Прохождение игры
Содержание:
- Охотники за тайнами: Четыре Туза Коллекционное издание / Mystery Trackers: Four Aces. Collector’s Edition (2012)
- Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей
- Lost Lands: Dark Overlord Collector’s Edition / Потерянные земли. Темный Повелитель. Коллекционное издание (2014)
- Lost Souls 2: Timeless Fables Collector’s Edition [Русская Версия] (2014)
- Вне времени 2. Забытый замок / Timeless 2: The Lost Castle (2013)
- Часть 5. Подземный подъемник
- Lost Lands: Dark Overlord Collector’s Edition / Гиблые земли. Tемный лорд. Коллекционное издание (2014)
- Вопросы — ответы
- Lost Souls 2: Timeless Fables Collector’s Edition (2014)
- Riddles of Fate 2: Into Oblivion Collectors Edition / Всадники Судьбы 2: В забвении Коллекционное издание (2014)
- Часть 1. Портал в дереве
- Web of Deceit 2: Deadly Sands Collector’s Edition / Паутина Лжи 2: Пески Смерти Коллекционное издание (2013)
- Глава 3. Храм дварфов
- Вопросы — ответы
- Глава 3: Туманное Болото
- Часть 3. Таинственное болото
- Глава 6
Охотники за тайнами: Четыре Туза Коллекционное издание / Mystery Trackers: Four Aces. Collector’s Edition (2012)
Исследуйте небольшой городок Брайтфилд и раскройте все его тайны в четвертой части серии игр «Mystery Trackers» ! Вам придется разбираться с ситуацией, сложившейся в маленьком снежном городке, в котором происходят странные события: тут загадочным образом стали исчезать люди. Жители города были эвакуированы после серии страшных нападений с …
Год выпуска: 2012Жанр: Квест. Я ищуРазработчик: Elephant GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: http://www.elephant-games.com/Язык интерфейса: русский (Перевод «Наша версия»)Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 2.5 GHz or faster Processor RAM: 1024 MB VideoRAM: 128 MB DirectX: 9.0 или выше
Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей
1.1. Древний порталLost Lands 5: Ice Spell. Как убрать снег в яму
Новые приключения начались с того, что в музей доставили артефактный рог, ночной охранник случайно активировал его, и от этого в Затерянных землях ожил ледяной гигант. Волшебник Маарон тут же вызвал Сьюзан в свой мир. Окажемся в заснеженных версиях уже знакомых локаций.
Секрет. Слева сверху, на вершине скалы висит сосулька (1/8).
Секрет. Справа снизу, около скалы стоит призрачный бочонок (1/30).
A. Впереди завалена снегом лестница, с неё берём острый камень.
B. Справа осматриваем мешок, разрезаем камнем. Внутри записка, накидка, ключ от хижины Маарона, лопата.
C. Лопатой убираем снег с лестницы в центре, решаем головоломку.
D-E. Нужно сдвинуть все сугробы в яму внизу. Для достижения нужно выполнить менее, чем за 60 ходов. Нажимаем на клетку, и все соседние сугробы отодвинутся в сторону. Если какой-то сугроб окажется в углу, то его уже не достать, нужно «перезагрузить» в левой нижней части экрана. Вначале скидываем самые ближние сугробы, а потом уже дальние.
F-G. Выполнив задачу, поднимаем лестницу, проходим дальше.
1.2. Лесная тропаЗатерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение
Секрет. Слева статуя, на дереве над ней сидит сова (1/8).
Секрет. В правом нижнем углу, между скал призрачная шишка (2/30).
H. Слева убираем снег с пня, найдём тряпку, снегоступы.
I. Применяем снегоступы, чтобы пройти по глубокому снегу впереди.
Когда пойдём вперёд, нас собьёт ледяной волк, увидим вещь подо льдом.
J. На пути стоят ледяные волки. Ждём, когда они отвернут свою голову далеко назад, только в этот момент сможем пробежать вперёд. Проходим через 4 таких экрана. Для достижения нужно пройти без ошибок с 1-го раза.
1.3. Опушка лесаLost Lands 5: Ice Spell. Guide
Секрет. На левом каменном портале сидит сова (2/8).
Секрет. Слева, за корнем дерева лежит тёмный призрачный объект (3/30).
K. Около пня дубинка. Обворачиваем её тканью, получится заготовка факела.
L. Используем ключ, чтобы войти в дом Маарона.
1.4. Хижина МааронаЗатерянные земли 5. Где искать
Секрет. В левом верхнем углу лежит призрачный объект (4/30).
Секрет. Под правой стенкой лежит синий витраж (1/7).
M. Справа у стены берём деревянный шест, топор.
N. В левом дальнем углу нужно найти 10 предметов:
1. Длинная палка — стоит справа от окна. Применяем на крюк сверху.
2. Палочка — слева в витрине, нужен ключ. На стол в центре.
3. Кристалл — справа в люке, нужна ручка. На центральный стол.
4. Символ — слева на витрине. Внизу в ящике вставляем в книгу.
5. Ключ — справа в люке, нужна ручка.
6. Длинный крюк — палка справа, крюк сверху.
7. Рукоятка — в часах, нужен указатель, подсказка. На механизм снизу.
8. Указатель — в центре на столе. На часы справа сверху.
9. Зеркальце — внизу в ящике. На центральный стол.
10. Подсказка — внизу в ящике, нужен символ. На часы справа сверху.
Выполнив всё, зарядим палочку на столе, получится волшебная палочка.
O. Справа на угловом комоде манускрипт (1/13). В ящичках сдвигаем одежду, найдём мешочек с монетами. Разворачиваем, внутри 12 кйолли.
P. Слева на столе читаем записку, берём прихватку, книгу заклинаний. Кладём на стол волшебную палочку.
Q. Возвращаемся на тропу, слева топором нарубим щепки.
R. Перед домом, справа деревянным шестом достанем котелок со снегом.
S. Ставим котелок в камин, подкидываем щепки, раздуваем огонь мехами. Варежкой прихваткой берём котелок с кипятком.
T. На лесной тропе выливаем кипяток на лёд, достанем ключ.
U. Слева от хижины, этим ключом отпираем ворота.
1.5. Деревня халфлингов
Секрет. Слева снизу, на камнях стоит призрачный флакон (5/30).
Секрет. Справа снизу, на уголке забора оставлены варежки (1/7).
V. На доске объявлений висит манускрипт (2/13), объявление, шило.
W. Впереди осматриваем руины портала, берём осколок рунного камня.
X. Справа входим в магазин «Тыква Номианны». Денег пока не хватает.
Y. Говорим с Номианной, она передаст нам криптекс Маарона.
Z. В хижине кладём криптекс на угловую тумбу, вводим указанный пароль.
A. Из устройства достанем деталь от механизма, рисунок статуэтки.
B. Применяем рисунок на статуэтку, расставляем руки так же.
C. Откроется верхний ящичек, внутри 2-ой осколок рунного камня.
D. На стол слева кладём все 3 осколка камня.
E. В книге заклинаний перелистываем на заклинание «Соединение». Палочкой повторяем нарисованный узор. Объединим осколки, получится рунный камень.
F. Перед домом, справа вставляем руну в углубление, включится портал.
G. Через телепорт переместимся к башне на горизонте.
Lost Lands: Dark Overlord Collector’s Edition / Потерянные земли. Темный Повелитель. Коллекционное издание (2014)
В новой игре Вас ждет захватывающее, мистическое и опасное путешествие! Казалось, ничего не предвещало беды, когда Вы с сыном возврвщались домой. Как вдруг… ветви старого дерева схватили Джимми и утащили его в неведомый мир! Теперь только Вы сможете помочь своему ребенку! Отправляйтесь вслед за ним в Мир Затерянных земель, где царят Злы …
Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: 5BN GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.bn-games.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 800MB * VIDEO: 500Mb Card
Lost Souls 2: Timeless Fables Collector’s Edition [Русская Версия] (2014)
После того как Стэн, брат Бэллы, пропал без вести, ее преследует один и тот же сон. Каждую ночь она видит своего брата, исчезающего в сверкающем портале, который был открыт при помощи странной древней книги. Каждую ночь девушка просыпается от ужаса. Она уверена, что это не простое совпадение или ошибка разума. Это связано с недавней наход …
Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Artifex MundiИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.artifexmundi.com/Язык интерфейса: русскийПлатформа: PC — OС: Windows XP/Vista/7/8 -Процессор: 2.0 GHz и выше — ОЗУ: 1024 MB и выше — DirectX 9.0 или выше — HDD: 1,8GB свободного места
Вне времени 2. Забытый замок / Timeless 2: The Lost Castle (2013)
Каждую ночь Вас преследует призрак неизвестного человека и умоляет спасти невинную душу. Упаковав свои чемоданы для путешествия в Европу, Вы вдруг просыпаетесь на борту летающего корабля! Вдали, среди снежных гор, виднеется таинственный замок. В нем находится ключ к освобождению духа молодой девушки. Но под фундаментом замка дремлет древн …
Год выпуска: 2013Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Boolat GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: http://www.boolat.comЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PC OS: Windows XP/Vista/7/8 CPU: 600MHz or faster Processor RAM: 512 MB VRAM: 128 MB DirectX: 9.0 или выше HDD: 300 Mb
Часть 5. Подземный подъемник
Нужно достать голову из бочки (F). Далее следует кликнуть на факел 3 раза и взять его (G). Теперь Сьюзен должна отправиться к выходу.
Багор применяется на мешке (Н), нужно поднять рычаг (I) и взять мешок (J). Вернув рычаг на место (К), надо нажать на 2 рычага и собрать смолу (L). Перед вратами нужно налить смолу в котел и макнуть туда факел.
Сьюзен должна вставить факел в держак и приступить к мини-игре (N).
Надо разобрать все предметы и забрать взрывчатку.
Захватить лопатку (Q) и 2-й изумруд (R). Возле озера нужно поднять рукоятку рычага (S) и идти к статуе, изображающей демона.
Вместо сломанной рукояти рычага следует установить целую, кликнуть по ней и достать кирку (Т). Завал разобрать лопатой, за гобеленом будет шестеренка (U). Веревку надо перерезать ножом и взять 2-й сапфир (V), потом прочитать заметку.
Кирку следует применить к стене, за ней будет еще одна монета (W). В полость вставить взрывчатку и факелом поджечь фитиль (Х). Шестеренку героиня применяет к лебедке (Y). Ей нужно идти к мосту.
Важно! В правом нижнем углу есть кнопка «Подсказка». Ее следует использовать, если возникают трудности с прохождением игры
Внизу лежит штопор (Z). На корабле с помощью него можно вытащить пробку (А) и достать куски порванной страницы. Мешком следует зачерпнуть порох (В). В капитанской каюте надо вставить страницу в книгу.
Теперь следует вставить монеты (E и F). Статуи надо расставить так, как говорит ключ в дневнике. Чтобы не допустить ошибок, вот подсказка (G и H).
Под накидкой спрятана вторая голова статуи (I). Надо порыться в вещах (J) и найти ключик от двери. На нише (К) героиню ждет мини-игра.
Разобрав все предметы, героиня найдет еще один сапфир (L). Теперь можно пройти к лифту.
Нужно взять метелку (М), еще один изумруд и рог из камня (О). Замок открывается ключом (Р), следует зайти внутрь. Схема (Q) спрятана за паутиной, которая убирается метлой.
Теперь надо вставить каменный рог в шлем и взять очередной сапфир. После этого двигаться к точке S.
Там надо подобрать изумруд (Т). Затем расставить в недостающие места на топорах все сапфиры и изумруды в правильном порядке.
Теперь нужно найти зеленый октагон (W) и вернуться в дом гнома. Под тканью следует расположить четыре восьмиугольника, и запустится пазл.
Октагоны надо вставить в нужные места. Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E. Так героиня завладеет растворителем и статуей континента.
В капитанской каюте Сьюзен должна установить статую континента на глобус и взять ключ-крест (Y). Теперь она должна идти в библиотеку и применить растворитель на пятно (Z). Рисунок является ключом. Ключ-крест применяется на замке (А), надо забрать магнит. После этого героине нужно отправиться к дому у воды.
Магнитом вылавливается медальон-звезда (В). Надо идти к лифту и на пьедестале (С) начать мини-игру. В ней нужно жать на головы в порядке от 1-го до 7-ми. Далее героиня идет в библиотеку.
Установив медальон в центре (D), героиня возьмет волшебный шар, который нужно расположить на пьедестале возле озера (Е). Там нужно поговорить с духом Горы (F). Он попросит принести зелье Жизни и даст Сьюзен шестеренку (G). Героиня отправляется к лифту.
После применения шестернки к панели (Н) начнется головоломка. Нужно соединить в одну систему шестерни (I). Щелчок по двери приведет в новую локацию.
Lost Lands: Dark Overlord Collector’s Edition / Гиблые земли. Tемный лорд. Коллекционное издание (2014)
В этой игре вас ждет захватывающее, мистическое и опасное приключение! Вроде, ничего не предвещало беды, когда Вы с сыном возврвщались домой, но вдруг ветви старого дерева схватили Джимми и утащили его в неведомый мир! Теперь только Вы сможете помочь своему ребенку! Отправляйтесь вслед за ним в Мир Затерянных земель, где царят Злые Силы. …
Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: 5BN GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.bn-games.comЯзык интерфейса: русскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 789 МБ свободного места
Вопросы — ответы
Затерянные земли. Что делать с перчаткой?
Она нужна, чтобы в теплице выкопать и взять ядовитый корень.
Затерянные земли. Где найти барельефы?
В замке демона над троном висит барельеф, нужно найти 10 элементов:
1) Дорога к замку, на левом фонаре.
2) Тронный зал, висит сверху справа.
3) Коридоры, за щитом и двумя мечами.
4) Холл башни, слева на столе.
5) Обсерватория, стол с шарами.
6) Лаборатория, в центре на полу.
7) Шахта, в головоломке с ж/д.
8) Комната гнома, за щитом с лилиями.
9) Внутренний дворик, в центре на лесенках.
10) Оранжерея, под круглой головоломкой.
Затерянные земли. Чем уплотнить порох?
Шомполом — палкой с губкой на конце. Шомпол висит около пушки справа сверху, на летающем островке, достать сможет только совёнок.
Затерянные земли. Где найти порох для пушки?
В шахтах, в правом тёмном тоннеле, около головоломки с железной дорогой нужно взять мешочек. На пиратском корабле стоит бочка с порохом, насыпаем порох в мешочек.
Затерянные земли. Где найти третий вентиль?
1-ый вентиль стоит изначально. 2-ой вентиль найдём перед замком, около упавшей статуи гнома. 3-ий вентиль около хвоста дирижабля.
Затерянные земли. Где найти головы статуй?
В шахте нужны 3 головы для статуй. 1-ая в начальных пещерах, справа внутри бочек. 2-ая около подвесных мостов, за двумя статуями, под алтарём справа сверху. 3-я на дороге к замку, в фундаменте упавшей статуи.
Затерянные земли. Где взять лунную пыль?
Нужно взять бутыль, наполнить его водой в саду с прудом, в обсерватории настроить весы так, чтобы через них проходил лунный свет. Применяем бутыль на лунный свет, и получится нужная жидкость.
Затерянные земли. Где найти рельсы?
Почти в конце игры, в лаборатории алхимика, на правом столе.
Затерянные земли. Где взять медный порошок?
В оранжерее нужно отпугнуть змею дудочкой, найдём под ней.
Затерянные земли. Где найти символ воздуха?
Внутри шара дирижабля, в небольшой дыре.
Затерянные земли. Как пройти шестеренки?
Нужную шестерню даст Дух Гор. В лифте вставляем шестерёнку в механизм, расставляем остальные детали на оси так, чтобы соединить левую и правую красную шестерню.
Затерянные земли. Как зажечь факел?
Справа около бочек берём факел. Возвращаемся, вставляем рычаг в вагонетку. Нажимаем на 2 рычага по бокам, и содержимое вагонетки высыплется. Внутри смола. Выходим обратно на улицу, справа кидаем смолу в котелок над огнём. Смола расплавится, окунаем в неё факел, поджигаем его.
Затерянные земли. Как найти бутылку?
Гвоздодёром нужно отсоединить весло от лодки. У корабля, справа веслом нужно сбить клетку, висящую на дереве. Внутри клетки окажется пустая бутылка.
Затерянные земли. Как пройти уровень с листочками?
В круглой головоломке нужно расставить зелёные и желтые сегменты так же, как на красном внутреннем круге. Чтобы переставлять фрагменты, нужно сдвигать их в тупики слева и справа. Вначале сдвигаем 2 зелёных фрагмента, не трогаем внешний круг. Настраиваем только центральный желтый круг. Лучше ориентироваться по листьям папоротника, они сильно отличаются от других. Выставляем папоротник в первую очередь, меняем остальные листья местами, снова сдвигаем на папоротник, чтобы отслеживать, что уде поставлено правильно. Так же повторяем с зелёным кругом.
Затерянные земли. Как пройти лифт?
Нужно оживить Духа Гор, собрав все изумруды и сапфиры. Дух передаст нам шестерёнку, только с ней сможем отремонтировать механизм.
Затерянные земли. Зачем багор?
Чтобы в правой шахте подтянуть к себе мешочек с рычагом.
Меню выбора страницы:. :. . .. . .. . .. . |
Lost Souls 2: Timeless Fables Collector’s Edition (2014)
После того как Стэн, брат Бэллы, пропал без вести, ее преследует один и тот же сон. Каждую ночь она видит своего брата, исчезающего в сверкающем портале, который был открыт при помощи странной древней книги. Каждую ночь девушка просыпается от ужаса. Она уверена, что это не простое совпадение или ошибка разума. Это связано с недавней наход …
Год выпуска: 2014Жанр: Поиск ПредметовРазработчик: Fenomen GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.fenomen-games.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC — OС: Windows XP/Vista/7/8 -Процессор: 2.0 GHz и выше — ОЗУ: 1024 MB и выше — DirectX 9.0 или выше — HDD: 1,80 ГБ свободного места
Riddles of Fate 2: Into Oblivion Collectors Edition / Всадники Судьбы 2: В забвении Коллекционное издание (2014)
Страшные события стали твориться в некогда славном и процветающем городке Риддлстоун. Король болен, его сыновья ведут себя странно, дочь исчезла. Королева слышала о вашем добром имени и вызывает вас на помощь. В роли детектива вы отправляетесь на поиски и узнаете, что в последнее время дети королевской четы сильно изменились: щедрая Анна …
Год выпуска: 2014Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Elephant GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.elephant-games.com/Язык интерфейса: русскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 970MB * VIDEO: 500Mb Card
Часть 1. Портал в дереве
Действие начинается у домика Сьюзен и Джимми.
Главной героине нужно взять совок у костра (А). На возвышенности у стола (В) лежит ножик. У домика (С) надо разрезать веревку люка, чтобы получить удочку. Ее нужно поставить в держак возле пруда (D), тогда Сьюзен получит деревянный диск. Теперь ей нужно пройти вперед к дереву.
Надо забрать 2-й диск из дерева (Е) и раскопать землю лопатой (F), где Сьюзен найдет 3-й диск из дерева. Убрав кору с дерева (G), нужно вставить деревянные диски в пустые места, и сразу начнется головоломка (G). Чтобы запустить портал, нужно вращать диск, кликая по нему до тех пор, пока изображение не станет таким (H).
