Fear 1 механики на русском скачать торрент

Предыстория[править]

Её ярость. Её боль. Её муки. Я чувствовал их, словно свои собственные. Они и были моими… Он лишил нас её. Он обратил нашу семью в прах! Она показала мне, что нужно сделать… Он заслужил смерть! Они все заслужили смерть! И я не остановлюсь! А ты?
— Пакстон Феттель о своих мотивах

Итак, год 2025. Восстания машин и Скайнет не было, но и летающих автомобилей, автозашнуровывающейся обуви и летающего скейтборда тоже не изобрели. Зато исследование космоса идет полным ходом — вот, например, недавно на границе Солнечной системы нашли пропавший космический корабль «Горизонт событий». Наверняка с экипажем корабля все в порядке и все живы (хе-хе). В остальном же человечество осталось прежним: оно также загрязняет окружающую среду, выбирает на руководящие должности дураков и стабильно идет к собственной гибели. И бюрократы так же, как и во все времена, ищут способ попилить государственные денежки. В частности, в США на средства налогоплательщиков было организовано спецподразделение F.E.A.R., для борьбы с паранормальными угрозами. Которое, внезапно, оказалось очень сильно востребовано, когда господрядчик, корпорация Армахем Текнолоджи, объявила тревогу на своем секретном объекте и запросила помощи у правительства. По их словам, они готовили в своих лабораториях армию клонов—генмодификантов, для управления которыми был выведен командир-псионик Пакстон Феттел. Однако, несколько часов назад он вышел из под контроля и устроил кровавую резню, перебив персонал лаборатории, а ведущих ученых проекта он вообще сожрал! Для того, чтобы разобраться с ЧП, была привлечена оперативная группа F.E.A.R., в которую вошел и наш главный герой — Оперативник (Pointman), взятый в спецподразделение из-за своей выдающейся скорости реакции (именно этим и объясняется режим slo-mo). Группе был дан четкий приказ — уничтожить Феттела, что приведет к отключению всей армии клонов. Однако, почти сразу все пошло не по плану — бойцы F.E.A.R. почти в полном составе полегли еще в начале миссии от паранормальных ужасов, вызванных маленькой черноволосой девочкой в красном платьице. То есть… погодите-ка. Призраком девочки?! Так что нашему герою придется пробираться к своей цели практически в одиночку, отбиваясь от клонов и потусторонних ужасов, пытаясь при этом выяснить почему же Феттел сошёл с ума (а сошёл ли?), кто такая Альма (та самая девочка), как она связана с Армахем… и как все это связано с самим Оперативником.

Игровой процесс

Вам предстоит пройти нелегкий путь по разрушенному городу, вам также нужно будет искать укрытия, ведь армия монстров во много раз превышает численность вашей команды. Но отчаиваться не стоит, ведь у вас есть такие опытные бойцы, включая вашего родного брата – а он не простой игрок, он пожиратель плоти, но видя ситуацию, он перешел на сторону добра и отчаянно борется за спасение города от нашествия коварных и жутких созданий. Эта часть игры F.E.A.R. 3, скачать через торрент которой можно на нашем бесплатном видео портале игровых шедевров в подобном стиле, представляет собой полный набор качественных и доступных локаций, а геймплей более стал совершенным. Мы не забудем также упомянуть в этом обзоре и самую новую фишку от разработчиков – теперь вы сможете истреблять противника, используя телепатические способности и способности телекинеза. Такое нововведение не было в предыдущих версиях. Вы также постоянно будете контролировать свою шкалу здоровья и ваших напарников, ведь если вы не уследите за ней, тогда начинайте игру с самого начала. Агрессивные монстры и мутированные солдаты постоянно ищут себе жертвы, поэтому нужно еще и бороться за других жителей мегаполиса, которых нужно искать в убежищах и укрытиях. Чтобы наверняка использовать все свои шансы – вам остается одно – скачать F.E.A.R. 3 через торрент, а вы сделать это реально сможете в том случае, если посетите нашу бесплатную страничку в Интернете. Режимы в стиле онлайн также присущи данной части игрового процесса. Просто окунитесь в кровавую бойню, в которой вы обязательно должны стать победителем.

Особенности F.E.A.R. 3

  • В основном все действия игры происходят в ночное время суток, поэтому страх будет реально ощущаться в игровом процессе.
  • В данной версии игры нужно сражаться вместе и сообща, искать себе союзников, ведь в одиночку вы просто умрете, а сплоченные действия смогут положить конец безумному кровопролитию.
  • Новые локации представлены в игре – теперь можно видоизменять дома и постройки, можно строить новые укрепительные и оборонительные сооружения, чтобы подавить пыл жуткого противника.
  • Новые возможности для вашего вооружения. Теперь можно найти для себя не только новое оружие – автоматы, палки, пулеметы и огнеметы, а также теперь на локациях разбросаны в беспорядочном и хаотичном виде аптечки – а это вам всегда пригодится.
  • Проявить свои новые возможности. Истребляйте врага, как уже было сказано выше, при помощи ваших необычных психологических способностей – придавите врага своим напором и психическим воздействием.
  • Новые тактические возможности – расставляйте ловушки по всему периметру практически уничтоженного города, чтобы заставить врага попасться на эту уловку.
  • Игра интересная, полностью отличающаяся от предыдущих игровых серий. Играйте, воюйте и обязательно побеждайте!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать F.E.A.R. 3 через торрент бесплатно.

Сюжет

Как уже было сказано, вы будете играть за одного сумасшедшего живописца, которые страдает некими психическими расстройствами. Вы бродите по коридорам и комнатам своего собственного особняка, пытаясь докопаться до истины. В доме присутствуют потусторонние силы, которые мешают вашему герою пройти главную миссию – закончить свой живописный шедевр, над которым он начал работать еще, будучи в здравом уме. В доме происходят жуткие события, силы тьмы постоянно преследуют вашего героя, но он не отчаивается и исследует локации в пределах и за пределами особняка. Удастся ли ему побороть все страхи и закончить свое начатое дело в опасном доме? Узнайте это, пройдя игру до конца.

Интересные факты[]

  • Фэйрпорт имеет много общего с городом Раккун-Сити из вселенной Resident Evil: оба являются крупными городами, контролируемыми преступными мегакорпорациями, а их жители используются в качестве подопытных. Оба города переживают техногенную катастрофу, хотя Фэйрпорт в отличие от Раккун-Сити остается относительно целым.
  • Фэйрпорт возможно назван в честь одноименной деревни в Нью-Йорке.
  • F.E.A.R. 3 единственная игра действие которой начинается не в Фэйрпорте а в неназванном латиноамериканском государстве.
  • В F.E.A.R. 2: Project Origin можно услышать как полиция призывает граждан не выходить из дома. Однако находясь в Башне Валькирии можно выглянуть в окно и увидеть плотный трафик на улицах города перед самым взрывом в здании Проэкта Источник.
  • В аэропорту Фэйрпорта баннеры размещают сам город в 7710 милль от Кейптауна, 8087 милль от Гонгконга, 4599 милль от Москвы и 3535 милль от Парижа. Это поставило бы город к востоку от Лонг-Айленда в Атлантике.

Сюжет[]

Альма Вейд — центральный персонаж вселенной F.E.A.R.

Сюжет серии игр F.E.A.R. крутится вокруг Альмы Вейд, мистической умершей девочки, которая уничтожает все, что встает у нее на пути. Со дня своего рождения Альма была одарена телепатическими способностями, наличие которых не мог не заметить отец девочки — Харлан Вейд. Харлан, будучи нанятым оборонной корпорацией Армахем Текнолоджи предоставил ей свою дочь. АТК в свою очередь начала проводить эксперименты над Альмой, в результате чего девочка сделалась испуганной и озлобленной до такой степени, что у нее появилось желание убить сотрудников ненавистной корпорации. Понимая, что Альма выходит из под контроля, корпорация, за два дня до восьмилетия девочки, поместила ее в искусственную кому с целью использовать ее, как инкубатор для выведения будущих телепатов.

Альма родила двух мальчиков: Пойнтмена и Пакстона Феттела, которые как и мать, обладали телепатическими способностями, хоть Феттел и был в этом плане сильнее брата. В возрасте 10 лет, Пакстон стал преступником, напав на нескольких сотрудников АТК и убив их. Армахем обнаружило, что Альма объединила свое сознание с Феттелом (позднее это событие будет называться Синхронизация) и использовала последнего, чтобы освободить ее из плена. Череда убийств Феттела закончилась, когда ликвидировали его мать, после этого корпорация вновь взяла Пакстона под контроль.

Проходит 20 лет. В 2025 году в результате расконсервации объекта содержащего тело Альмы президентом АТК Женевьевой Аристид, дух умершей девочки неожиданно пробуждается. Альма вновь соединяет сознание с Феттелом, в результате чего «репликанты», клонированные суперсолдаты, созданные для телепатического контроля со стороны Пакстона, активизируются и начинают следовать приказам своего командира.

Данные события послужили катализатором для всех игр серии F.E.A.R., они затрагивают город Фейрпорт. Игры являются их продолжением и описывают все что произошло после пробуждения Альмы, различного рода организации оказываются вовлечены в творящийся вокруг хаос. Альма играет роль ключевой фигуры в серии, часто она контролирует судьбы других людей, либо сильно влияет на них. Во второй и третьей частях, её пси-сила настолько велика, что выживший люд Фейрпорта оказывается под ее влиянием и сходит с ума.

Армахем Текнолоджи — безнравственная оборонная корпорация, именно она ответственна за чудовищную ярость Альмы. В серии играет роль вторичного антагониста, часто атакуя протагонистов, пытаясь помешать последним раскрыть правду об Альме. АТК поделена на две фракции: одна контролируется Женевьевой Аристид (которая также является антагонистом в F.E.A.R. 2), а другую возглавляет совет директоров. Стороны находятся в оппозиции по отношению друг к другу, хотя обе выступают против протагонистов. У АТК имеется ряд отрядов и охранников, которые находятся непосредственно в их подчинении. Значительная часть данных врагов сталкивается с игроком. Армахем также ответственна за создание клонов, которые в первой игре сражаются на стороне Феттела, в сиквеле берутся под контроль Альмой, и наконец в третьей части АТК подчиняет их себе.

События F.E.A.R. и F.E.A.R. 2 рассказывают нам о Пойнтмене и Майкле Беккете, которые пытаются предотвратить последствия освобождения Альмы из Объекта Источник. В F.E.A.R. 3 показывается систематическое разрушение Фейрпорта из-за стараний Альмы произвести на свет третьего ребенка. События F.E.A.R. 2 Перерождение рассказывают о Фокстроте 813, который оказывается под влиянием Феттела и начинает следовать его ментальным приказам.

Солдаты-клоны, наиболее часто встречающийся противник в игре.

Дополненеия Vivendi повествуют о событиях непосредственно после освобождения Альмы и рассказывают о ее борьбе с организацией Ф.Е.А.Р. Главными героями дополнений являются Пойнтмен и Сержант.

Серия игр F.E.A.R., в большинстве своем из-за Альмы Вейд, которая является главным источником необычных явлений, связана со сверхъестественным. На протяжении каждой игры, Альма вовлекает персонажей в галлюцинации, которые часто связаны с ее историей. Ее психическое влияние способно доводить нормальных людей до безумия, и перехватывать разумы тех, у кого есть хоть капля необычных способностей. Альма также способна создавать образы персонажей в мире Альмы, альтернативной версии реальности, рожденной из воспоминаний Альмы об ее жестоком обращении в руках АТК. По событиям F.E.A.R. 3 Мир Альмы прорывается в реальный мир, порождая по всему городу монстров, представляющих собой все боли и страхи мертвой девочки.

F.E.A.R. 2 (2009)

Вторая часть легендарной игры превзошла даже самые первые проекты. Именно Fear 2 стал финальным поворотом в истории серии. Полное название игры звучит как «F.E.A.R. 2: Project Origin». Так как авторы из Monolith поскандалили со своими партнёрами, да и сами сюжетные линии двух аддонов 2006-2007 годов им пришлись не по нраву, они решили объявить все события Extraction Point и Perseus Mandate неканоном. Сюжет был перелопачен с ног да головы, и это дало хороший урожай. Главным гером здесь является командир Беккет, которому приказано арестовать гендиректора корпорации «Армахем» за запретные бесчеловечные эксперименты над живыми людьми. Ну и как всегда, операция даёт сбой и начинается заварушка с демонами, магами, монстрами и всякой прочей нечистью.

Графика и анимация были улучшены во множество раз. Также добавилось и много расширенных локаций, к примеру городских. В первых частях основные битвы проходили в жутких и заляпанных коридорах лабораторного комплекса. Здесь же вам баталии везде и всюду, даже в развалинах средней школы. Игра во многом стала похожа на какой-то Wolfenstein. Геймплей был также перелопачен с ног на голову. Вместо стрельбы из-за угла, что была полезной для нас в первых частях, авторы ввели систему  укрытий, за которыми можно прятаться и отстреливаться от вражеских орд.

Игрок получил возможность использовать прицельные приспособления, что приблизило игру едва ли не к Call of Duty. Появилась и возможность управления различной боевой техникой. С демонами и призраками стало бороться куда проще. Если тебя кто-то и за горло схватит, можно дать такого леща ногами, что этот кто-то мигом вернётся в своё параллельное измерение и тебя больше не потревожит. Авторы внедрили и показатели усталости, которые срабатывают, когда игрок перемещается в режиме быстрого бега. Fear 2 получил столько новых геймплейных функций, что от этого просто голова кругом идёт. Правда вот с хардкором здесь по-прежнему беда.

Кстати, ещё стоит заметить, что ближний бой стал куда более опасным, чем в предыдущих играх серии. Если игрок захочет пободаться с врагом кулаками или побить его прикладом, то получит ответные удары невероятной мощи. Одним словом, лучше всего здесь просто стрелять. Дальний бой — лучший способ войны с противником. Авторы решили и другую проблему, которая знатно мучила любителей мультиплеера. Многопользовательский режим был расширен до предела. Добавилось четыре интересных режима для мультиплеера, которые сразу же вызвали бурный интерес любителей посражаться с друзьями.

Позднее ближе к концу 2009 года на экранах показалось и первое DLC, получившее название «Перерождение». Там добавилась очень короткая, но интересная кампания. Играть в ней предстоит уже не за спецназовца из элитного отряда, а за бойца армии клонов-воинов, подчинённых непосредственно Пакстону Феттелу. Если желаете узнать историю этих странных воителей, то это дополнение для вас! Хардкор здесь был повышен многократно, что сделало геймплей похожим на самые первые части Fear. В плане графики же DLC осталось без изменений.

Фэйрпорт[]

Фэйрпорт — это вымышленный американский город в котором происходят события серии игр F.E.A.R. Фэйрпорт изображен как большой и развивающийся, хотя и загнивающий мегаполис, расположенный в холмистой местности. Город по-видимому разделен на социально-экономические районы, например: район Оберна, трущобы, в которых по-видимому сосредоточены большинство промышленных зон города, однако в городе также и большое колличество бизнес-парков и высотных офисных зданий, главным из которых является штаб-квартира корпорации Армахем Технолоджи, доминирующая над остальными высотками в городе. Через город проходит крупная автомагистраль, а в порту прводятся импорт и экспорт грузоперевозок. Корпорация Армахем Технолоджи по-видимому имеет большое влияние над городом, начиная от систем безопасности и заканчивая системой образования.

Самой посещаемой частью города является район Оберна, пришедший в экономический упадок. Корпорация Армахем несет отвественность за разрушение Фэйрпорта и отравление жителей города химическими веществами из здания проэкта Источник, а также они виновны в освобождении Альмы Вейд, причинившей много вреда жителям города. В конце F.E.A.R. First Encounter Assault Recon в районе Оберна происходит колоссальный взрыв, погубивший большое колличество жителей и вынудивший провести эвакуацию всех выживших.

Irish[edit]

Etymologyedit

From Middle Irish , from Proto-Celtic *wēros (compare Welsh ), from Proto-Indo-European *weh₁i-ro-s (“turned, twisted”) (compare English ), from *weh₁y- (“turn, twist”) (compare Old Church Slavonic (viti), Latin ).

Nounedit

fiar m (genitive singular fiair, nominative plural )

  1. slant, tilt, bias, obliquity
  2. bend, twist; crookedness, perverseness

Declensionedit

Declension of fiar

Bare forms:

Case Singular Plural
Nominative fiar
Vocative a fhiair a fhiara
Genitive fiair fiar
Dative fiar

Forms with the definite article:

Case Singular Plural
Nominative an fiar na
Genitive an fhiair na bhfiar
Dative leis an bhfiar

don fhiar

leis na

Adjectiveedit

fiar

  1. slanting, tilted, oblique, diagonal, crosswise
  2. bent, warped, crooked, perverse

Declensionedit

Declension of fiar

Singular Plural (m/f)
Positive Masculine Feminine (strong noun) (weak noun)
Nominative fiar fhiar ;fhiara²
Vocative
Genitive fiar
Dative fiar;fhiar¹ fhiar; (archaic) ;fhiara²
Comparative níos
Superlative is

¹ When the preceding noun is lenited and governed by the definite article.
² When the preceding noun ends in a slender consonant.

Verbedit

fiar (present analytic fiarann, future analytic fiarfaidh, verbal noun , past participle )

  1. slant, tilt, veer, turn
  2. bend, twist, distort

Conjugationedit

First Conjugation (A)

singular plural relative autonomous
first second third first second third
indicative present fiaraim fiarann tú; fiarair† fiarann sé, sí fiaraimid fiarann sibh fiarann siad; fiaraid† a fhiarann; a fhiaras /a bhfiarann*; a bhfiaras* fiartar
past d’fhiar mé; d’fhiaras /fhiar mé‡; fhiaras‡ d’fhiar tú; d’fhiarais /fhiar tú; fhiarais‡ d’fhiar sé, sí /fhiar sé, sí‡ d’fhiaramar; d’fhiar muid /fhiaramar; fhiar muid‡ d’fhiar sibh; d’fhiarabhair /fhiar sibh; fhiarabhair‡ d’fhiar siad; d’fhiaradar /fhiar siad; fhiaradar‡ a d’fhiar /ar fhiar*
past habitual d’fhiarainn /fhiarainn‡; bhfiarainn‡‡ d’fhiartá /fhiartá‡; bhfiartᇇ d’fhiaradh sé, sí / sé, sí‡; sé, s퇇 d’fhiaraimis; d’fhiaradh muid /fhiaraimis; muid‡; bhfiaraimis‡‡; muid‡‡ d’fhiaradh sibh / sibh‡; sibh‡‡ d’fhiaraidís; d’fhiaradh siad /fhiaraidís; siad‡; bhfiaraidís‡‡; siad‡‡ a d’fhiaradh /a * d’fhiartaí /fhiartaí‡; bhfiarta퇇
future fiarfaidh mé; fiarfad fiarfaidh tú; fiarfair† fiarfaidh sé, sí fiarfaimid; fiarfaidh muid fiarfaidh sibh fiarfaidh siad; fiarfaid† a fhiarfaidh; a fhiarfas /a bhfiarfaidh*; a bhfiarfas* fiarfar
conditional d’fhiarfainn / fhiarfainn‡; bhfiarfainn‡‡ d’fhiarfá / fhiarfá‡; bhfiarfᇇ d’fhiarfadh sé, sí / fhiarfadh sé, sí‡; bhfiarfadh sé, s퇇 d’fhiarfaimis; d’fhiarfadh muid / fhiarfaimis‡; fhiarfadh muid‡; bhfiarfaimis‡‡; bhfiarfadh muid‡‡ d’fhiarfadh sibh / fhiarfadh sibh‡; bhfiarfadh sibh‡‡ d’fhiarfaidís; d’fhiarfadh siad / fhiarfaidís‡; fhiarfadh siad‡; bhfiarfaidís‡‡; bhfiarfadh siad‡‡ a d’fhiarfadh /a bhfiarfadh* d’fhiarfaí / fhiarfaí‡; bhfiarfa퇇
subjunctive present go bhfiara mé; go bhfiarad† go bhfiara tú; go bhfiarair† go bhfiara sé, sí go bhfiaraimid; go bhfiara muid go bhfiara sibh go bhfiara siad; go bhfiaraid† go bhfiartar
past dá bhfiarainn dá bhfiartá dá sé, sí dá bhfiaraimis; dá muid dá sibh dá bhfiaraidís; dá siad dá bhfiartaí
imperative fiaraim fiar sé, sí fiaraimis fiaraigí; † fiaraidís fiartar
verbal noun
past participle

* Indirect relative† Archaic or dialect form‡ Dependent form‡‡ Dependent form used with particles that trigger

Mutationedit

Irish mutation
Radical Lenition Eclipsis
fiar fhiar bhfiar
Note: Some of these forms may be hypothetical. Not every possible mutated form of every word actually occurs.

Геймплей[]

Геймплей одного из уровней. У ГГ и изменено стандартное оружие.

Разработчики совместили первую часть с дополнениями (F.E.A.R. Точка Эвакуации и F.E.A.R. Проект Персей). По их словам это огромный плюс, так как не надо скачивать три игры, поскольку они все объединены в одну. Помимо этого были добавлены новые противники и оружие. Враги в моде разделяются по видам, подобно тому, как было проделано F.E.A.R. 2, а сама игра стала более реалистичной, так как она вынуждает игрока применять тактику к определенному типу противников. Так же постепенно в модификацию разработчиками вводятся новые механики, добавляются всяческие неиспользованные анимации и вводятся новые, где-то делаются исправления, которые остались от оригинала игры, создаются собственные эффекты и т. д. 

Был усилен искусственный интеллект. За счет этого игра стала более интересней. Разработчики не хотят останавливаться на этом и планируют сделать его ещё более продуманным.

Новые эффекты.

Техническая часть геймплея была реализована через программы: 

F.E.A.R. Public Tools v1.08,

Maya 6.0,

3D Max 2009,

3D Max 7,

Microsoft Visual Studio .NET 2003.

В будущем планируется использование рендерера DirectX версии 11-12 для улучшения графики и повышения совместимости с современными машинами игроков, а так же будет добавлена возможность активации многоканального звука с технологией EAX Advanced HD для более полного погружения в игровой процесс.

Разработчики без преувеличения называют свой проект прорывом модостроя во вселенной F.E.A.R., так как до этого попытки создания модификации по вселенной делались лишь на нескольких модах — F.E.A.R. Resurrection и F.E.A.R. Brutal Force, но они не были такими масштабными и не затрагивали всю серию. Разработчики говорят о том, что для них эта модификация  не просто какой-то проект, а нечто большее. Они утверждают, что на их примере можно говорить, о большом потенциале модостроя вселенной, главное стремиться к созданию мода и тогда будущего мододела ждет успех.

Критика[]

Еще до своего выхода F.E.A.R. породила массовый ажиотаж среди игровых журналистов. После релиза игра была с восторгом принята критиками, выделяя общее мнение сайтов GameRankings и Metacritic, которые дали ПК версии оценку 88.94% и 88/100; Xbox версия получила оценки 84.19% и 85/100; версия игры на PlayStation 3 заработала 73.29% и 72/100. Computer Gaming World назвало F.E.A.R. «одним из лучших одиночных шутеров года», а PC Gamer высказалось:»это первая игра конвертирующая кинетическое возбуждение жестокости от Джона Ву в формат FPS.»

IGN заявило, что «Monolith продвигает новые места для шутеров с причудливыми элементами, основная часть которых опирается на состязательность, веселье и красоту.» GameSpy оценило сюжет игры, позднее присудив ему награды «Best Story» (Лучший Сюжет), а также «Лучшая Игра Года». New York Times думало иначе, отмечая: «Я никогда до конца не понимал, что происходит на экране. Я лишь знал мою главную цель — выследить телепатку, охранять дочь руководителя корпорации — но я никогда даже не задумывался ни над их мотивами, ни над тем кто они.» Игра также критиковалась за системные требования, которые требовали достаточно мощного компьютера.

Maximum PC отметило что «Monolith была проделана колоссальная работа над внутриигровыми звуками и саундтреком… страшная музыка делает исследования пустынных руин еще более жуткими, также сделали свое дело и позиционные звуки; зловещие звуки, типа разбивания бутылок и скрипа металла проходят через все ваше тело, с равномерной частотой, заставляя вас волноваться,» «однако после восьми часов боя с одними и теми же противниками, в идеальной линейной атмосфере, трудно остаться полным сил и энергии.» GameSpot также нашло в игре некоторые повторяющиеся элементы, но все равно отметила что «F.E.A.R. можно с легкостью назвать одной из самых интенсивных и атмосферных игр, в которые вы когда-либо играли.»

Положительные отзывы получил также порт под Xbox 360, однако он все же уступал по пользовательским симпатиям версии на ПК. Мультиплеер и режим быстрого взаимодействия был отмечен как лучшая геймплейная часть, критике же подверглась система управления игроком. Рецензии в основном говорили о нехватке бонусов, несмотря на то, что в игру была добавлена дополнительная миссия, а также внедрен автоматический дробовик Уотсона. GameSpot дало игре 8.6, IGN оценило игру на 9.1.

Порт на PlayStation 3 получил самые низкие оценки по сравнению с остальными версиями, но отзывы критиков в целом были положительные. В эту версию была добавлена Бонус Миссия, однако основные жалобы игроков были направлены на слабую графику и, временами, долгую загрузку. GameSpot оценило порт на 7.1,выделяя эту версию из общего ряда, как версию с самым низким рейтингом на GameSpot.

Spanish[edit]

Verbedit

fiar (first-person singular present , first-person singular preterite , past participle )

  1. to guarantee
  2. to sell on credit, give credit, put on the slate
  3. to entrust
  4. to confide
  5. () (+ de) to trust

    Synonym:

Conjugationedit

    Conjugation of fiar (i-í alternation) (See Appendix:Spanish verbs)

infinitive
gerund
past participle masculine feminine
singular
plural
singular plural
1st person 2nd person 3rd person 1st person 2nd person 3rd person
indicative yo túvos él/ella/ellousted nosotrosnosotras vosotrosvosotras ellos/ellasustedes
present túvos
imperfect
preterite
future
conditional
subjunctive yo túvos él/ella/ellousted nosotrosnosotras vosotrosvosotras ellos/ellasustedes
present túvos2
imperfect(ra)
imperfect(se)
future1
imperative túvos usted nosotrosnosotras vosotrosvosotras ustedes
affirmative túvos
negative

1Mostly obsolete form, now mainly used in legal jargon.2Argentine and Uruguayan prefers the form for the present subjunctive.

    Selected combined forms of fiar (i-í alternation)

These forms are generated automatically and may not actually be used. Pronoun usage varies by region.

singular plural
1st person 2nd person 3rd person 1st person 2nd person 3rd person
with infinitive
dative , ,
accusative , , , ,
with gerund
dative , ,
accusative , , , ,
with informal second-person singular imperative
dative not used
accusative , not used ,
with formal second-person singular imperative
dative not used , not used
accusative not used , , not used ,
with first-person plural imperative
dative not used
accusative not used , ,
with informal second-person plural imperative
dative not used
accusative not used , ,
with formal second-person plural imperative
dative not used not used ,
accusative not used , not used , ,
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector