Divinity original sin: прохождение. часть 2
Содержание:
Полезное для новичков
Как снять ошейник?
Прохождение квеста «Ошейник» — вы узнаете, как снять ошейник с главного героя и его спутников.
Гайд по спутникам
В этой статье: куда отправиться на поиски спутников, как их воскрешать, какие у них начальные навыки и кого лучше оставить в своей группе.
Как правильно воровать?
Попытались что-то украсть, но вас обнаружили? Из этого руководства вы узнаете, как лучше всего провернуть воровство.
Заклинание «Благословение»
В некоторых гайдах указано, что необходимо применить это заклинание, но у вас его нету? Подробности в гайде.
Сражение на Арене Форта Радость
Подробнее о том, как одержать победу в сражении на Арене. Если хотите снять ошейник, то придётся выйти победителем.
Очки Истока
Для чего нужны очки Истока, где их восстановить и как разблокировать все слоты — ответы на эти вопросы вы найдёте внутри.
Оружие
Оружие ближнего бояDivinity: Original Sin. Крафт
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Палка (х2) + щепки | Полено | Топор (инструмент) | — |
Копье | Палка | Кинжал / Нож (инструмент) | Ремесло 1-5 |
Посох | Палка | Палка | Ремесло 2-5 |
Кинжал | Нож | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Меч | Слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Топор | Слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный меч | Большой слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный топор | Большой слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 2-5 |
Улучшение оружия
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Металлическое оружие(+ урон) | Металлическое оружие | Точильный камень / Точильный станок | Кузнец 2 |
Оружие(+ урон стихией) | Оружие (любое) | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 2 |
Оружие(+ урон тенебриумом) | Оружие (любое) | Слиток тенебриума | Ремесло 4 |
Оружие (дробящее / посохи)(+ урон) | Оружие (дробящее / посохи) | Лунный камень | Ремесло 3 |
Оружие(+ отравление) | Оружие (любое) | Зелье яда | Ремесло 1 |
Оружие(Сила+1..2, Ловкость +1..2) | Оружие (любое) | Измученная душа | Ремесло 5 |
Оружия дальнего боя
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Прочная жила | Жила | Жила | — |
Тетива | Прочная жила | Прочная жила | — |
Лук | Палка | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (улучшение) | Лук | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (+ восприятие) | Лук | Подзорная труба | Ремесло 3 |
Арбалет без тетивы | Палка | Слиток железа | — |
Арбалет | Арбалет без тетивы | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (улучшение) | Арбалет | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (+ восприятие) | Арбалет | Подзорная труба | Ремесло 4 |
Боеприпасы
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Ветка (х2) + Щепки | Бревно | Топор (инструмент) | — |
Древко стрелы (х3) | Палка | Нож / Кинжал (инструмент) | — |
Стрела (любая) | Древко стрелы | Наконечник (любой) | — |
Наконечник для сбивающей с ног стрелы | Олений рог | Нож / Кинжал (инструмент) | Ремесло 1 |
Наконечник для оглушающей стрелы | Зуб | Нож / Кинжал (инструмент) | Ремесло 1 |
Серебряный наконечник (4шт) | Серебряный слиток | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 2 |
Наконечник для огненной стрелы | Серебряный наконечник | Зелье сопротивления огню | — |
Наконечник для паровой стрелы | Наконечник для огненной стрелы | Кружка воды | Ремесло 2 |
Наконечник для паровой стрелы | Наконечник стрелы | Зелье сопротивления воде | Ремесло 2 |
Емкость с маслом | Кружка / Чашка | Бочка масла | — |
Наконечник для разрывной стрелы | Наконечник для огненной стрелы | Емкость с маслом | Ремесло 2 |
Наконечник для разрывной стрелы | Наконечник стрелы | Зелье сопротивления огню | Ремесло 3 |
Наконечник для стрелы статического облака | Наконечник для оглушающей стрелы | Кружка воды | Ремесло 2 |
Наконечник для стрелы статического облака | Наконечник стрелы | Зелье сопротивления воздуху | Ремесло 3 |
Наконечник для отравленной стрелы | Наконечник стрелы | Бочка яда / Зелье яда / Протухшие яйца / Кишки | Ремесло 2 |
Наконечник для газовой стрелы | Наконечник для отравленной стрелы | Наконечник для отравленной стрелы | Ремесло 3 |
Наконечник для стрелы, понижающей характеристики (любая) | Наконечник стрелы | Зелье снижения характеристики (любое) | Ремесло 2 |
Наконечник для ослепляющей стрелы | Наконечник стрелы | Зелье снижения восприятия | Ремесло 2 |
Наконечник для замедляющей стрелы | Наконечник стрелы | Бочка масла / Кружка масла | Ремесло 2 |
Наконечник для ослабляющей стрелы | Наконечник стрелы | Зелье ослабления | Ремесло 3 |
Наконечник для очаровывающей стрелы | Наконечник стрелы | Растение Друданае | Ремесло 4 |
Полезные предметы
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Шерсть | Овца | Ножницы (инструмент) | — |
