N7: нападение «цербера»
Содержание:
Завязка
Все начинается с того, что адмирал Хакет встревожен некой активностью, наблюдаемой сразу в нескольких галактических секторах. Прозорливый вояка начинает подозревать, что во всем виноваты приснопамятные жнецы. Он сразу отправляет Андерсона вытащить Шепарда, дабы тот дал многоуважаемому Совету исчерпывающие советы по поводу этих неприятных созданий. Один из членов альянса спрашивает, не стоит ли объединиться перед лицом столь грозной опасности. Разумеется, мы с ним соглашаемся. Сразу после этого жнецы атакуют лунную колонию землян и сносят пару небоскребов на самой Земле. Шепарда отбрасывает взрывом к стене. Ура! Только после этого у вас появляется возможность управления персонажем. Нужно заметить, что прохождение игры «Масс Эффект 3» во многом характерно именно тем, что некоторые участки геймплея практически никак не зависят от вашего прямого участия.
Биология[]
Как и Жнецы, что были созданы по их образу и подобию, Левиафаны напоминают гигантских (около 450 метров в длину) земных кальмаров, покрытых тяжелым панцирем со множеством выростов и шипов. У каждого Левиафана имеется шесть светящихся «глаз», по три с каждой стороны, и в этом они напоминают «Предвестника», созданного из их генетического материала. Будучи глубоководными существами, Левиафаны могут выдерживать огромные давления: в частности, единственная известная группа обитала на глубине свыше 3200 метров.
Левиафаны способны влиять на других живых существ, вплоть до полного физического и умственного контроля над ними; эффект схож с одурманиванием, хотя Левиафаны и не нуждаются в кибернетической модификации своих слуг для обеспечения контроля над ними. Сами жертвы при этом испытывают часть ощущений Левиафана, в частности, тьму и холод (вероятно, из-за нахождения последнего в глубинах океана). Точный механизм процесса неясен, но, возможно, аналог его имеется у рахни, в таком случае было бы корректно сравнить «одурманивание» Левиафанов с эффектом воздействия квантово-механического коммуникатора: во всяком случае, Энн Брайсон предполагает, что Левиафаны применяет сцепленные частицы, чтобы воздействовать на нервную систему, устанавливая связь при помощи артефакта. Использование подобного контроля может вызывать у людей носовые кровотечения, слабость и потерю сознания, а в особо тяжелых случаях оно ведет к необратимым повреждениям мозга и смерти.
Вероятно, в прошлом Левиафаны использовали кибернетические усилители, чтобы дышать атмосферным кислородом и путешествовать в космосе. Впрочем, со временем они потеряли эту возможность, и нынешние поколения полностью привязаны к водной среде обитания. Также предполагается изучение их сверхсветового способа связи, благодаря которому они могут брать под контроль существ, находящихся за многие световые годы от их убежища; ничего подобного технологии других рас пока что не достигли.
Игра Mass Effect 3 – общая информация
Игра является завершающей частью трилогии о Шепарде. Mass Effect 3, прохождение которой приносит большое удовольствие геймерам, имеет выразительную графику, продуманный сюжет, а также реальную возможность своими действиями влиять на него.
Mass Effect 3 – продолжение легендарной серии
Это интересно! Заключительная серия трилогии дает ответы на все вопросы геймеров, убирая пробелы в сюжете. Кроме того, она ведет к финальной битве со Жнецами.
Системные требования
Игра может запускаться в нескольких конфигурациях. Наиболее оптимальной является следующая:
- операционная система Windows XP;
- процессор 2,4 ГГц;
- память 2 Гб;
- видеокарта 512 Мб и выше;
- HDD 15 Гб;
- DirectX (обновленная версия).
Процесс прохождения Mass Effect 3, включая побочные квесты, в среднем занимает у опытных геймеров около 40 часов. Новичкам, которые еще не знакомы с этой серией, может понадобиться больше времени. Перед этим стоит ознакомиться со всеми особенностями игры. В игре есть возможность включения русских субтитров.
Разное
- Команда для создания через консоль: spawn ghostleviathan;
- Команда для создания детеныша: spawn ghostleviathanjuvenile.
- Если пытаться убить его с использованием стазис-винтовки, то стрелять надо исключительно в голову, так как остальная часть тела не подвергается каким-либо эффектам.
- Несмотря на его огромные размеры его нельзя отследить с помощью комнаты сканирования.
- Его голова похожа на фрагмент комнаты сканирования.
- Нападает на Стражей.
- Нужно нанести примерно 150 ударов рукой-манипулятором костюма «КРАБ», чтобы убить.
- Для убийства термоклинком необходимо нанести 200 ударов.
- Является одним из самых живучих противников в игре (Он делит своё место вместе с Морским драконом-левиафаном).
Culture
Virtually nothing was known of the Leviathans before Commander Shepard’s encounter with them. No record of the Leviathans’ true name exists, no ruins are attributed to their civilization, and no influence on other races has been recorded. The only traces of their existence known to remain are ancient rock paintings depicting them on Namakli and numerous mysterious «artifacts» scattered across the galaxy. The Leviathans refer to these artifacts as «fragments».
Technology
Technologically, the Leviathans claim and are believed to be extremely advanced, even more so than the Reapers. They have the capacity to direct faster-than-light communication pulses via a method unknown to modern science and created many organic, opalescent «artifacts» through which they can communicate, control thralls, and observe the galaxy. The Leviathans’ ability to develop and use organic tools has been compared to the Thorian, which similarly evolved to eschew the conventional technology depended on by other sapient species.
Прием
Прием | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
По данным агрегатора обзоров Metacritic, версия для Microsoft Windows получила «в целом положительные отзывы», а версия для Xbox 360 Mass Effect 3: Цитадель получил смешанные отзывы от публикации видеоигр. Левиафан получил неоднозначные отзывы критиков.GameSpot Редактор Кевин ВанОрд позвонил Левиафан «заговорщик дыры», отмечая, что, хотя он решает одну из «непреходящих загадок, которая осталась в значительной степени необъясненной», его «извилистый темп не создает достаточного напряжения для выплаты»
Он похвалил стаю за ее боевые сцены, ее обработку «сложных эмоций с осторожностью и пользу от чувствительной озвучки, которая умело избегает мелодраматических рыданий», а также за ее «великолепные и чарующие глубоководные виды», которые контрастируют с « опасность целого океана, угрожающего выдавить вас из существования ». Дестин Легари из IGN отмечает, что Левиафана повествование «вызовет больший резонанс, чем у тех, кто закончил игру»
Он был впечатлен добавлением новых элементов истории, которых раньше не было, и он отметил, что игрок «почувствует себя напуганным, подберет классное оружие и модификации, прежде чем вы придете к потрясающему выводу». ВанОрд и Легари сравнили Левиафан неблагоприятно по сравнению с предыдущим Массовый эффект надстройки и пришел к выводу, что Левиафан не удалось грамотно смешать повествование с захватывающими боями.
Ричард Коббетт, пишет для Gamespy, описал повествование Левиафан как «Массовый эффект эквивалент кого-то в Вторая мировая война Решив наконец выследить и вооружить Большая ступня». Он полагал, что Левиафан это «одно из лучших дополнений, которые когда-либо выпускала Bioware — по крайней мере, соответствует качеству Логово теневого посредника, и, возможно, превосходит его по многим параметрам «. Он пришел к выводу, что основная проблема набора заключается в том, что он был «создан, чтобы отвечать на вопросы, которые никто не задавал, после концовки, которая сама ответила на слишком много». Том Филлипс из Eurogamer назвал «Левиафан» богатым приключением для тех, кто желает вновь открыть дверь в историю коммандера Шепарда, и достойной главой в каноне Mass Effect. Но для тех, кто уже продвинулся вперед, это, возможно, обнадеживает, что в конце все же эти стойки ворот в основном остаются неизменными ». Джессика Васкес из Game Revolution был рад, что Левиафан не является очередным пакетом многопользовательских карт; она отметила, что «стойким фанатам понравится история, в то время как более обычные игроки могут оценить льготы и дополнения, которые она дает, особенно бонусную силу доминирования», а также добавление Левиафан составляет общую историю Mass Effect 3 чувствовать себя менее торопливым и неполным.
В обзоре Франчески Рейес, опубликованном в американском издании Official Xbox Magazine, отмечается, что разгадка главной загадки Левиафан «включает в себя множество идеологических разговоров, неожиданно затрагивающие отношения отца и дочери между двумя новыми персонажами, и, возможно, слишком много CSI-стайл расследование в лаборатории Цитадели «. Она пришла к выводу, что набор обеспечивает» немного неровное, но очень стоящее путешествие, которое добавляет интригующие знания к канону серии «. Британское издание Official Xbox Magazine дало несколько менее благоприятный обзор, заключив, что Левиафан была «хорошо продуманной погоней за существами, но не веской причиной для возвращения к активной службе», и «замечательной частью DLC для Mass Effect, лучшего на данный момент после Lair of the Shadow Broker», которая была подорвана спорным финалом Последовательность из Mass Effect 3.
В 2012 году Награды Spike Video Game Awards, Левиафан был номинирован на Best DLC (загружаемый контент), но проиграл The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard.
Прохождение[]
По пути к базе адмирал Хакет проведёт краткий брифинг, в котором сообщит о странном поведении Цербера, зачем-то высаживающего свои войска вдали от горячих точек. Их целью является старая военная база кроганов с орудиями класса «земля-космос», не использовавшихся со времён кроганских восстаний. Что там Церберу понадобилось, непонятно, но вряд ли Цербер делает это от скуки. Вам поручается разобраться в ситуации.
Ваша команда высадится рядом с центром управления наземными орудиями. Ещё до приземления обнаружится, что орудия работают, а значит первая часть задания выполнена: Цербер отремонтировал орудия и намеревается использовать их, и разумеется вряд ли во благо кроганов, Альянса или ещё кого, кроме себя. Высадив вас, Кортез улетает разведать небо на предмет предполагаемой цели обстрела. «Цербер» пока еще не знает, что вы здесь, так что начать бой можно будет неожиданно. Как только начнёте бой, Кортез сообщит, что обнаружил на орбите не цель, а крейсер Цербера, а орудия расчищают ему воздушный коридор. Наверняка целью крейсера являются концентрирующиеся для обороны Тучанки силы кроганов.
Избавьтесь от врагов в этой области. Следите за боевыми инженерами, устанавливающими турели. Лучшая тактика в этом случае — позволить им установить одну турель, а затем взломать её. Когда станет безопасно, прочешите область на наличие полезных вещей. Не пропустите: старую схему сети (необходимую для Цитадель: Улучшенная электросеть) в центре управления орудиями и ящик с панацелином рядом; позади центра внизу перчатки «Армакс Арсенал» и там же, правее и ближе к спуску от центра, 3500 кредитов; ещё 3500 кредитов с противоположной стороны центра управления, среди ящиков с боеприпасами перед лестницей наверх; и ещё 3000 напротив точки вашей высадки у стены внутри здания, слева от большого контейнера.
Активируйте терминал в Центре управления. Окажется, что «Цербер» отключил питание, и это нужно исправить. Две энергетические консоли находятся примерно в том же районе, в котором отряд начал задание. Чтобы восстановить подачу энергии, придётся сражаться с огромным числом бойцов «Цербера», в том числе и с Мстителями. (Если обнаглеете и быстро займёте диспозицию вблизи зоны высадки, подкрепление будет существенно меньше.) Зачистите область, активируйте переключатели (для этого нужно будет выстрелить в замки, которые закрывают ящики).
После этого возвращайтесь обратно в Центр, по дороге вновь столкнувшись с Штурмовиками, Центурионами и Военными инженерами «Цербера». Как только с врагами внизу будет покончено, поднимайтесь обратно в Центр, но будьте осторожны — там осталась пара солдат.
Активируйте ещё раз пульт управления. Кортез сообщит, что крейсер готов начать бомбардировку, вы приказываете передать его координаты, загружаете их в консоль управления орудиями, и тут, если хотите, можете полюбоваться на схематическое изображение поражения ими крейсера на голограмме консоли, а можете выбежать на улицу и посмотреть на яркое пятно в небе. Задание завершено.
На Нормандии Хакет скажет, что Цербер, отремонтировав орудия, сам того не желая, подарил вам преимущество в этом секторе. Вряд ли это входило в его планы, так что он наверняка попытается отбить базу, но он оставит тут отряд Альянса для охраны, так что благодаря вам, он получил хороший плацдарм.
Тайны Левиафана
Но почему же для Левиафана Бог не создал пары, оставив животного одного? Как рассказывают библейские тексты, замысел Господа был крайне прост: сотворить живых существ, что могли бы размножаться, расселяясь по земле.
Некоторые из сказаний отмечают, что и для Левиафана вначале была создана самка, однако Бог сразу же осознал, насколько опасным станет появление в мире нескольких подобных зверей. Именно поэтому Господь уничтожил всех самок данного вида, оставив Левиафана без пары. Конечно, данный мифологический акт говорит о многом и, в первую очередь, подчёркивает силу животного.
Левиафан – гигантский морской змей / Adam Blackwell / adamblackwell.artstation.com
Образ Левиафана стал очень популярен в литературе и кинематографе, он успешно используется в наше время. Особенно интересны метафорические трактовки данного чудовища. Например, в одноимённом фильме Андрея Звягинцева Левиафан символизирует государственную власть.
Не менее популярен Левиафан у современных писателей-фантастов. Американец Скотт Вестерфельд использовал название «Левиафан» для летающего корабля, что выполняет особую миссию.
В книжном цикле «Семь зверей Райлега» Ника Перумова Левиафан описывается как один из зверей и, надо признать, образ получился очень интересный и колоритный. Знаменитый книжный герой Бориса Акунина, Эраст Фандорин, также был связан сюжетной линией с кораблём «Левиафан», на котором произошли необъяснимые вещи.
Гюстав Доре «Уничтожение Левиафана», 1865 год
В чём кроется причина популярности образа создания, о котором писали ещё много столетий тому назад? На мой взгляд, Левиафан притягателен своей силой. В писаниях говорится, что одержать победу над ним не сможет никто, но уточняется, что во время Страшного Суда Левиафан падёт от рук архангела Гавриила либо погибнет сам. Вот он – образ могущества и величия, что всё равно не смогут быть бесконечно сильными и вершащими власть.
Арт на обложке: Jon Kuo / jonnadon.artstation.com
Святилище Горизонта
Взлетаем. Летим к планете Горизонт. Искусственный интеллект намекает, что не помешало бы выяснить характер занятий небезызвестного Кай Лена на планете. Соглашаемся с ним. Входим в святилище, пробиваясь сквозь толпы врагов. На внутренних камерах видим, как специалисты «Цербера» делают из беженцев… хасков! Вскоре мы узнаем, что за всем стоит отец Миранды. Он создал систему, при помощи которой можно управлять хасками и, быть может, самими жнецами. В ходе дальнейшего сражения Миранда погибает, но вам удается собрать все необходимые сведения. По возвращении на базу вас благодарит командование. Оказывается, что в полученной вами информации указано месторасположение базы «Цербера». За вами – «мероприятия» по ее уничтожению. Кроме того, выясняется еще одна вещь. Оказывается, что катализатор древнего оружия против жнецов – сама Цитадель на Земле! Так вот почему воинственная раса сражается за обладание планетой с таким напором! Вы раскрыли основной секрет «Масс Эффект 3». Прохождение продолжается.
Прохождение[]
Поговорите с Дарнером Воском в Грузовом отсеке: А, что в локации Доки: зона хранения на Цитадели. Он скажет, что его работе мешает турианский генерал Орака и нужно его убрать (в зависимости от ответа в разговоре Вы получите +2 очка к Герою или Отступнику). После разговора с Воском, Шепард свяжется с Арией, объяснив ситуацию, на что она ответит, что убивать генерала не обязательно, будет достаточно чтобы он больше не мешал работе «Синих Светил» (+2 очка к Герою или Отступнику в зависимости от ответа в разговоре с Арией). Генерал Орака сидит на скамейке во внутреннем дворе Общины Президиума. В разговоре с ним Шепард узнаёт, что «Синие Светила» перехватывают поставки оружия, предназначенные для СБЦ. Капитан сделает замечание, что оружие можно доставать и другим путем. Генерал расскажет, что уже пытался договорится с подпольным поставщиком оружия на Цитадели, но он отказывается показывать лучшие экземпляры оружия. Можно согласиться помочь и достать нужное оружие для генерала. Или же попытаться отговорить его вставать на пути «Синих Светил», пригрозив, что отказ может плохо для него закончится. Если попытаться отговорить генерала, он откажется и скажет, что не боится смерти. После чего будет предоставлен выбор, или всё же помочь генералу достать оружие, или связаться с Арией и сказать, что договориться не удалось и генерала надо убрать (+5 очков Отступника). Тогда задание завершится. Если был выбран вариант помочь генералу, Шепард(у) надо будет поговорить с Канником — торговцем оружия. Он находится за прилавком магазина на рынке «Меридиан», что находится также в Общине Президиума. Канник сообщит, что не хочет делиться лучшими стволами, но может уступить, в обмен на ответную услугу — артефакт (+2 очка к Герою или Отступнику в зависимости от слов Шепард(а) в разговоре). И если мы найдём что ему понравится, он с радостью нам поможет. Нужный артефакт находится на планете Вана / Вулар / Гнездо Коршуна. После добычи артефакта возвращаемся в
Общину Президиума на Цитадели и передаём артефакт Каннику. Напоследок говорим с генералом для завершения задания (+ 5 очков Героя).
Заметка: Даже если Вы согласились помочь генералу и доставить артефакт торговцу оружием, в любой момент, пока Шепард не отдал(а) артефакт, можно ещё раз поговорить с генералом и приговорить его к смерти. Это даст возможность получить максимальное количество очков Отступника в задании.
Прохождение[]
Вступив своей мозолистой ногой на металлические панели Цитадели, капитан Шепард сразу получает в свой карман увесистую прибавку в 35 тысяч кредитов – серьезная сумма на первых порах, однако все равно пока что нет времени их транжирить. Шепарду нужно спасать Галактику, собирая мощный флот, чья сила выражена в количестве военных ресурсов. Первым из таких активов станет журналист Диана Аллерс, находящаяся в кафе недалеко от стыковочного шлюза «Нормандии». Девушку очень просто заметить по её наряду – до неприличного обтягивающее латексное платье, подчеркивающее выдающуюся индивидуальность… а еще рядом с ней вечно парит камера.
Поговорите с девушкой и завербуйте на свой корабль. После этого действия Диана станет одним из женских персонажей, доступных для романтических отношений как с Шепардом-мужчиной, так и с Шепардом-женщиной.
После вербовки рекрута можно отправиться либо в больницу, чтобы навестить Кайдена/Эшли, либо отправиться на встречу с послом Удиной.
Предположим, что Шепард для начала решил посетить больницу. Недалеко от входа Вы заметите разговаривающих доктора Чаквас и доктора Мишель. Поговорив с одним из докторов, Вы можете завербовать её на «Нормандию». Доктор Чаквас на Ваше предложение согласится сразу же, однако, имея достаточный уровень Героя/Отступника, занять должность судового врача можно убедить доктора Мишель. На борту «Нормандии» может быть только один доктор, так что принимайте решение с оглядкой на будущее.
Если Вам удастся убедить Чаквас остаться в госпитале Цитадели, она будет являться дополнительным Военным Активом.
Тут же находится магазин «Фонда Сирта», в котором продаются панацелин, конфеты, цветы и ряд других предметов. Воспользуйтесь терминалом здесь, чтобы подключить его к терминалу на Нормандии.
Дальше отправляемся в палаты и говорим слова ободрения Эшли/Кайдену, что даст Вам несколько очков репутации.
Отправляемся в посольство. Здесь можно взять дополнительную миссию по возвращению протеанского обелиска, если подслушать разговор волуса с турианцем и человеком в лобби посольства.
Дальше отправляемся в офис посла Удины, где начнется сцена, показывающая нашу встречу с Советом Цитадели. Лиара расскажет о находке с Марса, а мы попросим Совет объединить усилия всех рас для помощи Альянсу на фронтах, пока он занимается изучением чертежей и постройкой устройства. Конечно, Вам в этом будет отказано со ссылкой на атаки собственных границ рас Совета. Однако Вам пообещают оказать помощь Альянсу, когда и если ситуация на границах территорий рас Совета стабилизируется.
После заседания Вы с Удиной в его кабинете, который на заседании вёл себя тише воды, ниже травы, а тут внезапно обретёт дар речи, неожиданно удостоитесь визита советника турианцев (Квентиуса или Спаратуса, в зависимости от событий в конце Mass Effect 1), который даст Вам надежду на удовлетворение Вашего прошения Совету в помощи Альянсу, по крайней мере со стороны Турианской Иерархии. Также от имени Совета он вернёт вам статус СПЕКТРа (или подтвердит, если Вы его уже имели) в знак добрых намерений. Таким незатейливым образом Вы получаете следующую миссию Приоритет: Палавен.
На этом же уровне Вы можете посетить коммандера Бейли, разговаривающего со скандально известной журналисткой Калиссой аль-Джилани. Поговорите с Бейли, чтобы получить немного репутации. Закончив разговор с Бейли, спуститесь в лобби и поговорите с Калиссой, которая при правильном выборе диалогов либо станет одним из Военных Активов, либо снова отправится в нокдаун. Заработать ещё немного репутации Вы сможете, поговорив с Джеймсом Вегой, задумчиво изучающего пейзаж за окном справа от лифта.
Datapad
The Thorian — August 17, 2185 |
Mass Effect 3: Leviathan вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Mass Effect 3: Leviathan в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Mass Effect 3: Leviathan в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Журнал[]
Анализ излученияАртефакт P3X118Хэдли, ДерекНачальный анализ:Отрицательный результат по инфракрасному, ультрафиолетовому, гамма- и рентгеновскому излучению.Дальнейшие анализы:Артефакт не отвечает на различные воздействия. Внутреннее изучение не дало результатов. Возраст определить также не удалось. Кажется, я заснул за столом, когда задержался здесь. Всё, чтобы узнать, что эта штука не слишком интересна.Заключение:Артефакт инертен и безопасен. Рекомендую сохранить его в качестве контрольного образца. В отдалённой перспективе он может оказаться полезнее, чем Левиафан. Рекомендую прекратить поиски Левиафана и заняться более продуктивными исследованиями.
Разработка и выпуск
Левиафан был разработан BioWare и опубликован Electronic Arts . «Искусство вселенной Mass Effect» , сборник художественных книг оригинальной трилогии Mass Effect , опубликованный в феврале 2012 года перед выпуском Mass Effect 3 , объясняет, что синтетическое, но органическое ощущение Жнецов определяет их всеобъемлющий дизайн на протяжении всей серии; подразумевается, что Жнецы — мыслящие существа, принявшие образцы живых, органических существ как часть своей первоначальной конструкции. Сущность, известная как Левиафан Диса, ранее упоминалась в первой игре и Mass Effect 3 .
Частичный сценарий пакета был пропущен 27 июня 2012 года или ранее фанатами BioWare, которые извлекли скрытые данные, содержащиеся в патче Mass Effect 3 Extended Cut DLC, и загрузили их в Pastebin . Пакет был официально анонсирован 2 августа 2012 года. Leviathan был выпущен во всем мире в период с 28 августа 2012 года по 29 августа 2012 года для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . Пакет не был выпущен для Wii U версии Mass Effect 3 .
Геймплей
Во время заключительного акта стаи игрок должен управлять роботом, чтобы отправиться на дно океана.
Mass Effect 3: Leviathan — это загружаемый контент (DLC) для ролевой видеоигры Mass Effect 3 2012 года . Игрок принимает на себя роль командира Шепарда , элитного солдата-человека, который командует звездолетом SSV Normandy SR-2. Действие DLC происходит в галактике Млечный Путь в 2186 году, в разгар вторжения всей галактики высокоразвитой расы синтетических и органических звездолетов, известных как Жнецы, и до того, как Шепард возглавил последний бой Земли. Адмирал Хакетт из Системного альянса направляет Шепарда на поддержку усилий исследователя Альянса по имени доктор Гаррет Брайсон, который вместе со своей дочерью доктором Энн Брайсон раскрыл важную новую информацию о загадочной истории Жнецов, которая могла иметь прямое отношение к ней. Имея отношение к военным усилиям против вторжения Жнецов.
Повествование о пакете DLC начинается в новой области Цитадели, лаборатории доктора Брайсона. Чтобы получить доступ к контенту DLC, игрок должен выбрать «Лаборатория доктора Брайсона» по прибытии в центральную локацию Цитадели.
В ходе повествования Левиафана команда Шепарда собирает воедино ключи, которые в конечном итоге заставляют их путешествовать по неизведанным системам в галактике, чтобы расследовать слухи о таинственном существе, известном как Левиафан Диса, который, как предполагалось, достаточно могущественен, чтобы полностью уничтожить Жнеца. Левиафан также открывает для игрока два новых типа оружия, четыре достижения , а также новую биотическую силу под названием «Доминирование», которую можно передать Шепарду после завершения набора.