7 дней лета (авторская версия)/список персонажей

Моды

  • «Вторая модель» — альтернативные 1960-е годы, ядерная война и Лена в образе военной Тассо.
  • «Поездка Лены» — Сей рассказ повествует вам о приключениях девушки Лены в летнем лагере «Совёнок». Вам предстоит проникнуться местностью, научиться взаимодействовать с окружающими вас людьми. Также вам предстоит поставить себя на место самой скромной, но в то же время очень яркой девушки.
  • «Days with Lena» — короткий мод, «исправляющий» плохую концовку. Заблокирован.
  • «20 лет совместной жизни» продолжает хорошую концовку.
  • «Второй шанс» — фанатский сиквел (вторая часть рута Лены ещё в разработке).
  • «Возвращение в Совёнок» — ещё одно фанатское продолжение. Полностью готов Лена-рут.
  • В «7 днях лета»

    В «7 Дней Лета: Lost Alpha» 7ДЛ-рут Лены лишь отчасти изменён, а вот ФЗ-рут совсем другой. Имеет расшифровку «френдзона».

    доступно два рута Лены — обычный (7ДЛ, 6 концовок) и специальный (ФЗ, 8 концовок).

  • «История Алёны» повествует об её несколько необычной сестре. Одна из концовок этого мода посвящена Лене.
  • Имеет рут в «Саманта-моде». В нём, также как и в предыдущем, присутствует её сестра Алёна.
  • Рут в «Одиноком Совёнке».
  • «Ночь с Леной» — небольшой очень грустный мод, связанный с плохой концовкой из оригинального БЛ. На данный момент удалён из мастерской Steam.
  • «С того света» — Семён лежит в ванной, вода вокруг медленно окрашивается кровью. Внезапно открывается дверь, и в комнату вбегает некто. Последнее, что успевает заметить Семён перед тем, как потерять сознание — это ярко-красный пионерский галстук. Попытка суицида оканчивается неудачно. Кто спас Семёна? А главное, зачем? В поисках ответов он снова попадает в Совёнок, где ему предстоит вступить в неравную схватку за право на счастье.
  • «Everlasting Nightmares» — казалось бы, всё потеряно. Лену уже не вернуть, а без неё Семен не видит смысла жить. Но несмотря на это, Лагерь так просто не даёт ему умереть. Сможет ли он выжить на протяжении всех семи кошмаров?
  • «Другая История» — мод, сделанный по одноименному фанфику, который продолжает и переосмысливает плохую концовку Лены. Не включает события фанфика-продолжения «Мы здесь навсегда».
  • «Искусство новой жизни» — мод, рассматривающий оригинальный сюжет БЛ с точки зрения Лены. В настоящий момент готовы 5 дней из 10 запланированных.
  • «Lena Song» — мини-мод, визуализирующий вокальный кавер на композицию Let’s be Friends (стихи Алексеева Ивана, исполнение Sati Akura) в виде выступления Лены.
  • Концовка с Леной присутствует в моде «Лучшие каникулы».
  • «Останься живым» — линейный драматический мод посвященный Лене. Один день из жизни Семена в лагере, именно он станет самым запоминающимся в его жизни.
  • «Летоман» — почти линейный мод о поклоннике «Бесконечного лета»-ленофаге, оказавшемся внутри любимой игры.
  • «To The Stars | Tähtedeni» — действие перемещается в Эстонскую СССР. Семён, спешащий в больницу к тяжелобольной сестре, внезапно попадает в 1991 год, где знакомится с Леной и остальными обитателями лагеря. От того, сделает ли он выбор в пользу реального или нет, зависит концовка мода. «Плохую» концовку при этом продолжает DLC, являющееся прологом к грядущему сиквелу.

Взаимоотношения

  • Ульяна — соседка по комнате, лучшая (и единственная) подруга в лагере. Вместе они проворачивали многие проделки. Для Алисы она как младшая сестра, о которой нужно заботиться.
  • Славя — взаимоотношения с ней в новелле не раскрыты, но, вероятно Алиса недолюбливает Славю за её «правильность».
  • Лена — давняя знакомая, на которую Алиса с детства таит обиду за постоянное отнятие у неё внимания окружающих. В лагере стараются не обращать внимания друг на друга, но всё меняется, когда в их жизни появляется общий любовный интерес — Семён.
  • Мику — разделяет любовь Алисы к музыке, они общались (в руте Ульяны).
  • Семён — смог заинтересовать Алису своим необычным поведением, после чего она начала оказывать своеобразные знаки внимания и в итоге влюбилась.

Одиночная концовка

В игре можно получить и одиночную концовку. На шестой день Семен увидит странного пионера, похожего на него самого. Потом убежит из лагеря в лес и опять столкнется с ним. По его словам, он уже давно в «Совенке», здесь все время все повторяется, и от этого он уже почти сошел с ума.

На седьмой день Семен увидит прячущегося пионера, утверждающего, что при желании отсюда можно выбраться. Герой направится в домик, где к нему придут прощаться все девушки. Все это будет происходить под комментарии «злого» пионера.

Когда все станут собираться домой, Семен услышит таинственный голос, зовущий в лес. Оказывается, это парень, который смог найти выход, но решил остаться в этом мире, чтобы показывать путь другим. Он предложит герою пойти за ним.

Если Семен поддастся, то откроется плохая концовка: он навсегда будет заточен в «Совенке».

История создания

История проекта берёт свое начало зимой 2014 года – фактически это был один из самых первых фанатских сценариев во вселенной «Бесконечного Лета». Началась она, как у многих других подобных модификаций, тяжело, но в то же время амбициозно и со вкусом. Автор Саманты имеет за плечами некоторый опыт в написании литературных опусов, что можно заметить по тому, как красив и изящен язык в пользовательской модификации. Но показать общественности более ранние работы он не захотел по личным причинам. По сей день, если проводить аналогии, высоким качеством текста сейчас, помимо Саманты, могут похвастаться «7 дней Лета», «Булки, Кефир, Рок-н-Ролл».

Долгое время оставалось неясным, кто будет художником в моде. Изначально спрайта Саманты вообще не существовало. После выхода первой демо-версии на мод обратили сразу два художника: известная уже тогда Орика, нарисовавшая в итоге фан-арт к моду (который позже был включен в мод с некоторыми изменениями), и другой, начинающий и менее популярный, под ником пфс. С его подачи появилась одна из версий спрайта Саманты (как утверждает автор мода, «кустарный»), который в итоге не был закончен из-за неопытности художника, что он подтверждал в рамках беседы на радио OwlChan Radio в июле 2016 года.

К 2015 году, спустя почти год после начала разработки, в проект приходит художник, которого позже окрестили «самантохудожником» (откуда, собственно, с легкой руки одного из архивариусов летотредов и появился ник sx, под которым до конца 2016 года скрывался автор иллюстраций). Именно его CG, фоны и спрайты сегодня украшают проект, и именно его спрайты Саманты сегодня считаются наиболее приближенными к стилистике оригинального «Бесконечного Лета». Конечно, отличия от работ ХК могут найти особо придирчивые читатели, но вряд ли они окажутся правы. Графическая часть «Саманты» — одна из самых сильных её сторон, помимо качественного текста, с какого угла ни посмотри.  
Первая попытка провести обновление внешности Саманты состоялась весной 2015 года. Многие наброски, скетчи и старые варианты артов и спрайтов можно найти в блоге проекта, расположенного здесь. По ним можно проследить, как сильно изменился персонаж Саманты визуально с самого первого дня разработки. 

Драмкружки и поэзия. Немного о сюжетной составляющей.

Многие сюжетные фишки, известные ныне, появились в моде не сразу. Например, как говорит сам автор, задумка с пьесой посреди истории к нему пришла еще давно, но долгое время не имела пути для воплощения на практике. Результатом долгих мучений и сомнений касаемо восприятия читателем подобного стал шестой день, в котором все повествование переложено на стихотворный лад. Автор Саманты никогда не пытал тяги к поэзии, но этот эпизод стал для него вполне удачным экспериментом, который до сих пор разбирают если не на цитаты, то уж точно вскользь упоминают при обсуждении проекта.

# Спрайты

Вызывается спрайт с помощью:

Обычно спрайты состоят из слов, разделённых пробелом:

TIP

В оригинальной игре имя персонажа совпадает с ID говорящего из предыдущего раздела этого руководства

Например:

12

Список всех спрайтов пока можно найти здесь(opens new window).

WARNING

Если персонаж уже на экране, то повторное использование будет менять эмоцию и/или одежду, если при повторном использовании у персонажа имеется «тэг».
Скажем, в команде — выступает в качестве «тэга» персонажа, поэтому при смене одежды/эмоции не нужно будет убирать предыдущую картинку.
Точно также тэги работают и с изображениями по типу БГ, ЦГ, и прочих.

Для того, чтобы убрать персонажа, воспользуйтесь:

TIP

Если вы хотите вслед за этим сменить декорации, то прописывать hide для каждого персонажа не обязательно, команда scene сама их уберет

Описание и характер

Лена — девушка среднего роста с тёмно-фиолетовыми волосами, собранными в два торчащих в разные стороны хвоста. Главный герой при первой встрече описывает Лену так: «На её красивом лице, как мне показалось, муки за судьбы всего человечества смешались с прямо-таки вселенской грустью.»

Асоциальна, крайне застенчива. Любит читать книги и сторонится быть в центре внимания. При всём этом, в определенных ситуациях ведёт себя уверенно и хладнокровно. Влюблена в главного героя, отчего при встречах с ним застенчивость Лены проявляется сильнее.

Но узнав Семёна получше, Лена может разговаривать с ним достаточно свободно (и порой даже очень экспрессивно).

Моды

  • Одним из студентов Кружка кибернетиков был создан мод «Русалье озеро» (присутствует в мод-паке), предлагающий альтернативную сцену со Славей в лесу.
  • Мод «Воспоминания о Совёнке» полностью посвящён отношениям с ней. Имеется также история от лица самой Слави.
  • Три полностью готовых рута в «7 днях лета», плюс персональная подветка Слави в руте Д3. Два рута из трёх также есть в «7 дней лета: Lost Alpha».
  • Законченный рут во «Втором шансе». (Этого мода нет в Steam)
  • В альфа-версии мода «Проклятие Совёнка» Славя, также как и Семён, прибыла в «Совёнок» из реальности. Автор обещал сделать руты почти почти со всеми женскими персонажами (включая Славю).
  • Готовый рут в «Возвращении в Совёнок».
  • «Дни со Славей» (Android, iOS) — продолжение бэд-энда. Разработка продолжается.
  • Рут в «Одиноком Совёнке» (Android, iOS).
  • «Прошлое не забыто» (Android, iOS) — ещё один мод про Славю с оригинальной историей.
  • В моде «С красной строки» (Android, iOS) рассказывается новая история со Славей.
  • «Саманта-мод» также имеет концовку со Славей.
  • «Славя-мод» (Steam, 1.2 Standalone, Android) рассказывает оригинальную историю от лица Слави.
  • «Ещё один раз» (Android, iOS) имеет концовку, посвященную Славе.
  • «История пионера» (Android, iOS) — мод, посвященный поездке Семёна в пионерлагерь «Совёнок» и отношениям главного героя со Славей.
  • Имеет рут в моде «Бесконечные каникулы».
  • Мод «Осколки воспоминаний» — сборник небольших отрывков по фэндому «Бесконечное лето». В основном, все они связаны со Славей.
  • «Потерянное Лето» — ещё один альтернативный лагерь. Семён — обычный подросток, который днями сидит за компьютером. Он отправляется в лагерь, чтобы найти хороших друзей. Там он встречает Славю, которая ему сразу же понравилась. Сможет ли он построить с ней отношения?
  • Мод «Незабытая любовь» также полностью посвящён Славе. Разработка продолжается, но продолжение может быть не скоро.
  • Концовка со Славей есть в моде «Лучшие каникулы».
  • Мод Приключение Слави о том, как Славя попала в пионерлагерь, и прожила всю неделю. Мод находится в дем-режиме, с неполными днями. В разработке.
  • Славя-мод — неделя отдыха в летнем лагере от лица Слави. Разработка закрыта.
  • Мод Лето Виктора также имеет рут со Славей. (Закрыто)
  • Мод Вожатый поневоле о Семёне, который стал вожатым. Мод имеет рут со Славей. В разработке.

Концовки с Юлей

Чтобы открыть концовки с Юлей, надо открыть все положительные концовки и с Мику. Необходимо игнорировать девочек и замечать все странности. Последовательность правильных выборов выглядит следующим образом:

  1. В прологе: Да, я пойду с тобой.
  2. В конце первого дня: Не трогать.
  3. На танцах: Остаться одному.
  4. В конце четвертого дня: Съесть яблоко.
  5. В старый лагерь: Пошел один.

В шахте Семен встретится с кошко-девочкой. Она расскажет, куда делся Шурик, а ночью придет в домик.

На следующий день герой услышит, как к нему обращается злой пионер, но увидеть его не сможет. Юля на некоторое время появится, но как только подойдут Славя и Женя, спрячется. Во время обеда Электроник расскажет историю о девочке-кошке. Семен вспомнит, что видел ее, когда попал в лагерь.

Ночью герой отправится в лес и увидит Юлю, а потом пойдет спать. Утром она будет прятаться около домиков. Потом Семена позовет Славя, и они вместе побегут на площадь, где увидят, что из ниоткуда вырос огромный город.

Все решат пойти в город, взяв рации. Юля будет следить за ребятами. Как только девочки поругаются, она разнимет их. Они отправятся обратно в лагерь, а Юля пойдет с Семеном. Вожатая по рации велит срочно прийти назад.

Если выбрать «Идти вперед», можно получить гаремную концовку. Вожатая догонит Семена и отправит в автобус. Он проснется в своей квартире. Неожиданно в дверь кто-то позвонит. Перед ним будут все девочки, которые расскажут, что им тоже снился этот лагерь. Они отыскали Семена в реальном мире. В «Совенке» осталась лишь Юля, которую герой вскоре решит оттуда забрать. Создатели проекта подчеркивали, что это правильная и каноничная концовка, поскольку все девушки вернулись в реальный мир.

Также есть другая концовка, которая откроется, если выбрать «Повернуть назад». По возвращении в лагерь Семен не заметит там ни людей, ни города. Появится злобный  пионер, но появление Юли заставит его исчезнуть. Ребята вместе поужинают и пойдут спать.

На следующий день Семен заберет припасы девушки из леса и сядет с ней на автобус. Он договорится с ней, что она прибудет с ним в его мир и будет ему женой. Среду других пассажиров будут странные тени. Семен закроет глаза, после чего очнется в пустоте.

Голос расскажет, что Юля – просто плод фантазии. Нужно остановить свой выбор на реальной девушке. Проснется Семен у себя дома. Он сможет выбрать, кто будет рядом с ним в постели – это любая девушка, включая Юлю.

Внешность и характер

Женя — девушка небольшого роста, в толстых очках, с тёмно-синими волосами, из которых выбивается ахоге — торчащая прядь волос на макушке. Она является заведующей библиотеки, проводя там большую часть своего времени, где была обнаружена за сном на рабочем месте.

Девушка отличается довольно трудным и неприветливым характером — она прямолинейна, не стесняется отвечать собеседникам в грубой манере и говорит то, что думает о них, из-за чего многие пионеры не желают посещать библиотеку. Такое поведение выливается в то, что её никто не хочет брать в пару в поход, отчего ей приходится идти вместе с Семёном, что, впрочем, не особо обрадовало её. Из её положительных черт характера можно отметить начитанность, как и подобает библиотекарше. В разговоре с Семёном она признаётся что умеет только то, о чём читала в книгах, а также что не умеет играть в карты, не особо горя желанием играть с остальными, но, тем не менее, она умудряется выиграть раунд в карты со Славей.

Другими чертами Жени являются уважение личного пространства, что возможно вызвано длительным одиночеством, и пунктуальностью. Так, например, она оставляет Семёна и Славю наедине, хоть и не отказывает себе в удовольствии отпустить в адрес влюблённых шутку. Если предположение о том, что через просьбу помочь убраться в библиотеке является приглашением от Слави на своеобразное свидание, то Женя также готова помочь с организациями любовных дел, но романтику в свою сторону (по крайней мере, прямое признание со стороны Электроника) она не терпит.

Известно также, что Женя является патриоткой и, как предполагает Семён, ударницей советского труда, а также любит петь, но при этом имеет крайне плохой певчий голос.

В официальной модификации-дополнении «История одного пионера» представлен характер реальной Жени, которая не относится так язвительно к Семёну, отличается особой ревнивостью и чувством юмора. В отличии от сошедшего с ума от однообразия циклов Совёнка Пионера, проживание в лагере ей идёт только в радость, поскольку она устала от однообразия обычных будних дней в реальном мире. Также, в этом DLC выясняется факт что библиотекарша не умеет шить и любит ландыши.

# Создание мода

Для начало нужно создать файл с расширением . Затем открыть его в текстовом редакторе, и следовать далее по руководству.

Написание кода

Стиль и синтаксис Ren’Py похож на Python. Если знакомы с ним, то проблем возникнуть не должно.

Файлы состоят из блоков и команд в блоках, например:

1234

WARNING

Команды в блоках должны везде иметь одинаковый отступ. Будь то 2 или 4 пробела.
В большинстве случаев рекомендуется использовать 4 пробела.

В большинстве случаев в редакторе кода будет по-умолчанию выставлено значение отступов, поэтому рекомендуется использовать для отступов.

Объявление мода

WARNING

Шаги, приведенные ниже крайне важны. Без них мод не будет виден в списке модов в игре.

Для того чтобы игра поняла, что файл (в котором строчки будут написаны) является модом, нужно написать следующее:

12

Разберем более детально пример выше:

  1. — название начального лейбла мода. При запуске мода, всегда первым начинает запускаться этот лейбл, указанный внутри командых скобок. Не будет виден пользователю. Должен быть уникальным, иначе возможны конфликты с модификациями, имеющими лейблы с таким же названием. Можно использовать только латиницу!
  2. — название мода, которое будет отображаться в списке модов. Допускается использование кириллицы.

Теперь, для того, чтобы игра поняла, где начинается мод, нужно добавить начальный лейбл:

123456

В коде выше:

  1. Была объявлена метка (), имя которой обязательно должно соответствовать имени мода, указанного в квадратных скобках. В нашем случае — .

TIP

Если вы хотите поменять шрифт в списке, то конструкция будет следующей:

12

Можно использовать как TrueType (.ttf), так и OpenType (.otf) шрифта.

Также можно добавить цвет:

12

И изменить размер шрифта:

12

Место и время

Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:

  • Фильм «Терминатор» (вышел 26.10.1984, соответственно, события в Совёнке не могут происходить ранее лета 1985 года).
  • Плакат с Фантомасом (дублированная версия в советском прокате с октября 1967).
  • Компьютер и видеомагнитофон в кружке кибернетики (1977).
  • Книга «Унесённые ветром», впервые официально изданная в СССР в 1982 году.
  • Информация о последующих событиях из хорошей концовки Лены.
  • Лунный календарь за 80-ые годы. Во вторник упоминается полнолуние, но отсюда нельзя установить точную дату, следуя лунному календарю — это может быть, например, как 3 июня 1985, так и 12 июня 1987.
  • Цветущая сирень. Сирень обычно цветёт в конце мая — начале июня. Впрочем, есть виды сирени, цветущие на две недели позже обычного, до конца июня — например, сирень венгерская.
  • Созвездие Южный крест, видимое исключительно в Южном полушарии и тонко намекающее на бесполезность попыток построить выводы, основываясь на анализе окружающей обстановки и природных явлений. Впрочем, Семён отмечает это созвездие лишь во сне, предшествующем попаданию главгероя в «Совёнок», и ни разу не упоминает о нём в течении всей лагерной смены.

Существуют два основных варианта даты, которые основываются на модификациях игры. Первая теория из Саманта-мода. Саманта приезжает второй раз в Советский Союз в 1985, что вполне подходит под игровые рамки. Это подтверждает тот факт, что через четыре с половиной года в моде говорится о том, что пала Берлинская Стена. Это было осенью 1989. А вторая в моде 7 дней лета, где говорится, что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.

Однако, июнь 1989 — это период резкой дестабилизации политической обстановки в стране: пустые полки, талоны, дефицит всего, неуверенность в завтрашнем дне и массовые антикоммунистические настроения. А через полгода начинают закрываться пионерские лагеря. В то время как атмосфера лагеря явно доперестроечная. В оригинальном сюжете нет характерной эйфории первых лет перестройки, сменившейся столь же характерным разочарованием, а при виде колбасы и водки, у главного героя не возникает даже мысли о дефиците.Таким образом можно сделать вывод,что события происходят до 1986 года (до начала «Перестройки»).

Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение «прошлого» у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.

Существуют две оригинальных версии разработчиков:

Старый сценарий, в котором Совенок находится внутри силового поля, размещенного в бункере Москва 2, находящемся под столицей, время действия 2010 год.

Новый сценарий, в котором лагерь (являющийся дифференциируемым неориентированным многообразием, т.е континуумом, в котором время и пространство цикличны и не имеют связи с пространством и временем других реальностей. Время — петля́ Мёбиуса — 7 дней для главного героя и 14 дней для остальных. Пространство — бутылка Клейна — континуум, не имеющий 2-ой стороны (в нём нет «внутри» и «снаружи»)), собирает пионеров из разных реальностей.

Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.

Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.

Концовки с Леной

Хорошая концовка открывается при 9-10 очках. Семен решит, что будет уезжать из лагеря. Он уговорит Лену отправиться с ним. Потом герои вместе поедут в районный центр.

Неожиданно Семен проснется на скамейке, рядом будет Лена. Он поймет, что снова оказался в «Совенке», в том же седьмом дне. Он решил рассказать ей свою историю, после чего решить снова уехать вместе с девушкой. На этот раз у них это получится. В будущее ребята не попадут, они будут жить при СССР. Лена родит Семену двух детей, а он сам станет писателем.

Плохая концовка откроется при 7-8 очках. Герой решит уехать из лагеря и уговорит на это Лену. Перед поездкой Семен отправится переодеваться в свой домик, после чего будет ждать девушку на площади. Но она так и не придет. Семен пойдет к ней, чтобы выяснить, что произошло. Оказывается, Лена решила покончить с собой, потому что не услышала от избранника признания в любви.

После этого Семен проснется у себя дома. Он не сможет справиться с утратой, отправится в ванную комнату и тоже совершит суицид.

Описание и Сюжет

Главный герой «Саманта-мода» — Семён. Неожиданно, правда? В один день вожатая докладывает протагонисту, что в пионерлагерь приезжает Саманта Смит и, т. к. девочка-переводчица заболела, Ольга Дмтриевна назначает его переводчиком. На отношениях Саманты и Семёна строится основной сюжет пользовательской модификакции. Вместе им предстоит пройти через радости и невзгоды жизни в пионерлагере «Совёнок».

Жанр: романтика, приключения, драма, комедия, мистика, юмор, философия, шутки, культура, искусство, приколы.Длительность: мод включает 10 дней + 2 DLC + 2 объемных рута. Длительность полного прохождения сравнима с прохождением «Бесконечного лета».Ветвления: имеются, а в 3-ем и 4-ом дне — в избытке.Концовки и цель: в моде присутствует 15 концовок, плюс одна составная в пятом дне.Условная цель — защитить Саманту. Остальные игрок выбирает сам, в меру предложенного.Историчность: стремится к нулю, события происходят в альтернативной вселенной, с сугубо альтернативными персонажами.Язык: присутствуют диалоги на простеньком английском, которые можно переключить на русский. Об этом спросит меню на старте, которое позднее можно вызвать в настройках мода. Для версии 1.2 также доступно 3 дня полностью на английском.

Изначально буквально весь сюжет строился на отношениях Семёна и Саманты, но вскоре, по мере расширения сценария, сюжетных веток и вариативности, появились ветки Славяны и Лены (в виде отдельных концовок), а также отдельная ветка с Алисой, где наиболее наглядно изображена высшая ступень в развитии их взаимной любви друг к другу. В ней также показано то, как сильна симпатия между людьми в необычной и, более того, безвыходной ситуации. Сценарист Саманты говорит, что для него Алиса Двачевская — самый удобный персонаж, и её характер может некоторым образом сгладить комедийную часть проекта. Но при этом в проекте отводится куда меньше места для Лены.

Взаимоотношения

Женя нелюдимая особа, отчего в общении с другими пионерами была замечена редко и в сюжете почти не появляется, но, тем не менее, ей довелось пересекаться и общаться с несколькими обитателями:

  • Славя — Женина соседка по комнате. Они определённо поддерживают друг с другом отношения, но хорошими подругами их трудно назвать, поскольку Женя проводит всё время в библиотеке, а Славя активно участвует в лагерной деятельности. Известно, что Славя называет Женю «самой пунктуальностью», а также не хочет, чтобы она волновалась. Также, похоже, что, приглашая Семёна на уборку в библиотеке, Женя таким образом передаёт просьбу Слави.
  • Электроник — Электроник влюблён в Женю, но она не отвечает ему взаимностью. Он не хочет, чтобы о его чувствах знали другие, а также не решается начать игру в карты до прихода Жени, а позже безуспешно пытается пригласить её сходить вечером на речку. Однако, после признания в любви со стороны Электроника, Женя говорит ему, чтобы он больше никогда не появлялся в библиотеке, называет его в разговоре с Семёном дураком. Тем не менее, Электроник не оставляет надежд на то, что она когда-нибудь ответит взаимностью. Согласно реакции Электроника из официального дополнения История одного пионера, он отреагировал на постановку свадьбы Жени и Семёна далеко не самым позитивным образом.
  • Семён — Семён положительно оценил внешний вид Жени, отметив, что у неё приятная внешность и милый вид во сне, но вот отношения между ними не задались. В самый первый день Женя сухо отреагировала на просьбу подписать обходной, но, тем не менее, Семён смог уговорить её принять участие в игре в карты. Библиотекарша с раздражением реагирует на Семёна, поскольку ей не нравится то, как Семён пристаёт к ней с глупыми вопросами и не слушает её, а Семён в свою очередь отрицательно реагирует на её нелюдимость и суровый характер, отчего не желает попадаться ей лишний раз на глаза. Когда же им двоим приходится идти в поход, ни Женя, ни Семён не оказываются рады такому раскладу, отчего Семён держался на расстоянии от «библиотекарши-йети», однако отметил своё сходство с ней в плане нелюдимости.
  • Семён (ЗС) — в параллельной реальности Семён проводил всё своё свободное время в библиотеке за чтением, где он постоянно пересекался с Женей, став по сути её помощником, отчего они стали если не друзьями, то приятелями, что, однако, не мешало делать Жене упрёки за чрезмерную пассивность к лагерной жизни в его сторону, хотя Семёна её сарказм не особо волновал. И хотя Семён действительно любил читать, на самом деле он ходил в библиотеку, чтобы почаще видеться с ней, в чём не мог признаться самому себе. Однажды, под Новый год Семён признался Жене в любви, что ввергло девушку в шок, отчего она посчитала его сумасшедшим и убежала. Но под новогоднюю ночь на вопрос Жени был ли Семён серьёзен, он ответил утвердительно, и Женя приняла его любовь, сказав ему, «может быть, ты не такой уж плохой».
  • Пионер (ИОП) — встретив в очередном из циклов лагеря аномальное поведение Жени и узнав, что она такой же человек из обычного мира, как и он, а не какая-то «кукла», Семён проникся симпатией к Жене, которая оказалась взаимной, что привело в итоге к планировании проведения свадьбы, которую пришлось замаскировать под постановку, после которой следовала первая брачная ночь. Когда же Женя пропадает, а её место занимает «кукла», Семён впадает в самую сильную истерику в своей жизни, что говорит о сильнейшей привязанности к ней. Тем не менее, когда Семён уже почти полностью перестал быть собой, став неуравновешенным маньяком, во время пребывания в необычной версии Совёнка, он снова встречает свою возлюбленную и быстро избавляется от своих прошлых жестоких желаниях, отчего уехав из лагеря на автобусе и попав в реальный мир, обещает, что в этот раз женится на ней по-настоящему.

Славя

Хорошая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Пролог

Да, я пойду с тобой/ Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
  • Побежать за ним / Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
  • Взять ключи / Не трогать.
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить.

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
  • Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
  • Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
  • После игры пойти на стоянку. (+1)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь…
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
  • Уборка со Славей на площади. (+1)
  • Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.

День 4.

  • Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать. (+1). (Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Дать Алисе уголь/Не давать.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти со Славей.

День 5.

Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё…
Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)

Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек

(+1)

Выборы на карте не важны.
Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).

Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави

От этого зависит концовка).

День 6.

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
  • Мне не в чем оправдываться. (+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться

Плохая концовка Слави в «Бесконечном лете»

Повторяем действия из хорошей концовки, но меняем действия в последнем, шестом дне:

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
  • Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться

Главные

Первым делом игроку дадут полюбоваться на стильное меню выбора протагониста. Главных героев здесь аж четверо, они отличаются биографиями, историями, титульными героинями, рутами и концовками, но все они не похожи на Семёна из «Бесконечного лета». Это просто люди с несложившейся личной жизнью, застарелыми психологическими (и не только) травмами, не смогшие найти себя в работе и выбравшие жизнь затворника. По факту трое из них — один и тот же человек, но из различных квантовых состояний: мать у всех одна и та же, но Локи жил с родным отцом, Герк с отчимом, а Сэм был безотцовщиной. Четвёртый герой, Дём, стартует в мире «Совёнка» в Петербурге и несколько отличается от Семёнов. Он — носитель памяти Септима.

Локи

Где же она, обещанная ненависть к человеку, который тебя уничтожил?

Семён Персунов — «бард», если использовать термины RPG. Интеллигент, у которого наблюдаются серьёзные проблемы с эмпатией и замашки тонкого тролля. Бывший музыкант, последние годы преподаёт музыку. Легче всего сходится характером с Алисой. В прологе — убит корешами ревнивого мужа своей бывшей возлюбленной. Дотроллился, называется.

Герк

Существует не так много вещей, по-настоящему заслуживающих веры.

Семён Сычёв — «паладин», если использовать термины RPG. Разочаровавшийся в людях бывший военнослужащий. Прошёл через горячую точку (судя по немногочисленным намёкам и датам — войну 08.08.08), имел две условные судимости за причинение вреда здоровью, на момент начала сюжета — трудится охранником. Живёт с кошкой, очень переживает о том, что станет с нею после его гибели. Легче всего сходится характером со Славей. Также для него был обещан эксклюзивный «нуар-рут», в июле 2019 года он был выпущен автором в виде самостоятельной игры. В прологе — застрелен грабителем.

Сэм

Нет больше белого, нет больше чёрного — есть только серое. Обречённое.

Семён Персунов — «NPC», если использовать термины RPG. Тихий задрот, стоящий ближе всего к Семёну из БЛ. Работает фрилансером. Единственный, кто поддерживает контакт с матерью. Легче всего сходится характером с Леной и (условно) Юлей (её рут был отдан независимым разработчикам, которые уже готовятся к релизу, отлаживая режиссуру). В прологе погиб в аварии, захлебнувшись в упавшем с моста автобусе.

Дём

Любовь измеряется мерой прощения привязанность — болью прощания…

Дём Сычёв — «клирик», если использовать термины RPG. Носитель памяти сверхсущества Септима. Прохождение за него образует отдельный рут под условным названием «Демиург-Трио (Д3)», в котором даны окончательные ответы на основные сюжетные вопросы. Также можно ознакомиться с его предысторией — соответствующие концовки классифицируются как «частички памяти».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector