Divinity

Амулеты

Амулеты, как и пояса, прокачивают умение или какое-либо качество. Для их создания нужно соединить нитку(Н) и магический предмет.

Н + Магическая куриная лапка = Куриный амулет (инициатива +1)

Н + Магическая лапа = Амулет из лапы (сила +1)

Н + Волшебная морская звезда = Амулет морской звезды

Н + Волшебный коготь = Амулет когтя (сила +1)

Н + Волшебный череп = (интеллект +1)

Н + Волшебная кроличья лапка = Амулет кроличьей лапки (удача +1)

Н + Волшебное перо = Амулет пера (ловкость +1)

Н + Волшебный глаз = Амулет 3-его глаза (восприятие +1)

Н + Волшебный жуткий глаз = Амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения +4,05)

Н +Волшебный зуб = Амулет зуба (харизма +1)

Н + Волшебный клык = Амулет клыка (знание +1)

Н + Волшебный крысиный хвост = Амулет хвоста (сопротивление к ядам +5%)

Н + Волшебная Звездная рыба = Амулет Звездной рыбы (здоровье +20%)

Пояса

Пояса в основном прокачивают какое-либо умение или навык, поэтому они очень полезны. Для любого пояса нам нужна будет веревка (В) и магический элемент. Магический предмет можно получить, перетащив на него пыль пикси. Итак, чем же полезны конкретные пояса?

В + Волшебный череп = Пояс из черепа (выносливость +1)

В + Волшебный клык = Пояс из клыков (сила +1)

В + Волшебный коготь = Пояс из когтей (стойкость +1)

В + Волшебный зуб = Пояс из зубов (харизма +1)

В + Волшебное перо = Пояс из перьев

В + Волшебная куриная лапка = Пояс из куриной лапки (инициатива +1)

В + Волшебная кроличья лапка = Пояс из кроличьей лапки (удача +1)

В + Волшебный крысиный хвост = Пояс из крысиного хвоста (сопротивляемость ядам + 15%)

В + Волшебный бивень = Пояс из бивня ( стойкость +1)

Комбинации скилов первого уровня

Школа Огня

  • Если Огонь совместить с Некромантией, то можно получить Взрыв трупа. Эта способность позволяет взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
  • Если Огонь совместить с Полиморфией, то можно получить Истечение огня. Эта способность приводит к тому, что противники начинают истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
  • Если Огонь совместить с Военным делом, то можно получить Искристые замахи. Эта способность позволяет высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
  • Если Огонь совместить с Охотником, то можно получить Взрывную ловушку. Эта способность позволяет устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
  • Если Огонь совместить с Убийством, то можно получить Саботаж. Эта способность взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
  • Если Огонь совместить с Призывом, то можно получить Насыщение огнем. Эта способность изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.

Школа Воздуха

  • Если Воздух совместить с Некромантией, то можно получить Касание вакуума. Эта способность наносит повреждения воздухом, а также накладывает на цель немоту и удушение.
  • Если Воздух совместить с Полиморфией, то можно получить Испарение. Эта способность избавляет цель от заморозки и окаменения, а также испаряет часть земли, приводя к появлению пара (нельзя использовать на лаве, масле или льде).
  • Если Воздух совместить с Военным делом, то можно получить Дыхательный пузырь. Эта способность наделяет цель невосприимчивостью к удушью и облакам.
  • Если Воздух совместить с Охотником, то можно получить Изменчивый бриз. Эта способность рандомно телепортирует цель.
  • Если Воздух совместить с Убийством, то можно получить Дымовую завесу. Эта способность создает завесу из дыма, которая обволакивает персонажа.
  • Если Воздух совместить с Призывом, то можно получить Насыщение электричеством. Эта способность наделяет миньона магией электричества, поэтому он получает возможность использовать электрические разряды.

Школа Воды

  • Если Воду совместить с Некромантией, то можно получить Кровавый дождь. Эта способность позволяет сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
  • Если Воду совместить с Полиморфией, то можно получить Исцеляющие слезы. Эта способность приводит к появлению 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
  • Если Воду совместить с Военным делом, то можно получить Очищение ран. Эта способность позволяет исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
  • Если Воду совместить с Охотником, то можно получить Криотерапию. Эта способность позволяет создать магические доспехи из окружающего вас льда.
  • Если Воду совместить с Убийством, то можно получить Жажду вампира. Эта способность дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
  • Если Воду совместить с Призывом, то можно получить Насыщение водой. Эта способность наделяет миньона магией воды и позволяет ему использовать заклинание «Восстановление».

Школа Земли

  • Если Землю совместить с Некромантией, то можно получить Едкое касание. Эта способность позволяет разрушить физическую броню и наслать кислоту.
  • Если Землю совместить с Полиморфией, то можно получить Превращение в масло. Эта способность позволяет превратить воду или кровь в масло, а также снять с персонажей шок и оглушение.
  • Если Землю совместить с Военным делом, то можно получить Маслянистый панцирь. Эта способность позволяет создать физическую броню путем высасывания масла, находящегося неподалеку.
  • Если Землю совместить с Охотником, то можно получить Бросок песка. Эта способность позволяет нанести повреждения землей и ослепить врага. К тому же с помощью нее можно убрать все облака.
  • Если Землю совместить с Убийством, то можно получить Ядовитую оболочку. Эта способность в течение 2-х ходов наделяет оружие уроном от яда.
  • Если Землю совместить с Призывом, то можно получить Насыщение ядом. Эта способность наделяет миньона магией отравления, позволяя ему использовать отравленные дротики.

Рецепты

Пестик со ступой + Зерно = Мука

Улей + Фляга = Фляга с медом

Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко

Кубок молока + Пшеница = Овсянка

Мука + Вода = Тесто

Молоток + Помидор = Помидорный соус

Молоток + Картофель = Пюре

Нож + Картофель = Нарубленная картошка

Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы

Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога

Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога

Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога

Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)

Котелок + Походный костер = Походный котелок

Походный котелок + Картофель = Вареный картофель

Походный котелок + Рыба = Обед

Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо

Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)

Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель

Печь + Тесто для пиццы = Пицца

Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог

Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог

Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы

Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво

Винная бочка + Пустая бутылка = Вино

Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок

Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок

6 Break The Shackles

Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.

Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.

Продавцы книг навыков

Прямо сейчас известно местоположения продавцов только в первом акте, но позже гайд будет обновлен.

Обратите внимание, что вы можете убить торговцев книг умений и лишить себя множества бонусов, пока не отправитесь в другую локацию с новым продавцом. Например, у Красного Принца есть варианты диалога, которые приводят к летальной битве с продавцом книг навыков «Военного дела» Калиасом

Заклинания воздуха — Гавин (гетто Форта-Джой)
Геомантия — Маол (гетто Форта-Джой)
Охота — Бахара (святилище Амадии)
Гидрология — Резик (гето Форта-Джой)
Некромантия — Мона (гетто Форта-Джой)
Полиморф — доктор Лешти (гетто Форта-Джой)
Пирокинетика — Сингтейл (пляж за пределами Форта-Джой)
Заклинания «Негодяй» — Хильде (гетто Форта-Джой)
Заклинания «Призыв» — Небора (палатка возле западных ворот Форта-Джой)

Военное дело — Калиас (пещеры за пределами Форта-Джой)

Земля + Полиморф = Масляной ход Эффект: Превращает воду и кровь в масло. Масло удаляет эффект «Шок» или «Застревание».

Земля + Военное дело = Масляный панцирь Эффект: Потребляйте масло для бонусных физических доспехов.
Земля + Охотник = Пылевой бросок Эффект: Бросает пыль, которая наносит урон и ослепляет врагов. Также она убирает элементарные облака.
Земля + Негодяй = Покрытие из яда Эффект: В течение двух ходов добавляет всем атакам урон от яда.
Земля + Призыв = Внушение отравления Эффект: Миниьон переключается на яд и использует атаку Ядовитый дротик.
Земля 2 + Некромантия 2 = Коррозионное распыление
Земля 2 + Полиморф 2 = Ядовитая кожа
Земля 2 + Военное дело 2 = Массовый масляной панцирь
Земля 2 + Охотник 2 = Пылевой взрыв
Земля 2 + Негодяй 2 = Ядовитая аура

Наконечники для стрел

Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)

Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы

Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы

Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник

Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник

Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник

Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)

Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник

Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)

Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник

Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)

Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник

Зуб + Нож = Оглушающий наконечник

Школа Воздуха

  • Воздух с Некромантией позволяют получить Касание вакуума. Наносит урон воздухом, а также накладывает такие эффекты, как немота и удушение.
  • Воздух и Полиморфия дают способность с названием Испарение. Она позволит испарить часть земли, а также избавит противника от окаменения и заморозки. Из-за испарения части земли появляется пар. Помните, что эта способность недоступна на участках с лавой, маслом и льдом.
  • Воздух и Военное дело предоставляют такую способность, как Дыхательный пузырь. При её использовании вы перестанете быть восприимчивым к удушению и облакам.
  • При совмещении Воздуха и Охотника получается Изменчивый бриз. Она позволяет случайным образом телепортировать цель.
  • Воздух при совмещении с Убийством создает умение Дымовая завеса. Как следует из названия, при использовании персонажа будет обволакивать  дымовая завеса.
  • При совмещении Воздуха и Призыва получается Насыщение электричеством. Таким образом, при использовании, вы можете наделить миньона магией электричества и он может пользоваться электрическими разрядами.

Скиллы магии электричества (ветра)

Электричество является, пожалуй, самой смертоносной магией. Урон не многим меньше, чем у огня, разве что нет горения (есть ток, но для этого придется сочетать эффекты с водой). У нас есть хороший шанс оглушить противника. Завершает этот смертоносный арсенал телепорт, дающий возможность откинуть врага подальше, если оглушить не удалось.

Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Аэротеургия
Аналог огненного шара. Прекрасная универсальная магия. На панеле должна быть у всех магов.
Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  1 Аэротеургия
Полезно, но только в начале игры. Дает возможность вкатить подошедшему супостату, если вся прочая магия в откате.
Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  1 Аэротеургия
Чем дальше по игре, тем реже мы эту штуку будем использовать — для мага важна дистанция, а тут надо быть вплотную.
Стоит —  1 действие
Откат —  6 ходов
Требует —  1 Аэротеургия
Бафчик. Бесполезен.
Стоит —  1 действие
Откат —  4 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Я ни разу не использовал, хотя враги иногда применяли её против меня и успешно.
Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Тоже ни разу не пригодилось.
Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Аэротеургия
А вот эту штуку использовал и постоянно, причем даже в мирное время. Обязательная штука для мага.
Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Вражеский лучник занял стратегически выгодную позицию на возвышенности? Какой он молодец! Теперь это наша позиция!
Стоит —  3 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Дороговатое, но весьма эффективное заклинание. Лупит по площади, оглушает и наносит не плохой урон.
Стоит —  2 действия
Откат —  10 ходов
Требует —  3 Аэротеургия
Ерунда. Не использовал.
Стоит —  3 действия
Откат —  3 хода
Требует —  3 Аэротеургия
Приличный радиус, приличный массовый урон. Цена дороговата, но порой эффективность зашкаливает.
Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Аэротеургия
Квестовая видать штука. Не применял.
Стоит —  3 действия + исток
Откат —  5 ходов
Требует —  3 Аэротеургия
Не впечатляет. Урон не такой уж и большой, требует много очков действия и жрет исток…
Стоит —  2 действия + 2 истока
Откат —  4 хода
Требует —  3 Аэротеургия
А вот тут я был приятно удивлен и не однократно. Это заклинание не просто выручило — оно стало ключевым в нескольких битвах. Огромный урон, оглушение и дамаг от молнии в придачу. Всего за 2 действия и 2 истока. Супер!
Стоит —  4 действия + 3 истока
Откат —  5 ходов
Требует —  5 Аэротеургия
Ну тут повезти должно, чтоб попало куда нужно. И даже в этом случае так себе…

Написание свитков

Ингредиенты для свитков

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Щепки Бревно Дробящее оружие (инструмент)
Древесная труха Щепки Бочка воды / Ведро воды
Чистая бумага(Заготовка для свитка) Древесная труха Печь (рабочее место)
Перо Подушка Нож / Кинжал (инструмент)
Перо для письма Перо Нож / Кинжал (инструмент)
Чернильница и перо Чернильница Перо для письма
Магическая чернильница и перо (Для написания свитков. Многоразовый) Чернильница и перо Пыль пикси Ремесло 1

Свитки заклинаний

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Пустой свиток магии(воздух / земля / огонь / вода) Чистая бумага / Пергамент Эссенция (воздух / земля / огонь / вода) Ремесло 1
Пустой свиток колдовства Чистая бумага / Пергамент / Колода карт Пыль пикси Ремесло 1
Магический свиток (случайный) Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) Магическое перо с чернилами Ремесло 2-5
Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) Пустой свиток магии (той же стихии) Ремесло 5
Книга с заклинанием (любая) Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) Магический свиток (любой той же стихии) Ремесло 2-5

Еда

Ну и порой смешав несколько ингредиентов можно получить вполне годную альтернативу лечебным зельям. Понятно, что комбинация чашка или бутылка + бочка вина даст чашку или бутылку с вином…

Мука = Пшеница + Ступка и пестик

Пустая бутылка + пиво, вино, вода и т.д. = Бутылка с этим самым…

Результат Предмет 1 Предмет 2 Предмет 3 Верстак
Полевая кухня Кастрюля Костер
Апельсиновый сок Пустая чашка Апельсин
Бокал вина Пустая чашка Виноград
Вареный картофель Картофель Полевая кухня
Гномья похлебка Ужин Пиво
Картофель по-ривеллонски Холодная жареная картошка Полевая кухня
Картофельная каша Картофель Молоко
Картофельное пюре Вареный картофель Молоко
Картофельное пюре Холодное картофельное пюре Печь
Картофельное пюре Холодное картофельное пюре Полевая кухня
Кружка вина Пустая кружка Виноград
Кружка чая Травы для чая Кружка воды
Молоко с медом Бочонок меда Молоко
Овсянка Пшеница Молоко
Пирог с рыбой Тесто для пирога с рыбой Печь
Пицца Тесто для пиццы Печь
Сырный хлеб Тесто для сырного хлеба Печь
Тесто для пирога с рыбой Рыба Тесто
Тесто для пиццы Томатный суп Тесто
Тесто для сырного хлеба Сыр Тесто
Тесто для яблочного пирога Яблоко Тесто
Тесто Мука Молоко
Тесто Мука Вода
Тесто Мука Молоко Яйца
Томатный суп Помидор Молоток
Тыквенная похлебка Кусок тыквы Полевая кухня
Тыквенная похлебка Тыква Полевая кухня
Тыквенная похлебка Тыквенная кожура Полевая кухня
Ужин Рыба Печь
Ужин Рыба Полевая кухня
Ужин Мясо Печь
Ужин Мясо Полевая кухня
Ужин Яйца Печь
Ужин Яйца Полевая кухня
Хлеб Тесто Печь
Холодная жареная картошка Кинжал Картофель
Холодная жареная картошка Нож Картофель
Холодное картофельное пюре Картофель Молоток
Чашка чая Травы для чая Чашка с водой
Эльфийская похлебка Ужин Томатный суп
Яблочный пирог Тесто для яблочного пирога Печь
Яблочный сок Пустая чашка Яблоко
Храбрость Друдена (обычная или Гриффа) Фархания
Свирепость Друдена (обычная или Гриффа) Катализатор
Бдительность Друдена (обычная или Гриффа) Дождевик
Просветление Друдена (обычная или Гриффа) Рогатик

Рецепты

Пестик со ступой + Зерно = Мука

Улей + Фляга = Фляга с медом

Кубок молока + Фляга с медом = Медовое молоко

Кубок молока + Пшеница = Овсянка

Мука + Вода = Тесто

Молоток + Помидор = Помидорный соус

Молоток + Картофель = Пюре

Нож + Картофель = Нарубленная картошка

Тесто + Помидорный соус = Тесто для пиццы

Тесто + Яблоко = Тесто для яблочного пирога

Тесто + Рыба = Тесто для рыбного пирога

Тесто + Сыр = Тесто для сырного пирога

Картофель + Молоко = Каша из картофеля (здоровье +39, сила +1)

Котелок + Походный костер = Походный котелок

Походный котелок + Картофель = Вареный картофель

Походный котелок + Рыба = Обед

Сырое мясо + Походный котелок = Тушеное мясо

Тыква + Походный котелок = Тыквенный суп (лечение +42, восприятие +1)

Печь + Нарубленный картофель = Жаренный картофель

Печь + Тесто для пиццы = Пицца

Печь + Тесто для яблочного пирога = Яблочный пирог

Печь + Тесто для сырного пирога = Сырный пирог

Печь + Тесто для рыбного пирога = Пирог из рыбы

Пивная бочка + Пустая бутылка = Пиво

Винная бочка + Пустая бутылка = Вино

Апельсин + Пустая чашка = Апельсиновый сок

Яблоко + Пустая чашка = Яблочный сок

Зелья

Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.

Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье

2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье

3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье

Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье

Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье

Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда

Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия

Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде

Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле

Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху

Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню

Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду

Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям

Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия

Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования

Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения

Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты

Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости

Скиллы магии воды

Магия воды наименее дамажная среди всех. Электричество частенько оглушает лучше, чем заморозка. Комбо порой ломаются после применения магии земли или огня. Да и лечение, которое есть в этой стихии не понадобятся настоящим прокачанным магам — до них враги просто дойти не смогут. Не смотря на это, полностью сбрасывать с панельки все скиллы воды не стоит т.к. при должном умении можно превосходящих по уровню и количеству врагов просто не выпускать из заморозки…

Стоит —  1 действие
Откат —  4 хода
Требует —  1 Гидрософистика
Лечилка. Бывает полезной, когда не хватает достаточно инициативы или урона.
Стоит —  1 действие
Откат —  6 ходов
Требует —  1 Гидрософистика
Ну без этого заклинания никак не обойтись. Мало того, что оно необходимо при использовании молнии, так ещё и применяется в мирное время.
Стоит —  1 действие
Откат —  4 хода
Требует —  1 Гидрософистика
Бывает помогает в начале игры. Но потом только занимает место на панельке.
Стоит —  3 действия
Откат —  3 хода
Требует — 1 Гидрософистика
Слабый дамаг, небольшой радиус. Да и дорого стоит. Но я применял.
Стоит —  3 действия
Откат —  4 хода
Требует — 2 Гидрософистика
Очень редко, но применял. Дорогое, слабо бьет и плохо морозит. Зато по 3 целям сразу можно лупить.
Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Ни разу не применял.
Стоит —  2 действия
Откат —  3 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Применял и часто. Не дорогое, радиус приемлемый. Морозит хорошо и помогает в комбинациях.
Стоит —  1 действие
Откат —  3 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Иногда применял на середине игры. Когда ничего больше не остается применить за 1 ход.
Стоит —  2 действия
Откат —  5 ходов
Требует —  2 Гидрософистика
Массовая лечилка. Бесполезна
Стоит —  2 действия
Откат —  4 хода
Требует —  2 Гидрософистика
Вообще бред. Не применял.
Стоит —  3 действия + исток
Откат —  4 хода
Требует —  3 Гидрософистика
Не применял.
Стоит —   2 действия + 2 истока
Откат —   3 хода
Требует —  3 Гидрософистика
Не применял ни разу.
Стоит —  4 действия + 3 истока
Откат —  4 хода
Требует —  5 Гидрософистика
Что-то не шибко он и разрушительный. А как морозка за 4 целых очка хода да ещё и 3 истока — это вообще бред.

Зелья и Яды

Тоже весьма годные штуки. Бывает выручают в бою, кроме того нужны для крафта.

Коготь Заикка при комбинации с зельем лечения дает такое же по объему зелье яда. Аналогично и с продуктами питания…

При комбинации 2-х зелий чудесным образом у нас получается 1 зелье, но объемом побольше. Пример: Зелье лечения + Зелье лечения = Большое зелье лечения. С ядами тоже самое.

Аналогично увеличивают объем зелья Катализатор , Высококачественный катализатор и Универсальный катализатор (растение) .

Целительное зелье = Пустой флакон для зелья + Цветок арники

Зелье каменной кожи = Пустой флакон для зелья + Сущность земли

Зелье невидимости = Пустой флакон для зелья + Лисичка

Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик

Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор

Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка со слизью

Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб

Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик

Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб

Источник

Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта

bigboss 24:07:2014 11 (78 425)

Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта

Зацепил офигительно классную РПГ от студии Larian Studios — Divinity: Original Sin.

Игруха просто бомба, давно не было таких хороших, как сейчас модно говорить «олдскульных» (а по мне — так самых нормальных и правильных), РПГ.

Игра для тех, кто помнит и любит такие игры как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Fallout, Planescape: Torment, Arcanum, Neverwinter Nights. В игре много текста, много квестов и вариантов их прохождения и т.д. Обзоры если захотите найдете.

Я же хочу посвятить этот пост – крафту. В игре он разнообразен и богат. За неделю игры накопилось некоторое количество рецептов (комбинаций что и с чем соединять) для крафта. Вот и накатал небольшой список

Список рецептов (комбинация) для кузнечного дела и ремесла в Divinity: Original Sin далеко не полный.

Что-то я, наверняка, забыл, но по большей части я просто этого еще открыл (не изучил или не попробовал соединить). Буду постепенно дополнять и исправлять.

Знаете рецепт которого нет в списке — отпишитесь в комментарии. Всем удачной и приятной игры в, пожалуй, лучшую РПГ 2014 года.

Еда

  • картошка + нож + печка = жареный картофель
  • помидор + молоток = томатный соус
  • пшеница + ступка = мука
  • мука + вода (бутылка с водой, чаша с водой, ведро с водой и т.п.) = тесто
  • тесто + томатный соус/рыба/яблоки = тесто с начинкой
  • тесто + печь = хлеб
  • тесто с начинкой + печь = разная еда (питца, пирожок и д.р.)
  • мясной окорок + костер = обед (лучшаяя еда, без «-» бафов)

Зелья (чем выше уровень ремесла, тем ядренее будут зелья)

  • мухомор/кишки + = колба с ядом
  • белый гриб + пустая колба = зелье лечения
  • друданае +  пустая колба = зелье сопротивления яду
  • шепот леса +  пустая колба = зелье магической брони
  • крылоцвет +  пустая колба = зелье скорости
  • фархания +  пустая колба = зелье устойчивости
  • синежелчник +  пустая колба = зелье сопротивления воде
  • земляной язык +  пустая колба = зелье сопротивления земле
  • гуепения +  пустая колба = зелье сопротивления огню
  • желейный гриб +  пустая колба = зелье сопротивления воздуху
  • малое зелье лечения + малое зелье лечения = среднее
  • глаз + пустая колба = зелье с «+» к восприятию
  • колба с ядом + глаз = зелье с «-» с восприятию

Крафт оружия/брони

Кольца

Для того, чтобы сделать кольцо, вам нужен будет так называемый «Набор ювелира», это простое кольцо и какой-то волшебный предмет.

Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)

Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)

Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)

Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)

Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)

Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)

Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)

Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)

Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)

Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector