Divinity: original sin → новости
Содержание:
- Молчи, женщина
- 6 Break The Shackles
- Divinity: Original Sin 3
- 1. Понять природу Древа Матери
- Divinity: Original Sin II – Definitive Edition
- Сюжет
- Магическая комбинация
- Молчи, женщина
- 7 Обратите внимание на расовые отношения
- 11 Использование расовых навыков
- Divinity II: Ego Draconis
- Невиноватая я
- 1. Прибытие
- Магическая комбинация
- Another RPG in another land
- В ожидании – Divinity: Fallen Heroes
- Игровой процесс
- Особенности Divinity: Original Sin 2
- 2 Keep Saheila Alive
- Право на слово
- Невиноватая я
- 10 Выберите ее класс с умом
Молчи, женщина
«Наши герои выходят на сцену в самый драматический момент. Они не только могут сопротивляться орочьей магии, но и обращать ее против своих врагов. Им предстоит выяснить, кто на самом деле стоит за нападением орков, и попутно разобраться со своим собственным прошлым, которое их объединяет», — рассказывает Свен Винке.
Появятся ли тут драконы или помощники, собранные из трупов, — неизвестно. Но точно мы сможем призывать на помощь разных существ. Возможно, даже и крылатых…
Наличие двух главных героев заставляет бельгийцев моделировать многие ситуации и загадки таким образом, чтобы решать их именно вдвоем. При этом персонажи могут спорить друг с другом и всячески подкалывать коллегу.
Примерно то же самое было и в Beyond Divinity, но в The Original Sin разработчики пошли еще дальше. Во-первых, теперь они делают ставку именно на кооперативный режим и при этом целенаправленно делят героев по половому признаку, всячески обыгрывая эту ситуацию. «Новая Divinity создается с прицелом на совместную игру с друзьями или даже подругами. Я вот лично очень рассчитываю сыграть в нее с моей женой», — улыбается глава Larian Studios.
Во-вторых, кооператив будет во многом уникальным. «Я не видел еще ни одной ролевой игры, в которой совместное прохождение распространялось бы на все составляющие геймплея (а не только на битвы) и в которой каждый из основных персонажей был бы одинаково важен и уникален. Мы хотим решить эту задачу», — рассказывает Свен Винке.
В игре можно будет создавать предметы и добавлять им новые свойства, причем очень естественным образом — например, просто обмазав меч ядовитым грибом.
Кооперативный режим в The Original Sin рассчитан на… четырех игроков: двум достанется роль одного из главных героев игры, а двое других смогут выбрать дополнительных членов отряда, которые присоединяются к воину и девушке-мистику по мере прохождения. Как это будет выглядеть, пока не очень понятно. Зато известно, что исследовать мир игроки смогут независимо друг от друга, но в случае чего они легко подключаются к битве, в которой сражается союзник.
Впрочем, по уверениям нашего собеседника, проходить игру в одиночку будет не менее интересно. В этом случае напарник последует за игроком в автоматическом режиме, а мы сможем в любой момент переключаться между обоими персонажами.
6 Break The Shackles
Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.
Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.
Divinity: Original Sin 3
There’s an obvious option here we’re not going to tiptoe around. Divinity: Original Sin sold 160,000 copies within its first week, becoming Larian’s fastest-selling game and making the studio critical darlings overnight. The sequel had sold over a million copies in two and a half months, and generated $85 million in revenue in 2017 according to SuperData Research.
The monetary argument for making another is clear, then – and it’s got strong creative backing, since the most recent Divinity games thrive on an extraordinary level of interactivity that only gets deeper with each entry. Digging into Vincke’s blog over the past few years reveals some of the studio’s thinking on the series.
“When we shipped D:OS my initial feeling was – that’s it,” he wrote in 2015. “I never want to see it again after having risked pretty much everything for it and having woken up with the monster it is for years. But then the feedback came in, together with criticism I thought was correct, and I started wondering what it’d take to fix it. And I wasn’t alone. Most in our team had the same feeling and wanted to improve things further.”
Defined Definity
The recent Definitive Edition for Divinity: Original Sin II revealed new levels to Larian’s perfectionism — throwing out reams of voice acting and making the game newly accessible to those without a degree in Tactical Positioning.
Divinity: Original Sin II Definitive Edition
That iterative urge led to the creation of the game’s Enhanced Edition – and reemerged in the wake of Divinity: Original Sin 2, which received its own Definitive Edition just weeks ago. There’s no reason to assume that flame has died just yet. It’s worth noting, too, that Larian has worked exclusively in the Divinity universe since 2002 and become rather attached to its fanciful, freewheeling world – flexible enough to encompass alliterative comedy and existential horror with equal ease.
“Because we want the foundations to be rock solid, we’re spending a lot of effort on improving the first game in what hopefully becomes a series of games that will lead us to the RPG I’ve been dreaming of,” Vincke wrote three years ago. “You know, the very big RPG that will dwarf them all.”
1. Понять природу Древа Матери
Квест Себиллы завершается на Безымянном острове. Она должна решить, подчиниться ли Дереву Матери или уничтожить его и освободить эльфийский род от его хватки . Это один из самых мучительных вариантов в игре, и оба варианта имеют зловещие последствия для будущего Себиллы и Ривеллона. Древо Матери является краеугольным камнем эльфийского общества, но оно также стремится к господству и контролю.
Разрушение Древа Матери приводит в ярость нескольких NPC и означает огромные потрясения для эльфов. Все в Эльфийском Храме восстанут против Себиллы и атакуют партию, как только увидят. С другой стороны, в зависимости от того, как игрок хочет управлять дугой персонажа Себиллы, подчинение Древу Матери может показаться неправильным после того, как она прошла через так много, чтобы быть свободной от контроля других.
Divinity: Original Sin II – Definitive Edition
- Дата выхода: 14 сентября 2017
- Платформы: ПК, PS4, XBOX One, Switch
Очередная часть популярной серии RPG от Larian Studios, выпущенная на волне успеха Original Sin. Сюжет разворачивается в фэнтезийном Ривеллоне и описывает события, происходящие между первой и второй играми франшизы. На этот раз игроку предстоит взять на себя роль мага, который использует запрещенные силы Источника и постоянно преследуется Орденом.
Вы можете выбрать расу и происхождение персонажа, что в значительной степени влияет на отношение со стороны встречающихся на протяжении всей игры NPC. Механика геймплея не сильно отличается от предыдущей части серии, хотя разработчики представили несколько новинок, например, модифицированную боевую систему, новые комбинации элементов, а также Силы Источника. Вдобавок, в Original Sin II гораздо более мрачная атмосфера по сравнению с другими играми серии.
Сюжет
Первая Divinity: Original Sin была почти во всех отношениях идеальной изометрической ролевой игрой, совмещающей фэнтезийную тематику, крутой юмор и очень глубокий геймплей. Единственное, что не хватало игре, чтобы дотянуться до звезд, нормального сюжета, поскольку тот что был, явно написан на коленке одного из разработчиков. В Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition ситуация резко противоположная. Сюжет здесь теперь не просто фон для чего-то более интересного, а один из столбов, на котором стоит игра.
Сюжет начинается стандартно для подобного жанра игр. Однажды из-за Истока (магия) в мир проникли демоны Пустоты, которые нещадно убивали всех, кто попадется им под руку. После этого волшебство оказалось под запретом, а всех, кто пытается продолжать пользоваться Истоком, ждет принудительное «очищение», после которого человек теряет свое сознание. Игра начинается на корабле, движущемся на остров с заключенными.
Главный герой, вне зависимости от выбора, является одним из тех, кого поймали магистры, чтобы провести свой ужасный обряд по избавлению от Истока. Чтобы никто не смог колдовать, магистры надевают на каждого специальный ошейник, блокирующий магию. Из-за этого наш персонаж поначалу не может выполнять сложные заклинания.
Как и подобает хорошей ролевой игре, мотивацию героя мы пишем сами, общаясь с персонажами и выполняя квесты. На выбор доступно шесть героев со своей предысторией (при желании можно создать собственного персонажа без бэкграунда): Красный Принц (ящер), Себилла (эльфийка), Иван без Мезд (мужчина), Зверь (гном), Лоусе (женщина) и Фейн (нежить). У каждого персонажа есть своя цель в сюжете. К примеру, Фейн желает узнать свое истинное предназначение и что произошло с его родом; Красный Принц был изгнан из своей империи, но хочет вернуться и получить корону; Себилла желает отомстить всем, кто когда-то над ней издевался и оставил на теле ужасные шрамы. Все персонажи получили неплохую озвучку. Чувствуется, что актеры хорошо влились в свои роли и передали эмоции героев.
По мере прохождения каждого героя можно будет встретить и узнать его историю. Кроме того, Divinity: Original Sin 2 — изометрическая партийная RPG, а поэтому управлять нам предстоит сразу четырьмя персонажами. При желании, конечно, можно пройти игру в одиночку. Чтобы не отходить далеко от сюжета и не раскрывать важные спойлеры, хочется заметить, что игра разделена на несколько актов, в каждом из которых герои попадают в новые локации, знакомятся с персонажами и раскрываются в новом обличье. К примеру, поначалу вообще будет трудно понять, кто все эти существа, о которых говорят персонажи в диалогах, но постепенно лор игры становится понятным даже без насильственного изучения.
Диалоги прописаны так, что их нескучно читать. Там мы видим забавную шутку, там персонаж рассказывает нам о своем прошлом, а еще где-то узнаем, что кот, который повсюду за нами бегал, на самом деле делал это неспроста. Сюжету удается удивлять ровно столько, сколько требуется чтобы полностью пройти игру и захотеть все повторить.
Магическая комбинация
В остальном The Original Sin делает ставку на те же особенности, которые отличали Divine Divinity. Прежде всего — это большой, открытый и свободный для исследования мир. «Мы работаем над созданием по-настоящему интерактивной вселенной, в которой игрок легко сможет потеряться в процессе исследования, а также наполняем мир всевозможными секретами», — обещает наш собеседник. Все это, как и раньше, будет сочетаться с интересным сюжетом («открытость вселенной у нас не мешает глубине подачи истории»), юмором и нетривиальными квестами. «Игры этой серии всегда отличались нестандартными заданиями, лишенными жанровых клише. На этот раз мы стараемся превзойти сами себя», — подчеркивает Свен.
Допустим, игроки спорят и не могут прийти к одному решению. Чью же реплику выберет игра?
А вот ролевая система уже больше похожа на то, что мы видели в Ego Draconis. В The Original Sin тоже не будет четких классов, а специализация персонажа определяется не архетипами воина, мага или, там, лучника, а уникальной комбинацией умений. Вот только развитие персонажа будет еще более свободным, да и число комбинаций навыков увеличится в разы. Во многом причиной тому является новая система магии, которая частично подсмотрена у Magicka и «Магии крови». «При одновременной специализации в магии воды и, скажем, воздуха в бою можно комбинировать эффекты этих двух школ. То есть, как и в Magicka, у нас можно совместить электричество и воду, чтобы поджарить врагов. В то же время можно специализироваться на магии огня и выучить одно простенькое заклинание воды, чтобы просто потушить огненную стихию», — объясняет Свен Винке.
Молчи, женщина
«Наши герои выходят на сцену в самый драматический момент. Они не только могут сопротивляться орочьей магии, но и обращать ее против своих врагов. Им предстоит выяснить, кто на самом деле стоит за нападением орков, и попутно разобраться со своим собственным прошлым, которое их объединяет», — рассказывает Свен Винке.
Появятся ли тут драконы или помощники, собранные из трупов, — неизвестно. Но точно мы сможем призывать на помощь разных существ. Возможно, даже и крылатых…
Наличие двух главных героев заставляет бельгийцев моделировать многие ситуации и загадки таким образом, чтобы решать их именно вдвоем. При этом персонажи могут спорить друг с другом и всячески подкалывать коллегу.
Примерно то же самое было и в Beyond Divinity, но в The Original Sin разработчики пошли еще дальше. Во-первых, теперь они делают ставку именно на кооперативный режим и при этом целенаправленно делят героев по половому признаку, всячески обыгрывая эту ситуацию. «Новая Divinity создается с прицелом на совместную игру с друзьями или даже подругами. Я вот лично очень рассчитываю сыграть в нее с моей женой», — улыбается глава Larian Studios.
Во-вторых, кооператив будет во многом уникальным. «Я не видел еще ни одной ролевой игры, в которой совместное прохождение распространялось бы на все составляющие геймплея (а не только на битвы) и в которой каждый из основных персонажей был бы одинаково важен и уникален. Мы хотим решить эту задачу», — рассказывает Свен Винке.
В игре можно будет создавать предметы и добавлять им новые свойства, причем очень естественным образом — например, просто обмазав меч ядовитым грибом.
Кооперативный режим в The Original Sin рассчитан на… четырех игроков: двум достанется роль одного из главных героев игры, а двое других смогут выбрать дополнительных членов отряда, которые присоединяются к воину и девушке-мистику по мере прохождения. Как это будет выглядеть, пока не очень понятно. Зато известно, что исследовать мир игроки смогут независимо друг от друга, но в случае чего они легко подключаются к битве, в которой сражается союзник.
Впрочем, по уверениям нашего собеседника, проходить игру в одиночку будет не менее интересно. В этом случае напарник последует за игроком в автоматическом режиме, а мы сможем в любой момент переключаться между обоими персонажами.
7 Обратите внимание на расовые отношения
В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области
С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.
11 Использование расовых навыков
Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.
Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Divinity II: Ego Draconis
- Дата выхода: 24 июля 2009
- Платформы: ПК, XBOX 360
Очередная часть серии RPG от Larian Studios, продолжение Divine Divinity 2002 года и Beyond Divinity 2004 года. Действия Divinity II: Ego Draconis тоже разворачиваются в Ривеллоне, примерно через 50-100 лет после событий предыдущих частей франшизы. Игрок оказывается в шкуре Охотника на драконов и получает способность превращаться в мифическое существо, что позволяет ему летать и использовать различные способности дракона.
В отличие от предыдущих частей франшизы, Ego Draconis – это action-RPG от третьего лица, прежде всего ориентированная на боевую систему. Игрок может использовать различное оружие ближнего боя, а также заклинания. Но так как это все-таки RPG, значительная часть игрового процесса состоит из разговоров с различными персонажами и выполнения основных и побочных квестов. Решения игроков могут повлиять на историю и определить отношения с другими персонажами.
В настоящее время доступно специальное полное издание Developer’s Cut с улучшенной графикой, куда помимо основной игры вошло дополнение Flames of Vengeance, а также часовой эпилог с новыми заданиями, персонажами и сокровищами.
Невиноватая я
«Да, The Original Sin — это духовная наследница Divine Divinity, создаваемая, однако, с учетом всего того, чему мы научились за эти годы, в том числе и работая над Divinity 2, — говорит в нашем интервью лидер Larian Studios. — События The Original Sin происходят до начала первой игры серии, и эти проекты близки между собой не только по хронологии сюжета. Здесь тоже присутствует изометрическая перспектива, тоже сделан акцент на исследовании мира и знакомство с его обитателями».
Передвижение будет абсолютно свободным, как и в Divine Divinity. То есть при желании можно сразу сунуться в локации, где обитают враги тридцатого уровня. Только лучше предварительно составить завещание.
Иными словами, это будет приквел. Игра начинается в тот момент, когда Ривеллону грозит вторжение орков. Орков не простых, а обученных использовать невероятно мощную магию, которая никому в этом мире больше не ведома. Как и в Beyond Divinity (не продолжение, а ответвление от оригинала, вышедшее в 2004 году), в The Original Sin будет сразу два главных героя. Это загадочная девушка-мистик, которую недавно вернули к жизни с того света, и воин, освобожденный из заточения после нескольких лет пребывания в застенках и пыток.
Тут есть одна тонкость. Девушка, судя по всему, совершенно невинна: после воскрешения она потеряла память и понятия не имеет о том, как устроен современный жестокий мир. Мужчина же, напротив, повидал всякое — в пытках он должен был провести в буквальном смысле вечность в наказание за какое-то страшное преступление. Название игры Original Sin, которое можно перевести как «Первородный грех», оставляет богатую пищу для размышлений.
1. Прибытие
В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.
Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.
ПобережьеDivinity: Original Sin. Прохождение
На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.
Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».
После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.
Пещера (обучение)Divinity: Original Sin. Прохождение игры
Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:
— Магией воды можно тушить огненные области.
— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.
— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.
— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.
— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.
— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.
— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».
— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).
— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.
— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.
В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.
Южный пляжДивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры
Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.
Квест Ракушка на пляже
От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).
Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.
Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.
После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.
Магическая комбинация
В остальном The Original Sin делает ставку на те же особенности, которые отличали Divine Divinity. Прежде всего — это большой, открытый и свободный для исследования мир. «Мы работаем над созданием по-настоящему интерактивной вселенной, в которой игрок легко сможет потеряться в процессе исследования, а также наполняем мир всевозможными секретами», — обещает наш собеседник. Все это, как и раньше, будет сочетаться с интересным сюжетом («открытость вселенной у нас не мешает глубине подачи истории»), юмором и нетривиальными квестами. «Игры этой серии всегда отличались нестандартными заданиями, лишенными жанровых клише. На этот раз мы стараемся превзойти сами себя», — подчеркивает Свен.
Допустим, игроки спорят и не могут прийти к одному решению. Чью же реплику выберет игра?
А вот ролевая система уже больше похожа на то, что мы видели в Ego Draconis. В The Original Sin тоже не будет четких классов, а специализация персонажа определяется не архетипами воина, мага или, там, лучника, а уникальной комбинацией умений. Вот только развитие персонажа будет еще более свободным, да и число комбинаций навыков увеличится в разы. Во многом причиной тому является новая система магии, которая частично подсмотрена у Magicka и «Магии крови». «При одновременной специализации в магии воды и, скажем, воздуха в бою можно комбинировать эффекты этих двух школ. То есть, как и в Magicka, у нас можно совместить электричество и воду, чтобы поджарить врагов. В то же время можно специализироваться на магии огня и выучить одно простенькое заклинание воды, чтобы просто потушить огненную стихию», — объясняет Свен Винке.
Another RPG in another land
Since 2015 we’ve known that Larian has had two big RPGs in production. Divinity: Original Sin 2 accounts for one of those, but the other is a mystery. Outside of Ubisoft’s Assassin’s Creed factory, it’s hard to imagine a studio working on two sequels for a series simultaneously. Assuming this second game is still in production, it seems likely it’ll be Larian’s next offering. But what is it?
“There’s one I thing I can already tell you,” Vincke wrote on his blog. “Both RPGs are being built on top of the D:OS engine.”
If you’ve ever wondered why Larian put so much effort into reworking their released games – beyond the goodwill and extra sales the enhanced editions garner – it’s because the engine is an investment for the future. Any fix made in the two Original Sin games becomes a part of their next RPG and allows the studio to spend their resources on new ideas rather than reinvent UIs, pathfinding, or lighting systems.
Since 2015 we’ve known that Larian has had two big RPGs in production
“Our goal is to make new campaigns based on the same core single and multiplayer RPG engine which continuously gets improved, to perfect the rulesets driving it and to increase the amount of stuff you can do in our RPG worlds,” Vincke said. “All the while making the lore and universe(s) more solid. That latter (s) btw is something that may or may not materialise, so don’t wonder about it too much right now.”
Whether or not the second RPG is another Divinity spin-off or set in another world entirely, we don’t know. But it will at least feature dense, highly interactive environments, and focus on player freedom – the same potent freedom that allowed you to screw yourself over with poor party choices in Original Sin II.
“There’s tons of stuff we can do in the type of gameworlds we pioneered with D:OS and we intend to show that it was a mistake to abandon this type of gameplay in the beginning of the century,” Vincke said, “taking full advantage of the effort we already poured into D:OS.”
В ожидании – Divinity: Fallen Heroes
- Дата выхода: проект заморожен
- Платформа: ПК
Спин-офф Divinity в жанре тактической RPG-стратегии, своего рода XCOM в мире Ривеллона, над которым Larian работала в сотрудничестве с командой Logic Artists. Игрок во главе воздушного корабля «Леди Месть» с командой героев на борту отправлялся в новое приключение по неизведанным уголкам мира, чтобы спасти его от новой угрозы.