Пряжа | Шерсть | Шерсть | — |
Веревка | Пряжа | Пряжа | — |
Рюкзак (для хранения вещей, отдельный инвентарь в инвентаре) | Обрывки кожи | Верёвка | Ремесло 1 |
Отмычка | Игла | Игла | Ремесло 2 |
Отмычка | Ключ / Игла | Мыло (с земли в инвентарь) | Ремесло 2 |
Отмычка (4 шт.) | Гвозди | Молот (инструмент) | Ремесло 3 |
Деревянная фигурка | Кусочки ткани | Нить | — |
Инертная кукла вуду | Деревянная фигурка | Иголка | — |
Кукла вуду (наносит урон в бою, как свиток, но не тратит ОД) | Инертная кукла вуду | Пыль пикси | Ремесло 1-5 |
Написание свитков
Ингредиенты для свитков
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Щепки | Бревно | Дробящее оружие (инструмент) | — |
Древесная труха | Щепки | Бочка воды / Ведро воды | — |
Чистая бумага(Заготовка для свитка) | Древесная труха | Печь (рабочее место) | — |
Перо | Подушка | Нож / Кинжал (инструмент) | — |
Перо для письма | Перо | Нож / Кинжал (инструмент) | — |
Чернильница и перо | Чернильница | Перо для письма | — |
Магическая чернильница и перо (Для написания свитков. Многоразовый) | Чернильница и перо | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Свитки заклинаний
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Пустой свиток магии(воздух / земля / огонь / вода) | Чистая бумага / Пергамент | Эссенция (воздух / земля / огонь / вода) | Ремесло 1 |
Пустой свиток колдовства | Чистая бумага / Пергамент / Колода карт | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Магический свиток (случайный) | Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Магическое перо с чернилами | Ремесло 2-5 |
Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Пустой свиток магии (той же стихии) | Ремесло 5 |
Книга с заклинанием (любая) | Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) | Магический свиток (любой той же стихии) | Ремесло 2-5 |
Прохождение квестов и полезные советы
Чёрная Кошка
Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.
Квест «Телепорт»
Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.
Квест «Пленный Эльф»
Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.
Как потушить Историка?
В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.
Квест «Кувшин души Уизермура»
Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.
Квест «Когда считать цыплят»
Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.
Квест «Пылающие свиньи»
Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.
Квест «Участь хуже смерти»
В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.
Квест «Вкус свободы»
Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.
Квест «Семейное дело»
В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.
Квест «Страшный сон матери»
Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.
Квест «В поисках Эмми»
У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.
Квест «Лабиринт Горгульи»
Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.
Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве
Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.
Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?
Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.
Квест «Три Алтаря»
В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.
Квест «Адвокат»
Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.
Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»
В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».
Квест «Забытые и проклятые»
Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».
Квест «Охотник на чудовищ»
По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.
Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей
Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.
Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?
На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.
Сражение с трупом Алисы Алиссон
Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?
Академия Совета Семи
В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.
Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма
Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.
Квест «Консульство» — Красная Принцесса
Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.
Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл
Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.
Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих
По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.
Квест «Кровавый Дар»
В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.
Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего
Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.
Квест «Ошибки прошлого» — Карон
Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…
Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт
Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.
Магические предметы
Зачарование предметов
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Костяная пыль | Череп / Кость | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Лунная пыль | Лунный камень | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Звездная пыль | Растение Звездная пыль | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Пыль пикси | Звездная пыль |
Костяная пыль / Лунная пыль |
— |
Магический предмет(клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) | Предмет (клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Магический предмет(крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) | Предмет (крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) | Пыль пикси | Ремесло 2 |
Амулеты
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Амулет из звезды (+20 Здоровье) | Нитка | Магическая морская звезда | Ремесло 1 |
Амулет когтя (+1 сила) | Нитка | Магический коготь | Ремесло 1 |
Амулет из пера (+1 Ловкость) | Нитка | Магическое перо | Ремесло 1 |
Амулет из причудливого пера(+1 Ловкость, + здоровье) | Нитка | Магическое причудливое перо | Ремесло 1 |
Амулет из черепа (+1 Интеллект) | Нитка | Магический череп | Ремесло 1 |
Амулет из лапы (счастливчик +1) | Нитка | Магическая кроличья лапка | Ремесло 1 |
Амулет из счастливой лапы(счастливчик +1, скорость +1) | Нитка | Магическая счастливая кроличья лапка | Ремесло 1 |
Амулет третий глаз(восприятие +1) | Нитка | Магический глаз | Ремесло 1 |
Амулет жуткого глаза(восприятие +1, поле зрения + 4,05) | Нитка | Магический жуткий глаз | Ремесло 1 |
Амулет из зуба (+1 Харизма) | Нитка | Магический зуб | Ремесло 1 |
Амулет куриной лапки(+1 Инициатива) | Нитка | Магическая куриная лапка | Ремесло 1 |
Амулет из глубоководной звезды(+20 Здоровье, сопротивление воде +5..+25%) | Нитка | Магическая глубоководная звезда | Ремесло 1 |
Амулет из клыка (+1 Знание) | Нитка | Магический клык | Ремесло 1 |
Амулет из большого клыка(+1 знание, +1 интеллект, сопр. воздуху +5..+25%) | Нитка | Магический большой клык | Ремесло 1 |
Амулет из хвоста(сопр. яду +5..+25%) | Нитка | Магический крысиный хвост | Ремесло 2 |
Амулет из заточенного зуба (харизма +1, сопр. огню +5..+25%) | Нитка | Магический заточенный зуб | Ремесло 2 |
Пояса
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Пояс из клыков (+1 сила) | Веревка | Магический клык | Ремесло 1 |
Пояс из черепа (+1 телосложение) | Веревка | Магический череп | Ремесло 1 |
Пояс из когтей (+1 стойкость) | Веревка | Магический коготь | Ремесло 1 |
Пояс из кроличьей лапки(+1 счастливчик) | Веревка | Магическая кроличья лапка | Ремесло 1 |
Пояс из перьев (+1 инициатива) | Веревка | Магическое перо | Ремесло 1 |
Пояс из причудливых перьев(+1 инициатива, +здоровье) | Веревка | Магическое причудливое перо | Ремесло 1 |
Пояс из куриной лапки(+1 инициатива) | Веревка | Магическая куриная лапка | Ремесло 2 |
Большой пояс из куриной лапки(+2 инициатива) | Веревка | Магическая большая куриная лапка | Ремесло 2 |
Пояс из крысиного хвоста(сопр. яду +5..+25%) | Веревка | Магический крысиный хвост | Ремесло 2 |
Пояс из зубов (+1 харизма) | Веревка | Магический зуб | Ремесло 2 |
Пояс из заточенных зубов(+1 харизма, сопр. огню +5..+25%) | Веревка | Магический заточенный зуб | Ремесло 2 |
Кольца
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Кольцо с кроличьей лапкой(+1 скорость, +передвижение) | Набор ювелира: кольцо | Магическая кроличья лапка | Ремесло 2 |
Кольцо со счастливой кроличьей лапкой(скорость +1, перемещение +) | Набор ювелира: кольцо | Магическая счастливая кроличья лапка | Ремесло 2 |
Куриное кольцо (перемещение +) | Набор ювелира: кольцо | Магическая куриная лапка / Магическая большая куриная лапка | Ремесло 2 |
Кольцо с пером (телекинез +1) | Набор ювелира: кольцо | Магическое перо | Ремесло 2 |
Кольцо с причудливым пером(телекинез +1, здоровье +43) | Набор ювелира: кольцо | Магическое причудливое перо | Ремесло 2 |
Кольцо с черепом (телосложение +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический череп | Ремесло 2 |
Кольцо с зубом (харизма +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический зуб | Ремесло 2 |
Кольцо с острым зубом(харизма +1, сопр. огню +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический острый зуб | Ремесло 2 |
Кольцо с клыком(сопр. яду +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический клык | Ремесло 2 |
Кольцо с большим клыком(сопр. яду и воздуху +5..+25%, интеллект +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический большой клык | Ремесло 2 |
Кольцо с когтем (телосложение +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический коготь | Ремесло 2 |
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический крысиный хвост | Ремесло 2 |
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический крысиный хвост / Магический длинный крысиный хвост | Ремесло 2 |
Получение достижений
Для получения всех достижений игроку придется сделать сохранение в ключевых точках. Прохождение «Дивинити 1» требует покупки или поиска:
- чернильницы с пером или их волшебного аналога;
- получения 1-2 баллов к умению «Воровство»;
- амулета Непорочного;
- вооружения из Тенебрия.
Остальные достижения более редкие. «Sister of Mercy» – для его получения Мадора должна научиться милосердию. Девушка должна входить в команду и вести себя должным образом в некоторых ситуациях:
- во время подозрений возле северо-западных ворот Сайсила высмеять их;
- выбрать сторону Телирона после известия о камне лечения;
- перед пещерным озером, расположенным под жилищем Белой ведьмы;
- после активизации «Pвездного камня» (первое возвращение из «Конца времен») – нужно хотеть узнать больше и не соглашаться с Мадорой;
- после общения с ярлом в «Пустоши охотника» нужно попросить девушку быть более терпеливой;
- при нахождении на складе Сайлиса она должна встать на сторону пары (ситуация с 2 легионерами и орчихой) при диалоге с женщиной;
- при общении с орком на пляже выбрать вариант «сострадание».
Дополнительная информация. «You keep me rockin» – это достижение будет получено при наличии тенебрия, который достался герою в квесте Брэндона (Сильверглен). Для приобретения «Wolfpack» нужно пройти полную игру с навыком «Волк-одиночка». «Wicked young man» – доступен при сдаче задачки по поискам стазис-папоротника не Arhu, а Cassandra.
Тщательное изучение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition компенсируется при прохождении незабываемым опытом и возможностью собрать все ценные предметы. Полностью понять его можно только после завершения на разных уровнях сложности, даже если диск лицензионный и на русском языке, а геймер полностью изучил прохождение игры «Дивинити: Оригинал Син».
https://youtube.com/watch?v=videoseries
1. Прибытие
В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.
Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.
ПобережьеDivinity: Original Sin. Прохождение
На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.
Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».
После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.
Пещера (обучение)Divinity: Original Sin. Прохождение игры
Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:
— Магией воды можно тушить огненные области.
— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.
— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.
— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.
— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.
— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.
— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».
— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).
— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.
— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.
В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.
Южный пляжДивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры
Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.
Квест Ракушка на пляже
От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).
Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.
Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.
После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.
Корабль: начало
Выбрав внешность, класс, пол и другие характеристики персонажа, начните свое незабываемое приключение в волшебном мире. Вы попадете на загадочный корабль, который совсем не внушает доверия. Подойдите к магистру «Сиван», который расскажет вам о том, что некогда вы представляли огромную опасность для окружающих, но теперь на вас надет особый Ошейник, а потому вы ничем не отличаетесь от обычного человека.
Пройдите вперед и откройте дверь. Зайдите в коридор, где лежат тела двух магистров. Далее направляйтесь в ближайшее помещение и поговорите с Воутерс. Она попросит вас провести расследование и узнать, кто совершил это ужасное преступление. Выйдите из комнаты. Дверь на противоположной стороне окажется закрытой, поэтому направляйтесь в основное помещение.
Главная комната корабля
В этом помещении вы увидите еще несколько магистров и различных узников, на которых надеты ошейники (некоторые смогут стать вашими компаньонами в будущем).
Рядом с правой дверцей будут стоять Ифан и один из магистров. Последний будет обвинять мужчину в ошейнике в совершении вышеуказанного преступления. Опровергните его слова, спася тем самым Ифана от несправедливого наказания. Зажмите клавишу Alt и найдите ключик от двери неподалеку. Пройдите через нее. Дверца впереди тоже окажется закрытой.
Поверните налево и идите к дверце, возле которой стоит магистр. Поговорите с ним и он пропустит вас внутрь. В помещении вы заметите красивую девушку и трех магистров. Прочтите текст и наблюдайте за тем, как узница снимает свой ошейник и создает мощный взрыв. Ваш герой упадет без сознания.
Встаньте, все магистры окажутся мертвы. Направляйтесь в главную комнату. Вы увидите, что многие персонажи с ошейниками тоже упали без сознания. Можете не пытаться их разбудить – ничего не выйдет. Идите в помещение, где произошло кровавое сражение и поднимитесь наверх по лесенке.
С правой стороны вы увидите собаку магистров. Ближайшая к вам дверь окажется закрытой. В левой части помещения можно найти несколько полезных вещичек.
Примечание: вы можете попробовать поговорить с собакой, если при создании персонажа выбрали характеристику «Друг животных».
Идите к двери, ведущей в основное помещение. Если пойти налево, то можно наткнуться на дверь с Черепом (заперта), а если направо, то путь вам преградит огонь. Возьмите бочку с водой и киньте ее прямо в пламя. Огонь потухнет и вы сможете пройти вперед.
Обыщите тело мертвого магистра, чтобы отыскать ключик с гравировкой черепа. Затем направляйтесь к двери с черепом и откройте ее. Пройдите внутрь помещения и просмотрите кат-сценку с щупальцами и дымом смерти. Далее идите к левой дверце, а после поднимитесь по лесенке.
Палуба корабля
Наверху творится настоящий кавардак, поэтому нужно как можно быстрее сбежать с судна. Расправьтесь с несколькими тараканами и найдите шлюпку впереди. На ней будет сидеть гном, который попросит вас спуститься вниз и посмотреть, не остался ли еще кто-то в живых. Возвращайтесь назад.
Пройдите в главную комнату. Там вы увидите, что ваши будущие спутники сражаются с тараканами. Помогите им справиться с монстрами, а затем поднимайтесь наверх все вместе.
Как только вы подбежите к шлюпке, неожиданно возникнет Кракен и начнет всех раскидывать. Большинству удастся сбежать, а вы так и останетесь лежать на палубе.
Divinity Original Sin: загадочное убийство
Используя навык «Любитель животных», можно воспользоваться помощью пса Джейка. Ему нужно принести личные вещи подозреваемых. Он проверит, есть ли на них запах его хозяина. Как добыть каждую вещь
читайте здесь.
Пес чует запах только от вещи Эвелин, помощницы лекаря.
Помощница лекаря сбежала и теперь Телирон просит осмотреть ее дом. Ключ от него лежит в рюкзаке ученицы в здании лечебницы. В доме Эвелины обнаруживаем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. Из записей становится понятно, что Пифия просит Эвелину удвоить свои старания, чтобы зло стало сильнее. Дитмар должен доставить ученице посох Сессила, позволяющий увеличить могущественность Эвелины. Также она признается в убийстве Джейка и в том, что спрятала тело на северо-западном берегу в секретном убежище. Чтобы его обнаружить, необходимо произнести проявляющее заклинание.
Мы нашли вход в логово Эвелин в северо-западной части Сайсила.
После смерти помощницы лекаря мы узнаем, что Джейка убила не Эвелин (она лишь превратила его в зомби), а Белая Ведьма из Леса Лукуллы.
Вознаграждение: + 3150 XP
Прохождение Divinity: Original Sin | ||
Популярное |
Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника | |
Прохождение |
Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III) | |
Классы | Гайд по классам | |
Квесты |
Южный пляж Сайсила |
Ракушка на пляже * Стражи на мосту * Бой с орками на берегу |
Сайсил | Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень | |
Запад Сайсила | Силач * Награда за трусость | |
Северо-запад Сайсила | Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила | |
Юго-западный пляж Сайсила | Скорбящий орк | |
Черная бухта | Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь | |
Восток Сайсила | Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы | |
Церковь Сайсила | Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа) | |
Лес Лукуллы | Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва | |
Испытания Непорочных | Испытание Непорочных | |
Хиберхайм | Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы | |
Шахты Лукуллы | Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса | |
Пустошь Охотника | По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей | |
Храм Мертвых | Узы душ | |
Темный лес | Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара | |
Храм Источника | В храме Источника | |
Весь сюжет | Путешествие Искателя Источника |
Предметы и доспехи
Сет Тирана — квест «Артефакты Тирана»
Полное руководство по сбору Сета Тирана (Бракка).
Перстень Бракка
Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.
Лицерез, Маска Перевоплощения и Сферы Истока
Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.
Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре
Косу Избавительницу можно скрафтить или отыскать готовую. Куда отправиться на поиски предметов для крафта или уже готовой косы описано в этом материале.
Доспех Вечных — где найти ингредиенты и как скрафтить
Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.
Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.
Игра Divinity: Original Sin — Enhanced Edition — общая информация
Игровой проект увидел свет в Steam в октябре 2015 г. Он стал переработанной версией оригинала, появившегося на год раньше. В новом варианте сделано около 13 тысяч изменений, затронувших систему управления и вооружения. Разработкой и изданием занималась компания Larian Studios.
Обложка игры
Важно! В игре Divinity: Original Sin была доработана графика, и у героев появились новые способности
В чем отличие от базовой версии
В обновленном варианте уровень сложности выбирается вручную. После начала нельзя изменить «тактический» и «доблестный» режимы, но при выборе «приключенческого» и «классического» система позволяет переключаться между ними.
Системные требования
Основные обновления улучшенной версии:
- Вне зависимости от платформы, игра может проходить в одиночном или многопользовательском варианте (2 игрока).
- Можно играть на одном мониторе, обладающем функцией динамического разделения экрана.
- В проекте появились новые герои, диалоги, задачи и местность.
- Герой может пользоваться гранатами, жезлами, двумя оружиями.
Важно! Геймеры отмечают, что в улучшенной версии лучше проработаны графические, звуковые и анимационные эффекты. Редактор персонажа
Редактор персонажа
Сколько времени займет
Среднее время прохождения игры «Ориджинал Син» – 48 ч. При выполнении всех сторонних задач и обыске всех потаенных мест на 100 процентов оно увеличивается до 120 ч.
Советы и игровые механики
В игре «Дивинити» прохождение и создание персонажа полностью зависят от игрока. Чтобы облегчить процесс, можно одного из героев сделать магом. В проекте множество скрытых тайников, ловушек и подсказок для прохождения задач. Игроку придется часто сохранять пройденное и изучать всю территорию.
Особые рецепты для квестов
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Исправленная последняя воля Блоссуса(Квест «Завещание солдата») | Последняя воля Блоссуса | Чернильница и перо / Магическая чернильница и перо | — |
Сабля буйвола | Амулет буйвола | Старая сабля | — |
Посох ожившего дерева(для быстрого убийства живых деревьев) | Палка | Тенебриумная руда | — |
Зелье храбрости для импа(Квест «Хозяева и рабы») | Яблоко | Тыква | — |
Флакон с кровью курицы(Квест «Инициация») | Остатки курицы | Пустой флакон | — |
Молотый ячмень(Квест «Очисти моё сердце») | Ячмень | Жернова мельницы (рабочее место) | — |
Солод(Квест «Очисти моё сердце») | Молотый ячмень | Ведро воды | — |
Спирт(Квест «Очисти моё сердце») | Солод | Дистиллятор (рабочее место) | — |
Книга заклинания «Снятие неуязвимости» | Свиток Леандры | Флакон крови Леандры | — |
Броня овцеоборотня | Шерсть овцеоборотня | Кузница стихий (рабочее место) | — |
Меч планет(+ огненный урон, сопр. Всем стихиям +5..+25%, + шанс поджечь противника) | Бутыль вихрящейся грязи | Пламенное сердце | — |
Меню выбора страницы:, , , , , ,, , .. |