Хронология
Содержание:
- Написание свитков
- 12 боевых магов
- Helaene Class Mods
- Гайд игры Дивинити Ориджинал Син 2: общая информация по игре
- 4 Inquisitor
- 10 Выберите ее класс с умом
- 1. Прибытие
- Персонажи[править]
- Чернокнижник
- 3 Разбойника
- Зелья
- 15 настраиваемых классов
- Divinity II: Ego Draconis
- 9 Тщательно выбирайте попутчиков
- Divinity: Original Sin II – Definitive Edition
- Рыцарь
Написание свитков
Ингредиенты для свитков
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Щепки | Бревно | Дробящее оружие (инструмент) | — |
Древесная труха | Щепки | Бочка воды / Ведро воды | — |
Чистая бумага(Заготовка для свитка) | Древесная труха | Печь (рабочее место) | — |
Перо | Подушка | Нож / Кинжал (инструмент) | — |
Перо для письма | Перо | Нож / Кинжал (инструмент) | — |
Чернильница и перо | Чернильница | Перо для письма | — |
Магическая чернильница и перо (Для написания свитков. Многоразовый) | Чернильница и перо | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Свитки заклинаний
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Пустой свиток магии(воздух / земля / огонь / вода) | Чистая бумага / Пергамент | Эссенция (воздух / земля / огонь / вода) | Ремесло 1 |
Пустой свиток колдовства | Чистая бумага / Пергамент / Колода карт | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Магический свиток (случайный) | Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Магическое перо с чернилами | Ремесло 2-5 |
Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Пустой свиток магии (той же стихии) | Ремесло 5 |
Книга с заклинанием (любая) | Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Магический свиток (любой той же стихии) | Ремесло 2-5 |
12 боевых магов
- Таланты: Comeback Kid, который один раз воскрешает боевого мага с восстановлением 20% его живучести
- Сильные стороны: разнообразие способностей и комплексов, достойный выбор в любом диапазоне.
- Слабые стороны: Отсутствие урона в ближнем бою по сравнению с другими классами рукопашного боя.
- Типичный стиль игры: очень универсален, но в основном хорош для поддержки и нанесения урона в группе.
Боевой маг — это классический элемент ролевой игры, представленный в Divinity: Original Sin 2 как класс, столь же эффективный в ближнем бою, как и вдали от врагов. Начальные навыки боевого мага включают:
- Ослепляющее сияние: враги на близком расстоянии ослеплены и получают урон от воздуха.
- Шокирующее прикосновение: цель в ближнем бою поражена шоком и получает урон от воздуха.
- Таран сбивает противников и наносит физический урон во время зарядки. небольшое расстояние
Несмотря на то, что боевой маг — очень универсальный персонаж, он не так хорош в дальнем или ближнем бою, как другие, более специализированные классы. Тем не менее, это отличный класс, чтобы опробовать гибридную сборку с самого начала.
Helaene Class Mods
Даже с учетом огромного количества доступных в Divinity Original Sin 2 классов, хардкорным геймерам может недоставать вариативности и разнообразия. Особенно, если речь идет о повторных прохождениях. Именно для того, чтобы решить эту проблему и была создана серия модов Helaene Class Mods.
После их установки все персонажи полностью перерабатываются и получают новые способности. Поэтому вы сможете примерить на себя роль вампира или суккуба, причем у каждого из них свои уникальные навыки, которые помогут расправиться с любым противником, вставшим у вас на пути. Сражайтесь так, словно вы персонаж из фильма ужасов, высасывайте из врагов жизненную энергию, используйте свои способности, которые помогут вам слиться с тенями.
Гайд игры Дивинити Ориджинал Син 2: общая информация по игре
Divinity Original Sin2 – это ролевая игра, которая предлагает игрокам взять на себя роль представителя любой расы и класса, чтобы пройти определённую историю. Главное ее достоинство в том, что есть множество вариантов развития и прокачки. Иногда даже появляется желание начать игру заново, чтобы увидеть другие возможности, упущенные ранее
Важно не выбирать слишком сложную тактику
Вторая часть проекта «Божество: Первородный грех» относится к ролевым компьютерным пошаговым стратегиям. В Divinity: Original Sin 2 можно играть как в однопользовательском, так и многопользовательском режиме. Разработкой занималась компания Larian Studios, релиз состоялся в сентябре 2017 г.
Требования к системе:
- ОС: Виндовс 7 SP1, 8.1, 10 с 64-bit;
- процессор: Intel Core i5
- память: 4 Гб
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 или ATI Radeon HD 6XXX
- свободное место на жестком диске — 25 Гб.
Важно! Проект получил одобрение критиков, был назван «ролевой игрой года». Divinity: Original Sin II премирована BAFTA в 2018 г. в номинации «Multiplayer»
4 Inquisitor
- Таланты: Палач, который дает персонажу два AP после убийства врага.
- Сильные стороны: отличное сочетание дебаффов на врагов и отличных способностей ближнего боя, которые превосходят другие классы.
- Слабые стороны: мало способностей поддержки группы.
- Типичный стиль игры: использование заклинаний ближнего боя в сочетании с тщательным планированием негативных воздействий на врагов.
Инквизитор, возможно, лучший Divinity 2 класс для рукопашного боя. Это комбинация классов Клерик и Боец со способностями, посвященными рьяному возмездию и вражеским дебаффам , а также старым добрым умениям. рукопашные атаки. Начальные навыки инквизитора включают:
- Кровопийца восстанавливает жизненную силу цели, поглощая окружающую кровь.
- Battering Ram сбивает врагов с ног и наносит физический урон при атаке на короткое расстояние.
- Mosquito Swarm: Цель получает физический урон от роя комаров, которые исцеляют заклинателя.
Класс — фантастическая поддержка, но не обязательно для непосредственной помощи союзникам. Инквизитор — мастер ослабления противников и усиления самого себя. Он и выносливее, чем Воин, и столь же эффективен, как Клерик, все в одной роли.
10 Выберите ее класс с умом
По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.
В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.
1. Прибытие
В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.
Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.
ПобережьеDivinity: Original Sin. Прохождение
На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.
Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».
После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.
Пещера (обучение)Divinity: Original Sin. Прохождение игры
Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:
— Магией воды можно тушить огненные области.
— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.
— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.
— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.
— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.
— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.
— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».
— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).
— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.
— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.
В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.
Южный пляжДивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры
Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.
Квест Ракушка на пляже
От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).
Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.
Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.
После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.
Персонажи[править]
- Охотник/Охотница — протагонист(ка) игры. Новобранец в ордене Охотников, которому оставалось пройти последнее испытание — убийство умертвии. Но вместо умертвии появился призрак древнего героя Арбена, который отдал Охотнику свой меч для убийства последнего Пламенного Рыцаря Таланы.
- Талана — пламенный рыцарь, которая угодила в засаду охотников на драконов. Она увидела в Охотнике скрытый потенциал и собрав свои последние силы обратила его в пламенного рыцаря.
- Зандалор — волшебник и учёный, ментор Избранника Богов, занимавший при королевском дворе высокое положение. Лишился этого положения после того, как попытался защитить Пламенных рыцарей. Именно он посоветовал Охотнику пойти и разыскать мастера Ловиса. В DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» он вместе с другими архимагами поддерживает волшебный щит над Алеротом, чтобы на время предотвратить наступление войск Дамиана.
- Ловис — пламенный рыцарь, который Махос избрал для охраны долины Осколья. Но вскоре он увлёкся гедонизмом и пропустил орды повелителя демонов Баала. В качестве наказания Махос вырвал его душу и заточил в камень. Охотник может вернуть ему заключенное в камень душу или уничтожить этот камень, тем самым обречь его на вечные муки.
- Амадузий — пламенный рыцарь, которого из-за своей жестокости и злобы Махос проклял вместе со своими слугами. Сумел при помощи одного ритуала превратить себя в дракона. Охраняет камень с душой своего заклятого врага Ловиса.
- Лаикен — полное чудовище, некропедозоофил, и могущественный некромант, захвативший Башню Силы и провозгласивший себя пламенным рыцарем. Превратил Башню в свою лабораторию, где проводил свои некромантские исследования. А ещё он пользовался услугами шайки разбойников в Осколье, которые поставляли ему тела своих жертв.
- Шашан — бывшая любовница Лаикена. Лаикен принёс её в жертву для снятия защитных чар с Башни Силы. После её воскрешения она соглашаются помочь Охотнику убить Лаикена. После убийства Лаикена она становится управляющим Башни Силы при Охотнике.
- Беллегар — говорящий стихами могущественный маг с довольно странным чувством юмора. В «Divinity II: Ego Draconis» Охотник может стать не только жертвой его шуток в виде травли гоблинов/нежити/троллей/демонов, но и ещё помочь другим его жертвам. В DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» Беллегар препятствует главному герою в освобождении Берелина, отправляя его каждый раз в Зал Отражений, где насылает на него различных существ. Как только вы подступите к вратам тюрьмы он появится, чтобы предложить сделку, суть которой заключается в том, чтобы оставить в заключении волшебника, а взамен Беллегар поделиться достаточным количество магических сил для победы армады Дамиана.
- Люциан (так же известный как Избранник Богов) — протагонист первой части, не смог остановить воплощение Повелителя Хаоса, и решил воспитать его аватар как своего сына. Отец из него вышел весьма хреновый. На момент игры заперт в тюрьме между мирами.
- Дамиан (также известный как Проклятый) — приёмный сын Люциана. Много лет он вместе с волшебником Зандалором растил его, но беда пришла с неожиданной стороны — Дамиан влюбился в подосланную к нему дочь некроманта Игрейну. Тайно она обучала его тёмной магии и завоёвывала сердце, пока Люциан не узнал о ней и её связи с Тёмным кругом. Он решил казнить девушку, но в момент её убийства Дамиан в неистовом порыве связал свою душу с душой возлюбленной. Дамиан поклялся отомстить за это и развязал Великую войну. Был отправлен Люцианом в другой мир, но смог оттуда выбраться, подобраться к нему в образе пламенного рыцаря и запереть своего «отца» в тюрьме между мирами, что для окружающих выглядело как убийство.
- Игрейна — любовница Дамиана, которую казнил Люциан, когда узнал, что она подослана Тёмным Кругом. .
- Берелин — маг и последователь хаоса. Он был частью совета волшебников, который хотел призвать демона Хаоса. Однако не все волшебники согласились с этим и поэтому связались с другими расами и создали Совет Семи. После этого началась Война Волшебников, которая закончилась победой Совета. Все Маги Хаоса были впоследствии казнены, и их сущности были извлечены из их безжизненных тел, включая Берелина. После снятие щита Зандалором Берелин частично освободился. Он стал искать пойманного в ловушку Охотника, с которым заключил сделку: Охотник освобождает Берелина, а он в свою очередь освобождает Люциана.
Чернокнижник
Начальные умения: Искусство убийства / некромантия
Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.
Рекомендуемые стартовые умения
Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».
Волшебник
Начальные умения: Пирокинетика / геомантия
Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.
Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.
Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.
Рекомендуемые стартовые умения
У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».
3 Разбойника
- Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
- Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
- Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
- Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости
Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:
- Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
- Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
- Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.
Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.
Зелья
Зелья лечения
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Маленькое зелье лечения(здоровье +52) | Белый гриб | Пустая бутылка зелья | Ремесло 1 |
Среднее зелье лечения (здоровье +98) | Маленькое зелье лечения | Маленькое зелье лечения | Ремесло 2 |
Большое зелье лечения (здоровье +157) | Маленькое зелье лечения | Маленькое зелье лечения | Ремесло 3 |
Отравляющие зелья
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Зелье яда(эффект отравления на 3 хода) | Бочка яда / Мухомор / Протухшие яйца | Пустая бутылка зелья | Ремесло 1 |
Зелье понижения силы (-2) | Зуб | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения ловкости (-2) | Sinew | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения интеллекта (-2) | Измученная душа | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения телосложения (-2) | Костяная пыль | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения скорости (-2) | Космическая пыль растение | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения восприятия (-2) | Глаз | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье понижения (-1 все характеристики) | Зелье понижения характеристики (любое) | Зелье понижения характеристики (любое другое) | Ремесло 3 |
Усиляющие зелья
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Пустая бутылка зелья (x2)(неудачный эксперимент) | Зелье сопротивления воздуха | Зелье сопротивления земли | Ремесло 1 |
Пустая бутылка зелья (x2)(неудачный эксперимент) | Зелье сопротивления воды | Зелье сопротивления огня | Ремесло 1 |
Зелье сопротивления яда (+15%) | Друданае | Пустая бутылка зелья | Ремесло 1 |
Зелье сопротивления воздуха (+15%) | Желейный гриб | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье сопротивления земли (+15%) | Гриб Земной язык | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье сопротивления воды (+15%) | Гриб Синежаберник | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье сопротивления огня (+15%) | Гриб Гуепения | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Маленькое зелье сопротивления (+20% против всех стихий) | Зелье сопротивления воздуха | Зелье сопротивления земли | Ремесло 3 |
Маленькое зелье сопротивления (+20% против всех стихий) | Зелье сопротивления воды | Зелье сопротивления огня | Ремесло 3 |
Зелье противоядия | Яблоко | Лечебное зелье (любое) | Ремесло 3 |
Маленькое зелье силы (+1) | Маленькое зелье телосложения | Костяная пыль | Ремесло 5 |
Маленькое зелье ловкости (+1) | Sinew | Зелье скорости | Ремесло 5 |
Маленькое зелье интеллекта (+1) | Космическая пыль растение | Зелье скорости | Ремесло 5 |
Маленькое зелье телосложения (+1) | Farhangite | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье скорости (+1) | Fanny Blossom | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Маленькое зелье восприятия (+1) | Глаз | Пустая бутылка зелья | Ремесло 5 |
Зелье магической брони (броня +32) | Шепот дерева (растение) | Пустая бутылка зелья | Ремесло 2 |
Зелье телекинеза (+1) | Друданае (растение) | Маленькое зелье сопротивления | Ремесло 3 |
Зелье невидимости | Зелье сопротивления воздуха | Зелье брони | Ремесло 4 |
Зелье невидимости | Космическая пыль (растение) | Пустая бутылка зелья | Ремесло 4 |
Зелье повышения уровня (маленькое -> среднее, среднее -> большое) | Прирост трава | Зелье (любое) | Ремесло 3 |
15 настраиваемых классов
- Сильные стороны: адаптируемость, зависит от выбора игрока.
- Слабые стороны: варьируется.
- Типичный стиль игры: различается.
- Заклинания и способности Варьируется.
Создание собственного класса в Divinity: Original Sin 2 не только возможно, но иногда и гораздо более увлекательно, чем взяв на себя заранее подготовленную роль. Игроки могут выбирать свою расу, свои пассивные навыки, стартовые заклинания на основе своего архетипа и вносить другие изменения.
Большая часть привлекательности игры проистекает из глубокого развития персонажей главных героев, поэтому новичкам стоит взять на себя Divinity 2 с партией главных героев. Однако пользовательские классы добавляют еще один уровень погружения для возвращающихся игроков, которые могут играть в ролевую игру-песочницу так, как им нравится.
Divinity II: Ego Draconis
- Дата выхода: 24 июля 2009
- Платформы: ПК, XBOX 360
Очередная часть серии RPG от Larian Studios, продолжение Divine Divinity 2002 года и Beyond Divinity 2004 года. Действия Divinity II: Ego Draconis тоже разворачиваются в Ривеллоне, примерно через 50-100 лет после событий предыдущих частей франшизы. Игрок оказывается в шкуре Охотника на драконов и получает способность превращаться в мифическое существо, что позволяет ему летать и использовать различные способности дракона.
В отличие от предыдущих частей франшизы, Ego Draconis – это action-RPG от третьего лица, прежде всего ориентированная на боевую систему. Игрок может использовать различное оружие ближнего боя, а также заклинания. Но так как это все-таки RPG, значительная часть игрового процесса состоит из разговоров с различными персонажами и выполнения основных и побочных квестов. Решения игроков могут повлиять на историю и определить отношения с другими персонажами.
В настоящее время доступно специальное полное издание Developer’s Cut с улучшенной графикой, куда помимо основной игры вошло дополнение Flames of Vengeance, а также часовой эпилог с новыми заданиями, персонажами и сокровищами.
9 Тщательно выбирайте попутчиков
С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.
Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.
Divinity: Original Sin II – Definitive Edition
- Дата выхода: 14 сентября 2017
- Платформы: ПК, PS4, XBOX One, Switch
Очередная часть популярной серии RPG от Larian Studios, выпущенная на волне успеха Original Sin. Сюжет разворачивается в фэнтезийном Ривеллоне и описывает события, происходящие между первой и второй играми франшизы. На этот раз игроку предстоит взять на себя роль мага, который использует запрещенные силы Источника и постоянно преследуется Орденом.
Вы можете выбрать расу и происхождение персонажа, что в значительной степени влияет на отношение со стороны встречающихся на протяжении всей игры NPC. Механика геймплея не сильно отличается от предыдущей части серии, хотя разработчики представили несколько новинок, например, модифицированную боевую систему, новые комбинации элементов, а также Силы Источника. Вдобавок, в Original Sin II гораздо более мрачная атмосфера по сравнению с другими играми серии.
Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.