Затерянные земли 6: ошибки прошлого. прохождение (3)
Содержание:
Бонусная игра
Если соберём в основной игре 24 статуэтки, то в главном меню, в разделе «Бонус» откроется предпоследняя строчка «Бонусная игра». На 20 уровнях нужно соединить цветные точки линиями так, чтобы они не пересекались. Награды нет.
ВикторинаЗатерянные земли 3. Прохождение
1. Сколько лет между событиями основной и бонусной частей? — 20 лет.
2. Как называется магический стол в Великой Библиотеке? — Гео-стол.
3. В каком году умер Лепрос Кхон? — 1955.
4. Как зовут старейшину друидов? — Маарон.
5. Что случилось с часовым, охраняющим лазарет? — Он пьян.
6. Как называется остров кузнеца Брейлоффа? — Кузнечный Пик.
7. Что изготовил ювелир для Минотавра? — Бычье кольцо.
8. Где хранится Книга Заклинаний? — В Великой Библиотеке.
9. Как девочка называет свою куклу? — Цветочек.
10. С какой периодичностью можно останавливать Метроном? — Раз в столетие.
11. Что находится на самом высоком парящем острове? — Храм.
12. Как называется вулкан на Тёмной Территории? — Башар.
13. Сколько было генералов у дварфа-завоевателя? — 4.
14. С кем довелось бороться в предыдущей части? — С Черными Всадниками.
15. Кем друг другу приходятся Горасар Кхон и Лепрос Кхон? — Братьями.
16. Как зовут девочку, которую мы спасли из колодца? — Фиора.
17. Сколько всего парящих островов в небе? — 7.
18. Кто похитил маму Сандры? — Гоблин.
19. Как называется рыба в лаве вулкана? — Рыба-кольчуга.
20. Где спрятан посох Маарона в бонусной части? — В повозке.
Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей
1.1. Древний порталLost Lands 5: Ice Spell. Как убрать снег в яму
Новые приключения начались с того, что в музей доставили артефактный рог, ночной охранник случайно активировал его, и от этого в Затерянных землях ожил ледяной гигант. Волшебник Маарон тут же вызвал Сьюзан в свой мир. Окажемся в заснеженных версиях уже знакомых локаций.
Секрет. Слева сверху, на вершине скалы висит сосулька (1/8).
Секрет. Справа снизу, около скалы стоит призрачный бочонок (1/30).
A. Впереди завалена снегом лестница, с неё берём острый камень.
B. Справа осматриваем мешок, разрезаем камнем. Внутри записка, накидка, ключ от хижины Маарона, лопата.
C. Лопатой убираем снег с лестницы в центре, решаем головоломку.
D-E. Нужно сдвинуть все сугробы в яму внизу. Для достижения нужно выполнить менее, чем за 60 ходов. Нажимаем на клетку, и все соседние сугробы отодвинутся в сторону. Если какой-то сугроб окажется в углу, то его уже не достать, нужно «перезагрузить» в левой нижней части экрана. Вначале скидываем самые ближние сугробы, а потом уже дальние.
F-G. Выполнив задачу, поднимаем лестницу, проходим дальше.
1.2. Лесная тропаЗатерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение
Секрет. Слева статуя, на дереве над ней сидит сова (1/8).
Секрет. В правом нижнем углу, между скал призрачная шишка (2/30).
H. Слева убираем снег с пня, найдём тряпку, снегоступы.
I. Применяем снегоступы, чтобы пройти по глубокому снегу впереди.
Когда пойдём вперёд, нас собьёт ледяной волк, увидим вещь подо льдом.
J. На пути стоят ледяные волки. Ждём, когда они отвернут свою голову далеко назад, только в этот момент сможем пробежать вперёд. Проходим через 4 таких экрана. Для достижения нужно пройти без ошибок с 1-го раза.
1.3. Опушка лесаLost Lands 5: Ice Spell. Guide
Секрет. На левом каменном портале сидит сова (2/8).
Секрет. Слева, за корнем дерева лежит тёмный призрачный объект (3/30).
