Полное прохождение «масс эффект 2» с наилучшей концовкой
Содержание:
- Подготовка к самоубийственной миссии Mass Effect 2
- Роман с Дианой Аллерс
- Роман с Джейкобом Тейлором
- Планета Джаррахе, система Страбо (Туманность Орла)
- Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает
- Джейкоб
- Роман с Лиарой Т’Сони
- Корабль «Стронциевый мул», cистема Аринларкан (Туманность Омега)
- Как получить худшую концовку Mass Effect 2
- Подготовка миссии лояльности Легиона в Mass Effect 2
- Интересные факты[]
- Отсутствуют 9 миссий, важных для прогресса
- Мордин
- 10 Игнорирование сохранения вручную в первой игре
- Mass Effect
- Джоаб, cистема Энох (Туманность Розетта)
- Интересные факты[]
Подготовка к самоубийственной миссии Mass Effect 2
Есть Перед тем, как прыгнуть через реле Омега-4, игроки должны сделать выбор, который повлияет на то, выживут или умрут члены команды во время самоубийственной миссии. Они ни в коем случае не принимаются как решение о жизни или смерти, поэтому их легко полностью игнорировать, и сразу же погибнет 1-3 персонажа. Кроме того, если игроки не возьмут курс на ретранслятор Омега-4 сразу после завершения миссии IFF, некоторые или все члены вспомогательной команды будут убиты.
Игроки, которые хотят всех членов своего отряда и Чтобы выжить, экипажу необходимо выполнить три задачи, прежде чем пройти через реле Омега-4:
- Приобрести улучшения Нормандии:
- Броня Силарис
- Вихревой щит
- Таникс Пушка
- Завершите все миссии лояльности перед началомквест «Жнец IFF»
- Войдите в реле Омега-4 как можно скорее после установки IFF.
Роман с Дианой Аллерс
Роман с настырной репортершей Дианой Аллерс считается дополнительным, поэтому эта интрижка не помешает серьезным отношениям с другим персонажем. Но если Шепард согласится на близость с иным членом команды, то общение с Дианой ограничится флиртом без близости.
Репортерша встретится с командором во время его первого посещения Цитадели. Сначала она возьмет небольшое интервью, а затем попросится на борт “Нормандии”. Для романа необходимо согласиться, после чего журналистка обустроится на инженерной палубе.
Во время любого прибытия на Цитадель Диану Аллерс можно выгнать.
После того, как репортерша поселится на корабле командора, надо прийти к ней в инженерный отсек. Диана немного расскажет о себе, после чего попросит Шепарда держать ее в курсе всех событий, которые происходят вокруг спасителя Галактики.
Следует наведываться в инженерную палубу после каждой миссии. Временами журналистка будет вести себя нагло, но надо сдерживаться и не выгонять ее с корабля.
Ближе ко второй половине игры Диана предложит взять интервью у Шепарда в капитанской каюте. По постановке предложения будет понятно, что она намекает на нечто большее, поэтому обязательно нужно ответить на заигрывания девушки и согласиться.
Первое интервью в каюте пройдет скорее профессионально, нежели романтично. Будет пара моментов для заигрывания с репортершей, но она умеет тактично уходить от темы.
Когда Диана попросит второе интервью после завершения одного из главных квестов, нужно выбирать ветки диалогового колеса с флиртом. Тогда она согласится на “эксклюзив”, взяв перед этим обещание о неразглашении непрофессиональных отношений со спасителем Галактики.
Диана Аллерс не присоединится к Шепарду перед одной из финальных миссий, так как не входит в число основных любовных интересов игры. Если завязать с ней интрижку и сблизиться после квеста “Приоритет: Раннох”, вся романтическая линия репортерши будет исчерпана, и можно продолжить или начать отношения с другой или другим.
Роман с Джейкобом Тейлором
Самый непопулярный сопартиец во второй части Масс Эффект. Скорее всего, именно поэтому отношения с ним невозможно продолжить в Mass Effect 3.
Начать роман с Джейкобом можно только после завершения его миссии лояльности. Тем не менее до этого стоит посещать его отсек в корабле и вести разговоры. Лучше всего выбирать диалоговые ветки героя.
Развитие отношений с Джейкобом можно разделить на 3 этапа:
- После окончания миссии лояльности нужно прийти к нему и начать личный разговор. Начнется длительная дискуссия, в конце которой необходимо ответить “Я хочу попробовать”. Если же сказать “Ну тогда просто друзья”, то роман завершится, так и не начавшись.
- Новый личный разговор разблокируется после любого сюжетного квеста. Во время него надо вести себя дружелюбно и ни в коем случае не выбирать ветку диалога “Это становится слишком серьезным, давай остановимся”.
- Третий диалог можно начать после завершения еще одной сюжетной миссии. Сразу следует позиционировать Шепард как девушку Джейкоба, спросив “Как дела, любимый?”. В свою очередь, он в последний раз уточнит отношение игрока, которые нужно подтвердить утвердительным высказыванием.
Перед самоубийственной миссией Джейкоб придет в каюту капитана. Чтобы инициировать сцену близости, нужно выбирать правые верхние ветки диалога, иначе никакой романтики не будет.
Несмотря на то, что Джейкоба можно встретить в Mass Effect 3 во время выполнения побочного квеста, продолжения романтических отношений не будет. Но, к сожалению, это не все. В разговоре с бывшим компаньоном Шепард узнает, что в промежутке между событиями второй и третьей части он нашел другую женщину, которая ждет от него ребенка.
Планета Джаррахе, система Страбо (Туманность Орла)
С чего бы это дроиды взбесились и устроили грузовику из прошлой миссии катастрофу? Следы приведут вас в систему Страбо, где впавший в паранойю ИИ космической научной станции уничтожил все ее население.
«Вы все здесь умрете».
Сразу скажу: врагов можете не бояться. Станция абсолютно пуста, и только ее искусственный разум пытается остановить непрошеных гостей (нас). Наша задача — заново включить три обесточенные отсека станции, а затем пройти в серверную и отключить искусственный разум.
Итак, вы — в зале, в центре которого и находится пульт управления ИИ. Но двери, ведущие к нему, заперты и откроются только после посещения трех отсеков.
Налево — лаборатория. Здесь, чтобы включить ее, надо повернуть отражающие пластины, чтобы луч ударил в образец у стены напротив вас. По сравнению с пирамидами из Mass Effect задача — уровня детского сада.
Следующая дверь — напротив входа, за серверной будкой. Тут опасны струи плазмы, вырывающиеся из труб. Подгадав момент, пробегите по коридорам и берегите напарников: плазма вполне может их убить.
Наконец, дверь по правую сторону — жилой комплекс. ИИ пропустит вас туда, но запрет двери и предложит покончить с собой, чтобы не умереть от голода. Открыть двери легко — надо лишь активировать три терминала в следующей очередности: 2, 1, 2, 3.
Только после этого нас пропустят к терминалу искусственного интеллекта, и Шепард сможет его вырубить.
Плохая концовка Mass Effect 2: Шепард умирает
В худшем финале Mass Effect 2 Шепард умирает вместе со своей командой, прежде чем вернуться в Нормандию. Джокер разговаривает с Призраком, и шкатулка Шепарда присоединяется к гробам их павших друзей.
- Гайд по Mass Effect все, что нужно знать
- Романтика Mass Effect все доступные персонажи
Вы заработаете худший финал, если сделаете все наоборот для лучшего финала. Это не рекомендуется, так как это означает, что вы не можете импортировать своего Шепарда в Mass Effect 3 и должны создать нового персонажа.
Если вы хотите это увидеть (помимо того, что не повышаете лояльность), решите не спасать свою команду немедленно. Если после этого выбора вы выполните более четырех заданий, все погибнут, кроме доктора Чакваса.
Джейкоб
Дроиду отстрелили правую руку — теперь он безобиден и даже немного трогателен.
С отдаленной планеты поступил сигнал бедствия от корабля, на котором служил отец Джейкоба. Но почему аварийный буй заработал только через девять лет после крушения?
Осмотрите разбитый корабль, прослушайте дневники и поговорите с голографическим помощником. Похоже, местная еда ядовита и вызывает деменцию. Поговорите с испуганной девушкой — если хотите спасти ее от набежавшей банды «диких охотников», прервите ее излияния быстро.
«Охотников» много, но справиться с ними проблем не составит. Поднимитесь в селение, где явно поглупевшие за десять лет женщины скажут, что это отец Джейкоба, став новым капитаном после крушения, заставлял их питаться ядовитой едой.
Избавившись от нескольких дроидов, поговорите с корабельным доктором — в силу разумения она попытается объяснить, что именно произошло, и даст нам корабельные записи, изобличающие преступления отца Джейкоба.
Чтобы добраться до виновника торжества, надо будет преодолеть заслоны из дроидов (один из них — тяжелый) и нескольких живых охранников.
Разговор Джейкоба с блудным отцом будет непростым.
Роман с Лиарой Т’Сони
Самый популярный любовный интерес в каждой из трех частей Mass Effect — Лиара Т’Сони. В обычной версии Масс Эффект 2 азари нельзя взять в команду, а взаимодействие с ней ограничивается лишь несколькими диалогами и парой квестов. К счастью, с выходом DLC “Логово Серого Посредника” мисс Т’Сони можно полноценно романсить.
В базовой версии Mass Effect 2 Лиару можно встретить на Илосе. Она занимается поисками Серого Посредника и встречает Шепарда довольно холодно. Если использовать поступок героя, то азари можно поцеловать, но дружелюбнее она от этого не станет. Также для Лиары можно выполнить 2 побочные миссии, которые помогут ей в поисках Серого Посредника.
Лиара целых два года оплакивала любимого, привыкая к мысли, что он ушел из жизни. Каждый день она винила себя в том, что не может отпустить эти отношения и живет ими по сей день. Также азари не уверена, поступила ли она правильно, отдав тело Шепарда “Церберу”. Когда об этом зайдет разговор, нужно убедить Лиару в обратном.
В итоге полноценно общаться и взаимодействовать с азари получится только в дополнении “Логово Серого Посредника”. Во время его прохождения есть возможность попробовать поговорить с Лиарой до атаки на базу Серого Посредника. Нужно сказать, что Шепарда возмущает отношение азари и есть ощущение, что спасителя Галактики просто используют в своих целях. На это она ответит, что никак не может привыкнуть к капитану и забыть два года горя.
Следующее важное событие в отношениях с мисс Т’Сони будет уже после победы над ягом. Лиара станет новым Серым Посредником и сразу же начинает использовать свое положение для поиска вариантов помощи Шепарду
Но вдруг она резко зальется слезами не в силах поверить, что наконец достигла своей цели и отомстила. В этот момент ее надо утешить и сказать, что теперь все будет в порядке. После этого пара обнимется, а если решить еще раз утешить Лиару, то бывшие влюбленные поцелуются, вернув свои отношения.
Продолжить отношения с Лиарой можно в третьей части, но только в двух случаях. Либо Шепард не проходил дополнение “Логово Серого Посредника” и ни с кем не романсил в Mass Effect 2, либо DLC было пройдено и было решено остаться с азари, чтобы жить долго и счастливо. В обоих сценариях роман в первой части обязателен.
После поцелуя можно продолжить разговор, расспросив о Ферроне. Азари ответит, что это были чисто дружеские отношения и Лиара сразу сказала, что она занята. Затем мисс Т’Сони расчувствуется и откроется Шепарду, сказав, что скучала. Здесь необходимо ответить ей тем же, выбрав романтическуюветку диалога. Далее спаситель Галактики позовет азари на борт “Нормандии”.
Придя в каюту капитана, Лиара принесет с собой армейские жетоны Шепарда, и если ранее решено было продолжить роман, то она начнет спрашивать об их общем будущем. Нужно ответить “Долго и счастливо”. Начнется кат-сцена с небольшим флиртом, которая завершится эпизодом с близостью и черными глазами Лиары.
Корабль «Стронциевый мул», cистема Аринларкан (Туманность Омега)
Это продолжение предыдущей миссии. Грузовик захвачен «Синими солнцами», и его необходимо взять на абордаж.
Задание очень трудное, так как внутри грузовика тесновато, а врагов много, и огонь они ведут плотный, не гнушаясь ракетами. Поэтому берегите себя и напарников, не стесняйтесь отступать.
Выдержите бой в первом зале. Поднимитесь по лестницам и пандусам на уровень выше. Выдержите еще сражение и взломайте консоль.
Пройдите в среднюю дверь, очистите комнату с двигателями от врагов (среди них есть сильный биотик). Вернитесь.
Сверните трижды налево, пройдите с боем коридор с балкончиками в центре. Мимо знака молнии пройдите по коридору, очистите комнатку с телами. Вернитесь через зал с балконом и коридор к запертой двери на капитанский мостик. Сверните направо и взломайте консоль безопасности. Теперь можно брать капитанскую каюту. Будьте внимательны: когда сражение закончится, с тыла, через зал с балконом, попрет орава наемников.
Когда и этот бой вы выиграете, осмотрите рубку. Груз, который вам надо найти, находится напротив столовой с телами (напротив капитанской каюты налево). Прежде чем его хватать, взломайте шкафчик, в котором лежат чертежи защиты.
Как получить худшую концовку Mass Effect 2
Конечно, получить лучшую концовку Mass Effect 2 — это хорошо, но что если вы просто хотите посмотреть, как горит мир, и получить вместо этого худшую концовку? В этом случае выполните следующие действия:
- Не покупайте никаких защитных или наступательных улучшений.
- Не нанимайте Заида, оставьте Грунта в стазис-капсуле и наберите минимальный экипаж для начала миссии «Корабль-коллекционер» во втором акте.
- Сразу же после этого выполните миссию «Жнец IFF» во втором акте, и не набирайте Легион, когда найдете их.
- После похищения экипажа «Нормандии» выполните четыре или более других заданий, прежде чем отправиться через ретранслятор «Омега-4». В результате доктор Чаквас останется единственным выжившим.
- Во время миссии «База коллекционеров» Акта 3: Проникновение», выберите нелояльных или неквалифицированных членов отряда, чтобы открыть двери и возглавить второй отряд.
- Во время миссии Act 3 Collector Base: Долгий путь» выберите нелояльных или неквалифицированных членов отряда, чтобы создать биотическое поле и возглавить второй отряд. Не сопровождайте выживший экипаж обратно на «Нормандию».
На этот раз, после финальной стычки, когда вы попытаетесь сбежать в «Нормандии», Джокер попытается поймать вас, но не сможет, и вы упадете навзничь. После этого вы увидите, как Джокер встречается с Иллюзорным человеком вместо Шепарда, а затем Джокер оплакивает все гробы погибших членов экипажа, включая гроб Шепарда со знаком отличия N7
Обратите внимание, что если Шепард погибнет, вы, естественно, не сможете продолжить игру после этого
Подготовка миссии лояльности Легиона в Mass Effect 2
Восстановление Легиона из МФР Жнеца запускает невидимый таймер в конце сюжета игры, миссии самоубийцы. У игроков будет лишь небольшое окно из 1-3 заданий, прежде чем Коллекционеры устроят засаду на «Нормандии» и похитят экипаж. Это может поставить в затруднительное положение, когда именно выполнять миссию верности Легиона, с несколькими вариантами:
- Сразу же запустите Разделенный дом: используйте оставшееся время, чтобы верный Легион помог спасти команду.
- Провести самоубийственную миссию с нелояльным Легионом: взять Легиона на финальную миссию, а затем завершить A House Divided, если он выживет.
- Оставить Легион деактивированным: спасти экипаж сейчас, не рискуя потерять Легион, и включить гетов позже.
Все будет зависеть от того, насколько игроки подготовили других специалистов, «Нормандию», и заботятся об экипаже. Бессердечные игроки могут даже позволить членам Cerberus, таким как Кеннет Доннелли, Габби Дэниелс, Келли Чемберс и Карин Чаквас, погибнуть в погоне за лучшим Легионом или другими приоритетами. С другой стороны, нелояльный Легион может пережить финальный штурм, если только его не назначат на жизненно важную роль, например, эксперта по взлому, командира огневой группы или эскорта.
Самое главное — не назначайте нелояльного легиона в отряд Шепарда на финальную битву; оставьте его держать оборону с такими сильными защитниками, как Заид, Грунт и Гаррус. Если Касуми не была завербована, игроки должны будут приобрести у Тали многожильный щит за 15 000 палладиев, иначе Легион погибнет по пути на базу Коллекционеров.
Интересные факты[]
- Прообразом лица Моринт послужила .
- Если Моринт заменила Самару, секретарь Келли Чамберс, Джокер и Касуми Гото заметят «изменения» в её поведении, предполагая, что её заменили.
- В большинстве разговоров Моринт имитирует голос Самары. Тем не менее в лаборатории Фортака на Тучанке есть диалог с Моринт, где она говорит настоящим голосом с Мордином или Грюнтом. Как ни странно, ни тот, ни другой не удивляются изменениям в её голосе.
- Иногда на «Нормандии» Моринт будет носить свой оригинальный чёрный костюм вместо костюма Самары.
- Игра проводит многочисленные параллели между ардат-якши и вампирами. Оба понятия связаны с демонами (либо их так называют), оба они известны растлением своих жертв. В беседах с Самарой вы узнаете, что Моринт поклонялись целые деревни; много историй о вампирах ссылаются на целые деревни рабов. Самой впечатляющей из всех параллелей является название судна, перевозящего Моринт с Иллиума на Омегу: «Деметра» — это также название судна, перевозящего Дракулу в Англию.
- Моринт также имеет параллели с мифологией Лилит — суккуба, корень имени которой переводится буквально как «женский демон ночи» или «женский демон ветра» (перевод слова «ардат-якши» — «демон ночного ветра»); Лилит — одна из жён Красного дракона и повелительница суккубов.
- Как и все члены отряда, Моринт имеет уникальные диалоги, которые можно услышать в различных местах в ходе миссий и заданий или если взять с собой определённых напарников.
- В меню выбора сопартийцев ошибочно указано умение «Тяжёлые пистолеты» вместо «Штурмовые винтовки».
- Прокачка умения ардат-якши до 4 уровня заменяет описание умения на азари-юстицар, тем не менее само умение остаётся, ошибка только в описании.
- Моринт является единственным напарником класса ардат-якши. Больше к нему не принадлежит ни один персонаж ни в одиночной, ни в коллективной игре.
- Внешность Моринт практически полностью идентична внешности Самары.
- Если после самоубийственной миссии поговорить с Касуми, то она скажет, что Моринт имеет виды на Шепард(а), а также добавит, что лучше не связываться с ней, потому что главный герой может умереть. Это подтверждает, что маскарад Моринт всё-таки раскрылся.
- Настоящее имя Моринт — Мирала; это можно узнать из файлов личного дела Самары на корабле Серого Посредника.
- В отличие от остальных членов команды, у Серого Посредника нет досье на Моринт.
- В игровой модели Моринт существует баг: мёртвая Моринт продолжает моргать и двигать зрачками.
- Источник
Отсутствуют 9 миссий, важных для прогресса
Как и во многих похожих ролевых играх, Mass Effect Трилогия включает в себя несколько миссий, которые исчезают, когда игрок слишком далеко продвигается по сюжету. И, не зная заранее, какие из них, Шепард может пропустить некоторые из них. Это не большая проблема с некоторыми миссиями, но есть несколько, особенно в третьей игре, которые сложно обойти.
Например, отсутствие Академии Гриссома: Экстренная эвакуация означает невозможность выполнить поговорите с Джеком в третьей игре. Более того, человеческий биотик умирает, и игрокам предстоит встретиться с ее фантомной версией позже по сюжету.
Мордин
Профессор Солус обеспокоен судьбой своего ученика, которого взяли в плен кроганы, наемники «Кровавой стаи». Он попросит Шепарда освободить бывшего протеже, которого удерживают на Тучанке. Очень кстати, что мы уже тусим на этой планете.
Побеседуйте с кроганом-механиком, который возится у колеса танка, и пообещайте ему поискать выхлопную трубу. Чтобы попасть на базу наемников, поговорите с главным разведчиком, скромно стоящим за ширмочкой.
«По-моему, на нас напали стручки красного перца!»
Сначала придется преодолевать подступы к базе на открытой местности, и самый опасный враг здесь — ворча-ракетометчики. Используя укрытия, продвигайтесь к лаборатории. Не забудьте у самой двери снять выхлопную трубу с разбитого танка.
«Кровавая стая» разместилась в бывшей кроганской больнице. Когда вас выйдет встречать представитель соперничающего клана, используйте «плохое» прерывание разговора — все равно договориться с ним не выйдет.
У тела кроганки поговорите с Мордином и взломайте терминал, чтобы добыть чертежи для усиливающей технологии. За одной из дверей по правую сторону коридора сидит кроган, жертва эксперимента. Уговорите его вернуться в клан (не забудьте потом поговорить с главным разведчиком).
За следующей дверью вы попадете во внутренние помещения, где встретите кучу кроганов, варренов и ворча. Поскольку расстояния здесь большие, а кроганы предпочитают всем видам оружия дробовики, у вас есть преимущество.
Внизу лестницы научный терминал поделится с вами технологией, позволяющей таскать с собой больше зарядов тяжелых пушек.
Когда Мордин и ученик обсудят не без вашей помощи свои дела (решения, решения!), отдайте инженеру выхлопную трубу, обсудите с главным разведчиком спасение его крогана и возвращайтесь на «Нормандию».
10 Игнорирование сохранения вручную в первой игре
В современных играх легко полагаться на автосохранение. Практически в каждой игре есть такая функция, и она обычно работает достаточно регулярно, поэтому смерть или перезагрузка сохранения не проблема. Однако это не относится к первой игре Mass Effect .
Функция автосохранения в названном названии редко когда-либо дает ощутимое присутствие. Итак, если игрок не часто сохраняет вручную, его следующая смерть может отбросить его далеко назад. Большинство игроков бывают уязвлены этим хотя бы один раз на начальном этапе прохождения, поскольку они обычно не замечают, как часто игра сохраняется сама по себе. К счастью, эта проблема была устранена в версии Legendary Edition .
Mass Effect
Есть две концовки Mass Effect, одна с разветвлением. Все они вращаются вокруг борьбы с Советом в миссии «Гонка против времени: последняя битва», хотя ни один из них существенно не влияет на развитие трилогии. Выбор сохранения или выхода из Совета по-прежнему дает какие-то военные активы, если вы импортируете свои данные в Mass Effect 3.
Хорошая концовка Mass Effect: Спасите Совет
Решение Paragon спасает Совет. Шепард и их команда сосредотачивают свои усилия на ответе на призыв Совета о помощи и защите Судьбы Вознесения. В результате люди получают некоторое представительство в Совете.
Совет публично выражает благодарность Идеалу Шепарду и делает это наедине для Отступника Шепарда, хотя на самом деле это не имеет значения. Затем Шепард выбирает нового представителя: Удину (на выбор отступника) или Андерсона (идеал).
Однако этот выбор не будет постоянным. В Mass Effect 2 вас спрашивают, кого выбрала Шепард, и именно он запирает советника.
Плохая концовка Mass Effect: позвольте Совету умереть или сконцентрируйтесь на Властелине
Решение позволить Совету умереть приносит очки отступника. Этот выбор также не имеет длительного эффекта, за исключением небольшого изменения отношения к людям в Mass Effect 2 и предоставления различных военных ресурсов в Mass Effect 3.
Совет также умирает, если вы решите сконцентрироваться на Властелине, но вместо этого вы получите очки Идеала. Андерсон и Удина по-прежнему сохраняют свои позиции независимо от выбора, но вы не увидите остальных членов Совета в других играх Mass Effect.
Какой бы выбор вы ни сделали, Совет будет полностью человечным, если Шепард в основном отступница. Это смесь людей и других рас, если Шепард в основном Идеал.
Джоаб, cистема Энох (Туманность Розетта)
На планете обнаружены нелегальная база археологов и бандиты из «Синих солнц».
Сперва толпа врагов вывалится из-за дверей. Когда бандиты закончатся, обчистите площадку и заходите на станцию. Внутри, как ни странно, на вас насядет еще одна толпа наемников. Они пойдут с лестницы справа и из-за дверей слева.
За длинным ведущим вниз туннелем и дверями будет еще один небольшой бой. Справиться с лейтенантом Локе и его подручными легче, если спрятаться на балкончике за прозрачной оградой.
Просмотрите информацию на карманном компьютере (она откроет доступ к заданию по захвату корабля) и изучите протеанскую пирамиду в следующей комнате.
Дело сделано!
Интересные факты[]
- На третьем этапе, если Тали или Легион выйдут из-за барьера, то не будут получать урона. Это ещё один повод взять их с собой.
- На первом этапе, если Шепард погибает во время второй битвы с Оком, то при загрузке вам будет дана возможность изменить свой арсенал и арсенал союзников. Если Шепард уничтожает Око с первого раза, то этой возможности не дается.
- Если у Шепард(а) не осталось в живых хотя бы двух членов команды, то он(а) погибнет. Это связано с ограничением игры — 2 напарника на миссию. Это рождает вопрос о том, как отреагирует игра, если остались только миссии для одного лишь Шепард(а) (например, «Прибытие») или не осталось вовсе.
- Минимальное необходимое количество выполненных заданий на лояльность для прохождения без потерь полным отрядом равно 7. 3 члена отряда с низкими очками защиты, применяемые против Протожнеца и на роль сопровождения экипажа. Миссии на лояльность четырёх из них выполняются для повышения параметра защиты, среди них должны быть члены отряда, подбираемые на роль командира стрелков и биотика. Рекомендуется выполнить миссии лояльности Тали, Легиона, Заида, Касуми, Мордина и Грюнта, так как это может повлиять на события Mass Effect 3.
- При уничтожении базы Коллекционеров, в разговоре с Призраком звезда синяя, а при сохранении базы — красная.
- Из-за бага текстур во время кат-сцены с падением Протожнеца на потолке видна модель Призрака.
- Если на момент отказа от передачи станции в команде есть Миранда, то Призрак будет использовать своё положение главы «Цербера», чтобы заставить Лоусон остановить Шепард(а), но потерпит неудачу.
- Во время этой миссии Предвестник особенно часто будет брать под контроль других Коллекционеров. Чуть ли не сразу после гибели первого аватара будет создаваться новый. Это можно объяснить тем, что Предвестник начинает нервничать и бояться возможного исхода, поэтому предпочитает участвовать в сражении «лично».
- Если на первом этапе сражения с Оком добить его выстрелом из «Каина», (чтобы после выстрела у него исчезла полоса здоровья), то по возвращении оно не будет атаковать вообще. Этот баг работает с любым оружием, если успеть вынести всё здоровье Ока до того, как оно улетит, но с «Каином» выполнить это проще всего из-за огромного урона.
- Когда Шепард связывается с защитным отрядом, в катсцене видно, как падают двое подстреленных бойцов (обычно это Джек и Гаррус). Тем не менее, если все условия соблюдены, они выживают.