд можно найти чертёж улучшенного меча, но придется взять штурмом бандитов. В замке возле указанного места есть логово альгулей к которым стоит пробраться чтобы забрать чертёж улучшенного серебряного меча. Чтобы изготовить оружие согласно полученным чертежам придется снова обратиться к кузнецу:
- для улучшенного стального меча надо 1 шт стальной меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток темной стали, 1 шт волос чудовища и 1 шт кость чудовища;
- для улучшенного серебряного меча надо 1 шт серебряный меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток метеоритного серебра, 1 шт Нигредо и 1 шт слюна чудовища.
Чертежи отличного оружия можно найти в непроходимых болотах южной части Валена. Они полны загадок, которые способны заинтересовать ведьмака. За отличный чертеж стального меча предстоит сразиться с элементалем земли который охраняет доступ к руинам рыцарской башни. Во время поиска чертежа отличного серебряного меча понадобиться воспользоваться артефактом Кейры Мец. Нужно развеять холодную иллюзию пещеры. Изготовить оружие можно следующим образом:
- для отличного стального меча надо 1 шт улучшенный стальной меч, 1 шт обрезки кожи, 1 шт слиток двимерита, 1 шт кровь и 1 шт коготь чудовища;
- для отличного серебряного меча надо 1 шт улучшенный серебряный меч, 2 шт обрезки кожи, 1 шт слиток двимерита, 1 шт Альбедо и 1 шт волос чудовища.
Нужно исследовать пару локаций в Велене чтобы получить мастерское оружие. Игроку предстоит посетить пещеру в глубине которой есть накеры и чертеж стального меча мастерского уровня. Чтобы добыть чертеж мастерского серебряного меча надо посетить тайник отправившись на островок рядом с дорогой на лысую гору. Для изготовления оружия понадобиться следующее:
- для мастерского стального меча надо 1 шт отличный меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток двимерита, 1 шт слюна и 1 шт зуб чудовища;
- для мастерского серебряного меча надо 1 шт отличный меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток двимерита, 1 шт ребис и 1 шт эссенция чудовища.
Найти чертежи гроссмейстерского стального и серебренного меча не так сложно, как может показаться изначально. Они объединены в комплекты с чертежами снаряжения местоположение которых указано выше. Чтобы изготовить мечи такого класса понадобиться следующее:
- для гроссмейстерского стального меча надо 1 шт мастерский меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток двимерита, 1 шт кровь и мозг чудовища;
- для гроссмейстерского серебренного меча надо 1 шт мастерский серебряный меч, 2 шт обрезки кожи, 2 шт слиток двимерита, 1 шт слюна и язык чудовища.
Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя
Если свитки с чертежами оружия раскиданы по архипелагу, то схемы всех частей доспехов находятся в одной локации, что значительно упрощает их поиск.
Вам нужно доплыть до северо-восточного острова Скеллиге, который называется Ан Скеллиге, и добраться до развалин замка Тиршах.
В руинах держитесь правее, тогда вы быстро найдете вход в замок. Когда зайдете внутрь, сразу поворачивайте налево. Для начала вам придется спуститься в самый низ, а затем – подняться наверх. Когда перед вами появится решетка, отоприте её с помощью специального рычага.
Сундук с чертежами находится в тронном зале, расположенном за первой дверью с левой стороны. Также в сундуке лежит подсказка к месту нахождения стального меча. Но если вы его уже нашли, она вам не понадобится.
Чтобы вам не было скучно просто так бродить по развалинам, заботливые разработчики расставили по стратегическим точкам призраков. Но они не представляют особой опасности, а больше раздражают.
Все схемы базовых чертежей найдены! Впоследствии комплект можно улучшать, чтобы он мог прослужить вплоть до конца игры. Для этого нужно всего лишь делать то же самое, что и раньше, то есть находить подходящие чертежи.
Всего улучшений четыре, последнее требует не только схем, но еще и специального мастера. Также будьте готовы к поиску редких инструментов и компонентов, необходимых для создания этого комплекта.
Приступим к сбору снаряжения школы медведя. Немного добавлю от себя (т.е. от автора гайда): собирал снаряжение когда уже был пройден основной сюжет игры и собран полный сет снаряжения школы волка. Снаряжение собиралось для коллекции, ибо с выходом очередного дополнения в игре появились сундуки и хранение различного лута стало не столь напряжно. Во время сбора снаряжения школы медведя
у меня уже был приличный уровень (36) и справляться с различной нечистью, охраняющей сундуки, не составило труда. На просторах сети рекомендуют сбор данного сета начинать с 10-го уровня, ибо противники могут быть с уровнем под 20-ку.
Скелиге
. Недалеко от деревни Фирсдаль есть развалины корчмы. Проходим к указанному месту и под развалинами находим сундук. Развалы сносим Аардом.
Серебряный меч школы медведя
Скелиге
. Основной остров. Северо-восточнее от порта Каэр Трольде. Тут вас встретят гаргульи и ледяной элементаль.
Скелиге
. Северо-западный остров от основного. В указанной пещере мочим всех тварей (их там будет много). На полу среди останков находим чертеж, естественно используя ведьмачье чутье.
Скелиге
. Северо-восточный остров от основного. Двигаем к указанной метке. Добравшись до форта вас ждет встреча с призраками. После битвы находим узкий проход в стене, среди камер, спускаемся вычищаем пещеру от всякой нечисти, находим комату с сундуком и прочим лутом. Выход через главные ворота.
Скелиге
. Основной остров. На восток от порта Каэр Трольде. В указанной пещере сундук с чертежом.
Скелиге
. Остров западнее основного. В указанной метке будет лагерь бандитов. Рубим их, чистим сундуки. Еще там можно будет найти проход в подземелье с темницами (я его не сразу нашел). Если смотреть как показано на скрине, то проход будет по правую руку. Там вас тоже ждет приятный лут.
Скелиге
. Главный остров, на восток. Находим указанную пещеру. Чистим ее от нечисти и собираем сундуки.
Скелиге
. Главный остров. Южнее порта Каэр Трольде. Скачем к указанному месту. Находим пещеру. (лично я немного по потел, что бы ее найти). В пещере чертеж.
Скелиге
. Основной остров. Скачем к указанной отметке. Сундук в развалинах. Через эти развалины мы уже проезжали, когда собирали базовое снаряжение. Там на страже циклоп, на тот момент был мне не по зубам, и я просто от него убежал.
Скелиге
. Юго-западные острова относительно основного острова. Сундук в пещере. У припаркованной лодки можно сбить сосули Аардом и войти.
Велен
. Юго-западнее от приюта на Кривоуховых топях есть пещера. На карте я показал входы в пещеру. Вошел я в один вход, вышел через другой.
Отличный стальной меч школы медведя
Велен
. Северо-восточнее от приюта на Кривоуховых топях руины Рыцарской башни. В них сундук.
Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.
Доспехи школы Грифона
Базовые (11 уровень) | Улучшенные (18 уровень) | Отличные (26 уровень) | Мастерские (34 уровень) | |
---|---|---|---|---|
Доспех |
Характеристики: Броня – 75 Сила атаки — +5% Сопротивление колющим ударам — +5% Сопротивление рубящим ударам — +5% Сопротивление урону от чудовищ — +10% Сопротивление стихиям — +15% |
Характеристики: |
Характеристики: Броня – 150 |
Характеристики: Броня – 190 |
Перчатки |
Характеристики: Броня – 21 |
Характеристики: Броня – 35 |
Характеристики: Броня – 51 |
Характеристики: Броня – 67 |
Штаны |
Характеристики: Броня – 25 |
Характеристики: Броня – 39 |
Характеристики: Броня – 55 |
Характеристики: Броня – 71 |
Сапоги |
Характеристики: Броня – 25 |
Характеристики: Броня – 39 |
Характеристики: Броня – 55 |
Характеристики: Броня – 71 |
Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, которые станут отличным помощником для игроков, предпочитающих использовать в бою знаки силы.
При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:
- — 399 ед. брони;
- + 50% к урону;
- +30% к сопротивлению к колющим ударам;
- +40% к сопротивлению рубящим ударам;
- +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
- +40% к сопротивлению всем стихиям.
Варианты решения и последствия
От вашего выбора зависит исход задания и то, будет Йонн с вами торговать в дальнейшем, или же нет. Рассказываем Йонну о том, что нашли для него письмо. Следующие варианты ответа:
- Я нашел его у тела твоей сестры — кузнец оценит честность ведьмака, и то, что тот не проехал мимо побоища. Да ещё и письмо доставил получателю. В награду за задание Геральт получит 20 крон и с Йонном в дальнейшем можно будет торговать.
- Лучше тебе об этом не знать — кузнец рассвирепеет от того, что ведьмак пытается его пожалеть и что-то утаивает. А может это сам ведьмак ограбил сестру кузнеца и забрал письмо? Или же вовсе убил её? До драки не дойдёт, однако куда подальше он Геральта пошлёт. После этого с Йонном нельзя будет торговать до конца игры.
На этом побочное задание “Тяжелые времена” завершится. Не знаю, это фишка разработчиков, или же баг, что с кузнецом нельзя говорить до 9 утра, но есть как есть. После того как мы завершили задание, ничего не изменится — кузнец всё так же не говорит с Геральтом до 9 утра. Так что, если наведаетесь к нему ещё раз ночью — не забудьте помедитировать до 9-10 утра.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Проходя по деревне Белый Сад, Геральт может повстречать местного кузнеца Вилли. Тот, стоя перед сожжённым домом, проклинает поджигателя. В диалоге с ним краснолюд просит ведьмака помочь ему и найти виновника сего безобразия. Белый Волк соглашается и, следуя его словам, направляется за дом, где Вилли слышал подозрительные звуки.
|
|
|
Там, используя ведьмачье чутьё, Геральт находит следы поджигателя. Изучая след, ведьмак выясняет, что это был мужчина, к тому же, судя по оставленным бутылкам водки, весьма пьяный. Сделав своё дело, тот, убегая вдоль реки, столкнулся с утопцами, но сумел отбиться, отделавшись небольшим ранением и потерей башмаков. Внимательный ведьмак неотступно идёт по следу, который приводит его обратно в деревню. Незадачливый беглец находится быстро. Пьяного Непелку выдают кровь и следы. Тот, понимая, что отвертеться от ведьмака не удастся, предлагает ему сделку: деньги за его свободу. Выбор остаётся за Геральтом.
|
|
|
В случае если решение принято не в пользу пьяного поджигателя, то ведьмак может либо затуманить повесе голову аксием и препроводить его к краснолюду за ручку, либо начистить пьянице морду, и тот направится к кузнецу вместе с ведьмаком добровольно. Так или иначе краснолюд, недолго думая, просит нильфгаардцев заняться им. В результате Непелка оказывается повешенным, а у Геральта появляется знакомый кузнец, который в качестве благодарности даёт скидку на свой товар.
Запись в дневнике
- В Белом Саду нелюдей жило немного. Одним из них был краснолюд Вилли — прекрасный кузнец, к которому приезжали крестьяне со всей округи. К сожалению, незадолго до появления Геральта краснолюдову кузницу уничтожил пожар. Вилли подозревал, что добро его спалили умышленно, а потому попросил ведьмака поискать поджигателя.
- Геральт мог выследить допплера в городской сутолоке, высмотреть летящего в ночном небе вилохвоста с пяти саженей, так что найти поджигателя в деревушке Белый Сад оказалось делом нетрудным. Им оказался простой мужик, любивший простые радости — пить водку и досаждать людям.
Если Геральт не согласится на предложение Непелки
- Геральт привёл поджигателя к Вилли. Тот же вызвал нильгаардских солдат, с которыми, как оказалось, он пребывал в полном согласии. Имперцы быстро определили вину, вынесли приговор и немедленно привели его в исполнение. Торжество справедливости свершилось. Может быть, даже излишнее торжество.
Если Геральт согласился на предложение Непелки
- Геральт в конце концов решил, что не станет выдавать поджигателя краснолюду. Быть может, ведьмака убедили деньги, обещанные за молчание, или он пришел к выводу, что сельский дурачок не может отвечать за свои поступки — подлые, без сомнения, но неумышленные.
Задачи
- Поискать следы поджигателя за кузницей, используя ведьмачье чутьё.
- Идти по следам, используя ведьмачье чутьё.
- Найти человека, раненного утопцами, используя ведьмачье чутьё.
- Поговорить с подозреваемым.
-
Если Геральт не согласится на предложение Непелки:
Доставить поджигателя к краснолюду.
Доставить письмо кузнецу в Каэр-Трольде
Отправляйтесь в крепость Каэр Тролде, которая находится в конце длинного каменного моста. Кузнец, которого вы ищете, находится в маленьком дворике у главного входа . Это он с большим шарфом, рубашкой без рукавов и маленькими татуировками на руках.
Есть очень известная ошибка, когда человека нет рядом, или вы просто можете не разговаривайте с ним. Если вы стали жертвой сбоя, то сохраните игру и помедитируйте, чтобы скоротать время , а если он все еще недоступен, продолжай медитировать, пока он не станет . Как только вы сможете поговорить с кузнецом, скажите ему, что вы нашли письмо от его матери. Он спросит, как вы получили это послание, и у вас есть два ответа:
- «Нашел на теле вашей сестры». — вы получите 25 очков опыта и 20 монет за правду.
- «Лучше не знать». — Выбрав этот вариант диалога, вы все равно получите 25 очков опыта, но он откажется вести с вами дела какое-то время.
Независимо от того, что вы скажете, квест подойдет к концу.
Исследуйте тележку и следуйте по кровавому следу
Первое, что вам нужно сделать, это исследовать сломанную тележку , рядом с которой находился циклоп. Осмотрите трупы человека и лошади , и Геральт даст свой анализ. На другой стороне дороги, прямо напротив тела, вы можете найти начало кровавого следа с помощью органов чувств ведьмака . Как и следовало ожидать, вам нужно следить за брызгами крови .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Это приведет вас к группе неккеров — не самых могущественных монстров в мире. игра, так что вы легко сможете пробить их быстрыми или сильными атаками. Рядом с животными находится еще одно тело , которое вы должны изучить, чтобы найти письмо. Прочтите листок бумаги либо нажав на экранную подсказку, либо войдя в свой инвентарь и выбрав его из квестовых предметов — оно называется «Письмо Янне».