В Fallen Heroes планировалось сохранить проверенные фишки последних игр серии типа взаимодействия стихий, разнообразных способностей, вариативной прокачки и возможности кооперативного прохождения. Были и нововведения, связанные со сменой фокуса жанра и времени действия – наем героев, исследование нового снаряжения, появление в мире Ривеллона огнестрельного оружия.
К сожалению, в связи с тем, что все ресурсы Larian были брошены на работу над Baldur’s Gate 3, проект был заморожен, и пока неизвестно, когда разработка будет возобновлена.
Игровой процесс
Игра не привносит ничего кардинально нового в классический пошаговый ролевой бой, какой мы уже видели в серии SWKotOR (Star Wars: Knights of the Old Republic), но выделяется другими игровыми особенностями. Скачать Divinity: Original Sin 2 торрент можно у нас на сайте. Сюжет игры как всегда бывает в RPG – эпичен, величен и запутан. Оба игровых персонажа, являются членами ордена «Охотников за Источником», которые борются с опасной формой магии, под названием…«Источник», который охраняют его адепты – «Хранители Источника». Вдаваться в детальное описание подробностей сюжета – довольно долго, запутано и местами скучно, так что опишем его вкратце. Главные персонажи (Охотники), расследуют таинственное убийство одного чиновника, которое предположительно было совершено с помощью «Источника». Прибыв в город, в котором произошло убийство, они обнаруживают его осаждённым орками и нежитью, что подтвердило их догадки – в этом замешан «Источник». Ну и дальше как всегда. Рубим орков, освящаем нежить, попутно снимаем котят с деревьев и выполняем «Главный Эпичный Квест По Спасению Мира». Всё это уже было, всё это мы уже видели, но именно интересный геймплей, делает из Divinity: Original Sin 2 отличную игру. Ну а скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент, можно прямо здесь.
Особенности Divinity: Original Sin 2
- Деньги на игру, собирались буквально всем миром через известный ресурс Kickstarter. Сами фанаты финансировали разработку игры из-за чего она и получилась такой интересной
- Доработанная возможность взаиводействия с миром, характерной для изометрических игр серии Divinity. Почти любой предмет можно взять и перенести или скомбинировать, что как бы вносит в игру систему крафта, но не в привычном для игрока виде. Например, скомбинировав метлу и нож, мы получим копьё.
- Возможность использовать окружение во время битвы. Ничто не мешает вам забаррикодировать проход для противника или организовать ловушку.
- Расширенная диалоговая система, в которой участвует сразу два игровых персонажа, которые редко сходятся во мнении.
- Главная «фишка» игры – возможность многопользовательского прохождения. В однопользовательском режиме, вы будете управлять только одним персонажем, а вторым будет под управлением компьютера. В многопользовательском режиме, оба персонажа подконтрольны игрокам, что позволяет пройти игру вместе с другом и получить вдвое больше удовольствия от игры.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент бесплатно.
2 Keep Saheila Alive
Сахейла, молодая эльфийка, впервые встретившаяся в форте Джой, играет важную роль в истории Себиллы, однако есть несколько моментов, в которых она потенциально может умереть. Хотя все еще возможно завершить квест Себиллы с мертвой Сахейлой, это будет намного легче и приятнее, если она будет дышать.
Квест «Эльфийская провидица» представляет собой величайшее достижение. вызов выживанию Сахейлы, так как она может попасть под перекрестный огонь во время битвы. Следите за ее здоровьем во время боя с Рустом Анлоном и убедитесь, что Сахейла вернулась живой.
Кроме того, если в отряде игрока есть Лозе, Сахейла может оказаться в опасности уже в Форте Радости. Как только она заговорит с эльфом, демон в Лозе появится и попытается убить ее. Чтобы сохранить жизнь Сахейле, игроки должны атаковать Лозе , пока она не вырвется из хватки демона.
Право на слово
Два главных героя смогут не только вместе сражаться, исследовать мир и решать какие-то загадки, но и совместно общаться с разными персонажами. «Реализуя систему совместных диалогов, мы рассчитываем вернуть в видеоигры ощущения от партии в настольную ролевку, где коллективные решения значат больше, чем индивидуальные. Сдается мне, такого в RPG еще никто не делал», — говорит Свен Винке.
На самом деле он не совсем прав. Вместе вести беседы и выбирать, кому из починенных дать слово, что ведет к разным последствиям, мы могли и в Neverwinter Nights: Mysterious of Westgate, и в недавней A Game of Thrones. Другое дело, что бельгийцы и тут идут своим путем.
Вся магия в игре завязана на использование четырех основных элементов — всевозможных комбинаций будет просто не счесть.
В The Original Sin будет система репутации и отношений (attitude system), которая влияет и на то, как будут протекать диалоги при совместном прохождении. Все отношения завязаны на показателях привязанности (affection) и сходства (affinity). Первый отражает текущее отношение героев друг к другу, а второй — различия в их взглядах (в первую очередь — политических). Например, один из персонажей может быть законченным романтиком, а второй — убежденным прагматиком. Такая разница в их мировоззрениях, по словам Свена, будет порождать бесконечные споры по поводу того, как поступить в той или иной ситуации, в том числе и непосредственно в процессе диалогов. До такой элегантной системы взаимоотношений между напарниками не додумались даже в BioWare и Obsidian Entertainment.
► В новой игре мы сможем встретить некоторых знакомых персонажей — например, говорящую кошку Арху и чародея Зандалора.
Если в партии есть законченный романтик и убежденный прагматик, то понятно, что в зависимости от того, кому вы дадите слово или чье влияние окажется сильнее, можно будет по-разному решать всякие моральные дилеммы. А последних, по словам нашего собеседника, в игре будет достаточно. Соответственно, и игра может закончиться по-разному. «Точное число концовок я сказать не могу, но их точно будет несколько. Вообще, мы стремимся к чему-то схожему с Fallout 2, когда не заключительный ролик определяет конкретный финал, а сумма решений, которые мы принимали в разные моменты игры», — поясняет Винке.
Вместе с игрой будет поставляться мощный набор инструментов, с помощью которых игроки смогут создавать свои собственные приключения и делиться ими с сообществом.
Наконец, еще одно ключевое отличие The Original Sin — это пошаговые сражения. Подробностей по поводу того, как они будут выглядеть, пока нет, но бельгийцы всячески подчеркивают, что нас заставят думать тактически. «На этот раз мы бы хотели, чтобы каждая битва представляла собой не просто стычку с парочкой зомби, а являлась настоящей схваткой, в которой нужно использовать тактику. Никакого рандома: все противники в игре поставлены на свои места вручную и требуют к себе индивидуального подхода, заставляя использовать тактику на каждом шагу», — рассказывает лидер Larian Studios.
Невиноватая я
«Да, The Original Sin — это духовная наследница Divine Divinity, создаваемая, однако, с учетом всего того, чему мы научились за эти годы, в том числе и работая над Divinity 2, — говорит в нашем интервью лидер Larian Studios. — События The Original Sin происходят до начала первой игры серии, и эти проекты близки между собой не только по хронологии сюжета. Здесь тоже присутствует изометрическая перспектива, тоже сделан акцент на исследовании мира и знакомство с его обитателями».
Передвижение будет абсолютно свободным, как и в Divine Divinity. То есть при желании можно сразу сунуться в локации, где обитают враги тридцатого уровня. Только лучше предварительно составить завещание.
Иными словами, это будет приквел. Игра начинается в тот момент, когда Ривеллону грозит вторжение орков. Орков не простых, а обученных использовать невероятно мощную магию, которая никому в этом мире больше не ведома. Как и в Beyond Divinity (не продолжение, а ответвление от оригинала, вышедшее в 2004 году), в The Original Sin будет сразу два главных героя. Это загадочная девушка-мистик, которую недавно вернули к жизни с того света, и воин, освобожденный из заточения после нескольких лет пребывания в застенках и пыток.
Тут есть одна тонкость. Девушка, судя по всему, совершенно невинна: после воскрешения она потеряла память и понятия не имеет о том, как устроен современный жестокий мир. Мужчина же, напротив, повидал всякое — в пытках он должен был провести в буквальном смысле вечность в наказание за какое-то страшное преступление. Название игры Original Sin, которое можно перевести как «Первородный грех», оставляет богатую пищу для размышлений.
10 Выберите ее класс с умом
По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.
В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.