Семейное дело

Содержание:

Головоломки и загадки в Акте II

Кладбище (район Райкера)

Ошеломляющая гробница

Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.

Пылающий сундук

Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя. Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.

Расположение сундукаРасположение саламандры
Возможность поговорить с сундуком

Гробница Иоганны

Первым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.

После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.

Первая кнопкаВторая кнопка

РычагиРешение

Элементальная головоломка в доме Мордуса

Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).

Призрачное зрениеРешение

Если же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом, где мы подробно разобрали эту загадку.

Пылающая статуя пророка

Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.

Решение головоломки в подвале Мордуса

Исследуя дом Мордуса, рано или поздно, вы доберетесь до помещения, в котором расположено множество нажимных пластин и запертая дверь. Нетрудно догадаться, что нужно нажать на пластины в определенной последовательности, чтобы отпереть дверцу. Можете даже не пытаться нажимать на все подряд, так как вероятность выбрать нужную комбинацию ничтожно мала. Поэтому стоит сразу же активировать Призрачное зрение , которое позволит вам увидеть решение головоломки.

Данный навык приобретается во время прохождения основной квестовой линии, поэтому вы вряд ли пропустите его. Если же вы добрались до подвала еще до открытия нужного умения, то советуем вам вернуться к выполнению сюжетных миссий. К счастью, для его использования не нужны Очки Истока, поэтому вы можете пользоваться им в любое время.

На схеме будут показаны плиты, которые следует нажать для открытия двери. Изображения на каждой плите меняются в зависимости от того, где вы стоите и сколько плит были нажаты. Например, если один персонаж встанет на одну пластину, то на соседних появится знак воды. Если два персонажа встанут рядом друг с другом, то символы сменятся на огонь, а если три, то на яд. Вам необходимо будет воспользоваться этой сменой стихий, чтобы получить в итоге нужную комбинацию.

Однако даже имея решение головоломки на стене, у вас могут возникнуть трудности с ее выполнением. Вам нужно будет наступить на 5 нажимных пластин, однако ваша группа максимум может состоять лишь из 4-х персонажей.

Чтобы решить эту головоломку и открыть дверь, разделите своих героев и поставьте их на соответствующую нажимную плиту. Затем установите на последнюю пластину большую каменную вазу . При наличии большого количества тяжелых предметов вы и вовсе можете обойтись без использования членов своей партии.

Итак, как достичь правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильная схема (сетка из нажимных плит 4×4, в которой знаки учитываются слева направо) предполагает размещение персонажей или тяжелых объектов следующим образом («1» подразумевает героя или тяжелый предмет):

При нажатии нужных пластин вы должны будете заметить, как символы на них меняются в правильном порядке (проверяйте соответствие рисунков со схемой на стене). Как только головоломка будет решена, вы сможете встретиться с очень древним (и очень голодным) личем. Желаем вам удачи!

Головоломки и загадки в Акте II

Кладбище (район Райкера)

Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.

Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя. Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.

Первым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.

После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.

Элементальная головоломка в доме Мордуса

Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).

Если же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом, где мы подробно разобрали эту загадку.

Пылающая статуя пророка

Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.

Сокровищница короля Бракка

Сокровищница короля Бракка – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость.

Важные NPC
  1. Найдите сокровищницу короля Бракка
Прохождение

Подберите дневник с трупа Маджиллы на побережье форта (в том месте, где вы сражались с тремя крокодилами в задании «Телепорт»).

Прочитайте дневник и отправляйтесь в Темную пещеру , которая расположена на юго-востоке острова. Вам сначала предстоит сбежать из форта Радость и пройти через Гулкие Топи, чтобы добраться туда.

От входа пройдите вглубь пещеры и поговорите с Трикстером , а затем пройдите по иллюзорному мосту за ящиками.

Вас ожидает бой с Трикстером и его иллюзиями. Исследуйте область и проверьте сундуки. Остерегайтесь ловушек.

Когда вы доберетесь до комнаты со статуей , ответьте на два вопроса. Сначала выберите 1-ый ответ (равнодушный, подлый, безумный), а затем 2-ой (Демон, проклятие, зараза, несчастье).

Направляйтесь вперед, к Анклаву Безумца, где вас снова поджидает Трикстер , только на этот раз бой будет более сложный. Если вы убьете аэроманта, то бой сразу закончится, поэтому сосредоточьте атаки на нем. С останков подберите Перстень Бракка, который начинает квест «Проклятое кольцо».

Пройдите в сокровищницу, где вы можете найти жезл избавления (относится к заданию «Призыв к оружию»).

Здесь также находится нагрудник Сердце Тирана (относится к заданию «Артефакты Тирана»).

Заберите кувшин души Гратианы (задание «Вечная почитательница»), и остальные кувшины (задание «Участь хуже смерти»), кроме кувшина души Трикстера.

Решите, что делать с Трикстером: освободить его, уничтожив кувшин; поглотить душу или оставить кувшин на месте.

Выходите из сокровищницы направо и используйте статую, чтобы отправиться в Чертоги Эха и получить навык Благословение (задание «Голоса»), а затем используйте рычаг, чтобы снять силовое поле.

Структура задания

Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость. Нам нужно найти потайной вход – у берега, к северу от святилища Гратианы.

Мы нашли чертеж хранилища. В документе рассказывается о местоположении кувшинов душ и охранных иллюзий; также в нем упоминается имя короля Бракка. Нужно разузнать обо всем этом подробнее.

Мы вошли в большую пещеру. Нужно ее обследовать, но нельзя терять бдительность.

В пещере нам встретился странный тип по имени Трикстер, который насмехался над нами и угрожал.

Трикстер ожил. Похоже, он так и останется здесь в ловушке, если только не уничтожить его кувшин душ.

Варианты завершения задания:

  • Мы уничтожили кувшин душ Трикстера. Теперь бедняга обретет покой.
  • Мы поглотили содержимое кувшина души Трикстера. Что же до него самого, мы не знаем, что с ним сталось.
  • Мы покинули остров, так и не обнаружив это секретное хранилище.
  • Мы покинули остров, так и не оказав помощи Трикстеру: он останется в своей пещере до тех пор, пока его кувшин душ не будет уничтожен.

Источник

Вопросы — ответы

Вопрос: Как снять ошейник? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Антимагический ошейник можно снять заранее, если в гетто спустится в подвал, и победить в бою на арене. После этого идём к кузнецу Неборе в правом верхнем углу гетто. А по сюжету ошейники снимаются только в конце 2-ой главы.

Вопрос: Как воскресить? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Если в бою умерли не все персонажи, то выживший может воскресить всех остальных спутников. Для этого нужен «Свиток воскрешения», продающийся у многих торговцев за 250 монет.

Вопрос: Как получить очки источника? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Для этого нужно собирать светящуюся жидкость. Другой способ: использовать особое заклинание, вытягивающее источник из других существ (заклинание есть в жезлах верховных магистров).

Вопрос: Как выйти из тюрьмы? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Во 2-ой главе, если сделаем правонарушение, нас посадят в подземную тюрьму, в одиночную камеру. В ней есть свиток телепортации, но мы не можем переместить сами себя. Чтобы выбраться, общаемся с местной крысой, она даст нам отмычку, и можно будет вскрыть дверь камеры. Если нет навыка общения с животными, то нужно просто убить крысу, и забрать отмычку с её тела.

Вопрос: Как увеличить очки действия? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Очки действия в бою зависят от характеристики «Инициатива». Повысить количество очков можно, используя зелья, свитки, заклинания ускорения.

Вопрос: Как сбросить навыки? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Это можно сделать перед магическим зеркалом. Оно становится доступно начиная с 3-ей главы, и находится на нижней палубе нашего корабля.

Вопрос: Где найти спутников? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Всех спутников мы встречаем в гетто Форта Радость. Всего их 6 штук, но с собой можно взять максимум 3. В процессе прохождения спутников всегда можно поменять на других.

Вопрос: Где найти 5 героя? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Максимальный размер группы – 4 человека. Остальные не будут добавляться, пока вы кого-нибудь не уволите, чтобы освободить место.

Вопрос: Где взять лопату, где лопата? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: В начале игры можно найти бесплатную лопату на северном побережье, на центральном обломке моста. После этого лопаты можно покупать у некоторых торговцев.

Вопрос: Где найти Гарета? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Гарет попал в окружение в Гулких топях в северных развалинах. Там ему нужно помочь победить две группы магистров по 4 человека.

Вопрос: Где купить навыки? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Во 2-ой главе навыки продаются в Гулких топях на юге – в Святилище а скале. В 4-ой главе навыками торгуют гномы на площади Дрифтвуда.

Вопрос: Что такое explorer mode? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Легкий режим игры, где противники почти не оказывают сопротивления в боях. Специально для тех, кто не умеет играть в тактические игры, но хочет пройти сюжет.

Вопрос: Что за черная кошка? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Черную кошку нужно провести через Форт Радость на восток, там она исчезнет и превратится в заклинание «Вызов кошки». Её можно будет призывать в боях, она быстро добирается до цели, и хорошо мешает лучникам стрелять, вступая в ближний бой.

Вопрос: Что делать с кувшинами душ? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Кувшины душ удерживают нежить в этом мире. Если разбить его, то конкретный владелец этой души перестанет быть скелетом и полноценно умрет. Найденные кувшины душ лучше всего забирать с собой, а потом разбивать прямо перед их владельцами, чтобы услышать их предсмертные речи.

Вопрос: Чем отличается нежить? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Герои класса нежить отличаются от обычных тем, что лечебные зелья и заклинания им не помогают, а наоборот калечат. Для лечения нежити нужно использовать яд и всевозможные отравляющие заклинания.

Вопрос: Чем снять некропламя? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Это особый вид проклятия. Чтобы его снять, применяем заклинание «Кровавый дождь», а потом на пролитую кровь заклинание истока «Благославление».

Вопрос: Где найти Сибиллу? (в игре Divinity: Original Sin 2)

Ответ: Во 2-ой главе найдем её на южном пляже, на выходе из гетто. В следующих главах лишние персонажи всегда ожидают нас на корабле.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.

.
..
.
.

Головоломки и загадки в Акте VI

Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта

Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.

Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».

Ответ звучит следующим образом: 1234 год.

Ответ звучит следующим образом: Тенакс

Ответ звучит следующим образом: Кассандра

Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.

Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».

Источник

Головоломки и загадки в Акте III

Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру

В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.

Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.

Головоломки и загадки в Акте I

Словесная головоломка Бракка

При разговоре со статей иллюзий вы должны будете заметить, что каждая буква в выделенных словах имеет определенное значение. Поэтому нужно лишь сопоставить их с определенными значениями. Если поговорите с крысой, находящейся за пределами помещения (нужно обладать навыком «Друг животных»), то сможете получить пару подсказок для решения этой головоломки.

Первое слово

BRACCUS, которое состоит из следующих букв и значений: B (bloody), R (rotten), A (thieving), C (very), C (very), U (awful), S (fellow). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CUR (дворняжка): very, awful, rotten. В русской локализации выглядит так: очень ужасный, гнилой.

Второе слово

SOURCE, которое состоит из следующих букв и значений: S (scourge), O (devil), U (misery), R (blight), C (hex), E (curse). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CURE (лекарство): hex, misery, blight, curse. В русской локализации выглядит так: наговор, страдания, отравление и проклятие.

Башня Бракка

В этом месте вам предстоит решить несколько различных «головоломок», некоторые из которых заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Мы быстренько перечислим их и дадим краткие руководства по выполнению.

Закрытые ворота рядом со статуей (пройти мимо нежити)

Тут вашему герою необходимо будет воспользоваться рычагом, находящемся в помещении, расположенном на другой стороне главной комнаты.

Чтобы добраться до рычага, нужно нажать на канализационную решетку, установленную впереди. Советуем вам воспользоваться навыком прыжка – это позволит вам быстренько дойти до канализации. Хотя можете также попробовать вышибить дверь неподалеку.

Колодец

Для решения головоломки с колодцем необходимо просто заполнить последний водой. Легче всего сделать это при помощи заклинания дождя. Просто скастуйте его над колодцем и подождите пару минут.

Барьер в усыпальнице

Если вы хотите убрать барьер, то вам придется достать одно очко Источника и поместить его в «Таинственную технику», стоящую неподалеку от барьера.

Историк

Для излечения историка от его проклятья вам необходимо будет поставить его на поверхность с кровью, а затем скастовать на крови заклинание «Благословение». Как достать кровь? В этом может помочь заклинание «Кровяной дождь».

Если у вас нет вышеуказанного заклинания, то вы можете использовать способность «Плоть в жертву» пару раз, а затем перенести историка на лужу с кровью. В крайнем случае можно атаковать своего спутника, а потом телепортировать историка на кровяную лужицу.

Проклятый рычаг (спасение Гарета)

Тут от вас требуется просто благословить рычаг. К сожалению, спасти солдата не удастся (по крайне мере, мы не нашли такого способа).

Галерея [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Около года назад мы уже рассказывали о Divinity: Original Sin 2. Великолепная хардкорная ролевая игра уже на раннем доступе не только смогла продемонстрировать свои положительные качества, но и достаточно ладно была собрана. Не каждый проект в Early Access может этим похвастаться. Однако с тех пор много воды утекло. Основный тезис остался неизменным — Original Sin 2 самобытна и обязательна к приобретению фанатам жанра. Но поменялось отношение к игре — захотелось посмотреть на ее исключительно с точки зрения кооперативного прохождения.

За время доработки Divinity: Original Sin 2 приобрела лоск и сюжет вплоть до самого конца. Само собой, были подтянуты инструменты для кооперативного прохождения, как локального, так и сетевого. Но нас интересует локальное прохождение. Давайте взглянем на него самым вооруженным взглядом.

Максимальное неудобство было преподнесено даже не самой игрой, а инструментом для нее — ноутбук вместо классического персонального компьютера, не говоря уже о телевизоре. Часто ноутбук вообще не пригоден для игр, которые вынуждают поглощать тонны информации, а в случае с Divinity: Original Sin 2 все еще больше усугубляется. Трудно себе представить современную ролевую игру, где нужно быть внимательнее, чем здесь. Насыщенная мини-карта, огромный ряд умений внизу, иконки членов партии со здоровьем/маной, куча статусов, идущих друг за другом в режиме чата, иноки на NPC, всплывающие подсказки, интерактивные предметы и так далее и тому подобное. А теперь нужно умножить это все на два. Получится целый вихрь различной информации на не самом большом экране. Нужно быть очень, ОЧЕНЬ внимательным.

Кроме того, Original Sin 2 стала более детализованной и от того менее наглядной. В первой части интерактивные предметы были видны за версту и хорошо угадывались. В этот раз в кадре миллионы различных деталей, а персонажи практически сливаются с фоном. При игре вдвоем реально начинает болеть голова, когда пытаешься поймать «в прицел» тайник из песка.

К счастью, игра умеет быть и дружелюбной. Взяв в руки два геймпада, вы заметите, что шрифт стал крупнее, и даже сама структура меню изменилась. Классическое меню персонажа превратилось в привычное «полотенце». Все иконки поменялись в зависимости от типа используемого геймпада. В общем, если что-то в этом случае и можно было сделать, то Larian это сделала.

Камеру можно заставить всегда работать в режиме разделенного жанра, а можно вежливо попросить «скрещиваться» в моменты, когда персонажи находятся поблизости. Правда, в этом случае камерой, естественно, управляет только один человек. И вот здесь, когда кто-то решится открыть меню, часть экрана будет занята, и придется ждать, пока напарник завершит свои дела. Ну или по крайней мере вообще разберется, что там к чему.

Неподготовленный к сплит-скрину игрок вообще начинает пугаться, когда кто-то открывает свое меню. «Голова кругом идет», — самая важная цитата. Иными словами, процесс привыкания займет достаточно длительное время. Но в это время погружается существенная часть подготовительного сюжета и создания собственного персонажа. Само собой, особо расслабиться в это время не получится.

Но даже человек, который впервые видит Original Sin 2, приходит в полный восторг от местных диалогов. Доходит до того, что приходится ждать по несколько минут, пока герой поговорит с кем-то. Совместных диалогов оказалось не так уж и много. Главное не промотать их от раздражения в процессе привыкания к не самой простой игровой механике. Слава богу, что уровень сложности позволяет выносить всех достаточно быстро, в отличии от первой части.

Есть один небольшой совет — лучше пройдите обучение самостоятельно, а после прибытия на берег уже начинайте искать себе товарища. Вы сможете объяснить ему все тонкости самостоятельно, а не при помощи достаточно тяжеловесного туториала в игре с десятками всплывающих окон.

  • Гта 4 шантажист где находится

      

  • Сталкер игрофильм прохождение

      

  • Майнкрафт данженс ютуб прохождение

      

  • Nrpg warcraft 3 гайд

      

  • Как бесплатно получить bugatti chiron forza horizon 4

Головоломки и загадки в Акте III

Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру

В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.

Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.

Головоломки и загадки в Акте VI

Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта

Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.

Первый вопрос

Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».

Второй вопрос

Ответ звучит следующим образом: 1234 год.

Третий вопрос

Ответ звучит следующим образом: Тенакс

Четвертый вопрос

Ответ звучит следующим образом: Кассандра

Награда

Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.

Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».

Как решить головоломку в подвале Мордуса в Divinity: Original Sin 2

Несмотря на то, что в Divinity: Original Sin 2 полно битв, увлекательных диалогов и скрытых предметов, разработчики решили пойти дальше и добавили в игру несколько головоломок, для решения которых зачастую приходится хорошенько поломать свою голову.

Одна из них может постоянно приводить к проигрышу при неиспользовании всех навыков персонажей

Когда вы достигните Дрифтвуда (Dreftwood), то во время прохождения квеста «Вкус свободы» наверняка попадете в подвал дома Мордуса , где вас и будет ждать головоломка, которую крайне трудно пройти без наличия одной важной информации. По этой причине мы решили детально разобрать эту сложную загадку

Upgrading The Devourer Set

To upgrade the Devourer’s set, you must finish the «A Hunger From Beyond» quest. Speak to the Spirit of the Dreamer to teleport to the Devourer’s location. You have two ways to finish this quest:

  1. Consume every spirit tied to the Devourer armor.
  2. Kill the Devourer.

Either option will upgrade the armor.

Consume The Spirits

Consuming the spirits will please the Devourer, infusing its power into your armor. This will upgrade your armor to its final form and finish the quest, although this comes with a major caveat: you cannot unequip the Devourer’s set for the rest of the playthrough. Be sure the armor is on the character you prefer before making this decision.

Kill The Devourer

If you decide to kill the Devourer, you’ll be able to upgrade the armor without the caveat of the item being permanently equipped to your character, and the Devourer itself does drop some loot. The fight itself is quite tough, but there’s a way you can trivialize it.

For those who wish to kill the Devourer, consume the Craftswoman and Fanatic spirits before starting the fight. These spirits will fight you when you start this boss fight, so consuming them beforehand removes a few enemies from this fight. You’ll then have three chances to burst down the Devourer’s health as much as you can, as the three remaining spirits will chain the Devourer’s spirit. Use everything you got to stunlock the boss and finish it off. If you can’t kill it before its spirit becomes unchained, prepare for a world of hurt.

Return to Table of Contents

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector