Lost lands 2 затерянные земли (четыре всадника) прохождение уровня

Содержание:

Прохождение игры. Глава 1. Долина хранителей

1.1. Древний порталLost Lands 5: Ice Spell. Как убрать снег в яму

Новые приключения начались с того, что в музей доставили артефактный рог, ночной охранник случайно активировал его, и от этого в Затерянных землях ожил ледяной гигант. Волшебник Маарон тут же вызвал Сьюзан в свой мир. Окажемся в заснеженных версиях уже знакомых локаций.

Секрет. Слева сверху, на вершине скалы висит сосулька (1/8).

Секрет. Справа снизу, около скалы стоит призрачный бочонок (1/30).

A. Впереди завалена снегом лестница, с неё берём острый камень.

B. Справа осматриваем мешок, разрезаем камнем. Внутри записка, накидка, ключ от хижины Маарона, лопата.

C. Лопатой убираем снег с лестницы в центре, решаем головоломку.

D-E. Нужно сдвинуть все сугробы в яму внизу. Для достижения нужно выполнить менее, чем за 60 ходов. Нажимаем на клетку, и все соседние сугробы отодвинутся в сторону. Если какой-то сугроб окажется в углу, то его уже не достать, нужно «перезагрузить» в левой нижней части экрана. Вначале скидываем самые ближние сугробы, а потом уже дальние.

F-G. Выполнив задачу, поднимаем лестницу, проходим дальше.


1.2. Лесная тропаЗатерянные земли 5: Ледяное Заклятие. Прохождение

Секрет. Слева статуя, на дереве над ней сидит сова (1/8).

Секрет. В правом нижнем углу, между скал призрачная шишка (2/30).

H. Слева убираем снег с пня, найдём тряпку, снегоступы.

I. Применяем снегоступы, чтобы пройти по глубокому снегу впереди.

Когда пойдём вперёд, нас собьёт ледяной волк, увидим вещь подо льдом.

J. На пути стоят ледяные волки. Ждём, когда они отвернут свою голову далеко назад, только в этот момент сможем пробежать вперёд. Проходим через 4 таких экрана. Для достижения нужно пройти без ошибок с 1-го раза.

1.3. Опушка лесаLost Lands 5: Ice Spell. Guide

Секрет. На левом каменном портале сидит сова (2/8).

Секрет. Слева, за корнем дерева лежит тёмный призрачный объект (3/30).

K. Около пня дубинка. Обворачиваем её тканью, получится заготовка факела.

L. Используем ключ, чтобы войти в дом Маарона.

1.4. Хижина МааронаЗатерянные земли 5. Где искать

Секрет. В левом верхнем углу лежит призрачный объект (4/30).

Секрет. Под правой стенкой лежит синий витраж (1/7).

M. Справа у стены берём деревянный шест, топор.

N. В левом дальнем углу нужно найти 10 предметов:

1. Длинная палка — стоит справа от окна. Применяем на крюк сверху.

2. Палочка — слева в витрине, нужен ключ. На стол в центре.

3. Кристалл — справа в люке, нужна ручка. На центральный стол.

4. Символ — слева на витрине. Внизу в ящике вставляем в книгу.

5. Ключ — справа в люке, нужна ручка.

6. Длинный крюк — палка справа, крюк сверху.

7. Рукоятка — в часах, нужен указатель, подсказка. На механизм снизу.

8. Указатель — в центре на столе. На часы справа сверху.

9. Зеркальце — внизу в ящике. На центральный стол.

10. Подсказка — внизу в ящике, нужен символ. На часы справа сверху.

Выполнив всё, зарядим палочку на столе, получится волшебная палочка.

O. Справа на угловом комоде манускрипт (1/13). В ящичках сдвигаем одежду, найдём мешочек с монетами. Разворачиваем, внутри 12 кйолли.

P. Слева на столе читаем записку, берём прихватку, книгу заклинаний. Кладём на стол волшебную палочку.

Q. Возвращаемся на тропу, слева топором нарубим щепки.

R. Перед домом, справа деревянным шестом достанем котелок со снегом.

S. Ставим котелок в камин, подкидываем щепки, раздуваем огонь мехами. Варежкой прихваткой берём котелок с кипятком.

T. На лесной тропе выливаем кипяток на лёд, достанем ключ.

U. Слева от хижины, этим ключом отпираем ворота.

1.5. Деревня халфлингов

Секрет. Слева снизу, на камнях стоит призрачный флакон (5/30).

Секрет. Справа снизу, на уголке забора оставлены варежки (1/7).

V. На доске объявлений висит манускрипт (2/13), объявление, шило.

W. Впереди осматриваем руины портала, берём осколок рунного камня.

X. Справа входим в магазин «Тыква Номианны». Денег пока не хватает.

Y. Говорим с Номианной, она передаст нам криптекс Маарона.

Z. В хижине кладём криптекс на угловую тумбу, вводим указанный пароль.

A. Из устройства достанем деталь от механизма, рисунок статуэтки.

B. Применяем рисунок на статуэтку, расставляем руки так же.

C. Откроется верхний ящичек, внутри 2-ой осколок рунного камня.

D. На стол слева кладём все 3 осколка камня.

E. В книге заклинаний перелистываем на заклинание «Соединение». Палочкой повторяем нарисованный узор. Объединим осколки, получится рунный камень.

F. Перед домом, справа вставляем руну в углубление, включится портал.

G. Через телепорт переместимся к башне на горизонте.

Достижения (24)

1. Основная игра (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки

Сюжетные

Пилот (Pilot)
Совершен полет на дирижабле.Получим ближе к концу сюжета.

Мини-игры

Молниеносный (Fulminant)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков.
Усидчивый (Plodding)
Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «листочки», она занимает много времени.

Поиск предметов

Нетерпеливый (Impatient)
Совершено более 3 кликов за секунду в сцене поиска предметов по списку.Делаем совместно с достижением «снаййпер».
Снайпер (Sharpshooter)
Найдено 3 предмета за 3 секунды в сцене поиска предметов по списку.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем.
Аккуратный (Tidy)
Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении.

2. Конкретные места (5 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

Искатель сокровищ (Treasure Hunter)
Найден ключ в ящике с камнями менее, чем за 20 секунд.Ключ в левом верхнем углу.
Орлиный глаз (Eagle’s Eye)
Пройдена мини-игра с картинами кораблей без ошибочных кликов.Её нельзя пройти в разделе «бонус», выполняем во время 2-го прохождения.
Машинист (Train Driver)
Пройдена мини-игра с вагонеткой с первого раза.Головоломка ближе к концу игры.
Художник (Painter)
Пройдена мини-игра с морским коньком без ошибочных кликов.Головоломка в середине бонусной главы.
Знаток ракушек (Shells Expert)
Правильно с первого раза размещены все ракушки в домике Ури.Головоломка ближе к концу бонусной главы.

3. Секретные предметы (5 штук)Затерянные земли. Достижения

Ловец улиток (Hunter on snails)
Собрана полная коллекция улиток.8 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Лесник (Gamekeeper)
Собрана полная коллекция шишек.9 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Мистик (Mystic)
Собрана полная коллекция черепов.8 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Заклинатель змей (Snake Charmer)
Собрана полная коллекция змей.9 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Коллекционер (Collector)
Собраны все коллекции.Всего 4 типа секретных предметов.

4. Стиль прохождения (7 штук)Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки

Без пропусков и подсказок

Любитель историй (Lover of stories)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки.
Упорный (Bulldog)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов по силуэтам.Ищем предметы самостоятельно.
Искусный (Skillful)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с расстановкой предметов.Расставляем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Lover of puzzles)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры.

Особые условия прохождения

Стремительный (Impetuous)
Пройдена основная глава игры менее, чем за 3 часа.Во второй раз игру можно быстро пройти с пропусками за 1,5 часа.
Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.
Следопыт (Pathfinder)
Пройдена основная глава с использованием карты не более пяти раз.Перемещаемся только стрелками между локациями.

Общая информация

Дата выхода игры «Затерянные земли 2: Четыре всадника» — 15 июля 2015 года.

Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 7 часов.

Системные требованияЗатерянные земли 2: Четыре всадника. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP Pentium 4 1.6 GHzAthlon XP
Оперативная память 1 GB RAM 1 GB RAM
Видеокарта DirectX 11 DirectX 11
Место на диске 1,3 Гб 1,3 Гб
Опер. система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 7, 8, 10

Оформление текстаLost Lands 2: The Four Horsemen. Все предметы

Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.