После решения загадки дерево утащит героиню в затерянные земли. Приземлившись там, Сьюзен сразу видит, что Джимми удерживается темной магией в воздухе.
Web of Deceit 2: Deadly Sands Collector’s Edition / Паутина Лжи 2: Пески Смерти Коллекционное издание (2013)
Когда родственники, от которых много лет не было никаких известий, пишут нам письма, значит, произошло что-то довольно неприятное. Естественно, мы бросаем близких, дом, работу — и в путь. И даже песчаная буря, неожиданно возникшая на пути, не может нас остановить. Мы попадаем в обычный городок, если бы не одно но: здесь стали пропадать лю …
Год выпуска: 2013Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Blam! Games StudioИздательство: BigFishGamesСайт разработчика: www.blam-games.com/Язык интерфейса: русскийПлатформа: PC * OS: Windows XP/Vista/7/8 * CPU: 2.0 GHz or faster Processor * RAM: 1024 MB * VRAM: 128 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD:800MB свободного места
Глава 3. Храм дварфов
Нужно как можно скорее встретить Сьюзан в старом храме дварфов Скального города. Я слышал, что самые крепкие доспехи делают дварфы. Дварфы – извечные обитатели подземелий. Труженики кирки и молота. Отличные кузнецы и плавильщики. Мастера горных работ. Дварфы издревле жили в Скальном городе. Но им пришлось уйти из этих мест после того, как в скалах внезапно стало невыносимо жарко, как в печи. Дварфы заметили, что море высохло, а халфлинги ушли в сторону Равнин. Новое пристанище они нашли в недрах Ледяных Гор. Теперь дварфы живут в Подгорном Царстве, а Скальный город стал могилой и памятником дварфам древности.
Прохождение игры Затерянные земли 2
Обмотайте цепью статую и установите штурвал. Заберите шестерню и положите её.
Далее надо решить головоломку, а именно расставить шестерни.
Проверните штурвал. Заберите копье. Разрежьте копьем ткань, получите часть мозаики. Установите пять частей мозаики в пазы.
Решить головоломку, смотрите рисунок ниже и идите по буквам: G K J I M J K L M J G H I J G K J M L K J G H I M J G H I M J G H I M J G I J M L K G J K L M J I M J.
Заберите каменную руну и записку с символами. Перейдите в Покинутую деревню халфлингов. Установите каменную руну.
Примените записку с символами. Введите правильный код. Заберите Компас Миров.
Поговорите с дварфом. Возьмите две ступеньки, рычаг и кусочки веревки. Пройдите направо.
Заберите рукавицу и маховик. Установите рычаг.
Далее надо при помощи рычагов активировать механизм, для этого действуйте по схеме включения рычагов: правый-средний 2 раза-левый 3 раза-средний 2 раза-правый 2 раза-средний 6 раз. Нажмите кнопку. Вернитесь назад.
рукавицей возьмите кристалл. Пройдите направо. Откройте отсек, установите кристалл, после закройте капсулу и закройте крышку отсека. Пройдите вперед.
Поговорите с дварфом. Применив нож отрежьте веревку и заберите бутылку холодной воды. Установите маховик. Заберите плодосьемник. Спускайтесь вниз.
Заберите штопор и МИСКУ. Решить головоломку чтобы получить молот. Дважды дерните за цепь.
Подберите сектор круга. Трижды вернитесь назад. Поставьте миску. Примените штопор. Заберите порох. Пройдите на Площадь.
Насыпьте порох. Дважды пройдите направо. Выдерните лом и заберите сито. Разрежьте ножом подушку и заберите перо.
Столкните камень и заберите медальон. Установите медальон в статую. Вернитесь назад. Выломайте ломом доски.
Решите головоломку с весами.
Получите изумрудный символ. Вернитесь назад. Установите изумрудный символ в выемку и заберите изумрудный ключ. Дважды пройдите направо.
Вопросы — ответы
Затерянные земли 2. Что делать с рыбой?
Завернуть в лист, отнести орлу на вершине дерева.
Затерянные земли 2. Что делать с печатью в форме валика?
Около Замка Смерти применить на сундук справа.
Затерянные земли 2. Что делать с кактусом, где найти сок кактуса?
На Вершине башни взять колбу и трубку, применить их на кактус, чтобы добыть сок для зелья.
Затерянные земли 2. Что делать с лейкой?
В пустыне применяем маслёнку, чтобы смазать механизм слева.
Затерянные земли 2. Где взять зеркало?
Внутри Заброшенного хутора (деревянная постройка в пустыне), вначале используем 3 символа с зеркала, а после решения протираем его, забираем чистое зеркало.
Затерянные земли 2. Где взять лунную пыль?
В Обители Зноя, на троне решить головоломку типа «тетрис».
Затерянные земли 2. Где взять ножницы для гобелена?
В лодке, перед замком Смерти.
Затерянные земли 2. Где Обитель Зноя в игре?
В правом нижнем углу экрана нажимаем кнопку «Карта», справа включаем вкладку «Пустошь», на экране карты, в левом нижнем углу выбираем локацию «Обитель Зноя», для хода нужен ключ-череп.
Затерянные земли 2. Где найти чистый лист?
В Убежище Фолнура, справа от вагонетки.
Затерянные земли 2. Где взять фонарь для зелья?
На чердаке вервульфа отыскать 10 предметов.
Затерянные земли 2. Как открыть сундук с барабаном?
В Мастерской кентавров взять колотушку, постучать по барабану.
Затерянные земли 2. Как взять факел?
В Обители Зноя, справа в ставить в рыцаря 4 камня, обмотать факел новой проспиртованной тряпкой, поджечь здесь же в камине.
Затерянные земли 2: Четыре всадника. Как нарисовать гобелен?
Нажимаем на цвет ниток, нажимаем на часть рисунка. Нужно раскрасить не только птицу, но и белый фон, и коричневые узоры по углам ткани.
Меню выбора страницы:. :. . . .. . . .. .. . |
Глава 3: Туманное Болото
3.1. БолотоLost Lands. Прохождение игры в картинках с описанием
D. На берегу появится гном Ури, расскажет, что это его брат утащил ребёнка. Больше лодок рядом нет, так что придётся вызывать Дух Озера.
Секрет. Справа сверху на дереве растёт шишка (1/9).
E. Справа лежит полено, ножом срезаем с него кору.
F. Справа на берегу нужно сорвать цветок, и кинжалом срезать его корни.
G. Около цветка летают светлячки, ловим их сачком.
H. На берегу осматриваем лилию, кинжалом срезаем цветок.
I. Внутри лодки шкатулка с головоломкой.
Головоломка: на двух кругах нужно расставить все фигурки так, чтобы они совпадали с нарисованным окружением. Решение:
Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B, A.
Внутри шкатулки красный диск и арбалет, который пока нельзя взять.
K. Возвращаемся в начало, слева в пустой фонарь запустим светлячков, и он начнёт светить. Снизу сможем осмотреть завал из вещей.
L. Под фонарём нужно расставить по местам 10 предметов:
1. Сову ставим вправо вниз к совёнку, под бочкой.
2. Свечу ставим в подсвечник в центре, на бочке.
3. Перо в чернильницу, внизу по центру.
4. Ягоды в корзинку в центре.
5. Зерно отдаём птенцам в гнезде, сверху справа.
6. Самоцвет вставляем в украшение, висит на бочке справа.
7. Топор нужно заточить на наждачном круге слева.
8. Смычок добавляем к скрипке в центре.
9. Ключ вставляем в замок на шкатулке справа.
10. Гирю ставим на весы, наверху в центре.
M. Расставив всё, получим молоток гвоздодёр.
3.2. У корабляЗатерянные земли. Как найти бутылку
N. Идём к озеру, внутри лодки гвоздодёром отсоединим весло.
O-P. Возвращаемся, около корабля сбиваем веслом висящую клетку. Она упадёт, внутри окажется пустая бутылка, листик с созвездием черепахи.
Q. Рядом осматриваем большое дерево. Кинжалом срезаем смолу, в пустую бутылку набираем древесный сок.
R. На том же дереве кинжалом срезаем грибы.
S. Собрав все ингредиенты, возвращаемся к гному, чтобы создать зелье.
T. На алхимическом столе засыпаем 5 вещей в миску.
U. Перемалываем всё пестиком.
V. Ставим лилию на подставку, поливаем маслом, а потом приготовленной смесью. Получится магическая лилия.
W. Возвращаемся на болото, у берега используем магическую лилию.
X. Появится Дух Озера и попросит нас вернуть жемчужину с корабля.
Y. Для этого Дух передаст нам стрелу с верёвкой.
Z. В лодке добавляем к арбалету стрелу, и сможем забрать его.
A. Идём к кораблю, стреляем из арбалета в трап, притянем его на себя, и сможем подняться на борт корабля.
3.3. КорабльЗатерянные земли. Где найти порох для пушки
Секрет. На корабле, слева на бочке лежит шишка (2/9).
B. Слева на полу найдём красный восьмиугольник.
C. Справа под пушкой возьмём щётку.
D. Вдали круглый механизм с верёвкой, смазываем его маслом.
E. Механизм опустит клетку, разрезаем верёвку, внутри деталь механизма.
Секрет. В каюте, в центре под потолком висит улитка (5/8).
F. Заходим в каюту, справа от стола увидим книгу.
G. На обложке книги можно включать звёзды. Кладём рядом листок с созвездием, активируем те же звёзды, что на рисунке с черепахой.
H. Книга откроется, внутри вырванная страница и 3-ий красный диск.
Возвращаемся в начало, идём к башне-дереву слева. На запертой двери головоломка в форме крестика. Вставляем в неё 3 недостающих красных диска. Нужно расставить все круги на фон с таким же цветом, менять их можно только в центральных пустых местах. Решение:
CJ, BF, AD, FA, DN, EF, NE, JD, KB, LC, MN,
DM, FL, GK, HJ, ID, NI, JH, CJ, BG, JB, DC.
3.4. Вершина дереваЗатерянные земли 1 часть. Как пройти игру
I. Дверь с крестом ведёт в сад на вершине дерева. С лесенок берём записку, палку.
Секрет. В саду, на правом ограждении спрятана шишка (3/9).
J. Возвращаемся во двор перед садом, палкой поднимем камень, под ним на красной скатерти увидим символ корабля.
K. На болотах, справа применяем щётку на камень, увидим синий якорь.
3.5. Каюта корабляLost Lands 1. Прохождение
L. Идём на корабль. В каюте на левой стене зелёный символ штурвала.
M. В центре на сундуке лежит фиолетовый восьмиугольник.
N. На замок сундука нужно добавить часть механизма. а потом ввести найденный пароль из символов:
O. Решение: синий якорь, красный корабль, зелёный штурвал.
P. В пиратском сундуке окажется жемчужина.
Q. Идём на озеро, чтобы отдать жемчужину Духу Озера. Дух создаст для нас дорожку из камней, по ней перейдём на другой берег, в город гномов.
Часть 3. Таинственное болото
Нужно кликнуть на Ури (D). После разговора надо взять древесную кору (E). Кинжалом следует кликнуть по цветку, и в инвентарь добавится его корень (F).
С помощью сачка нужно наловить светлячков (G). Ножик использовать на лилии (H). Решить головоломку (I).
Важно! Присмотритесь в правый верхний угол. Там есть коллекционный объект
Нужно составить фигурки в правильном порядке. Верная комбинация такая: C*3, B, A, C*4, B, A, C*4, B, A, C*3, B, A, C, B, A. Нужно взять 2-й красный диск из ящика (J). Теперь Сьюзен должна вернуться обратно в лес.
Светлячков нужно применить к китайскому фонарю (К). Под ним (L) начнется мини-игра.
Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Сьюзен получит ломик (M). Теперь надо пройти на болото.
Ломик применяется на скрепах, чтобы достать весло (N). Оно используется на птичьей клетке. Из нее надо достать бутылку и рисунок (P). С помощью ножа и бутылки нужно собрать сок дерева (Q). Ножом следует срезать грибы (R). Далее нужно вернуться к гному и приготовить на столе зелье (S).
В миску (Т) надо положить грибы, корень цветка, тину и кору, размолоть все пестиком (U). Применив цветок лилии к держаку, Сьюзен должна вылить туда миску и сок дерева. Так она получит колдовской цветок лилии (V). Затем нужно вернуться к болоту.
Колдовская лилия применяется к кувшинке (W). В итоге появится озерный Дух (Х). Из разговора с ним станет понятно, что Сьюзен нужно вернуть жемчужину, украденную у Духа. Нужно взять арбалетный болт (Y) и зарядить им арбалет (Z), вернуться обратно и выпалить из арбалета в подъемный мост судна (A), затем по трапу подняться на борт.
Дополнительная информация! Внимательно послушав Духа Озера, можно узнать интересную информацию о мире Затерянных земель.
На палубе лежат красный октагон (B) и щетка (С). Маслом нужно смазать механизм (D) и кликнуть на лебедку. Перерезав веревку, гекроиня откроет дверь, за которой будет деталь машины (Е). Нужно пройти в каюту.
К книге (F) применяется листок с рисунком созвездия. Сьюзен должна открыть все ячейки так, чтобы образовался рисунок (G). После головоломки надо взять один красный диск. В книге будет страница с письмом капитана корабля темному владыке. Команда из-за жемчужины полностью сошла с ума. Теперь путь лежит к подножию дерева.
Надо установить все красные диски в дверь так, чтобы открылся пазл. Решение: C–J, B–F, A–D, F–A, D–N, E–F, N–E, J–D, K–B, L–C, M–N, D–M, F–L, G–K, H–J, I–D, N–I, J–H, C–J, B–G, J–B, D–C. Пройдите во вход.
После прочтения заметки нужно взять трость (I). Теперь Сьюзен нужно вернуться и поднять камень, так она узнает ключ (J). Далее героиня должна идти к кораблю и очистить лишайник с помощью щетки (К). Узнав оба ключа, Сьюзен идет в капитанскую каюту.
Под тканью расположен 3-й ключ (L). Нужно забрать фиолетовый октагон (М). Следует кликнуть по замку и установить на него деталь машины (N).
У героини есть полученные записи в дневнике, они помогут поставить стрелки в правильном порядке (О).
Нужно забрать из ящика жемчужину (Р) и вернуть ее озерному Духу (Q). Он откроет путь в глубь леса, в пещеры, где гномы добывают минералы и золото.
Обратите внимание! Именно тут брат Ури потерял рассудок и встал на путь зла
Глава 6
6.1. Гиблое озероЗатерянные земли 2. Где взять ножницы
C. Внутри ящика вставляем пробу в бутылку, забираем бутылку рома.
D. Нажимаем на зеркало, сотрём пыль, заберём чистое зеркало.
Идём в пролом, выйдем к берегу. Увидим Смерть, ближе пока не подойти.
Секрет. Справа на скале лежит круглая деталь (27/35).
Секрет. Справа снизу, под упавшим деревом призрачный объект (27/35).
Секрет. Справа сверху на стене пазл, рядом манускрипт (14/20).
E. Внутри лодки, с левого борта берём ножницы.
F. В центре берега тянем за цепь 2 раза, вытянем сундук.
G-H. В сундук вставляем зелёный камень, внутри настроечная таблица.
I. Слева стоит гильотина, взводим её, потянув за верёвку.
J. Идём назад в лес, применяем листок на арфу, настраиваем её.
K-Q. Крутим каждую настройку, пока струна не станет зелёной.
R. Арфа откроется снизу, заберём деталь фрески.
S. Полученную деталь вставляем в пазл на стене. Нужна ещё 1 деталь.
T. В трущобах дварфов, слева у гобелена можем положить ножницы.
U. В городе дварфов, справа в кузнице читаем рецепт. Открываем дверь печки, засыпаем туда уголь, разбиваем бутылку, обливаем всё ромом.
V. Идём в палатку великанов, на полу в люк вставляем круглую ручку.
W. В подполье великанов найдём красный камень, рисунок голема.
X. В городе дварфов, слева сверху в голема добавляем красный камень.
Y. Из рук голема сможем забрать домкрат.
Z. Идём на кладбище, справа домкратом раздвигаем прутья решетки.
A-B. За решеткой достанем посылку, разрезаем ножом, внутри перфокарта.
C-D. Идём в дом Маарона, прикладываем перфокарту к книге, увидим код.
E-F-G-H. В пустыне, впереди в изогнутый монумент вводим комбинацию из книги. Правильное решение: F H E, F G E.
I. Из монумента заберём восьмиугольный ключ.
J. Идём к круглым воротам, под красным навесом открываем ящик ключом.
K. Внутри сундука возьмём статую голова химеры.
L. На болотах, справа добавляем к памятнику голову, берём деталь фрески.
M. Идём к озеру Смерти, на стену добавляем последнюю деталь пазла.
N-V. Решаем пазл типа «пятнашки». Правильная комбинация:
OPSR, ONQR, OPSR, QNOR, UTQR, UV
W. После решения заберём флакон для живой воды.
X. Возвращаемся на озеро, встретим русалку, она разрешит набрать воды за уничтожение Зноя. Она подскажет, что Смерть можно убить стрелой лесных охотников из Темнолесья.
Y. Под русалкой используем флакон, получим живую воду.
Z. Слева лежит новая табличка, запоминаем комбинацию животных.
A. Идём к круглым воротам, слева на плите сдвигаем 3 змеи:
B. Выделяем те же 6 животных, как на табличке на озере.
C. После решения головоломки получим бумеранг.
D. На болотах кидаем бумеранг в клетку сверху, она упадёт.
E-F. Внутри клетки со скелета берём рисунок, ключ.
G. Перед домом вервольфа ключом отпираем клетку на земле.
H. Под открытой клеткой возьмём мольберт.
I. Идём в холл башни, ставим мольберт напротив закрытого зеркала. Ставим на мольберт зеркало. Убираем занавеску. Зеркало горгоны уничтожит само себя. Сможем забрать последнюю руну.
J. Слева от дома Маарона вставляем руну в портал.
6.2. Лесная тропаLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд
Секрет. Справа около большого дерева круглая деталь (28/35).
Секрет. Справа у дерева, справа от ствола призрачная фигурка (28/35).
K. Справа в домике землянке нужно найти 10 предметов:
1. Поварёшка — сверху в центре, около лампы.
2. Гриб 1 — справа на столе, достаём поварёшкой.
3. Гриб 2 — слева под обычными грибами.
4. Гриб 3 — слева снизу, на доске. Все грибы вставляем в центральный пень.
5. Ключ — внутри пня, нужно 3 гриба. Применяем впереди за занавеской.
6. Каменный топор — за занавеской, открываем, добавляем ручку, верёвку.
7. Ручка топора — внутри пня, нужно 3 гриба.
8. Стамеска — внутри корзины, нужно открыть свечкой. На стол справа.
9. Свечка — на столе справа. Применяем на завязанную корзину.
10. Верёвка — внизу по центру, лежит на стуле.
L. Справа сверху топором пробиваем корни, вводим комбинацию со стола. Из корзины заберём цветные нитки.
M. В центре около костра берём шкуру кабана.
N-O. В палатке слева берём боёк. Около палатки отрезаем ножом верёвку.
P. В палатке ножом разрезаем сумку, внутри фигурка волка.
Меню выбора страницы:. :. . . .. . . .. .. . |