Divinity: original sin 2 гайд по билдам

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

Как собрать хорошую команду спутников

Это, наверное, самая тяжелая битва в четвертой части игры. В условиях несокрушимого проклятия невозможно вылечить здоровье эликсирами. Битва осложняется ядовитой атмосферой и сильными противниками. Дракон: сильно бьет по области и вне досягаемости обычных воинов. Но есть возможность вступить в эту битву на 13-м уровне или в начале 14-го уровня, когда освоены только две ячейки магии и недоступны самые сильные заклинания.

Разделяем бой на две фазы и используем партизанскую тактику: не ставим голову на врага, иначе не будем собирать кости после первой атаки дракона. Сначала мы привлекаем и уничтожаем нежить, затем уходим и лечимся отдыхом. Вернемся назад, телепортируемся к скале, а затем телепортируем воинов к дракону, а волшебник и лучник получат Предвестника судьбы с помощью дальних атак.

Здесь главное не спешить, мы всегда успеем убить зловред, главное не умереть сами. Лечим заклинаниями и восстанавливаем доспехи зельями. Здоровье будет немного лечить и только заклинаниями. На этот бой у меня ушло чуть меньше часа, это было интересно!

Arche. Исследование Лоузе. Черный дом. Убиваем верховного демона Адрамалиха, живущего в облике доктора Дева. Герои приходят в Аркс прокачанными до 18 уровня, и битва с Адрамалихом не особо сложна, если правильно расставить свой отряд. Во-первых, мы не берем Вошь в бой, ему даже в дом нельзя заходить. Он вступает в бой только после смерти Аргамалиха, поэтому мы убиваем его первым. Тактика боя заключается в следующем. Во-первых, давайте убьем в доме слуг, всех, до кого сможем добраться (врагов будет около пяти), не провоцируя самого демона. После этого сам демон 20 уровня и пять его помощников остаются в доме, до которого нельзя добраться. Теперь выходим на улицу и с тремя воинами входим в дом, двигаясь по его правой стороне, доходим до последней комнаты. Здесь убиваем демона и сразу подключаем Lose к группе. После этого остается разобраться с оставшимися помощниками демона. Они используют заклинания очарования, к этому нужно быть готовым.

Доспехи Вечных. Рецепт доспехов – находится в черных шахтах – Карьеры на месте раскопок в X: 333, Y: 657. Артефакт Вечного – находится в Черных шахтах – пещере в месте Храма в сундуке справа от входа. Тарелка Вечного – находится в Черных шахтах – пещере на месте раскопок в: X: 455, Y: 536. Сфера происхождения – можно найти в Храме или купить у торговцев. Металлолом – находят в процессе прохождения игры (есть на берегу жнеца, есть на безымянном острове).

Искупитель серпа. Рецепт серпа – получен от суккуба Альмиры в Райских холмах. Ручка: находим белолицую пещеру на безымянном острове. Сундук с ручкой в ​​пещере в X: 129, Y: 202. Лезвие серпа находится на Безымянном острове в Храме Луны по адресу: X: 335, Y: 823. Внутри храма мы проходим портал на: X: 618, Y: 600. Берем клинок Вечного Защитника. Древняя табличка – можно найти в Черных шахтах в Храме Вечного после победы над Вечной Эфирой.

Если вы не нашли вышеперечисленное, готовую косу уровня ниже 16 можно найти в Арксе в Склепе Кемма.

1 Conjurer

  • Умения: Pet Pal, позволяющий персонажу разговаривать с животными.
  • Сильные стороны: по сути добавляет еще одного члена группы в группу с его или ее движениями, навыками и сильными сторонами
  • Слабые стороны: он сильно зависит от призыва для максимального урона и поддержки группы.
  • Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти

Заклинатель, возможно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который может предложить Divinity: Original Sin 2. По сути, Заклинатель – это два персонажа одновременно, которыми управляет игрок: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые способности колдуна включают:

  • Summon Incarnation: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, из которого он был создан
  • Пространственная стрела: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
  • Тотем стихии: стреляйте во врагов в пределах досягаемости.

Заклинатель сразу же получает возможность призывать фамильяра, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призвать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Кроме того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способность поддерживать своих призывателей в живых. Еще лучше, когда призванный умирает, заклинатель может просто призвать его снова, создавая чрезвычайно эффективный барьер от дальнего урона для хрупких заклинателей.

Divinity: Original Sin 2 доступна в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Прохождение квестов и полезные советы


Чёрная Кошка

Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.


Квест «Телепорт»

Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.


Квест «Пленный Эльф»

Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.


Как потушить Историка?

В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.


Квест «Кувшин души Уизермура»

Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.


Квест «Когда считать цыплят»

Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.


Квест «Пылающие свиньи»

Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.


Квест «Участь хуже смерти»

В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.


Квест «Вкус свободы»

Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.


Квест «Семейное дело»

В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.


Квест «Страшный сон матери»

Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.


Квест «В поисках Эмми»

У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.


Квест «Лабиринт Горгульи»

Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.


Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве

Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.


Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?

Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.


Квест «Три Алтаря»

В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.


Квест «Адвокат»

Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.


Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»

В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».


Квест «Забытые и проклятые»

Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».


Квест «Охотник на чудовищ»

По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.


Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей

Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.


Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?

На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.


Сражение с трупом Алисы Алиссон

Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?


Академия Совета Семи

В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.


Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма

Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.


Квест «Консульство» — Красная Принцесса

Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.


Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл

Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.


Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих

По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.


Квест «Кровавый Дар»

В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.


Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего

Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.


Квест «Ошибки прошлого» — Карон

Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…


Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт

Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.

9 Blood Sucker

  • Стоимость AP: 1
  • Перезарядка: 3 хода
  • Использование: Самовосстановление

Так что ты собираешься делать со всей этой кровью? Местный банк крови в Арксе имеет множество применений для него, но вы можете вырезать посредника и сразу же выпить его как некромант. Некромантам для этого понадобится навык Кровосос.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Любой заклинатель, который активирует его, стоя на луже крови, восстанавливает жизненную силу. Больше крови — больше жизненной силы. Соедините его с Raining Blood, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваш некромант-одиночка будет убит. Это хорошая синергия прямо здесь.

1 хватка голодных

  • Стоимость AP: 2
  • Перезарядка: 5 ходов
  • Стоимость SP: 2
  • Использование: нанесение огромного урона по области нескольким врагам и установка статуса «Калечащий».

Безусловно, один из лучших навыков нанесения урона по области в игра Grasp of the Starved — разрушительная бомба в финале для врага. Эта способность наносит 250-процентный физический урон персонажам, стоящим в крови. Он также установит для них статус «Искалечен» и не позволит им перемещаться mdash; если у них нет физической брони.

Чтобы увеличить его, вам понадобится кровь в том же количестве, что и на Пути Крови. Имейте в виду: вы также можете поразить своих союзников с помощью Grasp of the Starved. Однако нет ничего страшного, если они умрут от этого навыка, так как вы все равно можете воскресить их. Они не будут возражать. Вероятно. Вероятно.

7 Обратите внимание на расовые отношения

В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области

С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.

Призыватель (Conjurer)

Данного направления в магии прежде не было – школа Призыва является уникальным нововведением в Divinity: Original Sin 2. Сам по себе Призыватель хорош как сам по себе, так и в составе партии, потому представляет большой интерес для игры.

Суть же его, как можно догадаться по названию, сведена к вызову инкарнатов – демонических существ, которых Призыватель должен постоянно усиливать и поддерживать.

Память – не менее важный показатель, так как способностей поддержки инкарната в игре около десяти (прибавьте к этому способности дополнительной школы, и тогда уместность памяти станет очевидной).

Призыватель (Conjurer)

Будучи одиночкой, из умений берите Призыв, так как уже на четвертом уровне вы научитесь вызывать себе на помощь огромного демона-чемпиона. Если же вы в группе, то параллельно этому прокачивайте другую школу, которая пригодилась бы вашим компаньонам.

Таланты следует брать те же, что предназначены для остальных магов: Дальнобойность, Горячую голову, Единство со стихиями, Мнемонику. Пушку же в случае одиночного прохождения брать не стоит.

9 Ученый волшебник

В центре внимания: пирокинетик, геомант, хранитель мудрости

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Благодаря своему Ученому (Тегу) Красный Принц может поддерживать беседы, касающиеся истории, культуры и мистических искусств. Если Красный принц очаровывает себя правильными людьми, его Хранитель мудрости может помочь ему собрать больше информации, лучшие рецепты и даже более мощные заклинания.

В этом отношении Стартовый класс Волшебника может быть лучшим представлением Красного Принца его Ученого (Бирки). Игроки, играющие в ролевые игры, оценят Красного принца как волшебника, учитывая стереотип о волшебниках как о разрушительно могущественных заклинателях, обладающих способностью к превосходству.

Интересно, что сосредоточение внимания на сборке Волшебника также не сделает Красного Принца пустяком. Например, талант Far Out Man может помочь ему швырять заклинания намного дальше, чем другие маги. Точно так же его начальные навыки уже имеют разрушительные последствия — Searing Daggers и Ignition Пирокинетика могут поджечь масляные поверхности, созданные Ископаемым ударом Геомансера. Благодаря синергии двух школ, почти все продвинутые навыки Пирокинетики могут взорвать что угодно из Геоманта.

Военное дело (Warfare)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами физический урон.Предустановки класса, в которые он включен: Боевой маг, Боец, Инквизитор, Рыцарь.Первичный атрибут: Сила (Интеллект для посохов).Тип основного урона: Физический (Магия с посохами).

Пара баллов в Warfare поможет любому, кто наносит физический урон, который в основном происходит с помощью оружия (см. Раздел типов оружия в нижней части этой статьи, если вы используете магический посох). Связанные с этим навыки сосредоточены вокруг рукопашного боя и щитов, поэтому, хотя они полезны для лучников, высокие уровни войны лучше всего подходят для бойцов-танков. Вы получите такие навыки, как Battle Stomp , который сбивает противников с ног, и Phoenix Dive , который позволяет вам прыгать в битву и создавать огненную поверхность под вами. Способности высокого уровня, такие как « Ангел-хранитель» , который отражает вам 50% ближайшего союзного урона, ожидают, что вы будете хорошо бронированы.

Хорошо сочетается с: Hydrosophist, Necromancer, Polymorph, способностями оружия.

Если вы хотите ударить что-то по голове, но при этом использовать магию, Warfare отлично сочетается с любой другой способностью — поэтому она включена в четыре предустановки класса. 

Для воина-лекаря Паладина Гидрозофист — хорошая пара. С Warfare и Hydrosophist вы можете сосредоточиться на экипировке физической брони и использовать заклинания воды для усиления своей магической брони, когда это необходимо. Вы также сможете восстанавливать жизненную силу и замораживать врагов для контроля над толпой. Способности «Очищение ран» и «Массовое очищение ран», восстанавливающие жизнеспособность и удаляющие множество отрицательных статусов, требуют очков как в «Войне», так и в «Гидрософист». Если вы хотите избежать разделения очков характеристик между Силой и Интеллектом, используйте водный посох.

По умолчанию Inquisitor объединяет Warfare с Necromancer . Способности некроманта наносят физический урон, что сразу же делает войну полезной. Болезненные искусства также включают в себя исцеляющие способности и усиление физической брони. Кроме того, танковые некроманты могут использовать Shackles of Pain, чтобы нанести весь урон, который они получают, по цели, и Last Rites, чтобы пожертвовать собой, получив урон, чтобы воскресить целевого персонажа. Усилить некромантов свою работу.

Еще одна хорошая пара, Polymorph, включает в себя несколько способностей, требующих от вас приблизиться, а также способность, регенерирующую физическую броню, поэтому она хорошо работает с персонажами с сильным мечом и щитом. Его навыки также наносят физический урон, который усиливается в войне, а некоторые полагаются на силу, поэтому он станет более мощным одновременно с вашим оружием, основанным на силе. А кто не хочет быть бойцом, умеющим превращать волосы в змей?

Вор

Начальные умения: Искусство убийства / два оружия

Сильнейший класс в Divinity: Original Sin – факт, с которым сложно поспорить и в случае второй части. Он до сих пор обладает колоссальным уроном и способен за ход проводить целые серии атак, что ставит его над всеми остальными атакующими классами.

В бою отправляйте Вора на приватные беседы с лучниками и магами врага, так как в гуще боя он тут же помрет. Орудуя вдали, он методично будет вырезать поддержку противника и не даст ему реализовать комбо группы.

Выбирая характеристики, полагайтесь прежде всего на ловкость. Все остальное (не считая силы и интеллекта) – по желанию, так как по статистике оно равно полезно. Из умений оставьте стартовые, так как Искусство убийства будет напрямую повышать шанс вашего критического удара, а также скорость передвижения по карте.

В целом Вор несложный класс, который незаменим в группе, где требуется высокий урон и мобильность. В компании ему однозначно пригодятся танк и классы поддержки.

Как заработать тег героя в Divinity: Original Sin 2

Божественность: Первородный грех 2 дает игрокам множество возможностей заработать эти титулы, но их можно получить во время Акта 1. Следующие варианты позволят игрокам пометить их как героев и засчитываются для разблокировки тега Героя:

  • Когда корабль тонет в начале игры, решите вернуться, чтобы найти выживших, и попытайтесь помочь Магистру Сивану, который умирает рядом с тем местом, где игроки впервые появляются из нижних колод.
  • Если игроки не нападут на Миго в форте Джой и не принесут ему цветок тысячелистника, они получат кольцо. Расскажите магистру Ярроу о Миго и отдайте ей кольцо, когда она потребует доказательств.
  • Спасите Элоди при первом входе в форт. К ней прибегают головорезы, пока Ифан пытается ее защитить.
  • После того, как вы найдете апельсины Гриффа, игроков спросят, кто был вором. Откажитесь рассказывать ему о Жалохвосте. Игроки должны выполнить этот квест, прежде чем помогать Себиль, один из товарищей по Божественность 2, со своей собственной, так как она убьет Жалохвоста.

Некоторые способы заработать очки Героя после Акта 1 включают помощь Хигбе в побеге из Дрифтвуда и спасение Мари, которая является матерью мальчика, просящего о помощи рядом с поднятым мостом во 2 Акте.

13 Enchanter

  • Таланты: Far Out Man, который увеличивает диапазон способностей на два метра.
  • Сильные стороны: множество стихийных способностей, контроль толпы.
  • Слабые стороны : Мастер на все руки, но не мастер ни в чем, другие классы магического типа превосходят чародеев.
  • Типичный стиль игры: лечить и усиливать союзников, накладывать статусы на врагов.

Чародей контролирует элементы, может вызывать погодные эффекты, изменять состав игрового поля и иным образом вызывать явления, чтобы наносить урон и помогать союзникам. Начальные навыки чародея включают:

  • Электрический разряд: цель получает урон от воздуха и получает шок.
  • Удар с градом: цель охлаждается и получает урон от воды, окружающие области превращаются в лед.
  • Дождь: создает дождь в обозначенной области, которая устанавливает Влажный эффект и взаимодействие с другими элементами.

Класс имеет много преимуществ, особенно когда дело доходит до усиления группы. Однако в конечном итоге он уступает классам Divinity: Original Sin 2 , таким как Witch или Conjurer, что делает его далеко не лучшим классом Divinity Original Sin 2 доступен по умолчанию.

7 Cleric: Light and Dark Magic Magic Combine

Несколько удивительно, что Ифан очень хорошо работает в качестве персонажа поддержки — хотя Клерики, безусловно, могут нанести много урона. Как человек, Ифан имеет доступ к навыку «Ободрение», который увеличивает жизнеспособность, защиту и сопротивление своих союзников. С этой точки зрения Ифан может предоставить всевозможные баффы для вечеринок.

Клерики используют навыки гидрософиста, чтобы поддержать партию. Тем не менее, они также балуются темными искусствами с Некромантией, позволяя им лечить, поглощая кровь или вызывая призыв в бою. Эта двойственность отражает две стороны личности Ифана. Он защищает своих друзей и тех, о ком заботится, но его темная сторона очевидна.

Скиллы магии электричества (ветра)

Электричество является, пожалуй, самой смертоносной магией. Урон не многим меньше, чем у огня, разве что нет горения (есть ток, но для этого придется сочетать эффекты с водой). У нас есть хороший шанс оглушить противника. Завершает этот смертоносный арсенал телепорт, дающий возможность откинуть врага подальше, если оглушить не удалось.

Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Аэротеургия
Аналог огненного шара. Прекрасная универсальная магия. На панеле должна быть у всех магов.
Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  1 Аэротеургия
Полезно, но только в начале игры. Дает возможность вкатить подошедшему супостату, если вся прочая магия в откате.
Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Аэротеургия
Чем дальше по игре, тем реже мы эту штуку будем использовать — для мага важна дистанция, а тут надо быть вплотную.
Стоит —  1 действие
Откат —  6 ходов
Требует —  1 Аэротеургия
Бафчик. Бесполезен.
Стоит —  1 действие
Откат —  4 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Я ни разу не использовал, хотя враги иногда применяли её против меня и успешно.
Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Тоже ни разу не пригодилось.
Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Аэротеургия
А вот эту штуку использовал и постоянно, причем даже в мирное время. Обязательная штука для мага.
Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Вражеский лучник занял стратегически выгодную позицию на возвышенности? Какой он молодец! Теперь это наша позиция!
Стоит —  3 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Дороговатое, но весьма эффективное заклинание. Лупит по площади, оглушает и наносит не плохой урон.
Стоит —  2 действия
Откат —  10 ходов
Требует —  3 Аэротеургия
Ерунда. Не использовал.
Стоит —  3 действия
Откат —  3 хода
Требует —  3 Аэротеургия
Приличный радиус, приличный массовый урон. Цена дороговата, но порой эффективность зашкаливает.
Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Квестовая видать штука. Не применял.
Стоит —  3 действия + исток
Откат —  5 ходов
Требует —  3 Аэротеургия
Не впечатляет. Урон не такой уж и большой, требует много очков действия и жрет исток…
Стоит —  2 действия + 2 истока
Откат —  4 хода
Требует —  3 Аэротеургия
А вот тут я был приятно удивлен и не однократно. Это заклинание не просто выручило — оно стало ключевым в нескольких битвах. Огромный урон, оглушение и дамаг от молнии в придачу. Всего за 2 действия и 2 истока. Супер!
Стоит —  4 действия + 3 истока
Откат —  5 ходов
Требует —  5 Аэротеургия
Ну тут повезти должно, чтоб попало куда нужно. И даже в этом случае так себе…

Лучшая раса

Если вы хотите играть в одиночку, то ваш выбор — это человек или эльф. Но лучше всего создать собственного персонажа, потому что вы сможете выбрать навык «Купол защиты» (Dome of Protection).

Люди получают +2 к Инициативе; также их «Поощрение» положительно влияет на призыв.

С другой стороны, у эльфов есть «Каннибализм» и «Жертва плоти». Навык каннибализма не очень полезен для Одинокого Волка, но вот «Жертва плоти» — отличное расовое умение, которое даст вам больше очков действия во время сражений.

Кроме того, эльфы могут получить несколько навыков бесплатно, не используя любые очки навыков, поэтому, если вы хотите получить преимущество в начале игры, выбирайте эльфа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector