Затерянные земли 1: темный владыка. прохождение (4)
Содержание:
Общая информация
Дата выхода игры «Затерянные земли 2: Четыре всадника» — 15 июля 2015 года.
Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 7 часов.
Системные требованияЗатерянные земли 2: Четыре всадника. Когда вышла
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP | Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP |
Оперативная память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 11 | DirectX 11 |
Место на диске | 1,3 Гб | 1,3 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Оформление текстаLost Lands 2: The Four Horsemen. Все предметы
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секретные предметы — коллекционные, для достижений. В каждой новой локации ищем по 2 типа секретов (призрачные объекты, детали), всего 35 локаций. Манускрипты находятся почти по сюжету.
В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.
Глава 7. Развилка
Нужно заменить старый гобелен новым. Зачем под колоколом эта лебедка и этот упор на земле? Наверно ей что-то подтаскивали к колоколу. Мы нашли этот рисунок возле хрустального сундука с посохом. На рисунке изображена статуя лесной жрицы, такая же, как стоит здесь неподалеку. Правда, у статуи на рисунке в руках светится какая-то звезда. Но у настоящей статуи нет ничего подобного.
Заберите клещи. Установите боек. Зацепите веревку с крюком. Вернитесь назад. Вставьте клещи и разожмите капкан. Получите клещи. Пройдите вперед.
Потяните за палку, чтобы поднять ось. Установите колесо. Потяните за веревку и толкните боек. Перейдите на Чердак. Установите фигурку волка в замок и откройте сундук. Заберите иголку. Перейдите в Трущобы дварфов.
Положите цветные нитки и иголку. Решите головоломку (решение смотрите ниже). Ножницами отрежьте холст, чтобы получить гобелен. Перейдите к Развилке.
Повесьте гобелен. Пройдите налево. Решите головоломку (слева направо: звезда, треугольник, круг, звезда, треугольник). Получите фигурку маятника. Заберите медальон.
Осмотрите стелу с маленьким маятником и решите головоломку.
Заберите звезду лесных охотников. Прочитайте записку. Положите звезду лесных охотников на постамент. Вытащите топор. Вернитесь назад.
Прорубите каменную плиту топором. Пройдите направо. Поговорите с кентавром. Заберите гребень и кусачки. Откройте крышку ящика и заберите камень огня. Перейдите в Домик Маарона.
Установите фигурку маятника на полку. Перейдите в Обитель Зноя. Поместите камень огня в статую. Перейдите на Кладбище дварфов.
Перекусите кусачкими цепи. Заберите дварфий щит. Перейдите в Деревню кентавров. Отдайте кентавру дварфий щит. Получите хрустальный ключ. Отдайте кентавру шкуру кабана. Вернитесь назад и пройдите налево.
Откройте замок хрустальным ключом и заберите посох. Посохом активируйте сферу. Откройте клетку и заберите из нее птичку. Вернитесь назад.
Выпустите птичку в тоннель. Пройдите налево. Поместите медальон в выемку плиты. Пройдите вперед.
Заберите яд. Заверните рыбу в лист растения. Перейдите в Храм Маунтгора. Ядом отпугните плющ. Откройте сумку и заберите из нее часть узора.
Положите часть узора в выемку и решите головоломку. Заберите фигурку Онтуса. Перейдите в Домик Маарона.
Установите фигурку Онтуса на полку и заберите ключ. Перейдите к Гиблому озеру. Ключом откройте ящик в лодке и заберите крюк. Перейдите к Водопаду.
Забросьте крюк на дерево. Потяните за веревку. Заберите рукоять меча. Подрубите ветку ножом. Заберите ветку красного дерева. Выманите орла рыбой. В гнезде заберите перья и сапфировый символ. Вернитесь назад.
Оденьте рукоять меча и заберите меч. Вернитесь назад. Поместите меч в отверстие в камне. Заберите фишку. Перейдите к Деревне кентавров.
Отдайте кентавру ветку красного дерева. Заберите колотушку и камень огня. Положите перья на стол. Обмотайте наконечники кожей и используйте перья. Перейдите в Обитель Зноя.
Поместите камень огня в статую. Снимите старую ткань и обмотайте факел проспиртованной тряпкой. Заберите факел. Зажгите факел в камине, чтобы получить горящий факел. Пройдите на Площадь.
Установите сапфировый символ в углубление и заберите ключ. Пройдите направо. Ударьте по барабану колотушкой и откройте шкатулку. Подберите отвертку и достаньте печать в форме валика. Перейдите в Обитель Зноя.
Откройте сундук ключом, заберите из него кирку. Перейдите на Вершину красного дерева. Установите фишку.
Решить головоломку по схеме: 1-верхний левый, 2 — нижний правый, 3 — верхний левый, 4 — нижний левый, 5 — верхний левый, 6 — нижний правый, 7 — нижний левый, 8 — нижний правый
Открутите болты отверткой (и разверните сверток. Заберите объектив и сыр. Дважды вернитесь назад. сыром выманите мышь и заберите ее.
Дважды вернитесь назад.
Прогоните мышью пауков и соберите гребнем паутину. Получите гребень с пряжей. Пройдите вперед и поверните направо. Установите гребень с пряжей и поверните ручку прялки. Заберите тетиву. Положите тетиву на стол. Перейдите к Заброшенному хутору.
Установите объектив. Перейдите в Обитель Зноя. Выбейте киркой металл. Перейдите в Трущобы дварфов.
Подожгите горящим факелом уголь. Положите металл. Заберите расплавленный металл. Вылейте расплавленный металл в форму. Откройте форму.
Полейте заготовки из бутылки холодной воды. Заберите заготовки наконечников. Наточите заготовки наконечников. Получите наконечники. Перейдите в Деревню кентавров.
Положите наконечники на стол. Оденьте наконечники на древки стрел), натяните тетиву на основания лука, полейте стрелы живой водой. Заберите лук и стрелы. Перейдите к Гиблому озеру. Выстрелите из лука со стрелами.
Мифологические земли
Plato «s Атлантида описано в Тимей и Критий
- Агарта в Полой Земле.
- Атлантида , утопический рай Платона.
- Avalon , мифическая потерянная земля или остров в Артуре , Корниш и валлийских легендах.
- Буян , остров со способностью появляться и исчезать в славянской мифологии.
- Cantre’r Gwaelod , в легенде Welsh, древнее затонувшее царство сказало оккупировал тракт плодородной земли , лежащей между островом Рэмси и Бардсите в том , что теперь заливе Кардигана на запад Уэльса .
- Ирам Столпов , ссылка на потерянный город, страну или область, упомянутую в Коране.
- Китеж — легендарный подводный город, расположенный в России , населенный духовными людьми.
- Кумари Кандам , мифический затерянный континент с древней тамильской цивилизацией в Индийском океане.
- Лемурия , мифический затерянный континент в Индийском или Тихом океане .
- Llys Helig валлийские легенды относительно местных скальных образований скрыть дворец князя Helig ар Glanawg , сказал , чтобы быть частью более крупного утонувшего королевства около Penmaenmawr , Уэльс .
- Лайонесс в литературе о короле Артуре : он был домом Тристана и обычно ассоциируется с островами Силли , Корнуолл (область, затопленная морем около 2500 г. до н.э.). Сказка параллельна валлийским и особенно бретонским легендарным затерянным землям.
- Му , легендарный затерянный континент в Тихом океане
- Шангри-Ла , вымышленная долина в Тибете, идея которой, возможно, была вдохновлена мифом о Шамбале.
- Кивира и Чибола , также известные как семь золотых городов. Они подозревались где — то в Америке по конкистадоров .
- Эльдорадо , мифический золотой город.
- Ис , мифический затонувший город в Бретани , похожий на другие кельтские затерянные земли в уэльских и корнуэльских традициях. Большинство версий легенды помещают город в заливе Дуарнене .
My Brother Rabbit
Как вы заметили, все перечисленные игры имеют абсолютно идентичный Затерянным землям геймплей, и мы решили разнообразить подборку другими похожими проектами, не связанными с сайтом Alawar. Встречайте приключенческую point-and-click головоломку My Brother Rabbit, рассказывающую сказочную историю про братца-кролика, намеренного самостоятельно найти лекарство для своей сестры и отправиться для этого в путешествие по волшебным мирам.
Игра зацепит вас интересной задумкой, в которой смешиваются реальность и детское воображение, очаровательной графикой, душевным сюжетом про отвагу и любовь, а также музыкой от профессионала в своем деле.
Погибшие острова Атлантики
Затерянные земли есть и в океане. Посреди Атлантического океана проходит Срединно-Атлантический хребет, то и дело сотрясаемый землетрясениями. Самые высокие пики хребта сейчас выступают над водой, образуя крупные и мелкие острова, включая Исландию и Ян-Майен. Азорские и Бермудские острова тоже сформированы его отрогами. В прошлом таких островов было гораздо больше.
Серповидный острое Майда находился на картах Атлантики с 1367 по 1906 год. Он был необитаемым, и его исчезновения никто не видел. В 1948 году корабль «Америкэн сайентист», изучая дно, обнаружил на месте острова огромную мель. Воды поглотили и обитаемый остров Гадес, находившийся к западу от Столпов Геракла (Гибралтарского пролива). Рядом с ним находились еще два небольших острова. Сейчас там нет ничего, кроме отмелей.
Большинство легендарных островов на старинных картах нарисованы в районе, где находится подводный хребет, тянущийся от Гибралтара к Азорским островам. Горы там погружены на незначительную глубину, и в океане имеется множество мелей. В 1925 году американский ученый Уильям Бэбкок заметил: «Кажется вероятным, что некоторые из этих мелей могли быть видимыми и даже обитаемыми во времена, когда человек достиг умеренной степени цивилизации».
Древние мореплаватели не только открывали затерянные земли, ныне ушедшие на дно, но и становились свидетелями их гибели. На карте адмирала Пириреиса есть надпись о том, что между Исландией и Гренландией в 1456 году «сгорел остров» — точнее, ушел под воду после вулканического извержения.
Глава 2: Лес светлячков
2.1. ЛесLost Lands: Dark Overlord. Прохождение
I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.
Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).
J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.
K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.
L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.
M. Идём влево вверх к дереву-башне.
2.2. У дереваLost Lands 1: Dark Overlord. Гайд
Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).
N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.
O. В центре с земли берём каменный грузик.
P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.
2.3. Домик УриЗатерянные земли. Как пройти игру
Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.
R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.
Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).
S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.
T. У дальней стены по центру возьмём сачок.
U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.
V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.
W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:
1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.
2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.
3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.
4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.
5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.
6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.
7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.
8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.
9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.
X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.
Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.
Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.
2.4. У корабляЗатерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение
A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.
Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).
B. Слева на якоре найдём тину.
C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.
Серия игр Нэнси Дрю
Первое, что приходит на ум во время прохождения Затерянных земель – это серия игр Нэнси Дрю. Судите сами: главным героем также является способная девушка, которая постоянно ввязывается в странные истории и решает незатейливые загадки. Правда, все ее дела только поначалу кажутся мистическими и даже несколько пугающими – на самом деле, за ними стоят хитрые преступники.
Юный детектив стала героем свыше 30 игр, производство которых ведется по сей день, но если вам и этого не хватит, то к вашим услугам 175 томов оригинальной серии книг, несколько киноадаптаций и относительно новенький сериал 2019 года от канала the CW.
Часть 6. Замок Темного Лорда
Лифт привел к замку Темного Лорда. Он расположен в ледяных вершинах этого мира.
Обратите внимание! На сталагмите слева будет коллекционный объект. Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L)
Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку
Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L). Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку.
После традиционного разбора вещей Сьюзен найдет прихватку (Q). Далее путь героини лежит в пещеры.
Нужно установить на статуи головы (R) и восстановить статуи в головоломке. Решение: B-D*3, A–E*2, A–B, D–E, D–A, C–D, C–A, C–B, D–B, E–C*2, D–C, и E–A. Так героиня возьмет часть пазла. Теперь она отправляется к статуе, которая изображает демона.
Кусок пазла кладется на нужное место (S). Должна получиться такая картина (T). После прочтения заметки нужно взять клавиши и двигаться к входу в замок.
Диаграмма и клавиши применяются на дверь, чтобы начать мини-игру (U). Решение: A, B*2, C*3, D, E, F, G, H*2, F, I и J*2. Нужно зайти внутрь.
Кликнув в любом месте, можно получить подсказку. Сова достанет деталь барельефа (V). С помощью прихватки нужно взять меч (W) и символ огненной стихии (X), открыть драпировку и идти в коридоры (Y).
Кликнув на 2 меча (Z), Сьюзен получит еще одну часть барельефа. Ключ применяется к двери (В). На топорах (С) надо нажать на руну и запомнить символ. Героиня отправляется к Дирижаблю.
Мечом разбивается лед, героиня берет штуку, которая спрятана под ним (D). В коридорах замка надо нажать на дверь (F).
Посмотрев заметки в дневнике, надо повторить позиции. Решение головоломки (F1): А, С, В, D, Е, D, Е, F, G, Н, G, Н, J, I, J, К, М, L и М. Теперь нужно двигаться по лестницам вверх.
Важно! Героиня встретит призрака алхимика. Его нужно внимательно послушать, чтобы понять предысторию антагониста игры
После разговора с Алхимиком надо отрезать ножом кусочек сыра (G). За шкурой (Н) лежит символ. При нажатии на дверь активируется игра.
После прохождения игры Сьюзен заберет клещи (J).
Когда Сьюзен положит вещь, которую нашла подо льдом, в огонь (К) и достанет ее клещами, то получит статую демона. Ее надо положить на столик (L) и взять стеклянные кусочки (М). Сыр кладется рядом с крысиной норкой, выбежавшую крысу надо забрать с собой (N). Стеклянные кусочки кладутся на мозаику (О).
Нужно двигать куски так, чтобы получился рисунок (Р). После этого надо подобрать часть пропеллера и взять еще один символ.
Сьюзен должна взять уголь (Q) и пустой лист бумаги (R). У дирижабля надо отдать леопарду крысу (S), потом взять воздушный символ (Т) и 2-й вентиль (U). Вместо поломанной лопасти надо вставить рабочую (V).
Теперь нужно собрать горелку, действуя в указанном порядке. Следует взять еще один символ (Y) и кубки (Z). Далее героиня отправляется в коридоры.
Там надо вставить все найденные символы в разъем (А). После нажатия на альков начнется мини-игра.
Дополнительная информация. В игре присутствует система достижений.
Следует восстановить игрушечный замок (С). Выпавший символ Земли надо взять с собой и идти к подъемнику.
Героиня применяет уголь и бумагу на доске и получает схему размещения кубков (D). Теперь надо идти в капитанскую каюту и применить кубки и схему к полкам (Е).
Кубки следует расставить с учетом схемы, а выпавшую книгу взять с собой (G).
В библиотеке надо поставить недостающую книгу на полку, и тогда начнется игра (Н). В результате героиня возьмет еще один символ воды. Далее ей нужно идти в наблюдательный пункт.
Героиня должна осмотреть телескоп. В его слоты следует поставить все символы стихий и взять иглу (К). По схеме нужно кликнуть и узнать ключ. Оба вентиля устанавливаются на стержни (L) и их надо повернуть. Сьюзен должна потянуть за рычаг (N) и идти к дирижаблю.
Ниткой надо заштопать дыру в обшивке (О). Если нажать на корабль (Q) повернуть вентиль (Р), Сьюзен полетит.
Затопленные земли
Сахул и Зондского шельфа во время ледникового периода и сегодня. Область между ними называется « Уолласеа ».
Хотя существование потерянных континентов в приведенном выше смысле является мифом (кроме Зеландии и Большой Адрии), на Земле было много мест, которые когда-то были сушей, но затоплены после ледникового периода около 10 000 лет до н.э. из-за повышения уровня моря и, возможно, были основой мифов о потопах неолита и бронзового века . Некоторые были потеряны из-за береговой эрозии или извержений вулканов. Ниже приводится (неполный) список:
- Атлит-Ям , древняя затопленная неолитическая деревня у побережья Атлита , Израиль .
- Дханушкоди , город на острове Памбан у южного побережья Индии , был разрушен штормовыми нагонами во время циклона Рамешварам 1964 года .
- Гераклион , древний египетский город, расположенный недалеко от канопского устья Нила, примерно в 32 км к северо-востоку от Александрии .
- Сундаленд , ныне затопленный шельф для Зондского озера .
- Плато Кергелен , затопленный микроконтинент, который сейчас находится на 1-2 км ниже уровня моря.
- Берингия , соединяющая Азию и Северную Америку.
- Доггерленд , дно Северного моря , которое когда-то соединяло Великобританию с континентальной Европой, прежде чем было затоплено повышением уровня моря в голоцене .
- Большой остров в Средиземном море , из которого Мальта — единственная часть, которая сейчас не затоплена.
- Мауи Нуи , когда-то большой остров архипелага Гавайи ; несколько крупных островов представляют собой остаточные возвышенности Мауи Нуи.
- Остров Нью-Мур , остров в Бенгальском заливе, возникший после циклона в 1970 году и затопленный в 2010 году.
- Павлопетри , затонувший город у побережья южной Лаконии на Пелопоннесе , Греция ,
- Земля Вердронкен ван Реймерсвааль , большая часть этого региона в Нидерландах, исчезла во время шторма в 1532 году; город Реймерсвал сохранился как остров до 17 века; последние клочки земли исчезли в начале 19 века.
- Странд , остров у немецкого побережья с городом Рунгхольт , был размыт штормовыми нагонами, а затем был смыт последним наводнением в 1634 году.
- Йомсборг и Винета , легендарные города на южном побережье Балтийского моря, предположительно были затоплены в средние века.
- Йордсанд , когда-то остров у датского побережья, был размыт штормовыми нагонами, а затем был смыт последним наводнением между 1998 и 1999 годами.
- Фердинанда , затопленный вулканический остров, который в прошлом появлялся как минимум четыре раза.
- Остров Сары Энн , ныне затопленный остров гуано, расположенный к северу от экватора. Исчез между 1917 и 1932 годами.
- Равенсер Одд , большой город 13-го века на мысе старой песчаной отмели в Восточном Йоркшире, который стал островом, а затем исчез в январе 1392 года.
- Данвич , традиционная столица Королевства Восточных Англов , затерянная в море из-за постепенной эрозии побережья и частично из-за штормового нагона в 1286 году.
- Остров Даду, который с юридической точки зрения был самой южной точкой Соединенных Штатов Америки , расположенный на атолле Пальмира и до сих пор показанный на карте ( ), представлял собой островок с голым песком, смытый штормом в 2014 году (ему было присвоено название. после собаки «Даду», жившей на атолле.)
- Семеновский остров , остров, который был открыт в 1770 году, быстро уменьшился в размерах, 4,6 км² до 1823 года, 0,5 км² в 1936 году, к 1950-м годам он был просто байджарахом и при посещении в начале 1960-х годов был затоплен из-за эрозии .
Затерянный континент
- Зеландия , научно признанный континент, который сейчас на 94% погружен в Тихий океан, окружающий районы Новой Зеландии и Новой Каледонии.
- Большая Адрия , континент, соединяющий Италию и Северную Африку.