K. Около пня дубинка. Обворачиваем её тканью, получится заготовка факела.
L. Используем ключ, чтобы войти в дом Маарона.
1.4. Хижина МааронаЗатерянные земли 5. Где искать
Секрет. В левом верхнем углу лежит призрачный объект (4/30).
Секрет. Под правой стенкой лежит синий витраж (1/7).
M. Справа у стены берём деревянный шест, топор.
N. В левом дальнем углу нужно найти 10 предметов:
1. Длинная палка — стоит справа от окна. Применяем на крюк сверху.
2. Палочка — слева в витрине, нужен ключ. На стол в центре.
3. Кристалл — справа в люке, нужна ручка. На центральный стол.
4. Символ — слева на витрине. Внизу в ящике вставляем в книгу.
5. Ключ — справа в люке, нужна ручка.
6. Длинный крюк — палка справа, крюк сверху.
7. Рукоятка — в часах, нужен указатель, подсказка. На механизм снизу.
8. Указатель — в центре на столе. На часы справа сверху.
9. Зеркальце — внизу в ящике. На центральный стол.
10. Подсказка — внизу в ящике, нужен символ. На часы справа сверху.
Выполнив всё, зарядим палочку на столе, получится волшебная палочка.
O. Справа на угловом комоде манускрипт (1/13). В ящичках сдвигаем одежду, найдём мешочек с монетами. Разворачиваем, внутри 12 кйолли.
P. Слева на столе читаем записку, берём прихватку, книгу заклинаний. Кладём на стол волшебную палочку.
Q. Возвращаемся на тропу, слева топором нарубим щепки.
R. Перед домом, справа деревянным шестом достанем котелок со снегом.
S. Ставим котелок в камин, подкидываем щепки, раздуваем огонь мехами. Варежкой прихваткой берём котелок с кипятком.
T. На лесной тропе выливаем кипяток на лёд, достанем ключ.
U. Слева от хижины, этим ключом отпираем ворота.
1.5. Деревня халфлингов
Секрет. Слева снизу, на камнях стоит призрачный флакон (5/30).
Секрет. Справа снизу, на уголке забора оставлены варежки (1/7).
V. На доске объявлений висит манускрипт (2/13), объявление, шило.
W. Впереди осматриваем руины портала, берём осколок рунного камня.
X. Справа входим в магазин «Тыква Номианны». Денег пока не хватает.
Y. Говорим с Номианной, она передаст нам криптекс Маарона.
Z. В хижине кладём криптекс на угловую тумбу, вводим указанный пароль.
A. Из устройства достанем деталь от механизма, рисунок статуэтки.
B. Применяем рисунок на статуэтку, расставляем руки так же.
C. Откроется верхний ящичек, внутри 2-ой осколок рунного камня.
D. На стол слева кладём все 3 осколка камня.
E. В книге заклинаний перелистываем на заклинание «Соединение». Палочкой повторяем нарисованный узор. Объединим осколки, получится рунный камень.
F. Перед домом, справа вставляем руну в углубление, включится портал.
G. Через телепорт переместимся к башне на горизонте.
Часть 5. Подземный подъемник
Нужно достать голову из бочки (F). Далее следует кликнуть на факел 3 раза и взять его (G). Теперь Сьюзен должна отправиться к выходу.
Багор применяется на мешке (Н), нужно поднять рычаг (I) и взять мешок (J). Вернув рычаг на место (К), надо нажать на 2 рычага и собрать смолу (L). Перед вратами нужно налить смолу в котел и макнуть туда факел.
Сьюзен должна вставить факел в держак и приступить к мини-игре (N).
Надо разобрать все предметы и забрать взрывчатку.
Захватить лопатку (Q) и 2-й изумруд (R). Возле озера нужно поднять рукоятку рычага (S) и идти к статуе, изображающей демона.
Вместо сломанной рукояти рычага следует установить целую, кликнуть по ней и достать кирку (Т). Завал разобрать лопатой, за гобеленом будет шестеренка (U). Веревку надо перерезать ножом и взять 2-й сапфир (V), потом прочитать заметку.
Кирку следует применить к стене, за ней будет еще одна монета (W). В полость вставить взрывчатку и факелом поджечь фитиль (Х). Шестеренку героиня применяет к лебедке (Y). Ей нужно идти к мосту.
Важно! В правом нижнем углу есть кнопка «Подсказка». Ее следует использовать, если возникают трудности с прохождением игры
Внизу лежит штопор (Z). На корабле с помощью него можно вытащить пробку (А) и достать куски порванной страницы. Мешком следует зачерпнуть порох (В). В капитанской каюте надо вставить страницу в книгу.
Теперь следует вставить монеты (E и F). Статуи надо расставить так, как говорит ключ в дневнике. Чтобы не допустить ошибок, вот подсказка (G и H).
Под накидкой спрятана вторая голова статуи (I). Надо порыться в вещах (J) и найти ключик от двери. На нише (К) героиню ждет мини-игра.
Разобрав все предметы, героиня найдет еще один сапфир (L). Теперь можно пройти к лифту.
Нужно взять метелку (М), еще один изумруд и рог из камня (О). Замок открывается ключом (Р), следует зайти внутрь. Схема (Q) спрятана за паутиной, которая убирается метлой.
Теперь надо вставить каменный рог в шлем и взять очередной сапфир. После этого двигаться к точке S.
Там надо подобрать изумруд (Т). Затем расставить в недостающие места на топорах все сапфиры и изумруды в правильном порядке.
Теперь нужно найти зеленый октагон (W) и вернуться в дом гнома. Под тканью следует расположить четыре восьмиугольника, и запустится пазл.
Октагоны надо вставить в нужные места. Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E. Так героиня завладеет растворителем и статуей континента.
В капитанской каюте Сьюзен должна установить статую континента на глобус и взять ключ-крест (Y). Теперь она должна идти в библиотеку и применить растворитель на пятно (Z). Рисунок является ключом. Ключ-крест применяется на замке (А), надо забрать магнит. После этого героине нужно отправиться к дому у воды.
Магнитом вылавливается медальон-звезда (В). Надо идти к лифту и на пьедестале (С) начать мини-игру. В ней нужно жать на головы в порядке от 1-го до 7-ми. Далее героиня идет в библиотеку.
Установив медальон в центре (D), героиня возьмет волшебный шар, который нужно расположить на пьедестале возле озера (Е). Там нужно поговорить с духом Горы (F). Он попросит принести зелье Жизни и даст Сьюзен шестеренку (G). Героиня отправляется к лифту.
После применения шестернки к панели (Н) начнется головоломка. Нужно соединить в одну систему шестерни (I). Щелчок по двери приведет в новую локацию.
Прохождение главы Четыре Всадника игры Затерянные Земли 2
Как мы уже писали, весь смысл игры заключается в том, чтобы остановить Четырёх Всадников, которые пришли не только уничтожить Затерянные Земли, но и найти ключ, открывающий доступ в параллельные миры, чтобы и там сеять зло и разруху. Но девушка, которая уже не раз боролась со злом, должна остановить их и не дать распространиться злу.
Весь уровень разделён на 8 частей, чтобы пройти их все, необходимо решить сложные головоломки и найти все предметы.
- Глава 1: Поляна
- Глава 2: Верхний Коридор
- Глава 3: Храм Гномов
- Глава 4: Деревня Горных Гигантов
- Глава 5: Хижина оборотня
- Глава 6: Мертвое озеро
- Глава 7. Соединение
- Глава 8: Замок Смерти
Глава 1. Поляна
Со мной произошла странная вещь! Последнее, что я помню – это подземная парковка торгового центра, затем какой-то черный дым, ничего не видно и потом я на лесной опушке. Как я сюда попала – не понимаю. Здесь есть какой-то дом. Возможно, тот, кто в нем живет, сможет что-нибудь объяснить. Я встретила старика-друида. Его зовут Маарон-Отшельник. Кажется, это по его мановению я вновь оказалась в Затерянных Землях. Друид говорит, что Земли постигло неведомое Зло. Правда, какое именно Зло, он еще не знает и просит меня о помощи. Он назначил мне встречу у какого-то Живительного Озера, расположенного за башней.
Для начала возьмите и поставьте лестницу к двери, заберите фигурку монаха и ручку ножа. Ручку ножа оденьте на лезвие и заберите готовый нож. Заберите лопатку.
Ножом разрезаете мешок. Забераете ключ и фигурку монаха. Вставляете ключ и проворачиваете его. Заходите в Домик Маарона.
Там надо коснуться сферы, поговорить с мужчиной и получить руну. Далее дважды отодвиньте сено и заберите серп.
Заберите две фигурки монахов, откройте ящик комода и отодвиньте тряпку, заберите масленку с маслом и свечу. Вернитесь назад.
Поместите руну в углубление и заберите молоток. Идите налево.
Поговорите с русалкой и зайдите слева в траву, пройдите головоломку (собрать лилию и расставить руны в порядке: 1 — фигурка похожая на две буквы Л, 2 — фигурка похожая на скрипичный ключ, 3 — фигурка похожая на кораблик, 4 — фигурка похожая на цветок). Получите краник.
Заберите ключ и используя лопатку, перекопайте землю. Заберите барабан музыкальной шкатулки и серпом обрежьте кусты и заберите фигурку монаха. Далее дважды вернитесь назад.
Откройте ворота ключом и пройдите влево. Соберите предметы: сачок, вилы, фигурку монаха.
Вилами надо разбросать сено и забрать фигурку монаха. Далее откройте фонарь и заберите энергетическую сферу. Поверните ручку музыкальной шкатулки и установите барабан музыкальной шкатулки в специальную выемку. Переходите в Домик Маарона.
В домике откиньте шкуру и вытащите молотком три гвоздя. Отодвиньте доску и заберите пилу. Установите краник.
Сыграйте в игру, нажимая на кнопки в следующем порядке:
справа 4 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева-справа 2 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 4 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева 2 раза -центр-слева 7-центр-слева-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 3 раза -центр-справа 4 раза -центр-справа 6-центр-справа-центр-справа-центр-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 7-центр-справа-центр-справа.
Заберите энергетическую сферу и вернитесь назад, пройдите направо. Установите две энергетические сферы.
Пилой отпилите корень, заберите активацию водного портала и фигурку монаха. Установите восемь имеющихся фигурок монахов.
Далее играем игру с монахами, расставить вот так:
Заберите коробок спичек. Отрежьте ножом декоративную кисточку. Установите свечу и зажгите её применив коробок спичек. Заберите пурпурную эссенцию.
ножом подковырните плиту пола и заберите часть мозаики. Вернитесь назад и пройдите налево. сачком достаньте из воды ряску. Пройдите в Домик Маарона.
Положите активацию водного портала на стол и сложите ряску в ступку. Перетрите ряску. Поставьте ступку на огонь и вылейте в сосуд пурпурную эссенцию. Заберите летучий порошок. Вернитесь назад и пройдите налево.
Очистите декоративной кисточкой музыкальный барабан и закройте ящик. Поверните ручку шкатулки и заберите перо феникса. Пройдите в Холл башни. Бросьте в колодец перо феникса И летучий порошок.
Часть 6. Замок Темного Лорда
Лифт привел к замку Темного Лорда. Он расположен в ледяных вершинах этого мира.
Обратите внимание! На сталагмите слева будет коллекционный объект. Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L)
Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку
Нужно забрать часть барельефа (J), поднять снеговую лопату (К) и монетки (L). Теперь следует вернуться, чтобы раскопать лопатой снег, под ним будет молот (М). Его надо вложить в руки статуи (N). Так героиня найдет 3-ю голову статуи (О). Сова достанет вентиль (P). Теперь можно зайти в палатку.
После традиционного разбора вещей Сьюзен найдет прихватку (Q). Далее путь героини лежит в пещеры.
Нужно установить на статуи головы (R) и восстановить статуи в головоломке. Решение: B-D*3, A–E*2, A–B, D–E, D–A, C–D, C–A, C–B, D–B, E–C*2, D–C, и E–A. Так героиня возьмет часть пазла. Теперь она отправляется к статуе, которая изображает демона.
Кусок пазла кладется на нужное место (S). Должна получиться такая картина (T). После прочтения заметки нужно взять клавиши и двигаться к входу в замок.
Диаграмма и клавиши применяются на дверь, чтобы начать мини-игру (U). Решение: A, B*2, C*3, D, E, F, G, H*2, F, I и J*2. Нужно зайти внутрь.
Кликнув в любом месте, можно получить подсказку. Сова достанет деталь барельефа (V). С помощью прихватки нужно взять меч (W) и символ огненной стихии (X), открыть драпировку и идти в коридоры (Y).
Кликнув на 2 меча (Z), Сьюзен получит еще одну часть барельефа. Ключ применяется к двери (В). На топорах (С) надо нажать на руну и запомнить символ. Героиня отправляется к Дирижаблю.
Мечом разбивается лед, героиня берет штуку, которая спрятана под ним (D). В коридорах замка надо нажать на дверь (F).
Посмотрев заметки в дневнике, надо повторить позиции. Решение головоломки (F1): А, С, В, D, Е, D, Е, F, G, Н, G, Н, J, I, J, К, М, L и М. Теперь нужно двигаться по лестницам вверх.
Важно! Героиня встретит призрака алхимика. Его нужно внимательно послушать, чтобы понять предысторию антагониста игры
После разговора с Алхимиком надо отрезать ножом кусочек сыра (G). За шкурой (Н) лежит символ. При нажатии на дверь активируется игра.
После прохождения игры Сьюзен заберет клещи (J).
Когда Сьюзен положит вещь, которую нашла подо льдом, в огонь (К) и достанет ее клещами, то получит статую демона. Ее надо положить на столик (L) и взять стеклянные кусочки (М). Сыр кладется рядом с крысиной норкой, выбежавшую крысу надо забрать с собой (N). Стеклянные кусочки кладутся на мозаику (О).
Нужно двигать куски так, чтобы получился рисунок (Р). После этого надо подобрать часть пропеллера и взять еще один символ.
Сьюзен должна взять уголь (Q) и пустой лист бумаги (R). У дирижабля надо отдать леопарду крысу (S), потом взять воздушный символ (Т) и 2-й вентиль (U). Вместо поломанной лопасти надо вставить рабочую (V).
Теперь нужно собрать горелку, действуя в указанном порядке. Следует взять еще один символ (Y) и кубки (Z). Далее героиня отправляется в коридоры.
Там надо вставить все найденные символы в разъем (А). После нажатия на альков начнется мини-игра.
Дополнительная информация. В игре присутствует система достижений.
Следует восстановить игрушечный замок (С). Выпавший символ Земли надо взять с собой и идти к подъемнику.
Героиня применяет уголь и бумагу на доске и получает схему размещения кубков (D). Теперь надо идти в капитанскую каюту и применить кубки и схему к полкам (Е).
Кубки следует расставить с учетом схемы, а выпавшую книгу взять с собой (G).
В библиотеке надо поставить недостающую книгу на полку, и тогда начнется игра (Н). В результате героиня возьмет еще один символ воды. Далее ей нужно идти в наблюдательный пункт.
Героиня должна осмотреть телескоп. В его слоты следует поставить все символы стихий и взять иглу (К). По схеме нужно кликнуть и узнать ключ. Оба вентиля устанавливаются на стержни (L) и их надо повернуть. Сьюзен должна потянуть за рычаг (N) и идти к дирижаблю.
Ниткой надо заштопать дыру в обшивке (О). Если нажать на корабль (Q) повернуть вентиль (Р), Сьюзен полетит.
Прохождение игры. Часть 1: Дерево-портал
Играем за девушку Сьюзен. Пока мы говорили по телефону, нашего сына Джимми похитило странно существо через портал в дереве. Отправляемся на поиски.
A. Осматриваем костёр справа, берём лопатку.
B. Впереди под фонарём осматриваем стол, берём нож.
C. Справа на подвале верёвка, разрезаем её ножом, возьмём удочку.
D. Слева у воды ставим удочку на держатель, выловим деревянный диск.
E. По дороге дойдём до дерева, под ним 2-ой деревянный диск.
F. Справа откапываем землю лопаткой, найдём 3-ий деревянный диск.
G. С дерева отрываем кору, под ней головоломка. Вставляем все диски.
H. На дереве нужно перемещать и вращать 6 дисков, чтобы получился цельный рисунок. Правильное расположение животных:
1) слева цапля, 2) сверху сокол и гусь, 3) справа олень, 4) оленёнок, 5) снизу слева сокол, 6) справа снизу сова.
Дерево снова оживёт, схватит нас, и тоже перенесёт в другой мир.
Глава 4
4.1. Деревня горных великановЗатерянные земли 2. Прохождение игры Четыре всадника
A. На кладбище применяем ключ, откроем решетку, выйдем на поверхность.
Секрет. Справа сверху, на ветках дерева призрачные часы (18/35).
Секрет. Слева от левой палатки, на полке лежит круглая деталь (18/35).
B. В правой дальней палатке нужно найти 10 предметов:
1. Дубинка — лежит справа на скамейке. Применяем на ящик в центре.
2. Ключ — справа сверху, на чучеле кабана. На дверцу за огнём.
3. Чаша — слева снизу, под столом. Чашей зачерпываем снег на скамейке.
4. Чаша снега — применяем на камин, потушим огонь.
5. Часть диска 1 — внутри ящика, нужно сломать дубинкой.
6. Часть диска 2 — наверху, нужно построить лестницу.
7. Часть диска 3 — в камне за дверцей, тушим огонь, открываем ключом.
8. Палка 1 — справа снизу, расчищаем кости. На лестницу.
9. Палка 2 — в центре, лежит слева от ящика. На лестницу.
10. Верёвка — в центре, висит на столбе. На лестницу.
Все 3 части диска применяем на шкатулку, достанем из неё символ.
C-D. Справа на ногу великана применяем перо, под ней заберём мясо.
4.2. ШатёрLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд
E. На левой палатке, ножом разрезаем ткань, входим внутрь.
F. Палатку сторожит собака, кидаем ей кусок мяса, и она убежит есть.
Секрет. Справа сверху, на стволе дерева призрачные щипцы (19/35).
Секрет. В центре около горшка с растением спрятана деталь (19/35).
G. На полу справа лежит 3-я ступенька.
H. Справа с дерева забираем часть коры, используем его как желоб.
I. Слева читаем книгу про Мунтгора — бога гор.
J. Впереди под колбой цветок, под ним вставляем 1-ый сектор круга.
K-L. Снаружи, с флагштока ножом срезаем кожаный мешочек.
M. Идём к водопаду, вставляем желоб, вода нальётся в механизм справа.
N-Q. На каменном механизме нужно крутить вентили, чтобы поднять уровень воды в центре. Решение (32 хода):
2, 132, 132, 134, 134, 134, 134, 14, 14, 14, 14, 14, 444.
4.3. Храм МаунтгораЗатерянные земли 2. Как пройти игру
Справа откроется круглая дверь, за ней бог попросит принести цветок.
Секрет. Слева под дальними колоннами призрачный кувшин (20/35).
Секрет. Слева между алтарём и столбом лежит круглая деталь (20/35).
R. Слева на полу 4-ая ступенька.
S. Справа с пола подбираем цветы дерева, 2-ую сектора круга.
T-U. Возвращаемся в палатку, вставляем 2-ой сектор, решаем головоломку.
V. Нужно переставить изображения цветков на 2 кругах так же, как на 3-ем внутреннем круге. Для этого пару изображения можно ставить в боковые углубления. Ориентируемся по ромашке, поворачиваем на неё, запоминаем, какие цветки нужно поменять, меняем, снова переставляем на ромашку, переставляем следующие.
W. После решения головоломки сможем срезать ножом цветок.
X. Относим цветок богу Маунтгору, он разрешит взять его яблоко.
Y. Справа на ветки применяем плодосъёмник, достанем яблоко Манутгора.
Z. Возвращаемся в начало шахты, вставляем 4 лесенки и верёвку в лестницу.
A. Полученную лестницу ставим слева, выберемся на поверхность в пустошь.
Увидим ролик, что Маунтгор создал лже-компас, он оказался у 2 всадников, они устроили дуэль за него, и оба погибли. У входа в город теперь 2 статуи всадников.
B. Под всадниками, в воду применяем сито, намоем золотые камешки.
4.4. Два всадникаЗатерянные земли 2. Прохождение игры
C-D. Молотком разбиваем статуи, из каждой берём каменное сердце.
E. Статуи рассыплются, из пепла достаём ключ.
F-G. Слева входим в город, около чаши ставим мешочек, нагребаем золу.
H. У входа в башню, молотом ударяем левую цепь, упадёт рог.
I. Идём в дом Маарона, отдадим ему каменные сердца. Узнаем, что в топях появился всадник Смерть. Получим фигурку дварфа.
J. Из дома идём в поля слева, вставляем фигурку в шкатулку.
K-L-M. На шкатулке сверху показаны цветные щиты. Внизу в 3 рядах нужно выбрать 3 предмета такой же расцветки. Щиты будут меняться. Выбираем 8 наборов вещей, пока обе фигурки не подойдут к центру. Смотрим на цвет, мысленно нумеруем вещи в каждом ряду, слева направо, вводим:
Сизый: 1,6, 3. Оранжевый: 7, 1, 4. Фиолетовый: 2, 5, 6. Полосатый: 4, 7, 2.
Красный: 3, 8, 1. Синий: 6, 3, 8. Белый: 5, 4, 5. Зелёный: 8, 2, 7.
N. В центр вставляем ранее найденный символ.
O. Внутри шкатулки лежит руна.
P. Вставляем руну здесь же, в портал наверху. Откроется путь в топи.
Меню выбора страницы:. :. . . .. . . .. .. . |
Глава 6
6.1. Гиблое озероЗатерянные земли 2. Где взять ножницы
C. Внутри ящика вставляем пробу в бутылку, забираем бутылку рома.
D. Нажимаем на зеркало, сотрём пыль, заберём чистое зеркало.
Идём в пролом, выйдем к берегу. Увидим Смерть, ближе пока не подойти.
Секрет. Справа на скале лежит круглая деталь (27/35).
Секрет. Справа снизу, под упавшим деревом призрачный объект (27/35).
Секрет. Справа сверху на стене пазл, рядом манускрипт (14/20).
E. Внутри лодки, с левого борта берём ножницы.
F. В центре берега тянем за цепь 2 раза, вытянем сундук.
G-H. В сундук вставляем зелёный камень, внутри настроечная таблица.
I. Слева стоит гильотина, взводим её, потянув за верёвку.
J. Идём назад в лес, применяем листок на арфу, настраиваем её.
K-Q. Крутим каждую настройку, пока струна не станет зелёной.
R. Арфа откроется снизу, заберём деталь фрески.
S. Полученную деталь вставляем в пазл на стене. Нужна ещё 1 деталь.
T. В трущобах дварфов, слева у гобелена можем положить ножницы.
U. В городе дварфов, справа в кузнице читаем рецепт. Открываем дверь печки, засыпаем туда уголь, разбиваем бутылку, обливаем всё ромом.
V. Идём в палатку великанов, на полу в люк вставляем круглую ручку.
W. В подполье великанов найдём красный камень, рисунок голема.
X. В городе дварфов, слева сверху в голема добавляем красный камень.
Y. Из рук голема сможем забрать домкрат.
Z. Идём на кладбище, справа домкратом раздвигаем прутья решетки.
A-B. За решеткой достанем посылку, разрезаем ножом, внутри перфокарта.
C-D. Идём в дом Маарона, прикладываем перфокарту к книге, увидим код.
E-F-G-H. В пустыне, впереди в изогнутый монумент вводим комбинацию из книги. Правильное решение: F H E, F G E.
I. Из монумента заберём восьмиугольный ключ.
J. Идём к круглым воротам, под красным навесом открываем ящик ключом.
K. Внутри сундука возьмём статую голова химеры.
L. На болотах, справа добавляем к памятнику голову, берём деталь фрески.
M. Идём к озеру Смерти, на стену добавляем последнюю деталь пазла.
N-V. Решаем пазл типа «пятнашки». Правильная комбинация:
OPSR, ONQR, OPSR, QNOR, UTQR, UV
W. После решения заберём флакон для живой воды.
X. Возвращаемся на озеро, встретим русалку, она разрешит набрать воды за уничтожение Зноя. Она подскажет, что Смерть можно убить стрелой лесных охотников из Темнолесья.
Y. Под русалкой используем флакон, получим живую воду.
Z. Слева лежит новая табличка, запоминаем комбинацию животных.
A. Идём к круглым воротам, слева на плите сдвигаем 3 змеи:
B. Выделяем те же 6 животных, как на табличке на озере.
C. После решения головоломки получим бумеранг.
D. На болотах кидаем бумеранг в клетку сверху, она упадёт.
E-F. Внутри клетки со скелета берём рисунок, ключ.
G. Перед домом вервольфа ключом отпираем клетку на земле.
H. Под открытой клеткой возьмём мольберт.
I. Идём в холл башни, ставим мольберт напротив закрытого зеркала. Ставим на мольберт зеркало. Убираем занавеску. Зеркало горгоны уничтожит само себя. Сможем забрать последнюю руну.
J. Слева от дома Маарона вставляем руну в портал.
6.2. Лесная тропаLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд
Секрет. Справа около большого дерева круглая деталь (28/35).
Секрет. Справа у дерева, справа от ствола призрачная фигурка (28/35).
K. Справа в домике землянке нужно найти 10 предметов:
1. Поварёшка — сверху в центре, около лампы.
2. Гриб 1 — справа на столе, достаём поварёшкой.
3. Гриб 2 — слева под обычными грибами.
4. Гриб 3 — слева снизу, на доске. Все грибы вставляем в центральный пень.
5. Ключ — внутри пня, нужно 3 гриба. Применяем впереди за занавеской.
6. Каменный топор — за занавеской, открываем, добавляем ручку, верёвку.
7. Ручка топора — внутри пня, нужно 3 гриба.
8. Стамеска — внутри корзины, нужно открыть свечкой. На стол справа.
9. Свечка — на столе справа. Применяем на завязанную корзину.
10. Верёвка — внизу по центру, лежит на стуле.
L. Справа сверху топором пробиваем корни, вводим комбинацию со стола. Из корзины заберём цветные нитки.
M. В центре около костра берём шкуру кабана.
N-O. В палатке слева берём боёк. Около палатки отрезаем ножом верёвку.
P. В палатке ножом разрезаем сумку, внутри фигурка волка.
Меню выбора страницы:. :. . . .. . . .. .. . |
Общая информация
Дата выхода игры «Затерянные земли 2: Четыре всадника» — 15 июля 2015 года.
Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 7 часов.
Системные требованияЗатерянные земли 2: Четыре всадника. Когда вышла
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP | Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP |
Оперативная память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 11 | DirectX 11 |
Место на диске | 1,3 Гб | 1,3 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Оформление текстаLost Lands 2: The Four Horsemen. Все предметы
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секретные предметы — коллекционные, для достижений. В каждой новой локации ищем по 2 типа секретов (призрачные объекты, детали), всего 35 локаций. Манускрипты находятся почти по сюжету.
В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.