Секретные предметы — коллекционные, для достижений. В каждой новой локации ищем по 2 типа секретов (призрачные объекты, детали), всего 35 локаций. Манускрипты находятся почти по сюжету.

В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.

Глава 2: Лес светлячков

2.1. ЛесLost Lands: Dark Overlord. Прохождение

I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.

Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).

J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.

K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.

L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.

M. Идём влево вверх к дереву-башне.

2.2. У дереваLost Lands 1: Dark Overlord. Гайд

Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).

N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.

O. В центре с земли берём каменный грузик.

P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.

2.3. Домик УриЗатерянные земли. Как пройти игру

Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.

R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.

Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).

S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.

T. У дальней стены по центру возьмём сачок.

U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.

V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.

W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:

1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.

2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.

3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.

4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.

5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.

6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.

7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.

8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.

9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.

X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.

Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.

Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.

2.4. У корабляЗатерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение

A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.

Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).

B. Слева на якоре найдём тину.

C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.

Достижения (20)

1. Основная игра (9 штук)Затерянные земли 2. Ачивки

Сюжетные

Механик (Mechanic)
Собрана механическая установка с шестеренками.Мини-игра 4/21. Глава 3.
Заклинатель воды (Water Whisperer)
Пройдена мини-игра с уровнем воды.Мини-игра 7/21. Глава 4.
Спасенный (Rescued)
Спастись от темного всадника.Получим в середине игры, встретив гнома.

Мини-игры

Молниеносный (Blitz)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Умница (Witty)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.Играем без пропусков.
Усидчивый (Diligent)
Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.Ближе к концу будет мини игра «цветочки», она занимает много времени.

Поиск предметов

Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.Делаем совместно с достижением «снайпер».
Снайпер (Sniper)
Найдено 3 предмета за 3 секунды, в сцене поиска предметов.Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем.
Аккуратный (Precise)
Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.Лучше выполнять при повторном прохождении.

2. Конкретные места (3 штуки)Затерянные земли 2: Четыре всадника. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке «Бонус», «Мини-игры» можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.

Хозяин зверей (Lord of Animals)
Мини-игра с животными пройдена менее чем за 70 оборотов ручек.. Решение (58 ходов):
Q (шишка), OPQ (луна), 2xO PQ (улитка), OQPQ (волк),
6xO PQ (гриб), 5xO PQ (мышь), 7xO PQ (паук), 3xQ,
OP (заяц), OP (лист), 7xO P (сова), 6xO P (змея)
Эрудит (Erudite)
Мини-игра с символами на плитах пройдена без лишних касаний.. Перевернуть 40 плиток.
Художник (Artist)
Собрана мозаика с гномом менее чем за 1 минуту.Мини-игра 18/21. Тренируемся много раз, пока не получится.

3. Секретные предметы (3 штуки)Затерянные земли 2. Достижения

Историк (Historian)
Собраны все страницы книги Затерянных Земель.20 штук. Не спрятаны, лежат около сюжетных предметов.
Мастер деталей (Eagle Eye)
Собраны все призрачные объекты.35 штук. По 1 штуке на каждой локации.
Мастер-техник (Master Technician)
Собрана машина магии.35 штук. По 1 штуке на каждой локации.

4. Стиль прохождения (5 штук)Затерянные земли 2. Ачивки

Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.Смотрим все разговоры и заставки.
Упорный (Stubborn)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов по силуэтам.Ищем предметы самостоятельно.
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.Не пропускаем мини игры.
Мессия света (Messiah of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.Не нажимаем в правый нижний угол экрана.
Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.

Прохождение игры. Часть 1: Дерево-портал

Играем за девушку Сьюзен. Пока мы говорили по телефону, нашего сына Джимми похитило странно существо через портал в дереве. Отправляемся на поиски.

A. Осматриваем костёр справа, берём лопатку.

B. Впереди под фонарём осматриваем стол, берём нож.

C. Справа на подвале верёвка, разрезаем её ножом, возьмём удочку.

D. Слева у воды ставим удочку на держатель, выловим деревянный диск.

E. По дороге дойдём до дерева, под ним 2-ой деревянный диск.

F. Справа откапываем землю лопаткой, найдём 3-ий деревянный диск.

G. С дерева отрываем кору, под ней головоломка. Вставляем все диски.

H. На дереве нужно перемещать и вращать 6 дисков, чтобы получился цельный рисунок. Правильное расположение животных:

1) слева цапля, 2) сверху сокол и гусь, 3) справа олень, 4) оленёнок, 5) снизу слева сокол, 6) справа снизу сова.

Дерево снова оживёт, схватит нас, и тоже перенесёт в другой мир.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 4. Что делать с лейкой?

На острове, справа из каменного фонтана набрать живой воды, полить клевер перед могилой архимага, чтобы он мгновенно вырос.

Затерянные земли 4. Где взять молот?

В Пантеоне, в руки статуи старика ставим энергетическую сферу, снизу заберём молот. Этим инструментом нужно ударить череп мамонта перед Стеной.

Затерянные земли 4. Где взять маски?

Они встречаются только в бонусной главе, по 1 на всех 15 локациях.

Затерянные земли 4. Где найти волос гоблина?

В Секретном проходе, перед отключенной пилой, на голове гоблина.

Затерянные земли 4. Где карта?

В правом нижнем углу, изображена в виде шара с направлениями.

Затерянные земли 4. Где фомка?

На чердаке ящерицы, в ящике слева, нужен ключик.

Затерянные земли 4. Как пройти кристаллы?

Луч лазера должен поворачиваться на каждой точке на 90 градусов, кроме 2 точек в центре сверху.

Затерянные земли 4. Как открыть сундук у бобра?

В лесу нужно сорвать сонный цветок, под ним найдём дощечки с цифрами. Идём к сундуку, добавляем цифры, решаем головоломку: нужно нарисовать замкнутую фигуру, чтобы количество линий вокруг квадратов совпадало с числом на них.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
.
..
..
.

Глава 3: Туманное Болото

3.1. БолотоLost Lands. Прохождение игры в картинках с описанием

D. На берегу появится гном Ури, расскажет, что это его брат утащил ребёнка. Больше лодок рядом нет, так что придётся вызывать Дух Озера.

Секрет. Справа сверху на дереве растёт шишка (1/9).

E. Справа лежит полено, ножом срезаем с него кору.

F. Справа на берегу нужно сорвать цветок, и кинжалом срезать его корни.

G. Около цветка летают светлячки, ловим их сачком.

H. На берегу осматриваем лилию, кинжалом срезаем цветок.

I. Внутри лодки шкатулка с головоломкой.

Головоломка: на двух кругах нужно расставить все фигурки так, чтобы они совпадали с нарисованным окружением. Решение:

Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B, A.

Внутри шкатулки красный диск и арбалет, который пока нельзя взять.

K. Возвращаемся в начало, слева в пустой фонарь запустим светлячков, и он начнёт светить. Снизу сможем осмотреть завал из вещей.

L. Под фонарём нужно расставить по местам 10 предметов:

1. Сову ставим вправо вниз к совёнку, под бочкой.

2. Свечу ставим в подсвечник в центре, на бочке.

3. Перо в чернильницу, внизу по центру.

4. Ягоды в корзинку в центре.

5. Зерно отдаём птенцам в гнезде, сверху справа.

6. Самоцвет вставляем в украшение, висит на бочке справа.

7. Топор нужно заточить на наждачном круге слева.

8. Смычок добавляем к скрипке в центре.

9. Ключ вставляем в замок на шкатулке справа.

10. Гирю ставим на весы, наверху в центре.

M. Расставив всё, получим молоток гвоздодёр.

3.2. У корабляЗатерянные земли. Как найти бутылку

N. Идём к озеру, внутри лодки гвоздодёром отсоединим весло.

O-P. Возвращаемся, около корабля сбиваем веслом висящую клетку. Она упадёт, внутри окажется пустая бутылка, листик с созвездием черепахи.

Q. Рядом осматриваем большое дерево. Кинжалом срезаем смолу, в пустую бутылку набираем древесный сок.

R. На том же дереве кинжалом срезаем грибы.

S. Собрав все ингредиенты, возвращаемся к гному, чтобы создать зелье.

T. На алхимическом столе засыпаем 5 вещей в миску.

U. Перемалываем всё пестиком.

V. Ставим лилию на подставку, поливаем маслом, а потом приготовленной смесью. Получится магическая лилия.

W. Возвращаемся на болото, у берега используем магическую лилию.

X. Появится Дух Озера и попросит нас вернуть жемчужину с корабля.

Y. Для этого Дух передаст нам стрелу с верёвкой.

Z. В лодке добавляем к арбалету стрелу, и сможем забрать его.

A. Идём к кораблю, стреляем из арбалета в трап, притянем его на себя, и сможем подняться на борт корабля.

3.3. КорабльЗатерянные земли. Где найти порох для пушки

Секрет. На корабле, слева на бочке лежит шишка (2/9).

B. Слева на полу найдём красный восьмиугольник.

C. Справа под пушкой возьмём щётку.

D. Вдали круглый механизм с верёвкой, смазываем его маслом.

E. Механизм опустит клетку, разрезаем верёвку, внутри деталь механизма.

Секрет. В каюте, в центре под потолком висит улитка (5/8).

F. Заходим в каюту, справа от стола увидим книгу.

G. На обложке книги можно включать звёзды. Кладём рядом листок с созвездием, активируем те же звёзды, что на рисунке с черепахой.

H. Книга откроется, внутри вырванная страница и 3-ий красный диск.

Возвращаемся в начало, идём к башне-дереву слева. На запертой двери головоломка в форме крестика. Вставляем в неё 3 недостающих красных диска. Нужно расставить все круги на фон с таким же цветом, менять их можно только в центральных пустых местах. Решение:

CJ, BF, AD, FA, DN, EF, NE, JD, KB, LC, MN,

DM, FL, GK, HJ, ID, NI, JH, CJ, BG, JB, DC.

3.4. Вершина дереваЗатерянные земли 1 часть. Как пройти игру

I. Дверь с крестом ведёт в сад на вершине дерева. С лесенок берём записку, палку.

Секрет. В саду, на правом ограждении спрятана шишка (3/9).

J. Возвращаемся во двор перед садом, палкой поднимем камень, под ним на красной скатерти увидим символ корабля.

K. На болотах, справа применяем щётку на камень, увидим синий якорь.

3.5. Каюта корабляLost Lands 1. Прохождение

L. Идём на корабль. В каюте на левой стене зелёный символ штурвала.

M. В центре на сундуке лежит фиолетовый восьмиугольник.

N. На замок сундука нужно добавить часть механизма. а потом ввести найденный пароль из символов:

O. Решение: синий якорь, красный корабль, зелёный штурвал.

P. В пиратском сундуке окажется жемчужина.

Q. Идём на озеро, чтобы отдать жемчужину Духу Озера. Дух создаст для нас дорожку из камней, по ней перейдём на другой берег, в город гномов.

Бонусная игра

Если соберём в основной игре 24 статуэтки, то в главном меню, в разделе «Бонус» откроется предпоследняя строчка «Бонусная игра». На 20 уровнях нужно соединить цветные точки линиями так, чтобы они не пересекались. Награды нет.

ВикторинаЗатерянные земли 3. Прохождение

1. Сколько лет между событиями основной и бонусной частей? — 20 лет.

2. Как называется магический стол в Великой Библиотеке? — Гео-стол.

3. В каком году умер Лепрос Кхон? — 1955.

4. Как зовут старейшину друидов? — Маарон.

5. Что случилось с часовым, охраняющим лазарет? — Он пьян.

6. Как называется остров кузнеца Брейлоффа? — Кузнечный Пик.

7. Что изготовил ювелир для Минотавра? — Бычье кольцо.

8. Где хранится Книга Заклинаний? — В Великой Библиотеке.

9. Как девочка называет свою куклу? — Цветочек.

10. С какой периодичностью можно останавливать Метроном? — Раз в столетие.

11. Что находится на самом высоком парящем острове? — Храм.

12. Как называется вулкан на Тёмной Территории? — Башар.

13. Сколько было генералов у дварфа-завоевателя? — 4.

14. С кем довелось бороться в предыдущей части? — С Черными Всадниками.

15. Кем друг другу приходятся Горасар Кхон и Лепрос Кхон? — Братьями.

16. Как зовут девочку, которую мы спасли из колодца? — Фиора.

17. Сколько всего парящих островов в небе? — 7.

18. Кто похитил маму Сандры? — Гоблин.

19. Как называется рыба в лаве вулкана? — Рыба-кольчуга.

20. Где спрятан посох Маарона в бонусной части? — В повозке.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 5. Что нарисовать?

В книге ищем подходящее заклинание, палочкой повторяем рисунок.

Затерянные земли 5. Как открыть куб с ручкой, в мини игре?

На подсказке стрелкой нарисована последовательность, а цифрами количество нажатий. Так что нужно нажать на углы так: 1, 1, 3-3-3, 2-2.

Затерянные земли 5. Как убрать снег в яму?

Начинаем с сугробов, которые ближе к яме. Наверху сдвигаем сугробы к стенкам, чтобы они случайно не сдвинулись, но не в углы, оттуда их уже не достать.

Затерянные земли 5. Как собрать рельсы?

Начинаем с правого нижнего угла. В этом месте есть две похожие детали, разные по длине. Нужно вставить короткую часть, а потом подставляем детали с нужным загибом.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
..
.
..
..
.

Глава 6

6.1. Гиблое озероЗатерянные земли 2. Где взять ножницы

C. Внутри ящика вставляем пробу в бутылку, забираем бутылку рома.

D. Нажимаем на зеркало, сотрём пыль, заберём чистое зеркало.

Идём в пролом, выйдем к берегу. Увидим Смерть, ближе пока не подойти.

Секрет. Справа на скале лежит круглая деталь (27/35).

Секрет. Справа снизу, под упавшим деревом призрачный объект (27/35).

Секрет. Справа сверху на стене пазл, рядом манускрипт (14/20).

E. Внутри лодки, с левого борта берём ножницы.

F. В центре берега тянем за цепь 2 раза, вытянем сундук.

G-H. В сундук вставляем зелёный камень, внутри настроечная таблица.

I. Слева стоит гильотина, взводим её, потянув за верёвку.

J. Идём назад в лес, применяем листок на арфу, настраиваем её.

K-Q. Крутим каждую настройку, пока струна не станет зелёной.

R. Арфа откроется снизу, заберём деталь фрески.

S. Полученную деталь вставляем в пазл на стене. Нужна ещё 1 деталь.

T. В трущобах дварфов, слева у гобелена можем положить ножницы.

U. В городе дварфов, справа в кузнице читаем рецепт. Открываем дверь печки, засыпаем туда уголь, разбиваем бутылку, обливаем всё ромом.

V. Идём в палатку великанов, на полу в люк вставляем круглую ручку.

W. В подполье великанов найдём красный камень, рисунок голема.

X. В городе дварфов, слева сверху в голема добавляем красный камень.

Y. Из рук голема сможем забрать домкрат.

Z. Идём на кладбище, справа домкратом раздвигаем прутья решетки.

A-B. За решеткой достанем посылку, разрезаем ножом, внутри перфокарта.

C-D. Идём в дом Маарона, прикладываем перфокарту к книге, увидим код.

E-F-G-H. В пустыне, впереди в изогнутый монумент вводим комбинацию из книги. Правильное решение: F H E, F G E.

I. Из монумента заберём восьмиугольный ключ.

J. Идём к круглым воротам, под красным навесом открываем ящик ключом.

K. Внутри сундука возьмём статую голова химеры.

L. На болотах, справа добавляем к памятнику голову, берём деталь фрески.

M. Идём к озеру Смерти, на стену добавляем последнюю деталь пазла.

N-V. Решаем пазл типа «пятнашки». Правильная комбинация:

OPSR, ONQR, OPSR, QNOR, UTQR, UV

W. После решения заберём флакон для живой воды.

X. Возвращаемся на озеро, встретим русалку, она разрешит набрать воды за уничтожение Зноя. Она подскажет, что Смерть можно убить стрелой лесных охотников из Темнолесья.

Y. Под русалкой используем флакон, получим живую воду.

Z. Слева лежит новая табличка, запоминаем комбинацию животных.

A. Идём к круглым воротам, слева на плите сдвигаем 3 змеи:

B. Выделяем те же 6 животных, как на табличке на озере.

C. После решения головоломки получим бумеранг.

D. На болотах кидаем бумеранг в клетку сверху, она упадёт.

E-F. Внутри клетки со скелета берём рисунок, ключ.

G. Перед домом вервольфа ключом отпираем клетку на земле.

H. Под открытой клеткой возьмём мольберт.

I. Идём в холл башни, ставим мольберт напротив закрытого зеркала. Ставим на мольберт зеркало. Убираем занавеску. Зеркало горгоны уничтожит само себя. Сможем забрать последнюю руну.

J. Слева от дома Маарона вставляем руну в портал.

6.2. Лесная тропаLost Lands 2: The Four Horsemen. Гайд

Секрет. Справа около большого дерева круглая деталь (28/35).

Секрет. Справа у дерева, справа от ствола призрачная фигурка (28/35).

K. Справа в домике землянке нужно найти 10 предметов:

1. Поварёшка — сверху в центре, около лампы.

2. Гриб 1 — справа на столе, достаём поварёшкой.

3. Гриб 2 — слева под обычными грибами.

4. Гриб 3 — слева снизу, на доске. Все грибы вставляем в центральный пень.

5. Ключ — внутри пня, нужно 3 гриба. Применяем впереди за занавеской.

6. Каменный топор — за занавеской, открываем, добавляем ручку, верёвку.

7. Ручка топора — внутри пня, нужно 3 гриба.

8. Стамеска — внутри корзины, нужно открыть свечкой. На стол справа.

9. Свечка — на столе справа. Применяем на завязанную корзину.

10. Верёвка — внизу по центру, лежит на стуле.

L. Справа сверху топором пробиваем корни, вводим комбинацию со стола. Из корзины заберём цветные нитки.

M. В центре около костра берём шкуру кабана.

N-O. В палатке слева берём боёк. Около палатки отрезаем ножом верёвку.

P. В палатке ножом разрезаем сумку, внутри фигурка волка.


Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
..
.
.
..
..
.

Вопросы — ответы

Затерянные земли 2. Что делать с рыбой?

Завернуть в лист, отнести орлу на вершине дерева.

Затерянные земли 2. Что делать с печатью в форме валика?

Около Замка Смерти применить на сундук справа.

Затерянные земли 2. Что делать с кактусом, где найти сок кактуса?

На Вершине башни взять колбу и трубку, применить их на кактус, чтобы добыть сок для зелья.

Затерянные земли 2. Что делать с лейкой?

В пустыне применяем маслёнку, чтобы смазать механизм слева.

Затерянные земли 2. Где взять зеркало?

Внутри Заброшенного хутора (деревянная постройка в пустыне), вначале используем 3 символа с зеркала, а после решения протираем его, забираем чистое зеркало.

Затерянные земли 2. Где взять лунную пыль?

В Обители Зноя, на троне решить головоломку типа «тетрис».

Затерянные земли 2. Где взять ножницы для гобелена?

В лодке, перед замком Смерти.

Затерянные земли 2. Где Обитель Зноя в игре?

В правом нижнем углу экрана нажимаем кнопку «Карта», справа включаем вкладку «Пустошь», на экране карты, в левом нижнем углу выбираем локацию «Обитель Зноя», для хода нужен ключ-череп.

Затерянные земли 2. Где найти чистый лист?

В Убежище Фолнура, справа от вагонетки.

Затерянные земли 2. Где взять фонарь для зелья?

На чердаке вервульфа отыскать 10 предметов.

Затерянные земли 2. Как открыть сундук с барабаном?

В Мастерской кентавров взять колотушку, постучать по барабану.

Затерянные земли 2. Как взять факел?

В Обители Зноя, справа в ставить в рыцаря 4 камня, обмотать факел новой проспиртованной тряпкой, поджечь здесь же в камине.

Затерянные земли 2: Четыре всадника. Как нарисовать гобелен?

Нажимаем на цвет ниток, нажимаем на часть рисунка. Нужно раскрасить не только птицу, но и белый фон, и коричневые узоры по углам ткани.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
:.
.
.
..
.
.
..
..
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector