Ведьмак 3: квест «кабаре»

Содержание:

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Во время событий игры Золтан вместе с Лютиком управляет заведением «Шалфей и Розмарин». Лютик делает всю умственную работу, а Золтан всё остальное. Когда краснолюд отлучился на несколько дней, к барду пришла Цири и попросила его о помощи. План Лютика по помощи девушке привел к его пропаже, поэтому «Шалфей» несколько дней стоял без присмотра и быстро был заполнен толпой бродяг. Когда Золтан вернулся, он не был рад такому раскладу. Но ситуация немного разрядилась, когда в город прибыл Геральт. Вместе с ведьмаком краснолюд занялся поисками поэта. Когда оказалось, что Лютик в плену, Золтан придумал план, как освободить его из заточения. Задумка удалась, и бард вернулся целым и невредимым, что позволило краснолюду заняться своими делами.

Как оказалось, Золтан был должен денег криминальному авторитету Герцогу и решить эту проблему он намеревался с помощью карт для гвинта. Осуществить сделку ему помог Геральт. Помощь ведьмака была очень кстати, так как на карты Золтана позарились и другие люди. После этого Золтан может помочь Геральту в обороне Каэр Морхена. После событий игры Хивай остается в Новиграде вместе с Лютиком и его кабаре «Хамелеон».

Запись в дневнике

Краснолюд, искатель приключений, ветеран Бренны, неисправимый оптимист, убежденный альтруист, любитель крепких напитков и громких песен, мастер игры в гвинт, а прежде всего — наш с Геральтом близкий друг и верный товарищ — все это Золтан Хивай. Много лет назад началась наша дружба, когда мы с Геральтом наткнулись на Золтана и его компанию в опустошенном войной Заречье. С тех пор наши пути то и дело пересекались, а в последнее время мы стали и вовсе неразлучны и в беде, и в радости. В начале нашего повествования Золтан был моим компаньоном: мы совместно владели заведением «Шалфей и розмарин» в Новиграде.

Внешность и личностные данные[]

«Я хочу творить добро, которое хоть что-то да значит. Я добр к себе и к тем, кто меня окружает».— Описание Золтана в «Гвинте»

Золтан является краснолюдом с короткой коричневой бородой и волосами, подстриженными в ирокез. Хивай добродушен, готов помочь другим, с чутьем к делу. Он понимает, что не может угодить всем, поэтому старается сделать все необходимое для себя и своего ближайшего окружения. Золтан любит алкоголь и азартные игры, и обычно считает борьбу с людьми неизбежным злом.

Краснолюд упрямый, но смелый и верный. Во время военных действий он участвовал в сопровождении беженцев, а после окончания войны в результате преследований, поддержал скоя’таэлей, но его участие в борьбе ограничилось сопровождением раненых. Он также поддерживал Геральта из Ривии в его приключениях и принимал участие в боях Свободного государства Саскии против Каэдвена.

Оружие Школы Змеи в Ведьмак 3

Несмотря на то, что представители Школы Змеи предпочитали в бою короткие клинки, в игре представлены классические двуручные мечи против людей и чудовищ.

Где найти чертежи оружия Школы Змеи

Мечи Школы Змеи будут актуальны в первые часы игры, поскольку являются минорными улучшениями стартового комплекта. Их чертежи спрятаны в окрестностях Белого Сада.

  • Рядом с Сожженной деревней обосновалось сборище дезертиров: их лагерь разбит на холме в руинах замка Амавета. Там же находится чертеж стального меча.
  • В склепе недалеко от Мельницы нашел свое последнее пристанище Кольгрим – один из ведьмаков Школы Змеи, сохранивший при себе чертеж серебряного меча. Его скелет охраняют призраки.

Где найти чертежи отравленного оружия Школы Змеи

Улучшенные версии мечей Школы Змеи встречаются лишь в дополнении «Каменные сердца». В конце задания «Сезам, откройся!» ведьмак попадет в сокровищницу аукционного дома, откуда должен будет найти выход. Слева от сюжетной шкатулки находится сундук с чертежом отравленного стального меча.

В финале сюжетного DLC ведьмак сможет бросить вызов самому Господину Зеркало, вследствие чего окажется в мире иллюзий. Это произойдет, если выполнены два условия:

  • Состоялся дополнительный разговор с Шани перед встречей с Ольгердом в святилище Лильвани.
  • Геральт пришел на помощь Ольгерду во время нападения Гюнтера о’Дима.

После прослушивания загадки необходимо сразу же направиться к цели, игнорируя встречных призраков. Главная тропа имеет несколько развилок:

  1. Первый поворот – направо по деревянному мосту.
  2. Второй поворот – налево, прямо до каменной арки, после нее сразу налево.
  3. Третий поворот – направо к области, подсвеченной красным сиянием.

Ее подступы охраняет еще один призрак, с которым придется сражаться. После этого можно смело вытаскивать отравленный серебряный меч Школы Змеи из камня (отсылка к мечу короля Артура).

Как и в случае с броней, другого шанса раздобыть уникальное оружие Школы Змеи уже не будет.

Как изготовить отравленное оружие Школы Змеи

Мастер-кузнец выкует отравленный стальной меч по имеющемуся чертежу и при наличии соответствующих ресурсов:

Интересный факт: несмотря на наличие чертежа отравленного серебряного меча Школы Змеи в файлах The Witcher 3, найти его в игровом мире не получится. Единственная возможность завладеть данным артефактом – вытащить его из камня в задании «Что сеет ветер…».

Дополнительно[]

  • У Мэвы светло-зелёные глаза и красивые, полные губы.
  • Будучи ещё при муже, проводила много времени в ривском замке, до поры терпя измены последнего. В конце концов, пережив мужа, несмотря на сопротивление придворного мага, захватила власть себе.
  • В Битве за мост у Яруги сражалась в белых доспехах, за что получила прозвище Белая Королева.
  • На польском слово Mewa означает «чайка». Возможно, белые доспехи и седые волосы — это также отсылка к оперению чайки.
  • Мэва упоминается в игре Ведьмак Сплетницей из Храмового квартала, а в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей упоминается принцем Стеннисом.
  • На момент событий дополнения Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота Мэва всё ещё жива и находится у власти, о чем Геральт может узнать из её письма сыну Анси.
  • Судя по дополнению Кровь и Вино, королева Мэва вне зависимости от концовки основной игры сохранит часть власти над Лирией и Ривией и станет вассалом победителя в Третьей Северной Войне — это подтверждает как участие её сына Анси в турнире с использованием наследного титула и герба и его переписка с матерью. Это показывает, что авторитет Мэвы позволил ей сохранить корону, а её землям хоть формальную, но все же независимость, даже при военном и политическом доминировании на Севере (в зависимости от решений Геральта) Нильфгаарда или же Редании, подчинившей три другие крупнейшие королевства Севера, и выглядит ещё более впечатляющим, если в Редании на 1275 г. правит жестокий и бескомпромиссный Радовид. Империей же политика сохранения правящей династии и внутреннего самоуправления и квазинезависимости регулярно практикуется в отношении покоренных территорий, более менее добровольно признавших сюзеренитет императора.
  • Мэва является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
  • В русской локализации игры Кровная вражда: Ведьмак. Истории Мэву озвучивала Карина Дымонт.

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти

Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

“Сезам, откройся!” — детальное прохождение квеста

Ну что, нам предстоит каким-то образом забрать известный дом семьи Борсоди, которые находятся в Оксенфурте. Для начала стоит наведаться в аукционный дом Борсоди, который находится недалеко от таверны “Алхимия”, в которой и засел Ольгерд.

Внимание! Если хотите поучаствовать в аукционе и получить уникальные вещи, то на задание следует идти как минимум с 2000 крон в кармане. Однако, квест можно пройти и без этого

На входе в аукционный дом ведьмак встречает двух солдат Редании. Пропускать нас, конечно же, не захотят по причине отсутствия приглашения.

Никакие убеждения Геральту не помогут, однако поможет наш старый знакомый краснолюд — банкир Вим Вивальди, который очень кстати решил посетить аукцион. Вот у него как раз есть предложение, а также он может взять с собой Геральта как спутника, от чего мы, конечно же, не откажемся. Стража будет недовольна происходящим, но Вивальди быстро поставит командира на место.

Уже внутри аукциона Геральт поблагодарит Вивальди за помощь и расскажет цель своего визита. Торговаться на аукционе мы не планировали, нам бы дом Борсоди получить. Вим пообещал помочь Геральту и представить его Хорсту Борсоди, когда тот покажется перед гостями. А пока аукцион не начался, мы можем осмотреться. На первом этаже есть необычные экспонаты, которые могут быть вам интересны. Поднявшись на второй этаж, Вивальди решит представить Геральта некоторым своим знакомым. Общаться с ними или же пропустить этот момент до начала аукциона — как хотите, однако я рекомендую поучаствовать в разговоре.

После торговли, Миньоль попросит Геральта найти сережку, которую она потеряла на балконе. Не спешите отказываться, дело тут вовсе не в серёжке. Согласившись, мы отправляемся на балкон, но никакой сережки там не обнаруживаем, только пятно от разлитого вина. Позже к нам подойдёт графиня и скажет, что ей просто нужен был предлог, чтобы поговорить. Темой разговора будет наш хорошо знакомый Весемир. В молодости графиня влюбилась в Весемира, однако отношения у них не сложились, а вот чувства никуда не делись. Поэтому она интересуется судьбой возлюбленного.

Внимание, спойлеры основного сюжета!

  • Если в основном сюжете игры Весемир уже погиб во время схватки с Дикой Охотой, то графиня будет огорчена смертью любимого и попросит оставить её одну.
  • Если Весемир ещё жив, то Миньоль будет крайне рада здравию своего любимого и поинтересуется, не нашел ли тот себе другую. После отрицательного ответа она попросит ведьмака не рассказывать об этом разговоре Весемиру и захочет побыть одна.

Хозяйки леса

Приняв на себя управления Цириллой, отправляйтесь на встречу с ведьмами, которые уже во всю «пируют».

Ведьмы, приняв облик трёх обнажённых симпатичных девушек, наслаждаются кровавым пиршеством.

Приготовьтесь к бою, так как Цири настроена серьёзно, а ведьмы заметив её примут свой привычный мерзкий облик.

Вам придётся продемонстрировать навыки ведения боя используя быстрые атаки и стремительные перемещения, так как сражаться предстоит сразу с тремя ведьмами.

Каждая из них крайне опасна, и пытаться наносить урон сразу троим будет не совсем верной стратегией.

Выберите одну цель, нанесите серию быстрых ударов и отходите, уводя за собой двух других. Повторяйте манёвр и убейте двух ведьм.

К сожалению, избавиться от всей этой мерзости не получится, так как Пряха избежит смерти, сбежав и прихватить с собой амулет Весемира, который был так дорог Цири.

Новые улики

Обговорив полученные сведения, шпион и ведьмак приходят к выводу, что бомба была брошена непосредственно из парилки в стоки, предварительно слив воду.

Дийкстра сможет проверить посетителей по списку, но предварительно нужно найти следы преступления в одном из бассейнов.

Последовательно проверяйте отмеченные области, пока не обнаружите в одном из бассейнов масляные следы, а обойдя бассейн будет обнаружена и деталь той самой бомбы.

Найденные улики позволяют сузить круг подозреваемых до одного – это маркграф Хенкель. Но он вот уже некоторое время числится мёртвым, значит кто-то использовал его имя, чтобы обмануть управляющего.

Но это единственная существенная зацепка, поэтому отправляемся в дом Хенкеля.

Начало квеста «Око за око» в «Ведьмаке 3»

После встречи с королем Радовидом в шахматном клубе хмурый Вернон Роше обмолвится, что у него неожиданно возникли неприятности. Старый друг предложит навестить его в лагере темерских партизан, если у Геральта есть желание помочь с решением проблемы.

К этому моменту лагерь уже обнаружен в ходе прохождение сюжетной линии. Как к любому такому объекту в Witcher, туда можно добраться с помощью быстрого перехода, активировав дорожный указатель.

Во время визита предводитель Синих полосок расскажет, что Бьянка ослушалась приказа и отправилась в деревню Яворник, куда, согласно донесениям разведчиков, вскоре должен прибыть большой отряд нильфгаардцев. С местными у партизан «особые» отношения: крестьяне неоднократно помогали повстанцам, поэтому Бьянка решила вступиться за невинных людей.

Бунт[]

После окончания банкета, ближе к утру, начинаются волнения. Чародеи, лояльные Нильфгаарду, во главе с Вильгефорцем из Роггевеена спланировали нападение на своих северных коллег-магов. Но Филиппа Эйльхарт и ее сообщники действуют первыми. Пытаясь защитить Вильгефорца, погибает его помощница Лидия ван Бредевоорт в попытке помешать Радклиффу и Трисс схватить его.
Геральт, встав с утра по нужде, видит, как Дийкстра и Кейра Мец заковывают в кандалы Артауда Терранову. Дийкстра ведет ведьмака к кораблю реданцев, чтобы депортировать с острова. Геральт расправляется с реданскими военными, обезвреживает Дийкстру и ломает ему ногу. В этот момент появляется Лютик с известием что Цири исчезла из её комнаты. Геральт рекомендует ему бежать с острова как можно быстрее.

Геральт отправляется в Гарштанг на поиски Йеннифэр. По пути он натыкается на Марти Содергрен, целительницу-чародейку, и узнает, что Хен Гедымгейт, старейший чародей Ордена, скончался от сердечного приступа. Она показывает ему путь к мосту в Гарштанг. Геральт идет туда, но встречает Доррегарая и Кардуина. Неведомо откуда появившиеся «белки» ранят Доррегарая, и он остаётся с Марти, а ковирский маг сбегает, чтоб телепортироваться на родину, предварительно разрушив мост. Марти показывает Геральту другой путь в Гарштанг. В саду Геральт обнаруживает Кейру Мец, которую выбросил из окна Артауд Терранова. У неё сломана нога и ребра. Геральт несет чародейку в Гарштанг на руках (она показывает дорогу ко входу), но понимает, что у Кейры слишком серьезные повреждения, и оставляет ее, обещая вернуться.

Незадолго до этого в Гарштанге Цири, которую Йеннифэр приводит по просьбе Тиссаи де Врие, впадает в транс и рассказывает об убийстве короля Визимира и о неудавшейся провокации альянтов Севера, после которой Нильфгаард вводит войска в Лирию и Аэдирн. Между магами разгорается скандал, и в гневе Тиссая де Врие снимает антимагическую блокаду и освобождает предателей. Воспользовавшись моментом, Францеска Финдабаир открывает проход для отрядов скоя’таэлей во главе с Фаоильтиарной, Риенсом и Кагыром Маур Дыффином аэп Кеаллахом, тайно приплывших на корабле рыцаря на остров и ожидавших подходящего момента. Заговорщики и «белки» убивают Рейеана, Марквара, Дрительма и Бианку д’Эст и Радклиффа.

Цири бежит к конюшням по приказу Йеннифэр. Геральт и Филиппа Эйльхарт в облике совы спасают её от Артауда Террановы, убивая мага-заговорщика. Скоя’таэли Фаоильтарны, Кагыр и Риенс пытаются поймать Цири, но она уходит от эльфов и Риенса. Кагыру почти удается схватить девочку, но Цири оказывает ему серьезный отпор. Цирилла побеждает рыцаря, но сохраняет ему жизнь. Геральт убивает подоспевших «белок» и находит раненого Кагыра, решая пощадить его, когда рыцарь рассказывает ему, что именно он спас Цири во время резни в Цинтре, вывезя её из города.

Геральт убивает Терранову

Геральт следует за Цири, но его настигает Вильгефорц. После безуспешной попытки склонить ведьмака на свою сторону, чародей, сражаясь железным посохом, калечит Геральта, но не убивает его, сказав, что пусть это послужит надоедливому ведьмаку уроком, а затем бросается за Цири. Девочка достигает башни Чайки и, спасаясь от чародея, бросается в открывшийся портал. Портал вместе с башней взрывается и осколки ранят Вильгефорца. Маг телепортируется с острова вместе с выжившими заговорщиками: Францеской и Риенсом. Трисс Меригольд находит изувеченного ведьмака и с помощью Тиссаи де Врие телепортирует его в Брокилон. Оставшиеся в живых скоя’таэли вместе со своим командиром и раненным Кагыром бегут с острова. Из команды Железного волка в живых осталось только двенадцать бойцов. Им удается высадиться и укрыться в лесах; позже, согласно секретному приказу, Фаоильтиарна отправляет связанного по рукам и ногам Кагыра гавенкарам, которые должны были передать графа в руки нильфгаардцев.

Психическая нестабильность[]

«Ведьмаки Школы Кота известны тем, что в битве теряют над собой контроль. Они будут убивать, даже если противники бросят оружие и будут умолять о пощаде».— «Гвинт»

Специфическое и тяжелое протекание мутаций у ведьмаков Школы Кота выливалось впоследствии в нарушения психики, чрезмерную агрессию, жестокость, садистские наклонности, вспышки неконтролируемой ярости. Виной тому изменение процесса превращения в ведьмаков, который даже при успешной трансформации тела юноши не подавлял его эмоции, а, наоборот, усиливал их, что в совокупности с родом деятельности и образом жизни ведьмаков приводило к приступам ярости и вспышкам агрессии.

Тем не менее из подобного правила есть исключения, к примеру, Айден, по словам Ламберта, отличался благородством, порядочностью и честностью.

Хаммонд

Первая точка поисков располагается на Ферерах в поселение Харвикен, откуда можно добраться до логова пиратов, главой которых и является Хаммонд.

Добравшись до логова, Геральт встретит охранник, который не пропустит ведьмака к главарю из-за его занятости – он молится. Дальнейший ваш выбор влечёт за собой последствия:

  1. «Я не знал, что он такой набожный» — имея на руках приказ Хаммонда, пираты набросятся на Геральта, с чем придётся разобраться.
  2. «Я вернусь позже».

Выбрав второй вариант, просто обойдите деревню с другой стороны и найдите алтарь, рядом с которым и молится Хаммонд, очень внушительных размеров мужчина.

Он не обрадуется, что ведьмак прервал его молитвы и набросится на Геральта.

Обыскав труп уже бывшего главаря пиратов, ведьмак обнаружит письмо от Таулера, золотое кольцо и карту «Накера» из колоды Чудовищ для игры в Гвинт.

Прочитайте письмо, разделайтесь с оставшейся бандой пиратов и отправляйтесь на встречу с Ламбертом в корчме под названием «Нигде».

Братья по оружию: Велен

В Велене нас интересует только один возможный союзник – это неподражаемая Кейра Метц. На помощь чародейки можно рассчитывать только при условии полного завершения серии квестов, которые были доступны ещё в начале прохождения игры, а также при условии, что Геральт выбрал правильные слова, а именно:

  • «Магический светильник» — где ведьмак и чародейка пытаются найти реликвию;
  • «Мышиная башня» — где предстоит решить судьбу призрака;
  • «Дружеская услуга» — где Геральт может сблизиться с чародейкой и провести прекрасную ночь;
  • «На благо науки» — где иллюзии по отношению к чародейке были развеяны, но несмотря на это ведьмак предложил отправиться Кейре в Каэр Морхен.

Участие Кейры в битве с воинами Дикой Охоты станет судьбоносным, так как именно она в итоге сможет спасти друга и соратника ведьмака Ламберта, что в итоге и свяжет их судьбу.

Братья по оружию: Скеллиге

Острова Скеллиге – это средоточие силы и воли, где Геральта ждут верные друзья и братья по оружию.

Для того чтобы заручиться их поддержкой в обороне Каэр Морхена предстоит выполнить серию квестов:

  • «Король умер — Да здравствует король» — где предстоит узнать о сложных характерах и проблемах детей Краха ан Крайта;
  • «Избранник богов» — где ведьмаку необходимо помочь Керис в снятие проклятия с ярла;
  • «Владыка Ундвика» — где Геральт отправляется по следам Хъялмара и убивает великана;
  • «Королевский гамбит» — где в руках ведьмака будет судьба всех островов;
  • «Коронация» — где предстоит оценить последствия принятых ранее решений.

Завершив данную серию заданий и обратившись к Краху ан Крайту за помощью, Геральт поведает о том, что нашёл Цири. Крах предложит привести ведьмачку на Острова и обещает полную защиту, но не может оставить свою страну без воинов.

Несмотря на это, Крах за помощь Геральта предложит забрать легендарный меч Зимы, который, по его мнению, поможет ведьмаку в битве с Дикой Охотой.

Также можно поговорить с Керис, но даже невзирая на то, стала она королевой или нет, на её помощь рассчитывать не стоит по вполне понятным причинам, о которых она и расскажет за разговором.

А вот на помощь Хьялмара можно и нужно рассчитывать. Он сразу же согласиться оказать поддержку, и в зависимости от того, сколько его людей вы смогли спасти в квесте «Владыка Ундвика», приплывёт один или в компании братьев по оружию.

Мышовур – это старый друг Геральта, для которого Цири также важна, ведь он знал и заботился о ней буквально с пелёнок.

Друид бросит все заботы и отправиться в Каэр Морхен.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

На съезде в Лок Муинне присутствуют реданские войска, прибывшие вместе со своим королём. Безопасность на съезде обеспечивает Орден Пылающей Розы, теперь базирующийся на территории Редании.

Запись в глосcарии

Редания, лежащая между реками Буина на севере и Понтар на юге, это одно из важнейших государств Севера. Герб королевства — серебряный орёл в короне на красном поле, который держит в лапах золотой скипетр, на груди же он несет маленький чёрный щит с золотым крестом. Несмотря на недавние беспорядки страна благополучно выбралась из кризиса после смерти короля Визимира II Справедливого. Столица, в которой ныне правит король Радовид, называется Третогор, однако титул самого большого принадлежит вольному городу Новиграду — столице мира, центру и колыбели культуры. Там просвещённый человек может дышать полной грудью — по крайней мере вдали от тёмных закоулков. Другим достойным упоминания городом является Оксенфурт, в котором находится знаменитый университет — альма-матер вашего покорного слуги. Во время последней войны с Нильфгаардом Редания была союзником Темерии, Аэдирна, Каэдвена и прочих государств Севера, которые дали отпор захватчикам. Реданский королевский корпус сыграл в битве под Бренной значительную роль.

“Сезам, откройся!” — торги

Сразу после того, как мы закончим разговор с последним знакомым Вивальди, начнется аукцион. Участвовать в нем не обязательно, однако, если вы хотите получить уникальные предметы и достижение, а потом продать подороже — советую покупать всё! Если не припасли денег, то Вивальди даст вам в долг. Под проценты, конечно же.

Первым лотом будет статуэтка графа Ромиллы, с начальной ценой 50 крон и финальной — 300 крон. Статуэтку лучше взять. С помощью неё вы получите дополнительное задание “Темное достояние”, и это единственный способ его получить. Для этого необходимо разбить орла у любого кузнеца.

Второй лот — полотно художника Ван Рога “Звездная ночь над Понтаром”, которая является очень явной отсылкой в Ван Гогу и его картине “Звездная ночь”. Первоначальная цена картины всего 20 крон, такой она и останется. Помним совет Яромира и приобретаем картину, чтобы после перепродать подороже.

Третий лот аукциона — очки, принадлежавшие главному антагонисту первой игры “Ведьмак”, Профессору. Начальная ставка будет 200 крон, а выкуп 350. Очки можно примерить и использовать как аксессуар.

После трех лотов объявят перерыв и у Геральта появится возможность встретиться и поговорить с самим хозяином аукционного дома — Хорстом Борсоди. Разговаривать с ведьмаком он будет грубо с самого начала, поэтому можно ответить ему тем же и в лоб заявить, что нам нужен Дом Максимилиана Борсоди. Хозяин дома рассвирепеет от такого и прикажет страже вышвырнуть Геральта из здания аукциона. Однако, стражнику этого будет мало, и они решат избить ведьмака напоследок. Ну, им же хуже.

После драки к нам подойдёт незнакомец в капюшоне. Удивительно, но он знает о проблемах Геральта с Борсоди и предлагает ограбить сокровищницу. Именно в ней и находится тот самый Дом Максимилиана Борсоди.

Геральт не обрадуется такому предложению, потому что он ведьмак, а не вор. Но выбора у него нет, поэтому остается только соглашаться на предложение незнакомца. Все подробности ограбления мы договорились обсудить в секретном месте, которое находится у травника возле Оксенфурта. Туда мы и отправимся.

Возле двери дома травника нам встретят рыцари Ордена розы, которые пытаются проникнуть внутрь. Появление нового гостя их не обрадует, поэтому придется с ними разобраться. К сожалению, за разборку с рыцарями вы не получите даже банальное спасибо.

Говорим травнику секретный пароль и нас сразу же впускают в подвал, который является нашим штабом. За столом Геральта уже ждет новый знакомый, которого мы встретили возле аукциона. Он снова предложит ведьмаку поучаствовать в ограблении, но у нас нет выбора, придется согласиться. С одним важным условием — в ходе заварушки никто не должен погибнуть. Когда все согласовано, пора приступить к обсуждению плана.

Наша цель — самая настоящая неприступная крепость, которую охраняет несколько десятков солдат. Вдвоем вы точно не справитесь, поэтому надо собрать команду. Наш новый знакомый уже обдумал это и присмотрел четверых кандидатов — двое медвежатников и двое взломщиков. Геральту придется выбрать одного медвежатника и одного взломщика, а также собственноручно уменьшить количество стражи. Нет, не перебить их, просто изготовить зелье и каким-то образом заставить повара подсыпать его в еду. После этого разговора у нас появляется 3 побочных задания, которые необходимо выполнить для продвижения по квесту. Давайте выберем, кто станет медвежатником.

Второстепенные персонажи

В игре присутствует несколько побочных сюжетных линий, исход которых также заранее не определен. Серия квестов у Кровавого Барона, история с Ублюдком Младшим и даже судьба чародейки Кейры Мец — на все это повлияют решения, принятые вами во время игры.

Кровавый барон

Ключевым квестом, от которого зависит судьба самого барона, его жены Анны и детей с Кривоуховых топей, является задание «Шепчущий холм». Геральт встречает духа, заточенного в дереве, и должен принять решение, убить того, или поверить его словам и освободить.

  • Если вы решите освободить духа, то он выполнит обещание и спасет детей, но при этом разрушит деревню Штейгеры и убьет ее жителей. Ведьмы накажут Анну, и в последствии она умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится во дворе собственной усадьбы.
  • Если вы убьете духа, то жители Штейгеров не пострадают, кроме пары повешенных охотниками на ведьм, но дети при этом погибнут. Анна выживет, но повредится рассудком, и барон отвезет ее к знахарю.
  • Третий вариант развития событий возможен, если вы освободите духа до первой встречи с ведьмами в задании «Хозяйки леса». В этом случае погибнут и дети, и жители Штейгеров, но барон и его жена останутся живы.

Ублюдок Младший

Если убить Ублюдка Младшего, то его место в последствии займет допплер Дуду, принявший облик преступника. Дуду переведет бизнес Ублюдка в легальное русло, что не только сделает его более безопасным, но и приведет к росту доходов. Если оставить Младшего в живых, то в итоге он сам скатится на дно преступного мира, что в некоторым смысле окажется хуже смерти.

Кейра Мец

Судьба Кейры Мец решается во время прохождения квеста «Последняя услуга». Во-первых, Геральт может убить чародейку прямо на месте. Если же он отпустит ее к Радовиду с записками Александэра, то Кейру ждет еще более печальный финал — король высмеет ее доводы и прикажет посадить ее на кол. Если же уговорить чародейку отправиться в Каэр Морхен, то она примет участие в сражении с Дикой Охотой, в ходе которого спасет жизнь Ламберту. У ведьмака и чародейки возникнут чувства друг к другу, они покинут Каэр Морхен и отправятся в совместное путешествие.

Винные войны: Верментино

Суть та же, посетите 5-ть отмеченных на карте мест:

  1. «Человек в беде» — к западу от «Деревни Лисьи Долы» — три разбойника 37 уровня
  2. «Опустевшее селение» — западнее «Винодельни Кастель Равелло» — две архиспоры 38 уровня
  3. «Опустевшее селение» — севернее (ниже озера) «Пещеры Шепотов» — архиспора 38 уровня
  4. «Спрятанное сокровище» — восточнее «Деревни Лисьи Долы» — 3 гнильца 37 уровня

    Обыщите труп и найдите ключ и дневник, для активации задания по поиску сокровищ «Никогда не разговаривайте с неизвестными»

  5. «Сокровища под охраной» — севернее «Долины Сансретура» — две архиспоры 38 уровня

Обыщите труп и найдите ещё одно письмо с намёком на виновника всех проблем.

Итак, всё стало ещё более запутаннее, так как улики снова перекрёстна ведут на двух спорщиков, что говорит о вмешательстве некого 3-его лица.

Винные войны: Короната

Суть помощи Геральта будет заключаться в истреблении вредителей, а также попутно выискать доказательства, обличающих одного из спорщиков (или не их?).

P/S Подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга»

Точки, которые необходимо посетить ведьмаку выглядят следующим образом:

«Вредители с винодельни» — к северу от «Моста Плегмунда» — две архиспоры 38 уровня
«Опустевшее селение» — к западу от «Винодельни Короната» — две архиспоры 38 уровня
«Сокровища под охраной» — южнее «Купеческой фактории» — две архиспоры 38 уровня
Очень важно! Обыщите местность и в кармане одного из тела найдите очень любопытное письмо.

Что значит подпись «В»? Можно ли считать – это сокращением от Верментино? Вопрос, на который пока нет ответа, но ясно точно, что все беды являются рукотворными.

«Человек в беде» — к северу от «Купеческой фактории» — двое разбойников 37 уровня, один — 40 уровня.
Благодарная за спасение травница из Короната предложит посетить с ней винодельню, но стоит отказаться и обыскать разбойников, найдя ещё одно письмо.

«Спрятанное сокровище» — к северу от «Развилки у Дун Тынне» — 2 скальных тролля 37 уровня

На трупе можно найти ключ и записку, что позволит взять задание «Деньги не пахнут».

Итак, все пять проблем Короната были решены и косвенные улики указывают на Матильду. Если вы уверены в её вине, можете отправиться к представительству казначейства и сообщить свои домыслы.

Чиновник выслушает ваш доклад и объявит хозяином Бельгаарда Лиама.

Личностные данные[]

«Нет такого понятия, как честный бой. В бою используют любое преимущество и любую возможность».— Койон

Койон проявляет себя как сдержанный и спокойный, но одновременно с этим искренний, добродушный и отзывчивый человек, положительные качества и порядочность которого отмечали даже плохо относившиеся к ведьмакам люди. Трисс описывает его в своих мыслях как естественного до неестественности и утверждает, что он первый засмеявшийся на ее памяти ведьмак. Упоминается, что Койон отлично владеет собой. Что обычно для ведьмака, он относится к своей профессии достаточно расчетливо и меркантильно. Несмотря на соблюдаемый ведьмаками нейтралитет, Койон проявляет некую заботу о мире и даже записывается добровольцем в армию для противостояния захватчикам из Нильфгаарда.

Итоги

Итак, по завершению квеста становится понятно, что для спасения Лютика потребуется помощь доплера, который должен будет сыграть живого Менге.

Но где искать Дуду? Это и предстоит выяснить далее, поговорив с Присциллой.

На этом и заканчивается задание «Сокровища графа Ройвена» и начинаются квесты «Да здравствует искусство!» и «Вопрос жизни и смерти».

Какой же главный выбор данного квеста? Готовы ли вы обречь Трисс на муки, ради того, чтобы Дийкстра получил свои сокровища и отсыпал вам от них 1000 крон? Выбирать Вам!

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector