Divinity
Содержание:
Амулеты
Амулеты, как и пояса, прокачивают умение или какое-либо качество. Для их создания нужно соединить нитку(Н) и магический предмет.
Н + Магическая куриная лапка = Куриный амулет (инициатива +1)
Н + Магическая лапа = Амулет из лапы (сила +1)
Н + Волшебная морская звезда = Амулет морской звезды
Н + Волшебный коготь = Амулет когтя (сила +1)
Н + Волшебный череп = (интеллект +1)
Н + Волшебная кроличья лапка = Амулет кроличьей лапки (удача +1)
Н + Волшебное перо = Амулет пера (ловкость +1)
Н + Волшебный глаз = Амулет 3-его глаза (восприятие +1)
Н + Волшебный жуткий глаз = Амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения +4,05)
Н +Волшебный зуб = Амулет зуба (харизма +1)
Н + Волшебный клык = Амулет клыка (знание +1)
Н + Волшебный крысиный хвост = Амулет хвоста (сопротивление к ядам +5%)
Н + Волшебная Звездная рыба = Амулет Звездной рыбы (здоровье +20%)
Пояса
Пояса в основном прокачивают какое-либо умение или навык, поэтому они очень полезны. Для любого пояса нам нужна будет веревка (В) и магический элемент. Магический предмет можно получить, перетащив на него пыль пикси. Итак, чем же полезны конкретные пояса?
В + Волшебный череп = Пояс из черепа (выносливость +1)
В + Волшебный клык = Пояс из клыков (сила +1)
В + Волшебный коготь = Пояс из когтей (стойкость +1)
В + Волшебный зуб = Пояс из зубов (харизма +1)
В + Волшебное перо = Пояс из перьев
В + Волшебная куриная лапка = Пояс из куриной лапки (инициатива +1)
В + Волшебная кроличья лапка = Пояс из кроличьей лапки (удача +1)
В + Волшебный крысиный хвост = Пояс из крысиного хвоста (сопротивляемость ядам + 15%)
В + Волшебный бивень = Пояс из бивня ( стойкость +1)
Комбинации скилов первого уровня
Школа Огня
- Если Огонь совместить с Некромантией, то можно получить Взрыв трупа. Эта способность позволяет взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
- Если Огонь совместить с Полиморфией, то можно получить Истечение огня. Эта способность приводит к тому, что противники начинают истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
- Если Огонь совместить с Военным делом, то можно получить Искристые замахи. Эта способность позволяет высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
- Если Огонь совместить с Охотником, то можно получить Взрывную ловушку. Эта способность позволяет устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
- Если Огонь совместить с Убийством, то можно получить Саботаж. Эта способность взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
- Если Огонь совместить с Призывом, то можно получить Насыщение огнем. Эта способность изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.
Школа Воздуха
- Если Воздух совместить с Некромантией, то можно получить Касание вакуума. Эта способность наносит повреждения воздухом, а также накладывает на цель немоту и удушение.
- Если Воздух совместить с Полиморфией, то можно получить Испарение. Эта способность избавляет цель от заморозки и окаменения, а также испаряет часть земли, приводя к появлению пара (нельзя использовать на лаве, масле или льде).
- Если Воздух совместить с Военным делом, то можно получить Дыхательный пузырь. Эта способность наделяет цель невосприимчивостью к удушью и облакам.
- Если Воздух совместить с Охотником, то можно получить Изменчивый бриз. Эта способность рандомно телепортирует цель.
- Если Воздух совместить с Убийством, то можно получить Дымовую завесу. Эта способность создает завесу из дыма, которая обволакивает персонажа.
- Если Воздух совместить с Призывом, то можно получить Насыщение электричеством. Эта способность наделяет миньона магией электричества, поэтому он получает возможность использовать электрические разряды.
Школа Воды
- Если Воду совместить с Некромантией, то можно получить Кровавый дождь. Эта способность позволяет сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
- Если Воду совместить с Полиморфией, то можно получить Исцеляющие слезы. Эта способность приводит к появлению 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
- Если Воду совместить с Военным делом, то можно получить Очищение ран. Эта способность позволяет исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
- Если Воду совместить с Охотником, то можно получить Криотерапию. Эта способность позволяет создать магические доспехи из окружающего вас льда.
- Если Воду совместить с Убийством, то можно получить Жажду вампира. Эта способность дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
- Если Воду совместить с Призывом, то можно получить Насыщение водой. Эта способность наделяет миньона магией воды и позволяет ему использовать заклинание «Восстановление».
Школа Земли
- Если Землю совместить с Некромантией, то можно получить Едкое касание. Эта способность позволяет разрушить физическую броню и наслать кислоту.
- Если Землю совместить с Полиморфией, то можно получить Превращение в масло. Эта способность позволяет превратить воду или кровь в масло, а также снять с персонажей шок и оглушение.
- Если Землю совместить с Военным делом, то можно получить Маслянистый панцирь. Эта способность позволяет создать физическую броню путем высасывания масла, находящегося неподалеку.
- Если Землю совместить с Охотником, то можно получить Бросок песка. Эта способность позволяет нанести повреждения землей и ослепить врага. К тому же с помощью нее можно убрать все облака.
- Если Землю совместить с Убийством, то можно получить Ядовитую оболочку. Эта способность в течение 2-х ходов наделяет оружие уроном от яда.
- Если Землю совместить с Призывом, то можно получить Насыщение ядом. Эта способность наделяет миньона магией отравления, позволяя ему использовать отравленные дротики.
Рецепты
Пестик со ступой + Зерно = Мука
Улей + Фляга = Фляга с медом
Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко
Кубок молока + Пшеница = Овсянка
Мука + Вода = Тесто
Молоток + Помидор = Помидорный соус
Молоток + Картофель = Пюре
Нож + Картофель = Нарубленная картошка
Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы
Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога
Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога
Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога
Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)
Котелок + Походный костер = Походный котелок
Походный котелок + Картофель = Вареный картофель
Походный котелок + Рыба = Обед
Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо
Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)
Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель
Печь + Тесто для пиццы = Пицца
Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог
Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог
Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы
Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво
Винная бочка + Пустая бутылка = Вино
Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок
Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок
6 Break The Shackles
Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.
Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.
Продавцы книг навыков
Прямо сейчас известно местоположения продавцов только в первом акте, но позже гайд будет обновлен.
Обратите внимание, что вы можете убить торговцев книг умений и лишить себя множества бонусов, пока не отправитесь в другую локацию с новым продавцом. Например, у Красного Принца есть варианты диалога, которые приводят к летальной битве с продавцом книг навыков «Военного дела» Калиасом
Заклинания воздуха — Гавин (гетто Форта-Джой)
Геомантия — Маол (гетто Форта-Джой)
Охота — Бахара (святилище Амадии)
Гидрология — Резик (гето Форта-Джой)
Некромантия — Мона (гетто Форта-Джой)
Полиморф — доктор Лешти (гетто Форта-Джой)
Пирокинетика — Сингтейл (пляж за пределами Форта-Джой)
Заклинания «Негодяй» — Хильде (гетто Форта-Джой)
Заклинания «Призыв» — Небора (палатка возле западных ворот Форта-Джой)
Военное дело — Калиас (пещеры за пределами Форта-Джой)
Земля + Полиморф = Масляной ход Эффект: Превращает воду и кровь в масло. Масло удаляет эффект «Шок» или «Застревание».
Земля + Военное дело = Масляный панцирь Эффект: Потребляйте масло для бонусных физических доспехов.
Земля + Охотник = Пылевой бросок Эффект: Бросает пыль, которая наносит урон и ослепляет врагов. Также она убирает элементарные облака.
Земля + Негодяй = Покрытие из яда Эффект: В течение двух ходов добавляет всем атакам урон от яда.
Земля + Призыв = Внушение отравления Эффект: Миниьон переключается на яд и использует атаку Ядовитый дротик.
Земля 2 + Некромантия 2 = Коррозионное распыление
Земля 2 + Полиморф 2 = Ядовитая кожа
Земля 2 + Военное дело 2 = Массовый масляной панцирь
Земля 2 + Охотник 2 = Пылевой взрыв
Земля 2 + Негодяй 2 = Ядовитая аура
Наконечники для стрел
Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)
Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы
Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы
Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник
Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник
Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник
Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)
Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник
Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)
Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник
Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)
Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник
Зуб + Нож = Оглушающий наконечник
Школа Воздуха
- Воздух с Некромантией позволяют получить Касание вакуума. Наносит урон воздухом, а также накладывает такие эффекты, как немота и удушение.
- Воздух и Полиморфия дают способность с названием Испарение. Она позволит испарить часть земли, а также избавит противника от окаменения и заморозки. Из-за испарения части земли появляется пар. Помните, что эта способность недоступна на участках с лавой, маслом и льдом.
- Воздух и Военное дело предоставляют такую способность, как Дыхательный пузырь. При её использовании вы перестанете быть восприимчивым к удушению и облакам.
- При совмещении Воздуха и Охотника получается Изменчивый бриз. Она позволяет случайным образом телепортировать цель.
- Воздух при совмещении с Убийством создает умение Дымовая завеса. Как следует из названия, при использовании персонажа будет обволакивать дымовая завеса.
- При совмещении Воздуха и Призыва получается Насыщение электричеством. Таким образом, при использовании, вы можете наделить миньона магией электричества и он может пользоваться электрическими разрядами.
Скиллы магии электричества (ветра)
Электричество является, пожалуй, самой смертоносной магией. Урон не многим меньше, чем у огня, разве что нет горения (есть ток, но для этого придется сочетать эффекты с водой). У нас есть хороший шанс оглушить противника. Завершает этот смертоносный арсенал телепорт, дающий возможность откинуть врага подальше, если оглушить не удалось.
Стоит — 2 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Аэротеургия | |
Аналог огненного шара. Прекрасная универсальная магия. На панеле должна быть у всех магов. |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 1 Аэротеургия | |
Полезно, но только в начале игры. Дает возможность вкатить подошедшему супостату, если вся прочая магия в откате. |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Аэротеургия | |
Чем дальше по игре, тем реже мы эту штуку будем использовать — для мага важна дистанция, а тут надо быть вплотную. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 6 ходов | |
Требует — 1 Аэротеургия | |
Бафчик. Бесполезен. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Аэротеургия | |
Я ни разу не использовал, хотя враги иногда применяли её против меня и успешно. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Аэротеургия | |
Тоже ни разу не пригодилось. |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Аэротеургия | |
А вот эту штуку использовал и постоянно, причем даже в мирное время. Обязательная штука для мага. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Аэротеургия | |
Вражеский лучник занял стратегически выгодную позицию на возвышенности? Какой он молодец! Теперь это наша позиция! |
Стоит — 3 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Аэротеургия | |
Дороговатое, но весьма эффективное заклинание. Лупит по площади, оглушает и наносит не плохой урон. |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 10 ходов | |
Требует — 3 Аэротеургия | |
Ерунда. Не использовал. |
Стоит — 3 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 3 Аэротеургия | |
Приличный радиус, приличный массовый урон. Цена дороговата, но порой эффективность зашкаливает. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Аэротеургия | |
Квестовая видать штука. Не применял. |
Стоит — 3 действия + исток | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 3 Аэротеургия | |
Не впечатляет. Урон не такой уж и большой, требует много очков действия и жрет исток… |
Стоит — 2 действия + 2 истока | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 3 Аэротеургия | |
А вот тут я был приятно удивлен и не однократно. Это заклинание не просто выручило — оно стало ключевым в нескольких битвах. Огромный урон, оглушение и дамаг от молнии в придачу. Всего за 2 действия и 2 истока. Супер! |
Стоит — 4 действия + 3 истока | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 5 Аэротеургия | |
Ну тут повезти должно, чтоб попало куда нужно. И даже в этом случае так себе… |
Написание свитков
Ингредиенты для свитков
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Щепки | Бревно | Дробящее оружие (инструмент) | — |
Древесная труха | Щепки | Бочка воды / Ведро воды | — |
Чистая бумага(Заготовка для свитка) | Древесная труха | Печь (рабочее место) | — |
Перо | Подушка | Нож / Кинжал (инструмент) | — |
Перо для письма | Перо | Нож / Кинжал (инструмент) | — |
Чернильница и перо | Чернильница | Перо для письма | — |
Магическая чернильница и перо (Для написания свитков. Многоразовый) | Чернильница и перо | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Свитки заклинаний
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Пустой свиток магии(воздух / земля / огонь / вода) | Чистая бумага / Пергамент | Эссенция (воздух / земля / огонь / вода) | Ремесло 1 |
Пустой свиток колдовства | Чистая бумага / Пергамент / Колода карт | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Магический свиток (случайный) | Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Магическое перо с чернилами | Ремесло 2-5 |
Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Пустой свиток магии (той же стихии) | Ремесло 5 |
Книга с заклинанием (любая) | Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Магический свиток (любой той же стихии) | Ремесло 2-5 |
Еда
Ну и порой смешав несколько ингредиентов можно получить вполне годную альтернативу лечебным зельям. Понятно, что комбинация чашка или бутылка + бочка вина даст чашку или бутылку с вином…
Мука = Пшеница + Ступка и пестик
Пустая бутылка + пиво, вино, вода и т.д. = Бутылка с этим самым…
Результат | Предмет 1 | Предмет 2 | Предмет 3 | Верстак |
Полевая кухня | Кастрюля | Костер | ||
Апельсиновый сок | Пустая чашка | Апельсин | ||
Бокал вина | Пустая чашка | Виноград | ||
Вареный картофель | Картофель | Полевая кухня | ||
Гномья похлебка | Ужин | Пиво | ||
Картофель по-ривеллонски | Холодная жареная картошка | Полевая кухня | ||
Картофельная каша | Картофель | Молоко | ||
Картофельное пюре | Вареный картофель | Молоко | ||
Картофельное пюре | Холодное картофельное пюре | Печь | ||
Картофельное пюре | Холодное картофельное пюре | Полевая кухня | ||
Кружка вина | Пустая кружка | Виноград | ||
Кружка чая | Травы для чая | Кружка воды | ||
Молоко с медом | Бочонок меда | Молоко | ||
Овсянка | Пшеница | Молоко | ||
Пирог с рыбой | Тесто для пирога с рыбой | Печь | ||
Пицца | Тесто для пиццы | Печь | ||
Сырный хлеб | Тесто для сырного хлеба | Печь | ||
Тесто для пирога с рыбой | Рыба | Тесто | ||
Тесто для пиццы | Томатный суп | Тесто | ||
Тесто для сырного хлеба | Сыр | Тесто | ||
Тесто для яблочного пирога | Яблоко | Тесто | ||
Тесто | Мука | Молоко | ||
Тесто | Мука | Вода | ||
Тесто | Мука | Молоко | Яйца | |
Томатный суп | Помидор | Молоток | ||
Тыквенная похлебка | Кусок тыквы | Полевая кухня | ||
Тыквенная похлебка | Тыква | Полевая кухня | ||
Тыквенная похлебка | Тыквенная кожура | Полевая кухня | ||
Ужин | Рыба | Печь | ||
Ужин | Рыба | Полевая кухня | ||
Ужин | Мясо | Печь | ||
Ужин | Мясо | Полевая кухня | ||
Ужин | Яйца | Печь | ||
Ужин | Яйца | Полевая кухня | ||
Хлеб | Тесто | Печь | ||
Холодная жареная картошка | Кинжал | Картофель | ||
Холодная жареная картошка | Нож | Картофель | ||
Холодное картофельное пюре | Картофель | Молоток | ||
Чашка чая | Травы для чая | Чашка с водой | ||
Эльфийская похлебка | Ужин | Томатный суп | ||
Яблочный пирог | Тесто для яблочного пирога | Печь | ||
Яблочный сок | Пустая чашка | Яблоко | ||
Храбрость | Друдена (обычная или Гриффа) | Фархания | ||
Свирепость | Друдена (обычная или Гриффа) | Катализатор | ||
Бдительность | Друдена (обычная или Гриффа) | Дождевик | ||
Просветление | Друдена (обычная или Гриффа) | Рогатик |
Рецепты
Пестик со ступой + Зерно = Мука
Улей + Фляга = Фляга с медом
Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко
Кубок молока + Пшеница = Овсянка
Мука + Вода = Тесто
Молоток + Помидор = Помидорный соус
Молоток + Картофель = Пюре
Нож + Картофель = Нарубленная картошка
Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы
Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога
Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога
Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога
Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)
Котелок + Походный костер = Походный котелок
Походный котелок + Картофель = Вареный картофель
Походный котелок + Рыба = Обед
Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо
Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)
Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель
Печь + Тесто для пиццы = Пицца
Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог
Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог
Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы
Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво
Винная бочка + Пустая бутылка = Вино
Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок
Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок
Зелья
Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.
Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье
2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье
3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье
Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье
Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье
Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда
Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия
Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде
Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле
Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху
Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню
Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду
Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям
Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия
Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования
Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения
Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты
Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости
Скиллы магии воды
Магия воды наименее дамажная среди всех. Электричество частенько оглушает лучше, чем заморозка. Комбо порой ломаются после применения магии земли или огня. Да и лечение, которое есть в этой стихии не понадобятся настоящим прокачанным магам — до них враги просто дойти не смогут. Не смотря на это, полностью сбрасывать с панельки все скиллы воды не стоит т.к. при должном умении можно превосходящих по уровню и количеству врагов просто не выпускать из заморозки…
Стоит — 1 действие | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 1 Гидрософистика | |
Лечилка. Бывает полезной, когда не хватает достаточно инициативы или урона. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 6 ходов | |
Требует — 1 Гидрософистика | |
Ну без этого заклинания никак не обойтись. Мало того, что оно необходимо при использовании молнии, так ещё и применяется в мирное время. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 1 Гидрософистика | |
Бывает помогает в начале игры. Но потом только занимает место на панельке. |
Стоит — 3 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 1 Гидрософистика | |
Слабый дамаг, небольшой радиус. Да и дорого стоит. Но я применял. |
Стоит — 3 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Очень редко, но применял. Дорогое, слабо бьет и плохо морозит. Зато по 3 целям сразу можно лупить. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Ни разу не применял. |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Применял и часто. Не дорогое, радиус приемлемый. Морозит хорошо и помогает в комбинациях. |
Стоит — 1 действие | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Иногда применял на середине игры. Когда ничего больше не остается применить за 1 ход. |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 5 ходов | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Массовая лечилка. Бесполезна |
Стоит — 2 действия | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 2 Гидрософистика | |
Вообще бред. Не применял. |
Стоит — 3 действия + исток | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 3 Гидрософистика | |
Не применял. |
Стоит — 2 действия + 2 истока | |
Откат — 3 хода | |
Требует — 3 Гидрософистика | |
Не применял ни разу. |
Стоит — 4 действия + 3 истока | |
Откат — 4 хода | |
Требует — 5 Гидрософистика | |
Что-то не шибко он и разрушительный. А как морозка за 4 целых очка хода да ещё и 3 истока — это вообще бред. |
Зелья и Яды
Тоже весьма годные штуки. Бывает выручают в бою, кроме того нужны для крафта.
Коготь Заикка при комбинации с зельем лечения дает такое же по объему зелье яда. Аналогично и с продуктами питания…
При комбинации 2-х зелий чудесным образом у нас получается 1 зелье, но объемом побольше. Пример: Зелье лечения + Зелье лечения = Большое зелье лечения. С ядами тоже самое.
Аналогично увеличивают объем зелья Катализатор , Высококачественный катализатор и Универсальный катализатор (растение) .
Целительное зелье = Пустой флакон для зелья + Цветок арники
Зелье каменной кожи = Пустой флакон для зелья + Сущность земли
Зелье невидимости = Пустой флакон для зелья + Лисичка
Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка со слизью
Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб
Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик
Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб
Источник
Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта
bigboss 24:07:2014 11 (78 425)
Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта
Зацепил офигительно классную РПГ от студии Larian Studios — Divinity: Original Sin.
Игруха просто бомба, давно не было таких хороших, как сейчас модно говорить «олдскульных» (а по мне — так самых нормальных и правильных), РПГ.
Игра для тех, кто помнит и любит такие игры как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Fallout, Planescape: Torment, Arcanum, Neverwinter Nights. В игре много текста, много квестов и вариантов их прохождения и т.д. Обзоры если захотите найдете.
Я же хочу посвятить этот пост – крафту. В игре он разнообразен и богат. За неделю игры накопилось некоторое количество рецептов (комбинаций что и с чем соединять) для крафта. Вот и накатал небольшой список
Список рецептов (комбинация) для кузнечного дела и ремесла в Divinity: Original Sin далеко не полный.
Что-то я, наверняка, забыл, но по большей части я просто этого еще открыл (не изучил или не попробовал соединить). Буду постепенно дополнять и исправлять.
Знаете рецепт которого нет в списке — отпишитесь в комментарии. Всем удачной и приятной игры в, пожалуй, лучшую РПГ 2014 года.
Еда
- картошка + нож + печка = жареный картофель
- помидор + молоток = томатный соус
- пшеница + ступка = мука
- мука + вода (бутылка с водой, чаша с водой, ведро с водой и т.п.) = тесто
- тесто + томатный соус/рыба/яблоки = тесто с начинкой
- тесто + печь = хлеб
- тесто с начинкой + печь = разная еда (питца, пирожок и д.р.)
- мясной окорок + костер = обед (лучшаяя еда, без «-» бафов)
Зелья (чем выше уровень ремесла, тем ядренее будут зелья)
- мухомор/кишки + = колба с ядом
- белый гриб + пустая колба = зелье лечения
- друданае + пустая колба = зелье сопротивления яду
- шепот леса + пустая колба = зелье магической брони
- крылоцвет + пустая колба = зелье скорости
- фархания + пустая колба = зелье устойчивости
- синежелчник + пустая колба = зелье сопротивления воде
- земляной язык + пустая колба = зелье сопротивления земле
- гуепения + пустая колба = зелье сопротивления огню
- желейный гриб + пустая колба = зелье сопротивления воздуху
- малое зелье лечения + малое зелье лечения = среднее
- глаз + пустая колба = зелье с «+» к восприятию
- колба с ядом + глаз = зелье с «-» с восприятию
Крафт оружия/брони
Кольца
Для того, чтобы сделать кольцо, вам нужен будет так называемый «Набор ювелира», это простое кольцо и какой-то волшебный предмет.
Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)
Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)
Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)
Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)
Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)
Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)
Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)
Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)
Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)
Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)
Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)
Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)
Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)
Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)