Armor (mass effect: andromeda)

Arms

Name Image Description Effects Acquisition
N7 Gauntlets A combination of fabric armor and kinetic padding and plates of ablative ceramic for protection. Increase health by 10% Initially Available
Kassa Fabrication Arm plating with auxiliary shield emitters. Increase shields by 10% Found during the Priority: Rannoch Mission.
Serrice Council Arm plating with auxiliary power cells that augment combat performance. Increase power damage by 10% Store purchase from Nos Astra Sporting Goods after Priority: Thessia.
Rosenkov Materials Plating with microcomputers feeding into main armor telemetry systems. Increase power recharge speed by 10% Find during Tuchanka: Bomb or purchase from Kassa Fabrication after N7: Cerberus Abductions
Armax Arsenal Arm plating with VI aim enhancement that targets enemy vulnerabilities. Increase weapon damage by 5%

Increase headshot damage by 10%

Acquire during N7: Cerberus Attack or purchase from Spectre Requisitions
Ariake Technologies Shoulder  plating with micro servos that coordinate melee strikes. Increase melee damage by 10% Acquire during Priority: Mars or purchase from Batarian State Arms
Hahne-Kedar Arm plates with auxiliary power cells that feed into wearer’s weapons. Increase weapon damage by 10% Purchase from Kanala Exports after Citadel: Hanar Diplomat

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там

На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

1.) Козырек Kuwashii, плечо и руки Armax Arsenal, грудь и ноги Hahne Kedar (набор Mix & Match)

Вид в игре Kuwashii Visor

«Это не полный комплект брони?» Верно. Это не так, и на то есть причина.

До сих пор вы читали о доспехах, которые подходят практически каждому классу, кроме одного, Лазутчика. Причина в том, что этот класс более специализирован, чем другие. Следовательно, не существует определенного полного набора брони, подходящего для этого класса. Ни настраиваемый, ни ненастраиваемый. Итак, лучший вариант — смешивать и сочетать разные наборы, и вот лучший вариант.

Визор Кваши дает + 5% бонус к урону от оружия и + 10% бонус к урону в голову. Каждая часть арсенала Armax дает бонус + 5% к урону от оружия и + 10% к урону в ближнем бою. Каждая из частей Хане Кедара дает + 10% бонус к урону от оружия. В результате получается бонус + 35% к урону от оружия, + 20% бонус к урону в ближнем бою и + 10% бонус к урону в голову.

Это дает классу лазутчика возможность делать то, что у него получается лучше всего: наносить урон. Потому что, в отличие от других боевых классов, стиль игры Разведчика ориентирован на нанесение урона в бою, а не за счет его получения. В частности, благодаря своей тактической способности маскировки, которая удовлетворяет их потребность в мобильности, этот класс может сосредоточиться на уроне, а не на защите. Кроме того, пока они делают свою работу правильно, им не нужно беспокоиться о поддержании своих щитов так же, как и другим классам.

Что в нем крутого?

  • Для лазутчика
  • Акцент на уроне
  • Можно купить или найти в игре
  • Полностью настраиваемый

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

8 доспехов пустельги

Командир Шепард может комбинировать части брони, начиная с Mass Effect 2 . Один из лучших наборов, если он полон, — это броня пустельги. Бонусы этой части к боевым возможностям Шепарда позволяют игроку быть еще более смертоносным на поле боя. Ношение полного комплекта дает следующие характеристики:

  • + 30% урона в ближнем бою
  • + 5% урона от выстрела в голову
  • + 11% урона от оружия
  • + 25% силы щита
  • + 5% Запасные боеприпасы для тяжелого оружия

Смешивание частей брони пустельги с другими наборами ослабляет эти эффекты. Таким образом, игроки должны носить полный костюм целиком. Броню пустельги можно приобрести на Illium у поставщика Serrice Technology . Игроки должны будут завершить миссию «Горизонт» , прежде чем броня будет выставлена ​​на продажу.

Создание собственной сборки

«Лучшее еще впереди» — это больше, чем банальная фраза среди геймеров; игроки часто придумывают сборки, которые даже лучше, чем то, что уже было установлено. Так как же сделать сборку, которая попадет в список?

  • Выберите во всей игре свою любимую вещь и строите вокруг нее . Будь то оружие, способности, класс или набор брони, основная часть сборки должна отражать лучшую часть того, что нравится игроку.
  • Просматривайте каждый бой с боссом. Каждая сборка должна иметь возможность победить каждого босса . С мобами легко позаботиться, но у боссов часто есть механика, при которой некоторые стратегии просто не работают.
  • Хорошо иметь слабость, о которой могут позаботиться товарищи. Попытка сделать все приводит к сборке, которая является средней для всей игры, и играть в нее не так уж и весело. Ваши товарищи по отряду — действительная часть вашей сборки .

10 Predator X

Первый Mass Effect не испытывает недостатка в броне. Один из лучших комплектов доспехов, на которые может надеяться игрок, — это набор Хищник X-уровня, который имеет лучшие характеристики технической/биотической защиты в игре. Врагам будет сложнее отключить командира Шепарда во время битвы, если игроки его наденут.

Predator бывает легкой, средней и тяжелой разновидностей:

  • легкая версия предлагает лучшую техническую/биотическую защиту из 50 и сопротивление урону 30 .
  • тяжелый вариант дает техническую/биотическую защиту 34 , а устойчивость к повреждениям установлен на 58 .
  • средняя версия разделяет разницу, присваивая значение 42 для технической/биотической защиты и защиты от повреждений .

Игроки должны приобрести лицензию Armax Armory у Expat on the Citadel , чтобы получить Predator X.

Инженер

Фокус на стихийный урон и ослабление противника

Рекомендованное оружие: Штурмовая винтовка + пистолет или снайперская винтовка + пистолет

Рекомендации по прокачке способностей:

Криолуч (начинает комбо)

Ранг 4: скорость перезарядки (+ 25% к скорости перезарядки)

Ранг 5: Хрупкое замораживание (ослабляет защиту цели на 50%)

Ранг 6: Морозная ловушка (создает замораживающую ловушку в месте прицела, если вы целитесь не на врага)

Штурмовая турель (начинает комбинацию, можно улучшать)

Ранг 4: скорость перезарядки (+ 40% к скорости перезарядки)

Ранг 5: Омнисвязь (Турель чинит сама себя, плюс ускоряет перезарядку технических умений на 30% если инженер находится в 2 метрах от турели)

Ранг 6: Огнемет (огненный урон в пределах 8 метров, бронированные враги получают на 50% больше урона. К тому же выстрел начинает комбо)

Перегрузка (комбо-детонатор)

Ранг 4: Скорость перезарядки (+ 20% к скорости перезарядки)

Ранг 5: Анти-щит (+ 50% к урону по щитам)

Ранг 6: Максимальный заряд (+ 30% к урону по цепочке врагов)

Если вы сражаетесь только против искусственных солдат Реликтов, или испытываете трудности с тяжело бронированными юнитами врагов, тогда Инженер определенно станет лучшим выбором. Набор умений Инженера не такой эффектный как у Авангарда или Адепта, но от того класс не становится слабее. Инженер сильно ослабляет любого врага, наносит много стихийного урона и отвлекает вражеский огонь на себя с помощью турели. Вариативность при выборе улучшений за достижения рангов лишь доказывает силу Инженера — он может найти себе место в любом матче, так как имеет хорошие бонусы к урону по щитам.

Защитник Элея

Последняя броня, которая создаётся методом крафта и будет упомянута нами, это «Защитник Элея» – комплект, полезный для геймеров любых спецификаций. Состоит всего лишь из двух частей – шлема и нагрудника, поскольку в состав второго элемента включены наручи и поножи. Получить можно по ветке технологий Элея. В таком случае вам нужно будет потратить 1900 научных данных Элея.

Нагрудник «Защитник Элея» V:

  • 1450 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 85 емкостей с омни-гелием, 85 кристаллов ангара, 85 кеттских сплавов, 85 полимеров реликтов, 3 ядра реликтов.
  • Характеристики: 15 % к урону умениями, 6 % к урону от оружия, 20 % к сопротивлению урону.

Шлем «Защитник Элея» V:

  • 450 научных данных для изучения.
  • Для производства — 45 емкостей с омни-гелием, 45 кристаллов ангара, 45 кеттских сплавов, 45 полимеров реликтов, 2 ядра реликтов.
  • Характеристики: 15 % к урону умениями, 6 % к урону от оружия.

Интересные факты[]

  • Броня N7 послужила прототипом брони для таких игр, как Kingdoms of Amalur и Dead Space 3. Чтобы получить к ним доступ, игрок должен скачать демоверсию Mass Effect 2. В Kingdoms of Amalur броня, похожая на броню N7, состоит из перчаток, сапог, шлема, кирасы и называется «Броня Шепарда». В Dead Space 3 броня называется «Костюм N7». Она отличается бело-красной полоской на правом плече и значком N7 на груди.
  • В стиле этой брони был создан робот в игре Plants vs. Zombies GW2, он доступен при предзаказе игры для всех, на релизе — только тем, кто купил Deluxe Edition.
  • Вероятно, красные полосы на броне, появляющиеся при экипировке ею Шепард(а), являются отсылкой к программе «Аполлон»: лидеры программы носили костюмы с красными полосами, чтобы визуально отличаться от своих подчинённых; также в Art of Mass Effect создатели заметили, что красная полоса — это цвет человеческой крови, которую бойцы N7 проливают во имя Альянса.
  • Если в Mass Effect: Andromeda надеть броню N7, Август Бредли прокомментирует это, напомнив Первопроходцу, что такую броню может носить лишь тот, кто это заслужил, а не каждый , у кого она имеется.
  • Вне зависимости от того, какая броня надета на Шепарда в последней мисии Mass Effect 3, после атаки Предвестника  во время прорыва к ретранслятору на Цитадель, Шепард будет в дефолтной броне N7, но только сильно разрушеной и обожженной лучом Жнеца.

Броня Шепарда N7

Для геймеров, развивающихся по ветке биотиков, лучшим вариантом станет знаменитый сет капитана Шепарда из оригинальной трилогии — броня N7. Вы сможете изучить и разработать этот сет по технологиям Млечного Пути. Полный комплект 5 уровня предложит вам 31 % к максимальному заряду щитов, 28 % к урону от умений «Биотика» и 15 % к скорости перезарядки умений «Биотика».

Наручи N7 V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к максимальному объёму щитов, 7 % к урону от умений «Биотика».

Нагрудник N7 V:

  • 600 научных данных на изучение.
  • Для изготовления — 60 емкостей с омни-гелием, 240 меди, 120 иридия, 30 платины.
  • Характеристики: 10 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону от умений «Биотика», 15 % к скорости перезарядки биотических навыков.

Шлем N7 V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону биотических умений.

Поножи N7 V:

  • 300 научных данных для изучения.
  • Для производства — 20 емкостей с омни-гелием, 80 меди, 40 иридия, 10 платины.
  • Характеристики: 7 % к максимальному заряду щитов, 7 % к урону от умений «Биотика».

Damage Resistance

Damage Resistance negates the amount of damage that Ryder receives from all sources. While it is not explained in-game, the damage resistance formula was revealed by Bioware to be the following:

FinalDmg = BaseDmg / (1 + DamageResist/100)

  • FinalDmg = The final damage that Ryder receives.
  • BaseDmg = The incoming damage before taking Damage Resistance into account.
  • DamageResist = The total Damage Resistance Ryder has from Armor, Augmentations, Consumables, Profiles, Skills, etc.

For Example: Ryder has 100 Damage Resistance. 100 damage impacts Ryder. According to the formula, final damage is computed as 100 / (1 + 100/100) = 50. Half of the damage has been negated by Damage Resistance.

4 Коллекционные доспехи

Тот факт, что командиру Шепарду приходится сражаться с Коллекционерами в Mass Effect 2 , не означает, что ему запрещено носить их доспехи. Коллекционная броня дает множество бонусов, в основном связанных со скоростью и живучестью. Фактическая разбивка этой статистики такова:

  • + 20% здоровья
  • + 10% скорости восстановления здоровья
  • + 10% скорости шторма

Сама броня напоминает хитин, что придает ей долговечность. В отличие от большинства других наборов брони, Коллекционная броня носит чисто защитный характер и не предлагает дополнительных атакующих возможностей. В Mass Effect 2 Призрак отправит игроку электронное письмо , как только Коллекционная броня будет готова к использованию.

Коллекционер Mass Effect 3 Броня

Также стоит упомянуть, что Коллекционная броня снова появляется в Mass Effect 3 . Затронутые атрибуты остаются прежними, но значения обновляются. Скорость бури и скорость восстановления здоровья получают повышен до 20% , как и показатель здоровья. Игроки могут приобрести его в магазине Nos Astra Sporting Goods в Presidium Commons за 50 000 кредитов .

Оружие

Любителям оружия тут будет где разгуляться — инструментам убийства уделили значительно больше внимания, чем в предыдущих играх серии. Благодаря развитой системы крафтинга и огромного количества чертежей, каждый найдет себе оружие по душе. Всего с собой можно таскать пять видов оружия, но в начале игры, два слота заблокированы. Открыть их можно лишь с прокачкой вашего героя, конкретней — способности Выносливость в бою.

Вес оружия всё еще является важной частью игровой механики, её суть примерно похожа на то, что мы наблюдали в МЕ3 — уменьшается перезарядка умений. Это значит, что вам не стоит таскать с собой по двадцать винтовок и автоматов, держите своего оружейного фанатика под контролем — носите с собой лишь самое необходимое

Один из четырех оружейных слотов предназначен для оружия ближнего боя, остальные — для чего угодно. Например, если вы специализируетесь на дробовиках, и хотите таскать с собой два их вида, то в МЕА вы можете себе это позволить! Единственное исключение — вы не можете носить два одинаковых оружия одновременно.

Уникальное оружие ближнего боя — одно из главный новвоведений МЕА. Эти опасные приспособления разнятся в внешнем виде и функциональности. Их не нужно брать в руки отдельно в колесике выбора оружия, она автоматически используются при нажатии кнопки атаки ближнего боя.

Остальные виды оружия остались такими же, как и в предыдущих частях серии: пистолеты, дробовики, автоматы и снайперские винтовки.

Комбинации

Полюбившаяся BioWare система комбинаций способностей нашла своё качественное продолжение в МЕА. Она чем-то похожа на аналогичную систему в ME3 и Dragon Age: Inquisition, и состоит из двух частей: подготовка и детонация. Система состоит из четырех типов подготовки и лишь одного типа детонации. Все перезарядки были значительно уменьшены, из-за чего силы можно использовать куда чаще, как и комбинации. В зависимости от выбранной подготовки эффекты сильно разнятся при детонации.

  • Огонь — наносит урон огнем по площади.
  • Крио — замедляет и замораживает врагов в радиусе.
  • Техника — оглушает электрическим разрядом.
  • Биотика —вызывает мощный силовой взрыв, отправляющий врагов в полет.

Использование комбинаций стало довольно важной частью механики МЕА для эффективной борьбы с большим количеством врагов. Система стала куда более полезней и функциональней по сравнению с предыдущими играми, а союзники стали достаточно умны для использования этих самых комбинаций

Интересные факты[]

  • В первом трейлере игры в качестве саундтрека использовалась песня Ghost Riders in the Sky.
  • В трейлере Дня N7 2015 года рассказчиком выступает капитан Шепард. Также в этом трейлере на армейских жетонах впервые была показана фамилия Райдер, но они принадлежали Алеку Райдеру, отцу близнецов.
  • Иногда персонажи будут обращаться к Райдерам по имени, если оставить им имена по умолчанию (Скотт и Сара).
  • Как сказал Мак Уолтерс, если идеей основной трилогии был сюжет «Звёздных войн», то Mass Effect: Andromeda имеет некоторое сходство с сериалом «Звёздный путь».
  • Во вступительном экране блокировки игры используется вид на планету Жилище-7 со своей луной, однако если присмотреться, то можно увидеть, что планета, как и система Эрикссон, где она находится, не повреждена Скверной, — следовательно, можно предположить, что так выглядело Жилище-7 до 2400-х годов, когда в скоплении Элея правили джардаан, либо мы видим уже Райдер-1 спустя много лет после событий Mass Effect: Andromeda, когда скопление и планеты в нём избавили от Скверны.

Mechanical Augmentations

Motorized Joints

Mechanical augmentation increases the brute strength of the wearer, allowing them to deliver powerful blows when rifle butting or pistol whipping opponents.

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Smash Damage: +10% +15% +20%

Exoskeleton

Mechanical augmentation increases the force of rifle butts and other melee attacks. The increased mass of the mechanized suit also provides protection against high physics weapons and biotic attacks such as Lift or Throw.

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Smash Damage: +25% +30% +35% +40%
Physics Threshold: +30% +40% +50% +60%

Лучшие сеты без крафта

Один из самых интересных комплектов из тех, что выпадают из противников или находятся внутри больших контейнеров — это сет «Мёртвый глаз Мэверика» (Maverick Deadeye). Он увеличивает количество переносимых боеприпасов, повышает урон хедшотов. Идеальный вариант для тех, кто любит использовать дальнобойное оружие.

Лучшей стартовой бронёй в игре является сет «Исследователь глубокого космоса» (Deep Space Explorer), но, к сожалению, комплект можно было заполучить в качестве бонуса за предзаказ игры. Своему владельцу он предлагал 25 % к получаемому опыту и 5 % к урону от оружия.

Броня «Мусорщик» (Scavanger) — один из бонусов издания Super Deluxe Edition. Этот сет хорош тем, что с его помощью вы можете максимально быстро заработать кредиты (игровая валюта). Он предложит своему владельцу: увеличение стоимости продаваемых вами вещей на 10 %, 25 % к переносимым боеприпасам и снижение веса любого оружия на 25 %.

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там

На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Шлем[]

Название Изображение Описание Эффекты Получить
Шлем N7 Двойной слой бронеткани и кинетической наполнение в легкой абляционной керамической оболочке. Поставляется со стандартным набором устройств связи, навигации и программным обеспечением для ведения боя. Увеличивает здоровье на 10% Доступен изначально
Респиратор N7 Двойной слой бронеткани и кинетической наполнение в легкой абляционной керамической оболочке. Поставляется со стандартным набором устройств связи, навигации и программным обеспечением для ведения боя. Защищает владельца от опасной для здоровья внешней среды. Увеличивает здоровье на 10% Доступен изначально
Маска Смерти Последняя версия Маски Смерти обеспечивает исключительную защиту и выдаёт в реальном времени данные, которые помогает координировать атаку. Увеличивает урон в рукопашной на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Тучанка
Визор «Куваши» Разработан компанией Ariake Technologies. Лишаясь защиты головы, владелец получает дополнительный обзор и повышенную точность. Увеличивает урон оружием на 5% и повреждения при попадании в голову на 10% Магазин «Боеприпасы Эгора». Появляется после миссии Приоритет: Цитадель II
Прибор Стража Этот визор добавляет интерфейс Стража, который оптимизирует микрокомпьютер брони. Когда интерфейс работает, больше энергии можно вложить в щиты. Увеличивает мощность щитов на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Сур’Кеш
Шлем Кестрель Этот шлем отходит от традиционного прозрачного визора в пользу усиленной передней панели шлема и внутришлемового дисплея. С помощью микрокамеры на дисплей транслируется изображение, не уступающее по качеству естественному. Увеличивает боезапас на 10%

Магазин

Емкостный шлем Последняя разработка Альянса. В шлем встроены микроконденсаторы, которые подзаряжают кинетические барьеры. Пластину сверху шлема можно удалить, чтобы получить прямой доступ к этим конденсаторам. Ускоряет восстановление щитов на 10% Можно приобрести во время миссии N7: похищения «Цербером»
Визор Архон Используя эффективные алгоритмы, визор уравновешивает вычислительную мощность биотических усилителей и омни-инструментов. Дисплей и программное обеспечение, реагирующее на голосовые команды, позволяет регулировать систему, сокращая период, когда после энергетических затрат системе требуется охлаждение. Увеличивает скорость восстановления умений на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Дредноут Гетов
Визор Тень Следующее поколение визоров для ночного видения. При обнаружении цели, визор помогает владельцу точно направить биотический удар или удар посредством омни-инструмента точно по направлению взгляда. Увеличивает урон от умений на 10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Тессия
Шлем Разведчик Шлем, благодаря оптическому дисплею и специальному программному обеспечению, аппаратно связать руки и глаза для повышения точности выстрелов и увеличения урона оружием. Композиционное керамическое покрытие обеспечивает защиту, а фильтр воздушной среды спасает от агрессивных атмосфер. Увеличивает урон оружием на 10%

Можно приобрести во время миссии

Мнемо-визор Новая вещь на рынке. Этот визор трудно найти за пределами Альянса. Он подключается к системам брони и адаптирует их под тактику ведения боя владельца, увеличивая мощность брони в критический момент, чтобы владелец мог действовать с большей силой и скоростью, чем обычно. Увеличивает скорость восстановления умений на 5%. Увеличивает урон от умений на 5% Можно приобрести во время миссии Гриссомская академия: эвакуация
Шлем Секьюрител Изначально был разработан для солдат, предотвращающих беспорядки. Он покрыт абляционным покрытием, которое уменьшает ущерб от прямых ударов и противостоит выстрелам. Излучатели шлема повышают защиту и остальной части брони, в то время как бортовые компьютеры контролируют сердечный ритм и центральную нервную систему владельца. Увеличивает здоровье на 5% и щиты на 5%

Можно приобрести во время миссии

Шлем Делумкор Разработанный «Делумкор Системс» ВИ внутри этого шлема упрощает прицеливание в слабые точки противника. Также он может передавать избыточную энергию оружию. В первых моделях ВИ сообщал боевые показатели вслух, но испытатели сочли его «слишком разговорчивым» и «весьма угрюмым». Урон от попадания в голову +5%

Урон от оружия на 10%

Можно приобрести во время миссии Приоритет: штаб «Цербера»

Helmets

Helmets protect the wearer from hazardous environments and the dangers of combat. You can visually hide your helmet—but retain your gameplay benefits—in the Gameplay Settings menu.

Name Image Rarity Tech Type Fusion ModSlots AugmentationSlots Stat Bonuses
Uncommon 2 +4% Max Shields+10% Encounter XP Increase
Rare 2 +3%-12% Tech Power Damage+3%-12% Tech Effect Duration+3%-12% Max Shields
Ultra Rare 2 +10% Encounter XP Increase
Ultra Rare 2 +7%-25% Power Damage+2%-8% Weapon Damage
Uncommon 2 +5%-20% Max Health+1%-12% Max Shields
Common 2 +2%-12% Max Shields
Rare 2 +3%-12% Combat Power Damage+1%-10% Weapon Damage
Uncommon 2 +3%-12% Weapon Headshot/Weak Point Bonus+3%-15% Weapon Spare Ammo
Uncommon 2 +2%-12% Max Shields+3%-12% Biotic Power Damage
Uncommon 2 +2-12 Damage Resistance+5%-20% Weapon Accuracy
Rare 2 +2-12 Damage Resistance+5%-17% Health Regeneration+5%-17% Shield Regeneration
Ultra Rare 2 -10% Weapon Weight+10% Max Ammo

Найдите фамильную броню Рекса на Тунтау в Mass Effect

Когда Рекс рассказывает Шепарду об этом задании в Нормандии в Mass Effect , он упоминает, что хотел найти турианского спекулянта Тонна Актуса, у которого, как он подозревает, есть доспехи его семьи. Его лучшим лидером является планета Тунтау, находящаяся в системе Феникс скопления Аргус Ро. Когда он поговорит об этом с Шепардом, Рекс попросит присоединиться к отряду, если и когда они пойдут за ним. Шепард не обязан приводить Рекса, но это хорошая идея для уникальных диалогов и сюжетных целей.

Также можно случайно наткнуться на Тунтау, секретную структуру и броню во время исследования, даже до того, как Рекс скажет об этом Шепарду. В этом случае Шепард все равно должен поговорить с Рексом после получения брони, если он не был частью отряда, который ее нашел. Они все равно получат его лояльность, хотя могут пропустить какой-нибудь особенный диалог с ним.

Когда отряд достигнет Тунтау, им нужно будет найти скрытую структуру, которая служит базой Тонна Актуса. Игроки могут найти его прямо к югу от места падения Мако, встроенного в кратер среднего размера. Они столкнутся с двумя пиратскими снайперами и пиратом, защищающими базу, и они могут использовать оружие Мако, чтобы уничтожить их, или выпрыгнуть и победить их пешком, чтобы получить больше опыта.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Оказавшись внутри базы, Шепард и их отряд сразятся с небольшой армией пиратов в своего рода складской среде. Обычно рекомендуется спастись перед тем, как вас заметят враги, так как этот бой может длиться сколь угодно долго. Пираты часто входят и выходят из укрытия, и многие из них обладают и используют способность Иммунитета, которая не позволяет команде Шепарда на короткое время подорвать их здоровье. Это также позволяет Пиратам атаковать Шепарда и их отряд с фланга, что делает их довольно опасными.

Чтобы добиться успеха в бою, игроки должны держать свой отряд как можно ближе к укрытию у двери, чтобы пиратам было труднее пробраться за их ряды или броситься на них. Им нужно будет перемещаться по ящикам, чтобы укрыться и достичь своих целей, но всегда следует помнить о том, что за ними стоит. Они также могут использовать перегрузку или саботаж, чтобы использовать топливные баки в комнате. Есть один возле стартовой локации Tonn Actus, и использование Override для взрыва обычно убивает пирата на месте.

После того, как комната будет очищена, Шепард может найти дверь в дальней стороне от входа, которая ведет к какой-то лестнице. Поднявшись по лестнице в следующей комнате, они должны пойти налево, чтобы найти комнату, содержащую тонны добычи и сейф для расшифровки. Шепарду нужно будет расшифровать сейф вручную или с помощью омни-геля, поэтому может быть хорошей идеей пригласить такого члена отряда, как Тали, с более высоким баллом в расшифровке, чтобы повысить шансы на его разблокировку.

Если Рекс находится в отряде, когда Шепард открывает сейф, у него есть уникальный диалог. Если нет, Шепард должен поговорить с Рексом после этой миссии, чтобы дать ему доспехи его семьи. В любом случае миссия будет считаться выполненной, когда игроки откроют сейф.

Пока игроки завершат эту миссию перед знаменитой миссией Mass Effect Virmire: Assault , Шепард сможет спасти Рекса, убедив его отступить. Они должны иметь возможность использовать варианты диалога, иначе я бы этого не сделал, иначе мы должны его успокоить. Они также могут по-прежнему использовать маршруты Очарование или Запугивание, если это необходимо.

Mass Effect: Legendary Edition выйдет 14 мая для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с прямой совместимостью на PlayStation 5 и Xbox Series X / S.

Носимая броня[]

Современные боевые скафандры обеспечивают тройную защиту: кинетический щит+броня+самовосстановление. Внешний слой скафандра снабжен генераторами кинетического щита, который должен остановить любой снаряд, приближавшийся с высокой скоростью, если на это хватит энергии в их батареях.

Если снаряд проникает через щит, его останавливает традиционная броня. Костюм из баллистической ткани обеспечивает защиту как от снарядов, так и от окружающей среды. В некоторых местах (грудь, голова) он усилен композитно-керамическими плитами. При прямом попадании из энергетического оружия эти плиты отстреливаются или сгорают, чтобы не передавать температуру на защищаемый объект.

Последний слой защиты обеспечивается микрокомпьютерами, датчики которых внедрены в ткань. Они управляют системой самовосстановления, закрывающей разрывы ткани и обрабатывающей раны панацелином. Это позволяет решить проблему брешей в костюме, которые могут стать смертельно опасны в условиях вакуума или токсичной атмосферы. Солдатам не всегда нравится, как «влажная кожа» обливает их лекарственным гелем, но зато количество смертельных случаев во время боя после её внедрения заметно снизилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector